Ситроен с3 где находится стартер

Обновлено: 05.07.2024

Буквально вчера у соседа по гаражу настала необходимость выяснить, где находится стартер Ситроен C3 в автомобиле. Было трудно, но нашел, в этом ролике четко видно где расположен стартер Ситроен C3.

Комментарии к теме где находится стартер Citroen C3

Друг, у меня такой же мотор, жрёт в городе 10 л на 100 км, а по трассе 4л, запускается (если постоит) секунды 3, подпукивает в глушитель как на классике с неправильным зажиганием, едет нормально, мотор после капитального ремонта точили блок, коленвал. Проблема в расходе топлива. А да, ещё сильно трясёт на холостых оборотах 650. Подскажи пожалуйста что смотреть?!

Добрый день Валерий! Пытаюсь разобраться в ситуации, стартер работает заводит,но при убирании ключа со старта,стартер продолжает вращаться. Снял с авто ситуация не меняется пока не снимеш клемму с аккумулятора. Пожалуйста подскажите куда копать. Стартер 2123.

Тема для меня стало актуально в данный момент купил омешку б 2.5 95г на панели горят тс, подушки и чек 3 лампочки вообщем спидометр не показывает сможете помочь советом.

Женя пару подсказок, боле точная схема, управления вентилятором, в Autolata, находится в схеме А|С. И чтобы запустить тест вентилятора на Ford, в сканере есть тест системы, либо с остановленным, либо с работающим двигателем. В обоих случаях будет включаться вентилятор, хотя можно снять датчик температуры и тогда вентилятор включиться в аварийном режиме. Удачи Вам.

Дети конструкторов, которые предполагали снятие мотора для замены свечек пошли значительно дальше.

Фигу! Стартер на С4, зараза, стоит между двигателем и стенкой моторного отсека. Сверху его целомудренно закрывает впускной коллектор!

Но мы упорные - два винта из трех (причем те, которые надо откурчивать из под машины) открутились на удивление легко. А вот третий (который откручивается сверху и, как сказал один из прошедших сие в своем жж . ) требует специального инструмента, потом что обычным ключем по несколько градусов крутить около часа. А вот нормальная головка туда не лезет. Видимо, перед заменой стартера рекомендуется снять систему охлаждения.

На тему обратиться официялам или их неофиццияльным собратьям жаба решительно сказала Ква! Я тихо фигею от стоимости владения Ситроена.

сэр, вы не поняли.. дело не в БМВ и не в Ситроене.. а втом, что есть я, ваш покорный слуга, есть с4 и есть его владелец, у которого есть БМВ раза в три дороже чем этот с4 новый. вот и публика в сервисах разная.. а хочется что б в Ситроене как в БМВ но по Ситроеновски.. а оно не получается..и я тут опять же как человек, стоящий рядом и когда-то чем-то помогший не кстати.. люди меняются..
короче этот стартер - лишь повод. я видимо сильно надоедаю своим наличием топикстартеру.. ведь можно же было просто уйти - не, надо шпаги погреть. а не об кого..ладно, может когда-нить отпустит..

а чего со стартером? машине сколько лет? на жигулях вроде так же все устроено, верхний болт никто не закручивает, чтоб потом не париться

главное по приходу домой алкоголю залить. погода располагает..

страно, мои недвижимости сегодня завелись и прогрелись до рабочей температуры :). а стояли 3месяца..

Осторожнее со словами, Бронтозавр. Еще раз повторю. И не пытайся приписать себе заслугу выбора мной Ситроена. Твоя подача была васина ксянтия и прочий металлолом с гидротрубочками.

Введение меня в заблуждение насчет "недорогого ремонта" АЛ4 и адекватности ситросервиса (возможность твоего влияния на процесс) - вот это действительно твоя заслуга.

Для твоей просвещености - на TU5 стоит стартер Валео польсого производства - у него к 60-70 ткм приезжает втягивающее. Стартер неремонтопригоден за разумные деньги.

Это я тому, чтобы ты, не зная автомобиля с широко душой не заявлял бы новичкам форума "Буду краток! Берите"

1) про металолом посмотрим чей ситроен будет дольше жить.
2) с4 вы выбрали САМИ. ни секунды не я.. но кое что в нём именно я предложил вам. в целом - пофигу.

> Введение меня в заблуждение насчет "недорогого ремонта" АЛ4 и адекватности ситросервиса (возможность твоего влияния на процесс) - вот это действительно твоя заслуга.

вы видимо забыли что про ал4 я уже тогда говорил. и тогда ремонт был в целом не очень дорог.. он до сих пор дешевле чем zf таких же параметров :)
ГДЕ - говорить не буду. там вас наверное не починят.
про адекватность - в целом они адекватны.
что меня умиляет - ваше умение тезисы 6летней давности применять к текущей ситуации.. рыдаю от умиления.

> Для твоей просвещености - на TU5 стоит стартер Валео польсого производства - у него к 60-70 ткм приезжает втягивающее. Стартер неремонтопригоден за разумные деньги.


втягивающее как правило меняется отдельно. в большинстве стартеров.. думаю на вас есть неоригинальнео втягивающее.
но искать его не стану.
>
> Это я тому, чтобы ты, не зная автомобиля с широко душой не заявлял бы новичкам форума "Буду краток! Берите"

новая машина Ситроен в рамках гарантии- БЕРИТЕ! остальное - удел ползающих по помойкам с носом в солидоле.. вы свой нос уже помазали?

Хамишь? Не надо было тебя из ямы шесть лет назад вытаскивать. Ты то сам хоть понял, что обхамил тут почти всех (даже себя болезного обхамил) - новый Ситроен форевер, удел остальных помойки и солидол на носу? И ты же прекрасно понимаешь, что у меня есть выбор, а вот у тебя нет.

Насчет комплектаци - помню как ты навяливал мне магнитолу мп3 и стеклянную крышу - истинная правда.

Насчет вменяемости сервисов - опять сам себе противоречишь.

Начсчет твоего гаражного лекаря по АЛ4 - мне хватило рекомендованного тобой СЦМа.

Насчет тезисов шестилетней давности - хм . а что то принципиально изменилось кроме твоей точки зрения? Нет?

вот оно как оказывается.. помню пели вы иное раньше > вытаскивать. Ты то сам хоть понял, что обхамил тут почти всех (даже себя болезного обхамил) - новый Ситроен форевер, удел остальных помойки и солидол на носу?

ну до этого вы то же самое написали.. или опять двойные стандарты?


И ты же прекрасно понимаешь, что у меня есть выбор, а вот у тебя
нет.

пожалуйста озаботьтесь своим выбором. мой не тревожьте. я сам как-нибудь.без вас.


>
> Насчет комплектаци - помню как ты навяливал мне магнитолу мп3 и стеклянную крышу - истинная правда.

не я.. но стеклокрыша это приятно. а вот ксенон заводской это я.. впрочем к чему теперь это? и как после аварии, которая ставила вашу авто под списание делали..тоже помню.. так что думаю вам не стоит теребонить излишне прошлое.. я уж молчу, что когда-то вас за руку(фигурально) привел на авто.ру.

вообще человек в вашем возрасте мог бы быть более расудительным..


> Насчет вменяемости сервисов - опять сам себе противоречишь.

нет. сервисы многогранны. и люди там встречаются разные.. как вчера родились ей Богу.

>
> Начсчет твоего гаражного лекаря по АЛ4 - мне хватило рекомендованного тобой СЦМа.


мой "гаражный лекарь" тут многим коробы починил..пока не жалуются вроде как..кстати совершено официльно в компании по ремонту. но я уже рассказал ему про ваш авто и вас.. авс не будут ждать там.


>
> Насчет тезисов шестилетней давности - хм . а что то принципиально изменилось кроме твоей точки зрения? Нет?


многое.и вы тоже.. и не в лучшую сторону.. пртивно ей-Богу.

вдогонку кстати про АЛ4 я уже тогда говорил что короба бедовая но починить можно. это и сейчас так.. но чинить вы будете не у моего мастера.

Ну так этот же стартер стоит и других марках Или если он стоит на Фольцвагене то сразу становится ремонтопригоден?

Р.С. Берясь за самостоятельный ремонт крайне полезно предварительно обзавестись хорошим инструментом.

Вдогонку - у меня очень хороший инструмент, но к такому идиотизму не готов был.

Насчет стартера Валео не слова - в Панин-сервисе сильно не рекомендовали его ремонтировать (если как на всех Ситрах польский Валео - он плохо ремонтируется), если повезло и Валео непольский- тогда можно и восстановить.

Прогуглил уже все, что можно на эту тему. Для этих стартеров - это как с АЛ4 - ресурс 70 ткм критический.

И прихожу я к мнению, что Ситроен отличная контора Вот только связываются с уродами. С Поршем, который АЛ4 разработал, с поляками и их стартерами, с БМВ у которых ГРМ 25т.км ходит. Ах да, чуть не забыл, они же тоже не пушистые, у них стойки летят! )

Ну не все еще потеряно в этом королевстве! Раз хоть кто то понял, что это юмор. (Но не стеб. Ибо несмотря на все косяки Ситроен я люблю. Да и не такой уж он и отстой по сравнению с другими, сейчас вся техника плюс/минус одинаковая.)

еще 15лет назад я написал что инженеры-конструкторы Ситроена как и дизайнеры - замечательные люди..а вот инженеров-технологов и логистиков я бы даже не через одного бы повесил на заборе..реально с 1990года на машинах творится невообразимое.. второй виток был в 1994году.. сейчас уже сбилсо со счёту..

откуда столько чуши? > Вот только связываются с уродами. С Поршем, который АЛ4 разработал
Только Порше о ней не знает:) Там от порша только КОНЦЕПЦИЯ секвентального переключения передач. Та-же самая АЛ4 стояла еще в конце 90-х на Ксарах и последних ксантиях, однако приставка "от поршы" появилась на первом С5, куды вкрячили секвенталку.

, с поляками и их стартерами
Валео - французская контора, к полякам отношения никакого не имеет. Если французы не умеют правильно переносить производство, то в чем вина поляков? Если следовать той логике, то С4, произведенный в бескрайних степях калужчины вообще не лучше таза

с БМВ у которых ГРМ 25т.км ходит.
Только завод находится под управлением ПСА, там от Бымывы только изначальная разработка. И если снабженцы пса чой-то не то купили, технологи намутили, то причем тут бмв? Откуда пошел миф, что двигло БМВ, не понятно, оно к моторостроителям из мюниха отношения весьма опосредованное имеет.

Ах да, чуть не забыл, они же тоже не пушистые, у них стойки летят! )
Если конструктор не в состоянии подобрать параметры амортизатора так, чот бы обеспечить его длительное функционирование, испытатель на ресурсных тестах профукивает ляп конструктора или потом снабженец в погоне за экономией покупает хрень, а всем наплевать, то поставщик не виноват, как правило.

думаю Порш о ней знает..но молчит. ибо позорище..и на тех же ксантиях она живет дольше ..так что Поршивость ей явно не пошла н пользу.


>
> , с поляками и их стартерами
> Валео - французская контора, к полякам отношения никакого не имеет. Если французы не умеют правильно переносить производство, то в чем вина поляков? Если следовать той логике, то С4, произведенный в бескрайних степях калужчины вообще не лучше таза
>

проблема не с переносом а с обеспечением контроля качества как материалов на входе так и на выходе готовой продуции.. ну что мне тебе говорить.. в целом уже выше отписал..

> с БМВ у которых ГРМ 25т.км ходит.
> Только завод находится под управлением ПСА, там от Бымывы только изначальная разработка.

ой ли.. такие же моторы ставятся на mini. там народ тоже попадает..только это не гламурно владельцу mini трещать об этом..


И если снабженцы пса чой-то не то купили, технологи намутили, то причем тут бмв? Откуда пошел миф, что двигло БМВ, не понятно, оно к моторостроителям из мюниха отношения весьма опосредованное имеет.

полное 100%ое.. вот с материалами и програмулиной управления - это да.. ну и на сладкое - сам видел как рассыпаются рокеры (там подшипники роликовые) на этих головах..

>
> Ах да, чуть не забыл, они же тоже не пушистые, у них стойки летят! )
> Если конструктор не в состоянии подобрать параметры амортизатора так, чот бы обеспечить его длительное функционирование, испытатель на ресурсных тестах профукивает ляп конструктора или потом снабженец в погоне за экономией покупает хрень, а всем наплевать, то поставщик не виноват, как правило.

виноват отдел контроля качества материалов в закупке.. а вот за что и кто ему руки выкручивают и делают мальчиками нетрадиционной ориентации - вот это вопрос.. мож и там откаты? :)))

Илюх, ты чел уважаемый, но все же > > > Вот только связываются с уродами. С Поршем, который АЛ4 разработал
> > Только Порше о ней не знает:) Там от порша только КОНЦЕПЦИЯ секвентального переключения передач. Та-же самая АЛ4 стояла еще в конце 90-х на Ксарах и последних ксантиях, однако приставка "от поршы" появилась на первом С5, куды вкрячили секвенталку.
>
> думаю Порш о ней знает..но молчит. ибо позорище..и на тех же ксантиях она живет дольше ..так что Поршивость ей явно не пошла н пользу.
>
Повторю, от Порша там только разработка идеологии севентального, а-ля ручного, управления коробкой передач. Сама разработка совместная ПСА и Рено, немцы ни сном ни духом, сам пор использует ZF, если не путаю и всегда их использовал. Это лажа маркетологов, которая перекочевала в мозг пользователя. Ну хоть ты то сам нк ведись.


>
> >
> > , с поляками и их стартерами
> > Валео - французская контора, к полякам отношения никакого не имеет. Если французы не умеют правильно переносить производство, то в чем вина поляков? Если следовать той логике, то С4, произведенный в бескрайних степях калужчины вообще не лучше таза
> >
>
> проблема не с переносом а с обеспечением контроля качества как материалов на входе так и на выходе готовой продуции.. ну что мне тебе говорить.. в целом уже выше отписал..
>
Правильная постановка контроля качества, входного и выходного - зело один из важнейших элементов переноса производства.
Кстати, чой то у Валео заводов в Польше не значится, может не там искал?

> > с БМВ у которых ГРМ 25т.км ходит.
> > Только завод находится под управлением ПСА, там от Бымывы только изначальная разработка.
>
> ой ли.. такие же моторы ставятся на mini. там народ тоже попадает..только это не гламурно владельцу mini трещать об этом..
>
>

Ну и что из этого. Разработка БМВ при участии ПСА, т.к. почитай пресс-релизы. они не врали. Говорилось о том, что БМВ использует опыт ПСА в построении маленьких моторов. Ну и сам завод - ПСА, т.е. как ни конструируй, если хреново собирают и экономят на комплектухе.

В общем, не надо отмазывать славных и гордых галльских автомобилестроителей. Лажают по полной, к сожалению.

я не ведусь. нету у мя в хозяйстве ал4 и надеюсь не будет.. а вот согласись, что на Ксю/Ксарах она жила не в пример больше.. знаю машины с солидными пробегами бех явного гемора..так что идеология тут видимо и есть зло..

> > проблема не с переносом а с обеспечением контроля качества как материалов на входе так и на выходе готовой продуции.. ну что мне тебе говорить.. в целом уже выше отписал..

> >
> Правильная постановка контроля качества, входного и выходного - зело один из важнейших элементов переноса производства.
> Кстати, чой то у Валео заводов в Польше не значится, может не там искал?

вот мне тоже кажется прогон тут про польские Валео..да и тараканить потом обратно во хранцию на конвейер через всю европу мне кажется не комильфо. другое дело, что для Калуги могут и какойнить "функциональный аналог" замутить и поближе.. типа той же Iskra..


> > > с БМВ у которых ГРМ 25т.км ходит.
> > > Только завод находится под управлением ПСА, там от Бымывы только изначальная разработка.
> >
> > ой ли.. такие же моторы ставятся на mini. там народ тоже попадает..только это не гламурно владельцу mini трещать об этом..
> >
> >
>
> Ну и что из этого. Разработка БМВ при участии ПСА, т.к. почитай пресс-релизы. они не врали.

внимателно запомни что написал . см ниже.

Говорилось о том, что БМВ использует опыт ПСА в построении маленьких моторов.

так вот с ЦПГ, охлаждением и пр - нет проблем.. есть проблема именно с той самой БМВшной "фишкой" в виде регулируемого поднятия клапанов.. остальное - следствие.


Ну и сам завод - ПСА, т.е. как ни конструируй, если хреново собирают и экономят на комплектухе.

в целом не увеерн.. не уверен..иначе были бы партии нормальных моторов.. а так..или оне сюда не доехали?:)


> В общем, не надо отмазывать славных и гордых галльских автомобилестроителей. Лажают по полной, к сожалению.


не, конструкторы и дизайнеры - ХОРОШИ. а вот технологи.. ну ты уже читал.. опять же мне кажется кумовство там при закупе таки имеет место быть..

Ну насчет идеологии так далеко зайти мона > я не ведусь. нету у мя в хозяйстве ал4 и надеюсь не будет.. а вот согласись, что на Ксю/Ксарах она жила не в пример больше.. знаю машины с солидными пробегами бех явного гемора..так что идеология тут видимо и есть зло..

Ну у меня автомат с секвенталкой сейчас, ттт, работает Правда не ал4
Идеология та-же.

Так шо, нефиг идеологов осуждать. А то как с дедушкой Карлом выйдет, у нас анафеме предают, т.к. реализация хромала, а шведы боготоворят

С Карлом как раз проще всего :-)))) Он Россию терпеть не мог. Видимо, его вариант EP6 для России был заведомо некачественным, а вот для БМВ он сделал модель не в пример лучше и качественнее :-)))
Кроме того, там к гарантии другое отношение изначально :-))))

ну вот и говорю, каша в головах > Он Россию терпеть не мог.
И как это на его учении отразилось? Он где-то написал "а вроссии посадим режим, который сгнобит ее к едрене фене?" ну нет там этого, фиолетово ему было, не о том он писал. Ну да ладно, это оффтоп, просто классическая иллюстрация того, как пересказ из пятых уст выдается за знание.

Видимо, его вариант EP6 для России был заведомо некачественным, а вот для БМВ он сделал модель не в пример лучше и качественнее :-)))
Причем тут это. Речь шла про АЛ4 и её отношение к Поршу, а не про мотор - выкидыш.
БМВ тоже качеством не особо заморачивается, но тут в квадрате "удачный" союз вышел. (вот это уже про мотор)

> Кроме того, там к гарантии другое отношение изначально :-))))

Кто тебе сказал? Пробовал, сам чинился? А я имею опыт общения по гарантии дважды, один раз в Турку и один раз в Лилле. Ничем не отличается отношение, кроме того, что в наш сервис попасть, порой ПРОЩЕ.

На той неделе у коллеги по работе появилось желание узнать, где находится стартер Ситроен C3 в машине. Тут же нашел, благодаря ролику хорошо видно где расположен стартер Ситроен C3.

Комментарии и уточнения где находится стартер Citroen C3

у меня когда на педаль газа нажимаешь свистит через глушитель. как думаете это может быть из за катализатора?

А зачем менять катализатор? Что это требует кто-то? Штрафы есть за это? Могут ли предьявить правоохранительные органы?

всем привет! Я долго не мог снять кольцо, но потом дошло.Надо для начала сбить так называемую'тарелач ку'вниз,а потом стопорное кольцо окажется на виду и его можно будет снять.

На Denso генераторе, шкивы всегда отходят хорошо. а на Bosh иногда приходиться и съемником поработать)

Добрый вечер всем подскажите пожалуйста я купил ниссан пульсар 1996 года такая беда на на третий не переключается после фторой кидает на нейтралку а первая и фторая едит.

здраствуйте. У меня нексия 2., поваричиваю ключ панель приборов не горить а стартер крутить. Менял контактную группу реле, зб уже

Спасибо большое за видео! Уважаемый Валерий! Подскажите пожалуйста, если на 2108 низкая панель при включении поворотников, дворников еле мигает лампа зарядки аккумулятора, в чем может быть дело? Заранее спасибо.

зачем столько лишнего. Проверяется это очень просто берете простую контрольку (лампочка с проводом) включаете зажигание и проверяете наличие напряжения на бабина=12в на обоих клемах далее отключаете разъем с датчика холла и подключаете провод к масе и среднему выводу разъема идущему к коммутатору (зеленый провод) в этот момент должна быть искра на центральном ВВ проводе (который от катушки зажигания) если нет искры неисправность в коммутаторе, если есть проблема в датчике холла.

Спасибо Большое! Сделал, без спец инструмента, сам, всё как сказано. ОГОНЬ! Прочистил все клемы! Всё работает! СПАСИБО!

Здравствуйте один вопрос. у меня лада 15. 2012.г на ходу заглох через ключ зажигания не заводится и на свечу тоже искра нет. подскажите пожалуйста спасибо за ране

Здравствуйте. У меня ауди а4 2003года. Заводятся поехали. Остановил заглушил и заново не заводится. Обратную шлангу выдергиваю включаю машина завелась.черный дым а потом синий дым а потом нормально поехали. О потом все заново такой процесс. Из-за чего так? Подскажите пожалуйста.

Жанарбек написал(а)
Андрей привет! Красава, столько полезной инфы. Но 20 функция не просто корректирует отображение расхода она реально меняет расход топлива. Я сам менял на 32 кузове. Уменьшаешь цифры мощность падает и расход уменьшается и наоборот.

Гомес Эбрамидзе написал(а)
Может кому пригодится?Был случай бензин поступает нажимаешь и видно впрыск есть.Чтобы убедиться что и крышка и бегунок рабочие искру проверял уже на в проводах и тоже есть и хорошая но не заводится.Снял кожух с ремня грм чтобы убедиться что не срезало два три зуба (бывало) и тут порядок метки совпадают.Снимаю крышку трамблёра а бегунок смотрит не туда куда надо я его рукой крутанул а он проворачивается (. ).Поменял бегунок завёл и можно сказать отделался минимальными затратами.

Аслиддин написал(а)
Сталкивался с подобным фактом (про обороты стартера) не на одном автомобиле. Если обороты ниже минимума, который прописан в пусковых картах в ЭБУ, то ЭБУ попросту игнорирует сигнал и либо дает 'слабый заряд батареи' либо 'неисправный стартер' либо просто молчит. При это прикол был в том что тахометр обороты хоть и малые показывает, а вот ЭБУ их просто не видит, хотя и тахометр подвязан был при этом на ДПКВ. Сколько брендов, столько и странностей) Встречал и вариант когда Сигнал с ДПКВ распознается, тахометр отклоняется а запуска нет и ЭБУ прямо говорит 'обороты стартера ниже минимума'. Дословно кодов не вспомню, все обозначения ' ' передают чисто суть кода

Берг написал(а)
кстати вопрос, из-за неисправности АБС может не работать круиз контроль? когда я его включаю на панели загорается зелёный значок круиза, т.е всё в порядке, но на деле когда убираю ногу с газа то авто начинает потихоньку тормозить

Микки написал(а)
Garage КАХОВКА виталь ндравится мне что ты не унываешь. что всегда на позитиве.спс те что ты и нам его подсыпаешь.

Женишбек написал(а)
Привет дружище,Вот пишу с очередным геморроем моей 15хи, месяц назад в мороз не мог завестись, побывал на веревке не фига, хлопок разорвало в пускной коллектор,лад засел, поставил алюминиевый, завёл, поработала и всё.Потом проверил провода, катушку всё заменил, завёл с полным пинка.Но как только похолодало мнус19и все схватывает но не заводится.и слышно небольшие хлопки в глушителе.А до этого ездил все нормально.вот так было и в первый раз мороз и не заводится, потеплело все гуд.но опять же мороз и всё не сегодня не смог.Я даже пару дней назад купил новый датчик дроссельной заслонки.Поставил его прямо возле магазина.Все хорошо чек перестал гореть,но блин почему мороз и не заводится всем причина то может быть,по сканеру нет ошибок.подскажи из за чего в мороз плохо заводится.Раньше не было таких проблем,я вообще не нравится когда были морозы,даже в минус 25 заводилась без проблем.а что ща стало не могу понять.

Читайте также: