Как включить круиз контроль на рено сценик 3

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день! подскажите плиз, может кто в курсе в чем может быть причина!? Мой дядька купил недавно 2.5л 11г.в. - не активируется ни ограничитель скорости ни круиз! вообще никакой реакции на включение кнопки возле рычага АКПП

yrn79 писал(а): Добрый день! подскажите плиз, может кто в курсе в чем может быть причина!? Мой дядька купил недавно 2.5л 11г.в. - не активируется ни ограничитель скорости ни круиз! вообще никакой реакции на включение кнопки возле рычага АКПП

Если есть гарантия то только сервис, а так:

Индикатор загорается красный или зелёный? Если красный, то на руле есть + - нужно нажать на газ и ехать не ниже 40 км, выставить скорость с помощью плюсика допустим 60 км, после можно нажимать на газ он выше этой скорости не поедет, если нужно обгон нажимаешь на руле кнопку ноль, если нужно вернуться высходное положение не выше 60 км, то на руле есть кнопка R. (автоматом начнёт сбрасывать скорость до 60 км)

Изображение

Латик 2.5л 177л.с Чипованый (Черный)

Действительно, все так, как описал dextermsk. Я на предыдущей машине тоже не мог понять, почему не работает круиз-контроль, хотя все нужные лампочки светятся.

Простое нажатие на кнопку у селектора к ограничению скорости или ее поддержанию (на круиз-контроле) не приведет. Это просто перевод системы в состояние "готова к заданию желаемой скорости". Задается желаемая скорость так (считаем, что кнопка у селектора уже нажата и на приборке горят рыжие/зеленые "часики").
Круиз-контроль : набираем скорость выше 30 км/ч и нажимаем "+" слева на руле. Зеленые "часики" превращаются в зеленое "пятно" и машина начинает поддерживать ту скорость, на которой был нажат "+". Желаемую скорость меняем кнопками "+" и "-". Временное отключение круиз-контроля (например, к светофору хотим подкатится, а не подлететь и тормозить в пол) - кнопка "O", последующее включение - "R". Также временное отключение происходит при нажатии педали тормоза. "Пятно" гаснет и превращается обратно в "часики".
Ограничитель : его активация/деактивация отличается от круиз-контроля только тем, что выставить желаемую скорость ограничения можно, стоя на месте (не обязательно разгоняться до 30 км/ч). Еще отличие - рыжие "часики" не превращаются в рыжее "пятно", даже когда ограничитель работает.

Возможно, трудно воспринять написанное, но, попробовав, за пару дней привыкаешь и оперируешь системой на автомате. Это как скорости на "механике" щелкать - попробуй пойми, как это делать, читая описание сего процесса.

Вряд ли там у Вас что-то сломалось. У нас электронная педаль газа, и система ограничения/поддержания скорости тоже в чистом виде электронная. Нет никаких механических устройств, как на старых машинах, где пневмопривод круиз-контроля реально тянул за дроссельную заслонку и все это хозяйство регулярно закисало. Представить себе, что электроника, управляющая двигателем, рехнулась только в части круиз-контроля (а все остальное работает), трудно.

Круиз-контроль на Renault Grand Scenic, Scenic II, Megane II своими руками

Среди автовладельцев Renault Grand Scenic, Scenic II и Megane II есть такая тема по установке блока управления круиз-контроля своими руками. Наиболее подробное руководство написал Дедушка Сеня, за что ему большая благодарность. Однако ниже мною будут даны некоторые уточнения и дополнения.


Поскольку сам я в электротехнике слаб, максимум что умею – это спаять два провода, то за изготовлением платы и монтажом ее в заглушку обратился к знакомому. За что в очередной раз хочется выразить ему благодарность. Сделал он это все бесплатно, как говорится дружба бесценна 🙂
Первоначально у меня были сложности в понимании того, как работает платка спроектированная Дедушкой Сеней. Поэтому я разукрасил ее в Visio и сделал некоторые пояснения, из которых становится понятно, что и куда припаивать.

Монтаж самодельного блока в рулевую колонку выполнялся мною самостоятельно. Поскольку проводка круиз-контроля соседствует с подушками безопасности, то на все время работ соответствующий модуль ЭБУ был заблокирован посредством Renault CAN CLIP, а с АКБ – снята клемма положительного контакта.
К бортовой проводке я подключался посредством 3M Scotchlok 558. На фото они красного цвета висят рядом с белым клеммником.

Снимать подрулевой переключатель для монтажа блока круиз-контроля не нужно. У меня он демонтирован по другой причине.
Провода уложил посредством стяжек и изоленты.

После сборки все выглядит весьма прилично. Несведущий человек и не догадается, что это самоделка.

Круиз-контроль на Renault Grand Scenic, Scenic II, Megane II своими руками was last modified: 3 мая, 2012 by DAN


Всем привет.
Продолжаем дополнять машину удобными штучками, в этот раз мы установим круиз контроль и ограничитель скорость. В этот раз мы отделаемся в сумму 100 рублей.

Нам понадобится:
1. Кнопки без фиксации — 4 штуки
2. Переключатель 3 положения — 1 штука
3. Резистор 100 Ом — 1 штука
4. Резистор 270 Ом — 1 штука
5. Резистор 900 Ом — 1 штука
6. Разъем мама — 7 штук

В моей версии машины отсутствует проводка в машине под круиз контроль, изучаем общую схему подключения и назначения проводов


Нам необходимо будет добавить 4 провода в разъем блока управления двигателя (ЭБУ), это самый верхний разъем, снимаем его и разбираем, нам необходима вот такая мама


У меня к счастью такие разъемы были, если нет, то можно поискать по разборкам. Что бы вставить клему в разъем, необходимо вытащить зеленый ограничитель


На разъеме подписаны контакты как A, B, C, D и цифрами (как в морском бое), поэтому подключаем:
А2 — включатель круиз контроля (подается плюс после кнопки)
С3 — ключатель ограничитель скорости (подается плюс после кнопки)
D2 — сигнал на кнопки (до резисторов)
D3 — сигнал на ЭБУ (после резисторов)


Все, укладываем провода, закрываем капот. Переходим к салону. Монтируем кнопки на панельке под переключателем поворотов.

1.75.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ Renault Megane

• Система круиз-контроля обеспечивает автоматическую стабилизацию скорости движения автомобиля без управления водителем педалью акселератора: от 40 до 160 км/ч.

• Для того чтобы включить систему круиз-контроля, нажмите на выключатель системы ON/OFF в положение ON. При этом на приборной панели загорится индикатор CRUISE.

• Чтобы установить скорость движения:

1) Разгоните автомобиль до желаемой скорости.

2) Нажмите на переключатель COAST/ SET и отпустите его.

3) Отпустите педаль акселератора. Автомобиль будет двигаться с заданной скоростью.

• Для обгона другого автомобиля нажмите на педаль акселератора. После завершения обгона отпустите педаль акселератора. Автомобиль вернется к предварительно заданной скорости. При движении автомобиля на крутых подьемах или спусках, а также на извилистых дорогах, заданная скорость может не выдерживаться. В подобных условиях движения следует выключить систему поддержания постоянной скорости движения.

• Отменить функционирование круиз-контроля можно одним из трех способов:

a. Нажмите на кнопку CANCEL (отмена).

b. Слегка нажмите на педаль тормоза.

c. Выключите круиз-контроль с помощью главного выключателя. Индикатор CRUISE погаснет.

- Если нажать на педаль тормоза при нажатой кнопке ACCEL/RES или COAST/SET, то произойдет сброс предварительно заданной скорости, и система круиз-контроля выключится.

- Система поддержания постоянной скорости движения автоматически выключится при снижении скорости автомобиля (менее 13 км/ч).

- Режим движения с выбранной скоростью будет отменен, если нажать на педаль сцепления (модели с механической коробкой передач) или перевести рычаг переключателя диапазонов в другое положение (модели с автоматической КП или бесступенчатым вариатором).

• Чтобы установить более высокую скорость движения, воспользуйтесь одним из трех описанных ниже методов:

a. Нажмите на педаль акселератора. После того как автомобиль разгонится до требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку COAST/ SET (установить стабилизируемую скорость).

b. Нажмите и удерживайте кнопку ACCEL/RES (ускорение/возврат к ранее заданной скорости). После того как автомобиль разгонится до требуемой скорости, отпустите кнопку.

c. Повторно нажимайте и отпускайте кнопку ACCEL/RES. При каждом нажатии на кнопку значение заданной скорости движения будет увеличиваться примерно на 1,6 км/ч.

• Для уменьшения заданной скорости движения можно воспользоваться одним из трех способов:

a. Слегка нажмите на педаль тормоза. После того как автомобиль замедлится до требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку COAST/ SET.

b. Нажмите и удерживайте кнопку COAST/SET. После того как автомобиль замедлится до требуемой скорости, отпустите кнопку.

c. Повторно нажимайте и отпускайте кнопку COAST/SET. При каждом нажатии на кнопку значение заданной скорости движения будет уменьшаться примерно на 1.6 км/ч.

• Для того чтобы восстановить предварительно заданную скорость, нажмите и отпустите кнопку ACCEL/ RES. Если текущая скорость автомобиля превышает 40 км/ч, то автомобиль восстановит последнюю предварительно заданную скорость движения.

Читайте также: