Пежо 307 подтяжка ручника

Обновлено: 28.06.2024

Искал такую тему не нашел.
хочу немного подтянуть стояночный тормоз. может кто уже делал? буду признателен за рассказ.

943
Сзади вынимаешь пепельницу. Посадочное место пепельницы ( т.е. пластмассовая ниша где стоит пепельница) аккуратно тянешь к заднему сиденью и вверх с усилием. Я снимал руками придавив ковровое покрытие и подсунув пальцы под пластмаску. Там увидишь регулировку тросиков. Гайка на 13 . Кстати тросик правый это левое колесо тормозит.Соответственно левый- правое. Удачи. Торпеду снимать,саморезы откручивать наХ. не надо. На все уйдет 3-5 мин.

сегодня подтягивал. Но у меня планка не равномерно натягивает левое и правое колесо.

Подскажи пожалуйста, это нормально? если нет, в чем может быть проблема?

Добавлю-еще посмотри регуляторы тросиков на супорте . На подъемник и гляди одинаково рычажки стоят или нет .Если расстояние разное и не поддается регулировке ( все там понятно стоит посмотреть), то ответ дан выше.

а как регулировать в суппортах натяжение?


Сегодня разбирал чтобы почистить и смазать (были скрипы). Рычажки стояли по разному.

А кто знает, что делать, если после чистки и смазки скрип пропал на 1км, а потом вернулся? Менять колодки?

Не знаю, могло ли это повлиять, но до замены но последние колодки год назад, у старой одной колодки отвалилсь зимой тормозящая часть. Могло ли это повлиять на появление скрипа?

Послушай. умник. Благодаря людям, которые постоянно доказывают что им слишком жмет мозг, на этом форуме нереально найти нужную инфу.

Особенное уважение вызывают модераторы, которые на всё это кладут булку.

dss
Ну раз отваливалась фрикционная накладка с колдодки, то возможно ела диск неправильно. Рычажки стоят по разному, то возможно когда вкручивали торм. цилиндры один вкрутили , а второй не до конца. Пробуй ослабив рычаги вкрутить оба цилиндра. Зафиксируй рычаги. Поработай педалью тормоза и ручником. Вообщем пока больше на ум ничего не приходит. Ну и само собой отпишись помогло или нет. Глядишь еще знающие люди чего нибудь нароют.

Valera2010 писал(а): dss
Ну раз отваливалась фрикционная накладка с колдодки, то возможно ела диск неправильно. Рычажки стоят по разному, то возможно когда вкручивали торм. цилиндры один вкрутили , а второй не до конца. Пробуй ослабив рычаги вкрутить оба цилиндра. Зафиксируй рычаги. Поработай педалью тормоза и ручником. Вообщем пока больше на ум ничего не приходит. Ну и само собой отпишись помогло или нет. Глядишь еще знающие люди чего нибудь нароют.


Регулировка ручного тормоза должна производится регулярно, так как эта деталь является важной частью тормозной системы. Она блокирует колеса относительно двигательной оси, обеспечивая при этом устойчивость автомобиля даже на поверхностях с уклоном. Также этот элемент способен обеспечивать экстренное торможение и устойчивость транспортного средства на дороге.

Однако, пользоваться стояночным тормозом на постоянной основе нельзя, так как это может быть чревато заносами или другими аварийными ситуациями. Подтянуть ручной тормоз нужно как минимум раз в месяц, чтобы обеспечить безопасность себе и другим участникам дорожного движения.

Как понять, что пришло время отрегулировать трос ручного тормоза Пежо ?

Самое элементарное – это проверить его работоспособность на уклоне и если такой тест будет провален, то можно попробовать еще один вариант. Для этого натяните на себя ручник и проверьте, продолжается ли движение в данный момент. Если машина все еще двигается, то скорее всего пора обратиться на СТО, чтобы настроить ручник.

Как лучше всего сделать такую регулировку?

Если не держит ручной тормоз, то настроить его можно и самостоятельно, но для этого вам придется потратить много времени и сил, к тому же не всегда под рукой могут оказаться необходимые инструменты. Поэтому лучше всего обращаться в наше СТО в Екатеринбурге, где вашим автомобилем будут заниматься профессионалы своего дела.

Наша команда – это специалисты с большим опытом работы, которые располагают также передовым оборудованием и всеми необходимыми инструментами, которые позволят сделать любой ремонт быстро и качественно. Не стоит пренебрегать признаками поломок, так как чем раньше их можно будет диагностировать, тем безопаснее будет езда на вашем авто.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Клубни, привет!
Хотел бы вот что уточнить - есть полное ощущение, что у меня очень слабо затянут тросик ручника.. ибо, если не сильно его поднимать - толку нет вообще.. все равно машина стоит на коробке (откатывается после того, как отпущу педаль тормоза).. а когда его затягиваешь прям до подлокотника, прям до предела - то, вроде, ничего.. но есть у меня ощущение, что машина то у нас не ваз 2101.. и как-то должно быть полегче..
а заодно, пока я еще не купил книжку по сборке\разборке пежо 408.. скажи мне, где у нас болты, регулирующие натяжение ручника? где затянуть-то?
Спасибо всем заранее!

Ручной тормоз на автомобиле обычно располагается в центре салона под правой рукой. У основания ручки находится пластиковая консоль, под которой скрыта регулировочная гайка. Установка под правой рукой менее распространена, она выполняется на фургонах, таких как Peugeot Boxer, или обычно устанавливается под давлением левой ногой. (скорее ножница, а не ручной тормоз).

Например, на Peugeot 308 и 408 вам нужно забраться на заднее сиденье, чтобы получить доступ к этой гайке. В других моделях регулировка и натяжение тросов расположены под днищем автомобиля, рядом с самими тормозами. Нетрудно затянуть тормозные тросы и понять, что на это уходит много времени.

Как Подтянуть Ручник На Peugeot 207

Часто многие автомобилисты просто забывают снять машину с стояночного тормоза и ехать на юг, а затем задаются вопросом, что случилось с тем, почему стояночный тормоз не работает? Это происходит, и наоборот, когда автомобиль ставится на автоматическую коробку передач каждый раз на стоянке, и необходимость в ручном тормозе отпадает сама собой, а потом вдруг позволяет мне поставить машину на ручной тормоз и тросы кислый без постоянной работы лопнул.

Регулировка ручного тормоза для Peugeot 308 и 408

Внимание: перед регулировкой обязательно снимите стояночный тормоз

Забраться на заднее сиденье вашего автомобиля с помощью инструмента:

  1. 13 баллов
  2. Шлицевая (плоская) отвертка

Снимите пепельницу для задних пассажиров, удалите основание пепельницы с помощью отвертки.

Трос ручного тормоза и регулировочная гайка 13 перед вами, прежде чем затягивать стояночный тормоз, обращайте внимание на тросы стояночного тормоза, когда они затягиваются, не провисают ли они?

Видео: Как Подтянуть Ручник На Peugeot 207

Если растяжения нет, у вас есть один из четырех вариантов:

  1. Разорванный кабель
  2. Кабель пропитан
  3. Тормозной суппорт (для дисковых тормозов)
  4. Разъемы для подключения кислых колодок (для барабанных тормозов) Не для Peugeot 308, 408

Если кабель на вашей машине все еще ломается, а точка крепления регулировочной гайки очень грязная из-за провисания одного, а другого в напряженном состоянии, я рекомендую заменить оба кабеля сразу.

Регулировка ручного тормоза. Как затянуть трос?

Как только вы будете удовлетворены целостностью тросов стояночного тормоза, приступим к его настройке.

Это наиболее удобно, если машина находится на подъемнике, если есть такая возможность, если нет, то необходимо прикрепить одно колесо. Обязательно надежно закрепите передние колеса перед подъемом машины.

Затяните регулировочную гайку на ручном тормозе, поочередно проверяя вращение колеса, после того как вы почувствуете, что тормозные колодки начинают защелкиваться, отпустите гайку на пару оборотов и еще раз проверьте, чтобы колесо вращалось свободно.

Поднимите ручной тормоз одним нажатием и проверьте эффект подтягивания. Правильная работа ручного тормоза считается приемлемой, когда ручка поднимается на 3,4 щелчка.

Согласно правилам дорожного движения, автомобиль с работающей тормозной системой должен находиться на уклоне 23 процента, в градусах. 13 °.

Как узнать необходимость затягивать ручник?

Кстати, каждый раз при осмотре транспортного средства не менее 20 000 тысяч километров, механик должен проверить настройку стояночного тормоза и, при необходимости, вытащить его сам.

Если у вас в машине есть механик и водитель, то вам нужно найти ровный уклон дороги примерно на 30 процентов, поставить автомобиль в нейтральное положение и удерживать ручной тормоз, если автомобиль катится, стояночный тормоз не работает, и его Диагностика и ремонт необходимы. Как правило, от одной корректировки можно отказаться.

Читайте также: