Как включить круиз контроль на рено премиум

Обновлено: 05.07.2024

с АБС напрямую не связан, но датчики скорости ему нужны

добавлено через 40 секунд

На других Рено кроме кнопок, трех видов сопротивления и пары проводков ничего не нужно)

добавлено через 59 секунд

Могу ошибаться, но у Рината корейский КуэМ5 был изначально без функции круиза. Он самостоятельно поставил кнопки на руль и теперь хочет активировать эту функцию в "мозгах". Поэтому инструкция ему не помощник.

Активировать(опять же, на других рено - на коле не пробовал) можно через КЛИП. В меню приборной панели

Удалось ли чего нарыть? я так же поставил кнопки и пытался активировать клипом. нифига ни один блок для перепрограммирования не доступен.. при нажатии на клавишу под магнитолой загорается "Проверьте круизконтроль" (по английски естественно.

и еще… порыв схемы пришел к выводу что функция круизконтроля стоит на машинах с ESP (блок 1094) на тех машинах где стоит АБС ( блок 118) круизконтроль не работает… пожалуйста подтвердите или опровергните … знатоки?

Круиз-контроль ⇐ Master 1, 2. Электрика

Модератор: Саша Петрови4

Боголепов Владимир: Я купил две кнопки -поставил и всё!РАБОТАЕТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО Не надо да-же адааптировать!

да да да . и меня тоже оооочень интересуют эти кнопки и легкость их применения. что то здесь не так. ) такое чувство что в чем то на. и

Боголепов Владимир: Я купил две кнопки -поставил и всё!РАБОТАЕТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО Не надо да-же адааптировать!

Всем ПРИВЕТ. Очень мало инфы о Круиз-контроле(КК),а жаль У меня КК после 1.5лет безупречной работы стал потихоньку "глючить",а теперь вообще включается раз из ста Помогите,чем могите

1) дело в лягушке под педалью сцепления, т.е. когда педаль отпущена лягушка нажата не полностью и копм видит что выжато сцепление и поэтому не даёт включить круиз. проверить можно нажав педаль газа в пол, если обороты не поднимаются выше 3000 то дело в ней.
2) дело в лягушке под педалью тормоза, она четырёх контактная. когда педаль нажата замыкаются два контакта на стоп сигналы а когда педаль отпущена замкнуты контакты на круиз. проверить можно сняв лягушку перемкнуть проводом нужные контакты ( предварительно изучив схему. ) если дело в ней то значок круиза на панели загорится.

Никола985: 1) дело в лягушке под педалью сцепления, т.е. когда педаль отпущена лягушка нажата не полностью и копм видит что выжато сцепление и поэтому не даёт включить круиз. проверить можно нажав педаль газа в пол, если обороты не поднимаются выше 3000 то дело в ней.
2) дело в лягушке под педалью тормоза, она четырёх контактная. когда педаль нажата замыкаются два контакта на стоп сигналы а когда педаль отпущена замкнуты контакты на круиз. проверить можно сняв лягушку перемкнуть проводом нужные контакты ( предварительно изучив схему. ) если дело в ней то значок круиза на панели загорится.

круиз-контроль - IMG_20150918_130142.jpg

ну я тоже так думаю, если что не так, кнопки я все равно не спалю , только вот разговаривал с парнем электриком, он говорил что кнопками не обойтись. надо прошивку смотреть,

Berkut_Vit , берёшь кнопки пробуешь если не заработает тогда и будешь думать дальше стоит заморачиваться или нет

Berkut_Vit: помогите советом у кого есть круиз контроль.

Всё работает.Я в Сургут ездил,с Лехиной на мою ставили.
Повышение оборотов работают,удобно при прогреве. Ограничение скорости так же работает.
Да тему про круиз, я делал и рассказывал об этом.Но Шеремет обосрал тему с ног до головы-пришлось удалить. типа нах не кому не нужна.

Alexandr: Всё работает.Я в Сургут ездил,с Лехиной на мою ставили.
Повышение оборотов работают,удобно при прогреве.С самим крузконтролем есть не большие не удобства,скорость нужную выставить сразу нельзя (щиток приборов другой у нас бортового компа нет) у кого в комплектации есть круиз те могут скорость выставлять на щитке приборов кнопочкой на переключателе дворников.А в нашем случаи нужно потихоньку плюсиком выставлять нужную скорость.Каждое нажатие +2км.Если нажать и держать кнопку ,обороты резко поднимутся и машина понесется как угорелая.Сам попробуй и реши для себя надо-не надо.Одна кнопка из комплекта стоит бешеных денег,три остальные подешевле.

Принцип работы круиз-контроля

Круиз-контроль является специальным устройством, обеспечивающим удобство дальних поездок, да и ближних тоже. Благодаря ему на машине поддерживается одна и та же скорость вне зависимости от качества дороги, причем водителю даже не нужно особо следить за этим. В городах, из-за не отличающейся постоянством скорости машин, круиз-контроль, в общем-то, ни к чему. Вот при поездке за город или между городами может очень даже пригодиться. А для того, чтобы круиз-контроль был востребован, и можно было оценить его важность, нужно ездить на большое расстояние. Само собой, такая система важнее всего в странах вроде Америки – там дороги длинные и качественные.

При покупке подержанного автомобиля, пускай весьма роскошного, можно не иметь информации обо всех его функциях. Это потому, что при управлении машиной хватит сведений об основных его показателях, или же из-за неполноты/утери документов на нее.

Содержание:

Ну а на клавишное устройство в автомобильном руле, сделав некоторое количество неудачных попыток включения, многие просто перестают обращать внимание.

Из чего состоит круиз-контроль, каковы принципы его работы?

Сейчас есть пассивные, а также адаптивные системы круиз-контроля. Пассивные состоят из следующего: клавиши управления, автоконтроллера, сервопривода, а также электромагнитные клапаны, чтобы им можно было управлять, ну и привод для дроссельной заслонки.

Коллектором управляются клапаны сервопривода, реагируя на различия реальной и заданной скоростей. Сервопривод использует создающееся в итоге разряжение, подавая со своей мембраны сигнал, который управляет дроссельной заслонкой, благодаря чему происходит коррекция подачи топлива. Вот так заданная скорость машины сохраняется вне зависимости от изменений трассы – спуска или подъема.

Ради безопасности, система неактивна, если ездить медленнее сорока км/ч, и не может быть включена при ней принудительно, а когда вы жмете на тормоз, она отключается.

Использование круиз-контроля, управление им

Ручка управления круиз-контролем

Управлять можно при помощи кнопок, находящихся на руле: это On, а также Off (вкл и выкл), Coast (понизить), Resume (восстановить), SetAccel (установить/увеличить). Кроме них есть еще и педаль тормоза – стоит на нее нажать, и система выключается.

Поясним:

Есть два способа выключения системы:

  • Нажатие на тормоз, и после повторного включения придется заново набирать нужную скорость;
  • Нажать на Off, тогда запрограммированная скорость остается в памяти круиз-контроля;

Если система включена – вовсе не обязательно держать ногу на педали газа.

Активный круиз-контроль – что это такое?

Принцип работы активного круиз-контроля

Сейчас компании по производству автотранспорта разрабатывают адаптивный круиз-контроль, следящий еще и за скоростью автомашин впереди, поэтому они могут изменять скорость вашего автомобиля ради сохранения безопасного расстояния. А ныне существующий называют пассивным.

Вот, например, как это работает на машине марки Mercedes. Вы пристроились в хвост другой машины, а у вас включен круиз-контроль. Система при помощи видеокамеры считывает номер машины впереди, и ваша станет сама по себе следовать за ней, пока та не сменит полосу или трасса не похожа на горный серпантин.

А когда машины разделят расстояние, которое система признает безопасным, ваша машина вернется к заданной вами скорости.

Этот тип можно использовать на тридцати-двухстах км/ч. Во время его работы не следует отпускать руль, чтобы устройство работало. Есть еще и другой тип адаптивного круиз-контроля: машина следит за разметкой дороги, идя по полосе, вместо того, чтобы искать попутный автомобиль.

При замедлении автомобиля впереди, круиз-контроль сигнализирует вашему, чтобы он тоже замедлился. А при пустой трассе система сигнализирует, чтобы скорость восстанавливалась.

Как работает активного круиз-контроль

Активный круиз-контроль нужен для помощи водителю при облегчении предупреждения аварий, которые происходят от того, что он столкнулся с транспортом впереди. В случаях, когда у него слишком мало времени на замедление, он сигнализирует водителю, чтобы тот нажал тормоз либо повернул в сторону. Ну а системы более сложные могут сами остановить машину.

Системы, оснащенные лазерами, менее затратны, чем радарные, но имеют отрицательную сторону. При плохой погоде они не замечают препятствий. К тому же, вообще не видят грязных машин. Ну а радарными оборудуются машины представительские и очень дорогие спортивные.

У большей части европейцев принято считать, что активный круиз-контроль в машинах – самый перспективный: он делает вождение удобнее, а кроме того – безопаснее.

Но даже активный круиз-контроль может ошибаться, так что он тоже не избавляет от необходимости проявлять внимание на дороге.

Если система активна – двигатель работает в наиболее экономном режиме.

Как правильно пользоваться круиз-контролем?

Круиз-контроль на БМВ

При обилии подъемов, а также спусков на дороге – по ней может оказаться довольно сложно ездить на машине, если на ней работает круиз-контроль. На это может повлиять вот что: крутизна трассы, а также спусков и подъемов на ней, запрограммированная скорость.

Если вы поднимаетесь, машина может замедляться. Если вы идете по крутому спуску – может не хватить двигательного торможения, тут иногда приходится зажимать педаль тормоза, что обязательно разочарует в круиз-контроле.

ВНИМАНИЕ:Никогда не применяйте круиз-контроль, если дорога мокрая, скользкая или обледеневшая! В противном случае вы можете создать аварию. Также никогда не следует его включать в трудных дорожных условиях, в таких, как, например: морось, осадки, ночь, туман.

Что еще нужно знать тем, кто применяет круиз-контроль

Как проверить неактивную систему

В случае, когда включенный круиз-контроль на вашей машине не функционирует или работает плохо, вы прежде всего должны проверить, нет ли в ней тех или иных неполадок. При этом необходимо действовать так:

Считывая коды ошибок, вы обязательно должны помнить следующее:

  • Коды разделяет длинная пауза;
  • Цифры в кодах из двух чисел разделяет короткая пауза.

Например: код 12 обозначается длинной вспышкой, после которой идет сначала короткая пауза, а затем пара коротких вспышек.

Как реагировать на сигналы индикатора, которые означают те или иные коды ошибок:

Код 01

Принцип работы круиз-контроля

Тут следует осмотреть проводку, которая соединяет пульт управления системой, проверить работу выключателя стоп-сигналов, а также – насколько качественно функционирует датчик нажатия тормоза системы.

Код 05

В этом случае следует проверить предохранитель, а также проводку, которая соединяет круиз-контроль с предохранителем.

Код 07

Необходимо сделать проверку выключателя стоп-сигнала, а также датчик, по которому определяется, нажат ли тормоз системы.

Код 11

Необходимо сделать проверку переключателя системы, как и в случае кода ошибки 12.

Как вы поняли, круиз-контроль крайне полезная вещь, помогающая водителю сильно не уставать на дороге и больше внимания уделять самой дорожной ситуации. Особенно она помогает на трассе. Пользуйте данной системой, если она у вас есть, она существенно облегчит вам жизнь, тем более сложного в использовании нет ничего.

Необходимо сделать проверку переключателя системы, как и в случае кода ошибки 12.

Читайте также: