Как снять руль пежо 4007

Обновлено: 05.07.2024

При прослушивание дисков в магнитоле, третий раз за два месяца наблюдаю некорректную работу кнопок управления. Суть в следующем: нажимая кнопочку "+" для увеличения звука и наблюдаю обратный эффект - звук уменьшается. При этом кнопочка "-" работает так же на уменьшения звука. Глюк исчезает, если воспользоваться стандартным регулятором громкости. Что это может быть и как оно лечится?

P.S Темы типа "Проблеммы в работе магнитолы" поиском не нашел. Если все же такая есть, прошу сильно не пинать и переместить туда сабжект. Спасибо.

У меня тоже, иногда, возникает такой же глюк. Наверно накопилась грязь под кнопками. Ну вроде как на пультах от телевизора. Может когда совсем станет плохо, сниму, кнопки посмотрю. А так пока лень. Может потеплеет, на даче разберу. Не забыть только спиртиком протереть, ну может водочкой.

На самом деле я особо на эту тему не заморачиваюсь. Просто собираюсь доставить себе круиз контроль и боюсь, что если глюк будет повторяться часто и чисткой кнопочек лечиться не будет, то придется обратиться к официалам. А там могут послать на основание того, что сами виноваты, нечего руль было разбирать ))

Ну если ты сам поставишь кнопки круиза, а потом официалы откажут в гарантии, то нам такой хоккей не нужен! Они могут придраться к чему угодно. Если я покрасил ободки противотуманок, то они могут сказать, что я вмешался в конструкцию машины. В общем бред, что они скажут!

При прослушивание дисков в магнитоле, третий раз за два месяца наблюдаю некорректную работу кнопок управления. Суть в следующем: нажимая кнопочку "+" для увеличения звука и наблюдаю обратный эффект - звук уменьшается. При этом кнопочка "-" работает так же на уменьшения звука. Глюк исчезает, если воспользоваться стандартным регулятором громкости. Что это может быть и как оно лечится?

P.S Темы типа "Проблеммы в работе магнитолы" поиском не нашел. Если все же такая есть, прошу сильно не пинать и переместить туда сабжект. Спасибо.

При прослушивание дисков в магнитоле, третий раз за два месяца наблюдаю некорректную работу кнопок управления. Суть в следующем: нажимая кнопочку "+" для увеличения звука и наблюдаю обратный эффект - звук уменьшается. При этом кнопочка "-" работает так же на уменьшения звука. Глюк исчезает, если воспользоваться стандартным регулятором громкости. Что это может быть и как оно лечится?

P.S Темы типа "Проблеммы в работе магнитолы" поиском не нашел. Если все же такая есть, прошу сильно не пинать и переместить туда сабжект. Спасибо.

Это еще фигня- была у меня Ниссан Примера 2005года новая тогда. Так вот в мороз (ниже -5С) ПРОСТО при повороте руля (. ) в любую сторону звук уверенно усиливался . А пришла весна и глюк исчез

у меня было такое после растонировки лобового стекла у официалов, залили водой торпеду после чего кнопки громкости на руле перестали работать. На претензии сказали что наверное попала влага поедишь все высохнет само и заработает. После 5 минут переговоров с недовольными лицами забрали машину сняли магнитафон просушили все контакты, с тех пор все работет.

Вот где собака порылась! Эти умельцы (официалы) недавно мне лобовое меняли! После это все и началось.

у меня похожая ситуация при прослушивании радио ,только она еще и чередуется,то громкость понижается (при нажатии на +) то хендс фрии включается приятный женский голос че то на иноземном языке просит ,пальцы точно ровные и ростут от куда положено!Бывает не часто особо не парюсь но данный косяк реально отвлекает и может повлиять на безопасность.

у меня похожая ситуация при прослушивании радио ,только она еще и чередуется,то громкость понижается (при нажатии на +) то хендс фрии включается приятный женский голос че то на иноземном языке просит ,пальцы точно ровные и ростут от куда положено!Бывает не часто особо не парюсь но данный косяк реально отвлекает и может повлиять на безопасность.

Подтверждаю данное замечание!В один день произошло 3и таких вот заморочек! Причём, если включить отключить радио/mp3 один раз ГЛЮК этот так и остался, остановился,заглушил,завёл и только тогда всё стало в норму! Сейчас уже как 2 месяца всё норм! Но изредка данный баг всплывает. с чем связанно не знаю!

К стати про тётку, пару раз тоже бывало. со мной нестого не ссего решила со мной в пути пообщаться. мальца напугала.

Может это последствия доустановки круиз контроля?! Хотя и логики не вижу.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot


Выключение блокировки
) Поднимите рычажок A в положение 2 .

Система механической блокировки замков

для предотвращения случайного отпирания

задних дверей из салона.
Выключатели блокировки расположены на

торцах задних дверей.


СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ

АВАРИЙНАЯ СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

Система визуального оповещения путем одновремен-

ного включения всех фонарей указателей поворотов,

служащая для предупреждения других участников

дорожного движения об аварии, движении на буксире

или дорожно-транспортном происшествии.

ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ

) Нажмите на одну из спиц ступицы руле-

) Левый поворот: опустите переключатель

указателя поворотов, преодолев точку

) Правый поворот: поднимите переклю-

чатель указателя поворотов, преодолев

Функция "автострада"

) Нажмите на переключатель кверху или

книзу, не преодолевая точки сопротив-

ления; соответствующие указатели по-

воротов мигнут три раза.

Звуковой сигнал используется для предуп-

реждения других участников дорожного дви-

жения о возникшей опасности.

Звуковой сигнал можно настроить,

воспользовавшись меню "Оборудова-

ние и системы" на цветном дисплее.

) Нажмите на этот выключатель, при этом

все фонари указателей поворотов на-

Аварийная световая сигнализация может

работать и при выключенном зажигании.

Автоматическое включение

аварийной световой сигнализации

В случае экстренного торможения и в за-

висимости от скорости замедления, авто-

матически загораются фонари аварийной

сигнализации.
При первом же нажатии на педаль акселера-

тора они гаснут.
) При необходимости их можно погасить,

нажав на кнопку.


СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

СИСТЕМЫ ОПТИМИЗАЦИИ
ТОРМОЖЕНИЯ

призванных обеспечивать безопасное тор-

можение с максимальным эффектом в экс-

антиблокировочная система ABS,

электронный регулятор тормозных сил

В случае экстренного торможения

нажмите с силой на тормозную пе-

даль и удерживайте нажатие, ни на

мгновение не ослабляя усилия.

Обе контрольные лампы загораются

плее появляются попеременно.
В случае замены колес допускается

устанавливать только те колесные

диски и шины, которые получили

одобрение изготовителя автомобиля.

Контроль исправности

Загорание этой лампы одновременно с по-

приборов свидетельствуют о неисправности

антиблокировочной системы, способной на-

рушить курсовую устойчивость автомобиля

при торможении.
Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или

в специализированный техцентр.

Загорание этих двух контрольных ламп, со-

на дисплее панели приборов, свидетельству-

ет о неисправности электронного регулятора

тормозных сил, способной нарушить курсовую

устойчивость автомобиля при торможении.
Срочно остановите автомобиль, приняв

при этом необходимые меры предосто-

рожности.
Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или

в специализированный техцентр.

Антиблокировочная тормозная

система и электронный регулятор

тормозных сил

Совместная работа обеих систем улучшает

устойчивость и управляемость автомобиля во

время торможения, в частности, на дорогах с

поврежденным или скользким покрытием.

Контрольная лампа загорается на

несколько секунд в момент вклю-

чения зажигания (положение ON).

Если она не гаснет, или не загора-

ется, обратитесь в сервисную сеть

PEUGEOT или в специализирован-

На стоящем автомобиле

На движущемся автомобиле

Если лампа горит и не гаснет, это

свидетельствуют о неисправности

антиблокировочной системы, спо-

собной нарушить курсовую устой-

чивость автомобиля при торможении.
Срочно остановите автомобиль, приняв

при этом необходимые меры предосто-

рожности.
Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT или

в специализированный техцентр.

Активирование
Антиблокировочная система начинает ра-

ботать, как только скорость автомобиля

достигнет 10 км/ч. Она отключается автома-

тически, если автомобиль движется со ско-

ростью менее 5 км/ч.
Система включается автоматически при по-

явлении риска блокировки колес.
Нормальная работа системы ABS может

проявляться легкой вибрацией нажатой пе-


СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Системы ASC/TCL способны обес-

печивать дополнительную безо-

пасность при условии соблюдения

нормального стиля вождения, и их

наличие в комплектации автомоби-

ля не должно побуждать водителя

идти на неоправданные риски и раз-

гонять автомобиль до чрезмерных

скоростей.
Нормальная работа систем обеспечи-

вается при условии соблюдения требо-

ваний производителя, касающихся:
-

шин и колесных дисков,

компонентов тормозной системы,

компонентов бортовой электроники,

работ по ремонту и техническому

Если Ваш автомобиль побывал в

столкновении, обратитесь в сервис-

ную сеть PEUGEOT или в специали-

зированный техцентр для проверки

Отключение
В особо тяжелых условиях вождения (тро-

гание по грязи, застревание в снегу, езда

по зыбкому грунту и т.д.) возникает необ-

ходимость отключить систему ASC, чтобы

колеса, буксуя, обеспечивали автомобилю

сцепление с дорогой.

) Нажмите на кнопку "ASC OFF" , распо-

ложенную слева от рулевого колеса, при

этом на панели приборов должен поя-

виться сигнализатор "ASC OFF".

Загорание этого сигнализатора в правом

верхнем углу дисплея панели приборов сви-

детельствует о том, что системы ASC и TCL

Повторное включение
Эти системы не активируются автоматически

после достижении скорости движения 50 км/ч.
) Еще раз нажмите на кнопку "ASC OFF"

чтобы активировать систему принуди-

Выключение этого сигнализатора в правом

верхнем углу дисплея панели приборов сви-

детельствует о том, что системы ASC и TCL

вновь активны.
Если система неисправна

на дисплее панели приборов

свидетельствует о неисправ-

ности систем.
Обратитесь в сервисную сеть

PEUGEOT или в специализированный техцентр,

чтобы проверить работу систем ASC/TCL.

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДИНАМИКОЙ
АВТОМОБИЛЯ В ПОВОРОТАХ

Активирование систем
Системы активируются автоматически при

каждом запуске двигателя.
Они срабатывают, когда автомобиль движется

со скоростью выше 15 км/ч.

Системы: противобуксовочная и

динамической стабилизации

Противобуксовочная система оптимизирует

распределение тягового усилия между коле-

сами, чтобы избежать их пробуксовки путем

воздействия на работу тормозных механиз-

мов ведущих колес и работу двигателя.
Система динамической стабилизации воз-

Перетяжка руля для Хонд Акорд (Honda Accord)

Hello mate, I just done this today with exactly the same parts on to a W204. Nothing works and the car wouldn't even start. Do you know why this could be?

Не подскажите как посмотреть температуру салона на климат кантроле? То есть температуру на улице я знаю как посмотреть на климате а вот в салоне есть такая функция?

строение клапана iacv с двумя трубками охлаждайки характерно для автомобилей на механике. на акпп японцах туда трубки не приходят и на дорестах, и на рестайлах. Мап трогать действительно нужно только в том случае, если вы ставите наддув и вам мало давления +0.7, потому что 1.7 атмосфер стоковый мап не понимает.

Подскажите пожалуйста какой момент затяжки болтов картера CVT, сливной пробки и трёх болтов теплообменника?

Всё хорошо но хамство по отношению к тем кто своими просмотра и приносит рейтинг этому ютюберу и тем более когда он не прав и начинает учить других есть ли у японцев буква ш это просто некрасиво мягко говоря

Muy buenas tardes Ingeniero. por consecuencia del trabajo tan limpio que usted hace, de buena calidad y con conocimiento de lo que esta haciendo, me gustaria contactarlo para que pudiera hacer la reparacion de la caja automatica de mi Spirit 92. si yo tuviera el espacio y las herramientas, lo haria con gusto, pues asi aprendo, y hago a conciencia el trabajo.. pero no me es posible. asi que veo la necesidad de pagarle a alguien profesional como usted para tener la seguridad y garantia de un buen trabajo. muchas gracias por leer mi mensaje.

Venessa написал(а)
Доброго здравия! Может не в тему, но всёже. Почему у Вас всегда такой грязный, загаженный автомобиль, даже если он рабочий, Вам самому что приятно в него садиться а работать и того более, или он вам не приятен. Не примите как упрёк, но Вы же общаетесь с людьми на темы про Автомобили, даёте советы, а за своим Ларгусом не смотрите, можит по этому и вылезают всякие бочины (неисправности) в нём, что о нём не кто не беспокоится!

Хамза написал(а)
Палыч,вот ты разбил мою мечту на корню об Уазе,а я чуть не купил)А веста как против Гольф 2.

Thanos написал(а)
автобус действительно. картоху с базара возить. как их еще с eskalade сравнивают, я не пойму. априори небо и земля

Батырбек Слажимов написал(а)
Сравнивать ведро Одиссей и Элюзион. Да, багажника нет но это Король против ведра. Прекращай это сравнивать?

Голик написал(а)
на будущее.если меняешь наконечники.измерь рулеткой расстояние от наконечника до тяги

Норд-Ростова Лера написал(а)
Чувак микрокитайца спутал с каптивой. Пару таких поездок за гипсом и пружинам хана. Это в каптиву я могу загрузить 600 кг и она сама автоматически отрегулирует клиренс, а тут джили предназначеный пару пакетов из магазина перевести

Унегов Санчес написал(а)
Лично я бак открывал проще, один раз помучился, и открыв ослабил защелку. что бы она едва цепляла, и открывалась едва потдев ключем

Читайте также: