Ситроен с3 замена прокладки гбц

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии к теме Замена прокладки головки блока цилиндров Citroen C3 AirCross

Greely написал(а)
делают как специально.именно расчетом инжинерно конструктивным подходом так,что бы данный мотор был ограничен.именно ограничен в моточасах

Lilibeth написал(а)
Смазал резьбу болтов головки маслом. ЗАЧЕМ. Двигатель нагрелся масло расширилось. тре щина в головке. как то так.

Айганым написал(а)
У меня тоже машина на холостых закипает холостые не большие.в апреле менял прокладку.старую пробило и головку повело не знаю довал на расточку сказали будет ездить.теперь кипит. термостат менял не помогает. не знаю разбирать снова.да прокладку брал с геремитиком предлагали простую взял по дороже из за головки думал будет лучше

Rowe написал(а)
И эпика не жрет мало из за колпачков там как правило . кольцам из за ката его крошка в цилиндры летит

Улуг Посканьев написал(а)
Обалдеть пол мотора нужно разобрать. У цепей тоже минусы есть. Во всем круче ремень если б сальники не текли.

Саида написал(а)
делай по книге но обтяжку пару раз сделай, но по книге. не идиоты придумали такую последовательность как в книге.

Горбачевич Сабит написал(а)
Доброго времени суток. Такой вопрос на шкиве распрел вала шплинта нет.. как правильно выставить шкив распредвала и в последствии грм?? пром етки маховика калена и тнвд я в курсе просто не знаю в каком положении должен быть распредвал когда все остальные метки совпадают. заранее спасибо

Шахар написал(а)
Всем привет, в чем проблема если там масло, горловина заливки масла в светлой консистенции похожей на смазку. Поршневая группа менялась 4000 км. назад. Упала мощность двигателя.

Goddard написал(а)
Мужики, не пользуетесь презиуами. Надо 1 а их там 3. Куда 2 денеш. Выкинуть жалко, а вдруг жена наидет потом объяснять куда ты его одел. Врят ли поверит.

Шледерберг Зевс написал(а)
Эта геометрия работает ток на малых и высоких оборотах, на средних обычный 3S


Замена прокладки головки блока цилиндров двигателя необходима в случае его ремонта со снятием головки или когда вы обнаружили течь моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров. Течь масла или охлаждающей жидкости может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.

Снятие прокладки головки блока цилиндров

1. Снизьте давление в системе питания двигателя.



2. Снимите брызговики двигателя (нижний, передний, задний и правый боковой), как описано здесь.


3. Отвернув сливную пробку в поддоне картера, слейте моторное масло из двигателя.



4. Слейте охлаждающую жидкость, отвернув сливную пробку на радиаторе.


Для того, чтобы антифриз сливался контролируемо в подготовленную ёмкость отверните сливную пробку и вставьте в сливное отверстие шланг, который, соответственно, погрузите в сливную ёмкость.



6. Снимите воздушный фильтр в сборе.


7. Снимите катушки зажигания, как описано в этой статье.


8. Снимите растяжку, отвернув шесть гаек накидным ключом.



9. Снимите выпускной коллектор, как описано здесь.


10. Снимите корпус дроссельной заслонки в сборе, а также извлеките уплотнительное кольцо из паза фланца впускного коллектора.




11. Снимите сервопривод клапана рециркуляции ОГ, трубку системы рециркуляции ОГ и кронштейн сервопривода в сборе.


12. Снимите корпус термостата, предварительно отсоединив от него все шланги и колодку проводов датчика температуры охлаждающей жидкости.


13. Отсоедините колодки проводов системы управления двигателем от датчиков, чтобы отвести от впускного коллектора соединения разъемов и фиксаторов жгута проводов системы управления двигателем.


14. Отсоедините от подводящей трубы (системы охлаждения) шланг системы охлаждения (модели с МКПП) или отводящий шланг охладителя рабочей жидкости вариатора (модели с вариатором). Для наглядности, размещение соответствующего шланга показано на снятом двигателе.


15. Отвернув две гайки, снимите подводящую трубу системы охлаждения, а также уплотнительные кольцо и прокладку (для наглядности показано на снятом двигателе).



16. Снимите с электромагнитного клапана продувки адсорбера вакуумный шланг системы улавливания паров топлива и отведите шланг от впускного коллектора.


17. С помощью плоскогубцев снимите вакуумный шланг усилителя тормозов с патрубка впускного коллектора.


18. Извлеките указатель уровня масла (щуп).


19. Отверните три болта крепления стойки впускного коллектора и снимите ее.


20. Затем отсоедините от впускного коллектора шланг принудительной вентиляции картера.


21. Снимите цепь привода газораспределительного механизма, как описано здесь.


22. Снимите ограничитель с топливного шланга высокого давления.


23. Освободите фиксатор и потяните топливный шланг в направлении, указанном стрелкой на рисунке.


Если фиксатор шланга высокого давления был освобожден, то установите его на место после отсоединения шланга.

24. Временно установите масляный поддон, который был снят при снятии цепи привода ГРМ.


25. Подставьте под масляный поддон двигателя домкрат, вставив между опорной пятой домкрата и масляным поддоном двигателя деревянный брусок.


Будьте осторожны, не деформируйте масляный поддон при поддержании силового агрегата с помощью подкатного домкрата.

26. Снимите специальное приспособление (подъемник двигателя), использовавшееся для подвешивания двигателя и коробки передач в сборе при снятии цепи привода ГРМ.

27. Ослабьте болты крепления крышки переднего подшипника распределительных валов в последовательности номеров, указанной на рисунке, и снимите крышку вместе с верхними вкладышами подшипников распределительных валов.


Будьте осторожны, не роняйте вкладыши подшипника распределительного вала.

28. Ослабьте болты крепления крышек подшипников распределительных валов в четыре-пять приемов в последовательности, указанной на рисунке ниже.



Если болты крепления крышек подшипников распределительных валов ослабить за один прием, то перемещение распределительного вала под усилием пружин клапанов может привести к вырыванию болтов крепления и повреждению их резьбы.

29. Снимите крышки подшипников распределительных валов.


30. Снимите распределительные валы.


31. Извлеките нижние вкладыши распределительных валов из постели подшипников.


32. С помощью специального инструмента ослабьте болты крепления в два-три приема (в последовательности, показанной на рисунке), и затем отверните их, после чего снимите головку блока цилиндров в сборе.



После снятия головки блока цилиндров будьте осторожны, не допускайте попадания посторонних частиц в цилиндры, каналы системы охлаждения и каналы системы смазки на блоке цилиндров.

33. Теперь головка блока цилиндров Ситроен С-Кроссер может быть снята. Также снимите прокладку с привалочной поверхности блока цилиндров.


Установка прокладки головки блока цилиндров

1. С помощью специального скребка удалите остатки старого герметика с головки блока цилиндров и блока цилиндров. После очистки обезжирьте поверхности для нанесения герметика.



Будьте осторожны, не допускайте попадания материала прокладки или других посторонних частиц в цилиндры, каналы системы охлаждения и каналы системы смазки.

2. Нанесите рекомендуемый герметик диаметром 2 — 3 мм на блок цилиндров, как показано на рисунке.


Не наносите избыточное количество герметика.

3. Установите прокладку на блок цилиндров.


Выполните установку прокладки на блок цилиндров в течение 3 минут после нанесения герметика.
После установки прокладки на блок цилиндров проверьте, что герметик надежно нанесен на кромку прокладки головки блока цилиндров.

4. Нанесите рекомендуемый герметик диаметром 2 — 3 мм на верхнюю часть прокладки головки блока цилиндров, как показано на рисунке в п.2 выше.

Не наносите избыточное количество герметика.

5. Установите головку блока цилиндров в сборе.


После установки головки блока цилиндров в сборе подождите не менее одного часа перед заливкой в двигатель масла и охлаждающей жидкости.
Выполните установку головки блока цилиндров в сборе в течение 3 минут после нанесения герметика.

6. Замените болты крепления головки блока цилиндров на новые.

7. Для двух болтов крепления головки блока цилиндров, расположенных со стороны цепи привода ГРМ, шайба может быть снята с болта. Установите шайбу стороной с фаской вверх.


8. Смажьте небольшим количеством чистого моторного масла резьбу и шайбы болтов крепления головки блока цилиндров.

9. Заверните болты крепления головки блока цилиндров, используя угловой метод затяжки, в следующем порядке (затяжка производится в последовательности номеров, показанных на рисунке):

1) Затяните все болты крепления в два-три приема номинальным моментом 35 ± 2 Н·м в порядке, указанном на рисунке.


2) Нанесите метки краской на головку болта крепления и головку блока цилиндров, как показано на рисунке.


3) Доверните все болты крепления на 180° (1/2 оборота) (см. правая часть рисунка выше).

После затяжки метки на болтах и головке блока цилиндров должны находиться на одной линии, проведенной через эти метки.
Если болт крепления головки блока цилиндров доворачивается на угол меньше 180° (1/2 оборота), то затяжка болта будет недостаточной (не будет обеспечена надежность газового стыка).
Если болты крепления головки блока цилиндров затянуты моментом, превышающим номинальное значение (180°), то полностью отверните болты крепления и выполните процедуру затяжки болтов, начиная с пункта 6.

10. Установите нижний вкладыш подшипника распределительного вала на головку блока цилиндров.

При необходимости замены, подберите новые вкладыши подшипника распределительного вала в соответствии со специальной процедурой,
описанной здесь.

11. Уложите звездочку и распределительный вал выпускных клапанов в сборе на головку блока цилиндров.

Будьте осторожны, не роняйте вкладыши подшипника распределительного вала.
При установке звездочки и распределительного вала выпускных клапанов в сборе, будьте осторожны, не допускайте смещения из положения установки нижнего вкладыша подшипника распределительного вала.

12. Установите крышки подшипников распределительных валов, как описано здесь (п.13-14, 24-26 раздела «Установка. «).


13. Установите специальное приспособление (подъемник двигателя) для подвешивания двигателя и коробки передач в сборе при установке цепи привода ГРМ.


14. Уберите из под масляного поддона домкрат, установленный для поддержания двигателя и коробки передач в сборе.

15. Снимите временно установленный масляный поддон.

16. Нанесите немного чистого моторного масла на топливную трубку и подсоедините топливный шланг высокого давления.

После подсоединения слегка потяните топливный шланг высокого давления в направлении отсоединения и убедитесь в надежности его установке. Проверьте, что люфт в соединении не превышает 3 мм.


17. Надежно установите ограничитель.


18. Установите все остальные снятые детали на место в последовательности, обратной снятию.


При необходимости, замените уплотнительные прокладки.

19. Залейте моторное масло и охлаждающую жидкость в двигатель Кроссер.

Замена прокладки ГБЦ Ситроен C3 производится только в специализированных сервисах. Делать эту работу, нужно только после диагностики мотористом. Нет смысла, делать диагностику в одном месте, а менять прокладку ГБЦ в другом месте. Очень часто, первоначальный диагноз бывает ошибочным, а работа по замене не решает проблему с двигателем.

Работы проводятся через снятие и установку головки блока цилиндров. После снятия, наши мотористы всегда проводят проверку на плоскость и при необходимости на микротрещины. Если двигатель был перегрет, мы сделаешь шлифовку. При таких работах, обычно меняют прокладку клапанной крышки и прокладки коллекторов. Лучше всего, сразу провести замену масла в двигателе.

Стоимость:

ВидЦена
Замена прокладки ГБЦот 4500 руб.
Проверка на плоскость 1500 руб.
Обнаружение микротрещинот 2500 руб.
Шлифовкаот 1500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Окончательная стоимость, зависит от модификации, объема и типа двигателя. Точную стоимость уточняйте по телефонам СТО.

Когда делать:
- в расширительном бачке, появилось бурное газообразование, пузырьки или масляные пятна;
- неустойчивая работа прогретого двигателя;
- запущенные проблемы в системе охлаждения, которые привели к перегреву двигателя;
- белый дым из глушителя.

При замене, обязательно меняются болты ГБЦ (комплект). В 90% случаев, придется менять антифриз.

Гарантия на работу - 180 дней или 26000 км. пробега.

В случае необходимости, мы можем помочь с эвакуацией автомобиля до наших СТО.

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Трещины в ГБЦ

Трещины в ГБЦ

Извиняюсь, что создал кучу тем, но уже реально достало быть без машины. А голову найти никак не могу..

Предистория:
2 года назад начала моя Ксюха плеваться антифризом. Отогнал я её к местным оф. дилерам Ситроена. Те долго меня мучали, пытались продать мне двигатель (у них как раз именно такой завалялся в закромах б.у.) и естественно работу по его замене. Я отказался и в итоге обошлись простой заменой прокладки.

Эти 2 года я отъездил нормально, лишь изредка подливая антифриза (грешил на то, что какой-то шланг травит). Но вот, этим летом случилась беда: при очередной поездке заметил, что стрелка температуры не поднимается. Врубил печку - воздух холодный. Остановился, долил антифриза - вроде нормально стало. По дороге двигатель стал греться. Долил воды, прокачал всё - всё стало ок.

Изображение

На утро стал смотреть что с м ашиной и стало понятно, что очень сильно гонит газы в систему охлаждения. Решил, что опять прокладка. Начал снимать голову и обнаружил, что в дилерском центре, при предыдущей замене прокладки тупо не положили 2 шайбы под болты крепления головы (задняя сторона 4 цилиндра). Снял голову и обнаружил несколько трещин.
Фото прилагаются:

Изображение

Изображение


Трещины в 3 из форскамерах. И трещинки в каналах охлаждения (в 3 из 8, кажется). Трещинки в канлах охлаждения не доходят до камеры сгорания. Голову деформировало.

В общем прошу вашего совета: что мне делать?
Вариантов есть несколько:
1)Восстанавливать голову (не уверен, что это возможно+надо везти в Вильнюс, т.к. в Латвии нигде головы не опрессовывают и тем более не варят)
2) Шлифануть старую голову и попробывать поставить (
3) Заменить мой двигатель на турбодизель (он чаще встречается и купить его можно за приемлемую сумму, но вот встенет ли он вместо дизеля без турбины ?? )
4) Крайняя мера : Ситроен сдать в утиль и купить другой авто ( Этот план я уже пытался воплотить в реальность - не смог найти никакой достойной замены ситроену в пределах своего бюджета).

Читайте также: