Как снять ручку акпп на рено флюенс

Обновлено: 19.05.2024

Приветствую всех!Машинка у меня базисной комплектации Authentique. Больно всё черно да серо в салоне и безлико как то, скучно… Решил снова таки чуток добавить лоска без колхоза и сделать салон по богаче. Бюджетно само собой…куда без этого. Заказал другую ручку переключения передач с серебристой дюралевой вставкой, как ставят в последующей комплектации Confort. Ручка аналог, или турецкой, или китайской компании TORK (артикул TRK0738). В эталоне хотелось естественно кожаную, как когда то я устанавливал на собственный прошлый Рено Logan, но с учёт её сегодняшней цены, это труднодоступная роскошь… Я смотрел на разборках, но там они мёртвые.

Приобретенная ручка в принципе тоже ничего! За свою доступную цена сойдёт, в особенности если ассоциировать с затертой от времени заводской.

Кстати, что очень любопытно и удобно-серебристая вставка в приобретенной и в родной ручке съёмная и взаимозаменяемая, так что те у кого заводская ручка как у меня не затертая-просто меняют вставку и радуются приобретенной красе с наименьшими затратами энергии. Но а я буду поменять ручку в сборе, здесь благо опыт уже есть…

Итак, чтоб снять ручку просто…без психоза и травм делаем как я…

Сначала конечно отщёлкиваем чехол от тоннеля, он крепится пластмассовой рамкой (её снимаем в сборе), а к ручке крепится резиновым кольцом, но здесь разбирать будем после снятия самой ручки.

Сняли, задираем чехол с рамкой к верху и идём далее…

Берём маленькой разборный держатель для метчиков (у меня это держатель под М4-М16 конторы АВТОМ-2, артикул 00304-А), ну либо проявляем воображение и делаем по собственному, способов куча…

Получить необходимо схожий крепкий упор под ручкой на расстоянии приблизительно чуток наименее сантиметра от самой нижней юбки.

Дальше упираем рожковый ключ на 12 в ручку и в наш импровизированный упор и за одно резкой движение-хоп и ручка снята) Не благодарите, кто часами страдает и не может снять…

Осталось дело за малым…перекинуть чехол со старенькой ручки на новейшую и собрать всё в оборотной последовательности.

Как снять ручку КПП Megane 2.

Renault Megane 2008

Может быть кто-то из вас произнесет: «Фу, колхоз, заняться нечем, не наигрался к тому же тд, и т.п. Что ж, у Вас есть свое мировоззрение, и это отлично (: Да и у меня есть свое.

В общем, никак не мог усесться комфортно я в меге, а смысл конкретно в том, что настроить положение руля и сиденья так, чтоб руками не тянуться до руля, не упираться коленями в него же и комфортабельно жать на педали. заморочек нет. Неувязка была в рычаге КПП.

1) Не по привычке высочайшая ручка, всегда руку хотелось опустить ниже, ну и выходило, что комфортно держаться в самом низу ручки.

2) 2 и 4 скорость включал подгибая кисть, что тоже не комфортно.

В общем в связи с неудобством воплотил свою давнишнюю мечту. карбоновый шарик заместо ручки КПП.

Вот сколько у меня авто было. обычно там резьба и всего только. На последний случай. необходимо потянуть на себя и ручка слазила.

1) Поначалу отщелкиваем пластиковое кольцо мешочка КПП, у меня защелки были сломаны, так сообразил это болезнь кожи юного дерматина, на морозе она вырывает это кольцо и разламывает защелки(в конце расскажу как решил этот вопрос).

2) Поднимаем это кольцо как юбку у девченки на самый верх, увидим около ручки КПП хомут пластмассовый, его аккуратненько либо расщелкиваем либо срезаем. Все, сейчас мешочек не зафиксирован ни на ручке, ни на туннеле, оттягиваем его пониже.

3) У ручки снизу можно нащупать три отверстия на 90 градусов друг от друга.

Как Снять ручку КПП Рено Меган 3 Сценик 3.

4) Я брал шестигранник длиннющий на 2.5, так же можно взять велосипедные спицы, гвозди и тд. и прямо нагло засовываем в эти отверстия сопровождая это покачиваниями ручки в различные стороны и подтягиваниями на себя. Конкретно таким способом у меня ручка слезла минут за 5-10.

5) Ножовкой по металлу я резанул на 1 Washing machine ниже места, где завершается пластмассовая втулка на рычаге. Ну а дальше уже устанавливаем новейшую ручку.

Я избрал набор специально под штырь 13мм, кой у нас на Меге и есть. Купил двойной скотч 3М 3 мм шириной и 1 пластмассовый хомут.

1) Обезжириваем нижнюю часть кольца мешка КПП, клеем на нее по периметру 3М, но, чтоб скотч входил во вовнутрь, а не наружу естественно.

2) В место, откуда убирали пластмассовый хомутик ставим новый.

3) Обрезаем глухую стену на резиновой втулке 1 и натягиваем ее на рычаг. Сверху натягиваем втулку 2 ничего не обрезая. Примеряем ручку, смотрим где она завершается, там делаем маленькое расстояние 5-7мм меж втулками, там же затягиваем мешочек пластмассовым хомутом и садим на 3М кольцо мешочка назад.

4) Надеваем ручку, затягиваем шестигранники.

Пару фото не мои, так был поглощен процессом, что запамятовал сфотографировать.

Сходу ответы на вопросы, которые могут последовать:

Нет, передачи не стали врубаться приметно тяжелее.

Да, сейчас ход рычага меньше, поэтому как радиус уменьшился на 7-8 Washing machine.

Как Снять Ручку КПП Renault Logan

Рено рекомендует: Не срабатывает стартер на Рено Меган 2. У нас есть все фото и схемы нужные для ремонта. Здрасти у меня такая неувязка после пу Мы снимаем задний бампер на Lada Granta своими руками: Все же, на современных автомобилях происходят сбои. К примеру, для вас может потребоваться снять задний бампер на Lada Grant в итоге е Полученную заготовку вставляем в ручку и устанавливаем на шток КПП В итоге получаем вот такую ручку в Логане либо Sandero. Всем привет! Как снять ручку м КПП, в смысле набалдашник, для замены замена ручки КПП на Рено Logan переделки родного дерьмонтиновоко пыльника?

Замена и регулировка кулисы на Renault Logan

Форум портала замена ручки КПП на Renault Logan. Как снять ручки стеклоподъемников? Напомним, также данная ручка подходит на Рено Меган 2. Фото и материал: DenisShekhanov Drive. То, как снять обшивку задней двери Renault Logan, точки крепления фронтальной обшивки.

Руль на Рено защита бензобака Renault Duster 4? Кого не упомянули — welcome в комменты. Цена запчастей Рено для ТО вы сможете выяснить замена ручки КПП на Рено Logan наших партнёров экзист, emex, автодок и дркоторые предоставляют скидки по карте Renault-Drive Если у Вас есть, что добавить к статье, либо Вы желаете поделиться своим опытом на эту тему — пожалуйста, оставьте комментарий Если Вы являетесь создателем отчета о ремонте, доработке автомобиля Рено либо рекомендуете материал для Базы познаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом Приглянулась статья?

Поддержите Renault-Drive: Как снять обшивку двери Peugeot видео Пошлина в вопросе приобретения кабриолета, как снять обшивку передней двери. Кулер без подогрева и остывания битые авто Peugeot в минске.

Так как ширина места посадки ручки больше, чем место на рычаге КПП. Хотя и некие автовладельцы устанавливают такую ручку и на изоленту, и на термосуадочную плёнку- таковой определенный колхоз нас не интересует. Мы пойдём незначительно другим путём.

А конкретно направляющую втулку подголовника. Данная запчасть довольно дешёвая и обойдется она для вас не дороже 50 рублей. У данной втулки нужно отпилить ножовкой по металу часть потому что показано на рисунке, а оставшиеся заусенцы отшлифовать ратфилем с маленькой насечкой.

Как снять ручку МКПП на Логане/Sandero/Мегане

Более всераспространенные случаи, когда плохо врубается 3-я либо 5-ая передача. Для проведения ремонта находите в основании устройства особый хомут, созданный для стягивания устройства и проведения настроечных работ.

С его помощью и производите регулировку.

Помните, что эти работы требуют предельного внимания и точности. Довольно малозначительного смещения на пол мм, чтоб вполне сбить регулировку узла.

Делайте регулировку до момента, пока все скорости не будут мягко врубаться и фиксироваться.

Если проделанные мероприятия не дали результатов, продолжайте ремонт. Направьте внимание на механизм кулисы. Ее главное назначение — фиксация кулисного шарнира.

Меняем рукоятку КПП на Renault Logan/Sandero/Megane

При наличии свободного хода в этом устройстве производите замену ремонт неисправных частей при помощи деталей из ремкомплекта. Для вас потребуются: Втулка для кулисы коробки. При попадании мусора грязищи либо пыли в устройство его износ — дело времени.

Тут ничего ужасного нет — стоимость этих запчастей для Renault мала. Для вас будет нужно втулка номер —а также кольцо, выполняющее функцию стопора в ремкомплект заходит под артикулом — Промежные устройства для соединения кулисы.

Как снять ручку КПП Renault Logan

Мы пойдём незначительно другим путём. Приборы раздельно. Как заменить внешную ручку двери Nissan Qashqai как снять обшивку задней двери. Снятие обшивки фронтальной двери Renault Logan показывается в этом видео. Поначалу, при помощи пластмассовой лопаточки чтоб не поцарапать обшивкуснять сетку.

Кто-то сажает на изоленту или с помощью термоусадки. Замена ручки КПП на Рено Logan.

Как установить и подключить сигнализацию на Рено Logan установка logan своими руками. Как снять старенькую ручку КПП.

Как Снять Ручку КПП Renault Logan

На самом деле, ручка просто сдёргивается ввысь. Снимать ручку КПП очень комфортно с помощью воротка для метчиков Washing machine.

Стоимость, видите ли, копеечная. Нам нужно срезать избыточное от втулки и обработать ратфилем. Как производится замена опорного подшипника Renault Logan.

Многие производители авто по регламенту рекомендуют поменять масло в КПП, в Renault Logan замена масла в коробке тоже делается часто как в МКПП так и в Коробка автомат. Выступ оставляем только один, чтоб ручка в конечном итоге не проворачивалась.

Потому в этом случае удобнее всего проводить съем ручки с помощью метчикодержателя и отвертки с плоским шлитцем. Сначала, демонтируйте кожух КПП и установите метчикодержатель под ручку.

Позже с помощью длинноватой отвертки, просунув её меж ручкой и старенькой ручкой КПП, потихоньку снимите поднимающим движением ручку с рычага КПП.

Так как ширина места посадки ручки больше, чем место на рычаге КПП. Хотя и некие автовладельцы устанавливают такую ручку и на изоленту, и на термосуадочную плёнку- таковой определенный колхоз нас не интересует.

Как снять ручку МКПП на Логане/Sandero/Мегане

Ещё его называют блок центрального. Назначение болка комфорта ауди a6 c5. Распиновка контактов.

как снять ручку КПП на Renault Logan Для каких целей он нужен. Посмотрев на Драйве отчеты по смене ручки КПП решил тоже поменять.

Когда пришла начал замену: Для начала отогнул кожух с ручки КПП Кожух держится на ручке стяжкой, я просто ее перекусил бокорезами и снял старенькую ручку. Чтоб ее снять, необходимо просто ОЧЕНЬ очень тянуть ввысь и мало качать из стороны в сторону, и будьте аккуратны, когда ручка слетела со штыка, рука по инерции совместно с ней пошла ввысь и я чуток для себя в лицо не стукнул, успел увернуться Ручка держится на пластмаске, у которой 3 боковых грани, так что при установке не промахнетесь.

Как снять ручку МКПП на Логане/Sandero/Мегане

Описание снятия ручки МКПП на Logan/Sandero либо Megane-2 и установка ручки от Логана в комплектации Престиж

Уникальный код данной ручки: 8200379945

(Данную ручку также можно установить на Меган II)

Как снять старенькую ручку КПП

На самом деле, ручка просто сдёргивается ввысь

Снимать ручку КПП очень комфортно с помощью воротка для метчиков (Washing machine. фото).

Снимаем дермантиновый кожух и устанавливаем крепеж под ручку, дальше при помощи сильной отвертки приподнимаем ввысь старенькую ручку КПП.

Для начала, если у вас Renault Logan 2-ой фазы, то новенькая ручка просто надевается без всяких доработок.

На Renault Logan первой фазы придется незначительно доработать место посадки в самой ручке, так как оно бОльшего поперечника. Кто-то сажает на изоленту либо при помощи термоусадки.

Кожаная ручка КПП Ларгус, Логан, Дастер. Как снять ручку КПП.

Для доработки ручки КПП поможет малая запчасть от ВАЗ. направляющая втулка подголовника ВАЗ 2110. Цена, как видите, копеечная.

Нам необходимо срезать лишнее от втулки и обработать напильником. Выступ оставляем только один, чтобы ручка в итоге не проворачивалась.

Полученную заготовку вставляем в ручку и устанавливаем на шток КПП

В результате получаем вот такую ручку в Логане или Sandero. Напомним, также данная ручка подходит на Renault Megane 2.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Датчик заднего хода чери QQ6

Про все лампочки LEXUS RX300 какие и как менять

SantaFe DM Climate Control Seats

Замена колодок и тормозных дисков VW Golf III 1.6 101Hp

Замена колодок и тормозных дисков VW Golf III 1.6 101Hp

Почему я не хочу продавать Great Wall Hover 2008г.

Автошторки ТРОКОТ на Toyota Camry 2019

Клапан впускной на Cummins ISBe, ISDe, QSB. 3802924, 3940735, 3940734, 3802967.

Клапан впускной на Cummins ISBe, ISDe, QSB. 3802924, 3940735, 3940734, 3802967.

Специальный инструмент Опора подрамника . Mot. 1040-01 Съемник шаровых шарниров. T.Av. 476 Моменты затяжки Болты тормозного суппорта. 40 Нм Гайка нижнего шарового шарнира. 55 Нм Болт опоры амортизатора. 180 Нм Болт реактивной тяги двигателя. 65 Нм Болт стартера. 45 Нм Болт опоры КПП. 40 Нм Болт колеса. 90 Нм Гайка шарового шарнира рулевой тяги. 40 Нм Гайка муфты привода гидротрансформатора. 30 Нм Болт опоры теплообменника. 50 Нм Болт опоры модульного разъема. 20 Нм

Не снимайте коробку передач с автомобиля для предполагаемого ремонта до тех пор, пока профессиональная диагностика не будет проведена, поскольку многие проверки могут быть выполнены только при условии, что коробка установлена на автомобиль.

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Снимите аккумуляторную батарею.

3. Снимите передние колеса.

4. Снимите воздуховод воздушного фильтра.

5. Снимите поддон аккумуляторной батареи.

6. Отверните болт (2) крепления шарнира троса

7. Освободите трос (1) выключателя из фиксатора.ального переключателя;


Рисунок 4.38. Отсоединение шарового наконечника (2) троса селектора и поворот запорных колец (1) оболочки троса в разных направлениях (стрелкой показана подвижная часть гидрораспределителя)
Не перемещайте оранжевое кольцо в ходе этой операции. Оно может сломаться при снятии или установке. Если это произошло, не заменяйте трос селектора, так как отсутствие кольца не сказывается на работе системы.


Рисунок 4.39. Модульный разъем коробки передач (стрелка)
8 – отсоедините модульный разъем (Рисунок 4.39), освободив его проводку.
Внимание: После отсоединения разъема наденьте на него пакет для защиты от попадания влаги.

9. Отверните болты крепления поддерживающих кронштейнов проводки двигателя. Снимите поддерживающий кронштейн (1) и датчик ВМТ (2).


Рисунок 4.40. Кронштейн крепления жгута (1) проводов, датчик (2) ВМТ

10. Пережмите шланги теплообменника зажимами, отсоедините шланги.

11. Отсоедините разъем кислородного датчика.

12. Снимите оба приводных вала.

13. Отверните болты крепления рулевого механизма, закрепите его в стороне так, чтобы он не мешал снятию АКПП и без повреждения шлангов механизма.

14. Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля.

— реактивную тягу двигателя;

— приемную трубу системы выпуска.


16. Установите держатель-тележку подрамника Mot.1040-01.


17. Установите опору двигателя, закрепите на ней двигатель.


18. Снимите подрамник двигателя.

19. Вращайте коленчатый вал по часовой стрелке для установки трех болтов крепления гидротрансформатора к муфте привода напротив отверстия доступа. Отверните болты.

20. Снимите опору АКПП и заземляющий кабель.

21. Наклоните силовой агрегат как можно ниже.

Внимание: Будьте осторожны, не повредите компрессор кондиционера.

22. Отверните болты и верхние гайки крепления АКПП к двигателю.

23. Подведите под АКПП домкрат.

24. Отверните болты и нижние гайки крепления АКПП к двигателю.

25. Осторожно отсоедините АКПП от двигателя. Гидротрансформатор должен оставаться на валу АКПП.

26. Закрепите гидротрансформатор бечевкой за картер АКПП.


Рисунок 4.41. Фиксация гидротрансформатора с помощью шнура, предотвращающая его смещение
– отвяжите гидротрансформатор и совместите его с коробкой передач. Нанесите слой молибденовой смазки Мolykote BR2 на центрирующее кольцо гидротрансформатора;
– установите направляющие втулки на свои места и прочистите резьбу стоек крепления гидротрансформатора к планшайбе;
– при установке коробки передач совместите резьбовые стойки гидротрансформатора с отверстиями в планшайбе. Нанесите анаэробный герметик Loctite Frenbloc на резьбу новых гаек, навинтите их и затяните предписанным моментом;
– присоедините трос селектора и отрегулируйте его, как описано ниже;
– выполните оставшиеся операции в порядке, обратном снятию;
– в завершение долейте в коробку необходимое количество жидкости предписанного типа, как описано выше.

Снятие коробки передач на Рено Клио-Симбол.
СНЯТИЕ-УСТАНОВКА АКПП /// RENAULT SCENIC /// 2006
Замена масла в АКПП Рено DP0 DP2

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.


2. Снимите аккумуляторную батарею.




5. Снимите воздухозаборный рукав.




8. Слейте масло из коробки передач.



10. . и отсоедините наконечник троса выбора передач от рычага выбора передач на коробке передач.

11. Аналогично отсоедините наконечник троса переключения передач.



13. . и отведите трос выбора передач от кронштейна.

14. Аналогично отведите от кронштейна трос переключения передач.




17. Подденьте фиксатор колодки жгута проводов выключателя света заднего хода.


18. . и отсоедините колодку от выклю­чателя.



20. . и отсоедините трубку от рабочего цилиндра сцепления.


21. Снимите защитный колпачок со шту­цера прокачки гидропривода сцепления и для предотвращения вытекания тормозной жидкости заглушите им трубку.


22. Извлеките моторный жгут из держателя на коробке передач и отведите его в сторону.


23. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.



25. . и разъедините колодку жгута про­водов датчика концентрации кислорода.


26. Разъедините колодку жгута проводов датчика частоты вращения колеса.


27. Снимите колеса с обеих сторон авто­мобиля, выверните по два болта крепления тормозных механизмов к поворотным кула­кам, отведите суппорты в сторону, не отсое­диняя от них тормозные шланги, и закрепите их любым способом (например, привязав проволокой к пружинам передней подвески).



29. Отверните гайки болтов крепления амортизаторных стоек (по одной с каждой стороны) к поворотным кулакам и выньте болты из отверстий кулаков и стоек.

Отсоединение суппортов передних тормоз­ных механизмов, рулевых тяг и амортизатор­ных стоек необходимо для того, чтобы полу­чить возможность отсоединить от коробки передач внутренние шарниры приводов пе­редних колес без снятия самих приводов.




32. Выверните три верхних болта крепле­ния коробки передач к двигателю.


В процессе снятия подрамника от коробки передач отсоединяют заднюю опору подве­ски силового агрегата.


34. Выверните четыре болта крепления масляного картера двигателя к картеру сцепления.

35. Установите надежные опоры под дви­гатель и коробку передач.


36. Выверните и извлеките три болта крепления картера коробки передач к ле­вой опоре подвески силового агрегата.

37. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода шпилек картера сцепле­ния из отверстий блока цилиндров. При этом первичный вал коробки должен выйти из ступицы ведомого диска сцепления.

38. Сдвиньте коробку максимально на­зад, уберите из-под нее опору и, наклонив заднюю часть коробки передач вниз, сни­мите ее с автомобиля.

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагмен ной пружины, чтобы не деформировать их.

39. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Перед установкой коробки передач реко­мендуем смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепле­ния тонким слоем тугоплавкой консистент­ной смазки.

Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления

40. Залейте масло в коробку передач (см.

Сегодня поговорим о ремонте АКПП автомобиля Рено. Состоит из нескольких этапов и подразумевает под собой либо полную разборку АКПП, либо частичную, например, снятие гидроблока. Но прежде давайте узнаем, какие автоматы устанавливались на транспортные средства Рено.

Напишите в комментариях, вы уже вскрывали коробку переключения скоростей в своем Рено, делали ремонт, чистили гидроплиту?

Салон с АКПП

Типы устанавливаемых АКПП на автомобилях Renault

На моделях автомобиля Renault, изготовленных в разные года, вы найдете АКПП от различных компаний. Например, Рено Megane 2007 по 2011 год под капотом стоит корейская трансмиссия от компании Jatco – JF011E. Это вариаторный тип автомата. Создан для городских условий, не любит бездорожье.

Al4

Для лучшей наглядности я помещу названия АКПП, и к каким машинам они относились, в таблицу.

Модель Renault АКПП название Годы выпуска ТС
Megane Al4 (DP0) 1998 – 2001
Logan Al4 (DP0) 2007 – 2010
Laguna Al4 (DP0) 1998 – 2007
Laguna AF14 2000 – по наше время
Laguna 4HP20 1998 – 2003
Laguna AW55-50SN 2000 – 2007
Laguna JF613E 2007 – 2011
Master A761E 2010 – 2011
Symbol Al4 (DP0) 2000 – 2011
Scenic JF011E 2007 – 2011
Scenic Al4 (DP0) 1997 – 2011
Espace AD 8 2000 – по наше время
Sandero Al4 (DP0) 2011 – по наше время
Clio Al4 (DP0) 1998 – 2011
Fluence Al4 (DP0) 2009 – 2011
Kangoo Al4 (DP0) 2000 – 2011
Koleos JF613E 2008 – 2011


Внимание! Железо коробок JF613E, AL 4, которые вы найдете на моделях Меган, Колеос, Клио 2000, 2007 годов выпуска надежное и при своевременном уходе, замене масла отходит долго.

На Рено Меган 3 вы найдете не просто гидравлический автомат, а DSG с двумя сцеплениями. Это роботизированная коробка.

Типичные поломки автоматической коробки Renault

На автомашинах Рено после 2000 года выпуска производителем отдавалось предпочтение коробкам AL4 DP0. Несмотря на неприхотливость этих АКПП, они очень капризные и требовательные к уходу за ними. Например, если вовремя не менять масло, то на ремонт автомобиль встанет после 100 000 километров из-за того, что АКПП будет находиться в аварийном режиме.

Типичные неисправности

Проблема AL4 заключается в слабых соленоидах и клапанах гидроблока, которые чувствительны к чистой оригинальной трансмиссионной жидкости. Превращение масла в эмульсию от износа фрикционов и стальных дисков быстро уничтожает коробку передач.

Корейские АКПП для Рено от Jatco считается самой неприхотливой. Однако вариатор тоже не любит грязного масла. Поэтому важно вовремя заливать свежую жидкость и проходить техническое обслуживание с заменой расходников через 90 000 километров. Тогда машина прослужит вам еще четыре года без дополнительных вложений.

Детские болезни гидроплиты Рено встречаются и у Айсиновского автомата AW55-50SN. Для чистоты масла я советую на эту машину устанавливать дополнительный магистральный фильтр. Особенно на старых машинах.

DSG на Рено не настолько плох, как его любят очернять на СТО опытные механики. При своевременном уходе и ежегодном ТО 130 000 километров пробега работает без нареканий, дерганий и толчков. В отличие от Al4. У нее толчки и рывки – это детская болезнь, не удаленная производителями, но зато потом исправленная в следующих поколениях коробок.

Ремонт АКПП на Renault

Типовой ремонт коробки автомат Рено ничем не отличается от ремонта других АКПП. На вариаторах – меняется ремень, вышедшие из строя соленоиды, диагностика через сканер определяет наличие ошибок, и мастер берется за их исправление. То же самое происходит с обычными автоматами или DSG.

Но вот, если проблема серьезная, то придется лезть вглубь АКПП Рено. То есть разбирать ее.

Ремонт гидроблока АКПП

Изнашивается гидроблок Рено из-за плохого качества масла, заливаемого в автоматические коробки передач. А также, если вы забываете менять масло, то на клапанах быстро скапливаются нагар и продукты износа, которые мешают нормальной работе гидроплиты.

Гидроплита

В этом случае да и для профилактики через каждые 100 000 километров, требуется разбирать гидроблок, чистить плиты карбоклинером, менять соленоиды и клапана.

Внимание! Не забывайте помечать при разборке гидроплиты детали, которые вы вытащили. Чтобы при установке не перепутать их.

Напишите в комментариях, вы самостоятельно чистили гидроблок?

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Ремонт автоматической коробки Рено из-за перегрева заключается в:

  • чистке гидроплиты;
  • замене трансмиссионной жидкости;
  • установке внешнего магистрального фильтра, если автомобиль старый;
  • установке дополнительного радиатора;
  • чистке системы охлаждения.

Если вовремя не обратить внимания на перегрев, потом придется отдавать большие деньги за капитальный ремонт. Поэтому внимательно следите за температурой автомата Рено.

Ремонт планетарной передачи

Стальные диски и фрикционы выходят из строя первыми, если постоянно нагружать АКПП Рено. Например, холодные старты в зимнее время, агрессивная езда, путешествия по бездорожью приводят к быстрому нагреву автомата. Нагрев портит масло. Если долгое время ездить на отработке, то трущиеся детали будут не защищены. Стираются зубья стальных дисков, и горят фрикционы.

Планетарка

Чтобы сделать ремонт АКПП Renault по планетарной части, вам придется полностью разобрать автомат и перебрать его. Заменить неисправные детали:

  • фрикционы;
  • тормозная лента;
  • стальные диски;
  • вилки сцепления.

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора АКПП Renault заключается в его разборке и дефектовке. Устройство необходимо закрепить на стенде или в тисках. Затем разрезать пополам. Внимательно просмотреть насосное колесо, турбину и реакторное колесо. Если есть какие неисправности или истертости на лопастях, то лучше замените.

Ремонт ГДТ

Обязательно замените все втулки и резиновые уплотнители. Иначе не избежать протечки трансмиссионной жидкости. А это приведет к понижению давления и сопутствующим болезням: толчкам и рывкам, вою во время движения.

Внимание! На вариаторах Рено вообще не стоит допускать понижения давления. Иначе коробка встанет на капитальный ремонт через короткое время. Шкивы и ремень не могут жить без масла.

После ремонта гидротрансформатора АКПП Рено, да и вообще любого ремонта или даже обычной замены смазывающего средства, не забывайте провести адаптацию с помощью компьютера или же ручным способом. О нем я писал в специальном блоке посвященном регулировке передаточных чисел на АКПП Рено.

Читайте также: