Как уменьшить расход топлива на рено дастер

Обновлено: 02.07.2024

приобрел себе долгожданную игрушку. выехав из салона компьютер показывал расход на 100 км 21 литр!ну думал через 100 верст изменится в меньшую сторону-----16!уже прогресс!сейчас проехал 800 верст расход 12.1л!СКОЛЬКО ЖЕ НУЖНО ПРОЕХАТЬ ЧТО БЫ РАСХОД БЫЛ КАК ЗАЯВЛЯЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ.

БК Дастера достаточно "примитивен". Он показывает не тот расход топлива, который двигатель потребляет "прямщаз", а средний расход топлива за поездку с момента последнего обнуления БК (фактически, уменьшение количества бензина в баке, деленное на пройденный путь в сотнях км).
А обнулять БК лучше всего при заправке. Чем короче пройденный путь после обнуления БК, тем больше погрешность. Первые несколько километров вообще не смотрите на БК, он будет показывать полную чушь, вроде 20 литров/100. Вот проехав километров 100 посмотрите, какой расход и какая средняя скорость. Эти два показателя стоит рассматривать вместе, и по ним оценивать режим езды и расход. Я веду эту статистику с самого первого дня езды на Дастере. Подробнее - в моем бортовом журнале.

Как говорится в одном из следствий из законов Мэрфи, "Если ничего не помогает, следует посмотреть инструкцию".

Открываем инструкцию, на странице 2.2 Главы 2 :Вождение автомобиля, читаем, "Ваш автомобиль сможет полностью реализовать свои рабочие характеристики примерно после первых 3 000 км пробега" - вот ответ на вопрос "Сколько же нужно проехать . "
Открываем инструкцию, на страницах 1.44 - 1.48 Главы 1: Знакомство с автомобилем, находим описание Бортового компьютера, принципы его работы и что означают его показания.

Доброго времени суток!

БК Дастера достаточно "примитивен". Он показывает не тот расход топлива, который двигатель потребляет "прямщаз", а средний расход топлива за поездку с момента последнего обнуления БК (фактически, уменьшение количества бензина в баке, деленное на пройденный путь в сотнях км).
А обнулять БК лучше всего при заправке. Чем короче пройденный путь после обнуления БК, тем больше погрешность. Первые несколько километров вообще не смотрите на БК, он будет показывать полную чушь, вроде 20 литров/100. Вот проехав километров 100 посмотрите, какой расход и какая средняя скорость. Эти два показателя стоит рассматривать вместе, и по ним оценивать режим езды и расход. Я веду эту статистику с самого первого дня езды на Дастере. Подробнее - в моем бортовом журнале.

Поправлю немного. К уровню топлива в баке БК отношения не имеет. Он считает постоянную величину - количество впрысков форсунок. Отсюда и показания БК достаточно точны. Если большие расхождения при пересчете по чекам/пробегу - есть серьезный повод задуматься о смене колонки(ндоливают много).

Поправлю немного. К уровню топлива в баке БК отношения не имеет. Он считает постоянную величину - количество впрысков форсунок. Отсюда и показания БК достаточно точны. Если большие расхождения при пересчете по чекам/пробегу - есть серьезный повод задуматься о смене колонки(ндоливают много).

Возможно, Вы и правы по поводу того, что конкретно берет БК Дастера за источник информации для измерения общего расхода топлива (выводится на дисплей после 2 нажатия на кнопку управления отображением информации на БК). Но есть следующие соображения:
- Если за показатель общего расхода берется объем впрыснутого топлива, почему не сделали так, чтобы БК показывал моментальный расход? - это было бы достаточно просто в таком случае. Тем не менее расход на 100 км он показывает именно средний! а не фактический на данный момент. (См. инструкцию по эксплуатации, стр. 1.44, п. с.) Алгоритм расчета прост: общий расход делится на пройденный путь в сотнях км. При этом расход берется с точностью лишь до 1 знака после запятой, который еще и делится на дробь с двумя знаками после запятой, а на экран выводится результат опять-таки с одним знаком. Очевидно, что при расчете сначала округляются числитель и знаменатель, а потом производится деление, что математически некорректно. Правильнее было бы сначала произвести деление с максимально точными числителем и знаменателем, а уже потом округлять результат. (Это ляп производителя или примитивность расчетных возможностей БК?) Вот отсюда и появляется ОФИГЕННАЯ погрешность для пробега менее 100 км.
- При расчете предполагаемого запаса хода (пункт d, стр. 1.44 Инструкции), используются данные именно об уровне топлива в баке и расчетная величина среднего расхода (вот только используется ли фактическое значение, либо значение на момент заправки минус общий расход, я пока не знаю).
- Средняя скорость - пройденный путь деленный на время работы двигателя - здесь просто.
Все это математически проверено неоднократно (зря ли я статистику собираю?)

Делается проще: замеряем уровень остатка топлива,заливаем в бак бензин до полного.Обнуляем БК, жгем по городу/трассе бензин. Опять заправка,скока влилось, скока проехали, все это делим/множим - вот чистый расход вашего корыта или ведра с метизами (кому как нравится). В зимнее время берем бензин на прогрев - все. Что мудрить то. На Пежо пробег по городу за неделю 300км,заправка строго раз в неделю, 40л. Все логично: 40л делим на 300км *100=13,3 литра на сотню.И что замечено, по чекам заправка тютелька в тютельку:40,251 и 40,158. Поэкспериментируйте.

Виктор 86, +100 Это действительно самый надежный и самые TRUE способ замерить аппетиты агрегата. Сам им пользовался на Нексии неоднократно (и скромные аппетиты ДЭУ меня тогда приводили в неописуемый восторг).
Вот только есть очень много домыслов по поводу прожорливости Дастера, и рождены они именно потому, что люди трактуют показания БК, как Бог на душу положит. Ведь немалое число автовладельцев в инструкцию не заглядывают, да и описание БК в инструкции не особо полное и прозрачное.
Я веду статистику. По моему опыту за 5000 км средний расход у меня составил 10 литров (включая обкатку). И с этой точки зрения я не могу поверить в приводимые цифры в 14-15 литров на сотню. Да, манера езды и особенности эксплуатации могут различаться, но не должны они, в моем понимании, приводить к разбросу цифр до 50%.

Я уже кидал ссылку на туксон клуб.
У них на двух литровых средний расход 10-15 литров.
Очень зависит от стиля езды.
На мой тоже кажись 5,3 или 5,7 средний заявлен, но при нормальной эксплуотации 7-7,5 л/100 повжигаешь за 8 переваливает.
на заявленный легко можно выйти ацки тошня на высоких передачах + много наката, мало торможений.
Короче это не езда.

Да, манера езды и особенности эксплуатации могут различаться, но не должны они, в моем понимании, приводить к разбросу цифр до 50%.

CHR$(32), тут еще пишут,почему нет мгновенного расхода. Когда они его будут видеть при "старте" на перекрестке, у людей ваше глаза на лоб полезут - расход зашкаливать за двадцатку будет. Лично не верю показаниям БК на Пежо, пиз**ит как отче наш. Есть точные показания БК только когда тупо валишь на дальняк 1500-2000км, тогда комп кажет 8.5л/сотню. заправляешься - запас хода пишет на 750км.Все дели-множим,так и есть при скоростях 100 - 120км/ч - авто "тянет" бензин из бака стокато.

на заявленный легко можно выйти ацки тошня на высоких передачах + много наката, мало торможений.
Короче это не езда.

не сказал бы что не езда-я на китайце так же ездил плюс сейчас на обкатке переключаюсь на 2000 не превышаю 2500 оборотов вообще ну и как написано выше-расход по вчерашней поездке в городе с кондеем-8.9

”Когда придёт смерть, совершённое нами добро не будет значить ничего. Наши жизни судят по количеству уничтоженного нами зла”(с)
Все, что не прибито - моё. А все, что можно оторвать - не прибито.
Another One Bites the Dust
Я и Дастер с 12.05.2012

Жду Privilege 2.0 4x4 Черная жемчужина с 09-05-2012
UPD 03-11-2012: Из-за жадности менеджеров Renault больше не жду =)

Возможно, Вы и правы по поводу того, что конкретно берет БК Дастера за источник информации для измерения общего расхода топлива (выводится на дисплей после 2 нажатия на кнопку управления отображением информации на БК). Но есть следующие соображения:
- Если за показатель общего расхода берется объем впрыснутого топлива, почему не сделали так, чтобы БК показывал моментальный расход? - это было бы достаточно просто в таком случае. Тем не менее расход на 100 км он показывает именно средний! а не фактический на данный момент. (См. инструкцию по эксплуатации, стр. 1.44, п. с.) Алгоритм расчета прост: общий расход делится на пройденный путь в сотнях км. При этом расход берется с точностью лишь до 1 знака после запятой, который еще и делится на дробь с двумя знаками после запятой, а на экран выводится результат опять-таки с одним знаком. Очевидно, что при расчете сначала округляются числитель и знаменатель, а потом производится деление, что математически некорректно. Правильнее было бы сначала произвести деление с максимально точными числителем и знаменателем, а уже потом округлять результат. (Это ляп производителя или примитивность расчетных возможностей БК?) Вот отсюда и появляется ОФИГЕННАЯ погрешность для пробега менее 100 км.
- При расчете предполагаемого запаса хода (пункт d, стр. 1.44 Инструкции), используются данные именно об уровне топлива в баке и расчетная величина среднего расхода (вот только используется ли фактическое значение, либо значение на момент заправки минус общий расход, я пока не знаю).
- Средняя скорость - пройденный путь деленный на время работы двигателя - здесь просто.
Все это математически проверено неоднократно (зря ли я статистику собираю?)

Сам катаюсь на Мегане 2. 2.0 ДВС мегановский.. и очень даже показывает БК на Мегане мгновенный расход. думаю просто отключена данная функция на Дастерах. Мегана брал в комплектации Экстрим - ни при каких условиях, нет опции круиз - контроль.. Пообщавшись со спецами, выяснил - тупо нет кнопок управления, все остальное с завода стоит. Меняю свой руль на руль с кнопками управления круизом, умелец клипом активирует в мозгах функцию круиза - вуаля, есть и работает.. Думаю с 2.0 так же поступили - тупо поотключали функции, мозги то одни и теже..

Популярный у соотечественников кроссовер французского производства Renault Duster выпускается с двумя модификациями бензиновых двигателей – 1,6 и 2,0 литра и одной модификацией дизельного варианта – 1,5 л. Перед тем как приобрести новую машину, необходимо ознакомиться с цифрами расхода бензина, которые заявлены производителем, поскольку это напрямую отразится на экономичности при заправках. Если планируется покупка подержанной версии, то потребление горючего у такой машины можно определить только экспериментально.

Технические характеристики

Техн характеристика Рено

Разберемся с основными модификациями автомобилей Renault Duster, которые когда-либо были выпущены на рынок. Выделяются следующие машины с различающимися техническими характеристиками:

  • Вариация с полноприводной колесной базой (4х4) и дизельным мотором (объем 1,5 л.), которая оснащается механической трансмиссией с 6-ю передачами;
  • Полноприводный Рено Дастер 1.6 с бензиновой силовой установкой 1,6 с механи
    ческой 6-ти ступенчатой коробкой передач;
  • Переднеприводная версия (4х2), которая комплектуется двигателем 2,0 (бензиновая вариация) и механической трансмиссией с 6-ю ступенями;
  • Переднеприводная колесная база с атмосферным двухлитровым движком 2,0 и автоматом на 4 ступени.

Реальный расход на Рено Дастер

Если обратиться к официальной технической документации на автомобиль, то цифры расхода топлива на Рено Дастер, указанные там, выглядят достаточно приемлемо. Но если при этом прочитать реальные отзывы автовладельцев в интернете, то значения будут отличаться, причем в большую сторону. Для каждой модификации реальные сведения различаются, попробуем разобраться в этом.

Бензиновые версии

Наиболее доступная версия кроссовера Рено с бензиновой силовой установкой с объемом цилиндров 1,6 литра (и механикой). Благодаря этому, автомобиль развивает 114 лошадиных сил, а предел скорости составляет 159 км/ч. При движении по трассе эта вариация потребляет 7,1-7,2 литра на 100 километров, а в городском цикле – 11,2-11,3 л. Если необходимо ездить по улицам и по шоссе, то значение расхода топлива на 100 км составит 8,2-8,5 л.

Рено с бензиновой силовой установкой

  • В условиях плотного городского трафика – 10,2-10,4 л;
  • При движении между городами по трассе – 6,3-6,6 л;
  • Если приходится ездить как в городе, так и вне его – 7,5-7,9 л.

Немного повышенным расходом отличаются значения расхода в зимнее время года. Городской цикл вырастает до 11,2-11,5 литров, а загородный до 8,4-8,5 л.

Расход дизельного мотора

Владельцы предпочитают дизельный версии Дастера за экономичность и сравнительно более маленько потребление топлива. На дизеле работают только версии с мотором 1,5 DCI. Это 109-сильные установки с максимальной скоростью в 156-157 км/ч. Расход топлива на Дастере:

Зимой эти показатели немного вырастают – максимум до 7,7 литров.

Как уменьшить расход и сэкономить на топливе

Одним из наиболее распространенных методов экономии потребления топлива – это строгий контроль за оборотами двигателя. Манера езды должна быть такой, чтобы во время движения обороты тахометра сохранялись на уровне 1800-2100 в минуту. Это соответствует максимальной скорости в 100-105 км/ч.

Еще одним вариантом является установка газового оборудования для возможности заправки сжиженным газом. За счет более низкой стоимости такого горючего можно экономить на содержании автомобиля.

Принцип работы заключается в том, что в автомобиль устанавливается баллон для заправки сжиженным газом, а также специальное оборудование для подачи в двигатель. Первоначально автомобиль заводится на бензине, а после прогрева переходит на газ. По отзывам владельцев, средний расход газа составляет 12,5-14,3 литра на сотню. Срок окупаемости до полутора лет.

Доброго времени суток всем читателям и подписчикам моего автомобильного блога! Уже множество публикаций в прошлом было посвящено вопросам расходования горючего или масла разными брендами и моделями транспортных средств. На сегодня темой нашей дискуссии станет расход топлива рено дастер и все, что с этим связано. Так что, поехали!

Расход у разных модификация Дастера

Итак, показатель, в первую очередь, будет зависеть от того, какой именно силовой агрегат стоит на Вашем Рено, какой у него объем и какая с ним работает в паре трансмиссия: МКПП или автомат. Лучше всего эти показатели демонстрирует нижеприведенная табличка:

Расход топлива дастер

Как видите, дизельный вариант мотора не просто экономичен, он расходует вдвое меньше горючего на 100 км, что является потрясающе привлекательным показателем! Отметим также, что, как ни странно, но 2‑х литровый мотор оказался не многим прожорливее, чего его меньший по объему аналог. Согласно рекомендациям самого производителя, заправлять авто следует бензином марки АИ-95. При этом, сам топливный бак рассчитан на 50 литров этого горючего.

Какими могут быть реальные показатели потребления

Чаще всего повышенное потребление связано с условиями эксплуатации, ведь Рено Дастер, даже полноприводный, должен сам по себе стать довольно экономичным автомобилем. По своей сути, он является кроссовером, а потому использование формулы 4wd ведет к увеличению затрат на заправку машины. Поэтому его применение будет целесообразно только в условиях бездорожья или активного отдыха.

Что влияет на аппетиты автомобиля

Еще решающую роль играет фактор сезонности. Если в теплое время года расход может быть умеренным, то с наступлением холодов он реально возрастает. Этому способствуют заснеженные дороги, периодическое пробуксовывание, движение на низких передачах и длительный прогрев мотора. Конечно, полный привод зачастую выручает водителя, но он же является источником повышенного потребления горючего.

Зимняя дорога

Что еще влияет на экономичность автомобиля? Постоянная езда с включенным ближним светом или габаритными огнями, использование кондиционера или климат-контроля, открытые окна и перегруз в багажнике. Многие водители возят ежедневно ненужное барахло в багажном отсеке, не переставая удивляться тому, что машина стала расходовать больше топлива.

Также водителю необходимо следить за исправным техническим состоянием своего Рено, а именно чрезмерно загрязненные свечи зажигания или неисправный датчик массового расхода воздухы могут быть причинами для повышенного топливного аппетита.

Преимущества и недостатки дизельных моторов на Рено Дастер

Многие уже столкнулись с тем, что эксплуатировать Рено Дастер с дизельной силовой установкой экономичнее по расходу и цене на солярку. Однако тут присутствуют и свои подводные камни. К качеству бензина автомобиль не предъявляет такие повышенные требования, как к дизельному топливу. Особенно это ощущается в морозную погоду, когда при нехватке горючего в системе или его плохих характеристиках дизельный автомобиль попросту не удается завести.

Дизельный двигатель рено дастер

Кристаллизовавшаяся солярка забивает все возможные топливопроводы, а также фильтрующие элементы. Именно поэтому обладатели дизельных моторов никогда не могут быть уверены в надлежащем качестве топлива, которое они покупают на местных автозаправках.

Дизельные моторы дороже (посмотрите прайс-лист любого автопроизводителя) и сложнее в обслуживании. Поэтому сказать, что вариант с дизелем однозначно более выигрышный не получится.

Все эти моменты необходимо продумывать еще на этапе покупки Рено Дастер, как и любого другого транспортного средства. Какой тип двигателя Вам нужен, насколько важна автоматическая трансмиссия, и подойдет ли в большинстве ситуаций только передний привод. В будущем это напрямую скажется на затратах, связанных с обслуживанием и содержанием автомобиля.

На этом будем прощаться, обсудив основные особенности потребления Renault Duster. Однако, мы еще неоднократно услышимся в новых интересных материалах. До новых встреч!


Mileage: 25000 km


FakeHeader

Recommendations

Comments 42


2L, 4WD, на 2 или авто, расход не менялся. Чипованый, после чиповки чаще тапку в пол, стиль езды рваный и по настроению, 50 пробки, 50 трасса, бензин 95 Лукойл, раскручиваю по разному, от стиля езды. Расход в спокойном режиме 9,6, в агрессивном 10,5-10,8, если ездить как до чиповки, то упал бы расход на литр, так как стала на низах более резвая, стал чаще ускоряться, так что расход не изменился. КПП ручка.


4х4 АКПП 2.0
Езжу по московским пробкам, 25 км в день примерно, расход ниже 15 л. не падает, 15-16 примерно. На трассе минимальное что у меня вышло, это 9,7 ехал длительное время 90км/ч. Шайба всегда в авто, больше 4000 не кручу в принципе. Бензин экто 95 всегда


Для 1, 6 это большой расход, у меня на 2 литровом 10.2-11, 0л.


Ну вот я щас кручу до 3200, говорят, что 1.6 надо раскручивать чутка, чтоб он меньше подъедал… Посмотрю на результат. Но блин, расход реально чутка расстраивает)


Вообщето-то мерить надо по факту: от заправки до заправки, а промежуточные показания БК ни о чем не говорят.

Ну вот я щас кручу до 3200, говорят, что 1.6 надо раскручивать чутка, чтоб он меньше подъедал… Посмотрю на результат. Но блин, расход реально чутка расстраивает)


Бред про раскручивать?


Ну я не знаю бред-не бред, но расход стал пониже)


При переключении в помежутке 2500-3000 расход выше) я хз как так и почему)

сбросы делаешь? каждое утро едешь на работу по одному маршруту, попробуй пару дней поездить с низким переключением, а потом с высоким
у себя я понял так, если слишком рано, что с 1500-2000 набор после переключения, жор и если после 3000 переключение, жор
если плавные разгоны и 2600-2800 самое экономное


ну у тебя двушка, у меня на 2600-2800 набор идет с 2000 где то. А вот на 3200 набор идет с 2400 примерно

так и у меня также. читал тоже статьи про КПД и что для нашего движка достигается оптимально при 3200 оборотах, но по факту моих тестов, а я долгое время катал на трассе и проверял, если с 3000 и выше переключаешь расход больше
заметил первое это плавный набор, второе во время переключаться и скорость до 90-100кмч
если в горку идешь скажем на 6 передаче и падает к 90кмч начинается жор, поэтому в горках не тяну и переключаю на пониженную


12-15 постоянно… зимой и летом, хоть с кондером, хоть груженый. Кручу часто до 6, и даже до7))) Это у всех так…только можно чипануться и тогда на 1-2л может упасть, но меньше 10, все равно не будет)))

4х4 2.0
Трасса 8л скорость переключения 2800 оборотов, скорость до 100
Город 12л раскручиваю до 3000 оборотов если нужно поактивнее

4х4 АКПП 2.0
В среднем 9,5. Одинаково и для города, и для трассы.
Потому как в городе я стою, а на трассе давлю.

у меня два литра 4х4 на мешалке. бензин 95 лукойл, переключаюсь 3000-3500
город 15
трасса 10
груженый (

500-600кг в багажнике, баню строю) по городу 20+

Двигатель отличный, но расход…


Расход от 8 до 10 трасса и город соответственно! Активная манера езды! Бензин АИ — 92


За городом 8,7-9.5.
В городе 9.8 в среднем.
95 бензин.

Сегодня, друзья мои я расскажу как можно ездить на Дастере не заливая в него бензин ведрами. Немного предисловия. Купив полгода назад в октября 2016 в салоне двухлитровый Дастер в комплектации Привеледж моей радости не было границ. Всем машина хороша, и круиз контроль, и подогрев сидений, и обогрев лобового стекла, и куча еще разных плюшек, а мотор просто зверюга 140 лошадей.


Мой двухлитровый Дастер

Потихоньку обкатав до 2тыс.км я начал немного хулиганить, то со светофора первым уйду, то наперегонки с кем нибудь затею гонки, дури у движка хватает. Да и задолбало это отношение к Дастеру, мол бюджетный, дешевый автомобиль, как на нем вообще ездить можно, а оказывается можно да еще и как. Да вот стал я замечать, что на автозаправку я стал больно уж часто заезжать! Стишок получился -) Стал я поездки свои анализировать и понял, что бензин в основном уходит во время ускорения автомобиля. Педаль в пол, пару литров в трубу сразу! И хотя я очень старался сдерживать себя, все равно общая картина расхода бензина на Дастере особо не менялась.


Как же можно ездить экономней? Эта мысль не выходила у меня из головы! Решил попробовать включать кнопку ECO, вроде как производитель пишет, что таким образом можно снизить расход бензина на Дастере, но машина становилась такой ватной, что езда стала сущим мучением. Однако надо как-то экономить, пришлось привыкать к такой манере езды, и в принципе пару дней по городу достаточно чтобы привыкнуть. Самое основное в таком режиме это то, что нажимая на педаль газа машина не стреляет, а набирает скорость неспешно, а этим мы убираем причину увеличенного расхода топлива. Еще, как подсохли дороги, я переключился с режима AUTO на 2WD, задействовав таким образом при движении только передний привод.

И в итоге я вышел на такой расход топлива: 10 литров по городу и 7 литров по трассе.



Да, конечно экономя бензин, приходиться себя ограничивать, неприятно когда тебя обгоняет убитая пятерка и со светофора трогаемся мы очень неспеша. Но тут надо психологически настроиться. Надо думать так "Я могу, и тебя мужик на пятнашке я сделаю, и с этим Лексусом я могу повоевать, и со светофора я первый уйду. Я могу, но не хочу! А когда захочу я просто выключу кнопку ECO и как дам педаль в пол и попробуйте догоните. А сейчас я просто не хочу!"

Вот такой настрой нужен при езде на двухлитровом Дастере, и примерно через пару дней Вам будет глубоко наплевать кто там гоняет, обгоняет, Вы просто едете своей дорогой с чувством превосходства, осознавая какая мощь таится в Вашей машине. И время выпускать ее еще не пришло!


Здравствуйте, подскажите что нужно делать что бы расход топлива понизился. Машина конечно новая не обкатанная всего 1000км. Есть 12,6, может есть у опытных людей какие то секреты

Смотрите также

Комментарии 58


Был бы у меня такой расход счастлив бы был неимоверно


к 7 тысячам уменьшаться, а пока притерается все



Нормальный расход не пугайтесь — на тапку поаккуратнее 🙂



Вполне нормальный расход для Дастера. Можно вернуться к управлению Матизом, тогда жалоб на расход не будет. )))



снизить расход можно процентов на 50%. Выезжай на машине через день.


Так не получается


до 3000-4000 обкатается и нормально будет… у меня на Дастере первые два месяца (как раз зимой было дело) с прогревами и пробками было 18… после обкатки стало 11,5-12 в городе. так что у ас еще нормально…



Секрет есть обкатать и плавно управлять медленное ускорение везде повышенная передача где можно там в накат и еще если видишь впереди красный свет подкатывай притормаживай плавно не тормози резко перед стоп линией. Короче самый жесткий пенсионерский режим вот и весь секрет! Вопрос, а оно тебе надо?


пенсионерский режим конечно не для меня. но так много бензина ест, не успеваю заправлятся


ставь Газ и буит тебе приятно 🙂



пенсионерский режим конечно не для меня. но так много бензина ест, не успеваю заправлятся

просто бак маловат!литров на 80 бы!


У тебя расход для города вполне нормальный. Я пробовал добиться экономии. Получилось10л. Но стиль езды был дедушки, нервы не выдерживают. На 2х литровых немного поменьше расход, у нас движок слабоват для такого кузова, вот и кушает.


видимо после калины я еще не вьеду в расход топлива


из простого:
0 стиль движения: важна стабильная средняя скорость, а не мечущиеся в потоке кикдауны
1 чтобы в холода быстрее мотор грелся зимнее масло более мягкое (0w-40)
2 давление в шинах 2,2 или даже 2,35

из стОящего:
3 кованные диски: -15-30% масса от стандартного убожества
4 нормальная резина (любая из первой тройки в тестах) и масса меньше и накат больше и безопасность
5 модифицированная прошивка движка: при таком же нажатии педальки газа -1л (ну и конечно речь не о 92, экономия только на 95 получается)
6 чтобы смотреть моментальный расход нужен или бортовой компьютер или obd2-Bluetooth адаптер для подключения смартфона

всё в сумме может дать вполне хороший минус топлива
я бы сказал -2л (или даже больше)


Самый лучший совет даст вам водитель любой фуры или автобуса.Поездите-сами всё увидите!Правильный выбор передачи, торможение двигателем ну и обороты 1800 -3500(для 2.0). Расход на 2.0 13 литров зимой.Ну а газ окупится при 300 км в день и владении авто лет пять, поэтому газ не рассматриваю в принципе.


спасибо пытаюсь разобраться, обороты я такие и держу у меня 1.6


Самый лучший совет даст вам водитель любой фуры или автобуса.Поездите-сами всё увидите!Правильный выбор передачи, торможение двигателем ну и обороты 1800 -3500(для 2.0). Расход на 2.0 13 литров зимой.Ну а газ окупится при 300 км в день и владении авто лет пять, поэтому газ не рассматриваю в принципе.

В моём случае:
Цена оборудования 30000 р.
Цена литра газа 18 р.
Цена литра бензина 33 р.
Пробег в месяц 1500
Расход бензина на 100 км. 12,5 л.

Вывод: Вы окупите переход на газ за 11 месяцев и 30 дней. Экономия составит 2506 руб./мес.

pav134 ну а теперь в твоих мечтах, вернее о 5 годах :)))))
Цена оборудования 30000 р.
Цена литра газа 18 р.
Цена литра бензина 33 р.
Пробег в месяц 9000
Расход бензина на 100 км. 12,5 л.

Вы окупите переход на газ за 1 месяц и 30 дней. Экономия составит 15034 руб./мес.

Ты уж извини, но ты прежде чем писать включай мозг, помогает это в жизни!

Читайте также: