Как снять ручку ручника рено меган 3

Обновлено: 02.07.2024

Машина рено меган 1 1.6 16кл пробег 140 000,проблема в том что ручник не фиксируется,я его поднимаю а он опять опускается,кто что подскажет кроме обратиться к официалам.В интернете находил что то подобное,переделывали как то,но конкретного описания нет.

я же говорю не фиксируется,т.е рычаг поднимаю а он опускается.

Не может быть,что никто не сталкивался с такой причиной,хоть что то подскажите пожалуйста.

Сними консоль под ручкой и сам посмотри. Может тяга соскочила или с фиксатором чего.

Всё,проблема решена.Всё дело было в пружине которая возвращала кнопку,поставил на место и всё

На большинстве легковых автомобилей рычаг стояночного тормоза располагается между водительским и пассажирским сиденьями и соединяется посредством металлического тросика с задними тормозными механизмами.

Для устранения подобного рода недочета периодически необходимо регулировать ход рычага стояночного тормоза, а именно — подтягивать его.

Чтобы это сделать, достаточно загнать машину на эстакаду, ослабить контргайку тормозного механизма и одновременно затянуть регулировочную гайку так, чтобы в нижнем положении рычага тросик был натянут.

Однако нередко владельцы автомобилей с механическим ручным тормозом сталкиваются с проблемой другого характера, когда стояночный тормоз при поднятии рычага вроде бы держит, но при этом фиксатор положения рычага не срабатывает, то есть сам рычаг свободно возвращается в исходное положение.

«Сломалась кнопка ручника«, — думают в этом случае многие автовладельцы и оказываются правы, но только отчасти.

Проблема в большинстве случаев кроется не в самой кнопке, а в пружине тяги собачки рычага ручного тормоза, которая находится внутри рычага.

Чтобы устранить проблему, достаточно заменить пружину, которая со временем износилась. В качестве временной меры можно просто извлечь пружину и слегка вытянуть. Вся операция занимает не более 2-3 минут и не требует специальных знаний.

Как снять кнопку ручника и произвести ремонт на примере ВАЗ

Как снять кнопку ручника на ВАЗ

Сломалась кнопка стояночного тормоза на ВАЗ

  1. Снимите кнопку ручника. Сделать это очень легко без применения какого-то инструмента, поскольку она просто выкручивается против часовой стрелки;
  2. Извлечь пружину. Она просто извлекается со стержня тяги;
  3. Распрямить пружину и слегка растянуть (примерно на 3-5 сантиметров);
  4. Вернуть пружину на место;
  5. Закрутить кнопку. Сделать это будет несколько сложнее, но зато фиксатор будет срабатывать четко.

Если пружина неисправна, необходимо ее заменить.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
" alt="">

Ремонт кнопки электронного стояночного тормоза на примере Passat B6

На многих автомобилях иностранных марок традиционные рычаги, тросики и механические тяги заменили кнопки и провода.

Ручники нового поколения не только экономят место в салоне, но и делают управление стояночным тормозом более удобным.

Устройство электронного ручника на разных автомобилях приблизительно следующее: водитель нажимает кнопку на панели управления, с нее передается сигнал в блок управления стояночным тормозом, специальные электромоторы приводят в действие тормозные механизмы.

Это действительно очень удобно, однако в процессе интенсивной эксплуатации могут возникнуть проблемы уже с самой кнопкой. Самая частая проблема — плохой контакт на микропереключателе из-за образования оксидного налета. Если запала кнопка ручника, решить эту проблему в большинстве случаев можно самостоятельно путем зачистки контактов.

Как отремонтировать кнопку тормоза на Passat B6

Как починить кнопку стояночного тормоза на Пассате

Рассмотрим процесс ремонта кнопки электронного стояночного тормоза на примере автомобиля VW Passat B6:

  1. Извлекаем кнопку. Для этого нужно снять крышку приборной панели, аккуратно поддев ее отверткой или пластиковым клином в специальной выемке (находится в месте примыкания панели и двери). Далее просто выдавливаем кнопку вместе с корпусом сильным нажатием;
  2. Снимаем разъем, отжав пластиковый язычок в соответствии с указанием стрелки;
  3. Разбираем корпус, отжав отверткой защелки;
  4. Снимаем лицевую часть кнопки при помощи отвертки;
  5. Извлекаем две платы, соединенные шлейфом;
  6. Снимаем металлическую крышку микропереключателя, поддев ее иголкой или пинцетом;
  7. Зачищаем контакты от налета;
  8. Собираем кнопку и устанавливаем на место в обратной последовательности.

ВИДЕО ОБЗОР
" alt="">
Если чистка контактов проблему не решит, потребуется замена микропереключателя.

1. Чтобы получить доступ к рычагу ручного тормоза, снимите центральную консоль полностью (модели Scenic) или только его заднюю часть (все остальные модели), как описано в Главе Кузов. Отключите разъем электропроводки от выключателя контрольной лампы ручного тормоза и полностью выпустите рычаг.
2. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки.
3. Отверните крепежные гайки/болты и снимите из-под рычага ручного тормоза термоизоляцию выпускной системы.


5. Отцепите тросики от пластины уравнителя, затем отсоедините тягу рычага от направляющей.


Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Регулировка ручника Renault Megane

Регулировка "ручника" Renault Megane первой генерации вполне реально сделать и самостоятельно. Если есть яма/эстакада – дело упрощается, хотя можно обойтись и без нее. Здесь показан как раз такой вариант.

- Приподнимаем домкратом одну сторону, не забывая подложить упоры.

- Рычаг "ручника" отпустите полностью.

- Снимите кожух тепловой защиты (он расположен как раз посередине). Держат его гайки (в данном случае их четыре).

- Затем с регулятора снимается гайка и шайба. Шпильку желательно смазать.

- Ставя этот нехитрый крепеж обратно, саму контргайку заворачивайте до тех пор, пока не появится небольшое сопротивление. Тросы при этом не должны разбалтываться.

- Теперь вернемся в салон, чтобы "прогнать" рычаг до упора (десяти раз будет достаточно).

- Потом затяните гайку, тросики пойдут до полной натяжки.

- Все, теперь ставьте на место термоизоляцию и спускайте авто.

Заодно можно "прослушать" тормозные барабаны. Если четко слышен щелчок при нажатии на педаль – автоматический компенсатор узла работает нормально.

Видео показывает, как отрегулировать стояночный тормоз Рено Меган без особых сложностей. Если "ручник" подолгу бездействовал, то ему нужна как раз такая операция, иначе дело может дойти до полной замены.

Читайте также: