Как снять пежо 308 с ручника

Обновлено: 08.07.2024

Контрольная лампа стояночного тормоза на вашем Peugeot 308 должен загораться при использовании ручного тормоза. В этот момент ваш Peugeot 308 должен быть неподвижен, а колеса заблокированы. Он представлен красный восклицательный знак обведен, с двумя одинаковыми красными круглыми скобками с каждой стороны.

Он находится на приборной панели вашего Peugeot 308. Если все работает нормально, значит, он загораться при включении зажигания автомобиля и выключается при отпускании ручного тормоза.
Однако у вас могут быть определенные проблемы, например это индикатор, который не хочет гаснуть, не загорается или мигает.

В этой статье мы постараемся проанализировать каждый возможный сбой, чтобы понять, где проблема возникает на вашем Peugeot 308.

Контрольная лампа стояночного тормоза на моем Peugeot 308 горит и мигает

Если на вашем Peugeot 308 загорается сигнальная лампа стояночного тормоза и заводится вспышка, то очень вероятно, что Датчики ABS ваших колес больше не работают должным образом. Небольшая информация, миссия системы - регулировать тормозное давление, как только вы нажимаете педаль тормоза, чтобы предотвратить ваши колеса Peugeot 308 блокируются, в результате чего вы потеряете контроль над своим Peugeot 308.

Si датчик АБС работает неправильно, ваш автомобиль не может определить, есть ли тормозное давление на колеса или нет. Так, сигнальная лампа стояночного тормоза начинает мигать.

Контрольная лампа стояночного тормоза на моем Peugeot 308 горит и горит постоянно.

Эту проблему можно объяснить несколькими факторами. Во-первых, самая тревожная причина заключается в том, что ваш тормозная система неисправна. Если вы чувствуете хоть немного разница в ощущениях при торможении с вашим Peugeot 308 рекомендуется сходить в гараж, чтобы провести диагностический, вы можете подвергнуться риску.

Если нет изменений в торможении спереди, также возможно, что тормозной переключатель рука неисправна и поэтому всегда остается закрытой. Это означает, что схема не позволяет свету погаснуть, как только вы отпустите ручной тормоз.

Чтобы свет погас, необходимо, чтобы цепь открыта, который остановит ток, который его включает. Поэтому вы должны заменить контактор вашего Peugeot 308, чтобы решить проблему.

Еще одна возможная проблема на сигнальная лампа стояночного тормоза на вашем Peugeot 308 : Может случиться так, что как только вы опустите ручной тормоз, чтобы уехать со своим Peugeot 308, выключатель светового индикатора не горит. И, наконец, на приборной панели вашего Peugeot 308 всегда горит сигнальная лампа.

Можно с уверенностью сказать, что это механическая проблема, в связи с Опора ручного тормоза для вашего Peugeot 308. Поэтому необходимо разобрать эти детали, чтобы более четко увидеть и понять, откуда взялся отказ.

Контрольная лампа стояночного тормоза на моем Peugeot 308 не горит

Если наоборот, сигнальная лампа вашего Peugeot 308 никогда не загорается, это представляет собой другую дисфункцию, которую сложнее обнаружить. В самом деле, поскольку обычно предполагается, что он выключен, если он включен все время, вы, вероятно, можете этого не осознавать. будь осторожен при запуске вашего Peugeot 308, когда вы еще не отпустили ручной тормоз.

Попробуем проанализировать несколько причин, которые могут вызвать неисправность светового индикатора.
Если, например, приборная панель вашего Peugeot 308 работает от лампочек, убедитесь, что они не поджарены. Поэтому для проверки необходимо разобрать приборную панель.

Эта статья может вам помочь, при необходимости рекомендуется ознакомиться с ней.
Если у вас нет лампочки или она исправна, убедитесь, что предохранители все еще исправны. Действительно, перегоревший предохранитель может привести неисправность включения контрольной лампы вашего Peugeot 308.

Если неисправность сигнальной лампы ручного тормоза на вашем Peugeot 308 не связана с предохранителями, так что вот различные возможные сбои.

Выключатель ручного тормоза. Его роль заключается в том, чтобы загораться сигнальная лампа, когда на нее оказывается давление ручного тормоза. Если бы он не работал должным образом, он не смог бы включить контрольную лампу стояночного тормоза. Поэтому вам придется его изменить.
Другой возможный сбой, подключенные провода к этому. Если вы видите какие-либо темы поврежден или порезан, значит, проблема в вашем Peugeot 308.

С фотографиями, к сожалению, не получилось. Но описание есть. Снимаем колесо. Откручиваем нижний направляющий палец суппорта. Отсоединяем наконечник троса ручника. Отводим суппорт вверх. Вынимаем старые колодки. Пытаемся установить новые колодки.Для того, чтобы вдавить поршень обратно (иначе новые колодки не влезут) необходимо два условия. 1 Поршень необходимо вращать по часовой стрелке 2 На поршень необходимо нажимать. Дело в том, что поршень не свободно ходит в цилиндре, а двигается на направляющем пальце поршня по резьбе. Придется на первой стороне снять полностью суппорт, изучить его устройство, а уж потом все собирать не место. Естественно при этом завоздушить систему. После замены предстоит прокачка тормозов. Ну а в общем ничего сложного, если знать как.

Коды тормозных колодок от АТЕ (замена оригиналу):

Хэтчбек
Перед
120 коней - 13.0460-3847.2
турбо автомат - 13.0460-3847.2
турбо мешалка - 13.0460-3847.2
дизель 110 коней - 13.0460-3847.2
дизель 136 коней - 13.0460-7202.2

Зад
120 коней - 13.0460-2740.2
турбо автомат - 13.0460-2740.2
турбо мешалка - 13.0460-2740.2
дизель 110 коней - 13.0460-2740.2
дизель 136 коней - 13.0460-2740.2

менял колодки задние сегодня. пол-дня матюкался - не вдавливается цилиндр никак. полез на форум. пытался вращать. никак. потом слегка постукал через деревяшку - легко пошло дело. правда тормозухи вылил лишку. придётся прокачать. ничего сложного оказалось.

Сегодня поменял на 307 2.0 2004

wwsin, зачем пишешь херню и путаешь людей?

Там через деревяшку только если по голове постучать, выпить тормозухи со спиртом, а потом писать такое! При чем тут прокачка тормозов?

Если я сильно не прав, и на 308 принципиально другое устройство тормозов сзади, простите!

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА И НЕ ДЕРГАЙТЕ РУЧНИК (НЕ СТАВИТЬ НА НЕГО!) ПОСЛЕ ОТКРУЧИВАНИЯ СУППОРТА.

Крышку с бачка снял, колесо снял, трос ручника снимается при повороте ключом на тринадцать рычага с внутренней стороны суппорта - слегка, не отворачивая его.

Далее снимаем суппорт, вывернув 2 болта из направляющих - на верхнем болту (как спереди) ни хрена не поднимается вверх, т.к. мешает трос ручника, проходящий под суппортом.

Берем плоскогубцы с тонкими (заостренными) кончиками, упираем суппорт в стойку аммортизатора или куда-либо еще, но осторожно, чтобы не порвать шланги и не перегнуть трубки.

С хорошего упора (опционально для пущего задора приговаривая - 200 лет назад не так вас еще . !) двумя руками вкручиваем по часовой стрелке суппорт, вставив плоскогубцы в прорези по краям суппорта - есть вероятность соскальзывания плоскогубцев и прорыва пыльника поршня. Давить надо сильно и равномерно при вращении - 1-2 оборота с трудом, дальше легче - примерно 5-6 оборотов достаточно.

Примеряем суппорт на новые колодки - при необходимости повторяем упражнение нажим-вращение

Если пыльник перекрутился, делаем 0,5-1 оборот назад без нажима - расправится!

"В зависимости от страны, куда поставляется автомобиль, автоматическое срабатывание стояночного тормоза при остановке двигателя и в начале движения автомобиля можно отключить." это пишет в руководстве по эксплуатации. Машина из Бельгии. Может из-за этого невозможно отключить

Вечером приехал домой, поставил машину - и в момент, как затянулся электр-оручник, в районе заднего левого колеса - буммм! - как баллон лопнул. На дисплее вылезло "Неисправность системы. " - короче, попал я, похоже - трос или лопнул, или сорвался с фиксатора его конец. Скорее всего, его втянуло внутрь. Хотел вот-вот поменять копеечную втулку, сука - не успел. Завтра поеду оценивать степень разрушений.

Вечером приехал домой, поставил машину - и в момент, как затянулся электр-оручник, в районе заднего левого колеса - буммм! - как баллон лопнул. На дисплее вылезло "Неисправность системы. " - короче, попал я, похоже - трос или лопнул, или сорвался с фиксатора его конец. Скорее всего, его втянуло внутрь. Хотел вот-вот поменять копеечную втулку, сука - не успел. Завтра поеду оценивать степень разрушений.

жесть.
А каков пробег?
Может быть получится что нибудь придумать на ситроен то с5 придумывают да и авто где есть ручник электро.

спасибо, камрады. Нашел на драйве, тоже человек лечил обрыв - ставил тросик от механического ручника от Ситра С5 1,8 литра, бенз. Снимал блок, разбирал - главная трудность обжать концевики, нужен пресс.

Я пока разблокировал вручную колодки задние, как написано в мануале - ручку желтую вверх под чехлом ручки АКПП. Моргает как конченая лампочка - знак восклицания в треугольнике, заклеил изолентой черной нах. to be continued.

"Шеф, хочешь трахаться? - еще как хочу! - ну так иди трахайся, я тебе все колеса проколола." Вовремя, бля.

Апдейт. Утром поехала на машине жена.звонит - заднее правое колесо заблокировано, не крутится. По льду незаметно, проехала два квартала до своей торговой точки, потом увидела след как от плуга на снегу.

Сходил, забрал машину. С аварийкой, медленно как черепаха, правой стороной по неубранным обочинам и льду (чтоб резину не стесать) - дополз до сервиса. Подъемник. Трос справа натянут как струна. Перерезали болгаркой, разжали суппорт - все, выехал.

Один хрен оба троса менять, не жалко. И без вариантов было.

Машин ездит, абс и есп работают корректно.

Пошел за коньяком, и обратно к компу - курить тему починки.

Имейте ввиду, при обрыве троса с одной стороны в момент натяжения - второе колесо встает наглухо!

*Я себе кронштейны уже закупил, надо бы поменять поскорее - номерок 4719.11

я вот еще осенью купил один бочонок, когда увидел, что слева на тросике уже оплетка отошла немного, и металл вылез наружу. Но - было лень да некогда. И вот результат, блин.

90 из 100 всё равно купят . потому что дешевле даже если выясните что она хуже,ведь даже вас это качество устраивает.

Мне приятель сказал на 3008 и без троса ручного тормоза полно чем заниматься. Молодец, Виталя, на счёт кадика правильная тема.

у меня срв2 RD8 селектор можит блокировать стартер.пару рас с парковки не снимался потом вроде все работало.когда на улице стукнула -34 и все пересал стартер крутить.это можит из селектора.

Помогите пожалуйста, машина ваз 2114 скорость 100 км нажимаю на тормоз на задних колёсах дикая вибрация, колодки новые, сменил барабаны все равно без изменений, что это?

У коллеги с работы на 3008 и без троса ручного тормоза куча чего сломалось ;) Здравствуйте, у вас установлены передние тормозные диски с отверстиями если их сравнить с оригинальными дисками, разница ощутима в торможении?

Спасибо! Хороший канал. У меня на Пассате В-3 пепельница не такая. Там бардачок с подлокотником. Пока не смекну как подобраться к тросам ручника.

витяй привет! владею фордом мондеу уже 1 год пропала зарядка в чем может быть дело? генератор работает проверял цешкой, может дело вкакомнибудь предохранителе или реле. подскажи пж) Периодические геморрои с тросом ручного тормоза не особо напрягают.

Подскажи пожалуйста, где ты купил тросик отдельно, адрес магазина, может быть сайт или телефон. т.к. я в Белгороде, и у нас и близко нет тросиков отдельно, только механизм в сборе, а мне нужен только задний тросик.

Не частые геморрои с тросом ручного тормоза это еще ничего… Здравствуйте у меня не. Движется это механизм что делат

О тросе ручного тормоза все понятно :) извините, но просто ужос! сальник в барабан не запрессовали и собрали! ужос! Что б крутить саморазводящую гайку не нужно снимать барабан и даже колесо! Сам профан и других вводите в заблуждение! ещё раз извините

У меня не работает ручник (тросики менять надо и колодки), поэтому пользуюсь лишь коробкой, на холмистой местности ставил на горку на 1ой и машина не скатывалась (живу в Крыму), то бишь когда она заведена я не выхожу с нее, ну только если местность ровная. В автошколе учили пользоваться всегда ручником, ставить на передачу не учили вообще и ни слова не сказали (но я то знал из фильмов еще давно). На некоторых участках проблемно без ручника, к примеру старт на горку без ручника, особенно когда уступаешь дорогу и надо выехать, плюс тебя сзади поджимают.

До 4 минут ролика в MFD меню всё это есть не прибегая к диагностической программе. Геморрои с тросом ручного тормоза это еще ничего ))

Если ты пытаешься научить как правильно заменить цилиндр так учи правильно. Ты пыльники чего не поставил? Тебе этих тормозов хватит на месяц по грязи, а потом все будет клинить от ржавчины на поршеньках!

Сломалась кнопка электромеханического стояночного тормоза

Привет всем. Интересует один вопрос как с нашим электрическим стояночным тормозом сделать полицейский разворот. Пробовал ли кто то сделать подобное. Заранее спасибо :smile:

подтверждаю, если конечно не сильно начсиловать авто (типа на ходу вкл. стояночный тормоз - не пробовал), НО зимой пустить машину в занос - практически не возможно. ESP автоматом включается при скорости более 30 км и блокирует любую дурь водителя.

Электронный ручник с любой скорости тормозит силами ЕСП - штатными тормозами с сохранением траектории, а с 30 или 20 км.ч затягивает механический ручник.

Кстати по поводу электронного стояночного тормоза.
Советую убрать в настройках автоматическое его включение, при остановке, тк
у меня был случай при отказе аккумулятора, пришлось его вручную разблокировать!
Для этого необходимо было открыть багажник! а он без электричества не открывается.
Пришлось через салон. Так вот отключите это нахрен.

А заменить аккумулятор было трудно? Если отключать, то только в морозы, а это и по инструкции положено делать.

Ай нид хелп. У меня нехороший человек сломал кнопку стояночного тормоза. подскажите её номер по каталогу.

Сломалось крепление самой кнопки (там два ушка). Очень сильные у меня на работе коллеги, жмут на кнопки со всей дури. :aggressive:

Привет всем. Интересует один вопрос как с нашим электрическим стояночным тормозом сделать полицейский разворот. Пробовал ли кто то сделать подобное. Заранее спасибо :smile:


Попробовал на Шевроле Лачетти. Сгорела манжета в гидроциллиндре сцепления. От нагрева. Вытекла гидрожидкость. 12000 руб. Замена диска сцепления и корзины, в сборе. Замена выжимного подшипника и гидроциллиндра в сборе. Замена гидрожидкости. Замена масла в коробке передач. Прокачка сцепления.

Читайте также: