Ремень грм рено логан какой выбрать

Обновлено: 15.05.2024

Двигатель 1.6 8 клапанов, какой ресурс у ремня ГРМ.Может кто пропустил замену на 60тыс км.Сколько он вообще выхаживает?

Двигатель 1.6 8 клапанов, какой ресурс у ремня ГРМ.Может кто пропустил замену на 60тыс км.Сколько он вообще выхаживает?

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

точно! я менял 65-70 000 только из-за боязни попасть на дорогостоящий ремонт. не сомневаюсь что прошел бы еще тыщ 20-30.

точно! я менял 65-70 000 только из-за боязни попасть на дорогостоящий ремонт. не сомневаюсь что прошел бы еще тыщ 20-30.

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

У меня обычно грм выдерживал при хорошей эксплуатации порядка 80-ти тысяч километров. но больше он точно не сможет, дальше порвется.

У меня обычно грм выдерживал при хорошей эксплуатации порядка 80-ти тысяч километров. но больше он точно не сможет, дальше порвется.

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

Я меняю раз в год перед зимой,55-60 тыщ.помпу меняю через раз,ремень оригинал стоит 1500 руб.замена,как на жигулях восьмой модели,можно самому легко поменять,ремень визуально не сильно изношен

я думаю потому - зачем менять при меньшем пробеге если тот же ремень гарантировано проходит больше.
сейчас был на форум-ойл так там рекомендуют масло менять (синт) при 3-5 000км тоже пишут безопаснее.
на других форумах обязательно при каждых 50 000 или 2 года менять ШРУСы, шаровые и прочее.
кто-то каждые 2 года движок разбирает и моет, типа дольше прослужит.
это просто наблюдения.
людям жалко потратить 5т.р. на ГРМ если можно еще проездить на них и на молитве
я как получилось поменять при 65т. так наверное и следующий буду.

я думаю потому - зачем менять при меньшем пробеге если тот же ремень гарантировано проходит больше.
сейчас был на форум-ойл так там рекомендуют масло менять (синт) при 3-5 000км тоже пишут безопаснее.
на других форумах обязательно при каждых 50 000 или 2 года менять ШРУСы, шаровые и прочее.
кто-то каждые 2 года движок разбирает и моет, типа дольше прослужит.
это просто наблюдения.
людям жалко потратить 5т.р. на ГРМ если можно еще проездить на них и на молитве
я как получилось поменять при 65т. так наверное и следующий буду.

ремень выдержит и больше девяносто тысяч, кому очень жалко денег просто на шестидесяти обязательно нужно по новой отрегулировать натяшение ремня, как правило через 60 тыс. натяжение очень слабое. второй момент это состояние роликов и помпы. помпа легко выхаживает и расчитана на 250 тыс. если не ездить на воде или слабой концентрации тасола. но каждый должен сам решать когда менять.

ремень выдержит и больше девяносто тысяч, кому очень жалко денег просто на шестидесяти обязательно нужно по новой отрегулировать натяшение ремня, как правило через 60 тыс. натяжение очень слабое. второй момент это состояние роликов и помпы. помпа легко выхаживает и расчитана на 250 тыс. если не ездить на воде или слабой концентрации тасола. но каждый должен сам решать когда менять.

насколько я знаю на к4м натяжение не регулируется. помпа насколько я понял из отзывов и криков о помощи - не течет и нехрен лезть.
то что каждый должен сам решать, вопрос спорный.
с одной стороны если человек хочет поменять деталь да и пусть меняет, с другой стороны зачем менять заведомо исправную деталь?
и наоборот. я вот смотрю, у меня знакомые, один в машину вбухивает дурачьи деньги, скоро золотая машина станет, а смысла никакого. "ломается" чуть не каждый месяц. второй наоборот ездит до такого момента пока ченть не отвалится.
пример - доездился до того что прямо на сервисе колесо чуть не отвалилось (чет со ШРУСом), еще, ездил пока шланги не полопались, залило мозги и . ц. а ведь можно было избежать.
если не доводить до крайности, то нормально. я вот че то вожусь с машинкой частенько, хотя пока еще ни одной поломки не было, и машина исправно служит. что настоящая машина, что прошлая.
профилактика играет огромную роль.
только что вспомнилось из ПДД - включать поворотник необходимо ЗАБЛАГОВРЕМЕННО до маневра. так и с заменой частей, я думаю так правильно.

Замена ремня грм рено логан

Замена ремня ГРМ на Рено Логан 1.6 8 клапанов упрощается за счет того что на оригинальном ремне нанесены метки. Метки позволяют сделать это с большой точностью. По сравнению с другими марками автомобилей.

Какой ремень выбрать

Ремень ГРМ служит для соединения распредилительного вала с коленчатым В процессе работы ремень растягивается. Это влияет на качественные показатели двигателя. Увеличивается расход топлива, мощность двигателя уменьшается, а температура охлаждающей жидкости повышается. Поэтому необходимо своевременно заменять ремень и следить за его состоянием.

Очень опасно когда ремень порвется или перескочит через зубья шестерен. Это может произойти в любой момент. Причины самые разные — износ шкивов, неправильно установленные валы, низкое качество материала, из которого изготовлен ремень. Сразу следует отметить, что большинство двигателей не переносят обрыва ремня ГРМ — загибаются клапаны. В результате потребуется ремонт двигателя.

Лучше приобрести ремень у проверенного производителя.

Замена ремня ГРМ на Рено Логан 1.6 8 клапанов

Главный критерий-качество. Старайтесь приобретать только оригинальные запчасти в магазинах, не используйте мультибрендовые, которые можно предложить в автосалонах. Обычно такие компоненты имеют сомнительное качество и могут просто не отработать заявленный ресурс. Автопроизводители пытаются улучшить качество элементов на своих автомобилях. А доверять такой узел, как ремень ГРМ, неизвестному производителю крайне опасно — можно ожидать неприятностей сразу после установки. Лучше немного переплатить за оригинальный ремень и ролик, чем делать дорогостоящий ремонт двигателя.

Как часто менять ремень ГРМ

В среднем замена ремня ГРМ на Рено Логан 1.6 8 клапанов производится каждые 60 тысяч километров пробега. Но есть некоторые автомобили, на которых срок службы достигает 90 тысяч. И самое главное — если автомобиль старше пяти лет, то лучше не тянуть с заменой: рекомендуется каждые 60 000 — менять его каждые 50 000 км

Осматривать состояние ремня требуется каждые 15 тысяч километров. Владельцы автомобилей хорошо знают что замену следует производить не 50000 км пробега а раньше на пробеге 40000-45000 км.

Процесс замены ремня

Необходимо в первую очередь снять переднее правое колесо. Для того чтобы получить доступ к болту шкива приводного ремня.

Для того чтобы открутить болт необходимо установить КПП на пятую передачу. И заблокировать колеса нажав на педаль тормоза.

После того как болт откручен следует поддомкратиь двигатель. Домкрат под дподдон двигателя требуется устанавливать аккуратно через деревянный брусок. Потом у что он сделан из дюралюминия. Может лопнуть.

После того как двигатель поддомкрачен необходимо снять кронштейн верхней опоры двигателя. Из за этого и приходится поддомкрачивать двигатель.

Снимается приводной ремень. Приводящий во вращение компрессор кондиционера, гидроусилитель руля и генератор.

Для сняния ремня следует ослабить натяжитель при помощи ключа на 13

Снимается верхняя крышка механизма газораспределения

Далее откручиваются болты на 8, крепящие нижнюю крышку. После чего она удаляется.

После снятия крышек необходимо их очистить от пыли и грязи

Установка шкивов для замены ремня

После того как получен доступ к ремню. Необходимо сразу выставить рапределительный вал по метке. Распредвал должен соответствовать положению поршня первого цилиндра в верхней мертвой точке такта сжатия.

Замена ремня ГРМ на Рено Логан 1.6 8 клапанов

.Этого положения будет достаточно. Поршень первого цилиндра находится в ВМТ момента сжатия топлива. Шестерня расположенная на коленчатом вале также имеет метку в виде точки. Пока её положение не интересует.

Для снятия ремня необходимо ослабить натяжной ролик. Достаточно раскрутить крепление и ремень ослабнет. Можно сразу снять его. Потому что при установке нового ремня следует установить и новый ролик. Необходимо внимательно осмотреть помпу. Она не должна иметь биения. Свободно прокручиваться. Так же не должно быть сырости и подтека антифриза.

Ремень снимается без особенных усилий. Новый ремень желательно приобрести оригинальны. Что бы в дальнейшем рассчитывать на оптимальный пробег до замены следующего ремня.

На ремне имеются две полоски. Они предназначены для совмещения их с метками на шкиву распредвала и шкива коленчатого вала. Так же на ремне нанесены стрелки. Они указывают направление установки и последующего вращения ремня. По часовой стрелке.

Установка ремня

Установка начинается с совмещения метки на шестерне коленчатого вала с полоской на ремне ГРМ.

Замена ремня ГРМ на Рено Логан 1.6 8 клапанов

Затем вторая полоска на ремне совмещается с меткой на шестерне распределительного вала.

Рено Логан 1.6 8 клапанов

После того как ремень одет на оба шкива. И он стоит на своем месте. Его необходимо натянуть между шестернями с правой стороны. То есть немного провернуть шкив распределительного вала против часовой стрелки. Для того что бы при установке натяжного ролика не возник провис ремня.

Устанавливается натяжной ролик. Сего помощью натягивается ремень. Таким образом, чтобы ремень не был перетянут.

Очень тяжело передать рекомендации по правильному натяжению ремня. Ремень не должен быть натянут очень сильно . чтобы нельзя было его продавить. При нажатии на ремень должен чувствоваться небольшой прогиб. С другой стороны натяжение ремня должно быть достаточным. Чтобы зубья ремня не могли перескочить через зубья шкивов.

По факту отверстия предназначенные для натяжения ремня не должны стоять вертикально если через них провести воображаемую линию. После того как ремень натянут следует затянуть ролик. Далее производится установка крышек.

При установке верхней крышки на резьбу двух болтов необходимо нанести герметик. Потому что их резьбовые отверстия совмещены с масляными каналами. Скорее всего это технологические отверстия. Применяемые для сверления блока при его изготовке.

Верхняя крышка

Последующая сборка полностью повторяет разборку.

Замена ремня ГРМ на Рено Логан 1.6 8 клапанов как видите не вызывает больших сложностей. С этой работой справится любой неопытный владелец автомобиля.

Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Ремень ГРМ и ролик. Какого производителя выбрать?

1 Тема от dotzent 2011-01-29 21:41:18

Тема: Ремень ГРМ и ролик. Какого производителя выбрать?

Есть следующие варианты:
- ремень Gates, ролик оптимал (или INA) - 335 (360) грн
- оригинальный комплект с СТО Renault (в разделе "продажа" есть тема) - 500 грн
Что бы вы купили себе на машину?

2011-01-29 21:45:41

2 Ответ от Doc 2011-01-29 21:45:41

Renault. Не знаю почему, но что-то к оригинальному тянет.

3 Ответ от mekena 2011-01-29 21:49:15

ремень Gates, ролик оптимал (или INA) - 335 (360) грн

ремень оригинальный, ролик - нет, ролик надо брать Койо.

Renault. Не знаю почему, но что-то к оригинальному тянет.

это коробка от Рено, а в ней - английский ремень и японский ролик.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

4 Ответ от dotzent 2011-01-30 02:20:40

ремень оригинальный, ролик - нет, ролик надо брать Койо.

Буду знать.
А помпу какого производителя искать и по какой цене?

5 Ответ от OLEG1970 2011-01-30 10:28:24

Ремень ГРМ с роликом я беру оригинал. Та незначительная экономия один раз на 60 тыс. может сильно "боком вылезти"

6 Ответ от mekena 2011-01-30 10:33:46

А помпу какого производителя искать и по какой цене?

Помпа может быть разных производителей, я лично брал Рювилль, порядка 300грн.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

7 Ответ от _AlexSander_ 2011-01-30 18:00:57

кстати Рювль - немецкий упаковщик ролики у них в коробочках то ИНА, то КОЙО

8 Ответ от Властелин Кубика 2011-01-30 18:22:50

Я за оригинальный комплект ГРМ и ща помпу РУВИЛЬ. Но за каждые 60ооо км замены и помпы и ремня.

9 Ответ от mekena 2011-01-30 19:03:13

Но за каждые 60ооо км замены и помпы и ремня.

я менял на 66 тыс., после осмотра состояния ремня, ролика и помпы, сделал вывод, что надо было смело тянуть хотя-бы до 90 тыс.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

10 Ответ от OLEG1970 2011-01-30 19:46:00

я менял на 66 тыс., после осмотра состояния ремня, ролика и помпы, сделал вывод, что надо было смело тянуть хотя-бы до 90 тыс

полностью согласен. состояние ремня и ролика (оригинал) при замене в отличном состоянии (как минимум для спокойствия души можно ездить до 75 тыс, а можна и до 90 тыс )

11 Ответ от Властелин Кубика 2011-01-30 21:09:52

Вы мне не рассказывайте про то , как чуваки на последнем издыхании приезжают ко мне в сервис с ремнем с пробегом чуть больше 60ооо.. зрелище несколько странное.. но и бывают индивидуумы, которые приезжают и с пробегом от 90ооо и более. до 121ооо с ремнем ГРМ.. он весь в трещинах.. и вообще покоцан и в трещинах. и порой нет зубов на ремне..

12 Ответ от mekena 2011-01-30 21:26:48

Властелин Кубика дело в том, что многие кто менял, констатируют факт, что запчасти ГРМ в отличном состоянии. Может дело не столько в пробеге, как в режиме эксплуатации, стиле езды?

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

13 Ответ от _AlexSander_ 2011-01-30 23:33:50

юра, ты знаешь, снаружи может всё красиво. но что с подшипником внутри и есть ли разрывы волокон ремня - визуально можно не определить. а терять двиг из-за глупости и "дотяну до 90 между заменами", как-то не хочется.

14 Ответ от serval 2011-01-30 23:50:11

Да, экономия здесь не в почёте, согласен. Я поменял ремень, ролик на 50 тыс., но только потому что пришлось, из-за замены шестерёнки и сальника пер. коленвала. Состояние ремня было вроде-бы хорошее, а вот ролик немного шелестел. Ставил всё оригинальное, но покупал не на Рено. Получилось процентов на 20 дешевле.

15 Ответ от _AlexSander_ 2011-01-31 00:01:08

serval Серёж, сейчас уже у реношников по акции красивые цены.. хотя ролик рувиль (ИНА) с ремнем контитеч 363 грн (если точнее, надо глянуть в криворожской ветке). и ремень и ролик неплохие вроде бы. контики на свои ремни гарантировано 90 тыс дают ..

16 Ответ от 1MAX1 2011-01-31 20:42:21 Отредактировано 1MAX1 (2011-01-31 20:44:01)

контики на свои ремни гарантировано 90 тыс дают ..

На таких запчастях не экономят. Меняю ремень ГРМ на своём Логане (двигатель 1,6 8 клапанов) раз в 60 тысяч километров - чётко по регламенту. Заказал в Автодоке у проверенного поставщика комплект ГРМ Renault. Сегодня получил заказ, распаковываю.

Итак, фирменная Реновская коробка.

Открываем. Всё красиво.

Рассматриваем маркировку на ремне ГРМ Renault

Рассматриваем фирменный натяжной ролик

Польский подшипник NSK.

Считаем. Если брать ремень Gates отдельно, он стоит 1320 рублей. Если к нему взять тоже натяжной ролик от того же Gates это плюс 1200 рублей. Если взять ролик NTN-SNR - он стоит 1700 рублей. То есть, комплект, набранный по отдельности, обойдётся в 2520-3020 рублей.

Комплект ремня ГРМ, что на фото, мне обошёлся в 3330 рублей. То есть, 300 рублей - за коробочку. Ну коробочка красивая, да. Но стоит ли она 300 рублей? Вот вопрос.

Что в принципе верно.
Но это не отменяет того факта, что производители автомобилей зачастую не производят детали из которых собирают автомобиль.

Разберём на примере оригинальной коробки с логотипом RENAULT.
На ремне кроме оригинального логотипа присутствует бренд Gates - ведущего производителя автомобильных ремней из Европы. А на натяжном ролике входящем в комплект, хотя и нет никаких логотипов, нанесен номер PU105515FRR1H - ролики с таким номером производит ведущий японский и мировой производитель подшипников KOYO.

Koyo PU105515FRR1H натяжной ролик ГРМ


Теперь проанализируем цены:
Комплект ГРМ RENAULT 7701477024 - 3079p, в наличии
Комплект ГРМ Gates K015473XS - 2590p, в наличии, внутри будет лежать также ремень Gates и ролик.
Переплата за коробочку с надписью RENAULT почти 500р.

Также можно купить те же самые детали по-отдельности:
Ремень GATES - 5662XS — 1368p, в наличии
Ролик KOYO PU105515FRR1H — 828p, в наличии
ИТОГО комплект — 2196р!

Экономия почти треть! Но можно и больше! Если подождать неделю и привезти под заказ "оригинальный" ремень RENAULT 8200939081 - этот номер, как видно на фото нанесен на ремне.
Отдельно ремень стоит 770р.
В этом случае комбинация ремень RENAULT 8200939081 + Ролик KOYO - PU105515FRR1H обойдутся в 1596р!

То есть покупатель получит ровно те же детали в два раза дешевле по сравнению с оригинальным комплектом RENAULT 7701477024!

Конечно, так далеко не со всеми аналогами на рынке, но мы постараемся находить подобные случаи и рассказывать вам! Следите за новостями и не переплачивайте за зря!

Цены в статье действительны на момент публикации! Для получения актуальных цен на автозапчасти воспользуетесь ссылками в тексте статьи.

Читайте также: