Как снять вариатор на рено колеос

Обновлено: 30.06.2024

Рено Колеос 2011 г.в., пробег на момент ремонта - 118101 км. Владелец сообщил, что масло в вариаторе никогда не меняли.

Как проявлялась неисправность вариатора: вначале были пинки, потом машина перестала ехать вперед и назад.

Разобрав коробку, картина нарисовалась следующая:

  • На магнитах металлические ежики, фильтр основной забитый, фильтр теплообменника - черный.
  • Заклинило клапан масляного насоса, вытащился с трудом (из-за металла в коробке), на клапане значительные задиры.
  • Задиры на ремене вариатора.
  • Задиры на конусах.
  • На гидроблоке следы металла, поэтому необходимо его разбирать и чистить.
  • Разрушилась подвижная часть конуса (поршень).
  • Подгорел стартовый пакет.

Причиной того, что машина перестала ехать послужил забитый фильтр вариатора. Изначально проблема была в гидротрансформаторе - блокировка осыпалась, далее забился фильтр. Исчезло давление в коробке, результат - машина перестала ехать. А разбитие подвижной части конуса - это уже параллельная проблема (со временем по-тихоньку рассыпалась).

РЕМОНТ ВАРИАТОРА РЕНО КОЛЕОС Renault-Koleus

Модель Renault Koleos характеризуется достойными техническими характеристиками. Некоторые комплектации подразумевают установку вариатора, и именно в таком исполнении машины пользуются наибольшим спросом. Ведь коробка передач такого типа способна обеспечить высокую динамику при разгоне и плавность движения в любых условиях. Но, чтобы гарантировать длительную работу данного узла, нужен своевременный ремонт вариатора Renault Koleos.

В нашем сервисе все работы в первую очередь начинаются в визуального обследования и компьютерной диагностики. Только так мы можем установить первопричину поломки и не только починить агрегат, но и исключить риски его повторной поломки. Примечательно, что после выполнения входной диагностики, мастера сообщают владельцу авто о проблемах и готовят смету. Каждый клиент заранее знает, сколько обойдутся работы. Никаких скрытых доплат. Все максимально честно и прозрачно.

После того, как ремонт вариатора Рено Колеос будет завершен, проводится выходная диагностика. На все виды работ мы предоставляем гарантию качества. Примечательно, что у нас доступны не только ремонтные работы, но и профилактическая диагностика, а также плановое обслуживание вариаторных коробок передач.

Цена ремонта вариатора Renault Koleos

Ремонт вариатора (работа мастера)15 000 руб.
Снятие и установка вариатора8 000 руб.
Замена масла и фильтра2 000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 5 000 руб.
Замена степ мотора3 000 руб.
Ремонт гидроблока15 000 руб.
Снятие и установка гидроблока2 000 руб.

Замена вариатора Рено Колеос

РЕМОНТ ВАРИАТОРА РЕНО КОЛЕОС Renault-Koleus_2

Однако и в этом случае мы можем гарантировать высококлассное обслуживание. Мы подбираем вариаторы, которые идентичны первоначальному агрегату. Все работы выполняются в соответствии с рекомендациями производителя и с применением качественной технической базы.

Чтобы продлить срок службы агрегата, желательно менять масло вместе с фильтром каждые 30 тысяч километров пробега. При этом важно выбирать именно ту рабочую жидкость, которую рекомендует производитель, а не ориентироваться по цене. Также стоит следить за режимом вождения, стараться избегать резких разгонов и торможения.

Помните, что максимальные обороты двигателя снижают ресурс ремня, подшипников и других элементов трансмиссии. Если качественно обслуживать коробку, то замена вариатора Рено Колеос не понадобится долгое время.

Цена замены вариатора CVT Renault Koleos

Цены на вариаторы указаны при условии участия в программе Trade In. Вы отдаете нам старый, поломанный вариатор, доплачиваете сумму указанную ниже и получаете рабочий с гарантией.

Б/У CVT из Японии

FK0 / FK8 — 65 000 руб.

Гарантия — 2 месяца.

Рабочая CVT после ремонта

FK0 / FK8 — 75 000 руб.

Гарантия — 6 месяцев.

Восстановленная CVT

FK0 / FK8 — 85 000 руб.

Гарантия — 24 месяца.

Где в Санкт-Петербурге проводят ремонт и замену вариатора Рено Колеос ?

Вариаторы, которые устанавливаются в Koleos, характеризуются высокой надежностью. Тем не менее, без проблем не обойтись. Особенно, если вы активно используете транспортное средство и следите за его состоянием. Идеальным решением станет выбор нашего сервиса, где будут производиться все плановые и экстренные работы.

Мы предлагаем свои услуги для всех жителей СПб. Наш сервис располагает современной материальной базой и гарантирует индивидуальный подход к каждой ситуации. В нашем штате работают только квалифицированные специалисты, имеющие большой опыт работы с вариаторами. Мы доверяем их мнению и гарантируем, что все выбранные ими решения являются эффективными и объективными.

Ещё одной причиной выбрать наш сервис в Санкт-Петербурге является реальная экономия бюджета. Мы установили доступную и честную ценовую политику, которая позволяет достойно оплачивать труд профессионалов, при этом не наживаться на клиентах. Каждый заранее знает, сколько стоит та или иная работа. Мы никогда не навязываем дополнительные услуги, поэтому работать с нами комфортно и удобно.

Мы предоставляем гарантию на все выполненные работы в письменном виде. Обращайтесь к нам прямо сейчас и приведите вариатора в Koleos в порядок!

renault_koleos_2008_pictures_1

Рено Колеос - компактный кроссовер, который появился в 2008 году. Машина предлагалась покупателям с передне и полноприводной компоновкой, можно было выбрать различные варианты коробок, в том числе популярную у покупателей бесступенчатую трансмиссию, которая делала управление автомобилем максимально комфортным. Ремонт вариатора на Рено Колеос выполнялся оригинальными комплектами, что существенно упрощало такие работы.

На Рено Колеос ставили вариатор модификации JF011E, который был разработан специалистами японской компании Жатко. Это универсальная в использовании трансмиссия, которая с одинаковым успехом устанавливалась как на малолитражки, так и на полноприводные кроссоверы. Вариатор полностью управлялся электроникой, его настройки позволяли сократить нагрузку на трансмиссию при агрессивной езде, что несколько продлевало срок службы такой коробки.

Ремонт Вариатора Рено Колеос от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

    ;
  • Снятие и установка вариатора;
  • Замена масла в вариаторе; ;
  • Ремонт Вариатора;
  • Тест драйв.

Ремонт Вариатора Renault Koleos производится в присутствии клиента!

RENAULT KOLEOS 2008 - 2011 2.5 передний JF011E (CVT)
RENAULT KOLEOS 2008 - 2011 2.5 полный JF011E (CVT)

Типичные неисправности

При использовании горелого трансмиссионного масла часто отмечался износ железной части и загрязнение гидроблока. jf011e_гидроблок

Если автовладелец пренебрегал плановыми ремонтами вариатора Рено Колеос, необходимо было перебирать коробку и проводить шлифовку конусов.

jf011e конусы и ремень

При перегреве неизменно страдала автоматика, могли глючить датчики скорости, что приводило к проскальзыванию трансмиссии и полному обездвиживанию машины. JF011E датчик

Масляный сервис

В этот вариатор рекомендовалось заливать синтетическую АТФ-жидкость NS3. Такое масло обеспечивало отличное охлаждение и правильную работу гидроблока, предупреждая проскальзывание ремня и износ конусов. Смазка сохраняла свои свойства около 50 000 километров, далее требовалась ее замена. Автовладельцу каждые 10 тысяч следовало с помощью щупа проверять уровень и состояние АТФ-жидкости, а при выполнении обязательного сервиса менять одновременно с маслом наружный фильтр.

масло NS3

Длительная эксплуатация на грязном масле существенно ухудшала состояние трансмиссии, сгорали соленоиды, загрязнялся гидроблок, требовалось вскрытие и капремонт трансмиссии. Появление выраженного горелого запаха у масла является основанием для вскрытия трансмиссии и переборки вариатора. На больших пробегах при выполнении капремонта вскрывали поддон и меняли внутренний фильтр, предназначенный для грубой очистки масла. jf011e_filtry

Эксплуатационный ресурс

Вариатор модификации JF011E оказался достаточно надежен, в процессе эксплуатации у него устранили отдельные детские болезни. Ремонт вариатора требовался на больших пробегах или же при неправильной эксплуатации автомобиля. Обычно ресурс этой коробки превышал 200 тысяч, а при грамотном обслуживании вариатор мог пробежать куда больше.

jf011e

Ресурс вариатора напрямую зависел от стиля управления машиной. Такая коробка предназначалась для размеренной и спокойной езды. Агрессивный стиль управления приводил к быстрому износу железной части, начинал растягиваться ремень и страдали конусы. ремень Jf011e

В подобном случае капремонт требовался на пробеге в 100 тысяч, что существенно увеличивало расходы.

Рекомендации по использованию вариатора

Эта трансмиссия плохо переносила агрессивную динамичную езду, поэтому, чтобы избежать серьезных неисправностей, следовало исключить агрессивные разгоны, придерживаясь, по возможности, спокойной езды.

jf011e-2

В обязательном порядке выполнялся масляный сервис и плановый ремонт вариатора Рено Колеос. На солидных пробегах необходимо было вскрывать трансмиссию, менять все расходники и технические жидкости.

Качественный сервис и ремонт

При необходимости выполнения сервиса или ремонта вариаторов Рено Колеос можем порекомендовать обращаться к нам в мастерскую. Мы специализируемся на таких работах, поэтому сможем выполнить их качественно, предложив необходимые гарантии. У нас собраны опытные специалисты, мы используем исключительно оригинальные запчасти, что позволяет полностью устранить имеющиеся поломки. Справимся даже с самыми сложными неисправностями в короткий срок.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Рено Колеос в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Колеос, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Koleos (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Рено Колеос цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Рено Колеос и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

186 Comments

Здравствуйте, подскажите Рено Колеос 2008 год вариатор, иногда бывает бывает что при движение при увеличении оборотов увеличиваются обороты двигателя до 6000 а автомобиль не переключает передачи и через некоторое время вылетает ошибка неисправность степ мотора, скажите неисправность может быть в шаговом моторе?

Добрый день. Рено колеос 2011 год вариатор 2.5. Появилась такая проблема, что машина начала дёргаться при спокойной езде, не часто, но иногда проскальзывает рывок. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема, решит ли вопрос просто замена масла?

Проблема может быть и в двигателе и в коробке. Нужна диагностика. Какой пробег? Как давно масло менялось?

Здравствуйте , у меня Колеос 2,5 2008 г . выпуска.На холодную при добавлении газа появляется вой из вариатора , при прогретом двигателе все нормально , в чем причина ?? Замена масла поможет ??

Да — нужно сделать. Частично, масла и фильтра.

Добрый день. Не могу понять что с коробкой (Колеос 2.5 2008г полный 4WD). При начале движения может быть включена на 6 или 4 скорости( при переводе на ручной режим показывает).Переключение в процессе разгона, диапозон 2-3 корости) задавливает на оборотах движок до рывка. Масло менял 6000 км назад. И берёте ли коробки по почте в ремонт? Проживаю в ХМАО

После чего началось? Берем.

Здравствуйте.Имею Колесо 2012 г.в. 75000 пробег. Периодически при переключении в Р выскакивает ошибка. Примерно раз в два-три дня.Других симптомов не наблюдаю. Что это?

Какие коды ошибок?

Добрый день! Колеос 2012г.Акпп дизель, пробег 40т. При переключении в режим D и R возникает сильный и резкий толчок. Подскажите пожалуйста в чём проблема?

Подушки в норме?

масло в вариатор Рено Колеос

Серию французских кроссоверов Renault Koleos именитый автопроизводитель выпускает с 2008 года. Данный модельный ряд, созданный на общей платформе с Nissan X-Trail, получил в свое распоряжение механические, автоматические и вариативные коробки переключения передач. При этом, обслуживая вариаторы Рено Колеос, автовладелец не всегда знает, какую трансмиссионную жидкость необходимо приобретать. Соответственно, в этой статье мы приведем примеры лучшего масла в вариатор Колеос, расскажем про его допуски, а также поделимся информацией о тонкостях обслуживания данных CVT.

Масло в вариатор Рено Колеос

Модификации вариаторов, устанавливаемых на линейку Renault Koleos:

Что же касается трансмиссионной жидкости, то Koleos масло в вариаторе обязано соответствовать допускам NS-2 или NS-3. Соответственно, при обслуживании данных CVT, необходимо приобретать исключительно трансмиссионку, обладающую одной из этих спецификаций.

масло в вариатор Рено Колеос

Рено Колеос 2.5 масло в вариатор FK0/JF011E

Первое поколение Renault Koleos с мотором 2.5 литров оснащалось вариатором Jatco модификации FK0, который также устанавливался на Nissan под названием JF011E. Изначально в данную CVT заливалось оригинальное масло ELF ELFMATIC CVT, которое по техническим характеристикам было идентично ниссановскому Nissan CVT NS-2. Однако с выходом улучшенной трансмиссионной жидкости Nissan CVT NS-3, все чаще автовладельцы автомобилей данного модельного ряда отдают предпочтение этой улучшенной трансмиссионной жидкости. Из ее же заменителей стоит выделить продукцию Idemitsu CVTF и Motul Multi CVTF.

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 30040091-750

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Трансмиссионная жидкость в вариатор Renault Koleos 2.0 и 2.5 FR8/JF016E

Начиная со второго поколения на Рено Колеос начали устанавливать вариативную трансмиссию Jatco FR8 или JF016E. Эта модификация CVT работает в тандеме с 2х и 2.5-литровыми бензиновыми моторами. Однако, в отличие от описанного выше вариатора FK0/JF011E, который позволяет использовать как масло с допуском NS-2, так и трансмиссионную жидкость со спецификацией NS-3, для данной модификации выбор рабочей жидкости более ограничен. Так как лить в нее необходимо исключительно трансмиссионное масло с допуском NS-3(Nissan CVT NS-3, ZIC CVT MULTI, Addinol ATF CVT и так далее).

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 132631

Средняя цена: 4800 рублей

1 литр Артикул: 4014766073082

Какое масло заливать в вариатор Рено Колеос 2008 года выпуска

Renault Koleos 2008 года выпуска относится к первому поколению данного модельного ряда, которое оснащалось вариатором FK0/JF011E, описанном выше. Соответственно, заливать в эту CVT можно как масла с допуском NS-2, так и трансмиссионные жидкости со спецификацией NS-3. Это ELF ELFMATIC CVT, Nissan CVT NS-2, Nissan CVT NS-3, Kixx CVTF.

Средняя цена: 5500 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: L2519AL1E1

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Сколько масла в вариаторе Рено Колеос

  • FK0/JF011E — 8.1 литров трансмиссионной жидкости
  • FR8/JF016E — 7.9 литров трансмиссионной жидкости

Периодичность замены масла в вариаторе Renault Koleos

  • FK0/JF011E — каждые 50 тысяч километров
  • FR8/JF016E — каждые 40 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Renault Koleos и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Уровень масла в вариаторе Renault Koleos

Уровень масла в вариаторе Колеос как проверить — пожалуй самый распространенный вопрос автовладельцев данных транспортных средств. И это неудивительно, ведь вариатор FK0/JF011E обладает контрольный щупом, что делает измерения достаточно простыми. А вот у CVT FR8/JF016E такого щупа нет, а уровень трансмиссионной жидкости в ней проверяется через контрольную пробку:

  • масло в CVT прогревается до 40 градусов
  • автомобиль ставят на площадку без уклонов
  • селектор вариатора переводят в паркинг
  • откручивают контрольную пробку снизу коробки

Далее обращается внимание на течь масла из-под пробки. Внутри сливного отверстия данного вариатора находится контрольная колба, которая и не позволит всей трансмиссионной жидкости покинуть вариатор. Соответственно, сливают лишнее масло, либо доливают его при полной отсутствии течи.

Проверка уровня масла в вариаторе Renault FK0/Nissan JF011E

Проверка уровня масла в вариаторе Renault FR8/Nissan JF016E

Замена масла в вариаторе Рено Колеос

Частичная замена масла в вариаторе Колеос, которая является самой популярной из-за своей простоты, состоит из следующих этапов:

Читайте также: