Как снять задний ремень безопасности рено логан

Обновлено: 07.07.2024

Был Рено Логан 1,4 Expression, 2006
Был Рено Сандеро Степвей I 2011
Есть Рено Сандеро Степвей II 2014
Есть Ниссан Террано 2017

Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев

Машина выпуска июня 2006 г. Куплена у форумчанина 1 месяц 10 дней назад, см. мою подпись.
(и рад, что нет гарантии, прихожу в ужас, читая про все "бодания")

Был Рено Логан 1,4 Expression, 2006
Был Рено Сандеро Степвей I 2011
Есть Рено Сандеро Степвей II 2014
Есть Ниссан Террано 2017

PAN70
Шпулю подклинило. Разбирать, смотреть. Если машина в аварии не побывала - 100% гарантийный случай.

PAN70 писал(а): Машина выпуска июня 2006 г. Куплена у форумчанина 1 месяц 10 дней назад, см. мою подпись.

Ах да. Было.
А, я и забыл.

Ну что сказать. Разбирать, смотреть.
Если сборка не получится (а это часто бывает с ремнями. ) покупать новый.

Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев

Разбирается и собирается просто, все на защелках и клипсах. Без мануала все понятно. Осторожнее с возвратной пружиной.

Ёжовую разбирал сам. Из любопытства. С пружиной помучился, но справился. Удовольствие ниже среднего.
А нельзя ли как-нибудь без разбора глобального, типа, отверткой тонкой ткнуть вдоль ремня, чтобы катушку назад подать или еще как-нибудь?

Был Рено Логан 1,4 Expression, 2006
Был Рено Сандеро Степвей I 2011
Есть Рено Сандеро Степвей II 2014
Есть Ниссан Террано 2017

Не получится, надо снять правую крышку, если поставить блок (катушку) горизонтально, креплением вниз. Под левой крышкой пружина. Механизмы фиксации имеют блочную конструкцию, на защеках. Крышки на клипсах.

PAN70 писал(а): А нельзя ли как-нибудь без разбора глобального, типа, отверткой тонкой ткнуть вдоль ремня, чтобы катушку назад подать или еще как-нибудь?


Лучше полностью перебрать и установить причину. Возможно, придется купить новый ремень, т.к. если клинануло один раз, то нет гарантии, что не заклинит и в другой, только в более опасной ситуации.

Маленький отчет.
В обед решил разобраться.
Скинул нижнюю часть обшивки.
Прокручивание рукой катушки на в направлении НАматывания ремня эффекта не принесло. Туго наматывается, но не сматывается. Открутил катушку, разобрал. При осмотре храпового механизма под собачкой была обнаружена маленькая, но довольно жесткая волосина, как от жесткой полимерной щетки, которая, возможно, и привела к заклиниванию собачки в прижатом к храповому колесу положении и невозможности ее возврата в первоначальное положение. В процессе деинсталляции волосины катушка заработала.
На всю операцию ушло 40 минут.
(Интересно, а сколько времени я потерял бы при ремонте по гарантии, если бы она была?)

Был Рено Логан 1,4 Expression, 2006
Был Рено Сандеро Степвей I 2011
Есть Рено Сандеро Степвей II 2014
Есть Ниссан Террано 2017

Я однажды с Ниссана Максимы (нулёвого) пиропатрон сработавший удалил, и ничё, нормально
А претензии к причёске предыдущего хозяина .

водительский ремень

водительский ремень ОЧЕНЬ слабо затягивается
часто висит петлей уже двери поцарапал
может как то подтянуть?

amag1
На Форуме уже создано ЧЕТЫРНАДЦАТЬ тем по ремням безопасности, Ваша - 15-я. рекомендую воспользоваться "поиском".

Многие считают, что ездить с пристегнутым ремнем безопасности неудобно. Это неправильно, здесь главное чтобы ремень располагался правильно и не создавал неудобства. Верхняя лямка должна располагаться между плечом и ключицей и переискать грудную кость, а нижняя часть ремня должна лежать под животом, а не на нем.

Простые ремни регулируются вручную, необходимо чтобы между ремнем и грудью плотно входила ладонь, а с втягивающим устройством сами натягиваются. Необходимо плотно подтягивать ремень, и не допускать его ослабления, растянутости, провисания, лишние, 10 -20 сантиметров очень существенно влияют на вашу безопасность.


Во времени эксплуатации, ремни безопасности перестают затягиваться как нужно. Это происходит потому, что ткань грубеет и тем самым дает сопротивление. Многие думают, что виновата в этом пружина, это не всегда так. Ткань на ремне безопасности должна быть, прочной, блестящей, мягкой и шёлковой.

Необходимо проводить визуальный осмотр ремней безопасности, при любых неисправностях таких как:

2.Повреждение вследствие защемления.

3.Повышенный шум ремня безопасности.

4.Не работает автоматическое втягивающее устройство.

Во всех этих случаях необходимо произвести замену ремня безопасности.

Необходимо знать и помнить, что втягивающее устройство ремня безопасности нельзя разбирать, может выскочить пружина и произойдет несчастный случай. Для устранения шума не применять смазки или масло. Для очищения ремня безопасности использовать только мыло и воду, категорически нельзя использовать химические средства (очистители, растворители).

С заменой ремня безопасности при желании у даже начинающего автолюбителя особых сложностей не будет. Для того чтобы заменить ремень безопасности вам нужны ключи на 16-17 и отвертка. Больше ни каких инструментов не потребуется, чтобы произвести замену ремня безопасности.

И так приступим к замене ремня безопасности, к примеру, на автомобиле Renault Logan.

  1. Необходимо с аккумуляторной батареи снять провод от минусовой клеммы. Подождите 10-15 минут и только после этого приступайте к замене ремня безопасности.
  2. Далее необходимо снять с нижнего болта крепления ремня безопасности декоративный колпачок.
  3. Затем ключом на (16) выверните болт. Будьте внимательны и не потеряйте шайбы и дистанционные втулки, которые установлены на болтах крепления ремня безопасности.




Если ремень безопасности без преднатяжителя заменить его еще проще.


  1. Для начала снимаем пластиковый кожух.
  2. Затем полностью вытягиваем ремень безопасности, увидим узелок(конец) ремня.
  3. Поддеваем конец ремня безопасности и с помощью пассатижей тянем его на себя.
  4. Затем вытаскиваем пластиковый стержень с конца ремня безопасности.
  5. Далее просто вытаскиваем ремень безопасности из барабана.
  6. Далее, меняем ремень безопасности на новый, ставим все необходимое, защёлку, петлю, пластиковый кожух.
  7. В обратном порядке вставляем с помощью отвертки ремень безопасности и проталкиваем его в барабан.
  8. Протягиваем его через барабан и вставляем пластиковый стержень на место.
  9. Защелкиваем кожух, замена ремня безопасности завершена.

При замене ремня безопасности многие часто ошибаются со сторонами петли или защёлки.

После замены ремня безопасности он должен затягиваться без шумов и сопротивления, должен быть блестящим, мягким.

Как вы видите, ничего сложного в замене ремня безопасности нет. Необходимо более серьезно относится к своей и ваших пассажиров безопасности.

Не пренебрегайте ремнями безопасности, правильно отрегулированный ремень безопасности, при любом виде столкновений, может спасти вам жизни.

Все знают, что при лобовом столкновении, если водитель не застегнул ремнем безопасности, он разбивает себе голову о руль или о лобовое стекло. А это приводит к неприятным последствиям, и часто к непоправимым. А не пристегнутый пассажир может вылететь через лобовое стекло на проезжую часть дороги.

Практически любое ДТП сопровождается скачкообразным изменением скорости и траектории движения автомобиля. Водитель же и пассажиры в полном соответствии с первым законом Ньютона продолжают двигаться с той же скоростью и в том же направлении, пока их что – ни будь, не остановит. Что именно? Лучше всего, если это будет застегнутый ремень безопасности.

Исследования доказали, что при таких серьезных ДТП, столкновение, наезды, опрокидывании, у водителя и пассажира, пользующихся ремнями безопасности, вероятность погибнуть уменьшается в два три раза.

Помните, что столкновение на скорости всего 50 км час эквивалентно по силе удара падению с 4-го этажа на асфальт.

Дальнейшие операции по снятию и установ­ке задних ремней безопасности показаны на примере ремня безопасности левого задне­го пассажира (при полностью снятом заднем сиденье). Ремни безопасности остальных задних пассажиров снимают и устанавлива­ют аналогично.


3. Выверните болт крепления и отсое­дините от кузова кронштейн нижнего кре­пления ремня безопасности заднего пас­сажира.


4. Оттяните фиксатор колодки.



6. Выверните болт крепления инерцион­ной катушки.


7. . и снимите ее в сборе с модулем преднатяжителя и ремнем безопасности заднего пассажира.

8. Установите ремень безопасности ле­вого заднего пассажира, замки ремней бе­зопасности и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНИХ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ"

Не собираются ремни Рено меган 2 Ремонт заклинившего ремня безопасности Меган 2 Замена ремня генератора и ролика на Рено Меган2, Сценик2

Все по теме Замена ремня безопасности Renault Logan

Камиль написал(а)
Добрый день. Периодически появляется следующая проблема с приборной панелью: перед включением стартера стрелки приборки 'дребежат' и не выходят в исходное положение. После запуска двигателя все нормализуется (иногда сразу же, иногда минут через 5 после запуска), при этом всегда сбиваются показания суточного пробега:( Никакой закономерности, что предшествует этому, нет. Видео прилагаю. Кто сталкивался, что помогло?

Федин Литвин написал(а)
уже второй год с перегоревшими габаритами катаюсь, т.к. хрен заменишь, не снимая фару.

Loriann написал(а)
налепили приборов а АБС заменили жопометром. прикольно и я бы сказал нужно для машинок без АБС

Мясник Кайбышев написал(а)
Не знаю у меня сх5 пробег 120 тысяч заливаю нормальное топливо вовремя меняю масло фильтры и свечи через 80 тыс и всё работает. Причем машине достается сполна таскает прицеп плюс сама груженная все отлично

Шнайдер написал(а)
Парни спасибо за труды!, подскажите так как видео в нете не найти, как поменять САЛЬНИК ЛЕВОГО ПРИВОДА на коробке JR5 и какой у него каталожный номер?, нашел этот 8200884113 но не уверен. в этой части там большие отличия от коробки JH3. Есть ли подводные камни при замене или все аналогично как с правой стороны? За ранее благодарен!

Азиза написал(а)
Пожалуйста Алексей. Заходите в авто блог и читайте полезные статьи и оставляйте свои комментарии.

Kado написал(а)
Можно отключить лампочку и зуммер и без помощи адаптера: Включить зажигание. Быстро защелкиваем и отщелкиваем ремень до тех пор (обычно 5-6 раз), пока лампочка непристегнутого ремня не моргнёт 3 раза. После этого лампа и зуммер не будут вас тревожить. Обратное включение лампы и зуммера по тому же алгоритму.

Petrov написал(а)
Эээ распинается чел чтоб пропихнуть нашим тачки) амереканизировался) А билштейны кстати ходят на гражданских таких тундрах и рапторах относительно не долго, все меняют многие сразу. Так забыли секвою трд упомянуть. Дааа..досмотрел до конца, обзорщик не какой. Эт бабушек учить что куда нажимать

Читайте также: