Как узнать прошивку на рено дастер

Обновлено: 30.06.2024

Бортовой компьютер — вещь довольно полезная. Она дает представление о том, насколько экономно мы ездим, и сколько километров мы сможет проехать на оставшемся топливе. Не на всех старых Дастерах данная функция активна. Поэтому сегодня мы расскажем, как активировать БК на Renault Duster.

Описание функций бортового компьютера

С момента активации и до обнуления бортовой компьютер на Дастере может отображать следующие параметры:

  1. Средняя скорость, с которой двигался водитель с момента последнего обнуления БК.
  2. Расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний.
  3. Остаток пути, который можно проехать на оставшемся топливе.
  4. Средний расход топлива л/100км .
  5. Общее количество израсходованного топлива с момента последнего обнуления показаний бортового компьютера.

Графически это выглядит следующим образом (порядок тот же):

Внимание! Некоторые параметры начнут отображаться на дисплее после того, как автомобиль проедет свыше 400 метров!

Переключение параметров выполняется при помощи кнопки на правом подрулевом переключателе (в соответствующей комплектации). Для сброса параметров, необходимо выбрать нужный и зажать многофункциональную кнопку на самом щитке приборов. Удерживать ее нужно до тех пор, пока параметры не сбросятся.

В обычной комплектации Рено Дастер этих параметров нет. Но их можно активировать и получить уникальную возможность пользоваться этими параметрами.

Активация БК на Дастере первой фазы

Перед тем, как лезть в проводку автомобиля, необходимо выполнить подготовительные мероприятия, а именно:

  • купить кнопку без фиксации;
  • определить прошивку щитка приборов;
  • перепрограммировать контроллер щитка, если это необходимо;

По каждому пункту пройдем подробнее.

Какая нужна кнопка?

Кнопка должна, в первую очередь, быть без фиксации. Это значит, что при нажатии на нее и отпускании, она должна вернуться в исходное состояние и разомкнуть электрическую цепь. Банальный пример такой кнопки выглядит так:


Разместить такую кнопку можно здесь:


Впрочем, ничто не мешает вам приобрести соответствующий подрулевой переключатель с функцией управления БК для Рено Дастер:


Артикул: VR6001551358. Цена подрулевого — в районе 3000 рублей.

Определение прошивки щитка приборов

Несмотря на то, что бортового компьютера в кроссовере может и не быть, тем не менее, инженеры заложили эту возможность в щитки. Но для работы этой функции нужно соответствующее программное обеспечение. Не все щитки имеют нужное ПО. Чтобы проверить, соответствует ли ваш щиток данным требованиям, проделайте следующее:

  1. Зажимаем и держим кнопку на щитке.
  2. Включаем зажигание.
  3. Через пару секунд стрелки на щитке начнут хаотично двигаться — запустился процесс самодиагностики панели приборов.
  4. На центральном дисплее должна отобразиться версия прошивки.

Процедура активации БК

Как только прошли предыдущие два или три пункта, можно приступать ко всем работам по активации. В первую очередь, снимите минусовую клемму АКБ, затем снимите все пластиковые панели и доберитесь до щитка приборов. На нем есть черный разъем. Снимаем его и находим 23 контакт. Он должен быть пустым:


Вставляем туда пин с проводом, а провод подключаем к любому из контактов кнопки, которую приобрели заранее. Второй контакт кнопки подключаем к массе. Таким образом, кратковременно подавая плюс на 23 контакт щитка, мы будем менять параметры на дисплее.

Теперь понадобится серый разъем щитка приборов. На нем нужно найти 19 контакт и вставить туда пин с проводом:


Выводим этот провод в подкапотный отсек. Можно проткнуть резинку со жгутом проводов рядом с педалью сцепления и протянуть его там. На блоке предохранителей находим большую черную фишку R212 с синим фиксатором. На ней понадобится контакт А6.



Подключиться нужно к проводу на этом контакте или вставить пин. Кстати, не обязательно протягивать провод из салона в моторный отсек. На этот случай можно воспользоваться резервными проводами:


Осталось все собрать и испытать работу бортового компьютера.

Заключение

Активировать бортовой компьютер на Рено Дастер рекомендуется только при наличии соответствующих навыков при работе с автомобильной электрикой. В противном случае рекомендуется обратиться к специалисту или официальному дилеру Рено.

Отзывы просто сказочные. Вот один из них с форума Дастер - Закон сохранения энергии знаешь и закон слабого звена? Это действие противоречит зтим законам. Да будет у тебя мощак на определённый короткий срок, а далее вступает закон слабого звена. и двигателю будет полный пипец. Инженеры которые прощитывали движок они же не глупые люди ониже ведь пришли к таким параметрам и настройкам! Ну дашь ты ему перепрошивкой кратковременной мощи, но тем самым отнимешь или моментально сократишь срок жизни!

А тебе это надо, колхозить? Всегда удивляюсь над нашими умельцами. что вам не устраивает то что уже сделано? Ну если тебе мало 1,6 то бери 2,0 ты сейчас заплатишь на чуть больше, но за то выиграешь потом в эксплуатации в надёжности двигателя и расходе топлива !

Отзывы просто сказочные. Вот один из них с форума Дастер - Закон сохранения энергии знаешь и закон слабого звена? Это действие противоречит зтим законам. Да будет у тебя мощак на определённый короткий срок, а далее вступает закон слабого звена. и двигателю будет полный пипец. Инженеры которые прощитывали движок они же не глупые люди ониже ведь пришли к таким параметрам и настройкам! Ну дашь ты ему перепрошивкой кратковременной мощи, но тем самым отнимешь или моментально сократишь срок жизни!

А тебе это надо, колхозить? Всегда удивляюсь над нашими умельцами. что вам не устраивает то что уже сделано? Ну если тебе мало 1,6 то бери 2,0 ты сейчас заплатишь на чуть больше, но за то выиграешь потом в эксплуатации в надёжности двигателя и расходе топлива !

делал прошивку своему дастеру год назад -ощущения смешанные -живее стал отклик на педаль газа разгоняться приятнее но и раньше было практически тоже но газ продавить надо было .стал чувствительнее к 92 бензину до этого разницу почти не чувствовал.катализатор не удалял пробег не большой.сам не определюсь если честно -может и зря 3 тысячи отдал

Чип-тюнинг Дастер 1.6, прошивка Дастер 2.0 в Екатеринбурге

Как выбрать правильный чип-тюнинг дастера?

Чип тюнинг рено дастер 1.6 2.0 в Екатеринбурге

рис.1 В правом верхнем углу - провал по моменту, далее по оси - резкий рост с 2000 оборотов на 4500 оборотах

Каждый владелец рено знает об основных проблемах прошивки дастера:

Чип тюнинг рено дастер 1.6 2.0 в Екатеринбурге

рис.2 До чип-тюнинга дастер 2.0 едет на уровне 1.6

  • Как следствие — крайне неравномерная кривая крутящего момента — отсутствие тяги на низах, непредсказуемая тяга двигателя — если 2.0 мотор оживает после 3500 оборотов, то прошивка 1.6 мотора на дастере такова, что мотор откровенно вялый на любых оборотах. Рядовому водителю приходится сильнее раскручивать мотор, переключаясь на более низкие передачи, что ведет к увеличению расхода топлива на обоих модификациях бензинового мотора.

Чип тюнинг рено дастер 1.6 2.0 в Екатеринбурге

рис.3 Крутящий момент дастера после чип-тюнинга: Идеальная полка, устранен провал до 3000 оборотов.

Чип-тюнинг дастера позволяет последовательно устранить все недоработки штатной прошивки, гарантируя полную безопасность мотора. Все прошивки прошли испытания на диностендах и полностью соответствуют современным стандартам безопасности.

Чип тюнинг рено дастер 1.6 2.0 в Екатеринбурге

рис.4 Чип тюнинг дастера в Моторсофт

Почему чип-тюнинг в Моторсофт?

  • Мы используем только проверенные европейские программы
  • Только актуальный чип-тюнинг — регулярные обновления программ
  • Любые программные модификации, вплоть до перевода на Евро-2
  • Пожизненная гарантия на чип-тюнинг
  • Тест-драйв 3 недели

Результаты чип-тюнинга Рено Дастер:

  • Устранена задержка электронной педали газа
  • Ровная полка крутящего момента
  • Адекватный разгон с любых скоростей
  • Максимальный крутящий момент со старта

Чип тюнинг Motorsoft Stage-2 для Renault Duster I:

Рено Дастер 1.6i 102л.с. -> 120 л.с. прибавка 18 л.с., 148 Нм ->168 Н*м, прибавка 20 Н*м

Рено Дастер 2.0i 135л.с. -> 152 л.с. прибавка 17 л.с., 191 Нм ->215 Н*м, прибавка 24 Н*м

Чип тюнинг Motorsoft Stage-2 для Renault Duster рестайлинг:

Рено Дастер 1.6i 114л.с. -> 126 л.с. прибавка 12 л.с., 156 Нм ->176 Н*м, прибавка 20 Н*м

Рено Дастер 2.0i 143л.с. -> 157 л.с. прибавка 14 л.с., 195 Нм ->219 Н*м, прибавка 24 Н*м

Вот что говорят владельцы дастера о чип-тюнинге Motorsoft:

Делал чип тюнинг дастера 1.6 у Игоря на Базовом, приехал, ждали полчаса, пока остынет мотор, считали прошивку, отправили разработчикам. Через час записали последнюю версию, как сказал Игорь, поехал тестировать. Педаль стала поострее, машинка побежала шустро. Сначала не очень понял про тягу. На выходные поехали на дачу, раньше на подъеме в горку приходилось переключать на 5 или 4 передачу, а сейчас сам не заметил, как машина заползла спокойно на 6. Мужики не верят что мотор всего 1.6, едет действительно лучше!! Спасибо Игорю, машина ожила!

Среднее время чип-тюнинга д астера — около 1 часа, со всеми тестами, проверками и обновлениями. После прошивки по желанию можно сделать замер разгона на лицензионном RaceLogic.

Стоимость работ: от 6000 рублей .

Произвести прошивку дастера в Екатеринбурге Вы можете по адресу Московский тракт 8 км, строение 20, ориентир ТЦ МЕГА

Какие прошивки мы устанавливаем на автомобили?

Сразу оговоримся, что мы не изготавливаем прошивки самостоятельно. Мы покупаем их напрямую у надежных и известных авторов. Именно они предоставляют нам файлы и конфигурации для тюнинга авто, оказывают техническую поддержку и высылают обновления. Все авторы из РФ, и они известны в кругах автомобилистов, которые интересуются прошивками.

Все прошивки, которые мы устанавливаем, безопасны для систем автомобиля. Они не приводят к поломкам и не уменьшают рабочий ресурс деталей. А также во всех случаях автомобиль до прошивки должен быть полностью технически исправен (иначе невозможно на все 100% гарантировать отсутствие сбоев).

А теперь перейдем к авторам прошивок.

Паулюс или Павел

В большинстве случаев мы устанавливаем прошивки от Паулюса на автомобили Рено. Реже прибегаем к ним при тюнинге Лада. Но все зависит от конкретных пожеланий водителя, автомобиля и ситуации.

Челяба или Константин

Отличительная черта Челябы – он сам эксплуатирует Лада Веста и сначала самостоятельно тестирует все решения. Автор часто экспериментирует, дорабатывает различные системы и тюнингует свой автомобиль.

ММК или Сергей

Мы довольно редко устанавливаем прошивки данного автора. В большинстве случаев нашим клиентам лучше подходят другие решения. Не некоторые модификации от ММК достойны внимания и подходят при нестандартных ситуациях.

RSW или Алексей

Известный калибровщик, для нас он интересен своими прошивками для Рено. Обычно мы используем его ПО для тюнинга дизельных автомобилей, реже – при доработке некоторых модификаций бензиновых версий. Прошивки можно охарактеризовать как качественные, беспроблемные и с отличной динамикой.

Судя по отзывам автовладельцев, прошивки RSW для Лада уступают решениям от других авторов. Но с ними также не возникает никаких проблем.

При установке любой прошивки на автомобиль мы даем гарантию на работу. Есть только одно условие: машина должна быть исправна до тюнинга.

Обычно установка прошивки занимает примерно 1 час. Этого времени достаточно, чтобы загрузить ПО в блок управления и проверить работу систем. Чтобы прошить свой авто, свяжитесь с нами и мастер нашего подразделения СТОШило бесплатно приедет по вашему адресу.

Читайте также: