Как снять стартер пежо 4007

Обновлено: 07.07.2024

Ден написал(а)
Вообще немного то вы снимаете на мой взгляд (но это моё личное мнение и к делу отношения не имеет). А по сути могу давать вам пару незамысловатых советов следование котрым самому не раз помогало избежать подобных проблем. 1) Свечи тоже юзаю 'Денсовские' но предпочитаю серию 'ТТ' и это не реклама (у них реально ресурс больше, искра лучше да и вообще жевучие они). Обычные 'обзываются' 'k20tt' иридивые соответственно 'ik20tt'. 2) куда бы вы не залазили, при наличии разъёмов не жалейте смазки. обильно промазывайте все разъёмы любой 'твёрдой' смазкой (я использую Литол24, но в советское время прекрасно обходились и вазелином). И не смейтесь, понятно что речь тут идёт не о трущихся частях, но обилие смазки препятствует возникновению коррозии, очень хорошо сопротивляется влаге(почти не вымывается) как следствие хороший контакт и провода как правило не отгнивают. 3) При замене свечей зажигания меряйте зазор! (бывает что из коробки они идут уже с кривым электродом и непонятным зазором). Как следствие трение двигателя и плавающие обороты с новыми свечами и люди в панике бегут менять провода, трамблер и тд(бывает что и в двигатели лезут хотя причина то ерундовая). P.s. А все остальные технически сложные манипуляции оставьте сервисмэнам и мучайтесь тратя драгоценное время и нервы.

Гамильтон написал(а)
Есть тут знающий который объяснить вот в чем проблема машина не заводился проварачивал бендикс назад и шелчки были снял стартер и бендикс проварачивал назад и оно проварчиваеться назад ну не годный ну вот теперь вопрос ребята это может быть такое что стартер может испортить венец маховика? Ну тяжело крутит стартер венец маховика и оно ламаеться поворачивается назад ломается может быть такое есть тут знающий подскажите не будет ли так стартер Новый поставлю и опять будет так?

Канта написал(а)
Добрый вечер, Дядя Юра подскажите пожалуйста, недавно задумался переделать ходовую, интересно какая цыфра будет? За это удовольствие? И можно к Вам на консультацию заехать, и обсудить как это будет происходить? Как с Вами можно связаться? Спасибо.

Артак написал(а)
Здраствуйте скажите мне пожалуйста кто понимает Я купил газель было на гази ездила хорошие я как на оформление снимали газ и ключили на Бензин сначала заводился Норманли ездить слабые Оформили потом поставили на стоянку 4 Месяц я потом начилос заводится Аккумулятор поставил 2 раза ключил заводился хорошо я потом ездила где-то 4 км заглушиль и после этова не заводится и потом начилос всё поменять Электро бензо насос и фильтры форсунка охлаждение тепловая датчики Все Норманли и начинаю заводить запуск показывает все норма и не заводить чуть чуть остается не заводить какой причины не знаю


) Установите щетку на фиксатор рычага.
) Осторожно опустите рычаг на стекло.


ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

КСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

Доступ к инструментам

Перевозка своего автомобиля на

грузовой платформе

) Прицепите буксирное устройство к про-

ушине 1 , установленной под передним

Съемная проушина для буксировки и другие

инструменты расположены в багажном отсеке

в отделении справа.
Для доступа к ним:
) откройте багажник,
) поверните ручку A влево,
) снимите крышку B ,
) снимите лямку крепления C и извлеките

Для запуска силового агрегата Пежо 207 служит стартер. Он крутит коленчатый вал двигателя до того момента, когда мотор начинает работать самостоятельно.

В результате естественного износа или под влиянием внешних факторов стартер может прийти в негодность. Выход из строя узла приводит к невозможности завести машину, либо создает существенные проблемы с запуском ДВС. Поэтому при первых же симптомах поломки автовладельцу важно провести диагностику и по ее результатам ремонт или замену негодных элементов.

Проблемы со стартером и их устранение

Если Пежо 207 не заводится, то в первую очередь следует прислушаться к реле. Если оно щелкает, но электродвигатель не включается, следует демонтировать узел и провести дефектовку его элементов.

Если при работе стартера присутствует посторонний звук, то высок риск повреждений или чрезмерного износа шестерни бендикса. Ее следует визуально осмотреть и при наличии дефектов заменить на новую.

Осмотр шестерни

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер

Наименее мощный оригинальный стартер на 0.7 кВт не производится компанией Peugeot. Концерн делает закупки у Mitsubishi. Фирменные узлы имеют артикульный номер M002T13081. Стоимость запчасти в розничной продаже составляет порядка 3400-5200 рублей.

Родные стартеры для Пежо 207 на 0.9 кВт не только закупаются у сторонних производителей, но и производятся на мощностях заводов Peugeot и Citroen. Они выпускаются под артикулами 00005802C9 и 5802C9. Стоимость запчасти составляет 6000-10000 рублей. На части автомобилей Пежо 207 можно встретить стартеры брендов Fiat, Alfa и Lancia. Изделия имеют номер по каталогу 9608719280. В розничной продаже их можно найти по цене 14000-16000 рублей.

Фирменные стартеры на 1.0 кВт выпускаются преимущественно компанией Peugeot. Они имеют артикульные номера 9658308780, 5802EP и 5802CG. С аналогичными индексами оригинальные узлы можно встретить под брендом Citroen. Стоимость запчастей собственного производства в рознице составляет 6000-8000 рублей. Также на завод поставляются узлы на 1.0 кВт брендов Fiat, Alfa и Lancia. Они обладают артикулом 9609313280. Стоимость изделий доходит до 14000-16000 рублей.

Наибольшее разнообразие производителей имеют стартеры для Пежо 207 на 1.1 кВт. Часть изделий выпускается непосредственно на мощностях Peugeot и Citroen. Такие узлы имеют артикулы:

  • 9688268480;
  • 5802AZ;
  • 5802Y4;
  • 5802FG

Стоимость родного стартера Peugeot составляет 4800-6900 рублей. Более дорогой продукцией являются изделия Fiat, Alfa и Lancia. Их стартеры 71793771 и 9640825280 имеют стоимость, которая нередко превышает 16000-18000 рублей. Более дешевые узлы у бренда Mitsubishi. Их стартеры M000T22472 имеют цену 5400-8000 рублей. На небольшом количестве Пежо 207 устанавливаются изделия Toyota с каталожным номером 28100YV01184. Их цена достаточно высока и составляет 10000-14000 рублей.

На Пежо 207 устанавливаются стартеры на 1.5 кВт исключительно брендов Peugeot и Citroen. Узлы имеют артикульные номера 9663528880 и 5802Z8. Их цена начинается от 6000 рублей.

Родные стартеры на 2.2 кВт производятся брендами Peugeot и Citroen. В розницу они поступают с номерами по каталогу 9662854180 и 5802AE и стоят 4900-7000 рублей.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Пежо 207

В таблицах ниже представлены наилучшие стартеры на Пежо 207 от сторонних производителей.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Пежо 207 на 0.7 кВт

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
VALEO PHC4559625900-6300
As-plS30193000-3500
Elstock2512542600-3700

Таблица — Наилучшие аналоги оригинального узла на 0.9 кВт

ПроизводительАртикулОриентировочная стоимость, рубль
Cargo1105843200-4500
HC PartsCS3905700-6900
Magneti MarelliMSRC5813100-3700

Таблица — Рекомендованные аналоги родного стартера 1.0 кВт

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
ERA2200129800-11000
Messmer2200128600-9600
Lauber2205814500-5700

Таблица — Хорошие альтернативы оригинальных стартеров на 1.1 кВт

БрендАртикулПримерная стоимость, рубль
Cargo1132543200-4100
VALEO PHC4381336500-7200
StarlineSX22216000-6700

Таблица — Наилучшие альтернативы оригинального стартера на 1.5 кВт

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
KraufSTV13297900-8600
Behr-Hella8EA0116109818900-10000
Messmer2204299300-11000

Таблица — Рекомендуемые альтернативы родного узла на 2.2 кВт

БрендНомер по каталогуОриентировочная стоимость, рубль
Delta AutotechnikA778806700-7500
Bosch98602358010000-12300
Lucas ElectricalLRS022759200-10400

Процесс замены стартера через верх

Для замены стартера через верх моторного отсека требуется следовать инструкции, которая прилагается ниже.

  • Открыть капот.
  • Снять АКБ и площадку под ней.

Демонтаж площадки АКБ

  • Снять корпус воздушного фильтра и идущие к нему патрубки.

Демонтаж фильтра

Отсоединение проводов

Расположение креплений

  • Третье крепление располагается с обратной стороны. Его также следует выкрутить.

Третий болт

Кронштейн

  • Изъять стартер из моторного отсека через верх не всегда получается, из-за того, что он что-либо зацепляет. Поэтому автовладельцы рекомендуют перед вытаскиванием отсоединить тяговое реле.

Изъятие стартера

Снятое реле

Замена стартера с доступом со стороны днища

Так как доступ к месту где находится стартер через верх весьма затруднителен, многие автовладельцы проводят замену со стороны днища. Для этого следует использовать алгоритм, приведенный ниже.


Если с утра ваш автомобиль не хочет заводиться, то причин неисправности может быть две: разрядился аккумулятор или вышел из строя стартер. Проверить заряд аккумулятора можно легко: достаточно включить фары или радио. Если эти функции работают исправно, то скорее всего необходим ремонт стартера. Работа любого двигателя начинается именно со стартера, поэтому в неисправном состоянии он не даст нормально завести машину и вам придется буквально толкать ее или вызывать эвакуатор.

Что может повлиять на работу стартера Пежо ?

К типичным неисправностям можно отнести:

  • Поломки клемм или проводов. Проверить напряжение в клеммах можно при помощи сигнальной отвертки.
  • Поломки втягивающей. При попытке завести автомобиль вы стали слышать посторонние звуки.
  • Неисправности замка зажигания. Ключ не проворачивается или заклинивает в замке.

Для того, чтобы правильно определить поломку, должна быть произведена диагностика электрооборудования, которая и покажет нужно ли снять стартер. Поскольку такие процессы требуют наличия определённого оборудования и инструментов, делать их самостоятельно не стоит, так как всегда можно обратиться за профессиональной помощью. Автосервис Е2 – это команда настоящих профессионалов, для которых установка стартера двигателя рядовая процедура.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Точно кому-то понадобится, стало необходимо выяснить, где находится стартер Peugeot 4007 в автомобиле. Смотрите, нашел! на данном видео сразу становится понятно где расположен стартер Peugeot 4007.

Комментарии к теме где находится стартер Peugeot 4007

Ты не умеешь со свечей запускать.Это тебе не свечи накала в голове а электро-факельное устройство во впускном коллекторе.Как только свеча моргнет один раз то надо тут же включать стартер.Мотор запустится с пол тычка а свеча будет еще несколько минут моргать помогая ему.А ты все провтыкал и заводишь без ЭФУ

Из пластелина всё что угодно можно слепить. Все знают, что китайские машины это пластелин с риском для здоровья и жизни.

Юрий привет из Новосибирска. Подумываю патрика. Но многие отговаривают, так же как и отговаривали брать шниву. Шнива нравится но маловата и место и мощей. Что подскажите по поводу Патриота стоит или как?

Спасибо.Неделю назад купил Рено Меган-Сценик и вот только что в 20-00 сегодня 04.07.2019 г пришёл сел за руль -а на панели горит красный знак аккумулятора..Общем подсказали что хана ему..Будем снимать. и вот специально зашёл узнать как и что.И напал на Ваше видео..Спасибо.Ст авлю ЛАЙК.Привет из Гомеля.

На япономобилях преды такого номинала крепятся винтами. Ко мне на ремонт приезжал Патриот с оплавленой колодкой предохранителя, поменял местами АБС и главный пред. Через полгода та же неисправность- убрал главный пред совсем. Ездят ведь Ауди и мерседесы и еще много автомобилей без него.

У меня на приоре 90 ват акум, 75 акум отработал 4 года. Зимой заряжал только последний год его раз в неделю. Зато я ее заводил и в минус 37, врятли 55 выдержал бы столько.

Читайте также: