Как снять передний бампер ситроен с4

Обновлено: 02.07.2024

Хочу прикрепить к балке сигнал воздушный, а как добраться до туда не пойму .
Буду благодарен за инфу.

Снимаешь передние подкрылки (куча пластиковых заклепок, из которых предварительно вытягиваешь Т-образную сердцевинку и 3 винта - 2 из них снизу от пластиковой защиты.), откручиваешь болт на стыке бампер-крыло (под "звездочку"), у края бампера. дальше аккуратно вытягиваешь края бампера из пластиковых защелок (опять на стыке с крыльями), возможно придется защелки отгибать, некоторые доступны через отверстия из под капота, откручиваешь винты крепления бампера к пластиковой защите снизу, вынимаешь пластиковые заклепки под капотом (примерно 5 штук) - и все. Не забудь отсоеденить противотуманки (можно дотянуться после снятия подкрылков)!

Как снять или поставить передний бампер Citroen C4, видео

Как правильно снять или поставить передний бампер в автомобиле Citroen C4, покажем всё на видео. Если у вас нет омывателей фар, то будет все очень просто, у нас же они стоят, поэтому показываем немного усложнённый вариант. Перед началом работы по демонтажу бампера, необходимо снять защиту двигателя и направляющие в нижней части бампера.

Видео как снять передний бампер в Citroen C4:

Номера деталей крепления бампера.

Клипсы в нижней части бампера, где идёт соединение с локером: Citroen/Peugeot 8565.53; Lex WW-4465.
Клипсы из верхней части бампера: Citroen/Peugeot 6997.83, 6997.T2; IMS 23111050;
Фиксаторы крыла с бампером (так их называют в видео): Citroen/Peugeot 7416.79; Van Wezel 0970569 ремонт Citroen C4


Еще месяца 2 назад составил себе список дел, которые хотел бы сделать с машиной — исправление всяких мелких косяков и улучшения, которые повысят комфорт в дороге. Но свободного времени все никак и никак не хватает. Однако через неделю уезжаем в отпуск (Кисловодск — Приэльбрусье), в связи с этим все-таки вырвал немного времени и кое-что сделал.

Особенно большое дело было связанно со снятием переднего бампера. Ради этого даже загнал машину к отцу в гараж (для чего пришлось подрасчистить там место от хлама. :) )

Снятие бампера.
Вроде ничего сложного и процедуру можно найти в мануале.
Снимаем клипсы сверху, откручиваем винты снизу, еще несколько под подкрылками. Поскольку я хотел сделать несколько дел, то снял заодно фары и передние подкрылки целиком, хотя это и не обязательно.
Самое сложное вывести бампер из пластмассовых фиксаторов. Без жертв, как всегда, не обошлось, несколько защелок отломал. Хотел было заказать новые фиксаторы, но посмотрел сколько они стоят и передумал (на самом деле и так нормально держится).





Еще есть такая беда, что на концах под покрылками бампер крепится винтами, прикрученными к закладной гайке (пластинке такой, с резьбой). Эта конструкция ржавеет-закисает намертво, открутить нереально, пришлось пилить. Я еще был не очень внимателен и пытался открутить несколько винтов, которые держат сам фиксатор, их было откручивать не обязательно.


1. Пайка бампера.

Инструкцию по пайке нашел, собственно, на Драйве. Мне она показалась самой логичной. Все просто. Берется донорский бампер из такого же типа пластика, от него отрезаются тонкие полоски. Трещина обрабатывается дремелем — снимается фаска с обоих сторон, далее техническим феном дуем на трещину и донорскую полосочку и "вмазываем" расплавившийся пластик внутрь трещины.

Фен я для этой цели купил еще в прошлом году. Специально искал такой, где в комплекте идет насадка с диаметром сопла в полсантиметра. Без нее даже не стоит пытаться паять. Фен пока радует, работает хорошо.

Погуляв по гаражам, без проблем нашел выкинутый кем-то бампер от серебристой Приоры. Маркировка P/E, как и на нашем. Ну а дальше чистое искусство! Поначалу было сложно, потом приноровился. Были сомнения в прочности конструкции, но дальнейшие телодвижения с бампером показали, что все ОК — пока что все монолитно.







2. Поставил противомухную сетку.

Следующее дело — противомоскитная сетка. Вещь нужная. Совсем недавно меняли радиатор кондиционера на новый, а несколько мух на нем уже с тех пор повисло. Для установки сетки не обязательно снимать бампер, можно измудриться и сверху подлезть. Но так удобнее, конечно. Тут все просто — крепил на стяжки, предусмотрел место под установку фирменной зимней заглушки (у нее фиксаторы немного выпирают внутрь).



3. Просверлил дырки в ячейках для льда.

Не думаю что это сильно важно, но насверлил дырок в нижней пластмасске. Почему-то не все ячейки были ими оборудованы. Тут я согласен с Isupov — с дырками будет лучше, чем без них.


4. Почистил провода электрической массы и разъемы.

Пока есть удобный доступ, решил почистить контакты в трех точках массы на кузов, которые нашел. Хотя там все было не особо плохо. Также почистил клемму вывода массы для подключения зарядки. Этого показалось мало, купил очиститель и протектор контактов от Ликви-моли и набрызгал им во все разъемы, которые увидел. Превентивно, так сказать.

5. Закрепил все что плохо было закреплено.

Следуя, опять же, записи Игоря, проверил крепление ГУР. Там все было нормально. Однако нашел несколько отсутствующих болтиков на разных элементах под капотом и поставил их. Также мне показалось болтающимся крепление бачка омывателя — проложил мягким материалом, теперь меньше болтается. Припаял пластиком пластиковые же решетки изнутри на краях бампера — были уже полуотвалившимися.

Что не сделал.

Не сделал омыватель фар. Хотел проверить, что дело именно в моторчике — да, похоже, что сдох моторчик. Новый было заказывать слишком долго, к тому же возможно пришлось бы возиться обслуживать форсунки. Да и вообще я не уверен, что эта система мне нужна. Поэтому отложил до лучших времен. Моторчик омывателя фар вроде можно снять через правый подкрылок, а форсунки обслужить сняв фары. Кстати, выглядит эта система на бампере очень мощно и изрядно добавляет ему веса (и доп. деталей).

Только обрабатывая фотографии заметил, что на левом конце бампера во внутренней решетке есть места для втыкания разъемов, чтобы они не болтались. А заодно наверное туда можно воткнуть "лишний" разъем для защиты от влаги. У меня такой есть, синенький. Подозреваю, что это система контроля за полосой движения, которая у меня отсутствует.


Еще показалась интересной и очень хитровыдуманной система обдува левой части радиатора. На бампере есть вот такой воздуховод:


А подает он воздух вот сюда. Это часть кожуха радиатора со шторками. В покое они закрыты, под напором воздуха открываются.


Зачем так сложно? Логически, чтобы быстрее прогревался двигатель без движения. Но что-то прям очень нагородили. Или это нормальная практика?

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

как снять передний бампер? помогите снять Оценка: -
-
-
-
-

всем привет! расколол передний бампер. надо снять. знает кто как его снимать?
заранее благодарен!


Награды

всем привет! расколол передний бампер. надо снять. знает кто как его снимать?
заранее благодарен!


Награды


Сейчас скачал, всё открывается. Если тормознутый компьютер, бывает, что Ворд долго грузит рисунки, но если подождать, то они появляются.


всем привет! расколол передний бампер. надо снять. знает кто как его снимать?
заранее благодарен!

Читайте также: