P0340 ошибка рено меган 2

Обновлено: 02.07.2024

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, еду сегодня, включают вторую передачу, начинаю плавно отпускать сцепление и даю газку и в этот момент машина как клюнет, сильно дернулась, будто бензин кончился и опять поехала дальше. При этом загорелась лампа проверить двигатель. Проверил ошибка - 0340 Неверный сигнал датчика фаз. Еду дальше смотрю выжал сцепление подъезжая к перекрестку притормаживаю, и раз двигатель заглох, на табло все лампочки горят(((. Куда хоть начать смотреть? Данная неисправность проявляется уже с недели две. Но только сегодня ошибка возникла. Специально в выходные сделал ТО поменял масло, фильтры, свечи, промыл ДУ, сеточку безнонасоса, топливный фильтр, чтобы убедиться что это не с топливом проблемы и ничего не изменилось.

Виталий

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, еду сегодня, включают вторую передачу, начинаю плавно отпускать сцепление и даю газку и в этот момент машина как клюнет, сильно дернулась, будто бензин кончился и опять поехала дальше. При этом загорелась лампа проверить двигатель. Проверил ошибка - 0340 Неверный сигнал датчика фаз. Еду дальше смотрю выжал сцепление подъезжая к перекрестку притормаживаю, и раз двигатель заглох, на табло все лампочки горят(((. Куда хоть начать смотреть? Данная неисправность проявляется уже с недели две. Но только сегодня ошибка возникла. Специально в выходные сделал ТО поменял масло, фильтры, свечи, промыл ДУ, сеточку безнонасоса, топливный фильтр, чтобы убедиться что это не с топливом проблемы и ничего не изменилось.

Я понимаю что это более правильное решение, но дело в том, что туда нужно записываться, очередь, как минимум щас скажут на след.неделю. А чтобы хоть как-то передвигаться какое-то время без подобных рывков, может неисправность не сильно скрыта и где-то на поверхности.

Виталий

Не бывает на танке Т-90 такой ошибки!

А это здесь причём?

Специально в выходные сделал ТО поменял масло, фильтры, свечи, промыл ДУ, сеточку безнонасоса, топливный фильтр, чтобы убедиться что это не с топливом проблемы и ничего не изменилось.

Если ДФ отключить совсем, дерготня пропадает?

Виталий

Какого цвета? Может, фото выложете?

Модель ЭБУ, версия прошивки, модель двигателя, данные диагностики где?

Какая хоть машина?
А так вобще надо проверить и протянуть силовую клему на генераторе, массу эбу ,а так же метки грм и задающий диск на предмет его проворота относительно коленвала

sanya_beliy

Какая хоть машина?
А так вобще надо проверить и протянуть силовую клему на генераторе, массу эбу ,а так же метки грм и задающий диск на предмет его проворота относительно коленвала

что вы советуете,тему создал член основного состава сайта,он просто прикалывается,а может и нет,но тогда ему путь в помощь начинающих.

draiver 123

Какого цвета? Может, фото выложете?

Модель ЭБУ, версия прошивки, модель двигателя, данные диагностики где?

Не, фото нету. А вот модель ЭБУ Январь 5.1 (2112 16V 1411020-41), прошивка J5V05N35, данных диагностики нема пока что.. ну с БК кое че посмотрел, РХХ, расход воздуха, длительность впрыска, ДПДЗ. вроде всё как обычно на ХХ при прогретом моторе, ничего выдающегося, причем на ХХ работает все идеально. При заводке вот возникают проблемы после таких рывков, схватывает и тут же глохнет. Продуешь свечи, все как всегда, заводится.

Завтра попробую сдернуть разъем. А при отключении ДФ, кроме отсутствия рывка (хотелось бы конечно) что нибудь измениться в работе двигателя?

Да забыл совсем, данный рывок как правило чаще происходит при проезде мелких неровностей, ям..

Виталий

Солнце видели? Такая же, только зелёная.

ДПКВ гляньте для начала.

Летучий

Андрей, скорее всего да, но тему таки желательно оформить правильно.

Завтра попробую сдернуть разъем. А при отключении ДФ, кроме отсутствия рывка (хотелось бы конечно) что нибудь измениться в работе двигателя?

А что если прошевелить проводку бензонасоса ?

,
а может и не только насоса. Но прошевелить проводку обязательно.

и.
чего ей в этот момент не хватает ? кроме топикстартера наврядли кто то сможет сказать определенно . а он в БК уставился и ДФ шевелит. ЛОКАЛИЗУЙ проблему а там видно будет может и помощь не понадобится.

Serg66

anatoli

Правильно Вам написали, внимательно посмотрите провод идущий к ДПКВ, ГР -проверьте контакты, мое мнение -ошибка по ДПРВ выскочила по причине чуть прослабленного ремня ГРМ, т.е. обороты упали резко, потом резко "рывок" поднялись, тоже самое как с галстука заводить.

fitil

Завтра попробую сдернуть разъем. А при отключении ДФ, кроме отсутствия рывка (хотелось бы конечно) что нибудь измениться в работе двигателя?
.

Вечер добрый. Сегодня снял разъем с ДФ, изменений никаких, так же дергает и глохнет. Съездил купил РХХ (не спрашивайте зачем, просто думал что глохнет при переходе на нейтраль из-за него) ну собственно как и думал всё зря, ничего не изменилось. Не доехав до дома, опять на кочке глохнет, перед этим чувствуются провалы тяги. После того как заглохнет трудно завести, видимо свечки залитые. Сегодня вообще геле завел, и то начинаешь трогаться, отпускаешь сцепление, провал оборотов и глохнет, хотя раньше отпускаешь сцепление и без какого либо газа машинка уже трогается и едет. Добрался до дома только отрубив ДМРВ, обороты бешеные, но зато работает(((

Виталий

салгир

Виталий

никсон

Dimmson

Сегодня подергал все провода и слазил к главному реле. Все вроде хорошо держится. Приехал открыл капот резко дергаю дросель и тут же бросаю и двигатель норовит заглохнут но геле-геле вытягивает хх. Если подольше погазовать не бросать дросель резко то вроде на хх возвращается нормально.

Вложения:

Виталий

А сечас-то симптомы заглохания двигателя остались? Свечи как себя чуствуют, это к потере оборотов на xx

fitil

Правильно Вам написали, внимательно посмотрите провод идущий к ДПКВ, ГР -проверьте контакты, мое мнение -ошибка по ДПРВ выскочила по причине чуть прослабленного ремня ГРМ, т.е. обороты упали резко, потом резко "рывок" поднялись, тоже самое как с галстука заводить.

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, еду сегодня, включают вторую передачу, начинаю плавно отпускать сцепление и даю газку и в этот момент машина как клюнет, сильно дернулась, будто бензин кончился и опять поехала дальш

Семёныч

Lelik1785

Отключил сегодня разъем к ДК. Лампа проверьте двигатель не загорелась и не вылезла ошибка. Провалов нету пока что. Почему не горит лампа проверить двигатель? Значит у меня вообще не учитываются данные с ДК? Но расход топлива немного возрос где-то плюсом литр/100км, вроде как разница есть. Подскажите почему нет никаких ошибок, хотя я отрубил вообще ДК?

Виталий

Отключил сегодня разъем к ДК. Лампа проверьте двигатель не загорелась и не вылезла ошибка. Провалов нету пока что. Почему не горит лампа проверить двигатель? Значит у меня вообще не учитываются данные с ДК? Но расход топлива немного возрос где-то плюсом литр/100км, вроде как разница есть. Подскажите почему нет никаких ошибок, хотя я отрубил вообще ДК?

Есть вероятность, что ПО несерийное, несмотря на идентификаторы. Видимо, в маске ошибок убрали ошибки по ДК, не отключив лямбда-регулирование.
Тем более что на расход топлива отключение лямбда-зонда повлияло.
Нужно ещё было посмотреть в переменных лямдбда-регулирование при прогретом двигателе и подключенном ДК. Значение АЦП ДК должно меняться.

На системах с Я51 есть возможность установки ПО с RCO, этот вариант гораздо лучше убиения лямбды в маске ошибок.

Интересно следующее: как Вы пришли к выводу о неисправности лямбда-зонда, в то время как тема была об ошибке Р0340?

Приехал открыл капот резко дергаю дросель и тут же бросаю и двигатель норовит заглохнут но геле-геле вытягивает хх.

Ещё такой момент: старайтесь писать грамотно, не забывая о знаках препинания, Ваш текст читать трудно.
И что значит 'геле-геле'?

Если на панели приборов автомобиля загорелся значок Check Engine — это означает, что водителю необходимо обратиться в сервисный центр для выявления и решения проблемы. При подключении диагностического сканера мастера смогут выявить, что стало причиной для нотификации водителя о проблемах в двигателе. Одна из ошибок, которая приводит к надписи Check Engine на панели приборов, связана с датчиком распредвала и классифицируется под номером P0340.

На что указывает ошибка P0340

Ошибка P0340 носит название “Неисправность цепи датчика положения распределительного вала”. Ее нельзя отнести к категории критичный, то есть, с такой ошибкой можно эксплуатировать автомобиль. Но при этом машина значительно потеряет в мощности и будет расходовать больше топлива, поэтому с решением причины возникновения ошибки P0340 тянуть не стоит.

Датчик положения распределительного вала в автомобиле играет важную роль. Как можно понять из его названия, он в момент времени способен определить, в каком положении находится распределительный вал. Данная информация требуется для корректной работы двигателя. Она поступает на электронный блок управления автомобиля, и тот, на ее основе, принимает решение для лучшего момента впрыска топлива форсункой.

Обратите внимание: Когда электронный блок управления, на основе данных о положении распределительного вала, контролирует момент впрыска форсунками, это называется фазированный впрыск. Если ЭБУ по некоторым причинам не получает информацию о положении распределительного вала, он переключает работу форсунок в режим попарно-параллельного впрыска.

При каких условиях диагностируется ошибка P0340

Важно: В зависимости от программного обеспечения электронного блока управления, приведенные ниже условия формирования ошибки P0340 могут варьироваться по некоторым параметрам.

В большинстве ЭБУ заложено программным обеспечением формирование в памяти ошибки P0340 при следующих условиях:

  • В течение 5 секунд вращения стартера от датчика распределительного вала не поступает информация;
  • При частоте вращения от 500 оборотов в минуту на ЭБУ автомобиля на направляется информация от датчика распределительного вала.

В зависимости от настроек электронного блока управления, формирование ошибки P0340 может происходить не за один, а за несколько циклов.

Обратите внимание: Некоторые ЭБУ при отсутствии сигнала с датчика распределительного вала, пользуются информацией с датчика распределительного вала. Поэтому ошибка P0340 часто формируется одновременно с ошибками, которые сигнализируют на проблему с поступлением данных от датчика распределительного вала.

Симптомы ошибки P0340

Водитель может самостоятельно по “поведению” двигателя автомобиля определить, какая ошибка зафиксирована электронным блоком управления. Можно назвать следующие симптомы, которые указывают, что имеются проблемы с датчиком распределительного вала, что потенциально ведет к ошибке P0340:

Как отмечалось выше, вместе с перечисленными проблемами сигнализировать водителю о проблеме с датчиком распределительного вала будет горящая на приборной панели лампочка Check Engine.

Причины ошибки P0340

Несмотря на тот факт, что ошибка P0340 указывает на проблему с датчиком распределительного вала, крыться ее причина может не только в неисправности самого датчика. Можно выделить 3 причины, которые приводят к возникновению такой ошибки:

  • Повреждение датчика распределительного вала. Это первое, что приходит в голову при обнаружении диагностическим сканером ошибка P0340. Но при этом данная проблема не сильно распространенная, поскольку конструкция датчика положения распределительного вала крайне простая. По сути, там нечему особо ломаться.
  • Проблемы с проводкой, которая передает сведения от датчика распределительного вала к электронному блоку управления. Эта неисправность является причиной ошибки P0340 на автомобилях гораздо чаще. От датчика отходят три провода — масса, сигнальный и питание. При повреждении любого из них возникнет рассматриваемая ошибка. Они могут банально перетереться, либо повредится их изоляция из-за чего они начнут замыкаться друг с другом.
  • Проблема с клеммами или контактами. Не только сами провода могут препятствовать передаче информации, но и загрязненные или окисленные клеммы датчика или разъемы электронного блока управления.

Выше рассмотрены три наиболее частые причины, которые приводят к ошибке P0340. При этом, можно также отметить и четвертую ошибку — это неисправность самого электронного блока управления. Возникает она крайне редко, и при такой проблеме в целом будут проявляться другие симптомы, а диагностический сканер выдаст массу ошибок, а не только P0340. Но бывают случаи, когда, при постороннем вмешательстве, например, в ходе перепрошивки ЭБУ, возникают частичные программные сбои, которые, в том числе, могут вести к ошибке P0340.

Если в результате проверки электронного блока управления диагностическим сканером была выявлена ошибка P0340, следует придерживаться определенного алгоритма действий, чтобы обнаружить источник проблемы.

Но перед тем как приступать к поиску причины ошибки P0340, необходимо убедиться, что данная ошибка действительно имеет место быть. Не исключено, что проблема записалась в память в результате временной неисправности, которая сама по себе устранилась. Попробуйте для начала сбросить ошибку P0340 из памяти ЭБУ — это можно сделать с помощью диагностического сканера или отключив на полминуты минусовую клемму аккумуляторной батареи автомобиля. После этого проедьте немного на машине, чтобы сформировать условия, которые позволят ЭБУ записать в память ошибку, при ее наличии.

Если ошибка P0340 повторно диагностируется электронным блоком управления автомобиля, можно переходить к процедурам для ее устранения:

  1. Первым делом нужно убедиться, что сам датчик установлен правильно и прикреплен надежно. Посмотрите, нет ли проблем с защелкой, которая фиксирует крепление. Если она обломана — это может привести к сложностям в грамотном получении и передачи данных.
  2. Далее проверьте сам датчик. Нужно убедиться, что фирма и характеристики датчика соответствуют тем, которые рекомендуются производителем. Также проверьте момент затяжки гайки, которая крепит датчик. В случае, если установленный датчик подобран неверно — замените его на верный.
  3. Убедитесь, что клеммы датчика не имеют дефектов, которые препятствовали бы передаче сигнала. Если на них присутствуют следы окислов, потребуется их удалить. Это можно сделать с помощью специальных жидкостей, либо затерев ржавчину.
  4. Следующий шаг — убедиться, что правильно работает сам датчик. Самый простой способ — установить на его место заведомо рабочий датчик, после чего сбросить ошибку из памяти ЭБУ и проверить, не возникает ли она снова. Если возникает, то проблема не в датчике.
  5. Последний шаг самый сложный — это проверка проводки, из-за которой чаще всего и диагностируется ошибка P0340. Нужно убедиться, что нигде провода не оборвались и не перетерлись. Это можно сделать, если последовательно проверить целостность проводов от датчика распределительного вала до электронного блока управления при помощи мультиметра, включенного в режим измерения сопротивления. Убедитесь, что нет проблем с целостностью проводов, а также с сопротивлением изоляции.

Если описанным выше способом обнаружить проблему в датчике распределительного вала обнаружить не получилось, необходимо обратиться в сервисный центр, который способен проверить правильность работы электронного блока управления.

Навигация

Renault Megane Клуб - Форум Рено Меган > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости > Из за чего могут быть ошибки? Р0340 (Неисправность цепи датчика распредвала) и

Здравствуйте. Из за чего могут быть ошибки? Р0340 (Неисправность цепи датчика распредвала) и Р0010 (Цепь активатора положения распределительного вала). Датчик распредвала поставил новый ничего не изменилось.

Определить причину возникновения неполадок в работе автомобиля проще всего с помощью диагностического сканера. Он позволяет сузить спектр возможных ошибок и в дальнейшем прицельно ее решать. Так, появление ошибки на экране с кодом Р0340 свидетельствует о потери сигнала между ЭБУ (электронный блок управления) и ДПРВ (датчик положения распределительного вала).

Значение кода ошибки

Значок ошибки

Сущность ошибки заключается в следующем:

  1. Датчик положения распредвала фиксирует текущие значения скорости и углового положения распределительного вала в двигателе.
  2. Полученные данные передаются в электронный блок управления.
  3. Активируется система зажигания и впрыска топлива.

Если от ДПРВ к ЭБУ не передаются начальные данные, то поступление и воспламенение топливной смеси, необходимые для пуска двигателя, не происходит. Результат — на оборудовании для диагностики автомобиля появляется ошибка со значением Р0340 при условии, что информация не поступает:

  • более 5 секунд с момента запуска стартера;
  • при частоте от 500 оборотов/минута.

Коленвал

Возникновение ошибки касательно датчика распредвала не мешает дальнейшему использованию транспорта. Однако это влечет к большему расходу топлива из-за неправильной передачи сигнала.

Причины появления

К распространенным причинам возникновения неисправностей распредвала относятся:

ДПРВ

  • Поломка проводов и контактов. Наиболее вероятная причина появления ошибки Р0340, поскольку электрика в большей мере подвержена механическому воздействию. Необходимо проверить провод массы сигнала, питания и сигнальный кабель на факт обрыва или замыкания. В частности, обратить внимание на клеммы, подключенные к ДПРВ и ЭБУ.
  • Поврежден ДПРВ. Следующей по вероятности причиной является поломка датчика фазы. Датчик состоит из полупроводников, подобная простая конструкция нарушается редко. Однако неисправность можно обусловить десятком триггеров, начиная с выхода из строя свеч зажигания до потери тяги двигателя.
  • Неисправность ЭБУ. Такой случай встречается крайне редко, поскольку при диагностике сопровождается другими ошибками. Появляется исключительно код Р0340, если проводилась перепрошивка ПО блока, перекосилась система после ДТП или иного повреждения.
  • Неправильная установка датчика. Крайне редкая ситуация, поскольку предусмотрено посадочное место для оборудования. Но может возникнуть из-за неплотного крепления.

Внешние признаки

Предварительная диагностика

Прежде чем пытаться решить проблему, необходимо убедиться в том, что ошибка Р0340 действительно присутствует. Повторно проведите проверку с помощью диагностического сканера. Отключите на 10–20 питание автомобиля и снова подключите устройство. Если ошибка пропала, то возможны сбои в ДПРВ или ЭБУ.

Сканер

Далее необходимо убедиться в исправности каждого элемента цепи:

  • Проверить плотность контактов датчика — правильно и надежно крепится в посадочном месте на защелку. Крепление не должно иметь сколов, установлена нужная модель датчика, которая точно подходит по форме и размерам, гайки плотно затянуты.
  • Оценить состояние проводки и клемм. Изначально проверить визуально на правильность подключения, отсутствие обрывов и окисления. Влага или грязь могут привести к снижению качества контактов.
  • Удостовериться в наличии тока в цепи. С помощью мультиметра произвести замеры сопротивления трех основных проводов.
  • Проверить электронный блок управления. В данном случае рекомендуется обратиться к мастерам автосервиса, поскольку на практике провести самостоятельную диагностику достаточно сложно. Потребуется специализированные устройства — осциллограф, диагностический софт и кабель для проверки по протоколу KWP2000.

Способы решения

Исходя из результатов диагностики, можно приступать к исправлению ошибки Р0340. В том случае, если неисправность связана с датчиком положения распределительного вала:

  1. Извлечь деталь и протереть посадочную плоскость от ржавчины и масла.
  2. Подобрать новый датчик, который точно соответствует модели и техническим характеристикам оригинального устройства.
  3. Установить на месте крепления так, чтобы деталь плотно и надежно держалась.

Ремонт

Если неправильно поместить датчик или выбрать некачественный (неоригинальный) элемент, то вскоре на экране диагностического сканера может вновь появиться аналогичная ошибка.

Для решения проблемы в части электрики необходимо, прежде всего, убрать загрязнения с клемм и контактов с помощью специальных очистителей. Если проверка мультиметром или визуальный осмотр показали наличие дефектов, замените нужные провода. Устанавливайте гибкие провода с соответствующим сечением. Чаще всего изоляция нарушается в местах:

  • изгибов, изменения формы провода;
  • ближайшего расположения к влажным участкам, в частности, рядом с технологическими жидкостями.

Поломка электронного блока управления чаще всего не поддается ремонту. Элемент подлежит обязательной замене в автосервисах.

Дополнительные замечания

Независимо от того, какой элемент привел к появлению ошибки Р0340 на экране диагностического сканера, учитывайте характер поломки. Если причиной стали механическое воздействие, излишняя влага или перепрошивка ПО, необходимо их также минимизировать или устранить. В противном случае подобные неисправности могут привести к повторному выходу из строя системы.


Всем привет!
Решил рассказать интересное проявление очень простой неисправности, и об ошибке, которую можно допустить если слепо следовать мануалам.

Допустим, вы имеете автомобиль Меган 2 с мотором К4М (или Сценик 2 с этим же мотором). И такое проявление неисправности, как горящий индикатор (иногда он может не загораться), и небольшое снижение динамики.
Подсоединив сканер, можно встретить ошибку DF119.2def. "сигнал ДПРВ, измерение вне диапазона"
Что нам говорит мануал:



Но на самом деле, самым верным шагом в этой диагностике будет СРАЗУ снять сигнал с датчика распредвала именно осциллографом. И в таком случае мы можем увидеть вот такой сигнал:


К чему я это. Если делаете диагностику самостоятельно, принимайте во внимание то, что надо кроме сканера иметь еще и представление работы системы самодиагностики, и всегда допускать что она может ошибаться. И не покупайте датчики сразу после чтения ошибок. Если же диагностику доверяете другим людям за деньги, то выбирайте тех, у кого есть соотв. оборудование и желание перепроверять свои выводы.



Заказал и уже получил датчик распредвала Mobiletron cse054.
Узнал с помощью сканера ELM 327 версии 1,5 и приложения pyren для android, об ошибке связанной с этим датчиком!

Замеры при проверке нового датчика:
1-3 контакты (масса и +12в) результат 3,81мОм, при условии
мультиметр в положении 20мОм;
1-2 контакты (масса и сигнал)
результат 5,18мОм, те же условия съема;
2-3 контакты (сигнал и +12),
без результата, мультиметр в положении 20кОм.

Пока еще не устанавливал, как заменю отпишу.

P0340
Признаки неисправности
Ошибка, связанная с неисправностью цепи датчика распредвала может сопровождаться такими симптомами:

на панели приборов появляется индикатор Check Engine;

двигатель не запускается или запускается с трудом;

нестабильная работа двигателя на холостых оборотах;

снижение мощности во время движения.

Поиск причины появления ошибки P0340
С помощью диагностического сканера необходимо точно убедиться в наличии ошибки. После этого можно приступать к поиску виновника её появления:

Проверить проводку ДПРВ (между разъемом и датчиком) на наличие повреждений, короткого замыкания или коррозии.
Проверить разъем датчика на наличие механических повреждений или коррозии.
Проверить проводку от разъема до ЭБУ на наличие повреждений, короткого замыкания или коррозии.
Устранить причины появления других ошибок, сохранившихся в памяти ЭБУ, которые могут быть связаны с работой ДПРВ.
Использовать сканер или осциллограф для проверки напряжения ДПРВ на предмет соответствия рабочим показателям (в каждом автомобиле – индивидуально).
Если показания напряжения ДПРВ неправильные, датчик необходимо заменить.
Если показания напряжения находятся в нормальном диапазоне, неисправным может быть блок управления двигателем. Возможно, его надо заменить или перепрограммировать.

Перед заменой ДПРВ очень важно тщательно проверить проводку и разъемы датчика, чтобы исключить эти причины неисправности. Очень часто этого не делают, и замена датчика не помогает решить проблему.

В конструкцию силовой установки Рено Меган 2 входит датчик распредвала. Он служит для определения положения распределительного вала и передачи информации об этом в электронный блок управления двигателем.

Выход из строя ДПРВ редко приводит к полному отказу мотора, но существенно ухудшает его эксплуатационные характеристики.


Назначение датчика распредвала

Для нормальной работы двигателя ЭБУ важно знать положение распределительного вала. За контроль вращения распредвала отвечает ДПРВ. В случае выхода его из строя модуль управления силовым агрегатом переходит в аварийный режим. Резервная программа предполагает отключение функции изменения фазораспределения.

Благодаря тому, что ДПРВ отслеживает положение распредвала, удается улучшить динамические характеристики. Применение датчика позволило уменьшить расход горючего и улучшить экологичность автомобиля.

Расположение датчика распредвала на Рено Меган 2

Для того чтобы увидеть, где находится датчик положения распределительного вала, необходимо взглянуть под капот Меган 2. ДПРВ располагается на верхней задней части головки блока цилиндров. Она находится под впускным коллектором.

Рядом с ДПРВ располагается катушка зажигания первого цилиндра. При этом важно учитывать, что на Меган 2 считать цилиндры следует начинать не от ГРМ, а от маховика.



Стоимость датчика

На Меган 2 используется оригинальный датчик положения распределительного вала Renault 8200789528. Его цена составляет 1500-2700 рублей. При невозможности купить фирменный ДПРВ, внимание следует обратить на аналоги. Наилучшие альтернативные варианты представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального датчика распредвала Рено Меган 2

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Mobiletron CSE092 900-1500
Bosch 986280412 950-1500
FAE 79159 1050-1600
Delphi SS1075212B1 1100-1700
Facet 90349 1000-1550

Методы проверки датчика распредвала

При появлении неисправности ДПРВ в память ЭБУ записывается ошибка. Считав ее и расшифровав автовладелец имеет возможность узнать о неполадке датчика. Основные коды поломок представлены в таблице ниже.


Выявление поломки датчика следует начинать с визуального осмотра его контактов. Наличие сильных следов окисления указывает на причину ухудшения электрического соединения.


Для проверки исправности датчика распредвала следует померить его сопротивление, воспользовавшись мультиметром или омметром. Между цепью питания и массой значение должно превышать 100 кОм. Сопротивление сигнального выхода к корпусу у исправного ДПРВ также превышает 100 кОм. Замер между контактами должен показать около 10 кОм.

Более точной является проверка с помощью осциллографа. По снятым графикам можно обнаружить отклонения от нормального сигнала.



Самостоятельная замена распредвала на Рено Меган 2

Замена датчика положения распредвала выполняется согласно нижепредставленной инструкции.

Читайте также: