Как включить атмосферную подсветку в рено каптур

Обновлено: 18.05.2024

НАХЕРА? Они же стоят копейки на любой автомобиль, а это, я кроме как некофилией, которой хватит на 100-200 км я больше ни как назвать не могу!

Я вопрос с лампой ближнего света пока откладываю :) здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня Сандеро, на ровной дороге, при повороте на ровной дороге никаких стуков нет, при повороте налево именно на кочках слышен стук. Что это может быть?

Как удалить? Сума сошли? Акак я тех осмотр пройду на СО 2 ;) У моего другана и без лампы ближнего света на captur полно чего чинить ))

Мне приятель сказал на КАПТУР с лампой ближнего света до сих пор проблем нет, я не стал так заморачиваться, купил неделю назад ключик Force с диапазоном от 20 до 110 нм.

У меня от светодиодной лампочки в понели приборов чуть машина не сгорела. А тут такие ламы ещё и Китай.

Периодические проблемы с лампой ближнего света не особо напрягают ) А что скажете насчёт люфта редукторов? Так и должно быть? Зае, стучит при переключениях аж до 3 передачи

Блин! Ну как так. Сам же в Креосане проводил такие зачетные опыты, а тут слепил на скотче такую порнуху. Там крепить то эти реле на крыло 5 минутное дело, а радости для глаз-было бы не меряно.

А почему два разных предохранителя: на 10А на левой и 20А на правой? Проблемы с лампой ближнего света не так и страшны,

добрый день! подскажите как правильно установить двух массовый маховик на Ауди 100 v6 2,6?? и свободный ход демпфера маховика 2 зуба это нормально?

А за температурой двигателя как следить на этих Дастерах? А если дизель, да в крепкий мороз? Как узнать, движок набирает рабочую температуру, или его надо утеплять срочно? А если бензинка, в жару, в пробке когда торкаешься, то как контролировать процесс? Короче, кому как, а меня бы напрягло ездить без указателя температуры ОЖ. Здесь французы допустили большой прокол.

целый час прошивали!?ухах ахаха вотэто разводилово у вас там, У соседа по гаражу с лампой ближнего света на RENAULT пока все зашибись Ж))

Антон, официалы утверждают, что JF015E на Каптюре доработанный, по их словам ходит минимум 150 тыс. Хотелось бы услышать комментарий по данному вопросу.

Мне приятель сказал на каптюре с лампой ближнего света пока проблем не было, идеальный вариант это дхо из дальнего в полнакала. и лампочки часто не перегорают, а если и перегорят то в любом магазине можно замену и у гаи никаких вопросов.

Андрей привет тебе с Урала,если помнишь у меня Джили Эмгранд,я тоже менял лампочки,но мне пришлось разобрать всю морду,открутить фары+ подкрылки,это вообще беда, а в сервисе 2300 запросили.Я 4 часа менял в первый раз,а второй за 2 часа.Да с заменой ламп это кашмар.Удачи тебе и твоей семье.

Текст и фото: Денис Лукин

Зимовать теперь не страшно! Тест-драйв Renault Kaptur

Зимовать теперь не страшно! Тест-драйв Renault Kaptur 3

Зимовать теперь не страшно! Тест-драйв Renault Kaptur 4

Зимовать теперь не страшно! Тест-драйв Renault Kaptur 5

Руль теперь можно регулировать в двух плоскостях, и он с обогревом, от чего девчонки просто в диком восторге. Мало того, нежным наманикюренным ручкам не придётся морозиться со скребком на улице, когда всё покроется инеем. Одно нажатие кнопки и стекло оттает само собой, благодаря обогреву.

Зимовать теперь не страшно! Тест-драйв Renault Kaptur 6

Зимовать теперь не страшно! Тест-драйв Renault Kaptur 7

Про багажник можно сказать, что он небольшой и соответствует классу автомобиля. Например, мне так и не удалось разместить в него велосипед даже со снятыми колесами. Если путешествовать семьёй, то обязательно нужно ставить бокс на крышу!

Зимовать теперь не страшно! Тест-драйв Renault Kaptur 8

Зато в грузовом отсеке нашлось место под полноценное запасное колесо, что очень важно в дальних поездках! А еще здесь в специальной нише спрятан домкрат и буксировочный крюк. Туда же можно положить ещё кучу разного полезного хлама в виде инструментов, огнетушителя, троса, полиролей и всяких тряпочек.

Зимовать теперь не страшно! Тест-драйв Renault Kaptur 9

Зимовать теперь не страшно! Тест-драйв Renault Kaptur 10

Вариатор здесь нового поколения и это не та же коробка. У этой бесступенчатой трансмиссии есть отдельный радиатор охлаждения и двухступенчатая защита от перегрева. То есть в случае чрезмерной нагрузки водителя предупредят контрольные пиктограммы, а затем отключится доступный крутящий момент во избежание износа.

Зимовать теперь не страшно! Тест-драйв Renault Kaptur 11

Уверен, что те, кто реально хочет рубиться на бездорожье, покупают Duster, а Kaptur всё же для семейного пикника и тихого места на морском побережье. Полный привод и внушительный дорожный просвет - реально позволят забраться туда, куда ранее приходилось тащить вещи пешком, оставив автомобиль стоять одиноко без присмотра.

Зимовать теперь не страшно! Тест-драйв Renault Kaptur 12

Обновлённый Kaptur всё же хочется назвать новым. Он ведь сменил платформу, двигатели и коробки передач, стал богаче и заметно лучше. Хорошо это или нет, лично для меня определить очень просто - когда хочется купить автомобиль себе. После летнего тест-драйва новый Renault Kaptur хотела вся семья. Он и сам шёл к нам в руки, благодаря цепкой хватке дилеров и заманчивым программам поддержки, а главное щедрым Trade-In. Чтобы не было всё слишком хорошо, расскажу про… один небольшой минус. У прежнего и нового Kapture нет ни рейлингов, ни креплений для них. Но это дело поправимое!


Все мы, в той или иной степени знаем о том, что современные реалии диктуют свои правила и мир машин — не исключение. Ни для кого не будет открытием, что практически все автомобильные производители сегодня как на перегонки стараются удивить покупателя инновационностью и революционностью решений.

Не так давно мы обсуждали стоимость светодиодных OLED-фонарей Audi TT RS, которыми "Ауди" так гордится. Сегодня поговорим о бюджетном классе, который как оказалось также пытается соответствовать современным тенденциям.

Одним из представителей данного класса является компания Renault, которая недавно смогла порядком удивить публику светодиодной оптикой, которую благополучно установила на свой бюджетный Kaptur. Безусловно уважение к Renault после такого смелого решения установить дорогую оптику на бюджетный возникает, однако это только до тех пор, пока вы не станете счастливым обладателем этого авто. Проблема в том, что дорогая оптика на дорогом авто это норма и в случае ее неисправности хозяину по большому счету плевать во сколько обойдется ремонт или полная замена фары. А как быть тому, кто изначально покупает бюджетный автомобиль в надежде получить недорогое, но надежное авто? Камни ведь не выбирают жертву, они летят хаотично и попадают как в бюджетные, так и дорогие авто.

А теперь давайте представим, что во время очередного путешествия вы разбили или повредили фару головного света на Рено Каптюр и вам предстоит ремонт.


Итак, к чему следует быть готовым?

Первое — это время. Как сообщили оф. источники, после того как вашей фаре придет конец, вы не сможете поменять ее в любое удобное для вас время. То есть вы автоматически оказываетесь пешеходом и как оказалось минимум на полтора месяца.

Второй шокирующий момент — это цена. А стоит фара головного света для Kaptur — 37 935 рублей штука.

Третий момент — установка, за нее с вас дополнительно возьмут 3 890 рублей.

В итоге, что мы имеем? Если вам не повезет, и вы разобьете обе фары, вы автоматически получаете убыток порядка 80 тыс. рублей. Как вам такая цифра? Нет, безусловно это не $4500, которые придется выложить владельцу Audi TT RS, но ведь и общая стоимость автомобилей разная!?

Итак, за что же "Рено" просит такие деньги, проще говоря — "че так дорого"?

За такие деньги счастливый или несчастный обладатель Рено Каптюр получает светодиодные фары ближнего, а также дальнего света Pure Vision. Получить такие можно лишь в ТОПовой комплектации Extreme. Как и предполагалось, инженеры компании "Рено" немного схитрили, поскольку установили на свой паркетник не совсем LED-оптику, вернее она LED, но как говориться "для бедных". Фары сделаны по упрощенной технологии, в которой используются рефлекторные отражатели и несколько светодиодов. Кроме того, производитель сэкономил на адаптивности фар, а также автоматическом переключении режима ближний/дальний. Но в качестве компенсации производитель гарантирует более интенсивный световой поток.

ДХО у Kaptur Extreme также полностью светодиодные, а повороты — динамические, и выглядят не хуже, чем у таких известных брендов как Mercedes и Audi. В общем передняя оптика Pure Vision выглядит очень достойно и современно.

Если вышеописанных доводов в оправдание дороговизны вам мало, то вот вам еще несколько утешительных слов непосредственно от производителя.

Благодаря полностью светодиодной головной оптике внешность нового Renault Kaptur стала более изящной, а "взор" более выразительным. Вместе с тем нельзя не отметить явное улучшение видимости в ночное время, примерно на 20%. Такого прироста удалось достичь благодаря полностью светодиодной оптике, которая обеспечивает более интенсивный и четкий световой пучок. Единственные в своем классе динамические LED фары, дополненные динамическими указателями поворотов, которые встречаются только в премиум-классе, делают внешность более современной, дорогой и узнаваемой. Ну как-то так.


Если серьезно, то цена около 80 тыс. рублей более чем высокая как для бюджетного кроссовера, пусть даже и полноприводного. Для сравнения обычные фары обойдутся в 20 тыс. рублей максимум. Поэтому неудивительно, что такое явление как дорогая LED-оптика на Рено Каптюр вызвала нешуточный резонанс. Масла в огонь добавил и тест новых фар, интересующихся данной темой автолюбителей. Они не поленились и провели тест обычных галогеновых фар Каптюра и LED, в итоге оказалось, что большой разницы в интенсивности свечения нет. Выходит, выбирая комплектацию с такой оптикой вы, по сути, платите "за красивые глазки", поскольку эффективность и у тех и у других примерно на одном уровне.

Подводя итоги хочется сделать несколько выводов. Безусловно очень приятно то, что Renault не поскупился и оснастил дорогой современной оптикой бюджетный кроссовер. В то время как остальные автопроизводители ставят подобное только на очень дорогие авто. Но с другой стороны, обидно то, что по факту эти фары не отличаются по эффективности от обычных, в результате покупатель получает просто красивую оптику, которая вроде как LED, но светит как обычные галогенки. Кроме того, не может не огорчать тот факт, что цена таких фар довольно высокая как для среднестатистического человека, предпочитающего бюджетные авто. В результате такая красота в один день может обернуться большими растратами и большим стрессом для владельца, который даже не подозревал о том, как дорого стоит оптика его автомобиля.

У меня все, пишите в комментах, что вы думаете об этой теме, о Рено Каптюр и его новых фарах. Также если не сложно поделитесь данной статьей в соц. сетях, тем самым вы сделаете свой вклад в развитие нашего проекта. Всем спасибо и до новых встреч на ФараИнфо.

Обзор Renault Kaptur Extreme и его дорогой LED-оптики

Обеспечивают на 60% улучшенный обзор:водитель может видеть дальше, благодаря чему повышается безопасность и комфорт. Лампы Vision Plus - это высокая производительность и доступная цена.

  • Артикул 192331
  • Код производителя 7506DWP02B
  • Бренд Osram

Светодиоды Osram P21W LEDriving SL P21W 6000K - это светодиоды для салонного освещения. Белое свечение равномерно распределяется по салону благодаря специальному рассеивающему материалу.

  • Артикул 108206
  • Код производителя L10155Y
  • Бренд LYNXauto
  • Артикул 108548
  • Код производителя 12258CVSM
  • Бренд Philips
  • Примечание H1 2шт и W5W 2шт

Галогенные лампы головного освещения Philips CrystalVision излучают яркий белый свет 4300 К и станут стильным решением для автомобильного освещения.

  • Артикул 160159
  • Код производителя 64150NL
  • Бренд Osram
  • Примечание 1 шт.
  • Артикул 160180
  • Код производителя 64150NBSHCB
  • Бренд Osram

Osram Night Breaker Silver (+100%) H7 — галогеновые лампы, создающие насыщенное желтое свечение температурой 3200K, ярче штатных на 100%. До 130 метров более длинный луч света. Блистерная упаковка.

  • Артикул 108345
  • Код производителя OSR62150FBRHCB
  • Бренд Osram

Галогеновые лампы от известного немецкого производителя, Osram Fog Breaker (+60%) позволяют лучше видеть в непогоду: туман, дождь и снегопад. Светят желтым цветом высокой яркости.

  • Артикул 160160
  • Код производителя 64150NL01B
  • Бренд Osram
  • Примечание 1 шт.
  • Артикул 108301
  • Код производителя OSR7507LDA02B
  • Бренд Osram
  • Примечание Увеличенный 2х срок службы, интерференционное покрытие янтарного цвета
  • Артикул 108290
  • Код производителя OSR7507DC02B
  • Бренд Osram

Лампы Diadem Chrome современное эстетичное дополнение к галогенным и ксеноновым фарам— прекрасный выбор для водителей, ценящих стиль.

  • Артикул 192330
  • Код производителя 7506DRP02B
  • Бренд Osram

Светодиоды Osram P21W LEDriving SL могут быть установлены в стоп-сигналы, фонари заднего хода, либо в поворотные огни. Обладают насыщенным красным свечением.

  • Артикул 108479
  • Код производителя 12496SVB2
  • Бренд Philips

Сигнальные лампы SilverVision предназначены для водителей, которые хотят подчеркнуть индивидуальность своего автомобиля, создавая эффект хромирования на передних и задних указателях поворота.

  • Артикул 160181
  • Код производителя 64150NBS01B
  • Бренд Osram

Osram Night Breaker Silver (+100%) H7 — галогеновые лампы, создающие насыщенное желтое свечение температурой 3200K, ярче штатных на 100%. До 130 метров более длинный луч света. Блистерная упаковка.

Читайте также: