Как снять кпп рено эспейс 4

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Замена коробки передач Renault Espace

голову пионер или алпайн ставь,я так заболел автозвуком,что в свою белую приору ставлю уже 10 пар динамиков на фронт

Спасибо огромное. Не зафиксировал шестерню распредвала и не мог понять почему не заводится. очень хорошо и поучительно объяснили. дай вам Бог здоровья и успехов.

Такой вопрос. Когда еду, поймал кочку, стреханула и панель полностью погас. Едеш дальще и включаетсья обратно. Что это может быть? Спасибо за ранее.

Неверные суждения. В ввентиляцию картерных газов масло будет по определению забрасывать, для того и ставиться в эту систему маслоотделитель. Тут вопрос в другом - что будет, если системму трубок и шлангов этой вентиляции забьёт 'коксом', или просто где-нибудь шанг перегнётся и перестанет проводить картерные газы?? Как раз вот тогда и начинается мегажор масла.

Ребят.спасибо за ваши видео.Вопрос :На Логане 1Ф2 повысился расход топлива с 9 до 13 л по БК (и торку тоже).Не падает никак.Машине 6 лет пробег не большой 42тыс.'мастера' начинают все манипуляции что есть).Я думаю верхний лямба-зонд барахлит. (как у вас на видео оранжевый).Спасибо если ответите.

Хороший обзор как всегда. А можно сделать такой же про шевика. Пото му как немного другие крыжки и т.д. тоже из под крыжки расширительного бачка давит тосол! Замена ее не помогла, с срабатывает 1 вентилятор, половина радиатора холодная на против водителя и на этой половине не срабатывает вентилятор,какая может быть причина.

Если на Вашем Renault Espace 4 рычаг селектора остается заблокированным в положении P, несмотря на то что зажигание включено, нажаты педаль тормоза и кнопка на рычаге селектора, (например, при разрядке аккумуляторной батареи или неисправности в электрической цепи) снять блокировку коробки передач вручную можно следующим образом:
Перед тем как разблокировать коробку передач, включите стояночный тормоз, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

Аварийная разблокировка Renault Espace 4

  • Снимите декоративный чехол (1), потянув рамку с кожухом вверх.
  • Для удобства можно вывернуть кожух на рычаг.

Renault Espace 4 Разблокировка АКПП

  • Одновременно выжмите педаль тормоза, кнопку (3) расположенную под чехлом и кнопку разблокировки селектора расположенную на рычаге (2), переместив рычаг в положение нейтрали (N).

Renault Espace 4 Перевести в нейтраль АКПП

При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять буксировку и маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.

Владельцы найдут индекс трансмиссии на идентификационной табличке внизу картера. Вариант проще – пробить модель коробки по вин-коду автомобиля.

JH1

МКПП JH1, 5 ст.

transmissiya jh1 shema

Этот ветеран рынка до сих востребован среди реноводов. Причина –простая конструкция и недорогая стоимость ремонта и запчастей. Конструктивно JH1 представляет собой единый корпус, в котором объединены ведущий и ведомый валы, дифференциал и главная передача; привод сцепления – простой тросик.

Трансмиссия JH1 считается надежной, хотя удобной в работе ее не назовешь: передачи включаются не всегда четко, встречаются дергания и толчки при сменах передач. Но если простить этой МКПП некоторую расхлябанность и возникающие течи сальников, в целом, агрегат очень достойный. Ходит и 200, и 250 тысяч километров, а если отзывы владельцев с ресурсами той же коробки и до 500 тыс. км.

МКПП JH3, 5 ст.

transmissiya jh3 shema

Владельцы этой коробки отмечают проблему разболтанного рычага и как следствие – нечеткое включение передач. Другой нюанс – шумная работа и хруст при включении режима заднего хода. Встречается преждевременная смерть синхронизаторов. Тем не менее, до серьезных вмешательств служит JH3 владельцу и 250, и 300, а иногда и все 500 тысяч километров пробега. Масло, естественно, лучше менять, не обращая внимания на заявления производителя о необслуживаемости коробки.

МКПП JR5, 5 ст.

mkkp jr5 shema

Конструкция этой распространенной коробки выполнена на основе двухваловой JH3. В то же время, конструкторы предложили ряд усовершенствований и отличий для JR5. Так, передачи теперь переключаются не с помощью жесткой тяги, а посредством двух гибких тросов, что гасит вибрацию.

Тросик привода сцепления заменен на гидравлический привод, что также положительно отражается на культуре работы трансмиссии. К тому же, JR5 выдерживает нагрузку в 200 Нм крутящего момента по сравнению со 160 Нм в JH3.

JR5

Приблизительный ресурс коробки – 250 тысяч километров, но при бережном отношении и замене масла каждые 60 тысяч, его реально даже удвоить. Из жалоб владельцев на работу JR5, можно выделить проблемы с точным включением передач, течь сальников и вибрации при передвижении в пробках при работе двигателя на холостых. .

МКПП TL4, 6 ст.

mkkp tl4 shema

Эту 6-ступенчатую МКПП разработали инженеры альянса Renault – Nissan. Трансмиссия должна была логично заменить устаревшие морально модели. Конструктивно, агрегат имеет два алюминиевых корпуса – картер сцепления отделен. Два вала, гидравлический привод сцепления, управление осуществляется двумя тросами. Все передачи, включая заднюю, в TL4 синхронизированы.

Особенность агрегата – настолько короткая первая передача, что многие владельцы трогаются сразу со второй. МКПП агрегатируется с моторами до 260 Нм крутящего момента, а ее компактные габариты позволяют монтировать ее на модели В-класса.

К типичным проблемам относятся случаи заводского недолива масла. Бывали случаи, когда во время испытаний TL4 автомобильными изданиями, коробка требовал замены уже спустя 20-30 тысяч пробега.

Чтобы удлинить жизнь агрегата, нужно менять трансмиссионное масло каждые 60 тысяч км пробега.

МКПП TL8, 6 ст.

Эта трансмиссия разрабатывалась на базе TL4 и предназначалась для 4Х4 моделей Renault-Nissan.

Гидравлический привод сцепления, два гибких троса для управления, двухвальная система и синхронизаторы на всех передачах, включая заднюю – такова конструкция TL8. Карданный вал подключается через редуктор и передает крутящий момент на заднюю ось. Полный привод активируется из салона, когда переключатель замыкает электромагнитную муфту.

Агрегатируется TL8 с развивающими до 240 Нм крутящего момента двигателями. Среди особенностей – короткая первая передача, которую владельцы часто используют в качестве понижающей на бездорожье.

Ресурс TL8 порядка 150 тысяч, и это, конечно, не много. Но если менять масло каждые 60 тысяч и не участвовать в гонках по бездорожью, реально продлить жизнь агрегата в 2-3 раза.

Что до характерных неисправностей, то TL8 иногда самопроизвольно воет, по жалобам владельцев. Также встречаются течи масла через сальники и прокладки. Бывали случаи разрушения коробки на смешных пробегах, но, как правило, они связаны с грубыми ошибками при сборке на заводе, вроде недолива масла в агрегат.

Дизельный двигатель Renault объемом 2,2 литра появился в 1994 году и устанавливается на такие модели как Safrane, Laguna и Espace 1994 года. Это был вихрекамерный дизель с тремя клапанами на цилиндр. В 1999 году более продвинутая и сложная версия с топливной системой Common Rail и турбиной во всех вариантах. Первоначально применялся на коммерческих Renault и соплатформенных моделях Nissan и Opel. С 2001 года этот турбодизель обосновался и под капотами легковых Renault, включая появившиеся в тот период Vel Satis и Avantime.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2.2 dCi (G9T 742), снятого с Renault Espace IV.

Проблемы и надежность двигателя Renault 2.2 dCi


Электропроводка (жгут проводов)

Немало отказов двигателя Renault 2.2 dCi случается из-за перетирания или обрыва проводов. Нередко так бывает, что машина с этим мотором заезжает на ремонт с какой-то механической проблемой, но после ремонта не может выехать своим ходом – не заводится. Обычно проблема кроется где-то в каком-то из жгутов электропроводки на датчики распредва или коленвала.

Признанная заводом причина того, что двигатель Renault 2.2 dCi не заводится – заклинивание в закрытом положении заслонки клапана прерывания подачи топлива. Решение от завода – освободить заслонку вручную и отключить ее.

Генератор

На двигателе 2.2 dCi применяется генератор с водяным охлаждением статора, он рассчитан на номинальный ток в 155 ампер. Хотя по факту электрооборудование автомобилей потребляет ток в 200 и даже в 240 ампер. Например, Renault Espace с многозонным климат-контролем оснащен несколькими ТЭНами общей мощностью около 1,6 кВт.

Самым слабым местом генератора является диодный мост – он просто неудачно спроектирован. Его можно заменить отдельно, но дело в том, что оригинал практически не встречается в продаже и не является долговечным. А неоригинальные диодные мосты значительно слабее требуемых.

Также в некоторых случаях неисправность реле-регулятора приводит к тому, что блокировка замка зажигания не отключается – машина просто не заведется.

Ротор и статор генератора двигателя 2.2 dCi очень надежны и служат очень долго. Но если двигатель начинает постоянно на холостом ходу работать со скоростью порядка 1000 об/мин, то, вероятно, все дело в изношенном генераторе, который на меньшей скорости не создает достаточно высокого напряжения зарядки. Опять же, выход из строя нескольких диодных мостов с короткими промежутками также говорит об износе генератора и значительной потери его мощности.

Клапанная крышка

На двигателе 2.2 dCi (G9T) клапанная крышка представляет собой одно целое со впускным коллектором. Крышка устанавливается на резиновые прокладки. Прокладки могут давать течь, причем масло (масляный туман) будет сочиться не только наружу, но и во впускные каналы – двигатель сам всосет пары масла через ослабшие уплотнения. Масло будет сгорать в двигателе с характерным сизым дымом из выхлопной трубы. Поначалу дым будет проявляться только при сильных нагрузках. Разумеется, в этом случае подозрения могут пасть на все, что угодно: турбину, поршневую группу, ГБЦ и так далее. Но на самом деле, надо в первую очередь разобраться с прокладками клапанной крышки, особенно если заметны запотевания по ее краям и даже на ее поверхности.

Пластиковый коллектор может расслаиваться, возникают утечки наддутого турбиной воздуха, тогда двигатель 2.2 dCi (G9T) подтупливает и дымит черным.

Заслонки завихрения

Клапан EGR

Клапан EGR может стать причиной трудного запуска двигателя, плохой тяги и обильного черного дыма – все это симптомы того, что клапан завис в открытом положении и пропускает избыток газов. Иногда бывает, что с клапана EGR на этом моторе отрывается тарелка.


Турбина

На двигателе 2.2 dCi (G9T) установлена турбина Garret GT1852V. Такая же модель турбины стоит на двигателе Mercedes OM611 и, с элекромеханическим приводом геометрии, на OM646 (2.2 CDI) на С- и Е-классах, и на VW Touareg V10 (AYH, две штуки).

Турбина хорошая, надежная, но может подводить ее геометрия – лопатки могут подклинивать из-за сажевого налета. В этом случае турбина не додувает. Также бывают случаи, когда шток привода геометрии срывается с актуатора из-за разрушения крепящей его шайбы.


Однако немало моторов 2.2 dCi (G9T) погибло из-за того, что турбина начала обильно гнать масло во впуск. Как мы уже не раз рассказывали, двигатель будет сжигать это масло и работать на нем неуправляемо с очень высокой скоростью и размолотит сам себя.

Турбина на двигателе 2.2 dCi (G9T) начинает гнать масло из-за износа вала и его уплотнений. Износ возникает из-за проблем в двигателе: засорения маслоподающей трубки, присутствия в масле абразива или из-за забитого катализатора.

Также на работу турбины могут повлиять утечки вакуума – в этом случае нарушается управление геометрией. Симптомы будут те же: сильная потеря тяги, черный дым, но мотор будет хорошо заводиться и ровно работать на холостых.


Шестерни в приводе ГРМ

Привод ГРМ на двигателе G9T комбинированный. Здесь есть шестеренчатая передача, в которой от коленвала приводится помпа системы охлаждения и ТНВД. Две шестерни здесь промежуточные, одна из которых также оснащена шкивом для зубчатого ремня, который приводит распредвалы.

Первая промежуточная шестерня и шестерня ТНВД оснащены механизмом автоматической компенсации зазора в зубчатом зацеплении, необходимым для надежной связи без свободного хода между распредвалами и коленвалом.



Встреча поршней и клапанов из-за шестерен

Из-за износа саморегулирующихся шестерен, когда от зубьев ничего не остается, случается ресинхронизация коленвала и распредвала – в результате клапана и поршни сталкиваются. В этом случае на двигателе 2.2 dCi (G9T) обычно страдает впускная сторона: ломаются рокеры или их срывает вместе с их осью.


Течь масла через заглушку шестерни ГРМ

На шестерне, оснащенной шкивом зубчатого ремня, есть резинометаллическая заглушка. Распространенная болезнь этого двигателя – течь масла через эту заглушку. Причем масло течет наружу, через кожух ГРМ. И, разумеется, дело вовсе не в износе самой заглушки. Если поставить новую, течь начнется снова.

А дело во втулке, на которую посажена эта шестерня. Втулка и вал шестерни смазываются маслом. Масло подается и сливается через отдельные каналы. Но по мере износа и выработки втулки, подача масла увеличивается через образовавшийся зазор, и оно не успевает стекать по предусмотренным каналам. Поэтому излишки масла ищут путь наружу – через эту заглушку.

Для решения проблемы нужно покупать новую шестерню со впрессованной в нее втулкой. Кстати, в новых шестернях инженеры Renault предусмотрели увеличенные каналы для слива масла. Народный способ ремонта – запрессовать в шестерню новую бронзовую втулку правильного диаметра.

Также нередко маслом засоряются маслоотводящие каналы.


Стук со стороны ГРМ

Еще одна инженерная ошибка в шестеренчатом приводе – шестерня помпы. Изначально она была широкая, и так оказалось, что она не позволяет саморегулирующейся промежуточной шестерне компенсировать зазор. При больших пробегах, экономии на масле это приводило к выработке шестерен и появлению стука. Поэтому инженеры Renault предложили решение: шестерню помпы они сделали тоньше в несколько раз. В общем, чтобы избежать проблем с износом в этом месте нужно менять широкую шестерню на более узкую. Либо же можно проточить свою старую шестерню – в итоге ее ширина должна уменьшиться до 5,4 мм. Узкая шестерня помпы должна входить в сцепление только с одной крайней половинкой саморегулирующейся шестерни.


ТНВД

Двигатель 2.2 dCi (G9T) оснащается топливной системой Bosch. Ранний экземпляр (мотор G9T 710) получил систему самого первого поколения CP1, затем на всех вариантах двигателя применялась система CP3. Она более эффективна, так как излишнее накаченное топливо отправляется не в бак, а снова по кругу попадает в топливную рампу. Правда, при такой схеме топливная система уже не может подогревать сама себя – горячая обратка циркулирует буквально в пределах ТНВД.

ТНВД Bosch надежны и живучи, практически невосприимчивы к завоздушиванию, так как оснащены насосами подкачки. На поколении CP3 насос подкачки находится в самом ТНВД, плюс в баке есть электронасос, подкачивающий топливо только в момент запуска двигателя.

ТНВД выходил из строя на двигателе 2.2 dCi под капотами коммерческих Renault, которые заправляли непонятно каким топливом. Из-за мусора в топливе изнашивается клапан дозировки топлива (клапан-регулятор потока), установленный на самом ТНВД.

Форсунки

Вообще топливная система с ТНВД Bosch CP3 обычно идет с пьезофорсунками. Но двигатели G9T получили обычные электромагнитные форсунки. Они относительно недорогие, полностью ремонтопригодные. Какие-то неполадки с ними случаются из-за некачественного топлива с присутствием абразива или при очень больших пробегах. Обычно изнашиваются распылители, из-за чего двигатель начинает подтраивать (работать неровно).

Довольно распространенная неполадка двигателя 2.2 dCi (G9T) – перетирание проводки к форсункам.


Вкладыши

На 2.2 dCi (G9T) шатунные вкладыши отличаются в парах: есть верхние и нижние. Темные – верхние, светлые – нижние.

Коленвал

Класс диаметра коленвала отмечен метками – голубой или красной – на противовесах.

Балансиры

Большинство версий двигателя 2.2 dCi (G9T) оснащены балансирными валами, помещенными в поддон. Балансиров нет у версии G9T 710. На вариантах с индексами 600, 605, 606, 607, 645, 702, 703, 706, 707, 712, 742 и 743 балансиры есть.

Балансирные валы приводятся от шестерни, закрепленной на коленвале. К модулю балансиров крепится и масляный насос, который приводится отдельной цепью от коленвала.

Боковой зазор в зацеплении шестерни коленвала и вала балансиров регулируется прокладками между блоком цилиндров и крышкой балансира. Заводом предусмотрено 23 варианта регулировочных прокладок.

Масляный насос

Еще более ненадежный и часто подводящий узел двигателя 2.2 dCi (G9T) – масляный насос. С ним случается целый набор неприятностей, что роднит его с двигателем 1.9 dCi (F9Q).

Итак, слабые места маслонасоса:

Редукционный клапан, который подвисает в открытом положении, из-за чего нагнетаемое давление масла не попадает к точкам смазки, а стекает обратно в поддон. Клапан представляет собой стальной поршень, подпираемый пружиной и помещенный в алюминиевый корпус маслонасоса. При возникновении выработки или из-за абразива в масле поршенёк может заклинить и зависнуть в своем канале. Обычно это происходит при сбросе оборотов. После этого в масляной системе не создается достаточного давления для смазки – первыми страдают вкладыши коленвала и шатунов. Тут уж как повезет, в зависимости от текущего режима работы двигателя: либо они сотрутся, и мотор начнет стучать, либо двигатель заклинит из-за приваривания коленвала в точках скольжения без смазки.

Износ между корпусом и приводным валом, выработка на стальном валу, проходящем в алюминиевый корпус маслонасоса. Изнашивается сам вал – становится немного тоньше, через зазор между ним и корпусом тоже убегает масло. Его можно выпрессовать из шестерни, развернуть и впрессовать другим концом. В этом случае изношенный участок остается за пределами корпуса, а неизношенный будет нормально герметизировать зазор между валом и корпусом.

Любопытно, что двигатель 2.2 dCi (G9T) вообще никак не сигнализирует о снижении давления масла. Обычно остаточное давление масла немного выше минимального – 0,4 бара, поэтому тревожный индикатор не загорается. Причем сервисменами и владельцами Renault c двигателем 2.2 dCi (G9T) и отмотанным пробегом было замечено, что из-за кривой прошивки масленка не загоралась даже при крайне низком давлении. В приборках с 2007 года появилась возможность задавать свой минимальный уровень критического давления. Поэтому нередко владельцы автомобилей Renault с мотором 2.2 dCi (G9T) ставят отдельные индикаторы низкого давления масла.

При снижении давления в масляной системе первой страдает турбина, затем вкладыши первого цилиндра (со стороны маховика).

Espace II

Каталог б/у коробок передач для Renault Espace II (J/S63_). Поставка из Европы и продажа б.у. КПП и АКПП Renault Espace II (J/S63_).

Не знаете модель своего двигателя?

Для поиска необходимой КПП выберите модель из списка ниже.

Модификация Код Тип двигателя Модель двигателя Объем двигателя, л Мощность , л.с. Привод Даты выпуска
2.0 J636 Бензин J7R 768 2,0 103 Передний 1991 — 1996
2.1 RTDT Quadra Дизель J8S 772 2,1 88 Полный 1991 — 1992
2.1 TD J63E Дизель J8S 612 2,1 90 Передний 1994 — 1996
2.1 TD J633, J634, J/S635, J/S63D Дизель J8S 610; J8S 772; J8S 776; J8S 778 2,1 88 Передний 1991 — 1996
2.2 J/S637, J63G Бензин J7T 772; J7T 776; J7T 773 2,2 108 Передний 1991 — 1996
2.2 4WD J/S637, J63G Бензин J7T 772; J7T 773 2,2 108 Полный 1991 — 1996
2.8 V6 J638, J63J Бензин Z7W 712; Z7W 713; Z7W 717 2,8 150 Передний 1991 — 1996

Коробка передач -- Renault Espace IV 2.0 - 16V Turbo КПП, PK6010 контрактный --TOP--

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач 5-ступенчатая КПП б/у КПП Renault Espace III 2.2 dci 8200017300

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач 6-ступенчатая КПП Renault Espace IV Laguna II Vel Satis 2,2 dCi 110KW/150л.с.

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач Renault Espace 4 IV 2,2 DCI КПП PK6 011 PK6

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач Renault Espace 4 IV 2.2 dCi (JK0H) АКПП SU1.005 8200165228

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач Renault Espace III 2,2 DCi Schalt КПП PK1AA057 Bj.01 95KW/130л.с. G9T710

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач Renault Espace III 3.0 V6 АКПП LMO 001 FOO55897

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач Renault Espace IV 2,0 T 2,0T АКПП

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач Renault Espace IV 2,2 DCI АКПП с гарантией SU1 005 DK180F8

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач Renault Espace IV 4 АКПП 8200584879 КПП

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач Renault Espace IV BJ2002 КПП 6G GT-PK611013 2,2DCI 110KW *G9T742* 770147825

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач Renault Espace АКПП 2,2 дизельный

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач RENAULT ESPACE КПП 5-ступенчатая - C068489 - Bj 1992 - 233930 km

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач RENAULT ESPACE/GRAND КПП 6-ступенчатая - 2.0DCI - PK4015 - Bj 2011 - 25000 km

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач Renault Grand Espace 4 IV JK КПП АКПП 3,5 24V бензиновый xx83

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач Renault Laguna I Espace III 2,2dt КПП 5-ступенчатая PK1AA062 с гарантия

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач VW Golf VII 7 2,0 TDI GTD ,Audi A3 8V 6-ступенчатая КПП 135KW * PDT *

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач АКПП 55-50SN КПП Renault Espace IV 2.2 dCi RE.04.420.019

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач АКПП Aisin 55-50SN SU1 017 Renault Laguna 2 Espace 4 2,0 16V Turbo

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач АКПП AJO RENAULT ESPACE IV 2.0 DCI BERLIN LEIPZIG DRESDEN CHEMNITZ

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач АКПП RENAULT Espace 2,0l Turbo 120KW, код - 55-50SN SU1

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач АКПП Renault Espace IV Bj. 03 2,2DCi 110KW Typ JK , DJH003F

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач АКПП Renault Espace JE V6 24V ZF 4 HP 20 в сборе NEU 4HP20

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач АКПП RENAULT VEL SATIS 3.5 V6 ESPACE IV Двигатель V4Y nur 93 tkm

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач АКПП для Renault Espace IV 4 2.0 Turbo (278)

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач КПП RENAULT Espace 2,2l dCi КПП, код - PK1 AA 075

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач КПП RENAULT ESPACE III 2.0 JC5119 JC5070

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач КПП RENAULT ESPACE IV 2.0 TURBO PK6010 PK6013

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач КПП RENAULT ESPACE IV 2.0 TURBO с гарантией ESPACE BJ.2005

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач КПП для Renault / Matra ESPACE III бензиновый 2.0 16 V

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Коробка передач КПП для Renault Espace II 2,2L 79KW бензиновый

Коробка передач из Германии, гарантия на КПП - 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.

Читайте также: