Как снять обшивку двери пежо 206

Обновлено: 08.07.2024

Снятие и установка обшивки двери на автомобиле Peugeot может быть обосновано некими дефектами, такими как:

  • Неисправность замка двери.
  • Вышел из строя ограничитель открывания двери.
  • Замена динамика двери.
  • Неисправен стеклоподъемник.
  • Замена стекла боковой двери.

В этих наиболее распространенных случаях требуется снятие обшивки.

Инструменты необходимые для снятия обшивки на Peugeot.

  • Торэкс 20.
  • Торекс 30 (для снятия замка).
  • Торекс 40 ( для снятия ограничителя).
  • Головка на 10 с воротком.
  • Шлицевая (плоская) отвертка.
  • Лезвие для снятия гидроизоляции.

Снимать обшивку двери будем на примере водительской стороны.

  • Необходимо поднять стекло двери, так как оно в последующих действиях будет нам мешать,
  • Как показано на фото освободить ручку от пластиковой накладки, закрывающая доступ к винтам крепления.
  • Открутить 2 самореза с торца обшивки двери.
  • Так же есть один саморез который как показано на фото спрятан в нише рукоятки двери, под заглушкой.
  • Осторожно поддеваем отверткой блок управления стеклоподъемниками, будте внимательны, так как на нем хрупкие защелки. (При съеме блока покачивайте его из стороны в сторону, так он легче выйдет.)
  • Откручиваем 2 самореза из основной ручки.
  • Снимаем с помощью отвертки пластиковый заслепок рукоятки открывания двери.
  • Далее когда все крепление снято, рывком на себя отщелкиваем всю обшивку от каркаса двери.
  • Снимаем ее легкими постукиваниями по направлению вверх.
  • Осторожно лезвием по центру шва разрезаем герметик в том углу где необходимо провести работы.

Для снятия обшивки, заранее было бы неплохо приобрести клипсы, так как при снятии не все могут остаться целыми, так же не рекомендуется делать такие процедуры на морозе, так как на морозе пластик становится хрупким и ломким.

  • При установки обшивки будьте внимательны, заранее разместите электрические разъемы и провода на свои места.
  • При замене стекла воспользуйтесь пылесосом для удаления осколков из всех полостей кузова.
  • При замене ограничителя старайтесь придерживать дверь, не давая ей полного открытия во избежания ее повреждения.
  • При замене стекла подключите электрический разъем к блоку управления стеклоходом, включите зажигание и опустите его на необходимый уровень для снятия с креплений.
  • При замене бокового зеркала так же необходимо снимать обшивку, так как за ней находиться разъем управления и подогрева зеркала.

Стоит ли самостоятельно заниматься снятием обшивки

Процедура снятия дверной карты предусматривает удаление декоративных накладок и решеток акустической системы, что требует от монтажника аккуратности.

Если у человека нет необходимых навыков, то лучше передать Renault Duster в сервисный центр для ремонта замков, стеклоподъемников и других компонентов, расположенных внутри дверцы.

Перечень необходимых инструментов

Для проведения работ потребуются инструменты и материалы:

  • комплект стандартных гаечных ключей;
  • отвертки или биты с плоским и крестообразным жалом;
  • набор ключей или головок Torx (обязательно размеры Т-20 и Т-30);
  • пластиковая монтажная лопатка;
  • запасные клипсы для крепления накладки к каркасу дверцы;
  • канцелярский или сапожный нож;
  • мягкая сухая ткань для удаления загрязнений.

Как самостоятельно снять обшивку с дверей Renault Duster

Владелец автомобиля, решивший самостоятельно установить дополнительный слой шумоизоляции или поменять динамики, сталкивается с проблемой, как снять обшивку задней двери на Renault Дастере. Нередко возникают течи дождевой и талой воды в салон машины из-за поврежденного слоя герметика, для восстановления которого потребуется удалить дверную карту. Демонтаж пластиковой накладки не требует использования специального инструмента или приспособлений, работы выполняются на открытой стоянке или в гаражном боксе.

Зачем снимать обшивку с автомобильных дверей

Причины, по которым требуется снять дверные карты на автомобилях Renault Duster:

  • восстановление электропроводки, поврежденной при неправильной установке сигнализации;
  • снятие электрического привода механизма подъема стекол для ремонта или замены;
  • демонтаж электромеханического дверного замка (например, при поломке компонентов);
  • замена или установка дополнительных динамиков акустической системы;
  • ремонт силового каркаса или внешней панели двери, поврежденных в результате небольшого ДТП;
  • снятие корпуса зеркала заднего вида (только для передней двери Дастера);
  • установка дополнительных элементов тюнинга, обеспечивающих защиту салона от внешнего шума;
  • восстановление нормального слива дождевой воды, попадающей во внутренние полости дверцы через отверстия вдоль стекла.

Процесс демонтажа обшивки

Для снятия карты на передних дверях необходимо:

  • Открыть капот и отсоединить провод от отрицательной клеммы батареи (предварительно убедившись в наличии кода для снятия блокировки штатной магнитолы).
  • Лопаткой удалить декоративную решетку громкоговорителя, а затем выкрутить 4 винта крепления динамика.
  • Вытянуть его из двери и отсоединить жгут проводки, надавив на пластиковый фиксатор колодки.
  • Снять пластиковой лопаткой декоративную заглушку, расположенную на подлокотнике, а затем вывернуть отверткой с головкой Torx винт, расположенный под крышкой.
  • Аккуратно поддеть и снять внешнюю декоративную панель, расположенную на ручке подлокотника. Накладка удерживается фиксаторами, которые последовательно выводят из направляющих отверстий (начиная с нижней кромки).
  • Выкрутить винт крепления карты к каркасу дверцы, расположенный под накладкой.
  • Снять еще один винт, головка которого открыто расположена в нише для ручки открывания дверного замка.
  • Вынуть корпус ручки из отверстия в дверной карте. Снять металлическую тягу, идущую к замку дверцы. Для отсоединения проволочной штанги необходимо развернуть вверх фронтальную кромку кожуха с ручкой, одновременно вытягивая наконечник тяги из посадочного отверстия.
  • Поддеть лопаткой блок кнопок управления моторами стеклоподъемников, а затем отсоединить колодку жгута электропроводки (штекер оснащен пластиковой предохранительной защелкой).
  • Отвернуть винт крепления обшивки, расположенный с торцевой стороны дверцы.
  • Установить лопатку в зазор между нижней кромкой обшивки и металлическим каркасом. Оттянуть кромку, выводя пластиковые пистоны из зацепления с кромками монтажных отверстий.
  • Просунуть в образовавшийся зазор лезвие ножа и аккуратно разрезать слой заводского герметика, одновременно отстегивая пистоны.
  • Отделить от дверцы фиксаторы, удерживающие накладку около зеркала и по нижней кромке оконного проема (всего в конструкции предусмотрено 11 пистонов, расположенных по периметру обшивки на равном расстоянии).
  • Поднять обшивку вверх, снимая с солдатика управления дверным замком, а затем демонтировать накладку с двери.
  • Аккуратно удалить остатки мастики с поверхности каркаса дверцы и обшивки механическим способом. Применять органические растворители не следует из-за риска образования пятен или повреждения лакокрасочного покрытия.

Выбор мастики

Для уплотнения обшивки используется синтетическая мастика, не теряющая эластичности при перепадах температур. Герметик обеспечивает слив конденсата и дождевой воды в нижнюю часть каркаса дверцы, предотвращая попадание влаги в скрытые полости кузова и салон автомобиля. Владельцы и сервисные центры наносят на край обивки черную мастику DoneDeal DD6715 (поставляется в тубах) на силиконовой основе, выдерживающую охлаждение до.75°С без нарушения целостности шва.

Завод использует оригинальную мастику 77014-23330, которая поставляется на рынок запасных частей. Материал нанесен на бумажное основание, при ремонте достаточно перенести герметик на дверь и установить обшивку.

Мастика не теряет прочности под воздействием вибрационных нагрузок и устойчива к влиянию нефтепродуктов.

Как снять обшивку задней двери Peugeot 206

Поразмыслив над кастрацией этих штук, а точнее каким из методов им делать обрезание, я решил воспользоваться советом alex6280 а точнее, попробовать эти штуки взгреть строительным феном, и попробовать достать как бЭ не повредив их))

снять, двери, peugeot

Есть конечно не большое НО)) но как же без него)

Как снять карту задней двери в Пежо 206 2008г

Но я то знаю! От меня не скроешь)) настоящие цЮнеры выбирают КОВЕР со стены! Вот где обивка! Вот где долговечность шумка тепло! Жаль ковра нет(((

Даже не спрашивайте что на ней будет и как))) скажу лишь красота в простоте (не простАте).

О работе: Отличный метод снятия панелей, всем советую! Делал первый раз в жизни, все легко и просто! Главное следите за температурой, а то, то что снимаете расплавится)))

Снятие панели задней двери проводите в следующем порядке:

– снимите ручку 4 (рис. 11.39) (в зависимости от комплектации);

– освободите из фиксаторов декоративный элемент 3 ручки открывания двери;

– освободите из фиксаторов и снимите отделку 5 двери при помощи приспособления.

Установку панели обивки задней двери проводите в последовательности, обратной снятию.

Как снять ручку стеклоподъемника и проводку задней двери на Peugeot 206

снятие обшивки двери и замена ограничителя Peugeot 307

PEUGEOT 206 Πως βγαζω ταπετσαρια πορτας Door Panel Removal

Как снять дверные обшивки с передней и задней двери. Peugeot 307.

Ремонт автомобиля Peugeot 206, демонтаж покраска и монтаж переднего и заднего бампера

Как снять ручку стеклоподъемника на иномарке

Peugeot 308 разборка правой задней карты двери своими руками

снять, двери, peugeot

Вскрытие задней двери при включенной защите от детей и поломанной наружной ручкой

Снятие обшивки двери Peugeot 308

Снять обшивку двери на Peugeot 308 не так уж сложно своими руками. Такое умение может пригодиться, если возникнут проблемы с работой стеклоподъемников, дверных механизмом, шумоизоляцией и т.д.

Чтобы снять обшивку, понадобится поддеть и снять накладку ручки подлокотника и выкрутить винты под ней. Затем снять блок управления стеклоподъемниками. Также понадобится выкрутить винт в нише подлокотника.

Еще пара винтов находятся на торце обшивки. Кроме этого потребуется демонтировать подсветку внизу, и снять накладку ручки открывания двери.

Подробнее как снять обшивку двери Peugeot 308 показывает этот фотоотчет.

Снятие обшивки двери Peugeot 308 (2007-2013 годов).

Поддеть и снять накладку ручки подлокотника.

Поддеть и вытащить блок управления стеклоподъемниками.

Еще пара винтов, которые надо выкрутить, есть на торце обшивки.

Поддеть и снять рамку ручки открывания двери.

Поддеть и извлечь плафончик подсветки внизу двери.

Поддеть и снять обшивку с пистонов по периметру, используя специнструмент.

Разбираю переднюю дверь на форд фьюжн, меняю привод

Комментарии к теме Снятие передней обшивки двери Peugeot 206

Молодец! Доходчиво объясняешь!Не слушай этих задолбаных умников-по поводу 'долгие ролики'!Не все люди повседневно сталкиваются с данной проблемой.Много искал подобное видео,а детально о моей проблеме ничего не нашел,а тут все понятно и доходчиво! 5 балов Тебе за видос! Так держать!

залил видео в ютюб посмотри даже на крыльчатке отличаеться фиксатор! на твоей печке чёрный пластиковый на моей обжимной хамут

Вам точно нужно зайти на рацию!Там маляры разного уровня, болтаем,делимся советами, обсуждаем материалы. С Нижнего и области тоже есть маляры да и не только с России!

Привет.Прошел год,как машина?Хочу поменять машину,присматриваю Чери Амулет или Фору.Хочу комфорта, но финансы. Хочу узнать- кузов,ржавчина есть;часто ломается, после 8 лет эксплуатации;можно ли достать запчасти;дорогая ли в эксплуатации; какой клиренс,прочитал,чт о всего 130 см,на сельскую дорогу не сунутся.

Мясо с грязью обратно, пыль там. Когда сливал, поленился защитный короб с коробки снять и промыть место слива!Опять же шлицы грязной тряпкой обмахнул как ставить, а надо вымыть и продуть от пыли. Культура работы нулевая.

кстати-до мотора еще не дошел?а то у меня тоже масло в том же месте кидает где и у тебя.И самое главное сними пожалуйста видео как двигатель снимать если будешь

Сегодня наконец поменял тросики. Все работает. Огромный РАХМЕТОС. Если бы это видео не попалось на глаза, никогда бы не взялся за замену. Я ставил тросик 2 мм нержавейку без оболочки, на одну сторону клепки тоже нержавейку 50*12, на второй гайку м3 нержавейку. Обжимал прессом для клемм. Где клепки, трос пропускал в 2 раза.

Все машины ОГОНЬ. Не так их и много, а бензин еще подорожает и запись будет на них как в СОВКЕ! Спасибо за видео!

Нагрузка на стойку выросла, равал как регулировать будите? Колеса как у татры будут во внутрь завалены

Читайте также: