Как снять рулевую рейку ситроен берлинго

Обновлено: 30.06.2024

Дархан написал(а)
'червяк встанет в промежуточное положение' ну юморнул. Он либо повредится, либо нет. Втулки круглые и при вращательном движении никак не повредить. Вся нагрузка при откручивании лишь на червяк. Фиксатор резьбы обязательно при отсутствии стопорных шайб (как у меня). Никаких проблем при откручивании нет + надежность, что там само по себе не открутится и не сожрет резину пока ты это заметишь.

Spark написал(а)
Леонид, подскажите. В случае замены переднего ступичного подшипника на прадо 95, можно не оригинальный подшипник, а просто фирмы KOYO? Ведь они по сути одинаковые разница только в упаковке и цене.

Searle написал(а)
Сейчас там уже аллюминиевая рама стоит, от прежнего мало что осталось) А вообще на центральной белой пластиковой тяге надо подрезать усики, упирающиеся во внутреннюю часть корпуса для ограничения поворота

Ахан написал(а)
Очень познавательное видео, лично для меня, ведь я уже собирался заказывать оба рычага для лачетти. Спасибо вам.

Стекюшкина Сая написал(а)
Я трубу полипропиленовую подобрал. Внутренний диаметр идеально подошел. Снаружи где то 1.2 мм снял на наждаке. Встала как литая.

Зак написал(а)
Трипод на немецких авто если и ломается,то это событие из ряда эксклюзивных. Не надо гнать на немцев,а тем более на триподы.

Тельма написал(а)
Такой же выносящий дребезг рулевой колонки на TOYOTA VOXY 2010г. Думал кончается рулевая рейка. Тож снял карданчики и руль при мелких быстрых дергвньях стучит. Вроде как признаный брак от самой тойоты, после 13года исправлено.

Савелий написал(а)
Здравствуйте, а не могли бы вы показать как правильно регулировать рулевую колонку на Ваз 2101-2107. Пожалуйста, хочется посмотреть!? За ранее спасибо.

Тюлюбаев Кайл написал(а)
Потом этот пыльник неделю не больше проездит. Если все разобрано, чего впадлу шрус снять? Ненужный инструмент, вообще!

Нариман Дробязгин написал(а)
мужики под скажите можно ли поставить на Рено симбал простую рулевую рейка

Llewelyn написал(а)
я вот тоже удивлён что резинки на новые не поменяли, а они копейки стоят и вся это система у них ходуном ходит пусть и не задевает но резинки ещё растянутся или оборвутся и всё к . задребезжит и развалится в итоге. Кароче вроде толково показали рассказали, но руки из жопы растут у мастеров.

J&J жил бы ты поближе дал ы тебе пару уроков по пользованию сайтом с запчастями.
А так вот номер одного пыльника (идет с 2 хомутами) 4066 73

Спасибо!
П.С. Если бы я умел хорошо пользоваться сайтом с запчастями, то открыл бы свой магазин.


_________________
С 4 хетч 2005 МКПП был. Есть С 4 B 7 2011 АКПП black.
Все приходит вовремя к тому - кто умеет ждать.

Продолжаем тему рейки!
Вчера я еще поковырялся с рейкой, и кое-чего нафоткал.
Значит так! Источников возникновения стука с рулевой может быть несколько;

Изображение

1. Если раздолбано в шаровом содинение рулевой тяги.

Изображение

2. Появился зазор между штоком рейки и шестерней привода штока рейки.

Изображение

3. Убиты рулевые наконечники

Изображение

4. Появился зазор между направляющей штока рейки и самим штоком рейки расположенного со стороны пассажира

Изображение

5. Карданчик рулевого управления

Теперь поочередно рассматриваем каждый пункт.

Изображение

Пункт 1. Тяги рейки.
Тяги оказались не важные, одна из них "скончалась" 100%, имела люфт примерно в полмиллиметра. При легком движении рукой всё гуляло внутри шарового соединения. 100%-ый источник стука.

Как демонтировать тяги? Если рейка стоит еще на автомобиле, то без специальных устройств выкрутить тяги будет достаточно сложно. Нужно закрепить шток рейки при помощи специального устройства


Изображение

найти где-то ключ которым выкручиваются тяги

Изображение

и таким образом уже всё отворачивается

Изображение

Приспособлений таких конечно нет ни у кого, в сервисе только. Поэтому пишу как выкрутить без последствий на снятой рейке.
Снимаем рейку с автомобиля, сдергиваем пыльники. Отводим рейку почти в крайнее положение со стороны привода штока, таким образом.

через деревянные подкладки зажимаем рейку за шток в тисках

ну и далее такой "херней" выкручиваем тяги без последствий


как в тиски зажимал не фоткал, мои тиски умерли, ходил к соседу. Думаю тут и так всё понятно.
Установка новых тяг происходит точно так же.

Пункт 2. Зазор в рейке.
Посылайте куда-подальше если Вам говорят что рейка здесь не регулируется. РЕГУЛИРУЕТСЯ. Эту рейку тоже пришлось регулировать. Как проверить люфт? Я заметил что люфт имеется когда шток находиться в положении "Колеса прямо". На пару сантиметров его перемещаешь относительно рейки (как бы поворачиваешь колеса), люфта нет. Поэтому регулировать придется.
Берем рукой за привод штока рейки, и влево-право покручиваем, как бы подергиваем.

в моем случае шел отчетливый стук. Одновременно, вращая, поджимаю шток, стук пропадает.

Изображение

Вывод-требуется регулировка. Регулировал с помощью такой "фигни" которую сварил сам. С одной стороны гайка на 18, со второй на 17.

Изображение

На 18 идет в рейку.

Изображение

Покручивая за вал привода штока, начал подтягивать по часовой стрелке, до пропадания стука. (Одна рука фотографировала, поэтому "догоняйте" все действия по смыслу)

Стук пропал. Подкрутил примерно на 40 градусов. После подкрутки, фиксировать, кернить, или еще что-то не нужно.

Пункт 3. Наконечники.
Наконечники сука, весчь капризная. От них тоже возможны стуки по всей рулевой. Мало того, если палец гуляет внутри наконечника, он тянет за собой к умиранию всю рулевую, так что меняйте и не допускайте. Никаких люфтов быть не должно, всё должно плотно сидеть и нигде ни гулять. На этой рейке наконечник подходит к концу.

Изображение

Пункт 4. Направляющая штока рейки.
На этой рейке направляющая "живая". Нет ни зазоров ни хождений. После подтяжки рейки проверил еще раз. Поэтому разбирать в этом месте нет смысла.

Внутри похоже стоит типа "фторопластовое кольцо", по которому ходит шток. В корпусе рейки весь этот узел удерживает стопорное кольцо, которое вытаскивается, и всё это дело сдергивается.

Пункт 5. Карданчик.
Кардачик тоже может греметь. В нем так же бывает появляется люфт. Но он все же выходит из строя крайне редко. Решаемо только заменой.

Ну вот вроде и всё.
Подводим ИТОГ на что обращать первоначальное внимание при стуке в рейке.

1. Рулевые наконечники.
2. Рулевые тяги.
3. Появившийся зазор требующий регулировки.
4. Зазор между штоком и уплотнительным кольцом рейки.
5. Карданчик рулевой.

Я бы еще посоветовал обратить внимание на тяги стабилизатора, т.к. они тоже постукивают. Хотя они с рейкой ничего общего не имеют, многие могут ошибиться, слышат стук, а откуда он идет хрен его знает (это для не особо опытных).

Последний раз редактировалось Yus 25/06/2011, 09:53, всего редактировалось 1 раз.

Читайте также: