Рено дастер 2020 плюсы и минусы

Обновлено: 05.07.2024

minusy-i-nedostatki-reno-daster-2021-problemy-novogo-dastera

Renault Duster – это самый компромиссный кроссовер нашего времени. Он дешевле любого другого паркетника, но при этом качественнее китайцев, а по проходимости уступает только Ниве. Тем не менее, у Дастера, как и у любой другой машине есть свои минусы и недостатки. Какие – узнаем из сегодняшней статьи.

Трансмиссия и полный привод

  • перегрев заднего редуктора;
  • обрыв проводки управления муфты;


В первом случае достаточно долгое время буксовать в попытках вытащить машину из грязи или снега. А вот обрыв проводки получается в случае, когда кроссовер проезжает по высокой траве. Ветки или жесткая трава цепляют проводку га редукторе и отрывают один из проводов. Достаточно немного повредить изоляцию и провод начинает гнить. В результате, задний мост отключается, а на панели появляются ошибки.

Другая проблема – это механическая коробка передач TL8. Она является 6-ти ступенчатой, но производитель сделал передачи слишком короткими. Считается, что первая скорость нужна в качестве пониженной, но многие автовладельцы об этом не знают. В итоге им приходится чаще переключаться, что многих раздражает.

Последняя проблема КПП – это неправильная посадка сальников, которая, со временем, приводит к течи.

Проблемный дизель K9K

В гамме остался дизельный двигатель, у которого осталось столько же фанатов, сколько и противников. Мотор относительно надежный, но имеет ряд проблем:

  • топливная аппаратура;
  • система выпуска отработавших газов;
  • проблемы с турбиной;

Первые моторы этой серии не имели противосажевого фильтра, но с введением норм токсичности Евро-5 обзавелись таковым и теперь Дастер стал слишком чувствительным к качеству дизельного топлива. Некачественная солярка, на которой спокойно заводился и ехал старый Рено Дастер не будет воспламеняться в новом. Система, ссылаясь на обнаружение воды в дизтопливе, попросту закроет клапан на ТНВД и завести машину не удастся.


Другая проблема – замерзание трубки датчика, проверяющего количество сажи в фильтре. Зимой внутри нее появляется лед, который искажает показания сенсора. В результате, на панели появляется куча ошибок, а мощность мотора урезается. Избежать проблем можно при условии, что автомобиль часто эксплуатируется по трассе.

Недостатки салона

Увы, но комфортом Рено Дастер никогда не славился. В обновленной версии многие проблемы удалось решить:

  • улучшили шумоизоляцию;
  • повысили эффективность работы кондиционера;
  • добавили комплектацию с климат-контролем;

Но множество старых проблем все же осталось.


К примеру, все жаловались на недостаток места внутри салона. Задним пассажирам довольно тесно. Но если данный факт присутствует и в других бюджетных автомобилях, то недостаток места спереди – довольно большой минус машины. Водителю с ростом 190 см будет крайне неудобно за рулем – голова может упереться в потолок, а длины регулировки сидений не хватит, чтобы с удобством нажимать на педали. Еще один недостаток водительского места – перенос регулировки наклона сидения. Раньше она стояла справа посередине салона, теперь ее сместили на край. Места там гораздо меньше, что вызывает дискомфорт при настройке.

Неудобная высадка из машины

Эта проблема передается из одного поколения Рено Дастер в другое. Производитель сделал пороги выпуклыми, что создает некоторые проблемы при высадке из автомобиля. На пороги набивается грязь, которую задевают водитель и пассажиры, когда выходят из машины. В результате пачкаются штаны у мужчины или ноги у женщин, что не очень-то приятно.


Проблема усугубляется клиренсом автомобиля. Ведь Renault Duster – машина высокая, и чтобы из нее выйти, нужно чуть-ли не свесить ноги из салона. А это неизбежно ведет к тому, что они будут задевать пороги.

Нет кондиционера в базовой комплектации

В надежде сэкономить, покупатели делают свой выбор в пользу переднеприводной версии, довольствуясь наличием высокого клиренса и большого багажника. Однако даже в этой комплектации нет кондиционера. Без этого важного климатического компонента сейчас трудно представить современный автомобиль, но его отсутствие у самой дешевой версии машины потребителя не радует.


Подведем итоги

Несмотря на наличие недостатков, многие из которых перекочевали со старой версии машины, новый Дастер все же, обжился массой преимуществ – он стал гораздо комфортнее, тише и динамичнее. В гамме даже появился новый турбированный бензиновый двигатель с небольшим расходом и мощностью 150 л.с. В целом, Рено Дастер – это достаточно надежный и недорогой кроссовер с хорошими внедорожными качествами и доступным обслуживанием.

Если говорить о модели второго поколения, то у Рено Дастер 2020 новый кузов (фото) почти не изменился в плане габаритных размеров, которые составляют 4340 (+25) х 1830 (+8) х 1621 (-4) мм. Отрадно, что и дорожный просвет (клиренс) остался на прежнем уровне (210 мм), что обещает сохранение отличных по меркам класса кроссоверов показателей геометрической проходимости. Помимо изменений дизайна, в салоне появились: новая мультимедиа система MediaNav Evolution с камерами кругового обзора, компас и кренометр. На улучшение эргономики водителя и пассажиров работают сиденья с улучшенным профилем, набивкой и регулировкой по высоте в диапазоне 60 мм. Рулевая колонка теперь настраивается в двух плоскостях, а активная и пассивная безопасность прибавила за счет помощника на спуске и боковых подушек. За дополнительную цену, как и прежде, будет предложена кожаная отделка.


Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
1.6 2WD MT5 114 л.с. 5МТ 709 000
1.6 4WD MT6 114 л.с. 6МТ 829 990
2.0 4WD MT6 143 л.с. 6МТ 972 990
1.5D 4WD MT6 109 л.с. 6МТ 999 990
2.0 4WD AT4 143 л.с. 4АТ 1 022 990
Подробнее см. таблицы ниже

Интерьер

Если внешность версии второго поколения изменилась в глубоко эволюционном ключе, то интерьер Renault Duster 2020 получился абсолютно новым как по форме, так и по содержанию. Наиболее полное представление о салоне даёт хорошо знакомая всем модель Аркана. Для стоящего на полступеньки ниже в табели о рангах Дастера, схожесть с кроссовером-купе может являться только комплиментом. Естественно, помимо переосмысленного дизайна внутреннего убранства, большое внимание было уделено эргономике водительского места, предполагающей теперь больше свободы размещения, особенно для людей высокого роста. Кроме того, не стоит забывать об улучшенных отделочных материалах и о более развитой шумоизоляции салона. Число электронных помощников, влияющих на активную и пассивную безопасность, существенно увеличено.


Технические характеристики


Дата выхода



Чем старый Renault Duster лучше и хуже нового: пригласили владельца – он все подробно рассказал

Виктор Березовский, 62 года, чемпион России по ралли, cтаж вождения 40 лет.

Чем старый Renault Duster лучше и хуже нового: пригласили владельца – он все подробно рассказал
Чем старый Renault Duster лучше и хуже нового: пригласили владельца – он все подробно рассказал

Чем старый Renault Duster лучше и хуже нового: пригласили владельца – он все подробно рассказал

Чем старый Renault Duster лучше и хуже нового: пригласили владельца – он все подробно рассказал
Чем старый Renault Duster лучше и хуже нового: пригласили владельца – он все подробно рассказал

Зеркала. У новой модели они стали больше, и это плюс. И блок электрорегулировок вынесен высоко на торпедо — удобно. Хотя я езжу на машине один, и настраивал зеркала только раз, когда выезжал от дилера на только что купленном автомобиле. У сидений появилась регулировка поясничного подпора — тоже хорошо, но, в принципе, и старые кресла меня вполне устраивают. А вот то, что руль теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету, — повод погрустить: мне этой настройки не хватает. Как и подогрева руля. Еще в копилку полезных улучшений я добавлю разъемы USB — спереди их стало на два больше. Сзади USB, как и подогрева дивана, раньше вообще не было, но я редко вожу кого-то на втором ряду, поэтому для меня это не критично. Новые дефлекторы обдува мне не понравились, старые круглые удобнее. Полочку по центру торпедо зря убрали, и вместо верхней ниши со стороны пассажира сделали углубление в торце передней панели: да из него все посыплется в первом же крутом повороте.

Пластиковый поддон с сеткой крепления грузов — полезная опция.


Сегодня расскажем о новом Рено Дастер 2020 года с фотографиями, ценами и даже видео. Тем более свежей информации о машине второго поколения уже предостаточно. Примерно понятно в каком виде кроссовер появится в России.

Пожалуй больше всего нас интересует бразильская версия кроссовера нового поколения, поскольку традиционна именно машины латиноамериканского происхождения максимально унифицированы с российскими спецификациями. В этом плане Бразильцы молодцы, сняли целый сериал о новинке, состоящий из коротких роликов на любую тему. Из них можно узнать, что рулевая колонка нового Дастера регулируется не только по наклону, но и по вылету.

Экстерьер Duster II эволюционировал в лучшую сторону. Французские дизайнеры при минимальных затратах существенно оживили скучный внешний вид. Такие яркие и неординарные элементы, как большой логотип на решетке радиатора врезающийся в капот или задние фонари смотрятся очень классно. Появление новых 17-дюймовых штатных колес ожидалось давно, но появились они только сейчас. Изображения новинки смотрим далее.

Фото нового Рено Дастер 2020 года

Новый Рено Дастер 2020 года фото, цена, видео

Новый Рено Дастер 2020 года фото, цена, видео

Новый Рено Дастер 2020 года фото, цена, видео

Новый Рено Дастер 2020 года фото, цена, видео

Новый Рено Дастер 2020 года фото, цена, видео

Новый Рено Дастер 2020 года фото, цена, видео

Новый Рено Дастер 2020 года фото, цена, видео

Новый Рено Дастер 2020 года фото, цена, видео

Интерьер бюджетного кроссовера пережил довольно глобальные изменения. Производитель заново перерисовал переднюю консоль, дверные карты, профили кресел, появился новый экран мультимедиа с расширенным функционалом. Правда материалы отделки по прежнему максимально бюджетные. В этом есть и свой плюс, ведь это довольно практично. Шумоизоляция салона осталась на прежнем уровне, в этом направлении производитель предпочел не тратится. Да и панель приборов максимально простая, без излишеств. В топовых версиях появится система кругового обзора с четырьмя камерами. Боковые стоят в нижней части корпусов наружных зеркал. Переднюю установили под логотипом на решетке радиатора, а задняя над номерным знаком. Видео с каждой камеры можно выводить отдельно на монитор. Так же в топовых версиях покупателя ждет полноценный климат контроль и масса электронных помощников.

Видео об электронном ключе Дастера.

Ну и конечно фото интерьера.

Фотографии салона нового Рено Дастер 2020 года

Новый Рено Дастер 2020 года фото салона

Новый Рено Дастер 2020 года фото салона

Новый Рено Дастер 2020 года фото салона

Новый Рено Дастер 2020 года фото салона

Новый Рено Дастер 2020 года фото салона

Новый Рено Дастер 2020 года фото салона

Новый Рено Дастер 2020 года фото салона

Новый Рено Дастер 2020 года фото салона

Новый Рено Дастер 2020 года фото салона

Новый Рено Дастер 2020 года фото салона

Новый Рено Дастер 2020 года фото салона

Новый Рено Дастер 2020 года фото салона

Новый Рено Дастер 2020 года фото салона

У моноприводного кроссовера багажный отсек увеличен до 475 литров! Вы спросите как удалось нарастить объем при тех же габаритах кузова. Ответ прост, запасное малоразмерное колесо, которое отныне находится под днищем. Как это работает смотрим на этом видео.

Что касается версии 4х4, то здесь багажник по прежнему существенно меньше из-за заднего подрамника, редуктора и прочих элементов полноприводной трансмиссии.

Фото багажника Duster

Новый Рено Дастер 2020 года фото багажника

Новый Рено Дастер 2020 года фото багажника

Характеристики нового Рено Дастер 2020 года

Использование старой тележки позволило сэкономить на внедрении модульной платформы, что в итоге скажется на себестоимости производства. При этом платформа “B0”, которая сейчас называется Global Access позволяет использовать не только проверенные узлы и агрегаты, но и внедрять новые, более продвинутые.

Новый Рено Дастер 2020 года фото кузова

По сути, оставив то же самое днище и моторный щит кроссовер всего лишь получил новые боковины с дополнительными усилителями и новой формой дверных проемов. Поэтому никаких серьезных изменений в подвеске, ходовой части и габаритах не произошло.

Новый Рено Дастер 2020 года фото кузова

Что касается силовых агрегатов, то в нашей стране будет доступен прежний 1.6 литровый атмосферник (114 л.с.) и новейший 1.33 литровый турбомотор развивающий 150 л.с. Скорее всего дизельную версию Дастера оставят, правда не понятно какая версия двигателя будет представлена. Например, в Европе 1.5 литровый турбодизель раздули до 116 л.с.

Топовые версии кроссоверы будут снабжены системой Stop & Start, а в качестве автоматической трансмиссии выступит бесступенчатый вариатор CVT.

Габариты, объем, дорожный просвет Duster 2020

  • Длина кузова – 4341 мм
  • Ширина – 1804 мм (с зеркалами 2052 мм)
  • Высота – 1682/1693 мм
  • Снаряженная масса – от 1254 до 1500 кг
  • Полная масса – от 1712 до 1899 кг
  • Колесная база – 2674 мм (для 4х4 2676 мм)
  • Объем багажника – 475 литров (для 4х4 376 л.)
  • Объем при сложенных креслах – 1478 литров (для 4х4 1409 л.)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 215/65 R16 или 215/60 R17
  • Дорожный просвет – 237 мм для 4х2 (210 мм для 4х4)

Видео обзор Renault Duster

Комплектации и цены бюджетного кроссовера Рено Дастер 2020

Стоимость и комплектации кроссовера для каждой страны свои. Даже в странах ЕС машины различаются по ценам. Самые доступные версии продают в Германии и Франции. Там за машину с 1-литровым движком и 5-ступенчатой коробкой можно купить от 11 и 12 тысяч евро соответственно. В Румынии, где машину и производят для Европы ценник стартует с 13.5 тысяч евро. Однако самая дешевая версия кроссовера пока предлагается в Бразилии, хочется верить что российская сборка окажется еще дешевле.

Читайте также: