Ситроен с2 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 02.07.2024

В 2012 году концерн PSA представил совершенно новые 3-цилиндровые бензиновые двигатели серии EB. Они пришли на смену старым долгожителям TU-серии и более известны под названием PureTech.

Новые двигатели созданы на основе легкосплавного блока цилиндров, имеют по два распредвала и 12 клапанов в ГБЦ. Многие варианты оснащены фазовращателями и балансирными валами. Рабочий объем – 1.0 или 1.2 литра. Разумеется, помимо атмосферников есть и турбированные двигатели, но только на основе 1,2-литровой версии. Они выдают от 100 до 155 л.с.

Механизм газораспределения приводится зубчатым ремнем, погруженным в масляную ванну. Маслозаливная горловина находится прямо над ремнем, поэтому свежее масло стекает в поддон прямо по ремню. Кстати, заправочный объем масла – всего 3,25 литра. Причем масло должно иметь конкретный допуск (PSA B71 2312). Ничего другого в этот мотор лить нельзя!

Также через маслозаливную горловину, как через смотровой лючок, можно убедиться в том, что ремень ГРМ еще на месте или уже слетел. Но об этом чуть далее.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 82-сильного атмосферника 1.2 PureTech (EB2), снятого с Citroёn C1 2016 г.в.

Этот двигатель до сих пор производится и встречается на C-Elysee, Citroёn C3, С3 Aircross, C4 Cactus и DS3.

Разумеется, его получили и клоны под маркой Peugeot: 108, 208, 2008, 301. Также его установили на Opel Corsa F и Crossland X.

Надёжность двигателя 1.2 PureTech

Этот двигатель поучаствовал в нескольких отзывных кампаниях, в рамках которых производитель устранял его серьезные недостатки. Свежие образцы этого двигателя кажутся допиленными и довольно надёжными. Отметим, что турбированные моторы 1.2 PureTech не имели серьезных механических проблем, как атмосферники.

Навесное оборудование

Проблем с навесным оборудованием на моторах 1.2 PureTech пока проблем не было замечено. Дроссельная заслонка и катушки зажигания служат совершенно без проблем. Подтеканиями масла по уплотнениям эти моторы пока не беспокоят. Поэтому, сразу двигаемся дальше, к сути и корню всех проблем этого силового агрегата.


Вакуумный насос

Под отзыв и замену вакуумного насоса попало 370 000 автомобилей с турбированными моторами серии EB. Эти машины были выпущены с марта 2013 по апрель 2017 года.

ГБЦ

В приводе клапанов моторов серии EB / PureTech нет гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры отрегулированы на заводе тарированными толкателями. Если этот мотор доживёт до необходимости регулировки тепловых зазоров, то придётся щупами измерять фактические зазоры, поднимать распредвалы, потом рассчитывать и покупать толкатели нужных размеров.

Также обратим внимание, что выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ. Это необходимо для ускорения прогрева этого мотора, чтобы сделать его более экологичным.

Добавим, что известны случаи отламывания электрода свечи зажигания с последующим повреждением поверхности цилиндра.

Проблемы с ремнем ГРМ

Ремень ГРМ в этом двигателе смазывается маслом. Необходимость такого решения производитель объясняет тем, что смазка снижает потери на трение. Меньше потерь – выше экономичность и экологичность двигателя.

Однако концерн PSA столкнулся с той же проблемой, которая проявилась на моторе Ford 1.0 Ecoboost: ремень ГРМ все-таки трётся и генерирует пыль, которая попадает в масло. Деградацию материалов, из которых изготовлен ремень ГРМ, ускоряют продукты работы двигателя и даже топливо, которое примешивается к моторному маслу. Эта проблема явно проявляется на моторах, которые эксплуатируют в городском режиме – с долгими прогревами, неучтенными моточасами и короткими поездками. Добавляем сюда интервал замены масла в 20 000 км – в итоге получаем очень едкую жидкость в поддоне. Создаваемая ремнем ГРМ пыль в первую очередь засоряет масляные каналы в вакуумном насосе.


В 2017 году концерн PSA модифицировал ремень ГРМ для мотора 1.2 Puretech – был изменен материал, покрывающий обратную часть ремня ГРМ. В 2020 году интервалы замены ремня ГРМ даже в Европе сократили со 180 000 км / раз в 10 лет до 100 000 км / раз в 6 лет. В 2021 году производитель за свой счет поменял ремни ГРМ на 220 000 автомобилей с этим мотором в Европе.


Жор масла

Распространенная проблема двигателя 1.2 PureTech – это откровенный жор масла. Потребление масла доходит до 1 литра на 1000 км. То есть, этот мотор способен очень быстро израсходовать те 3 с небольшим литра масла, которые помещаются в его поддон. Хорошо, что масляный щуп здесь обычный – каждое утро можно проверять уровень масла и доливать его.

Жор масла появляется из-за залегания поршневых колец, к чему приводит уставшее масло. Его стоит менять каждые 10 000 км или ранее. Доливание свежего масла, к сожалению, никак не помогает раскоксовать поршневые кольца.


Масляный насос

На фоне загрязнения моторного масла в этом двигателе нередко наблюдается износ масляного насоса. Т.е. иногда загорается индикатор низкого давления масла, хотя уровень масла в норме. Также давление может проседать во время интенсивного торможения, особенно если уровень ниже нормы.

Есть сведения, что в рамках отзывной кампании вместе с вакуумным насосом меняли и масляный. Поэтому, если маслёнка загорается, советуем осмотреть масляный насос.

Осевой люфт коленвала

Не успели автомобили с двигателем 1.2 PureTech намотать первые километры, как дилеры в Европе получили предписание проверять осевой люфт коленвала. Такая рекомендация появилась уже в 2014 году. Т.е. за 2 года выпуска этих двигателей стало ясно, что намечается проблема.

Согласно предписанию, если осевой люфт был более 0,5 мм, то двигатель целиком подлежал замене на новый.

Причина появления люфта – в полукольцах. Производитель не поделился информацией о том, что же с ними не так. Скорее всего, либо качество этих упоров не выдерживает ни критики, ни нагрузок, либо на конвейере они были установлены неправильно.


Мы не нашли сведений о том, что в наших странах дилеры кому-то поменяли эти моторы по гарантии. Но есть информация о том, к чему приводит эта заводская ошибка.

Люфт коленвала потихоньку увеличивается, в процессе могут появляться ошибки по регуляторам фаз.

Потом в момент запуска или на ходу ремень ГРМ просто соскакивает с зубчатых шестерён. В итоге поршни загибают клапаны. Это повреждения в ГБЦ.


А в поддоне будут найдены вылетевшие и погнутые полукольца. И люфтящий в осевом направлении коленвала.

Но даже не это самое неприятное с этим двигателем. Дело в том, что упорные полукольца отдельно не продаются. То есть при всём желании их нельзя поменять отдельно на пока еще не стуканувшем двигателе. Производитель считает, что надо менять блок цилиндров или мотор в сборе.

Выбрать и купить двигатель для Peugeot, Citroen, Opel вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Citroen, автомобилей Peugeot, автомобилей Opel заказать с них автозапчасти.

Рома Крапоткин

Идеальный автомобиль для большой семьи и путешествий

С4 115л.с. механика.

Хорошие, надёжные и честные французкие Жигули ). Семь лет владею и очень доволен. Просторный салон,удобная посадка,высокий клиренс,комфортная подвеска. Из недостатков на мой взгляд это слабый свет заднего хода,в.

Крепкий, комфортный, экономичный, только кузовня и з.ч. дорогие.

Отъездил 2 года, пробег перед продажей - 150тыс.км. расход смешной, средний 8.0л/100км, машина гораздо комфортнее и менее шумная чем купленный после нее vw t6.1, до 100тыс.км только расходники, потом все ступичн.

Машина для низких людей

Машинка надежная, дизель, механика. То что и хотел! Коробка четко и плавно переключается, замечаний нет. Мотор на 114 л.с. и весьма приемистый, поэтому кажется, что он значительно мощнее, чем на самом деле. Мину.

Машина для низких людей

Машинка надежная, дизель, механика. То что и хотел! Коробка четко и плавно переключается, замечаний нет. Мотор на 114 л.с. и весьма приемистый, поэтому кажется, что он значительно мощнее, чем на самом деле. Мину.

Рабочая машина

Работаю водителем на этой машине уже 3 года. В морозы не заводиться когда ниже минус 15 а если и заведешь то едет и глохнет через каждые 100 метров.Машина была новая но постоянно приходиться доливать то антифриз.

 Citroen C5 Aircross 2 AT Shine

Фантастически комфортный автомобиль

Владею данной машиной с декабря 2019 года. До неё было много разных и Ситроен, и Шкода, и Киа. На данный момент это единственный кроссовер в среднем ценовом сегменте, который по шумоизоляции, плавности хода и ди.

Citroen- I like it

Мне очень понравился, хороший универсальный семейный автомобиль. Много лет использовал СитроенКсараПикассо. Надеюсь, аирКросс тоже не подведет.

Турбоелочка

Долго искала себе лошадку на замену своей 15-летней двенашке. Пересмотрела кучу моделей, автообзоров, перечитала массу отзывов по автомобилям и остановилась на Ситроен С4. Очень хотелось цвет - белый перламутр.

 Citroen SpaceTourer 2 AT Business Lounge

SpaceTourer Bisiness Lounge

Машина фантастически надежная и удобная! Расход топлива как у малолитражки. Очень доволен машиной для большой семьи. Спасибо Ситроен.

selection logo

Больше лучших предложений здесь!

 Citroen SpaceTourer

Идеальный автомобиль для большой семьи и путешествий

Я поступил не правильно, изначально. Я решил пойти опытным путем. Сменил кучу авто, включая представительские, кроссоверы, седаны и многие. Пока моя семья и выросла, окончательно-существенно, и я не решился обра.

 Citroen SpaceTourer

Для большой семьи

Микроавтобус появился в семье не из-за праздной прихоти, а по причине необходимости. Трое детей, с которыми мы часто куда-нибудь выезжаем, родители, живущие за городом шесть месяцев в году, да и комфорт в просто.

Радость от удачного приобретения

Живу в деревне. Мое семейство состоит из 4х, а иногда из 5ти человек: я, муж, двое деток и моя мама, иногда. Частенько любим выбираться на природу и рыбалку с палатками. Гонять по трассе на нем не планировали. О.

Менял только масло

Свой Ситроен Jumpy купил новеньким в салоне чуть больше полгода назад – как раз перед концом 2018. Цена новой машины не так велика, чтобы покупать б/у-шку чуть дешевле. Всем доволен пока: ходит легко, резво, рул.

Отменная управляемость

Минивэн Citroen Berlingo появился у меня год назад, я его второй владелец. В основном от машины приятные впечатления — вместительный и комфортный. Ездили с семьей несколько раз в долгосрочные путешествия — на 5-.

Отзыв о Джампере через 2 года после покупки

Всем привет. Уже второй год езжу на новеньком Джампере (покупал в 2015м.). Машинка с шести ступенчатой механикой, 2.2HDi. Брал с дополнениями, а конкретно с перегородкой, которую можно двигать по направляющим на.

Вместительность и комфорт

Машину взял новую, в салоне у дилера, правда пришлось подождать 1,5 месяца. Водительский стаж у меня большой, до Ситроена было 9 машин. Брал в январе 2018 г. Что порадовало, Ситроен легко заводится в -25 градусо.

Крутая альтернатива автобусу)

Когда большая семья, нужен особенный автомобиль, чтобы никого не оставить дома. Поэтому в нашем гараже обосновался семиместный Citroen Grand C4 SpaceTourer. Теперь мы не зависим от городского транспорта и спокой.

Berlingo - удобная машина

До покупки Citroen Berlingo ездил на ВАЗ 2109. Машина пришла в негодность, надо было менять и срочно. Друг посоветовал присмотреться к французам. Посмотрел на ситроены, поскольку мне хотелось именно универсал, м.

Соответствует моим запросам

Если вы занимаетесь малым бизнесом, вам без вариантов нужен будет небольшой развозной фургончик. Так вот Берлинго- мой выбор. Он просторный, он логичный, он не подводит, да еще, при этом, приятно выглядит. Двига.

ГРМ менять строго по регламенту

Если вы хотите взять семейный автомобиль с минимумом головной боли, то очень рекомендуем эту модель. Стильный и удобный, отлично смотрится и комфортный в эксплуатации. Citroen С4 Пикассо у нас 2008 года выпуска.

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности - нет вопросов! Аппарат - огонь! По электронным системам и помощникам - всё, что надо, есть. Ну или п.

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз.

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще.

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку.

Мнение владельцев Citroen о данном автомобиле

Чем помогут реальные отзывы о Ситроен потенциальному покупателю?

Делая выбор среди множества моделей авто, важно учитывать мнение тех людей, которые испробовали их преимущества на своем опыте. Такой подход:

  • поможет выбрать выгодный экономичный автомобиль;
  • покажет, у какой машины самый комфортный и просторный салон;
  • даст возможность заранее узнать, какие механизмы и детали являются слабым местом модели.

Отзывы о Citroen реальных людей на нашем сайте помогут выбрать оптимально подходящий вам автомобиль – по качеству и цене.

Отзывы о Citroen 2010-2021 годов на сайте Autospot. Реальные отзывы пользователей о марке авто: все плюсы и минусы, а также рейтинг и описание автомобилей Ситроен. Двигатель, расходники и характеристики - подробные описания моделей Citroen. Общий рейтинг 4.5 - подсчитан на основе 65 отзывов. Продажа новых и б/у авто на Autospot. Сделайте свой выбор!

Добрый день, увидел на рынке продают Ситроен С-Элизе с мотором 1.2 2011 года выпуска с небольшим пробегом около 50 000 км, продают всего за 340 000 рублей! машина в хорошем состоянии, но вот смущает объем ДВС и сама марка. подскажите стоит ли брать такой аппарат, и какие у него есть достоинства и недостатки?

Ответы (7)

Если состояние отличное, то автомобиль стоит своих денег, 340 К — недорого за свежую иномарку.

Из плюсов — современный авто, просторный салон

из минусов — мотор 1.2 слабенький, да еще и трехцилиндровый,по-сути, он одноразовый, капитальный ремонт для него делать нереально из-за особенностей строения — лучше ставить новый. Ресурс еще никто не проверял. С включенным кондиционером машина будет ехать очень тяжело.

Ситроен и Пежо в России плохо ценится, на рынке быстро теряет в цене и просто неликвид, то есть продать тяжеловато, поэтому и цена такая. Но если вам нравится, то стоит покупать, ведь ничего такого свежего за ту же сумму не купишь — если только Ладу гранту, но ситроен явно лучше будет)

А так из плюсов экономичная, вместительная, шикарный дизайн, хорошая управляемость.

Из минусов шумки нет вообще, машина не оцинкована, краска лезет снизу дверей и по канту капота, на трассе больше 140 не поедешь. И пробег для такого года маленький, возможно скручен

И да она для спокойной езды на ней со светофора не стартанешь, если только до 3 передачи)

Корозия дверей и капота на 3 летних авто…этого достаточно чтобы отказаться от авто и не рассматривать вообще

Я взял Елизе 4,5 года, 62 тыс. пробег. Даже намёка нет на отслаивание краски. Вёдра оцинкованные штампуют, а то авто. Бред какой то. Так же можно оценить и Фокус (краска лезет) и Шевроле Круз (метал что в банке консервной). Скажу так: какие сами, такие сани. Всё зависит от содержания авто, ухода и эксплуатации.
А в прочем, чтобы не тратить деньги на обслуживание, ТО, да и по просто не чего не ломалось, самый вариант ездить дома на кровати, смотря в потолок!

Насколько я знаю. Выпуск данных автомобилей начался в 2012 году. Поэтому 2011 года машина быть не может. Внимательно осмотрите все кромки дверей по низу, багажника и капота. Так как есть у ситроенов проблема с отслаиванием краски. У знакомого спустя 2года облез капот по кромке внутри и двери внутри. Машинка очень экономичная и резвая для такого мотора 1.2 . Из минусов это проблема с краской кузова на некоторых автомобилях и дороговизна запчастей.

Я владелец такого Ситроена, движка вполне хватает, если не знаете, что 1.2 под капотом, то от 1.6 не отличить. Ездил на нем в Крым, груженый до максимума, семья, дети и полный багажник, часть вещей ещё в салоне, ни каких проблем, даже с кондиционером. Да разгон конечно не тот, но хватает, 140 км/ч норм. В горах ездили без проблем. Пробег на сегодняшний день 100000км. Большой салон, не маленький багажник. Скромный расход. 5-5.5 трасса, город 6-7 как ездить. Запчасти НЕДОРОГИЕ. Авто надёжный, практичный и очень красивый. Выглядит гораздо дороже и солиднее своих одноклассников. Взял и не разу не пожалел. Еще очень теплый зимой. Из минусов отмечу шумную работу двигателя, дуги в багажнике. Но это всё мелочи.
Р.S тут ещё писали " лезет краска, не оцинкованный" — это ложь! Оцинкованный, краска держится отлично! Уж получше чем на фокусах и рио. К стати сборка Испания. Короче модель очень удачная, всем советую.

Начнем обзор с Ситроен С8. Ситроен С8 выпускается с 2002 по 2012 год без существенных доработок, что говорит о большом доверии к марке.

СМОТРИТЕ ОБЗОР АВТОПАНОРАМЫ
НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

Найти рычаг открывания капота будет непросто, ведь он не расположен стандартно, как в большинстве машин под торпедой. Он находится слева от водительского сиденья, где, и ручник, который также можно не найти при первой поездке. Все это сделано для увеличения свободного пространства между передними креслами.


Не стоит забывать, что и передние кресла можно развернуть на 180 градусов.


К кузовам претензий нет, даже в 10-летних экземплярах, не участвовавших в авариях, ржавчину можно не найти.


Подкапотное пространство ограничено и, если вам придется остановиться в дороге для проведения ремонтных работ, то готовьтесь к разочарованию, т.к. до большинства узлов не добраться. Что же касается распространенных двигателей, то до 2007 года на данную модель ставили зарекомендовавший себя 2.0 дизель мощностью 110 лошадиных сил, после же мотор претерпел изменения и ему добавили еще 10 л.с. Также выпускается дизель объемом 2.2 л.


Что касается бензиновых моторов, то их было 3 вида – 2.0, 2.2 и 3-литровый, который не особо распространен на наших дорогах. И неспроста, ведь расход у самого мощного бензинового двигателя составляет свыше 17 литров по городу. Расход 2ух литровых моторов схож, и составляет в смешанном режиме порядка 11-13 литров. У нас больше распространены дизели, ведь смешанный расход у них составляет порядка 7 литров на сотню, хороший результат, даже несмотря на большие габариты автомобиля.


Клиренс у С8 15 см. Подвеска считается очень надежной. Что касается сервисных работ, то заменить стабилизатор в передней подвеске необходимо через 40-60 тыс. км, шаровые опоры – через 50-80 тыс. км, амортизаторы – через 70-90 тыс. Шарниры рулевых тяг вряд ли выдержат больше 80 тыс. км. По отзывам владельцев, опоры амортизаторов могут напомнить о себе в любой момент. Задняя балка более вынослива, и кроме замены амортизаторов, срок службы которых не меньше 90 тыс. км, другие ремонтные вмешательства не ожидаются, как минимум, в диапазоне 120-140 тыс. км.


Подытожим: пассажировместимость и грузоподъемность Ситроен С8 на высоте, а если еще подобрать живой в техническом плане экземпляр, то машина будет доставлять только удовольствие, и точно не станет для вас обузой.

Пежо 807. У французских автомобилей сложилась репутация: красиво, удобно и не очень надежно, Пежо 807 не исключение.


Встретить гнилой экземпляр можно только родом из 90-ых или после гаражного кузовного ремонта, поэтому перед покупкой 807ого, ищите не ржавчину, а следы аварий.


Как бензиновые, так и дизельные, моторы Пежо очень требовательны к качеству топлива. Если говорить про самый распространенный двигатель 2.2, то он приводится в действие ремнем ГРМ, много чего приходится разбирать, чтобы до него добраться. Что касается замены топливного фильтра в дизельных моторах, то данную процедуру рекомендуют делать перед каждой зимой, дабы не попасть в неприятную ситуацию. Многие владельцы жалуются на очень неудобное обслуживание двигателя, особенно проблематично добраться до свечей. Домкрат и балонник к слову тоже находятся под капотом.

Автомат на Пежо не самый надежный, поэтому если вы не готовы изменить привычкам и не желаете осваивать механику, то будьте готовы к дорогостоящему ремонту автоматической коробки. Если хотите продлить жизнь автомату Пежо, его рекомендуют прогревать перед поездкой и медленно выжимать газ, после гонок на холодной коробке приедете на сервис гораздо раньше.


Салон грамотно продуман, сиденья водителя и переднего пассажира разворачиваются на 180 градусов, как и в С8. По словам владельцев, количество подстаканников и столиков для задних пассажиров трудно сосчитать.


Боковые двери на электроприводе и открываются с кнопки в салоне или же с пульта чип-ключа. Также можно потянуть наружную ручку и дверь откроется сама, начинаешь чувствовать себя как в космическом корабле, ваши дети будут в восторге.


Подвеска в данных моделях довольна проста. С наступлением холодов, многие владельцы 807 спешат заменить задние стойки, оттуда идет стук. его причина — в пыльниках задних стоек, которые дубеют на морозе, соскакивают с крепежа и начинают греметь на кочках. Простое и долговечное решение — посадить пыльники на герметик.


Вывод таков: французская вместительность и удлиненная база Пежо 807 позволят вам насладиться дальними поездками, а своевременно обслуженный автомобиль еще долго не будет доставлять вам хлопот.

Читайте также: