Как закрепить рамку номера на автомобиль рено дастер

Обновлено: 02.07.2024

Renault Duster. Рено Дастер. Установка камеры заднего вида зеркала со встроенным дисплеем.

РАМКИ НОМЕРА, ЗАМЕНА УСТАНОВКА

Закрепление рамки номера от брякания

Брызговики Дастер-Гард. Установка и тест

Рено Дастер установка сетки в бампер.Снятие и установка бампера.Renault Duster.

Renault Duster

Долгожданная новинка на российском рынке. Качественная замена стандартным.

Номерные рамки Top-Tuning Комплект - 2 шт.
Номерные рамки Top-Tuning Комплект - 2 шт.
Номерные рамки Top-Tuning Комплект - 2 шт.
Номерные рамки Top-Tuning Комплект - 2 шт.
Номерные рамки Top-Tuning Комплект - 2 шт.
Номерные рамки Top-Tuning Комплект - 2 шт.

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Номерные рамки Top-Tuning Комплект - 2 шт.

Фирменные номерные рамки Топ Тюнинг - качественная замена дешевым, пластиковым.

Металлическая рамка Хром
Металлическая рамка Хром
Металлическая рамка Хром
Металлическая рамка Хром
Металлическая рамка Хром
Металлическая рамка Хром

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Металлическая рамка Хром

Рамка из нержавеющей стали является самым прочным и надежным решением для.

Пластиковые рамки на магнитах - 2 шт
Пластиковые рамки на магнитах - 2 шт
Пластиковые рамки на магнитах - 2 шт
Пластиковые рамки на магнитах - 2 шт
Пластиковые рамки на магнитах - 2 шт
Пластиковые рамки на магнитах - 2 шт

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Пластиковые рамки на магнитах - 2 шт

Быстросъемные рамки номерных знаков на сегодняшний день являются самым простым.

Силиконовые рамки на магнитах - 2 шт.
Силиконовые рамки на магнитах - 2 шт.
Силиконовые рамки на магнитах - 2 шт.
Силиконовые рамки на магнитах - 2 шт.
Силиконовые рамки на магнитах - 2 шт.
Силиконовые рамки на магнитах - 2 шт.

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Силиконовые рамки на магнитах - 2 шт.

Быстросъемные номерные знаки - простой и надежный способ защиты номерных знаков.

Боковой подиум номерного знака EVO Style
Боковой подиум номерного знака EVO Style
Боковой подиум номерного знака EVO Style
Боковой подиум номерного знака EVO Style
Боковой подиум номерного знака EVO Style
Боковой подиум номерного знака EVO Style

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Боковой подиум номерного знака EVO Style

Деталь изготовлена из АБС пластика, под окраску. Устанавливается на край.

Рамка для номера с камерой и парктрониками 3 в 1
Рамка для номера с камерой и парктрониками 3 в 1
Рамка для номера с камерой и парктрониками 3 в 1
Рамка для номера с камерой и парктрониками 3 в 1
Рамка для номера с камерой и парктрониками 3 в 1

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Рамка для номера с камерой и парктрониками 3 в 1

Future "3 в 1" самая востребованная в Европе рамка номерного знака. Изготовлена из.

Подиум номерного знака X-Drive
Подиум номерного знака X-Drive
Подиум номерного знака X-Drive
Подиум номерного знака X-Drive
Подиум номерного знака X-Drive
Подиум номерного знака X-Drive

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Подиум номерного знака X-Drive

Универсальное решение для установки номерного знака поверх пластиковых тюнинг.

Наши работы

Установка регистратора и системы парковки в Renault Duster

Двухканальный видеорегистратор в зеркало заднего вида

Тюнинг Hyundai Santa Fe 3 - обвес, тонировка, салон

Модернизация внешности и тюнинг салона

Тюнинг Hyundai Santa Fe 3

Оригинальный обвес Larte Design. Покраска + установка под ключ

Белый спойлер GT ABS для черного Ниссан Джук

Необычная цветовая палитра в тюнинге Nissan Juke. Работы установочного центра Top Tuning

Установка диффузора и накладок на оптику для Киа Сид 3

Работы установочного центра Топ Тюнинг Москва. Дооснащение Киа Сид 3 поколения в кузове хэтчбек. Диффузор и накладки на фары под ключ.

Финальный обзор работ – идеальный Volvo XC90

Часть 5. Финал и обзор выполненных работ с Вольво ХС90 (2015-2021). Детейлинг, оклейка пленкой, шумоизоляция, керамика;

Тотальная шумоизоляция для Volvo XC90 2 поколения

Часть 4. Максимальная шумоизоляция для Вольво ХС90 (2015-2021). Арки, двери, пол, багажник, моторный щит + профессиональный детейлинг и химчистка .

Оклейка кузова Volvo XC90 полиуретановой, антигравийной пленкой

Максимальный уровень защиты для Вольво ХС90 2 поколения. Полная оклейка кузова бронепленкой с функцией свмовосстановления и гидрофобным .

Детейлинг и полировка кузова Volvo XC90 2 поколения

Спецпроект Топ Тюнинг Москва. Комплексная подготовка Volvo XC90 к эксплуатации в суровых условиях России. Часть 2 – Абразивная полировка .

Производитель телефонов Huawei приходит на рынок Tesla с новым электромобилем

Его новая операционная система HarmonyOS будет представлена в Aito M5.

30 Декабря 2021

2026 Hennessey - 6-колесный гиперкар

Первый в мире 6-колесный гиперкар

23 Декабря 2021

Водители Uber помогли разработать революционное такси

В нем вдвое больше места для ног, чем в обычном такси такого размера.

22 Декабря 2021

Renault представляет свой первый летающий автомобиль

Renault и TheArsenale объединились, чтобы представить новый AIR4, новую интерпретацию 4L, которая может летать.

21 Декабря 2021

Характеристики и цены гиперкара Aria FXE

Новый гиперкар Aria FXE будет выпущен ограниченным тиражом - всего 400 автомобилей по всему миру.

21 Декабря 2021

Производитель iPhone хочет создавать электромобили на базе BMW

Не путать с официальным автомобилем Apple.

21 Декабря 2021

Концепт лунохода Nissan представлен в рамках сотрудничества с JAXA

В прототипе Nissan использует ту же технологию e-4ORCE, что и во внедорожнике Ariya, и он разработан, чтобы обеспечить сцепление с поверхностью Луны.

Hennessey Venom F5 - технические характеристики и цена

Гиперкар Hennessey Venom F5 спроектирован и построен как самый быстрый дорожный автомобиль в мире.

Концепт-кар Aura представлен как британский электромобиль будущего

Концепция Aura, разработанная и изготовленная в Великобритании, обеспечивает дальность действия 650 км и отличается экологичной конструкцией.

23 Сентября 2021

SAIC Design представляет концепцию MG MAZE, вдохновленную видеоиграми

Лондонская дизайн-студия создала новую смелую концепцию MG MAZE для геймеров.

23 Сентября 2021

Porsche 911 Targa от Ares Design - шедевр среди тюнинг-комплектов

Немногие примеры тюнинга на вторичном рынке достигают такого уровня совершенства.

21 Сентября 2021

В августе продажи в России упали на 17% из-за нехватки чипов

Спрос на Peugeot, Volvo вырос, а на Lada, Hyundai и VW резко упал.

21 Сентября 2021

Zenvo рассказал подробности о следующем суперкаре

Zenvo может показаться довольно странным для большинства людей, но те, кто знает датского производителя гиперкаров, знают, что эта компания.

16 Сентября 2021

MOHR GROUP продемонстрирует TSR-S на предстоящей выставке IAA Mobility

Zenvo Automotive подтвердил свое недавнее партнерство с MOHR GROUP, немецким дилером, результатом которого станет демонстрация Ishvid Perlemor TSR-S на стенде.

6 Сентября 2021

Renault 5 Turbo возвращается с кузовом из карбона и мощностью 400 л.с.

Рестомод Renault 5 Turbo 3 - это идеальное сочетание старого и нового.

У французов появилась новая концепция электромобиля будущего

Думайте о Renault Megane eVision как о ответе на VW ID .3.

20 Октября 2020

Новый Renault ZOE получает престижную награду

Новый Renault ZOE был удостоен премии Supermini Award от журнала TopGear.

Новый Renault ZOE получает престижную награду

Новый Renault ZOE был удостоен премии Supermini Award от журнала TopGear.

Renault расширяет возможности онлайн-покупок - выбирайте и покупайте, не выходя из дома!

Покупатели автомобилей и поклонники Renault могут по-прежнему просматривать и покупать автомобили через онлайн-магазин бренда, что означает.

Возвращение легенды - Renault Alpine

Накануне Гран При Монако появилась сенсационная информация о новом суперкаре Renault.

7 495 374 77 00

График работы
  • Пн: 09 00 —21 00
  • Вт: 09 00 —21 00
  • Ср: 09 00 —21 00
  • Чт: 09 00 —21 00
  • Пт: 09 00 —21 00
  • Сб: 09 00 —21 00
  • Вс: 09 00 —21 00
Адрес

Cклад, офис продаж, установочный центр — ул. Ткацкая д. 12, Россия, Москва


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить номерные знаки на рено дастер . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить номерные знаки на рено дастер .

ОД всем ставит подномерники со своей рекламой, держат они номер на удивление плохо, номер легко потерять, потому что он не крепиться саморезами или болтами. Во время мойки керхером у меня сразу отлетел задний номер. С передним проблем нет закрутил саморезами к бамперу. А для крепления заднего нужно сверлить крышку багажника, потому что отверстия для крепежа подномерника не совпадают с отв. номера. Кто нибудь сверлил багажник для этого?

Я просверлил и прикрутил саморезами, а если вдруг буду снимать обшивку крышки то на болты посажу как на всех предыдущих машинах.

Изначально когда узнал, что дилер ставит рамки номеров на дополнительные саморезы я был в шоке, попросил, чтобы мне не делали так. Когда получил номера, то решил что от этого не уйти, просверлил 3 дополнительных отверстия в крышке багажника тонким сверлом и вкрутил саморезы, закрепив подрамник, сам номер закрутил болтиками под 6-гранник. Крышка не сгниет, ведь подкрылки ставили на предыдущих машинах таким же способом. Номер потерять не самое веселое занятие.

Страные у вас рамки. У меня рамки приклёпаны к крышке багажника а номера вставлены и прикручены к РАМКЕ (специальные болтики короткие с гайкой)

Не поверите, но самый простой вариант:
Рамка пришуруплена к багажнику->номер вставлен в рамку->номер притянут двумя пластиковыми хомутиками к рамке через крепежные отверстия.
Я так сделал и доволен. Белые хомутики не бросаются в глаза и номер теперь точно не отвалится, если только вместе с рамкой. :D

Не поверите, но самый простой вариант:
Рамка пришуруплена к багажнику->номер вставлен в рамку->номер притянут двумя пластиковыми хомутиками к рамке через крепежные отверстия.
Я так сделал и доволен. Белые хомутики не бросаются в глаза и номер теперь точно не отвалится, если только вместе с рамкой. :D

Аналогично поступил, сначала хотел снять рамку с ОДэшных заклепок --ничего не получилось (на совесть приклепали), вставил номер и хомутиками подстраховал.

Простите что не в тему.
Вы что собираетесь всю жизнь на одной машине ездить?
3 года и новую выбирать!
На Вазах не гниет если по умному сделать (помазать надо)

Нет не собираюсь во первых а/м столько не выдержит во вторых не могу (принципы у меня такие) "делать подлянку" следующему хозяину, в третьих ещё не известно на сколько она, флюшка, корозиностойкая впринципе может и за два три года сгнить в третьих если есть способ (гайка-болт, хомуты) зачем портить крышку, просто в мозгу не укладывается?!

Другое дело если не хотите что бы номера украли, тогда допускаю, но тогда с внутренней стороны надо саморез как то так зафиксировать что бы просто выкрутить было нельзя!

Прям в готовые дырки у номера добавил 2 самореза, прижав тем самым заодно и рамку. + образную голову самореза замазал. Было дело что пришлось номер вместе с рамкой в гаи сдавать-так проржавела. Крышка багажника гнить не будет- не вазовский метал. Для перестраховщиков, перед закручиванием саморезы обработать мовилью. Но я не стал даже.

У меня рамок не было изначально. Те, что купил в магазе прикрутил на саморезы в готовые отверстия в крышке багажника. Сначала, правда поломал голову, так как никакие стандартные саморезы не подходили - либо болтались, либо не лезли. В итоге выход нашел такой. Надел на саморез (5 ка) силиконовую трубочку (продаются наборы таких трубочек разноцветных видимо для проводки - изоляции контактов) и притянул рамку на ура. Затем уже сам номер к рамке болтами с гайками закрепил.

дилерские рамки спереди были на саморезах, сзади приклёпаны.
ну спереди -понятно, открутил -выкинул нах эту рекламу вместе с рамками, прикрутил на саморезы свою рамку из нержи, вставил номер и номер прикрутил саморезами с головкой под 6-ти гранник
сзади - рамка дилера была приклёпана. рамку выломал, заклёпки выкусил бокорезами, ну и по накатанной - свои рамки саморезами+дополнительно номер под саморезы.

возить всю жизнь рекламу ОД в обмен на скидки при ТО (и то если дадут)? бред, имхо

Оказывается не только в Туле под рамку номера новые дырки сверлят. Проблема-то общая. Тогда и бороться с ней нужно сообща.
Кто-то реально получал за рекламу ОД на своём авто (на рамках) какие-либо презенты или скидки?
Зачем нахаляву рекламировать ОД?

elec10, долго еще машинку ждать?
Кстати я бы так сильно не заморачивался про рамки, я например повесил рамки не дилера у которого покупал Флюшу, а салона этой же группы компаний, но в моем городе. Мне просто удобно было в них крепить номер. А рамки я сам попросил у ребят в этом салоне)))) Ну в конце концов, не на боках машины ведь идет расклейка инфы о дилере)))))

elec10, Да ёклмн. опять. Упущенная выгода от "бесплатной" рекламы на номерных рамках? Видели как в салонах стоят изделия ВАЗа, рамок как правило нет, в лучшем случае крепежные отверстия заклеены изолентой или скотчем. Думаете было б лучше получить машину вообще без рамок? Ну не нравится Вам рекламировать дилера - смените рамки и дело с концом.

п.с. сорри за возможно излишнюю резкость, просто как-то обсуждалась на форуме эта МЕГА проблема про рекламу нахаляву. ИМХО проблемы вообще нет.

Уважаемый MAXX! Я не про рекламу говорю, а про вновь проделанные отверстия в кузове нового авто.
По большому счёту вы правы стоят рамки и стоят, а что на них без разницы.

ОД в Твери хитер - заднюю рамку закрепил двумя заклёпками, а переднюю прикрутил 4-мя саморезами. Конечно, фиг бы с этой рекламой, но как-то скучно это все выглядит.

а переднюю прикрутил 4-мя саморезами.
:shok: А чё не через каждый сантиметр по периметру? Не догадался или денег пожалел на саморезы. Дилер хитёр.

Кто-то реально получал за рекламу ОД на своём авто (на рамках) какие-либо презенты или скидки?
Зачем нахаляву рекламировать ОД?

Здесь речь именно о рекламе.

ОД в Твери хитер - заднюю рамку закрепил двумя заклёпками, а переднюю прикрутил 4-мя саморезами. Конечно, фиг бы с этой рекламой, но как-то скучно это все выглядит.
А ещё можно на электросварку посадить. Дёшево и сердито

А ещё можно на электросварку посадить. Дёшево и сердито
Да у них и так с фантазией все в порядке:)
Насчет "бонусов" и "презентов" - мне дали только карточку с 5% скидкой на работы в сервисе (прям сияю от счастья), а менеджер по продажам подарил мне модельку Мегана 3 купе (аж писаюсь кипятком). Вот теперь сижу и думаю - может все эти блага я получил именно за рекламу на рамках. lol:

Всем спасибо! Решил закрепить номер, как посоветовал многоуважаемый *Psih* т.е. просверлить багажник и ввинтив саморезы предварительно смазав их мавилью или негролом, так все будет надежнее, чем хорошо крепить к подномернику, потому что заклепки которыми приклепан задний подномерник тоже очень слабые. Потерять номер это хуже чем два маленьких отверстия в кузове, которые могут через N лет зацвести.

Потерять номер это хуже чем два маленьких отверстия в кузове, которые могут через N лет зацвести
+1
кол-во геморроя и денег, необходимых для снятия\постановки на учёт в связи с утерей ГРЗ несопоставимо с десятком саморезов и дырок под них ;)

Штатных отверстий под наши гос.номера нет. Придётся сверлить самому, по месту. Если ставить рамку можно её приспособить под имеющиеся отверстия. Сам по этому поводу заморачивался, когда получал машину сказал чтобы не ставили рамки автосалона, но когда ставил клубные сверлить всё равно пришлось, но самому.

Androculus, я сверлил крышку без какой-либо жалости, а ОДшные клепки высверлил и старые дырки замазал спецовым пластилином (с какой-то приблудой) чтоб не ржавела.

я задни номер прикрутил на два семерочных болта (такие хромированные на 8 с гайкой для крепления боковин на вазовский бампер) - пришлось снимать обшивку.

а вот с передним такое пока не вышло, так как мешает усилитель бампера, и вообще туда черт подлезешь, буду летом смотреть как и что :)

Почитал и предлагаю следующие варианты крепления задних номеров:
1. прибить гвоздями
2. приклеить моментом
3. обмотать скотчем машину
Эти способы не менее дебильные чем сверление железного багажника.
Кто то ведь написал про хомуты-единственное нормальное разумное решение

Викtор, не .. я так понимаю с прослойкой защитной что бы металлы заклепки и крышки багажника не контактировали

я задний номер прикрутил на два семерочных болта (такие хромированные на 8 с гайкой для крепления боковин на вазовский бампер) - пришлось снимать обшивку.

Вот как снимал обшивку задка багажника, расскажи, пожалуйста, подробнее.
Хочу поставить клубную рамку, но не на саморезы, а на болтики вместо заклёпок.
Надо снимать обшивку, пластмаску, а как?

Матрос, Рассказываю как сделал я.
1. Снимаем совсем рамки. Если на клёпках - сверлом с диаметром шляпки высверливаем аккуратно. Под диаметр дырок подбираем саморезы и крепим саму рамку.
2. Покупаем болты крепления номера декоративные с заглушками из нержавейки. Вот этими болтиками и крепим сам номер к рамке.
Получается очень красиво.

Матрос, я где-то писал и слава писал в теме про установку ручки в багажник, поищи.
А если вкратце - то я снимал такой штуковиной типа маленького гвоздодерчика, а слава вилкой))

Там все предельно просто, немного усилия и "клоп" у тебя )

Ну так как я работаю сисадмином у меня вечно все на стяжках, уже жена ругается даже. Номер у меня на стяжках к рамке стандартной притянут, так же как и колпаки (каждое колесо в трех местах). и провода все затянуты в красивую колбаску и к кузову притянуты все темиже стяжками. Стяжки спасут мир)):dance2::party2::party:

Ну так как я работаю сисадмином у меня вечно все на стяжках, уже жена ругается даже. Номер у меня на стяжках к рамке стандартной притянут, так же как и колпаки (каждое колесо в трех местах). и провода все затянуты в красивую колбаску и к кузову притянуты все темиже стяжками. Стяжки спасут мир)):dance2::party2::party:
Гений! Я ща пойду и запаску под багажником стяжками закреплю.

стяжками. Стяжки спасут мир)):dance2::party2::party:

со временем (обычно за год в пакетике, где они хранятся) пластмасса стяжек высыхает и становиться хрупкой, что приводит к разрыву стяжки и улетанию прикреплённого ею предмета :crazy:
так что саморезы рулят :acute:
или болтики с гаечками :friends:

Так что, Vld, запаску на саморезы.

не, лучше на суперклей :crazy:

Задняя рамка от ОД была закреплена заклепками. Мне она не нравилась. Была куплена рамка по вкусу, заклепки были аккуратно высверлены, новая рамка закреплена на болтики М4. Номер дополнительно закреплен к рамке болтиками с гайками. Я доволен.

Задняя рамка от ОД была закреплена заклепками. Мне она не нравилась. Была куплена рамка по вкусу, заклепки были аккуратно высверлены, новая рамка закреплена на болтики М4. Номер дополнительно закреплен к рамке болтиками с гайками. Я доволен.
Вот тебе повезло.
Кстати, по ноте Рено задний номер и должен крепиться на заклепки.
А у меня задняя рамка прикреплена к бамперу 4 саморезами. И ни один не сидит в штатном месте. Хотел номер просто без рамки прикрепить, но надо еще две дырки делать.

Вот тебе повезло.
Кстати, по ноте Рено задний номер и должен крепиться на заклепки.
А у меня задняя рамка прикреплена к бамперу 4 саморезами. И ни один не сидит в штатном месте. Хотел номер просто без рамки прикрепить, но надо еще две дырки делать.

Я, кстати, изначально хотел свою рамку тоже пристегнуть заклепками, но потом передумал. Да и потом эта нота все-таки не закон, а скорее как рекомендация (+применяя заклепки, не надо снимать обшивку). А у меня передняя рамка 4-мя саморезами прикреплена (тоже ни один на находится под отверстием самого номера, да и еще криво вкручены были).

Вот тебе повезло.
Кстати, по ноте Рено задний номер и должен крепиться на заклепки.
А у меня задняя рамка прикреплена к бамперу 4 саморезами. И ни один не сидит в штатном месте. Хотел номер просто без рамки прикрепить, но надо еще две дырки делать.

Это получается, что после получения номеров нужно ехать к ОД, чтобы они приклепали его к кузову (бамперу). А как же его снимать, если придётся например по требованию ГАИ (допустим за просроченный ТО) -дрель с собой возить что ли.
Похоже на бред.

Это получается, что после получения номеров нужно ехать к ОД, чтобы они приклепали его к кузову (бамперу). А как же его снимать, если придётся например по требованию ГАИ (допустим за просроченный ТО) -дрель с собой возить что ли.
Похоже на бред.

Речь наверное все-таки шла о рамке. Во всяком случае, штатное место под крепеж явно не совпадает с отверстиями на наших номерных знаках.

Речь наверное все-таки шла о рамке. Во всяком случае, штатное место под крепеж явно не совпадает с отверстиями на наших номерных знаках.

Я обратил внимание, что штатное место под крепеж не подходит под наши номера и рамки не только на ФЛЮ и Меганах, а также на Крузах, Опелях. И эти авто сертифицированы для России.

Нет. Я вел речь именно о номерном знаке.
Конечно, нота Рено - не закон.
Наткнулся на один сайт.
Они предлагают услугу для сохранности номерного знака (воруют).
Заклепками пластмассовыми крепят. 400 руб. просят.
И речь идет о заднем.

Я обратил внимание, что штатное место под крепеж не подходит под наши номера и рамки не только на ФЛЮ и Меганах, а также на Крузах, Опелях. И эти авто сертифицированы для России.

У нас еще ничего, не то что у каких-нить Чери Амулет (и еще какая-то из них) где номер "слегка" не влазит в нишу:)

У меня рамка Петровского крепилась на 2-х лёпках, когда менял на рамки под "ГЖЕЛЬ", просто вырвал старую рамку, срезал шляпки клёпок, остатки выдолбил во внутрь крышки, откуда они благополучно вывалились в багажник через щели в обшивке крышки багажника. Ну а далее нашёл боллты (не путать с саморезами) покрупнее, расширил чуть отверстия эти и посадил рамку на 2-ва приличных таких болта, потом посадил рамку, и вуаля болтов даже не видно за номером :)

PS по поводу попадания воды в саму крышку, и дальнейшей коррозии. Когда открываешь крышку там в торце заглушки есть резиновые, их можно просто открысть, что бы вода вытекала.

купил себе рамки под номера хром. оказалось передний бампер чуть изогнут вперед и рамку надо гнуть! но система такая что и с прямыми рамками трудновато их вставить. кто нибудь менял рамки? как решить проблему?

В суботу поставил себе хром. Ни чё не гнул,когда затягивал она сама слегка выгнулась, а заднюю - откусил клёпки старые и рамку на болты прикрутил в имеющиеся отверстия в крышке багажника. Единственное, отверстие в задней рамки пришлось чуть удлинить болгаркой чтобы она стояла ровно по середине.

. alt0990 не посмотрел на чем ты катаешься)ссори!

ну на зад она ровно встает а вот спереди меган 3 хетч бампер выгнут вперед! у тебя также и все нормально? я просто боюсь что под давлением выгнутого металла шурупы поотлетают и номер улетит нафиг.

боюсь что под давлением выгнутого металла шурупы поотлетают и номер улетит нафиг.
А прокладки под концы рамки проставить?

тогда болты надо длинные? да?
Наверное. По месту должно быть видней. Оборота на 4-5 минимум хорошо бы закрутить.

Я задний номер закрепил по другому. Я снял обшивку багажника и рамку крепления номера посадил на болт с шайбой снаружи и гровером и гайкой изнутри, теперь рамка не слетит никуда точно.

с задними номера все проще. там даже место (megane 3hb) прямое. любая рамка встанет! а вот с бампером сложнее. снимать же его не будешь изза номеров. либо колхозить либо оставлять старые пластмассовые :crazy:

alt0990
Есть еще заклепки вытяжные с внутренней резьбой под болт.
Устанавливаются заклепки, а в них потом болты.

А у нас в Оренбурге, воруют номера, поэтому я задний номер посадил на клепки сделав дополнительные две дырки на крышке багажника, предварительно обработае дырки герметиком. На мой век хватит! И передние на клепки!

Дело в том что Mihey антивандальные рамки, ты крепишь саморезами за бампер, что не очень безопасно, легкая отчерточка и твои номера ушли вместе с твоей как ты пишешь антивондальной рамкой.
Я поступил по другому, пластмассовую рамку с двух сторон где больше пластмасса или толще, заклепал к крышке багажника (где ранее дилер сделал две дырочки) далее поставил номер на место и закрепил обычно как у дилеров. (теперь саму стойку с номером конечно очень сложно расклепать даже с пластмассы) Это еще не весь механизм крепления.
Далее если интересно пиши, опишу полностью.

Приобрёл комплект болтов из нержавейки с катафотами(СВЕТООТРАЖАТЕЛЯМИ)БЕЛЫЙ-перед.КРАСНЫЙ-корма(один болт-70 руб)(М6)Снял передний бампер,разобрал обивку крышки багажника,номера защёлкнул в рамки,примерил ровно и просверлил отверстия через дырки номерных знаков в бампере(передний) и крышке багажника (задний),теперь эти болты держат и номер и рамку вместе, а изнутри каждый болт законтрил по две гайки на противоход (хрен снаружи отвернёшь)

Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.

Устойчивость на дороге

Новый Дастер сохранил недостатки предшественника. При скоростном вхождении в поворот машина сильно кренится.

Защита днища

На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.

Ручки дверей

Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.

Верхняя часть передних дверей

Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.

Удобства багажника

Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.

Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.

Дизельный вариант Дастера

Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.

Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.

Защита двигателя от загрязнения

Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.

Читайте также: