Замена электромагнитного клапана ситроен с4

Обновлено: 04.07.2024

Ввиду отсутствия литературы по диагностике Citroen прошу помощи. P023A- Команда выключения муфты водяного насоса двигателя - открытая цепь (текущая) P0945 - Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла - открытая цепь (текущая). 1. Муфту помпы я прозвонил - показывает какое-то сопротивление (полного обрыва нет). Какое оно там вообще должно быть? Какой принцип работы этой системы? 2. Где стоит этот клапан и какое его сопротивление должно быть?

Я с подобным двигателем на Пежо 308 с такими же ошибками голову ломал. По схеме посмотрел:исполнительный механизм привода помпы,клапан регулир.давления масла,подогрев "сапуна" сидят на одном проводе и одном предохранителе.В моем случае было замыкание подогрева сапуна,но предохранитель не перегорал ,а грелся провод питания (сечение маленькое),у меня шли ошибки по замыканию этих цепей (а у тебя открытая цепь-обрыв). Копай в этом направлении,они сидят на одном питающем проводе. И чем черт не шутит,попробуй отцепить разъем подогрева сапуна картерных газов.Он в районе дроссельной заслонки расположен,а его разъем ниже (провод идет сзади по блоку цилиндров),снизу из под машины видно.

Спасибо, что подтолкнули в нужном направлении. Т.е. как я понял там "+" должен быть постоянный, а ЭБУ управляет минусом? Просто чтобы SEDRE скачать- там 22 гига, с моим интернетом я неделю качать буду. Если есть возможность помочь схемкой- буду очень благодарен. Z8TNC5FS0BM500670

Схему выложить не могу (мелкая,не прочесть).Плюс на подогрев,регулятор давления,ролик помпы и термостат идет из одного места ЭБУ пин29 (один из больших разъемов,какой не помню).Плюс появляется кратковременно при включении зажигания или при тестах,при прокрутке стартером и запуске появляется на постоянно.Минус на подогрев "сапуна" на постоянку подключен,а на все остальные исполнительные механизмы приходит из ЭБУ .На всех исполнительных механизмах плюс приходит на их разъемы на 1й пин. Все что мог. Если еще чем то смогу быть полезен-спрашивай.Кстати,на ЭБУ питание на эти цепи приходит с отдельного предохранителя из блока PSF (подкапотный коммутационный блок).Если не ошибаюсь 15А тот же,что питает бензонасос и абсорбер (номер не помню,сори).Если еще есть вопросы,спрашивай,я через час-полтора загляну сюда.

2.JPGсхема вот такая,если что то сможешь разглядеть.Правый нижний угол-это твои "подопечные".С права налево:подогрев сапуна,ролик помпы,регулятор давления,термостат.

Это европейцы так извращаются в плане экологии. Помпу шим сигналом обездвиживают для более быстрого прогрева двигателя (ибо холодный двигатель работает на обогощенной смеси с менее "вкусным" выхлопом). Еще у этих "извращенцев" (этот двигатель разработан совместно с BMW и применяется на их "копейках" и Миникуперах) разная температура ГБЦ и блока цилиндров,электоуправляемый (пилотируемый) термостат ,который в зависимости от нагрузки на ДВС и прочих условий посредством ЭБУ поддерживает температуру антифриза от 80 до 120 градусов.

В общем докладываю. Приехала машинка. Клапан в масляной магистрали там отсутствует , т.к. двигатель другой поставили, видно комплектация другая. С этим разобрались. А вот с приводом помпы не понятно. "+" на неё при заведенном двигателе приходит, управляющий провод прозвонил до колодки ЭБУ - тоже целый. Сам привод показывает какое-то там сопротивление. Можно ли его как-то проверить? Какой принцип ? Что приговаривать?

ты чем делаешь диагностику? если дилерским,то можно сделать тест исполнительных механизмов в моторнике. он при тесте жужжит и отводит ролик от помпы. если нечем протестить,то можно с отключенной проводкой подать питание на привод ролика (12В),он зажужжит и отъедет. ЭБУ подает на него шим сигнал,по ему только ведомому алгоритму.Я разбирал такой ролик из любопытства,внутри через планетарный редуктор крутит маленький моторчик,типа омывателя стекла по конструкции и размерам.Еще посмотри в телекодировках моторника ,а нет ли там возможности выписать их (привод помпы и клапан давления,для этого ЭБУ),если есть попробуй их выписать.И проблема сама решится.У них не все движки с отключением помпы,у половины она постоянно крутится (и ролик на такие дешевле стоит,при замене интереснее).

Ок, спасибо, реально тупанул, тест ИМ сделать не догадался. В телекодировках лазил - нет там возможности отключить это. Спасибо за описание принципа работы. Теперь я понял, что там моторчик, возможно щётки барахлят.

Подозреваю,что речь идет о EP-6 (бензин). По признакам очень на него похоже.Клапан этот управляет давлением в общей масляной магистрали (создаваемое масл.насосом).
Но вообще и правда информации очень мало.

На ЕР6 есть версии с маслонасосами регулируемой производительности ( зачем на холодном масле тратить мощность на привод маслонасоса и потом лишнее давление сбрасывать через редукционный клапан ) Идентифицируются по наличию жгута проводов входящих в картер двс, примерно посредине мотора, с задней стороны через уплотнение ( иногда сопливит маслом ) Если не изменяет память управляется шимом. Конструктивно напоминает шиберный насос ( насосы гур) с перемещающимся корпусом в котором вращается ротор. При пропадании управления занимает положение обеспечивающее подачу масла и зажигает снек, последнее лично не проверял.
По приводу помпы (роликом) хочу дополнить, что эбу также контролирует положение включения вентилятора печки, если при пуске холодного двс вентилятор включен то помпа включится раньше чем с выключенным вентилятором, проверял опытным путем.

Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками — советы, видео

Ремонт АКПП DP0, AL4 своими руками

В данном материале мы постараемся рассмотреть один из способов решения проблемы ударов АКПП, перехода в аварийный режим и прочих прелестей типа разброса давления.

Хотелось бы повториться и повторно озвучить, что НОРМАЛЬНО для этой коробки (это ведь разработка аж с 80-ых годов, просто постоянно модернизируется)

К сведению

  1. Легкие толчки в AL4 допустимы! Это действительно конструктивная особенность автомата AL4. В АКПП есть детали, которые обладают излишней инерционностью;
  2. Проверить подушки двигателя! Прежде чем бороться с толчками нужно обязательно проверить состояние подушек двигателя. Если подушки изношены – разумеется заменить;
  3. Внимание уровню и свойству маслу в автомате! Каждые 20 тысяч пробега проверять уровень масла или делать частичную замена масла. Частичная замена делается без разбора автомата, за пять минут, 4 литра. Замену и проверку уровня делать только у грамотных специалистов, так как правильный уровень масла в AL4 выставляется по регламенту на полстраницы;
  4. Планетарка этой коробки исключительно надежна, за свою практику ни разу не видел DP0 с убитыми шестернями


Приступаем к работе

1. Снятие гидроблока AL4

• Слить масло из АКПП.
• Отсоединить аккумуляторную батарею .
• Поставить емкость для сбора с целью последующей утилизаци. Слить все.



• Отсоединить разъемы электромагнитных секансных (последовательных) клапанов, осторожно подняв их с помощью отвертки;
• Отсоединить 6 электромагнитных секансных клапанов;
• Снять 7 болтов (3).



Старый производитель ACUTEX, новый Borg Warner.
Основные отличия, новый электромагнитный клапан имеет черный разъем и скрепляется 4 зажимами, старый — белый разъем и скрепляется накатанным ободком. Внешне — все, внутри немного он тоже доработан, основные различия в частоте работы клапана: ACUTEX — 50Hrz, Borg Warner — 100Hrz.


• При замене клапанов на новый образец следует провести их активацию через Peugeot Planet 2000. Старые версии програмного обеспечения компьютеров AL4 не совместимы с новыми ЭМК!
• ЭМК на нового образца заменяются ПАРНО!

2. Промывка гидроблока AL4, DP0 арт. 2570.E2, 2570.E6

• После снятия гидроблока, промойте все клапана (сверху и сбоку);

• Выкручиваем 8 торксов, сниаем, моем. Под крышкой будет маленький фильт и электроклапан-модулятор, снимаем, моем.


• Собираем в обратном порядке.

3. Обратная установка гидроблока

• Перед установкой ГБ сервис бокс рекоммендует заменить эти две резинки;


• Будьте внимательны, смотрите, чтобы проводка не попала под гидроблок, иначе ее можно повредить и будет у вас замыкание на кузов.

ВНИМАНИЕ : Убедиться, что механический клапан (6) входит в выступ (A) зубчатого сектора (16).



• Ставим на место, иначе не будут переключаться передачи, еще раз внимательно проверяем, что бы провода были внутри;

• Установить на место крепежный болт гидравлического блока (Затяжка моментом 0.8 дН.м) Следовать указанной последовательности;
• Подсоединить 6 секансных электромагнитных клапанов;
• Убедиться в правильной работе механизма переключения передач во всех положениях. Для этого подключаем аккум, поворачиваем ключик в первое положение, нажимаем на тормоз и смотрим правльность включения всех передач;

Установить:
• Картер (2) с новой прокладкой;
• Болт крепления картера (1) (Затяжка моментом 1.0 дН.м);
• Втулка воздушного фильтра.

4. Заливаем масло, проверяем уровень

После сборки заливаем новое масло Mobil ATF LT 71141 (раньше выпускали под брендом esso и total, но тотал выкупил мобил).

Если масло вытекает тонкой струйкой, а затем капает — уровень правильный.

• Масло вытекает в виде капель, а затем перестает вытекать;
• Выключить двигатель;
• Дать остыть;
• Добавить 0,5 литров масла;
• Начать процедуру сначала;
• Переодически заменять уплотнительную прокладку сливной пробки;
• Затянуть пробку (Затяжка моментом 2.4 дН.м).


Памятка:
Объем заливаемого масла:
— после слива масла — 3,5-4 л.;
— после слива жидкости и замены гидравлического блока — 4-4,5 л.;

Конструкция гидроблока, клапана, расположение датчиков


Клапана регулировки давления и блокировки

Как видите в основном изнашиваетса только один клапан. Фото 2.

Клапан в разобранном виде. Так клапан разбирать не надо только снять, промыть и поменять местами. Рекомендуется заменить уплотнительное кольцо арт. 2578. 13 Фото 1.


Температурный датчик

Расположение температурного датчика, если этот дачик не исправен, то АКПП может тоже встать в аварийный режим. Меняется вместе с косой.2529 26 (но лучше посмотреть по вину).


Схема клапанов

Меняется местами клапана 2, состоящие из уплотнительного кольца (B) и клапана (2), арт. 2574.16


На рено аналог 77 01 208 174, остальные клапана под номером (А) снимаете по одному, моете, чистите и на место (так все по очереди). Остальные регулировачные винты трогать не стоит.


Справка-схема с названиями клапанов

Если покупаете новый, то меняете клапан регулировки давления EVM.


Как снять гидроблок — видео

Ремонт автоматической коробки передач DP0 (видео)

Регулировка и промывка гидроблока АКПП al4: замена клапанов и соленоидов

Промывка гидроблока АКПП Al4 обязательное условие ее долговечного срока службы. Так как планетарка и остальные части автомата крепкие и могут без капитального ремонта обойтись в течение 300 тысяч километров пробега, то гидроплита – другое дело. Промывка или замена клапанов, очистка каналов от нагара и старого масла – обязательная профилактика.


На какие авто устанавливается АКПП al4


Сразу после выпуска первой АКПП al4, ее стали устанавливать на известные модели автомобилей, такие как Citroen C3, Citroen C4, Peugeot 306, Peugeot 307 и все подобные марки. По заявлениям автовладельцев перечисленных транспортных средств, при нормальном уходе за автоматом, коробка без капитального ремонта может показать пробег в 1 миллион километров.

Марка ТС АКПП Год выпуска
Citroen Picasso C3 Al4 2008 – 2011
Citroen C4 Al4 2004 – 2011
Citroen C 8 Al4 2004 – 2011
Fiat Ulysse Al4 2000 – 2006
Peugeot 406 Coupe Al4 2000 – 2005
Renault Enspace Al4 2000 – 2002
Renault Laguna Al4 2000 – 2007

Внимание! Раз на двадцать тысяч километров эксперты рекомендуют делать замену смазывающей жидкости в АКПП Al4.

Болезни АКПП Al4


Другой конструктивной неисправностью обладают соленоиды гидроблока. Это:

  • электрорегулятор давления под каталожным номером №144431;
  • пластиковые уплотнительные кольца под номером 144179;
  • электрорегулятор TCC, который отвечает за блокировку гидротрансформатора.

На гидроблоке АКПП, установленной на авто до 2003 года, перечисленные выше соленоиды должны быть заменены на первом техническом обслуживании транспортного средства. Эксперты рекомендуют использовать электроклапана от компании Борг Вернер. По стоимости они дороже, но в качестве их автовладелец не разочаруется.

Внимание! Гидроблок Al4 чувствителен к масляному голоданию и засорам. Он не любит перегревов. Поэтому важно следить за качеством и уровнем смазывающего средства. Эксперты подтверждают, что именно проблема в работе клапана TCC может привести к быстрому выходу из строя устройства. Из-за неисправности в нем часто случаются перегревы и быстро загрязняется ATF.

Не меньше, чем клапана страдают втулки (крышки насоса №144034, статора насоса №144037, барабана №144036) и тефлоновые кольца. Опытные механики говорят, что когда автовладелец меняет соленоиды, а про втулки забывает или жадничает, то вновь установленные клапана живут не долго.

Если вовремя не заменить неисправные части гидроблока al4, а саму гидроплиту не промыть, то болезнь перекинется на накладки фрикционов, стальные диски.

Из-за масляного голодания могут рассыпаться планетарка, быстро изнашиваются фрикционные детали. Перегрев масла также опасен для остальных механических деталей, как и для гидроблока.

Ремонт гидроблока АКПП al4

Ежегодный плановый ремонт должен проходить в условиях СТО. Техническое обслуживание подразумевает снятие гидроблока Al4, промывку, замену неисправных частей, полную замену смазывающей жидкости (Mobil ATF LT 71141) и фильтрующего устройства (№144010).

Фильтрующее устройство при правильной эксплуатации, своевременной доливке и смене смазывающего средства, по словам опытных механиков переживает срок в 80 000 километров и может оставаться чистым.

Снятие

Перед снятием гидроблока АКПП Al4 необходимо покататься на транспортном средстве минут 10. Затем заехать на яму. Первые действия не будут отличаться от действия для замены смазывающего средства.


  1. Открутить пробку для слива на поддоне АКПП.
  2. Подставить емкость для смазывающей жидкости, которая польется напором из образовавшегося отверстия.
  3. Дождаться, пока масло не перестанет капать.
  4. Открутить поддон АКПП. Предварительно его почистить от металлической стружки и оставить сушиться.
  5. Отсоединить клеммы, которые увидит автовладелец. При снятии штока и храповика с пальцем, нужно запомнить в каком положении он стоял или пометить его, нацарапав металлическим керном линию. В правильном положении он будет всегда неподвижен. Если же люфтит, то его необходимо будет переустановить, когда автовладелец будет собирать гидроблок АКПП заново.
  6. Открутить болты, которые держат гидроблок с АКПП Al4.
  7. Вытащить гидроплиту.

Промывка

После того, как вытащили гидроблок, его необходимо разобрать весь и промыть. Для этого автовладелец может использовать различные средства для чистки. Зачистить фильтр тонкой очистки, если загрязнен. После промывки нужно собрать гидроблок. Болты закручиваются от середины к краям. Затягиваются с моментом 0,8 даНм.

Промывать следует в уайт-спирите. Если после первой чистки раствор грязный, необходимо залить еще один и заново промыть гидроблок. Так как внутри отверстий для клапанов может находиться гарь и остатки износа деталей, поступающие туда вместе с гидравлической жидкостью при работе АКПП Al4.

После промывки необходимо будет заменить соленоиды и клапана. Затем отрегулировать их. Производить замену аккуратно и устанавливать все на свои места, чтобы АКПП не тормозила при переключениях передач после ремонта.


Соленоиды

Новые соленоиды в АКПП al4 меняются парно. Старые желательно тоже менять парно. После замены необходимо будет провести регулировку специальной программой. Как это сделать с помощью утилиты для регулировки будет рассказано в специальном блоке.


Необходимо будет заменить температурный датчик. Если он будет неисправен, то транспортное средство может встать в аварийный режим и не заведется.

Клапана

Электроклапана в АКПП Al4 желательно заменять все. Так как один изношенный клапан может привести к тому, что дисбаланс в давлении приведет к выходу из строя новых.


Поршни клапанов тоже необходимо прочистить в уайт-спирите до блеска. Они должны плотно подходить к стенкам канала и одновременно проваливаться в него под своим весом.

Электромагнитные клапана, которые необходимо заменить в гидроблоке:

  • CS – это предохранительный клапан. Отвечает за контроль над давлением до 2,5 мПа;
  • R3 – работает с контролем давления подачи жидкости в гидротрансформатор и в магистрали смазки механизма;
  • R2 – ограничивает давление до 0,3 мПа;
  • R1 – задает ограничение до 0,175 мПа;
  • VM – золотник переключателя АКПП;
  • VS – четыре золотника переключателя скоростей, два – подают масло к исполнительным механизмам.

После смены всех комплектующих необходимо собрать и установить обратно гидроблок. При установке необходимо убедиться, чтобы все провода были внутри и не пережимались. Теперь можно переходить к процедуре полной смены ATF.

  1. Закрутить пробку для слива. На всех комплектующих, где только есть резиновые прокладки, необходимо их заменить на новые.
  2. Залить смазывающего средства столько, сколько было слито.
  3. Завести двигатель.
  4. Снять шланг с обратки радиатора и подставить пятилитровую канистру.
  5. Дождаться, пока пойдет свежее масло. Выключить двигатель.
  6. Залить еще столько же сколько было слито в этот раз.

После чистки гидроблока АКПП Al4 и смены масла нужно будет прокатиться на автомобиле. Проверить уровень. Если он ниже отметки Hot на щупе, то эксперты рекомендуют долить.

Регулировка

Чтобы убедиться, на сколько правильно переключаются передачи, необходимо завести двигатель. Затем нажать на педаль тормоза. После этого провести кулису по всем передачам селектора.


Чтобы сделать регулировку гидроблока, необходимо подкрутить на один оборот винт справа. При прокручивании на полный оборот, давление подымается до 0,3 мПа. Давление не должно быть слишком большим. Поэтому лучше всего сразу подкручивать не на полный оборот, а на четверть.

Для новых соленоидов необходимо перепрошить блок управления АКПП Al4. Активация соленоидов производится посредством нового программного обеспечения Renault Can Clip.

Внимание! Старые версии ПО не сопоставимы с новыми клапанами гидроблока.

Заключение

Чтобы гидроблок al4 (DP0) дольше жил нужно регулярно посещать техническое обслуживание. Если автовладелец не знает, как устроен аппарат, то самостоятельно не проводить никаких операций с ним.

В зимнее время АКПП следует прогревать в течение 5 минут, чтобы масло приобрело текучесть и пластичность. Рекомендуемая температура прогрева для автомата – 60 градусов по Цельсию со знаком плюс.

Ремкомплекты Sonnax на гидроблок устанавливаются только в условиях высокоточного оборудования. Поэтому если автовладелец желает установить оригинальные запчасти на гидроблок, то в домашних условиях этого не нужно делать.

4B12 (2.4 л): Клапан MIVEC Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser

Вполне возможно, что клапан навернулся. Подклинивает например.
Сатовский датчик стоит тыщщу рублей. Купить и проверить.

Да не сами клапана.. а двигатель..
Расчет количества смеси в переходных режимах идет с учетом нормальной работы всех систем - и опережение зажигания, и поворот распредвалов по мивеку. И если какая-то из них при этом норм. не работает - начинаются траблы. Типа нехватки смеси, потери тяги и рева.
А клапана при этом стучать не будут - "для себя" они в нормальном режиме - кулачки целые, седла целые и т.д. А то, что не в то время открываются - это уже не их проблемы.)

О клапане MIVEC.

PS А у 6B31 перед ним стоит фильтр сеточка.
Она порою забивается у народа, если всякое "самое лучшее" масло льют.

Я же говорил про неоригинал.
Есть еще и разборки, там оригинал в неведомом состоянии.

Ну. остается тогда искать недорогую поломку. А то фазы не в фазе и прочая дорогая шняга.

ЗЫ артикул клапана проверяй по своему VIN.

Миниатюры

Миниатюры

Проверка и замена электромагнитного клапана системы MIVEC двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL 2.4 (2007-2012MY)
Проверка и замена электромагнитного клапана системы MIVEC двигателя 4B12 Citroen C-Crosser 2.4 2007-2012
Проверка и замена электромагнитного клапана системы MIVEC двигателя 4B12 Peugeot 4007 2.4 2007-2012

  • Домкрат винтовой
  • Балонный ключ
  • Отвертка плоская средняя
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель (с карданчиком)
  • Головка на 10 мм
  • Головка на 12 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой на 16 мм
  • Динамометрический ключ
  • Маркер
  • Шестигранный спецключ для фиксации натяжного механизма (или штифт)
  • Тестер
  • Противооткатный упор (башмак)
  • Нож (или ножницы)

1. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративный кожух двигателя, как описано здесь.

3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов двигателя (ГУР, кондиционер)

4. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления в сборе с его кронштейна вместе с подсоединенными шлангами (для наглядности показано на снятом двигателе).

Примечание:
После снятия, с помощью проволоки или веревки подвесьте насос гидроусилителя рулевого управления в сборе вместе со шлангами на кузове в таком месте, где они не будут помехой при снятии и установке других деталей.
Возможно, удастся отвернуть болт крепления клапана MIVEC впускных клапанов без снятия ремня привода вспомогательных агрегатов и насоса ГУР.

5. Сжав фиксаторы колодки проводов, отсоедините ее от разъема электромагнитного клапана управления подачей масла со стороны выпускных клапанов и отверните болт его крепления, воспользовавшись головкой на 10 мм.
Размещение колодки проводов и болта крепления электромагнитного клапана управления подачей масла MIVEC двигателя 4B12

6. Выньте клапан с кольцевой прокладкой из головки блока цилиндров.
Снятый электромагнитный клапан управления подачей масла выпускных клапанов двигателя 4B12


Примечание:
После снятия электромагнитного клапана управления подачей масла будьте осторожны, не допускайте попадания пыли и других посторонних частиц в масляный канал через отверстие под установку электромагнитного клапана.

7. Аналогично снимите другой электромагнитный клапан (с кольцевой прокладкой) управления подачей масла со стороны впускных клапанов (для наглядности, показано на снятом двигателе).
Размещение болта крепления электромагнитного клапана управления подачей масла впускных клапанов двигателя 4B12

8. Для проверки клапана MIVEC подсоедините тестер в режиме омметра к выводам клапана. Сопротивление клапана при 20°С должно составлять 6,9 - 7,9 Ом.

9. Подайте на выводы клапана напряжение аккумуляторной батареи и убедитесь, что золотник клапана перемещается.
Размещение золотника клапана управления подачей масла MIVEC двигателя 4B12

10. Нанесите небольшое количество моторного масла на кольцевую прокладку и установите ее на клапан управления подачей масла.

Примечание:
Используйте для клапанов только новые кольцевые прокладки.
Для предотвращения повреждения кольцевой прокладки перед установкой оберните защитной лентой рабочую часть электромагнитного клапана, на которой расположены каналы для прохода масла.

11. Установите электромагнитные клапаны в головку блока цилиндров.

12. Затяните болты крепления клапана номинальным моментом 11 ± 1 Н·м.

13. Установите на двигатель все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

на форуме реноводов один продвинутый механик разбирался с коробкой, так вот помимо клапанов в блоке стоят пружины ( я так понимаю подпружинивают электромагнитные клапана) в общем как вы сами понимаете на пружинах тоже есть выработка ( стягивание) а это в свою очередь образует свободных ход клапана. в общем лечится это все подтягиванием пружины ( есть там регулировочный механизм), а это мало кто делает даже у официалов

кстати человек добился методом проб и ошибок плавного включения на всех передачах, но только после прогрева

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

Всё просто-менять масло в коробасе двойной частичной заменой каждые 20 000 км, тысячах на 60000 каждые 10000 проверять дваление в коробасе.

Как начнётся разброс-поменять два клапана.

И будет служить она долго и счастливо.

Я когда на своей на 70 000 пробега поменял масло с клапанами-машина вообще ожила.

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

denis_rogatin, а где стоят эти кольца?

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

Снимаем левое колесо, левый подкрылок и там крышка АКПП, ее откручивают и там кольца.

а что локига в этом есть, если эти кольца пропускают - например от времени потеряли эластичность, то в системе АКПП падает давление и коробка на низких оборотах не может набрать необходимое давление, при повышении оборотов давление набирается и уже потери не становятся столь фатальными.

don't trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

Извольте
Ежели кольца пропускали-значит текло
Если текло-значит должны были быть подтёки
Опять таки не указано на каких пробегах что менялось, как давно до того что делалось предыдущим владельцем и хоть раз при вашем ремонте кто нибудь давал коробке понять что у неё что то новое стало и задавался ли кто вопросами охлаждения

Короче вопросов многовато

По поводу "подскажите артикул" сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу "как снимается"-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo

Это не реклама, зря удалили. Это Ваше дело. Люди спрашивают где делал. На многие сервисы звонил, не знали что это за колечки и как их менять. Мол приезжайте попробуем.

Извольте
Ежели кольца пропускали-значит текло
Если текло-значит должны были быть подтёки
Опять таки не указано на каких пробегах что менялось, как давно до того что делалось предыдущим владельцем и хоть раз при вашем ремонте кто нибудь давал коробке понять что у неё что то новое стало и задавался ли кто вопросами охлаждения

Короче вопросов многовато

Подтеков там нет, кольцо отвечают за что-то другое, они надеваются на Вал (см. рисунок). Пробег 82000. Менялись клапана и гидроблок на том же пробеге, проблема не решилась. Вопросом охлаждения кстати тоже задавался, мыл радиатор, не помогло. Так и ездил, пробка: разгон с 1 (потом как-будто пробуксовка) толчок и переключение на 2.

Читайте также: