Ситроен берлинго заводится и глохнет сразу

Обновлено: 05.07.2024

Вчера вечером заехал в гараж захватить кое что, и на 5 мин заглушил мотор. Потом попытался его завести. Мотор завёлся, и мгновенно заглох. Дальнейшие попытки ни к чему не привели. Стартер крутит, но не схватывает. Сегодня утром вновь безуспешно.

Берлинго 2006 года, двиг. 1,4. По-хорошему, надо на буксир и в сервис. Но машина сами понимаете вся во льду. Даже если я её очищу, стёкла всёравно сразу запотеют. А эвакуатор может и не заехать, узковато там.

У меня такое впервые. Может, есть какие больные места, особенно с учётом вчерашней погоды? Но одно дело - простояла бы ночь, но ведь машина была полностью горячей!

Может, есть тут люди, разбирающиеся, чтобы подъехать посмотреть? Нельзя исключать, что там что-то несерьёзное. Эл-во в гараже есть.
Вобщем ума не приложу, что делать.

Починили вообщем на эвакуаторе привезли в сервис. Долго не могли понять в чём дело. Бензонасос работает, мозги тоже. А связи между ними нет. Потом выяснили, что перегорел один из контактов в разъёме, ведущего пучок проводов к бензонасосу. По-крайней мере мне так об этом сказали.

Вообщем я в шоке от этих лягушатников, как можно допустить такой конструктив, при котором машина в любой момент может оказаться обездвиженной?

бензонасос рабочий был, но связи с ним не было, поэтому он, насколько я могу догадываться, и не понимал команды "качать"

Поржал, спасибо! :)) > Вообщем я в шоке от этих лягушатников, как можно допустить такой конструктив, при котором машина в любой момент может оказаться обездвиженной?

Зачот!
А не у лягушатников такого что ли нет, что машина может оказаться обездвиженной? :))

Может, но чтобы из-за такого копеечного контакта - такого не встречал. Если сгорели мозги, или "наелся кексов" бензонасос - такое встречается, но это - поломка целого агрегата, причём довольно сложного. Но если инженеры не могут надёжно проводочками соединить два прибора, каждый из которых жизненно важен для автомобиля, то это просто кретины. Надеюсь теперь моя мысль понятна?

Re > Надеюсь теперь моя мысль понятна?

Да безусловно, просто очень забавно прозвучало.

Обидно, коглда из-за одного винтика целый механизм встаёт раком.

Бензин есть? Если есть в баке, то проверить подачу топлива, сняв трубку.
Еще можно верхнюю крышку ГРМ снять (два болтика). Взглянуть на ремень.
На горячую может датчик коленвала дурить.

посоветуйте что делать?

Снимай бак,выливай мачмалу которую ты заправил при последней заправке.промывай бак,опять ставь новый фильтр и в путь. езди на здоровье.В баке у тебя параша.или,вода,или грязь,или саляра оч плохая,(котловая).Фильтра хватило на 100км,и забило напрочь.

"Мастерам" тебя на бабосики нужно развести. они тебе и двигатель с коробкой поменяют по сходной цене.

Вывод - надо бензиновую легковушку в следущий раз брать В ЭТОЙ СТРАНЕ и забыть навсегда как страшный сон вот такие дела -

Снимай бак,выливай мачмалу которую ты заправил при последней заправке.промывай бак,опять ставь новый фильтр и в путь. езди на здоровье.В баке у тебя параша.или,вода,или грязь,или саляра оч плохая,(котловая).Фильтра хватило на 100км,и забило напрочь.

это ещё ничо не поломалось ценой в тыщи еврейских денег!
Повезло тебе ТС! Не познал ты ещё прайс-лист. бгг бензиновое

очень и очень внимательно подходить к выбору заправки.
поговорить с "трактористами"-дизелистами знакомыми и узнать где по их мнениям всегда хорошая солярка в твоём городе.

ну и конечно засовывая пестолет в бак падымать глоза к небу и шевеля губаме еле слышно сотворить молитву, намаз или чотам ещё сотворяется что бы уберёг тебя "куратор" от опасной заправки, от котловой солярки, от трансформаторного масла и прочей хрени что сливают приёмщики "недорогова" топлева за гаражами. Что бы направил на путь истинный бензинового легковушечного движения, и избавил от от лукавых мыслей про отсутствие свечей зажигания и крутящий момент на низах. Аминь.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

  • Автоклуб Peugeot - Citroen ‹ Форум‹Жизнь наших авто‹Технический раздел‹Топливная система, газ, бензин, дизель

Ситроен 1.6hdi заводится и глохнет через 15-25секунд

Модератор: pegonak

Ситроен 1.6hdi заводится и глохнет через 15-25секунд

дима 29 мар 2012, 21:46

Интересная проблема. заводим машину через 15-20 секунд глохнет потом долго стартером крутим машина завелась работает но при этом может выкинуть чек и ограничить тягу и обороты но не всегда. Если открыть капот и качать грушей выгоняешь воздух заводится с пол оборота не глохнет,при этом ошибок не выкидывает, топливо не где не подтикает по ходу просто уходит назад в бак. поставили после груши клапан ,вроде как уходить уже не должно но все равно убегает назад особенно быстро если стоишь на горке. Грешили на насос поменяли тоже самое фильтр меняли..Случилось это примерно после сильных морозов, правда не за долго снимали в сервисе клапанную крышку может там че натворили. Может кто сталкивался с такой проблемой.


дима Прохожий Пол: Страна:

DARiK 27 окт 2013, 19:42


DARiK Прохожий Пол: Страна:

g639 27 окт 2013, 20:09

Конечно. Вся система до насоса находится под разряжением, поэтому не топливо вытекает, а воздух подсасывается.


g639 Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

DARiK 27 окт 2013, 20:22

Спасибо. А как проверить? Внешний осмотр, в таком случае - обманчив. Да и подкапотная компоновка в В9, не сильно позволяет везде сунуть нос .


DARiK Прохожий Пол: Страна:

slavir 07 ноя 2013, 10:27

пежо 407 1.6 такая точно проблема как у вас. случилось после замены топливного фильтра. думал фильтр браковонный но с другим проблема не ушла. грушу менял в сборе со всеми трубками. бак чистил. если машину ставиш передом вниз,
заводится, если вверх и постояла то заводится и глохнет накачаеш все нормально. если прямо,то через раз. если ты разобрался в чем дело - подскажи буду очень благодарен.


slavir Прохожий Пол: Страна:

DARiK 07 ноя 2013, 11:25

Не разобрался. Просто, самостоятельно, за 10 минут, аккуратно заменил фильтр на новый и всё. Проблема "ушла". Причем мотор стал работать иначе - мягче и ровнее что ли. Ещё, не знаю как должно быть и не видно, но мне, во время замены фильтра, показалось что корпус воздушного фильтра не сидел на месте. Как я понял, у него просто плотная посадка на впускном коллекторе, без каких либо крепежей.


DARiK Прохожий Пол: Страна:

slavir 01 фев 2014, 09:47


slavir Прохожий Пол: Страна:

DARiK 04 фев 2014, 10:55

В ТС есть груша ручной подкачки? Попробуйте перед запуском, прокачать систему. Если обнаружите "завоздушивание" - ищите подсос воздуха. ИМХО.


DARiK Прохожий Пол: Страна:

slavir 23 дек 2014, 08:05

пежо 407 1.6 hdi проблема такая же после планового то 1.5 года мучался никто найти не мог оказалась проблема в догревателе топлива который пристегивается к топливному фильтру. не тек но сволочь сосал воздух. проверил намылил и подал давление воздуха после замены все ок.


slavir Прохожий Пол: Страна:

Кто сейчас на конференции

При запуске глохнет двигатель (2.0 -16кл) ПОМОГИТЕ Оценка: -
-
-
-
-

Дело вот в чём : на холодную пробую завести , машина заводится секунды 3-4 работает и начинает глохнуть (захлёбываясь ).Пробую опять завести опять таже история ,а потом заводится и всё норм вроде как ,но двигатель при этом подтраивает (тоесть обороты плавают ели заметно глазу,и машину саму подтрясывает ).А подрясывает машину всегда на холостых оборотах ,а точнее поддёргивает ,а с запуском только на холодную такая проблема .

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И В ЧЁМ ПРИЧИНА ?ПОДСКАЖИТЕ КТО МОЖЕТ

движок обычный бензиновый (не hpi ) 2.0 16 клапанный .

А что такое ЛЕКСИЯ ? я новичок как бы незнаю стыдно ,но незнаю .

Мы подключали к компу ошибок невыдовало ни каких ,и свечи проверяли и дрос заслонку чистая :( незнаю что может быть . неприятно летом и незаводиться темболее бензинка :( ток купил прошёл 1 месяц .

Ой еслиб я знал что такое лексия и лямда я бы ответил а так незнаю что сказать даже . :( извените я просто неопытный в этом деле . к спецам заезжал они незнают что даже может быть :(

Лексия - программа с железом для проверки Пежо-Ситроен. Выдает почти все параметры и ошибки. Есть начиная с Сифтранса заканчивая мало-мальски уважающим себя СТО для французов. Главное чтоб чел был грамотный.
СВечи как проверяли? На стенде?

Лексия - программа с железом для проверки Пежо-Ситроен. Выдает почти все параметры и ошибки. Есть начиная с Сифтранса заканчивая мало-мальски уважающим себя СТО для французов. Главное чтоб чел был грамотный.
СВечи как проверяли? На стенде?


Свечи электрик проверял,без стенда ,просто когда комп подключали там показало что чуть чуть слабоваты ну он вытащи проверил говорит хорошие ещё они и родные .


так что нужно проверить как вы написали с помощью лескии . потом сразу же отпишусь как и что выявило если выявит .

Хочу сказать вот меня были и проверяли на компе через лексию и ничего не показало на ней . ошибок небыло вообще . всё впорядке . незнаю в чём может быть причина .

вот и я отом же ,её на компе проверяли и нифига не показало :( в чём искать проблему незнаю :(


Кстати я топливный фильтр не менял и туда ещё нелазил ,но на компе показало что у меня нету топливного фильтра . значит наверняка там сетка стоит . Может быть у меня забилась сетка там какая нить ? от этого могут быть такие проблемы,какие описывал выше ?

И Лексия и ЕЛМ при незаведенном моторе и повернутом ключе показывают давление в рампе. Должно быть не ниже 3 бар.

навтряли у меня такая проблема но проверю .


просто расход норм по городу около 8.5 литров :) а незоводится у меня летом я ток недавно купил . и еслиб вообще неподовало топливо я бы неехал а так я езжу . просто на холодную машина заводится и глохнет потом сразу и не сколько раз !!а потом на прогретую заводится легко . но троит движок всё равно .

навтряли у меня такая проблема но проверю .


просто расход норм по городу около 8.5 литров :) а незоводится у меня летом я ток недавно купил . и еслиб вообще неподовало топливо я бы неехал а так я езжу . просто на холодную машина заводится и глохнет потом сразу и не сколько раз !!а потом на прогретую заводится легко . но троит движок всё равно .


Ну я честно что-то сомневаюсь в правоподобности показаний Вашего ком. в плане расхода. У меня похожая проблема, я выкрутил свечи и замерил зазор - в место положенного 1,0мм у меня они были загнуты на 0,25мм. Хотя по внешним признакам они были рабочие. Кстати менялись на станции (есть накладная) пробек на них менее 7тыс. По расходу у меня гор.12 лит. был, козда выставил стал 10,6 лит.

Ну я честно что-то сомневаюсь в правоподобности показаний Вашего ком. в плане расхода. У меня похожая проблема, я выкрутил свечи и замерил зазор - в место положенного 1,0мм у меня они были загнуты на 0,25мм. Хотя по внешним признакам они были рабочие. Кстати менялись на станции (есть накладная) пробек на них менее 7тыс. По расходу у меня гор.12 лит. был, козда выставил стал 10,6 лит.

незнаю как то неудобно второй раз ехать к человеку проверять свечи я думаю он всё посмотрел что с ними и какой зазор а может и за зор не посмотрел . а как замерять зазор ?

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: