Как снять крыло на ситроен с4

Обновлено: 16.05.2024

Привет, ты случайно не в курсе отчего на 2108 при включении заднего омывателя начинает также работать передний омыватель и переднии дворники?

Добрый день.Такая же работа ДВС чек то горит то моргает,троит-двоит после сборки мотора.Подскажите как можно проверить катушку покупать не охота на обум.

три года назад купил калину с пробегом 160 тыс. за три года пробег сейчас 280 тыс. в моторе только масло меняю каждый 6 тыс лукойл.мотор не ремотировалась. дв а раза коробку отремантировал 10 тыс руб. колодки сцепление генератор. общий ремонт за три года с пробегом 120 тыс. 40 б..для старушки 2006 года. это идеал. уважуха тебе калина. после этого видео

До вас дурень какой то лепить решил, и вы туда же. Сколько же вы берёте за такое, если новые крыло стоит около 2000руб. Сейчас эти крылья от тазов ни кто не чинит с такими повреждениями, тем более что не заводская покраска была.

Олег, скажи, а почему в самом начале ты с первого раза не выкрутил свечи? Я имею ввиду что по два-три раза возвращался к ним, разве нельзя их выкручивать за один раз?

Не знаю как вы впихнули и выставили винты не розбираючи крышки.Потому как трещетка и другой вал связаны цепочкой и никак по отдельности они не крутятся.так что ребята вы приврали

Пыльник не обязательно может быть рваным, достаточно многочисленных трещин для его замены, но про смазку правильно сказано. При замене пыльников всегда меняем смазку.

добрый день. у меня такой вопрос. ваз 2106 при наборе скорости все тихо посторонних звуков нет, как только бросаешь педаль газа все равно с выжатым сцепление или без, на нейтралке или с включенной скоростью, начинает что болтаться с низу в районе между передними и задним сиденьем, звук звонкий как будто что болтается и гремит, как только продолжаешь давить на газ звук пропадает, бросаешь и опять звенит(гремит) объездил кучу сто некто не может найти причину. подтянули хомут выхлопной трубы думали что он. но звук не пропал.. что это может быть??

В Ситроене нравится острый руль, устойчивость на дороге в любую погоду. Довольно тяговитый мотор - с 60 до 90 ускоряется легко и сразу. Нравится интерьер, качество материалов и внешний вид. Хотя к другим моделям есть вопросы по эргономике, конкретно в этой мне все нравится - подстаканники на месте, карманы большие, места хватает. В моей комлектации нет Блутуса и USB, зато есть климат. Дорожный просвет позволяет парковаться поверх бровки, и в целом достаточный. Тормоза отличные, информативные, позволяют точно дозировать усилие. Само собой есть АБС и система стабилизации. Есть конечно и недостатки - АКПП старая 4-ст., что сказывается на расходе. Не регламентирована замена масла в АКПП, хотя понятно, что без замены к гарантийному сроку 100 тыс. км она потребует серьезного ремонта. Омыватели работают с большим расходом - подача идет 3-4 сек., меньше невозможно. В заднем аналогично, к тому же с завода нет обратного клапана (жидкость уходит, щетки трут по сухому). Причем клапан копеечный (стоит ~1 доллар от Тойоты), и установка его предусмотрена - на чем сэкономили, непонятно. По надежности тоже есть вопросы, но слава Б-гу ничего серьезного. К тому же это моя первая машина, допускаю что не все всегда делал правильно. Из того что само сломалось - вышел из строя датчик ОЖ, пришлось менять термостат (в новом сказали этот датчик уже отдельно). Каким-то образом забился радиатор печки, перестала греть (почистили). Кстати он расположен очень удобно - снять вообще без проблем (это к тому, что ремонтопригодность Ситроенов неважная - в других машинах надо разбирать всю торпеду). С другой стороны, поменять аккумулятор совсем не так просто - без Ютуба я бы не смог, плюс нужен инструмент. Были еще небольшие течи прокладок, сальников, в разное время, но это мелочи. И в заключение, что я думаю по поводу этой машины - лучше Ситроена может быть только новый Ситроен.К стати есть очень хороший сайт по двигателям Ситроен и не только-

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

С4 после аварии

Ситроен с4: ему прощают многое

Ситроен с4 выходит в кузове 3- или 5-дверный хэтчбек. Оснащенный бензиновыми и дизельными силовыми установками, автомобиль сразу же привлек внимание широкой массы покупателей по всеми миру.

Не исключение в этом плане и российский покупатель. Машина настолько понравилась россиянам, что Ситроен с4 стали выпускать и в Калуге с 2010 года.

Поржавел номер двигателя

В чем же сильные стороны этой машины? Зачем покупают этот хэтчбек, отдавая ему предпочтение среди многочисленных иностранных марок и моделей?

Для многих любителей Citroen все объясняется банально просто – данный автомобиль находит отголоски в состоянии их души. И даже не важно, что сразу после приобретения он теряет в цене намного больше своих извечных конкурентов на 15-16 процентов, что зависит также от конкретной комплектации.

Неважно проведенная ШВИ, слишком жесткая подвеска, неподвижная ступица руля, досадные поломки уже в гарантийный срок – все это прощается любителями Ситроен с4 за смелый дизайн и оригинальные решения.

Слабые места кузова

  • Любители автомобиля не удивляются, если уже через 2-3 года на капоте вздувается ЛКП. И что плохо: даже в случае, если машина на гарантии, запчасти приходится перекрашивать за свой счет, так как замечено, что в последнее время производитель слишком часто отказывает в бесплатном ремонте.
  • Не очень качественно сделаны и передние крылья. Они пластиковые, а этот материал нередко коробиться в жару, цепляясь за дверную кромку при открывании/закрывании. В принципе, этот дефект не так уж опасен. Остыв, материал принимает изначальные формы, зазор с дверью приходит в норму.
  • Номер кузова, вернее площадка с Вин кодом, может со временем подвергнуться коррозии. Придется своевременно провести реставрацию, чтобы избежать проблем с законом.

Примечание. Очень интересно, но пластиковое крыло большей частью коробится справа, чем слева. Почему так происходит – загадка.

Кузов Ситроен С4 спереди

Чтобы исключить коробление пластикового крыла Ситроен с4 или с3 (производимый с 2002 года), рекомендуется ослабить крепежи, а затем сместить крыло немного вперед. Еще одна рекомендация до наивного проста: не надо ставить автомобиль прямо на солнцепек, стараясь находить для стоянки места с тенью.

  • Подвеска. Из-за того что она слишком жесткая, владельцу Ситроен с4 придется избегать лежачих полицейских, трамвайные пути, острые кромки асфальта и другие препятствия. В противном случае, уже через некоторое время придется ходовую отдавать в ремонт.
  • Кузова всех французских автомобилей известны хорошей стойкостью к влиянию коррозии. Не исключение в этом плане и Citroen. Как правило, если за машиной правильно и регулярно ухаживать, проблем с кузовом не возникнет.
  • С другой стороны, у кузова имеются, безусловно, зоны риска. Это в первую очередь дверные пороги, задняя часть днища, то же ЛКП и т.д.

Чтобы точнее понять слабые места кузова, полезно будет рассмотреть причины ремонта французского хэтчбека в СТО.

  1. В большинстве своем кузовной ремонт автомобиля связан с выправкой остова после аварии. Для начала проводится дефектовка с целью выявления поврежденных запчастей. Как правило, если удар приходится спереди, приходится менять капот, облицовку панели, оптику и бампер.
  2. Ремонт крыльев – это вторая по популярности причина ремонта. Над передними крыльями автомобиля проводятся незначительные манипуляции с целью устранения вмятин.
  3. Наконец, третья причина связана бывает с покраской запчастей автомобильного остова. Нередко кузов целиком подвергается перекрашиванию.

Немаловажную роль в ремонте кузова Ситроен играет диагностика по контрольным точкам. Если машина побывала в аварии, даже не слишком серьезной, проверять размеры и контрольные точки крайне важно.

Citroen Jumper и Берлинго

Малотоннажные грузовики из Франции очень популярны у нас в стране. Достаточно вспомнить любовь народа к Пежо. Что касается Джампера, то ему еще далеко до популярности родственника, хотя у владельцев он завоевал уважение своими техническими возможностями.

Ситроен Джампер

Слабые места Citroen Jumper.

  • Безусловно, если автомобиль куплен со вторичного рынка, а его владельцем был человек, не слишком задумывающийся об уходе и ремонте машины, придется тщательно диагностировать тормозные диски и гидравлические амортизаторы.
  • Опять же, на подержанных Джампер следует обратить внимание на пороги. В большинстве своем они уже будут переварены, так как, в редких случаях долго выдерживают.

Что касается Берлинго, то и здесь явные проблемы у французского производителя с подвеской. Она просто ужасно собрана. Не очень хорошо выполнена и звукоизоляция. С другой стороны, кузов автомобиля оцинкован, цвет краски держится неплохо, салон и багажник просторны.

Покраска деталей кузова моделей Ситроен

В СТО покраска кузовных запчастей автомобиля Ситроен осуществляется в специальной ОСШ камере. Элементы изначально тщательно подготавливаются, а затем подвергаются покраске в определенный цвет.

Ремонт и покраска кузова

Большей частью, если речь идет о частичной покраске, смене или обновлению цвета подвергаются навесные запчасти кузова. В частности, бампер, крылья и арки.

Читайте про кузовной ремонт, реставрацию площадки с номером и другие распространенные манипуляции подробнее в других публикациях нашего сайта. Изучите особенности грамотного кузовного ремонта на стапеле и другом популярном оборудовании.

Как снять крыло на ситроен с4


1. Коробка с брызговиками собственной персоной:


2. Как обычно, мануальчик от буржуев из лягушландии


3. Вторая часть мануала


4. Приветствуем виновников торжества:


5. После демонтажа колеса и заводского локера убедился, что упрятан под локеры окрашеный металл. А песочек, между прочим, набивается под локеры. И нетрудно представить что будет, если начнет тереть локер по металлу. К тому же на внешнюю часть подкрылка наклеен мягкий материал. И набиться всякой пакости под него может предостаточно:


6. Рецепт тот же-начинаем покрывать мастикой
а)


б)


7. Разница с п.5 видна невооруженным глазом


8. Еще разок про заводскую "защиту" но уже справа:





9. покрываем мастикой аналогично, ждем 40-60 минут и начинай потихоньку ставить назад заводские локеры (я их тоже мыл отдельно).
Крупным планом место будущего монтажа брызговика.

Есть пара нюансов: верхний пластиковый пистон не ставим, иначе заклепка упрется в него раньше, чем сядет на место полностью; для снятия пистонов и локеров может потребоваться отдать переднюю часть декоративных порогов (первые два самореза от передних колес).


10. Я ставил по 2 заклепки (сверлил сверлом диаметром 5 мм) и по 2 самореза-в комплект не входят (сверло диаметром 3,3 мм).


Саморезы обычные оцинкованные длина миллиметров 20-25. Замазал их остатками мастики, чтобы были в цвет:


Мой джентльменский набор:

Как снять дверную карту Citroen C4



Скрипит дверная карта Citroen C4

Владелец Citroen C4 жаловался на ужасные скрипы, которые исходят из дверной карты и мы решили разобраться в проблеме.

Звуки слышны не только в ходу, но и при нажатии руками на пластик дверной карты, но источник установить сложно.

Для понимания ситуации, мы решили разобрать карту и возможно проклеить по факту стыки пластик-пластик, пластик-металл.

Снимается дверная карта Citroen C4 достаточно просто и однотипно многим автомобилям.

С торца карты видим две пластиковые заглушки:

Поддеваем и вынимаем их, а после откручиваем два самореза под шестигранник типа торкс:

Теперь аккуратно достаем заглушку дверной ручки, она очень нежная:

И откручиваем один саморез также под торкс:

Лопаткой поддеваем лоханку ручки двери и кнопки стеклоподъемника:

Тянем слегка назад, и вынимаем пластик вместе с блоком кнопки, отключаем разъем:

Поддеваем и тянем на себя окантовку ручки открывания двери:

Теперь при помощи лопатки с выемкой под клипсы, поддеваем пластик в местах установки каждой клипсы:

Когда клипсы будут отщелкнуты, тянем карту вверх, она одета на П образный профиль по рамке стекла.

В карте у нас оказался установлен какой-то блок комфорта, я не отключал его, а просто вынул из пластиковых держателей.

Теперь карта свободна и можно посмотреть на месте установки и количество клипс:

Звук у данной машины достаточно неплохой и нам стало интересно посмотреть на динамик, но открутив его, мы слегла прозрели.

По весу он очень легкий, такое ощущение что магнита там нет, магия:)

У данных автомобилей встречается случай, когда зеркало болтается на своей ножке.

Для устранения данной проблемы, нужно отклеить черную заглушку и подтянуть гайку.

Нам не понравилось, что ручка двери люфтит в своем посадочном месте жестянки двери и мы решили ее проклеить обесшумкой.

Я проклеил тонкой тканевой лентой, подобной обматывают проводку для устранения скрипов.

Под дверной картой, которую никогда не снимали мы обнаружили вот такой косяк, что это?

В итоге мы обнаружили источник скрипа, но не придумали как его устранить.

Мы выяснили почему скрипит дверная карта Citroen C4, она 2-х составная и не разборная, пластик соприкасается между собой и в ходу получается трение с характерным звуком.

Как снять дверную карту Citroen C4

Скрипит дверная карта Citroen C4

При желании можно разобрать карту, проклеить стыки и собрать обратно, но это время, да и владелец автомобиля отказался заниматься колхозом.

Второй вариант, задуть с баллона какой-то силиконовой смазки.

Ну и третий вариант, владелец затолкал в щель все той же ленты для обесшумки, что в по итогу дало результат в комплексе с проклейкой верхней части карты в местах стыка с резиновыми уплотнителями двери.

При наличии времени, можно проклеить все места возле отверстий клипс и креплений винтов сбоку.

И хотя мы этого не делали, а остановились на выше описанных процедурах, это дало результат и машина замолчала.

Снятие переднего крыла проводите в следующем порядке:

- снимите облицовку радиатора (верхнюю и нижнюю части);


Рис. 11.7. Снятие грязезащитного щитка: 1, 2 — элементы крепления

- снимите крепления 1 и 2 ( рис. 11.7 ) грязезащитного щитка;

- отсоедините фонарь повторителя указателя поворота на крыле;


Рис. 11.8. Снятие крепления крыла изнутри: 1 — элемент крепления


- отверните под капотом болты 1 ( рис. 11.9 ) крепления крыла;


Рис. 11.10. Передние болты крепления крыла: 1 — болты

- отверните верхние передние болты 1 ( рис. 11.10 ) крепления крыла;

Установку переднего крыла проводите в следующем порядке:

- нанесите слой мастики для склеивания и герметизации деталей кузова между внутренней панелью крыла и проемом крыла;


- завершите установку в последовательности, обратной снятию, отрегулировав и выровнив его в верхней части;

C5JG015LP0Снятие - Установка на место : Передний подкрылок






Установить на место передние колеса ; Затяжка моментом 10 н.м.

ПРИМЕЧАНИЕ : Проверить состояние фиксаторов ; Если необходимо - заменить.

Читайте также: