Как снять вентилятор пежо 406
Обновлено: 04.07.2024
После зимнего периода владельцы Пежо 406 часто обнаруживают антифриз под водительским ковриком, причиной этой проблемы является течь радиатора. Хотя стоит отметить, что причин почему не греет печка может быть много.
Я лично столкнулся с этим неприятным инцидентом. Менять радиатор печки я решил своими руками, так как официалы установили ценник в 2-3 тысячи рублей, к тому же необходимой запчасти не было в наличии. К тому же, на форумах в один голос писали: замена печки Пежо 406 – дело несложное.
В экзисте я купил Ниссенс 72936, так как он стоит 1700 рублей, и доставить его могли достаточно быстро. Привезли радиатор действительно очень быстро. В комплекте шел радиатор Валео и два уплотнительных кольца. Как я понимаю, радиатор французского производства.
Этапы работы:
1. Я снял утеплитель на 3-х пистонах внизу водительского места.
2. Далее я снял пластиковую панель (крепится двумя торксами ), к ней как раз фиксировался снятый утеплитель.
3. Затем я произвел демонтаж нижней части консоли (в районе нижних воздуховодов) с помощью выкручивания винтов у воздуховода и под пепельницей.
4.Дальше я открутил болт крепления рулевого вала к рулевой колонке, предусмотрительно я отметил их местоположение, дабы в последствии верно установить руль.
5. Затем я утопил пластиковый держатель, находящийся снизу рулевой колонки, с целью ее закрепить.
6. Теперь пришло время отсоединить необходимые электро разъемы (те, которые могут помешать демонтировать рулевую колонку). Многие мастера советуют снимать руль и всю систему, я же решил этого избежать и снял рулевую колонку полностью, не разбирая ее. Она зафиксирована двумя болтами, поэтому колонку легко снять, достаточно вытянуть ее на себя.
7. Затем я открутил винт 1, который показан на фотографии. Данная пластинка помешала изъятию радиатора, поэтому я ее отогнул и придерживал рукой. Согнуть ее несложно – это довольно мягкий материал.
8. Затем я выкрутил винт 2, находящийся в центре. Он прикрепляет трубки к радиатору. Я приставил тару для слива незамерзайки , открутил крышку расширительного бачка и вытащил трубки из радиатора.
9. Как только стек антифриз из печки (вылилось в районе двух литров), я окрутил винты 3.
10. Далее я изъял печку, досконально очистил ее от загрязнений и пыли, и вмонтировал новенькую печку.
Визуально отработавшая печка похожа на новую печку до мельчайших подробностей – абсолютно никакого налета или признака ржавчины. А вот дает течь, скорее всего, стык металлопластмассы .
11. Последним этапом процедуры стала замена уплотнительного кольца. Далее я собрал все в обратной последовательности и долил антифриз. Напоследок я прогрел машину и убедился, что система работает идеально.
Автомобили Peugeot 406 выпускались с середины девяностых годов прошлого века до 2004 года. Это значит, что первые авто уже успели обеспечить большой пробег, при котором были выявлены некоторые недостатки. Некоторые владельцы жалуются, что у Peugeot 406 не работает вентилятор печки или отопитель не выполняет в полной мере своих функций. Отечественные автовладельцы привыкли самостоятельно решать проблемы с подержанными иномарками, так как это в итоге оказывается не только дешевле, но и зачастую эффективней. Важно правильно провести диагностику и правильно выявить поломку.
Ремонт печки на Peugeot 406.
Проблемы с обогревом
Виновником неприятностей с повышением комфорта в салоне зимой может оказаться как моторчик штатной печки французского Peugeot 406, так и другие элементы системы, например, вентилятор. Худшим вариантом поломки является случай, когда отопительный блок вышел из строя в пути. С замерзшим стеклом ехать вряд ли удастся, так как сниженная обзорность пути может привести к дорожно-транспортному происшествию. Возможные поломки:
- спровоцировать потерю салонного тепла может выгорание контактов в замке зажигания, обеспечивающем работоспособность системы после запуска машины;
- причина может скрываться в блоке с предохранителями, где заблокирована работа печки Peugeot 406;
- вентилятор перестанет вращаться из-за поврежденной проводки;
- отсутствие горячего воздушного потока является нередко следствием перегоревшего электромотора.
Важно! Рекомендуем начинать поиски неисправностей системы отопления салона последовательно, исключая поочередно негативные факторы.
Особенности конструкции
Ремонтные работы
Перед восстановлением работоспособности печки Peugeot 406 необходимо учитывать, что на заводе крыльчатку балансируют вместе с электродвигателем. Для эффективного функционирования пары рекомендуется при необходимости замена обоих элементов в сборе. Работы проводятся в такой последовательности:
- демонтируем бардачок, зафиксированный с двух сторон;
- определяем состояние двигателя, вставленного в воздуховод;
- жмем плоской отверткой на крепежный язычок, располагающийся на краю корпуса;
- проворачиваем вентилятор в сборе вправо и вынимаем его наружу;
- проводим механическую чистку посадочного гнезда.
Также в отдельных случаях приходится вынимать резисторы, если есть сомнения в их работоспособности. Для этого далее отжимаем скобу и тянем каркас вниз. В процессе установки необходимо проконтролировать плотную посадку каркаса в воздуховод.
Заключение
Когда в Peugeot 406 не работает печка, ее можно реанимировать самостоятельно. Важно знать, где на располагается и проводить аккуратно демонтажные работы.
Aleksei, ну я тоже читал на драйве у одного человека что от калины ставят, ну там очень прям запарно, но в коментах на эту статью человек писал, что он ставил о ваз 2109 там вообще проще простого)
Ну мне же интересны ещё варианты, так как один еле еле крутится и ужасные звуки издаёт, а второй не нароком пытается подклинится ! По этому думаю оба разом поменять
Aleksei, хорошо, ну я займусь этим вопрос через два дня только)))
Вдруг что у тебя получится, отпишись пожалуйста )))
Руслан, аналоги такие же по цене Калиновских, там шнива и калина подходят только моторчик, аналог бери и не парься
Юрий, да у нас пока дождёшься пока их привезут, уже проще будет от другого авто поставить
А аналоги какой фирмы хорошие ?
Руслан, за один, он в сборе с крыльчаткой и диффузором идёт, но это на мою, у меня один вентилятор стоит, по вину посмотри на свою, Калиновский тоже стоит около 2500р
Руслан, но впринципе Вент можно и самый дешёвый взять, единственное что может быть не отбалансирован, и будет лёгкая вибрация, как раз на калине она и начинается при включении вентилятора
Юрий, нет, вообщем как было снял фишку с датчика, и наблюдаю такую картину как один винт стоит, а второй крутится и при тормаживается и снова разгоняется!
Снял тот который не крутился, на акум кинул не реагирует! В ручную туго крутится, постучал молотком по корпусу, накинул снова на акум за крутился!
Поставил и снова проверил, но уже крутятся оба писец какой шум стоит от того который не работал и крутится в два раза слабее чем второй
Руслан, понятно, ну там один вентилятор служит резистором для другого, т.е первая скорость работает при исправности обеих вентов
Пежо 406 не включаются вентиляторы радиатора. РЕШЕНИЕ!
Замена и диагностика датчика включения вентилятора
не включается вентилятор пежо 307
как проверить датчик вкл. вентилятора,(всю цепь)
Ремонт вентилятора ПЕЖО и СИТРОЕН с 2002 по 2007 год (PSA Peugeot Citroen)
Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек.
Датчик уровня топлива VW Т4.Обзор датчика топлива VW T4 2.5 TDI 75kv
Одна из причин почему не заводится ниссан патфайндер (бесключевой доступ,не поворачивался ключ)
Читайте также: