Как включить печку на пежо 406

Обновлено: 05.07.2024

Буквально вчера у брата появился интерес разобраться, где находится кран отопителя Peugeot 406 в автомобиле. Тут же отыскал, в этом видео-ролике хорошо видно где расположен кран отопителя Peugeot 406.

Комментарии к теме где находится кран отопителя Peugeot 406

подскажи пробка воздушная образовывалась у тебя? если да то как выгонял, поставил помпу,залил тосол как положено, нагрел до 90 гр. остыла я залил еще до нормы, а печка вообще не греет даже без помпы, На шланги понажимаешь слышно что помпа засасывает жидкость печка греет потом опять перестает.

Так долго растянул видео, можно было уложиться 5 минут. Мусолил тему так словно школьникам рассказывает (как шлифануть как отрезать и т.д и т.п) Думаешь водители настолько тупы что им эта все надо. Коротко - тут режем, тут ставим хомут и следим что бы был везде одинаковый диаметр - всЁ!

Я поменял этот датчик температуры охлаждающей жидкости. Было улучшение на неделю, потом опять перестала машина держать холостой ход. Что интересно, что периодически не держит холостые. Бывает проедешь 1 км и всё восстанавливается в норму, а бывает и пару дней надо проехать по 100 км чтобы всё пришло в норму. Что делать? Никто не знает из компьютерщиков

У меня Toyota yaris 1.3 объем, печка дула вначале одна сторона тепло второй холодным воздухом, поменял радиатор печки поставил другой чуть по больше, в итоге она дует но дует теплым воздухом, в машине сидеть холодно, кто сталкивался подскажите пожалуйста что нужна сделать.

Я поменял этот датчик температуры охлаждающей жидкости. Было улучшение на неделю, потом опять перестала машина держать холостой ход. Что интересно, что периодически не держит холостые. Бывает проедешь 1 км и всё восстанавливается в норму, а бывает и пару дней надо проехать по 100 км чтобы всё пришло в норму. Что делать? Никто не знает из компьютерщиков

ну что за бред? лексун нормальная машина на порядок лучше сотен многих одноклассников. ну не обоснованы доводы. по сравнения с Х5 БМВ он бесплатно обслуживается..

1 кг лимонки. у меня чайник от 1й пачки сверкает + два кипятильника с 2мя тена (водонагревателя) в придачу вымывает что капец. 1 кг это реально дохрена!

У меня чтото от конденсора до испарителя трубка мерзнет в лет а в салоне тишина простыми словами тонкая трубка с радиатора большого до салоного в лед а из салона трубка толстая чуть чуть слегонца прохладная вот там как бы трубка дроселя стоит не разбирали что там?

Коллеги, помогите советом! 406 1.8EW 2001 года, ручка, климат, 210000 пробега. VIN VF38B6FZF81354519.

Отменил поездку с детьми к бабушке за 150 км, вернулся домой с мыслями "к какому бы электрику податься". Когда парковался - вентилятор сам штатно заработал.

Теперь непонятно, как диагностироваться. Приеду к электрику, если он будет работать - куда ему смотреть? Уж лучше бы он не включался, так хоть сигналы можно померить и понять.

Прошу совета, куда копать.
Вентилятор - блок управления - мозги климата?

Да, раньше иногда бывало (редко), что в дороге вентилятор печки на полсекунды останавливался и снова запускался. Иногда при этом происходил диагностический писк с надписью, но надпись прочитать я никогда не успевал, и в ошибках двигателя, конечно же, ничего потом не было.
И (вдруг это имеет значение) машина в последние морозы не завелась.

А где это реле? Я в зелёной книжке сходу не нашёл схему, а теперь в инете только на дорестайлинг натыкаюсь.

В сервисбоксе к электросхемам доступ платный? в экзисте их не вижу.

На Пикассо проблема такая была - внезапное отключение кондея, сначала иногда и бессистемно, а потом навсегда. Причина - замок зажигания. Первый раз заменил замок, хватило на два года. Второй раз перебрал, лишнее выкинул, чуток доработал - четыре года без проблем. Потом продали.

Отдал в местный сервис. Пишут - замок Питание "плюс" приходит нормально.
Питание "минус" с контактной группы замка зажигания не приходит.

Электрик что-то там по смотрел и говорит, что сам починить не сможет.

Думаю, всё-таки замок. У меня машина 2000 г.в. была, вероятно, та же проблема - греются контакты в замке, подплавляют пластик, контакт становиться всё хуже, потом подгорает - и все.

Вспомнил ещё. Контакты у меня в замке потому и грелись, что реле там не было предусмотрено. У первых Пикассо это была детская болезнь.

В общем, там проблема такая - на ранних версиях питание на кондиционер и ещё некоторые потребители (стоп-сигналы, лампа заднего хода и ещё что-то, уже не помню) подавалось напрямую с замка зажигания, без реле. В ЗЗ две группы контактов - одна отвечает за включение зажигания и запуск двигателя, вторая подаёт питание на другие потребители. Вот эта вторя группа контактов выходит из строя. Лечится просто - из замка зажигания вторую группу можно просто выкинуть, если она сильно поплавлена и мешает работе. Если не мешает - пусть себе стоит. В цепь управления отопителем (или кондеем) встроить реле. Управляющий " +" взять с замка зажигания, силовой провод - от блока предохранителей.
Я реле брал вроде стартерное ВАЗовское, в блоке предохранителей в свободное гнездо вывел отдельный предохранитель.
Вам, наверное, и замок-то снимать не надо. Оставьте на нём только провода включения зажигания и включения стартера. Остальные запитайте через реле.
Я замок перебирал, потому что он подклинивал из-за обгоревшей контактной группы и оплавившейся пластмассы.
КМК, для нормального электрика это - семечки. Удачи.

Для начала я восстановил контакт У меня, очевидно, произошёл перегрев верхнего (если КГ держать проводами вниз) подпружиненного контакта, и он немного поплавил собственный держатель, в результате чего перестал подниматься вверх, к контактам жёлтого и чёрного проводов.
Я его вытащил, основание ножиком привёл в порядок, все контакты зачистил шкуркой, убрал мусор ватными палочками и собрал всё обратно.

Теперь электрику всё это отдать, пусть цепляет обратно.
Ну и если он электрик творческий, то, может быть, и реле сумеет приколхозить, а я на морозе там пока не готов ковыряться.

Пежо 406 не включаются вентиляторы радиатора. РЕШЕНИЕ!

Peugeot активация бортового компьютера

Климат Пежо 407

Работа заслонки рециркуляции воздуха салона Peugeot 406

Печка дует холодным воздухом при температуре 60-80 градусов по не погазуешь,

Довелось мне ремонтировать блок управления вентилятора печки автомобиля Peugeot (Пежо) 406 2002 г.в. Неисправность заключалась в следующем: вентилятор отопителя постоянно вращался на полных оборотах, дул на всю силу и обороты никак не регулировались кнопками с панели. Диагностика неисправности, принцип работы системы отопления салона и устранение неисправности отопителя описаны ниже.

406 peuheot блок управления вентилятором печки

Необходимые инструменты для ремонта блока управления

  • Ключ на 6 мм (лучше головка), чтобы снять блок;
  • Отвёртка;
  • Мультиметр - будем измерять напряжение и сопротивление;
  • Паяльник – использовать стоит мощный, не меньше 60 Ватт;
  • Термопаста – для установки транзистора на радиатор;
  • Так же могут пригодится плоскогубцы;

инструменты для ремонта блока управления отопителя peugeot 406

инструменты для ремонта блока управления отопителя пежо 406

Поиск неисправности системы отопления

Первым делом была получена электрическая схема, с помощью которой становится понятен алгоритм и принцип работы системы отопления и вентиляции в автомобиле Peugeot 406.

электрическая схема пежо 406

Вентилятором (156) управляет блок управления отопителя (155). На блок управления приходит питание по красному проводу в четырёхконтактный разъём с коробки предохранителей в салоне (152). Коричневый и розовый провода тоненькие – это управление оборотами с панели (134). Из второго разъёма блока по двум проводам подаётся напряжение на вентилятор (отопитель) печки.
Проверку стоит начинать с предохранителей - коробка в салоне (152) и коробка предохранителей моторного отсека (5). Так как в моём случае вентилятор вращается – напряжение есть, предохранители целые.
Для того чтобы убедится в надёжном контакте проводов, я снял панель управления (16) ,которая расположена в салоне автомобиля.

салон автомобиля 406 пежо


Осталось проверить блок управления вентилятора, который в Peugeot 406 расположен под бардачком, слева. Крепится он одним болтом 6 мм. Разбираем корпус с помощью ножа или отвёртки, не сломав пластиковые защёлки. Мощный транзистор, установленный на радиаторе, управляет оборотами вентилятора отопления, его то и стоит проверить.
75344G – маркировка установленного транзистора в блоке управления отопителя системы отопления и вентиляции салона Пежо 406.

datasheet транзистора 75344G

Нахожу аналог – транзистор IRFP064N. Ток 110А, больше, чем в оригинальном. Сопротивление открытого транзистора – 5,5 мОм, меньше, чем в родном (8мОм), соответственно греться он будет меньше.

даташит транзистора irfp064n peugeot 406

транзистор irfp064n в блок управления печки peugeot 406

Ремонт блока управления отопителя Peugeot (Пежо) 406


Подобрав аналог неисправного транзистора – необходимо его заменить. Транзистор сидит на радиаторе и прижат к нему пружиной, между радиатором и транзистором нанесён слой термопасты для лучшей теплопроводимости.

транзистор irfp064n, пружинка, блока управления отопления салона пежо 406 peugeot


Снимаю пружинку и отгибаю от радиатора транзистор, чтобы меньше рассеивалось тепла при выпаивании. Мощным паяльником выпаиваю неисправный полевой транзистор. Паяльник нужно брать мощностью 60 Ватт, тогда отпаять будет не так сложно.

выпаянный транзистор 75344G из блока управления пежо 406

Старую термопасту с радиатора вытираю, мультиметром проверяю купленный полевик, наношу термопасту и впаиваю на своё место.
Устанавливая пружинку, которая прижимает транзистор к радиатору, нужно быть так же внимательным, не повредить радиоэлементы, установленные на плате. Одним неловким движением я зацепил SMD резистор, хорошо он не улетел далеко.

SMD резистор из блока управления вентилятором печки peugeot 406


Собираю блок управления в корпус и иду проверять в автомобиль. Устанавливать блок управления нужно на своё место, он установлен в воздуховоде и обдувается потоком воздуха. Иначе радиатор очень быстро начинает разогреваться до высокой температуры.
Завожу автомобиль и наслаждаюсь тихим жужжанием вентилятора печки, который плавно регулируется во всём диапазоне оборотов – от минимального до максимального.

Электрические схемы на Пежо 406 — общие сведения




Системы запуска и зарядки. Вентиляторы радиатора — схема


Вентилятор радиатора, вентилятор отопителя, ABS — эл.схема



Схема контрольных лампочек и указателей



Схема системы управления двигателем Magneti Marelli MM8P на Пежо 406



Схема системы управления двигателем Bosch MP5.1.1 на Peugeot 406



Передние фары, подсветка номера, стоп-сигналы, лампочки — электросхема



Указатели поворотов и аварийная сигнализация, противотуманный свет — схема на Пежо 406



Внутренне освещение и регулировка фар — эл.схема



Омыватель фар, передние и задние стеклоомыватели/ очистители — схема



Электросхема подсветки прикуривателя, обогрева сидений, заднего стекла и зеркал, люка



Схема системы блокировки двигателя на Peugeot 406



Центральная блокировка и передние электростеклоподъемники — эл.схема



Передние и задние электростеклоподъемники — схема



Магнитола, CD-проигрыватель, часы и бортовой компьютер — электросхема

Читайте также: