Как заглушить датчик гур на рено логан

Обновлено: 02.07.2024

У меня вопрос к тем, кто отъездил зиму. Похолодало, и утром после заводки визжит насос ГУРа. Как попрогреется, все, тишина. Я так понимаю, масло минералка там, что ли? Менял кто-нибудь масло на синтетику, и если да, то на какую?

У меня вопрос к тем, кто отъездил зиму. Похолодало, и утром после заводки визжит насос ГУРа. Как попрогреется, все, тишина. Я так понимаю, масло минералка там, что ли? Менял кто-нибудь масло на синтетику, и если да, то на какую?

Визжит сразу после пуска? Движение сразу начинаете? Или прогреваете машину? Например,на холодную крутить рулём вообще не рекомендуется. Или звук идёт от стоящей на месте машины с работающим,но не прогретым, двигателем и не подвижным рулём,колёса прямо?
Если последнее,то на своей не замечал ничего подобного даже в морозы за минус 30-35.
А этой осенью заметил, стал ГУР гудеть при поворотах руля,хотя грею двигатель до 2-х делений прежде чем начать движение. Не замечал в прошлом году подобного.

Визжит сразу после пуска? Движение сразу начинаете? Или прогреваете машину? Например,на холодную крутить рулём вообще не рекомендуется. Или звук идёт от стоящей на месте машины с работающим,но не прогретым, двигателем и не подвижным рулём,колёса прямо?
Если последнее,то на своей не замечал ничего подобного даже в морозы за минус 30-35.
А этой осенью заметил, стал ГУР гудеть при поворотах руля,хотя грею двигатель до 2-х делений прежде чем начать движение. Не замечал в прошлом году подобного.

Да, визжит сразу после пуска. Колеса без разницы как стоЯт. Чуть обороты упадут, жужжание прекращается. Машину грею, как без этого. У меня просто на предыдущей машине такая же ерунда была, пока масло на синтетику не поменял. Вот и думаю, что же там залито.

Кто знает за счёт чего демпфируется (утяжеляется) руль на скорости?

гур как то отслеживает это дело , может по давлению повышающемуся с ростом оборотов насоса?

Заметил у себя на дизеле что крышка бачка гур мокрая, протёр, поездил и снова мокрая !
Высокий уровень в бачке или что ещё может быть ? Пытался крышку отвернуть, не смог, побоялся отломать чего нибудь, может она с каким секретом ?

Враньё!
Открыл сегодня капот (перед этим прочёл эту тему), думаю,надо проконтролировать этот чудо датчик. не потёк ли он и у меня))), т.к., маслячишко в бачке ГУРа немного упало.
Никакого датчика я там не увидел. Насос гура стоит у меня сверху (прямо над генератором. ), машина с кондеем. Посмотрел, шланги тянутся от насоса где-то по низу. из-за радиаторных шлангов сверху ничего не видно!
Один фиг, трубки снизу все в масле. Это когда у меня на ТО масло меняли, там всё облили этим самым маслом криворукие ОД, и все какашки за собой не вытерли, поэтому если там и стоит этот датчик, то он однозначно облит этим маслом. и с виду будет казаться, что он течёт, а возможно это не так. блин! Х.З.
Но, во всяком случае пятен, подтёков масла на полу гаража не обнаружено. Значит если и течёт. то пока не опасно. может слегка сопливит..так сказать.

Поэтому датчика я нигде не увидел! Враньё!

П.С. если кто-то знает, где ОН находится на таком же авто как у меня. подскажите, где?

анатолий тихонов,
я как понял, его можно просто заглушить? Ну, как бы, чтобы новый не покупать и т.д.
Вроде как он ни на что не влияет?

Кто знает какая жидкость налита в ГУР (информации по этому вопросу я так нигде не нашёл)
Кто-то пишет, что Эльф Ренаультматик D-2
Другие пишут Эльф ренаультматик G-3

Сегодня зашёл в магаз там продают Эльф Ренаультматик D-3 .
Девушка сказала, что D-2 их уже не привозят. типа устарели)))
Плюс с ней прочитали инструкции к G-3 и D-3. и оказалось, что G-3 это минералка. А вот D-3 синтетика. (делаю вывод, что и D-2 тоже синтетика и скорее всего у меня залита именно она, т.к., её начали продавать у нас с 2013 года. вроде как. а машина у меня с 2014 года. а D-3 появилась недавно. типа улучшенная версия D-2.

Кто, что знает, что всё же у нас залито? И как эти жидкости, взаимозаменяемы (меж собой их можно смешивать? или нет?).

Была проблема машина глохла во время парковки при интенсивном кручении руля, правда очень редко. Сегодня проходил ТО-1 сказал про это дело, посмотрели датчик ГУРа оказалось, что сопливит приговорили на замену, теперь жду когда привезут. И ещЁ мастер сказал, что сейчас новая модификация датчика которая лишена данной проблемы.

Интересно деФФки пляшут!
А вы у них не спросили. господа! пора бы делать отзывную компанию (по хреновым датчикам!). и поменять их на качественные. Как это делают вообще-то все нормальные автокомпании.
Даааа, дурдом от рено. ))))))

Кто знает какая жидкость налита в ГУР (информации по этому вопросу я так нигде не нашёл)
Кто-то пишет, что Эльф Ренаультматик D-2
Другие пишут Эльф ренаультматик G-3

Сегодня зашёл в магаз там продают Эльф Ренаультматик D-3 .
Девушка сказала, что D-2 их уже не привозят. типа устарели)))
Плюс с ней прочитали инструкции к G-3 и D-3. и оказалось, что G-3 это минералка. А вот D-3 синтетика. (делаю вывод, что и D-2 тоже синтетика и скорее всего у меня залита именно она, т.к., её начали продавать у нас с 2013 года. вроде как. а машина у меня с 2014 года. а D-3 появилась недавно. типа улучшенная версия D-2.

Кто, что знает, что всё же у нас залито? И как эти жидкости, взаимозаменяемы (меж собой их можно смешивать? или нет?).

Сложно у них всё.Где инфу брал уже не помню:


Жидкость ATF RENAULTMATIC D3 SYN
ATF RENAULT MATIC

* Одобрения производителей: Renault DP0

Жидкость на синтетической основе для автоматических трансмиссий, гидротрансформаторов и любых гидравлических систем.

Жидкость ATF ELFMATIC G3
ATF DEXRON-III, MERCON MAN 339 Type Z-1 MB 236.5, 236.9

* Международные стандарты: DEXRON-III, MERCON
* Одобрения производителей: Allison C4, MAN 339 Type Z-1, V-1, Voith H 55.633535, ZF TE-ML 03D, 04D, 09, 14A, 17C, MB 236.5, 236.9

Жидкость для автоматических и полуавтоматических трансмиссий и гидравлических систем.

Жидкость ATF ELFMATIC G3 SYN
ATF Allison C4, MAN 339 Type Z-2, V-1, Voith H 55.633535, ZF TE-ML MB 236.5

* Международные стандарты: DEXRON-IIIG, MERCON
* Одобрения производителей: Allison C4, MAN 339 Type Z-2, V-1, Voith H 55.633535, ZF TE-ML 14B, 16L, MB 236.5, Renault DP0

Жидкость на синтетической основе для автоматических трансмиссий и любых гидравлических систем.

vetran,
нет, G-3 это минералка, сам читал инструкцию. прошу не путать.
D-2 и D-3 это синтетика.
У нас налито какая-то D. а значит синтетика (ну, она и получше и подороже))))

Сегодня поменяли по гарантии датчик ГУРа и две накладки порогов. Сняли фишку с датчика ГУРа и сразу закапала жидкость скопившаяся в разъЁме. Датчик пропускает непосредственно у контактов.

У меня вопрос к тем, кто отъездил зиму. Похолодало, и утром после заводки визжит насос ГУРа. Как попрогреется, все, тишина. Я так понимаю, масло минералка там, что ли? Менял кто-нибудь масло на синтетику, и если да, то на какую?

Так же визжит при заводке в морозы. Датчик уже ГУР сопливит, под ним на защите пятно. Уровень в бачке при этом - МАКс.
Подозреваю, что там эльф дексрон llD (PP-36') минералка залита, все маслобойни именно её прописывают для дастера.
Купил в доке сразу 5л Равенол дексрон llE - синтетика (PP-51'), буду летом сам менять, после замены датчика по гарантии. На 3-4 замены каждые 2 года замещением хватит.

Подозреваю, что там эльф дексрон llD (PP-36') минералка залита, все маслобойни именно её прописывают для дастера.


Мне ОД сказал, что с завода в ГУР это залито:
RENAULTMATIC D3 SYN

Минералку давно в ГУР не льют.
Купил у них на долив месяц назад примерно, долил 20-30 мл, уровень не падает.


Мне ОД сказал, что с завода в ГУР это залито:
RENAULTMATIC D3 SYN

Минералку давно в ГУР не льют.
Купил у них на долив месяц назад примерно, долил 20-30 мл, уровень не падает.

Но маслобойни выдают именно минералку llD.
Тогда почему давит датчики ГУРа после зимы на всех логаноподобных?
Был у меня логан, не избежал тоже этой проблемы, заглушил тогда его.
Ответ один , - там минералка или полусинь залита! На эту тему много разногласий и копий сломано на форумах по поводу lllD или llD или llG.
ОД не доверяю, .тк. они тоже не знают, что даже в мотор льёт завод! Если не ошибаюсь lllD тоже не айс, до - 45' всего.
Поменяю на то, что мне заведомо известно и подходит мне на все 100%.

Выписка с мегана-клаба:
"Всем привет! Мой опыт. в морозы под -30 коробка с маслом ELF RENAULTMATIC D3 SYN очень тугая пока не прогреется 1-2 км. Под 100000 пробега начала дёргаться и появляться ошибка. Промыл гидроблок (был чистым). Несколько раз крутил регулировочный винт давления. Поэтому на время экспериментов залил масло THK ATF T-IV путём частичной замены, ушло около 12 л. за 4 приёма. Масло выбирал по характеристикам динамической вязкости и температуре застывания, ну и цене (300р./л). У ELF RENAULTMATIC D3 SYN температура застывания не указана. У ТНК -47.
В морозы коробка стала заметно резвее. На ТНК езжу уже год, около 25000 км., пока всё отлично.
Для тех, кто так же живёт в местах с морозными зимами и предвзято относится к ТНК обратите внимание на ELF ELFMATIC G3 SYN с температурой застывания -55, также рекомендовано для DP0. Оно дороже ELF RENAULTMATIC D3 SYN, цена за литр под 600р."

Наверника на форуме есть реальные сервисМЕНЫ так вопрос к ним:
1.Зачем нужен датчик контроля давления в системе гидро-усилителя руля?
2.Зачем этот ДГУР подключён к мозгам? Чего мозги подстраивают или изменяют? Какие параметры?

Сёдня подключился к датчику и вывел на приборку. Мысли были типа такие: При выключенном двигле разомкнут, при включ типа замкнут. Это я так думал, на самом деле там чёто хитрое, вот и возникли вопросы.

2007-05-22 09:46:48

2 Ответ от AlexanderL 2007-05-22 09:46:48

офф.
Tema_TT, своей смертью Ваша машина не помрет.

3 Ответ от Al 2007-05-22 10:04:54

офф.
Tema_TT, своей смертью Ваша машина не помрет.

Человек просто интересуется. Tema_TT, так держать.

4 Ответ от Vlad 2007-05-22 12:21:26

.Зачем нужен датчик контроля давления в системе гидро-усилителя руля?

это защита, если накроется ГУР, то пропадет давление в маслянной магистрали и ЭБУ автоматом заглушит двигатель.

5 Ответ от Tema_TT 2007-05-22 13:47:31

Vlad думаю что вы неправы.
При заведённом двигле сигнал на мозг точно такойже как и при выключеном!
Сигнал на мозг идёт токо в том случае когда давление привышает какойто порог. Порог превышается токо в момент поворота руля когда колесо повернулось на заданый угол и больше неперемещается, после этого давление падает и всё сигнала нет. Тоесть (датчик я подключил к приборке) значёк загорается токо в момент вращения руля и всё!
Из этого следует что мозги немогут определить сломался ГУР или нет (пропало давление или нет).Единственное что ини могут среагировать это на длительное высокое давление в системе. Наскоко я понимаю если произойдет утечка малиновой настойки вовремя движения вам об этом никто нескажет.
Я незнаю статистики причин выхода компресоров из строя, предположение мож у них наоборот давление зашкалюет выше планки и тут как могическая сила вступают в действие мозги тем самым предупреждая вас. Но думаю что это нетак.
Во загнул аж самому страшо.
Да ещё судя по датчику невыворачивайте руль до ограничителя а то давление подымается.
Ещё вопрос какого типа компресор ГУРа?

6 Ответ от Tema_TT 2007-05-22 13:49:13

AlexanderL
Недай Бог помрёт, потом будем лечить. Хотя мёртвых нелечат.
Спасибо за пожелание!

7 Ответ от Vlad 2007-05-22 16:27:06 Отредактировано Vlad (2007-05-22 16:45:41)

Из этого следует что мозги немогут определить сломался ГУР или нет (пропало давление или нет).

понятно, значит придеться следить за уровнем масла в ГУРе

накопал в документации про датчик , привожу на языке оригинала.

Description Brand - Type Special notes

Power assisted steering
pressostat TEXAS INSTRUMENT Contact: open to the rest position

8 Ответ от Tema_TT 2007-05-22 21:35:03

Ещё одно наблюдение:
рание все екскременты проводились на ручнике. Сегодня была поездка на дачу, за всё время в пути (маневрировал специально) неразу незагорелся!
Так шо руль без движения наверное лудше некрутить!

9 Ответ от Yeka 2007-05-23 08:15:04

Тоесть (датчик я подключил к приборке) значёк загорается токо в момент вращения руля и всё!

Смысл датчика в том,чтобы на холостых при вращении руля двигатель не глох при резко возрастающей нагрузке(особенно актуально зимой,когда масло более вязкое).

Ещё вопрос какого типа компресор ГУРа?
Неактивен

Внутри стоит турбинка со семными лопастями.Агрегат нерозборной и не ремонтнопригодный.Можно поменять только шкив.


Во время эксплуатации двигателя можно заметить неприятные подтеки на датчике гидроусилителя руля. С этим могут столкнуться все автовладельцы, независимо от типа двигателя. Единственное отличие в том, что в авто с кондиционером эта деталь расположена над генератором, а значит жидкость со временем может попасть в него и вывести его из строя. Поэтому не следует затягивать с ремонтом, и при появлении следов масла немедленно произвести замену.

Суть работы датчика довольно проста. Он повышает обороты двигателя при работе гидроусилителя, чтобы при повышении нагрузки он не заглох на холостых оборотах. Но в современных условиях, двигатель развивает достаточно мощности, чтобы выдерживать такие нагрузки, поэтому можно поменять датчик гура Рено Логан, а можно его и заглушить, чтобы сэкономить 2-3 тысячи рублей. В любом случае, ход работы будет одинаков:


Снимается с кронштейна расширительный бачок для масла ГУРа, и размещается как можно ниже, чтобы во время замены масло из системы не вытекло.

Нижний патрубок бака крепиться при помощи пластикового фиксатора на корпусе вентилятора, необходимо расцепить его.


Отсоединяем разъем проводов, который подходит к детали.

Нужно проверить состояние клемм. Если из течь масла была сильная, то возможно залитие клемм. Нужно их тщательно протереть и высушить.


Чтобы выкрутить сам датчик потребуется ключ на 22.


Перед тем, как открутить его, лучше закрыть генератор, чтобы на него не попало масло.


Далее подготавливаем заглушку. Подойдет любая маслостойкая резина, можно использовать кусок старого патрубка системы охлаждения, из которого вырезается круг диаметром 10 миллиметров.


Помещаем заглушку в отверстие детали и закручиваем датчик на место.

Устанавливаем бачок с жидкостью Гура на место, закрепляем патрубки при помощи кронштейна. Следует помнить, что устанавливая заглушку на датчик ГУРа Рено Логан, нарушается нормальное функционирование системы, что при неправильной эксплуатации приведет к усиленному износу компонентов. Это, в свою очередь, потребует дорогостоящего ремонта.

Замена масла.


Если во время данной процедуры вытекло большое количество масла, то необходимо долить его до нужного уровня. Производитель рекомендует заливать масло в гидроусилитель руля Рено Логан марки ELF RENAULTMATIC D2. В некоторых случаях возможна замена на масло Elf Renault Matic G3. Оно относиться к другому классу и позволяет выдерживать более резкие перепады температур.

Аналоги. В исключительных случаях можно использовать менее дорогие аналоги от других производителей. К ним можно отнести:

  • Mobil ATF 220 (320).
  • Liqui Moly ATF 1100.
  • Castrol ATF D2 (D3).


Важно помнить, что гидроусилитель руля Рено Логан может работать только при использовании однородной смеси, и при доливке не допускается использование другого масла. Если во время работ необходимо добавить жидкость в систему, но при этом сложно определить ее тип, то рекомендуется полная замена.

Владельцы Лады Ларгус часто жалуются на протекающий датчик давления ГУР. Со временем он лопается или начинает потеть. Если не заменить датчик, то из-за низкого уровня жидкости насос ГУР перегреется и сломается. Чтобы насос вышел из строя достаточно проехать даже 3-5 км без жидкости. Так же, вытекающая жидкость гидроусилителя попадает на генератор, находящийся под датчиком, что приведёт к его выходу из строя в конечном итоге. Избежать поломки несложно – нужно лишь периодически проверять подтеки и при первых же признаках неисправности заменить штатный датчик модернизированной версией.

Почему не нужно глушить датчик?

Датчик давления ГУР

Многие автомобилисты предпочитают не менять, а глушить датчик. Внутрь конструкции вставляется заглушка, которая блокирует канал. Но такой тюнинг может лишь усугубить ситуацию.

Надежно заглушить датчик может не каждый автовладелец, из-за этого часто жидкость пробивает пробку и незаметно вытекает. Из-за того, что руль становится тяжелее постепенно, многие водители на замечают поломки. Это приводит к перегреву и поломке насоса. А также из-за отключенного датчика обороты на холостом ходу сильнее плавают при поворотах руля.

Мы советуем не рисковать и просто установить датчик с новой надежной конструкцией.

Как заменить датчик?

На замену датчика уйдет 10-20 минут. Для работы потребуются лишь 2 ключа – на 15 и 21. А также желательно подготовить жидкость ГУР и ветошь. Иногда при замене вытекает слишком много жидкости – нужно будет ее протереть и подлить.

Замена датчика ГУР:

  • Снимите минусовую клемму с аккумулятора.
  • Отсоедините разъем.
  • Подготовьте новый датчик для замены.
  • Меньшим ключом зафиксируйте основание, а большим открутите датчик.
  • Сразу же установите новый датчик, чтобы не вытекло слишком много жидкости ГУР.
  • Подсоедините разъем и минусовую клемму аккумулятора.

При замене в систему может попасть воздух, поэтому важно проверить уровень жидкости ГУР и подлить ее при необходимости.

Чтобы точно выгнать воздух из системы ГУР, нужно:

  • Проверить уровень жидкости и подлить ее при необходимости.
  • Повернуть руль до упора влево и вправо 3 раза.
  • Повторно проверить уровень.

Процедуру нужно повторить 1-2 раза, в зависимости от объема залитой жидкости. После этого весь воздух выйдет из системы и ГУР будет работать исправно.

Почему подтекает штатный датчик?

У штатного датчика есть 2 слабых места. Металлический корпус в месте крепления к трубке ГУРА и стык металла с разъемом. В обоих местах датчик со временем трескается. Так происходит из-за устаревшей и непроработанной конструкции.

В модернизированной версии детали изготовители учли ошибки – металл легко выдерживает нагрузку и не трескается.

СОВЕТ / ИНТЕРЕСНО: Чтобы ГУР и датчик прослужили дольше, нужно придерживаться простого правила. Не выкручивайте руль до упора при заведенном двигателе. В этом положение нагрузка на ГУР повышается и все комплектующие системы изнашиваются быстрее.

СОВЕТ / ИНТЕРЕСНО: Если у вас нет времени на самостоятельный ремонт, то мастера Ларгус Шоп заменят датчик давления ГУР буквально за 10-15 минут. Этого времени достаточно чтобы установить новую деталь и прокачать ГУР от воздуха.

Читайте также: