Клапан регулировки давления топлива рено

Обновлено: 04.07.2024

В инете пишут, что это клапан регулировки давления.А на екзисте выдает по этому номеру(X39-800-300-005Z) что это регулятор холостого хода.Вот я и не могу понять, что же это на самом деле, подскажите плиз,т.к. хочу поменять клапан регулировки давления топлива.Датчик стоит на насосе.

В инете пишут, что это клапан регулировки давления.А на екзисте выдает по этому номеру(X39-800-300-005Z) что это регулятор холостого хода.Вот я и не могу понять, что же это на самом деле, подскажите плиз,т.к. хочу поменять клапан регулировки давления топлива.Датчик стоит на насосе.

Могу посоветовать КЛИПом в реальном времени смотреть.давление топливной рампы должно стремиться к давлению установки топливного давления. если реальное будет значительно выше установочного,надо смотреть почему нет сброса. как вариант с обраткой что-то не то. но вот вопрос как вам в реальном времени смотреть,ведь официалы с КЛИПом не поедут кататься с вами на машине. ищите неофициала с КЛИПом.

Могу посоветовать КЛИПом в реальном времени смотреть.давление топливной рампы должно стремиться к давлению установки топливного давления. если реальное будет значительно выше установочного,надо смотреть почему нет сброса. как вариант с обраткой что-то не то. но вот вопрос как вам в реальном времени смотреть,ведь официалы с КЛИПом не поедут кататься с вами на машине. ищите неофициала с КЛИПом.

Так и хочу сделать. Сегодня - завтра придет датчик и попробуем. Неофициала нашёл, прибор ЛАУНЧ, читает нормально. По результатам отпишусь обязательно.

))) А вам оно точно надо?? Я то от безысходности полез. Все эти датчики и регуляторы калибруются в сборе, работать двигатель конечно будет после замены того или иного узла и скорее всего разницы Вы не почувствуете. Но в мощности он немного может потерять. Совсем не много.. Но без особой надобности в Коммон Рэйл я бы не лез. К9К это не ЯМЗ-238 его аппаратуру на коленке не переберёшь.
Ну а снимается он просто.. Выкручивается влево как обычный болт. Хотя бывают и фланцевые, они толи на 3х толи на 2х болтиках держатся.

Проблема решена.
Всё дело оказалось в регуляторе наполнения, он же регулятор количества топлива, код X39-800-300-006Z. Его мне на станции снимали и промывали еще в самом начале этой истории, ничего криминального не нашли. Я тоже разобрал старый, для интереса, никаких видимых повреждений, царапин, потертостей нет. Никакой грязи. Видимо электрическая часть глючила.
Датчик не родной 5ws40208 а ДЭЛФИйский от Рено Кенгу, код 9307Z502A.
Покупал в Украине на разборке через посредника из Белгорода, зовут Анатолий тел.89601331633. Рекомендую. В Кемерово шёл 11 дней, ТК Деловые линии. До этого покупал на аллегро.пл, через посредника покупкиаллегро.пл. Тоже всё без обмана но шёл датчик 59 дней!! Почта России.
Всем спасибо, может поможет кому мой опус..

Могу посоветовать КЛИПом в реальном времени смотреть.давление топливной рампы должно стремиться к давлению установки топливного давления. если реальное будет значительно выше установочного,надо смотреть почему нет сброса. как вариант с обраткой что-то не то. но вот вопрос как вам в реальном времени смотреть,ведь официалы с КЛИПом не поедут кататься с вами на машине. ищите неофициала с КЛИПом.

Так и сделал. Действительно давление реальное (rail pressure)стремится (очень точное слово) к давлению в настройках (rail pressure setting). Проверяли прибором Launch 431 master. Особенно наглядно в режиме графиков получилось.

что то так и не понял какой датчик меняли? 5ws40208 или 6z ? Совсем разные Датчики, один регулятор на рампе другой датчик обратки.

а у меня показывает низкое давление в топливной рампе(((( думаю датчик регулировки давления надо менять! раз в день чек загорается! глушу, завожу пропадает!

а у меня показывает низкое давление в топливной рампе(((( думаю датчик регулировки давления надо менять! раз в день чек загорается! глушу, завожу пропадает!

У меня такая же проблема,мне приговорили топливный насос.Говорят он уже стружку гонит и регулятор топлива забивается и не срабатывает то есть не сбрасывает давление.Я менял регулятор,хватило на два месяца и сейчас опять чек загорается.

Я так понял по опыту,и все дизелисты говорят что эти насосы ходят примерно 200 тыс.км.А у меня как раз за 200 перевалило.Ездил в контору которые занимаются только насосами,тоже самое говорят,но сначала будут вскрывать и дефектовку делать ,вот я думаю пора снимать его и везти к ним.

У меня такая беда в топливную рампу не поступает топливо, как я понял это регулятор давления(5з), заказал едет, а в экзисте заказал еще регулятор наполнения(6з), поменял уже на всякий случай. Ошибка горит постоянно чек инжин системс! Если у вас такая ошибка иногда выскакивает, мой вам совет не едите больше 2.5-3тыщ оборотов, короче не гоняйте и едте на диагностику!

Почитал эту тему много раз, в итоге один говорит одно, второй называет все по другому.
По опыту двух тем ломается, не важно по какой причине, датчик 6Z- он же датчик давления в системе насоса низкого давления. 5Z-это дозатор, он впрыскивает то топливо которое отрегулировал 6Z уже в насос высокого давления.Логично, если первый 6Z своей поломкой создал мозгам меньшее давление, характерное на определенном цикле работы двигателя, то следующие датчики, я так понимаю берут с сигнала датчика давления топлива на Рампе. Это просто цепочка, карта для поиска неисправности.

Я так же заменил толстый дозатор, он же 5Z, утром снова при запуске и прогреве ошибка.
Второй 6Z не смог поменять сразу, по причине отсутствия разводного ключа. Поменял его только сейчас, взял у коллег по работе в цехе. Поставил, теперь стоят два новых.
Заметил один факт. новый датчик слегка потрясывая, он же 5Z, слегка внутри гремит, может шарик или шток, еле слышно. Старый же нет- возможно как раз и есть заедание штока, который изменяет сечение жиклера.
Время покажет.
Всем удачи.


Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC P0089 (00): Работоспособность соленоида 1 регулятора давления топлива
DTC P0089 (11): Работоспособность соленоида 1 регулятора давления топлива (выше максимального порога)
DTC P0089 (12): Работоспособность соленоида 1 регулятора давления топлива (ниже минимального порога)
DTC P0089 (18): Работоспособность соленоида 1 регулятора давления топлива (амплитуда сигнала ниже минимума)
DTC P0089 (19): Работоспособность соленоида 1 регулятора давления топлива (амплитуда сигнала выше максимума)

Описание цепей / систем

Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) достигает необходимого значения давления в топливной рампе, регулируя расход топливного насоса. Контроллер ЭСУД контролирует давление в топливной рампе (FRP) с помощью датчика FRP. Если измеренное датчиком давление отличается от желаемого давления в топливной рампе плюс возможное превышение из-за переходных процессов, контроллер ЭСУД устанавливает код DTC.

Условия появления кода DTC

Условия установки кода неисправности.

P0089(11)
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что давление в топливной рампе выше максимального порога, когда давление регулируется дозатором
P0089(12)
Контроллер ЭСУД обнаруживает, что давление в топливной рампе ниже минимального порога, когда давление регулируется дозатором
P0089(18)
Заданное значение объемного расхода топлива через дозатор и положительное отклонение больше значения, соответствующего расходу топлива
P0089(19)
Заданное значение объемного расхода топлива через дозатор и отрицательное отклонение меньше значения, соответствующего расходу топлива

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Диагностические коды неисправности P0089(00), P0089(11), P0089(12) и P0089(19) являются диагностическими кодами неисправностями типа А.
Диагностический код неисправности DTC P0089(18) является диагностическим кодом неисправности типа E.
См. "Определения диагностических кодов неисправности (DTC)"

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Диагностические коды неисправности P0089(00), P0089(11), P0089(12) и P0089(19) являются диагностическими кодами неисправностями типа А.
Диагностический код неисправности DTC P0089 (18) является диагностическим кодом неисправности типа E.
См. "Определения диагностических кодов неисправности (DTC)"

Причиной установки этих DTC может быть уменьшение сечения подающего топливопровода, утечка в секции высокого давления, слишком большое или слишком большое количество топлива в линии низкого давления. Если температура окружающей среды ниже 0°C (32°F), сетка топливозаборника может быть покрыта льдом, образующимся из воды, присутствующей в топливном баке.
Если не имеется диагностического кода неисправности, не происходит ухудшения управляемости автомобилем, связанного с топливным дозатором. Одной из причин данного диагностического кода неисправности является заедание топливного дозатора.
Если давление в топливной системе действительно высокое, будет иметь место детонация и дымление двигателя. "

__________________
Renault Laguna III (BT0/1) 1.5 dCi 2008 год
был VW Passat b5+ 2003 AWM
CR-BOX 137 л.с.,

Признаки (симптомы неисправности регулятора давления) топлива в топливной рампе

В системе впрыска топлива инжекторного двигателя имеется регулятор давления топлива.

Он предназначен для автоматической регулировки давления бензина в топливной рампе, а так же для изменения его величины в зависимости от нагрузки на двигатель.

Его основные неисправности — две: регулятор не держит давление или регулятор нагнетает слишком большое давление в топливную рампу. В большинстве случаев такая проблема возникает из-за выхода из строя диафрагмы и ее пружины внутри корпуса регулятора, в результате чего они начинают не к месту открывать или, наоборот, закрывать перепускной клапан.

устройство регулятор давления топлива

Устройство регулятора давления топлива системы впрыска топлива двигателя 2111 ВАЗ 21083, 21093, 21099

На примере инжекторного двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 определим основные признаки неисправности регулятора давления, установленного на его топливной рампе.

Признаки (симптомы) неисправности регулятора давления топлива

— Повышенный расход топлива двигателем автомобиля

В другом случае, если клапан регулятора завис в открытом или полуоткрытом положении, давление в рампе падает, бензина впрыскивается меньше, топливная смесь обедняется. Двигатель не хочет ехать и разгоняться. Водитель постоянно газует, пытаясь газом устранить вялый разгон, тем самым способствуя повышенному расходу бензина.

— Слишком большие обороты холостого хода двигателя
— Неустойчивые обороты холостого хода

Из за потери подвижности (зависания) диафрагмы внутри регулятора давления бензин из топливной рампы может постоянно сбрасываться в обратную магистраль (а не только тогда когда это нужно). Поэтому обеспечить требуемый уровень давления топлива регулятор не может. Давление на форсунках падает, а чем меньше давление на форсунках, тем меньше бензина впрыскивается в топливную смесь. Она становится бедной и двигатель на ней не хочет работать. Троит и пытается заглохнуть.

В такой ситуации (да и любой другой, связанной с изменением состава смеси) контроллер ЭСУД будет пытаться скорректировать состав топливной смеси по показаниям датчика кислорода (ДК). Но, в случае неисправности регулятора, это мало поможет.

— Двигатель не развивает достаточной мощности и приемистости

Так же, если клапан регулятора завис в открытом или полуоткрытом положении, давление в рампе падает, бензина впрыскивается меньше, топливная смесь обедняется. Двигатель не хочет ехать и разгоняться.

Примечания и дополнения

— Неустойчивый холостой ход и проблемы с мощностью двигателя могут иметь место если неисправен электробензонасос топливного модуля в топливном баке или засорен топливный фильтр. Тогда он не нагнетает давление до нужной нормы. В таком случае к этим неисправностям прибавляется затрудненный запуск двигателя автомобиля. Хотя, ряде случаев, затрудненный запуск может быть по причине неисправности регулятора давления, но это если его клапан по каким-то причинам открыт во время пуска и бензин прямотоком сливается в бензобак, не создавая давления на форсунки.

В любом случае проверить исправность регулятора давления и электробензонасоса можно измерив величину давления в топливной рампе двигателя при работе на холостом ходу. Норма от 2,8 до 3,2 бар. Если выше нормы — однозначно неисправен регулятор давления, ниже нормы — либо регулятор, либо бензонасос или имеется засорение фильтров в системе питания.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Renault Master , моменты затяжки Renault Master , система питания дизельных двигателей Renault Master , система питания дизельных двигателей Renault Master , электросхема Opel Movano , моменты затяжки Opel Movano , система питания дизельных двигателей Opel Movano , система питания дизельных двигателей Opel Movano , электросхема Nissan Interstar , моменты затяжки Nissan Interstar , система питания дизельных двигателей Nissan Interstar , система питания дизельных двигателей Nissan Interstar , электросхема Vauxhall Monaro , моменты затяжки Vauxhall Monaro , система питания дизельных двигателей Vauxhall Monaro , система питания дизельных двигателей Vauxhall Monaro

5. Регулятор давления топлива

1. Заказать набор специальных заглушек для системы впрыска топлива под высоким давлением.

2. Перед выполнением любых работ на системе впрыска проверить с помощью диагностического прибора:

  • что давление в топливораспределительной рампе сброшено,
  • что температура топлива не высока.

3. Категорически запрещено отворачивать топливопровод высокого давления, не убедившись предварительно, что топливораспределительная рампа не находится под давлением и что двигатель не работает.

Автомобили с объемом двигателя 1,9 л

1. Отсоединить провода от клемм от аккумуляторной батареи, начиная с отрицательной клеммы.

2. Отсоединить колодку проводов (1) от датчика массового расхода воздуха.

3. Отсоединить воздухозаборный патрубок.

4. Отсоединить отводящий шланг о т корпуса воздушного фильтра.

5. Отсоединить жгут проводов датчика массового расхода воздуха от корпуса воздушного фильтра.

6. Отсоединить шланг системы охлаждения под корпусом воздушного фильтра.

7. Снять корпус воздушного фильтра.

8. Отвернуть три болта крепления защиты топливораспределительной рампы.

9. Снять защиту топливораспределительной рампы.

10. Продуть зону вокруг регулятора давления топлива, чтобы удалить загрязнения.

11. Очистить зону очистителем.

12. Разъединить разъем регулятора давления топлива.

13. Отвернуть три болта (2) крепления регулятора давления топлива.

14. Снять регулятор давления топлива.

15. Установить заглушки в отверстия ТНВД.

Снять регулятор давления топлива вручную, не используя какой-либо инструмент как рычаг.

Автомобили с объемом двигателя 2,2 и 2,5 л

1. Обязательно заменять все снятые топливопроводы высокого давления, а также их держатели.

2. По истечении гарантийного срока ТНВД, регулятор давления ТНВД может быть заменен отдельно.

3. В период действия гарантии на ТНВД, в случае неисправности регулятора давления заменить ТНВД в сборе.

1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник.

2. Отключить аккумуляторную батарею.

3. Снять корпус воздушного фильтра.

4. Снять подводящий топливопровод.

5. Снять держатель жгута проводов.

6. Продуть зону вокруг регулятора давления топлива, чтобы удалить загрязнения.

7. Обработать место вокруг регулятора и разъема средством для очистки тормозных механизмов.

8. Отвернуть болты (1) крепления регулятора давления топлива.

9. Снять регулятор давления топлива (не используя какой-либо инструмент как рычаг).

10. Установить защитные заглушки в отверстия ТНВД.

11. Очистить и вытереть опорную поверхность регулятора давления топлива на ТНВД, соблюдая осторожность, чтобы избежать загрязнения.

12. Промыть гнездо регулятора давления топлива при помощи ручного подкачивающего насоса (предусмотреть вытекание топлива).

Автомобили с объемом двигателя 3,0 л

1. Отсоединить провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

2. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник (грузоподъемностью не менее 5 тонн).

3. Снять защитные кожухи форсунок.

4. Отвести в сторону жгут проводов двигателя (1).

5. Отсоединить колодку проводов (2) от электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов.

6. Отсоединить колодку проводов (3) от датчика давления в топливораспределительной рампе.

7. Отсоединить колодку проводов (4) от датчика температуры топлива.

8. Продуть зону вокруг регулятора давления топлива, чтобы удалить загрязнения.

9. Разъединить разъем регулятора давления топлива.

10. Обработать место вокруг регулятора и разъема средством для очистки тормозных механизмов.

11. Отвернуть три болта (5) крепления регулятора давления топлива.

12. Снять регулятор давления топлива (6).

13. Установить пробки в отверстия ТНВД.

Автомобили с объемом двигателя 1,9 л

1. Заглушки вынимать непосредственно перед установкой детали на место.

2. Подготовить новый регулятор:

  • удалить защитные заглушки,
  • проверить положение уплотнительных колец,
  • смазать уплотнительные кольца чистым дизельным топливом.

Смазывание топливом необходимо для предупреждения утечки топлива через регулятор.

3. Удалить заглушки из отверстий ТНВД.

4. Промыть гнездо регулятора давления топлива при помощи ручного подкачивающего насоса, расположенного рядом с топливным фильтром.

5. Немного повернув, установить регулятор в гнездо, затем осторожно нажать на регулятор так, чтобы он полностью вошел в гнездо.

6. Предварительно затянуть три новых болтов крепления регулятора давления топлива.

7. Затянуть требуемым моментом болты крепления регулятора давления топлива (6 Н·м).

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

9. Выбросить все использованные заглушки.

10. Заполнить систему топливом при помощи ручного подкачивающего насоса, расположенного рядом с топливным фильтром.

11. Присоединить провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

Присоединить провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы; выполнить необходимое программирование.

12. Проверить при помощи диагностического прибора, нет ли запомненных неисправностей. При необходимости удалить из памяти информацию о неисправностях.

13. После выполнения любых работ убедиться в отсутствии утечек топлива. Выполнить следующее:

  • дать двигателю поработать на холостом ходу до включения электровентилятора системы охлаждения,
  • несколько раз увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя без нагрузки,
  • выполнить дорожное испытание,
  • выключите "зажигание" и проверить отсутствие утечек топлива.

Автомобили с объемом двигателя 2,2 и 2,5 л

1. Снять защитную заглушку и проверить положение уплотнительных колец, смазать уплотнительные кольца чистым топливом.

Смазывание топливом необходимо для предупреждения утечки топлива через регулятор.

2. Немного повернув, установить регулятор в гнездо, затем осторожно нажать на регулятор так, чтобы он полностью вошел в гнездо.

3. Предварительно затянуть три новых болтов крепления регулятора давления топлива.

4. Затянуть требуемым моментом болты крепления регулятора давления топлива (6 Н·м).

5. Протереть поверхности вокруг регулятора салфетками.

6. Установить подводящий топливопровод.

7. Установить держатель жгута проводов.

8. Установить корпус воздушного фильтра.

9. Заполнить систему топливом при помощи ручного подкачивающего насоса, расположенного рядом с топливным фильтром.

10. Присоединить провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

Присоединить провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы; выполнить необходимое программирование.

11. Проверить при помощи диагностического прибора, нет ли запомненных неисправностей. При необходимости удалить из памяти информацию о неисправностях.

12. После выполнения любых работ убедиться в отсутствии утечек топлива. Выполнить следующее:

  • дать двигателю поработать на холостом ходу до включения электровентилятора системы охлаждения,
  • несколько раз увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя без нагрузки,
  • выполнить дорожное испытание,
  • выключите "зажигание" и проверить отсутствие утечек топлива.
  • проверить, не пропитаны ли топливом шумопоглощающие накладки.

Автомобили с объемом двигателя 3,0 л

1. Очистить и вытереть опорную поверхность регулятора давления топлива на ТНВД, соблюдая осторожность, чтобы избежать загрязнения.

2. Присоединить провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

3. Промыть гнездо под регулятор давления топлива, несколько раз включив "зажигание" или включив топливный насос низкого давления с помощью диагностического прибора через меню "Управление исполнительными устройствами" (принять меры по сбору топлива).

4. Отсоединить провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

5. Подготовить новый регулятор:

  • удалить защитные заглушки,
  • проверить положение уплотнительных колец,
  • смазать уплотнительные кольца чистым дизельным топливом.

Смазывание топливом необходимо для предупреждения утечки топлива через регулятор.

6. Немного повернув, установить регулятор в гнездо, затем осторожно нажать на регулятор так, чтобы он полностью вошел в гнездо.

7. Предварительно затянуть три новых болтов крепления регулятора давления топлива.

8. Затянуть требуемым моментом болты крепления регулятора давления топлива (9 Н·м).

9. Протереть поверхности вокруг регулятора салфетками.

10. Соединить разъем регулятора давления топлива.

11. Присоединить провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы.

Присоединить провода к клеммам аккумуляторной батареи, начиная с плюсовой клеммы; выполнить необходимое программирование.

12. Проверить при помощи диагностического прибора, нет ли запомненных неисправностей. При необходимости удалить из памяти информацию о неисправностях.

13. После выполнения любых работ убедиться в отсутствии утечек топлива. Выполнить следующее:

Элемент системы питания инжектора — это регулятор давления топлива (РДТ), функция которой заключается в поддержании давления топлива в форсунках на разных режимах работы двигателя в заданных пределах. Отсюда можно сделать вывод, что если РДТ вышел из строя, то появится нестабильность в работе ДВС авто.

Для чего нужен РДТ

Регулятор давления топлива — датчик, который держит давление горючего в топливных форсунка в заданных пределах. Таким образом, от правильности работы РДТ зависит в каком объеме и с какой скоростью топливо будет подаваться в цилиндры ДВС авто.

От давления внутри топливной рампы (рейки) и протяженности по времени импульса для открытия форсунок, и разряженности (снижение давления) во впускном коллекторе, зависит сколько топлива поступит в мотор.

Точность дозировки подаваемого топлива и поддержание давления в нужном значении зависит от мембранного регулирующего клапана. Клапан-регулятор с одной стороны испытывает давления топлива, а другой — пружины.

рдт неисправность

РДТ устанавливается на топливную рампу — это наиболее распространенная схема установки. Регулятор применяется в системах конструкции, где есть обратная рампа — обратка. Если обратной магистрали в системе нет, то РДТ может быть установлен в топливном баке.

Итак, РДТ может быть установлен:

Рассмотри схему, когда РДТ установлен на рейке. Принцип работы датчика при таком расположении следующий:

  1. Топливный насос подает бензин из бака по магистрали.
  2. Давление бензина воздействует на регулятор давления топлива. Регулятор состоит из двух камер: пружинная и топливная, которые разделяются между собой мембраной.
  3. На мембрану клапана действует топливо с одной стороны и пружина с давлением на впуске коллектора — с другой. Если сила топлива больше, чем усилие пружины и давление впускного коллектора, то клапан открывается и сбрасывает (стравливает давление) часть топлива в обратку. По обратной магистрали избыточное топливо попадает обратно в топливный бак.

Теперь рассмотрим схему, когда РДТ установлен в баке. Принцип работы при таком расположении будет следующим:

  • Топливные форсунки способны подавать только нужное количество топлива прямо из бака. Так как не поставляется избыточного количества горючего, не приходится поставлять его обратно в бак. Отсутствие обратной магистрали в данном случае является преимуществом. Топливо меньше движется, не происходит нагрева и испарения.

Существует еще способ регулирования давления топлива — электронная схема (в конструкции отсутствует механический регулятор). Электронная система управления топливным насосом вычисляет напряжение, регулирует объем нагнетаемого топлива — отсюда и возможность регулировки давления в заданных пределах. Датчик регулятора давления топлива (ДРДТ) уменьшает нагрев топлива, испаряемость, обеспечивает поддержание расхода топлива на оптимальном уровне.

Бензонасос подает в форсунки топливо в строго требуемом объеме, но все равно, в случае возникновения избыточного давления выше нормы, избыточное давление будет сбрасываться за счет установленного клапана сброса избыточного давления.

Неисправности РДТ

В случае нарушения подачи топлива в ДВС, признаки появления обнаруживаются сразу. Если мотор не может набрать максимальную мощность и долго разгоняется, и глохнет в различных режимах работы двигателя — значит есть неполадки в топливной в топливной системе.

Основные признаки неисправностей регулятора давления топлива:

  1. Мотор работает неустойчиво в режиме холостого хода (ХХ). Глохнет на холостых оборотах.
  2. Мощность двигателя уходит неизвестно куда.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель медленно реагирует на действия педали газа.
  5. Машину трудно разогнать.

Симптомы, признаки неисправности РДТ бензиновых авто похожи на признаки неполадок топливного насоса, моторчика, реле или засорении сетчатого фильтра.

Но, производители автомобилей прогнозируют возможность снижение производительности топливного насоса и делают так, чтобы насос нагнетал горючее в объеме большем, чем нужно.

  • Регулятор давления в топливной рампе может также заклинивать. В этом случае, из-за резких перепадов давления в системе подачи топлива, автомобиль дергается во время переключения передач и просто во время движения.
  • К признакам регулятора давления топлива дизеля и бензинового ДВС также относится износ внутренних деталей конструкции регулятора. То есть регулятор выработал свой ресурс. Ресурс может выработаться очень быстро, если заправляемое топливо низкого качества.

Проверка регулятора давления топлива

При обнаружении признаков неисправностей надо убедиться, что проблема именно в РДТ, потому что это может быть всего лишь засоренный топливный фильтр. Если сломался РДТ, то лучше его заменить на новый, а не ремонтировать. Стоит он не так дорого (от 250 до 16000 рублей), лучше купить новый.

проверка регулятора давления топлива

Используя балонный манометр для шин можно определить давление в топливной системе на холостому ходу. Между топливным шлангом и штуцером подсоединяем манометр для проверки давления в РДТ. Вакуумный шланг при этом отсоединить.

Давление топлива должно находиться в пределах от 0,3 до 0,7 атмосфер (бар).

  1. Для проверки давления в торцевой части топливной рейки (рампы) надо отвернуть пробку штуцера. В пробке есть прокладка, надо проверить это резиновое кольцо на целостность.
    • После визуального осмотра пробки и кольца, надо отвернуть зонтик из штуцера. Отворачивается обычным колесным колпачком.
    • Шланг с манометром подсоединить к штуцеру и зафиксировать соединение хомутом.
    • Завести ДВС и снять замеры. Нормальное рабочее давление здесь от 2,9 до 3,3 кгс/см2 (атмосфер, бар).
    • Отсоединить шланг манометра от РДТ и следить за давлением. Давление должно увеличиваться от 20 до 70 кПа (кило Паскаль).
  2. Если данные РДТ не соответствуют нормальным значениям, то следует заменить это устройство. Заменить РДТ можно своими руками в гаражных условиях. Сначала надо стравить давление из системы. Для стравливания давления надо выкрутить гайку крепления топливной трубки. После этого выкручиваются болты крепления регулятора к топливной рампе инжектора.
  3. Теперь надо вытащить штуцер РДТ из отверстия в топливной рампе и полностью демонтировать устройство.
  4. Установить новый регулятор давления топлива. Рекомендуется уплотнительные резинки-кольца перед монтажом РДТ, смазать бензином.

Видео

Неполадки РДТ: плохо едет, не разгоняется, дергается.
Как проверить регулятор давления топлива. Пример на Bmw E34 (БМВ Е34). Как замерить давление в топливной системе на автомобиле ВАЗ 2110.

Читайте также: