Как трогаться на рено логан механика

Обновлено: 05.07.2024

Начнем с неприятной информации. Немецкие журналисты на основании обращений в сервис местных автовладельцев за прошедший год подготовили рейтинг TÜV-2020. Так вот, хуже всех среди легковых автомобилей в возрасте 2–3 лет проявил себя Dacia Logan: 13% владельцев обращались за ремонтом.

Правда, Dacia Logan и Renault Logan все же не одна и та же машина. Дачии собирают на заводах в Румынии и Марокко. А наши Логаны — на АВТОВАЗе, и они имеют более узкую линейку моторов, чем европейские машины, которым доступны и трехцилиндровый бензиновый двигатель, и дизель. У нас же Renault Logan считается надежным и неприхотливым транспортным средством на каждый день.

Двигатель

На Logan устанавливают один из трех двигателей. Два из них — собственной разработки: это К7М (82 л.с.) и К4М (102 л.с.). Им полагается механика или классический гидромеханический автомат. А третий в линейке мотор — ниссановский Н4М (113 л.с.), который трудится в связке с вариатором или механической коробкой передач.

У первых двух двигателей ременный привод ГРМ. Менять их завод-изготовитель требует раз в 60 000 км. Но если ремень восьмиклапанника к этому пробегу, как правило, действительно имеет весьма обшарпанный вид, то ремень 102-сильного агрегата куда долговечнее.

Это косвенно подтверждает и тот факт, что инструкция к автомобилю Лада Ларгус с аналогичным мотором предписывает замену ремня раз в 120 000 км. В редакции есть Ларгус как раз с таким мотором. При обслуживании машины мы следуем инструкции. Плановая замена подтвердила, что состояние у ремня, отходившего 120 000 км, вполне хорошее. То есть даже за такой внушительный пробег он не выработал свой ресурс. Словом, в случае с Логаном имеет место явная перестраховка производителя. А ведь замена ремня ГРМ обходится в среднем в 7000 рублей, включая стоимость запчастей и работу.

Восьмиклапанный двигатель К7М имеет очень простую конструкцию. Доступ к свечам ничего не ограничивает — трудностей при их замене не возникает. Этот мотор поставляют на АВТОВАЗ из Румынии. Оставшиеся два локализованы в Тольятти.

Восьмиклапанный двигатель К7М имеет очень простую конструкцию. Доступ к свечам ничего не ограничивает — трудностей при их замене не возникает. Этот мотор поставляют на АВТОВАЗ из Румынии. Оставшиеся два локализованы в Тольятти.

Ниссановский мотор с цепным приводом ГРМ обладает чуть меньшим ресурсом, чем французские собратья, и редко выхаживает более 200 000 км. Блок цилиндров у него — алюминиевый. Потому в ремонте он несколько сложнее, чем чугунный блок у К7М и К4М. Даже банальная замена свечей требует снятия впускного трубопровода, а это тоже дополнительные расходы на обслуживание и ремонт. На К4М свечи несложно поменять самому, или вам выполнят эту работу на сервисе за 300–400 рублей. А вот на Н4М желательно поменять прокладки впускного трубопровода, и эта процедура обойдется не меньше, чем в 1000 рублей.

Самым надежным является К4М, его я и рекомендовал бы при выборе Логана. Этот мотор даже с газовым оборудованием может прослужить достаточно долго, до 150 000 — 180 000 км без проблем с выпускными клапанами. А уж на традиционном виде топлива проедет при надлежащем уходе более 300 000 км.

Коробка передач

Механическая коробка передач весьма надежна. Это относится и к модификации JH3, и к более поздней JH5. Из характерных неисправностей JH3 можно отметить лишь течь масла из-под сальника на левом внутреннем шарнире.

Заводская инструкция не предполагает замену масла в коробке. Но я советую, вопреки регламенту, менять масло хотя бы раз в 60 000–80 000 км. Мы так и делаем на редакционном Ларгусе с такой же коробкой передач. Опыт показал, что после замены масла передачи включаются заметно легче.

Автоматическая четырехступенчатая гидромеханическая коробка DP2 является прямым потомком ненадежной DP0. После множества модернизаций ее ресурс удалось увеличить до 150 000 км. Маловато по современным меркам.

А японский вариатор Jatco (JF15E) — относительно современный агрегат, причем создан он с учетом опыта доработок двух предыдущих поколений вариаторов. Эта коробка отличается компактными размерами и рядом интересных технических решений. К примеру, за счет двухступенчатой шестеренной передачи диапазон вариаторной части расширяется почти в два раза. Это снижает нагрузку на ремень и позволяет сделать коробку очень компактной. Жаль, что ресурс в большинстве случаев немногим более 100 000 км.

Я бы посоветовал брать Логан с механической коробкой передач. Если нужен автомат, лучше выбрать меньшее из двух зол — гидромеханику DP2, отчасти и потому, что работает она в паре с надежным мотором К4М.

Штатная стальная защита силового агрегата настолько прочна и надежна,что пришлась бы впору и кроссоверам.

Штатная стальная защита силового агрегата настолько прочна и надежна,что пришлась бы впору и кроссоверам.

Ходовая часть

Электрооборудование

Невысок ресурс ламп в фарах. То ли вибрация передней части кузова на наших дорогах сильна, то ли напряжение бортовой сети высоковато, но лампы фар, даже брендовые, ходят недолго. То же касается и ламп задних фонарей. Перегорают порой в первый год эксплуатации.

Ненадежным на некоторых автомобилях показал себя левый подрулевой переключатель. А ведь он управляет освещением и световой сигнализацией — системами, непосредственно связанными с безопасностью. Сравнительно часто отказывают кнопки джойстика управления магнитолой.

Кузов

Мнение эксперта

Дмитрий Гаврилашенко, оценщик* компании Automama — розничной сети автомобилей с пробегом:

Седанов Logan у нас в продаже значительно меньше, чем одноплатформенных хэтчбеков Sandero . Но технически эти автомобили мало чем отличаются, поэтому все сказанное в отношении Sandero можно в полной мере спроецировать и на Logan .

По нашей оценке, первое поколение Sandero обладает большей ликвидностью, чем вторая генерация модели. Так, средний срок продажи Sandero первого поколения составляет порядка 20 дней, а вот второго — уже более 30 дней. Для сравнения, у Соляриса этот показатель составляет 25 дней, у Polo седана — 18 дней.

Самой популярной коробкой на вторичном рынке является механическая — 66%, на втором месте классический автомат с долей в 20%. Новомодный вариатор пока не заслужил доверия у покупателей — количество предложений составляет 14%.

________________

* Оценщик — сотрудник компании, который определяет рекомендованную рыночную цену автомобиля с учетом года выпуска, пробега и реального технического состояния, а также ориентировочный срок продажи конкретного экземпляра.

Логан второго поколения в целом немного менее надежен, чем неубиваемый Logan I. Важно выбрать правильную комплектацию. Учитывая вышеназванные дефекты, я бы порекомендовал покупать Logan тем, кому нужна энергоемкая подвеска, просторный салон, при этом нет никаких драйверских амбиций. Рекомендую версию со 102-сильным шестнадцатиклапанным двигателем — самым ресурсным и беспроблемным. Не стоит питать надежды на высокую ходимость двухпедальных Логанов. Очень надежной коробкой будет только механическая.

Александр Орлов

Это у Вас проверочный стенд, а не эксплуатационный.
Его пример не корректен.

Например, чтобы достичь результата 10 сек - 100 км/ч необходимо ДВС раскручивать на 1 и 2 почти до отсечки с таки расчётом, чтобы во время переключения передач обороты не упали ниже 4 000 в сек.
Т.е. чтобы машина всегда шла постоянно с ускорением.
Сотню вы за это время наберёте не дойдя до 5 передачи.

Да и вообще сама постановка вопроса просто удивительна.
Всё зависит от вашей спешки.
Спешишь, движок крутишь, разглядываешь красивые ножки - можешь ехать 40 км.ч и на 5 передаче - вариантов сотни.
Совет - слушайте движок.

Кстати, экономичный режим ДВС - на 5 передаче до 110 км/ч, заметное ускорение после 3500 оборотов.

После старых авто где даже отсутствовал тахометр, пересев на LOGAN MCV начал заново учится ездить. И постоянно возникают вопросы:
1. При спуске с горы или движении к светофору нужно это делать на скорости вместо нейтралки? так сейчас на курсах учат ездить только на скорости, нейтралку запрещают. Даже когда вы стоите на светофоре нужно включить передачу и держать сцепление, а теперь представьте, что вы отвлеклись и отпустили педаль.
2. При трогании с места на первой передаче нужно ли нажимать на газ сразу? Я заметил, что если машина стоит на ровном месте, , машина сама регулирует обороты и это делать не обязательно.
3. Какая оптимальная скорость для нашего авто сточки зрения расхода топлива (по моему опыту 90-100 км/час не больше!) и скорости движения на трассе (по моему опыту 120-140 км/час);

2013-07-06 00:02:39

2 Ответ от Engineer 2013-07-06 00:02:39

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был

3 Ответ от RUNO 2013-07-06 00:54:49

При спуске с горы имеет смысл томозить двигателем в целях экономии и чтобы не перегревать тормоза. Я вообще люблю прерывистое торможение - задние заранее предупреждены что торможу и убеждаюсь в корректном замедлении. Особенно это имеет смысл в зимний период. Нейтралка допустима по прямой. Если входишь в поворот, когда может понадобиться тяга - лучше без нейтралки. Смотреть надо на 12 секунд вперед и рассчитывать изменение дорожной обстановки за это время. На светофоре стоять с ручником на нейтралке. На первой передаче МСВ начинает ехать без всякой подгазовки. Первая передача чтобы тронуться. Я приспособился на светофоре докатываться так, чтобы при загорании разрешающего сигнала можно было включить сразу вторую. Со второй МСВ начинает движение при пешеходной скорости. Включаешь вторую, отпускаешь сцепление и постепенно добавляешь газ. Логан седан такого не позволяет. Оптимальная скорость для экономии топлива - 70 км в час на пятой. Разница между 70 и 80 км в час - грамм 200-300 бензина на 100 км. Дальше при повышении скорости расход увеличивается с бОльшим шагом.

4 Ответ от Игорь Петрович1 2013-07-06 04:23:57

Оптимальная скорость для экономии топлива - 70 км в час на пято

Это на абсолютно ровной дороге без уклона,а ещё лучше с горочки.

Водительское удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988 Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8
Трансфер Киев-аэропорт Борисполь-Киев
Приношу радость людям в дом

5 Ответ от Urist? 2013-07-06 08:11:02

Даже когда вы стоите на светофоре нужно включить передачу и держать сцепление,

какой дебил так учит. Большего бреда в жизни не слышал. Врубаем ручник и ставим на нейтралку.

При трогании с места на первой передаче нужно ли нажимать на газ сразу?

зависит от того что вам надо. Если просто тронуться можно плавно отпустить сцепление и поехать (НЕ ДАВЯ НА ГАЗ!), когда двигатель выровняет холостые обороты включить вторую, тетью.. на четвертой-пятой в таких условиях двигатель глохнет. но вас при этом забибикают и зафакают. Двигаться и трогаться надо со скоростью потока.

6 Ответ от RUNO 2013-07-06 08:24:35

Оптимальная скорость для экономии топлива - 70 км в час на пято

Это на абсолютно ровной дороге без уклона,а ещё лучше с горочки.

Так и есть Если впереди небольшой подъем, то предварительно увеличивается скорость.

7 Ответ от flyerissa 2013-07-06 08:40:18

вопрос не по мсв, а взагали. случился вчера у нас с мужем спор как правильно двигаться задним ходом. муж жалуется, что машина очень быстро едет, мне такая проблема не встречалась. в процессе общения выяснилось, что мы по разному нажимаем на педали. он - отпускает сцепление полностью и машина летит, я - поигрываю им, приотпуская в зависимости от нужной скорости или выжимая опять. короче, кто прав?

8 Ответ от mekena 2013-07-06 08:45:19

однозначного ответа быть не может, все зависит от ситуации. Я на дачу заезжаю задним ходом тоже не полностью выжав сцепление, чтобы помедленнее и чувствовать тягу, чтобы не заглохнуть. На прямой, для разворота бывает на задней еще и газую. Поэтому, все зависит от конкретной ситуации и привычки.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

9 Ответ от flyerissa 2013-07-06 08:50:21

однозначного ответа быть не может, все зависит от ситуации. Я на дачу заезжаю задним ходом тоже не полностью выжав сцепление, чтобы помедленнее и чувствовать тягу, чтобы не заглохнуть. На прямой, для разворота бывает на задней еще и газую. Поэтому, все зависит от конкретной ситуации и привычки.

т.е. я так сцепление не сожгу?а то пугают тут.

10 Ответ от mekena 2013-07-06 09:05:15

т.е. я так сцепление не сожгу?а то пугают тут.

все должно быть в меру - кратковременно и сильно не газовать, с чувством.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

11 Ответ от Palich 2013-07-06 09:10:52

т.е. я так сцепление не сожгу?а то пугают тут.

Оно само сгорит. тыщ через 120

12 Ответ от Сіренький 2013-07-06 10:49:42 Отредактировано Сіренький (2013-07-06 10:51:00)

RUNO
70-80 по спидометру или БК/ЖПС.
80 это обороты 2500. меньше стараюсь не держать поскольку думаю что расход уже растет.
знаю про твое экономное вождение. вопрос: после каких оборотов в низ растет расход?

если ты уже котишся то на МСВ 1-ю уже не включишь.

13 Ответ от RUNO 2013-07-06 11:09:44

RUNO
70-80 по спидометру или БК/ЖПС.
80 это обороты 2500. меньше стараюсь не держать поскольку думаю что расход уже растет.
знаю про твое экономное вождение. вопрос: после каких оборотов в низ растет расход?


если ты уже котишся то на МСВ 1-ю уже не включишь.

Экономичнее всего ехать где-то в районе 60 км в час. Это если держать стрелку тахометра в районе 1600-1700 оборотов. Главное не перегружать двигатель. Мне видно нагрузку по мгновенному расходу топлива. Если расход литров 3,5 - 5, значит все нормально, движение экономно. Скорость определяю по спидометру. Я часто езжу по ровной дороге на 2000 оборотах

14 Ответ от Lavrik 2013-07-06 11:12:36

Не скажу за МСВ, а на седані витрата палива росте при опусканні обертів нижче 1500

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал

15 Ответ от Сіренький 2013-07-06 11:18:19

RUNO
попробую попенсионерить от 2000 до 2500. но я так понимаю если ты с грузом или пассажирами то не менее 2500?

16 Ответ от RUNO 2013-07-06 11:50:28

RUNO
попробую попенсионерить от 2000 до 2500. но я так понимаю если ты с грузом или пассажирами то не менее 2500?

Я смотрю на мгновенный расход топлива. Даже с грузом обороты могут быть между 70 и 80 км

17 Ответ от kristal 2013-07-21 02:17:11

к сожалению БК врет на 1 литр как пишут на форуме чтоб не читать 10 стр

18 Ответ от Romusha_O 2013-07-21 11:29:11

Я замечал что спускаясь на нетралке расход увеличивается чем спускатся на передачи, или у меня что то не так? как у других кто ответит?:kapitulation:

19 Ответ от Zevs 2013-07-21 11:31:12

  • Zevs
  • Мистер Справедливость, но сижу на Олимпе
  • Неактивен
  • Подробности

Romusha_O
Уже обсуждалось на форуме - при езде с горки на передаче расход приближается к нулю

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут .
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT

20 Ответ от RUNO 2013-07-21 13:30:02

при езде с горки на передаче расход приближается к нулю

По БК если на тахометре не меньше 1600-1700 оборотов и тормозить двигателем, то подача топлива откючается. При падении оборотов где-то до 1100 оборотов снова возобновляется подача топлива на холостой ход. Я обычно, если светофор красный, не гоню а притормаживаю до 1500 оборотов и подкатываюсь к светофору торможением двигателя. Эти секунд 20-30 топливо не подается а машина имеет ход при включении зеленого. Если спереди зона свободная, то на малом ходу включается сразу вторая передача и могу разогнать МСВишку да 60 км до переключения сразу на пятую. Этим резким разгоном я занимаю удобную позицию, опередив весь поток на старте светофора и дальше двигаюсь в экономном режиме. Надо смотреть секунд на 12 вперед, предугадывая следующие сигналы светофора. С опытом пришел стиль экономного вождения, когда не жгу тормоза, не расходую топливо и двигаюсь весьма шустро, иногда опережая торопыг умением выбрать безопасный темпоритм движения. Правда вот ГБО провоцирует на резкий стиль вождения

Карачун

Специалист

Машину просто так на встречку не кидает - либо превышение скорости, либо помехи на дороге ввиде палок-ёлок , либо-либо. но скоросной режим на первом месте.

Вот у меня вопросик возник по поводу Логанчика: не раз слышал про старт со второй передачи, попробовал сам - вроде нормально, а насколько это может быть "вредно" для машины? Ну сцепление можно подпалить это понятно, а ещё? Есть ли какие "подводные камни"?

После старых авто где даже отсутствовал тахометр, пересев на LOGAN MCV начал заново учится ездить. И постоянно возникают вопросы:
1. При спуске с горы или движении к светофору нужно это делать на скорости вместо нейтралки? так сейчас на курсах учат ездить только на скорости, нейтралку запрещают. Даже когда вы стоите на светофоре нужно включить передачу и держать сцепление, а теперь представьте, что вы отвлеклись и отпустили педаль.
2. При трогании с места на первой передаче нужно ли нажимать на газ сразу? Я заметил, что если машина стоит на ровном месте, , машина сама регулирует обороты и это делать не обязательно.
3. Какая оптимальная скорость для нашего авто сточки зрения расхода топлива (по моему опыту 90-100 км/час не больше!) и скорости движения на трассе (по моему опыту 120-140 км/час);

2013-07-06 00:02:39

2 Ответ от Engineer 2013-07-06 00:02:39

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был

3 Ответ от RUNO 2013-07-06 00:54:49

При спуске с горы имеет смысл томозить двигателем в целях экономии и чтобы не перегревать тормоза. Я вообще люблю прерывистое торможение - задние заранее предупреждены что торможу и убеждаюсь в корректном замедлении. Особенно это имеет смысл в зимний период. Нейтралка допустима по прямой. Если входишь в поворот, когда может понадобиться тяга - лучше без нейтралки. Смотреть надо на 12 секунд вперед и рассчитывать изменение дорожной обстановки за это время. На светофоре стоять с ручником на нейтралке. На первой передаче МСВ начинает ехать без всякой подгазовки. Первая передача чтобы тронуться. Я приспособился на светофоре докатываться так, чтобы при загорании разрешающего сигнала можно было включить сразу вторую. Со второй МСВ начинает движение при пешеходной скорости. Включаешь вторую, отпускаешь сцепление и постепенно добавляешь газ. Логан седан такого не позволяет. Оптимальная скорость для экономии топлива - 70 км в час на пятой. Разница между 70 и 80 км в час - грамм 200-300 бензина на 100 км. Дальше при повышении скорости расход увеличивается с бОльшим шагом.

4 Ответ от Игорь Петрович1 2013-07-06 04:23:57

Оптимальная скорость для экономии топлива - 70 км в час на пято

Это на абсолютно ровной дороге без уклона,а ещё лучше с горочки.

Водительское удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988 Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8
Трансфер Киев-аэропорт Борисполь-Киев
Приношу радость людям в дом

5 Ответ от Urist? 2013-07-06 08:11:02

Даже когда вы стоите на светофоре нужно включить передачу и держать сцепление,

какой дебил так учит. Большего бреда в жизни не слышал. Врубаем ручник и ставим на нейтралку.

При трогании с места на первой передаче нужно ли нажимать на газ сразу?

зависит от того что вам надо. Если просто тронуться можно плавно отпустить сцепление и поехать (НЕ ДАВЯ НА ГАЗ!), когда двигатель выровняет холостые обороты включить вторую, тетью.. на четвертой-пятой в таких условиях двигатель глохнет. но вас при этом забибикают и зафакают. Двигаться и трогаться надо со скоростью потока.

6 Ответ от RUNO 2013-07-06 08:24:35

Оптимальная скорость для экономии топлива - 70 км в час на пято

Это на абсолютно ровной дороге без уклона,а ещё лучше с горочки.

Так и есть Если впереди небольшой подъем, то предварительно увеличивается скорость.

7 Ответ от flyerissa 2013-07-06 08:40:18

вопрос не по мсв, а взагали. случился вчера у нас с мужем спор как правильно двигаться задним ходом. муж жалуется, что машина очень быстро едет, мне такая проблема не встречалась. в процессе общения выяснилось, что мы по разному нажимаем на педали. он - отпускает сцепление полностью и машина летит, я - поигрываю им, приотпуская в зависимости от нужной скорости или выжимая опять. короче, кто прав?

8 Ответ от mekena 2013-07-06 08:45:19

однозначного ответа быть не может, все зависит от ситуации. Я на дачу заезжаю задним ходом тоже не полностью выжав сцепление, чтобы помедленнее и чувствовать тягу, чтобы не заглохнуть. На прямой, для разворота бывает на задней еще и газую. Поэтому, все зависит от конкретной ситуации и привычки.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

9 Ответ от flyerissa 2013-07-06 08:50:21

однозначного ответа быть не может, все зависит от ситуации. Я на дачу заезжаю задним ходом тоже не полностью выжав сцепление, чтобы помедленнее и чувствовать тягу, чтобы не заглохнуть. На прямой, для разворота бывает на задней еще и газую. Поэтому, все зависит от конкретной ситуации и привычки.

т.е. я так сцепление не сожгу?а то пугают тут.

10 Ответ от mekena 2013-07-06 09:05:15

т.е. я так сцепление не сожгу?а то пугают тут.

все должно быть в меру - кратковременно и сильно не газовать, с чувством.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

11 Ответ от Palich 2013-07-06 09:10:52

т.е. я так сцепление не сожгу?а то пугают тут.

Оно само сгорит. тыщ через 120

12 Ответ от Сіренький 2013-07-06 10:49:42 Отредактировано Сіренький (2013-07-06 10:51:00)

RUNO
70-80 по спидометру или БК/ЖПС.
80 это обороты 2500. меньше стараюсь не держать поскольку думаю что расход уже растет.
знаю про твое экономное вождение. вопрос: после каких оборотов в низ растет расход?

если ты уже котишся то на МСВ 1-ю уже не включишь.

13 Ответ от RUNO 2013-07-06 11:09:44

RUNO
70-80 по спидометру или БК/ЖПС.
80 это обороты 2500. меньше стараюсь не держать поскольку думаю что расход уже растет.
знаю про твое экономное вождение. вопрос: после каких оборотов в низ растет расход?


если ты уже котишся то на МСВ 1-ю уже не включишь.

Экономичнее всего ехать где-то в районе 60 км в час. Это если держать стрелку тахометра в районе 1600-1700 оборотов. Главное не перегружать двигатель. Мне видно нагрузку по мгновенному расходу топлива. Если расход литров 3,5 - 5, значит все нормально, движение экономно. Скорость определяю по спидометру. Я часто езжу по ровной дороге на 2000 оборотах

14 Ответ от Lavrik 2013-07-06 11:12:36

Не скажу за МСВ, а на седані витрата палива росте при опусканні обертів нижче 1500

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал

15 Ответ от Сіренький 2013-07-06 11:18:19

RUNO
попробую попенсионерить от 2000 до 2500. но я так понимаю если ты с грузом или пассажирами то не менее 2500?

16 Ответ от RUNO 2013-07-06 11:50:28

RUNO
попробую попенсионерить от 2000 до 2500. но я так понимаю если ты с грузом или пассажирами то не менее 2500?

Я смотрю на мгновенный расход топлива. Даже с грузом обороты могут быть между 70 и 80 км

17 Ответ от kristal 2013-07-21 02:17:11

к сожалению БК врет на 1 литр как пишут на форуме чтоб не читать 10 стр

18 Ответ от Romusha_O 2013-07-21 11:29:11

Я замечал что спускаясь на нетралке расход увеличивается чем спускатся на передачи, или у меня что то не так? как у других кто ответит?:kapitulation:

19 Ответ от Zevs 2013-07-21 11:31:12

  • Zevs
  • Мистер Справедливость, но сижу на Олимпе
  • Неактивен
  • Подробности

Romusha_O
Уже обсуждалось на форуме - при езде с горки на передаче расход приближается к нулю

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут .
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT

20 Ответ от RUNO 2013-07-21 13:30:02

при езде с горки на передаче расход приближается к нулю

По БК если на тахометре не меньше 1600-1700 оборотов и тормозить двигателем, то подача топлива откючается. При падении оборотов где-то до 1100 оборотов снова возобновляется подача топлива на холостой ход. Я обычно, если светофор красный, не гоню а притормаживаю до 1500 оборотов и подкатываюсь к светофору торможением двигателя. Эти секунд 20-30 топливо не подается а машина имеет ход при включении зеленого. Если спереди зона свободная, то на малом ходу включается сразу вторая передача и могу разогнать МСВишку да 60 км до переключения сразу на пятую. Этим резким разгоном я занимаю удобную позицию, опередив весь поток на старте светофора и дальше двигаюсь в экономном режиме. Надо смотреть секунд на 12 вперед, предугадывая следующие сигналы светофора. С опытом пришел стиль экономного вождения, когда не жгу тормоза, не расходую топливо и двигаюсь весьма шустро, иногда опережая торопыг умением выбрать безопасный темпоритм движения. Правда вот ГБО провоцирует на резкий стиль вождения

Суть проблемы новичков — инструкторы по вождению учат их стартовать лишь на самом сцеплении, без работы педалью акселератора

Суть проблемы новичков обычно заключается в том, что инструкторы по вождению учат их стартовать лишь на самом сцеплении, без работы педалью акселератора. На практике же подобная методика себя быстро дискредитирует, так как ее актуальность заканчивается там, где начинается обычный дорожный трафик с участием огромного количества других автомобилей.

К тому же и сцепление на различных автомобилях может быть настроено по-разному. Если такой подход и срабатывает на пустой, ровной, строго горизонтальной дороге, то при движении в горку или на оживленном перекрестке просто необходимы дополнительные навыки.

Как трогаться на механике: Видеоурок

Некоторые нюансы правильного старта с места

Следить за стрелкой тахометра очень важно, так как не всегда работу мотора можно уловить на слух. Также обратите внимание на то, что правильное дозирование усилий на педаль газа в данном случае — почти ювелирная работа, поэтому на первых порах вообще забудьте об обуви с твердой подошвой и тем более с каблуками. Лучший вариант — эластичные кеды. Существуют даже специальные модели для вождения.

Трогаемся в горку, помогая себе ручником

Если на ровной местности можно долго и безопасно отрабатывать момент старта, то при трогании в горку стоит быть особо осторожным и обязательно применять уже приобретенные базовые навыки. В данном случае к негативным факторам влияния добавляется риск отката назад. В результате начинающий водитель удерживает машину на склоне при помощи педали тормоза, а когда загорается зеленый, судорожно переставляет правую ногу на газ, рассчитывая успеть, и глохнет, откатываясь при этом назад. Разумеется, никому из сзади ожидающих такая ситуация не понравится. Поэтому тренироваться нужно в безлюдных местах, чтобы не создать аварийной обстановки.


Когда вы подъезжаете к перекрестку или останавливаетесь по другой причине на подъеме, нужно сразу же затянуть трос ручника.

Как это делается без ручника

Как на машине не сжечь сцепление

Сожженное сцепление — распространенная техническая проблема, с которой сталкивается неопытный водитель

Сожженное сцепление — весьма частая техническая проблема, с которой приходится сталкиваться неопытным водителям. Случается это обычно в том случае, когда при стыковке ведомого диска частота вращения маховика слишком высока. В итоге контакт невозможен из-за повышенных оборотов, в результате чего поверхности моментально перегреваются и теряют свои свойства.

Чтобы такого не случалось, нужно запретить себе сильно газовать при трогании, подымая обороты до 3-4 тыс.

Когда машина начинает откатываться назад, важно понимать, что дело не столько в плохо выжатой педали газа, сколько в недостаточно отпущенном сцеплении. В итоге новичок по ошибке жмет на газ, мотор буквально разрывается от нереализованной мощи, после чего отпускается педаль сцепления, и от этого узел горит.

Выезд из ямы, въезд на бордюр

Еще один момент, требующий разъяснения — это трогание в условиях, когда одно или несколько колес находятся в каком-либо углублении, например в обычной дорожной выемке, луже.

Это же касается выезда на небольшую возвышенность, к примеру бордюр. В противном случае будет либо перегрев сцепления, либо заглохание мотора. Если испытываете затруднения, лучше воспользуйтесь помощью друга, который сможет раскачать кузов снаружи или же сесть за руль вместо вас.

Рено логан дергается при трогании с места

PS Внесли предположение, что возможны утечки воздуха. При замене свечей у старых был белый налет, значит смесь бедная, а значит больше воздуха.

PS фото из интернета.

UPD: Проблема решилась до смешного тупо и нелепо) Это все виновато… Палец в левом переднем суппорте) Кислый и тормоза не работали, сначала неровно давили, так что сначала там разве это был спазм) Потом, видимо, вышли на пенсию и начали работать по мере надобности. Хорошо, что быстро заметил этот косяк, тормозные колодки и диск не ел. Я все разобрал, почистил, смазал маслом и все ушло. Вот как это бывает!

но как бороться с рывками автомобиля при переключении передач? Разгон, второй, спринт, третий, спринт. Я бы понял, если бы первый день за рулем просто неловко заблокировал скорость, но такое ощущение как 8 лет за рулем.

Да, такая ерунда есть, но она еле заметна. Пробовал менять очень аккуратно, при очень осторожном отпускании сцепления и при плавном, равномерном и одновременном нажатии на газ помогает! Если менять неаккуратно, резко, в момент выключения сцепления происходит легкое подергивание. Из-за того, что я до сих пор не могу понять, я еще не прошел через обкатку.

wartongerr, При переключении передач дроссельная заслонка закрывается, потом открывается, так что в этот момент что-то происходит с подачей топлива, в карбюраторах был дроссельный насос, который глушил момент открытия дроссельной заслонки доливая топливо с такими симптомами, чувствуется больше похоже на нехватку топлива. Поэтому или поменять подачу, кстати, в баке может быть вода, поэтому налив пол-литра спирта или специальной добавки, он будет связывать воду. Или действительно забита решетка в бензонасосе.

Короче, меня не сжимают!

Может даже от плохого бензина. А холостые вращения не плавают?

а если на первом машина временами трясется + те плывут на холостом ходу, что это значит? Мне самому жалко плохой бензин.

Так что у меня прямой путь в гараж Логана для замены сцепления.

Верт, не торопись. Кажется, такая петрушка есть почти у всех. Иногда замечаю это фото с быстрым включением сцепления и низкими оборотами.

ДРОЖКИ ПРИ ТРАНКИРОВАНИИ

1. Заедание троса сцепления — смажьте трос моторным маслом. Если это не помогает, замените кабель.

2. Заклинивание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач — Очистить шлицы от грязи, мелкие повреждения удалить напильником. В случае значительного износа или повреждения шлицев замените диск и / или первичный вал трансмиссии. Перед сборкой смажьте канавки свежей смазкой ШРУС-4.

3. Деформация ведомого диска — Заменить ведомый диск.

4. Ослабление фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины в уплотнениях — Заменить ведомый диск.

5. Потеря пружин на ведомом диске — Замените ведомый диск.

6. Значительный выход из строя или выход из строя пружин гасителей крутильных колебаний, износ пружинных стекол — Заменить ведомый диск.

7. Закупорка на скользящих поверхностях маховика или прижимного диска — Замените узел маховика или крышку сцепления / нажимной диск (корзину сцепления).

8. Смазка рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого диска — Масляные поверхности тщательно промыть уайт-спиритом или бензином и просушить. Заменить сильно смазанный диск сцепления. Устраните причину появления масла.

Читайте также: