Как закрыть багажник рено сандеро степвей

Обновлено: 07.07.2024

В целом решил резюмировать "модернизацию", после покупки авто:

1) Резинка под капот (я ставил от двери газели за 600 руб, а у дилера вижу сейчас есть такая резинка - 850 руб примерно). Как писал, по ощущением грязи поменьше стало.

2) Защита порога багажника - брал у дилера - 1800 руб + установка 380 руб. С этой защитой нисколько не пожалел, когда появился ребенок и объемную коляску Camarelo Colorado погружая постоянно упираешься в этот пластик. Очень порадовало, что коляска отлично помещается в багажник! (Фото прилагаю)

3) Мухобойка на капот (кажется 2000 руб отдал). Давно хотел для виду и толку от нее пока не понял. Ставил у дилера. Иногда поправляю ее в одном креплении сбоку, так как выскакивает со положенного ей места.

4) Задние подкрылки вышли 3400 руб у официалов с установкой. Стало тише от колес.

5) Багажные дуги и автобокс (кофр). С необходимостью поехать к теще в Крым на лето, возник вопрос - куда класть вещи, так как коляска отъедала почти весь багажник. Начал поиски б.у. автобокса и с удивлением обнаружил, что в хорошем состоянии почти нет от частных лиц объявлений. смотрел на новые Thule - заранее зная про супер качество и про двухстороннее открытие - но цена больно кусучая, а б.у. совсем нет. Смотрел обзоры и искал фото Степвеев с автобоксами. Понял, что хочу к своему белому авто - только белый! Начал искать и другие фирмы и удача улыбнулась мне - нашел в отличном состоянии (стоял у продавца дома в чистейшем виде! )Turino Compact 360 литров - не на много дешевле нового 8000 (объявления были в районе 11-12 тыщ на разных сайтах). За дугами поехал в магазин - 3150р - нагрузка 85 кг, шумность от 120км/ч. Там же сразу заплатил за установку (уже не помню сколько). Ребята сказали, что кофр я взял отличный, и что новые уже не такие хорошие, как старый выпуск. С кофром расход увеличился примерно на 1л. (Фото кофра прилагаю).

6) Зимнюю резину купил липучки Michelin X-Ice 3 205/55 R16 H 94. После попыток ездить на резине подешевле, понял что надоело экономить на резине - после сезона хранения дешевой ее вечно ведет в какую-нить сторону.

7) Детское автокресло isofix Joie spin 360 - фирма по совету подруги жены, которая долго себе выбирала, и поворотное - по совету старого друга - за что огромное спасибо - очень удобно усаживать малыша!

8) Клеил резинки от дверей Lada Vesta (набор покупал). Какие-то сразу отвалились, какие-то позже. Делал спешно и поплатился. Но и с ними грязи все равно хватало. Подумал, что надо было как с шампунем в рекламе - на одной стороне поклеить, а вторую не трогать, чтоб сравнить, а то совсем не понятно стало ли лучше.

Коротко сравню ощущение авто с предыдущим моим Сандеро 2 2016 г.в. (МКП, 82 л.с.):

1) Степвей за счет размера колес, резины и ходовки - жестче. Но при этом, нет никаких грехов в скрипах и стуках, которые у меня были на Сандеро. (опять же я писал, что ездить стал аккуратнее). Хотелось бы попробовать на нем с R15 колесами как будут ощущения, но покупать колеса не охота ради этого.

2) Клиренс Степвея даже с CVT однозначно радует. На Сандеро 2 частенько защитой цеплял по ямам-оврагам наших городов. На Степвее - ни разу.

3) Шумоизоляция - на порядок лучше. В Сандерике я мечтал ее сделать, так как напрягало.

4) А вот поведение на скорости выше 130 км.ч. явно было лучше на механике Сандерика, чем на вариаторе.

5) Колодки на Сандеро к 30ти тыс уже стерлись. Но как писал, в сервисе сказали что на степе у меня стоят потолще чем бывает.

6) Расход средний на Сандеро был 9.5 л, на Степвее без кофра 8.6 л. С кофром сравнялись.

Резюмировать могу, что хорошо, когда есть что добавлять в авто - это некое взаимодействие с ним. Для рукастых есть авто, в которых постоянно надо ковыряться (у брата Калина), тут же - только докупка всяких штук спасают скучную эксплуатацию. Но авто только приближается к 30-ти тысячам. И впереди мысли на 35-40 тыс о замене масла в вариаторе.

Продажи Логана и Сандеро третьего поколения уже начались в Европе. Цены радуют (машина подорожала буквально на 30-50 тысяч рублей по курсу), дизайн радует ещё больше, но главное — у Логана и Сандеро появились такие уникальные для своего класса фишки в оснащении, которых нет ни одного из бюджетников-конкурентов. Ни у Поло и Рапида, ни у Рио и Соляриса, ни у Весты. И я сейчас не про электронные системы безопасности.

Столики в спинках передних сидений

У Логана как минимум в качестве опции есть столики в спинках передних сидений. Это удобно для детей. Раньше такие столики были, например, у Тигуана, Форда, в некоторых минивэнах. Но в бюджетниках их не было никогда и ни у кого. А ведь штука полезная.

Трансформируемые рейлинги

У Sandero Stepway на крыше не просто рейлинги, а рейлинги трансформируемые в поперечные дуги. По умолчанию они находятся в продольном положении, как у всех, но если на крыше надо что-то перевезти или установить дополнительный багажный бокс, они легко поворачиваются поперек кузова. Не надо покупать дополнительные крепления - это раз. Не надо придумывать, где хранить дополнительные крепления - это два.

Что-то подобное с переворачиванием рейлингов демонстрировалось ещё на концепте Skoda Ahoj в начале двухтысячных. Но тогда идея в серию не воплотилась. Зато спустя 20 лет применение её нашли в Рено, точнее в Дачии.

Что-то подобное с переворачиванием рейлингов демонстрировалось ещё на концепте Skoda Ahoj в начале двухтысячных. Но тогда идея в серию не воплотилась. Зато спустя 20 лет применение её нашли в Рено, точнее в Дачии.

Держатель для смартфона

У Логана-Сандеро может быть несколько видов мультимедийной системы. Самая простая представляет из себя радио и специальное приложение, загружаемое на смартфон. Можно слушать радио, не подключая телефон (меню будет на 3,5-дюймовом дисплее бортового компьютера на приборке, а кнопки на руле), а можно подключить телефон по блютус или USB и тогда смартфон будет выполнять функции мультимедийной системы. При этом для смартфона предусмотрено специальное место на торпедо примерно там, где обычно расположен экран мультимедийной системы.

Я давно поражаюсь, почему никто из автопроизводителей не сделает стационарный держатель для смартфона. Все придумывают какие-то полочки, беспроводные зарядки и так далее. Но ведь нужен всем именно держатель где-то под рукой.

Я давно поражаюсь, почему никто из автопроизводителей не сделает стационарный держатель для смартфона. Все придумывают какие-то полочки, беспроводные зарядки и так далее. Но ведь нужен всем именно держатель где-то под рукой.

Ключ-карта для бесключевого доступа

Ключ-карта в Рено используется уже давно. Ещё со времен второго Мегана начала двухтысячных. Вещь удобная, но почему-то остальные автопроизводители предпочитают ключи.

Крючок для сумки

В французских машинах это уже давно не новинка, но во всех остальных крючок для сумки с пассажирской стороны на центральном тоннеле почему-то не делают. А ведь это удобно, потому что дамскую сумочку или мужскую барсетку вечно некуда деть. А ещё на этот крючок можно повесить небольшой пакет с продуктами из магазина, чтобы не лазить в багажник.

Люк в крыше

Не бог весть какая полезная функция на мой взгляд. К тому же это это не огромная панорама, а обычный люк в крыше, но никто из бюджетников, кроме китайцев, его почему-то не предлагает. В ведь кому-то нравится. И света больше.

Разделитель багажника

У некоторых дорогих универсалов есть специальные раздвижные рейлинги и полозья для разделения багажника на части, чтобы вещи в нем не катались и не ездили. Но в бюджетниках это редкость. Максимум, что можно увидеть - это органайзер под полом, сеточки, крючки и кольца, чтобы крепить сетки. И то, обычно только в Шкоде (ну ещё в Vesta SW). В Логане же придумали недорогую, но функциональную систему разделения багажника на зоны с помощью пластиковых перегородок.

Ремонт замка багажника рено сандеро

• Затяните требуемым моментом винты крепления замка (8 Нм).

• Установите обшивку двери задка.

Модели Logan (L90)

• Отверните болты 1 .

Ремонт замка багажника рено сандеро

• Извлеките тягу привода замка.

• Установка производится в порядке, обратном снятию.

Фиксатор замка крышки багажника

• Снимите крышку (1).

Ремонт замка багажника рено сандеро

• Отверните (2) винт.

Ремонт замка багажника рено сандеро

• Снимите фиксатор замка (3).

• Установка производится в порядке, обратном снятию.

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Как заменить замок и защелку багажника рено логан

Для выполнения работ по снятию замка с багажника вам потребуются ключи torx t30 и t40.

Процедура снятия

Ремонт замка багажника рено сандеро

  1. Первым делом нужно открыть крышку багажника.
  2. Затем выкручиваем 2 винта крепления замка к панели крышки
  3. Отводим замок к низу.
  4. Отсоединяем от рычага замка тягу выключателя и снимаем замок с машины
  5. Устанавливаем замок на место в обратном порядке.
  6. Помечаем маркером положение защелки относительно кузов и откручиваем винт крепления защелки замка.
  7. Устанавливаем защелку на место в обратном порядке.

Видео по снятию замка:

Снятие замка крышки багажника на автомобиле Logan

Работу проводим при замене замка крышки багажника.
Для снятия замка…

Ремонт замка багажника рено сандеро

…нажимаем на два фиксатора декоративной крышки…

Ремонт замка багажника рено сандеро

Ремонт замка багажника рено сандеро

Вынимаем тягу 1 электропривода открывания крышки багажника из отверстия рычага 2 цилиндрового механизма замка.

Ремонт замка багажника рено сандеро

Отжав фиксатор, вынимаем тягу из отверстия поводка электропривода открывания крышки багажника.

Ремонт замка багажника рено сандеро

Ключом Torx Т-20 отворачиваем саморез крепления электропривода открывания крышки багажника.

Ремонт замка багажника рено сандеро

Поддев отверткой, снимаем коническую стопорную шайбу со штифта электропривода открывания крышки багажника.

Ремонт замка багажника рено сандеро

Сдвигаем электропривод открывания крышки багажника к отверстию во внутренней панели крышки багажника.

Ремонт замка багажника рено сандеро

Нажав на фиксатор…

Ремонт замка багажника рено сандеро

…отсоединяем колодку проводов от электропривода открывания крышки багажника.

Ремонт замка багажника рено сандеро

Ключом Torx Т-30 отворачиваем два винта крепления замка.
Отводим замок от крышки багажника…

Ремонт замка багажника рено сандеро

…и отсоединив тягу, снимаем замок.

Ремонт замка багажника рено сандеро

Поворачиваем стопорное кольцо против часовой стрелки так, чтобы два выступа на корпусе цилиндра попали в прорези кольца…

Ремонт замка багажника рено сандеро

…и снимаем кольцо (для наглядности показано на снятом цилиндровом механизме замка).
Вынимаем цилиндровый механизм замка из крышки багажника.

Ремонт замка багажника рено сандеро

Замок крышки багажника с электроприводом в сборе.
Устанавливаем цилиндровый механизм замка в обратной последовательности.

Багажник на крышу автомобиля Рено Сандеро Степвей

У большинства владельцев автомобилей рано или поздно возникает необходимость перевезти большое количество вещей. Это может быть запланированная поездка с семьёй на отдых, выезд с друзьями на природу или на горнолыжный курорт и прочие подобные мероприятия. Но во всех этих ситуациях неизменным остаётся одно – огромное количество габаритных вещей. Конечно, владельцы микроавтобусов или больших внедорожников могут и не ощутить подобную проблему, а вот люди, обладающие Рено Сандеро Степвей будут не против обзавестись дополнительным пространством для хранения багажа. Для них отличным выходом из ситуации станет багажник на крышу автомобиля. Существует множество моделей таких комплектующих, поэтому к их выбору стоит подходить крайне ответственно.

Предназначения автобагажников и виды перевозимых грузов

Рено Сандеро – один из множества автомобилей, которые не могут похвастаться огромным объемом места для хранения багажа. Но чтобы избавится от чрезмерно громоздких вещей внутри Renault Sandero, можно и нужно использовать багажник на крышу автомобиля.

Багажник на крышу Рено Сандеро

Багажник на крышу Рено Сандеро

Современные изделия существенно отличаются от тех, которые можно было увидеть в использовании ещё несколько десятилетий назад. Сегодня это функциональные модели, обладающие элегантным дизайном, изготовленные из композитных материалов. Современные багажники на крышу лёгкие, прочные, и не портят своим внешним видом дизайн автомобиля.

Способы фиксации багажных систем для Renault Sandero также разнообразны. Они могут быть закреплены как непосредственно на крышу, так и на специальные опоры – рейлинги. Крепежные элементы придадут конструкции дополнительную прочность и устойчивость.

Для автомобиля Рено Сандеро, имеющего в базовой комплектации рейлинги, процесс установки существенно упрощается. Достаточно только выбрать материал из которого будут изготовлены поперечные дуги:

Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Renault Sandero Stepway:





Первый вариант – стальные дуги на рейлинги. Как и любое изделие из металла, они обладают высокой прочностью. Но данное преимущество практически нивелируется большим весом металлической конструкции.

Второй вариант – алюминиевые дуги на рейлинги. В их пользу также свидетельствует высокая прочность, но масса таких деталей будет на порядок ниже. К тому же, они смотрятся выгоднее с эстетической точки зрения, не создавая при этом аэродинамических препятствий в процессе движения автомобиля Renault Sandero. Их установка на рейлинги предельно проста. Минусом же алюминиевых конструкций можно считать довольно высокую стоимость.

Багажник на рейлингах

Renault Sandero

Существует условная классификация автобагажников для Renault Sandero, позволяющая получить представление о том, для каких типов грузов они могут использоваться:

  • Туристические багажники. Зачастую закрытая конструкция, которая отлично подходит для любителей путешествий на автомобиле или просто выездов на природу. Предусматривает хранение одежды, личных вещей, еды и прочего необходимого багажа;
  • Хозяйственные багажники. Наиболее широко применяются для транспортировки негабаритных строительных материалов, больших сумок или мебели;
  • Спортивные багажники. Изделия для любителей активного образа жизни. Крепятся на рейлинги и предусматривают транспортировку спортивного оборудования: сноубордов, лыж, велосипедов, досок для сёрфинга и т.д.

Преимущества использования багажных конструкций для автомобиля

Первым, наиболее очевидным, преимуществом станет комфорт. Он обусловлен наличием дополнительного места для багажа. Использование багажника на крышу автомобиля позволит максимально освободить внутренне пространство автомобиля Рено Сандеро от лишних вещей. Любые громоздкие предметы могут быть убраны из салона, за счет чего пассажиры получат больше места для удобной поездки. Дополнительный бокс, который также можно без проблем приобрести в любом автомобильном магазине или на рынке, позволит решить проблему с более мелкими вещами, если необходимо оставить в машине максимум свободного места. Объем таких изделий может составлять до 800 литров, чего более чем достаточно для хранения одежды и предметов гигиены даже самой большой компании.

Вторым преимуществом станет свободный обзор. Как упоминалось ранее, излишнее количество вещей в салоне может повлечь за собой ухудшение видимости и возникновение аварийной ситуации в процессе езды. Особенно это касается владельцев автомобилей, конструкция которых предусматривает внутренний багажник. К таковым относится и Renault Sandero. Установив багажник на крышу (на рейлинги), отпадает проблема правильного расположения вещей в салоне. Ничто не будет мешать обзору водителя, поэтому поездка будет не только комфортной, но и безопасной.

Ещё одним фактом, свидетельствующим в пользу покупки багажника на крышу автомобиля, является простота монтажа. Существует 2 типа креплений:

  • на рейлинги;
  • непосредственно на крышу.

В обоих случаях процесс установки на Рено Сандеро занимает не более 10 минут. Что касается демонтажа, то он происходит ещё быстрее. Все необходимые крепёжные элементы поставляются в комплекте с багажником, поэтому сборка конструкции никаких сложностей не вызовет.

Равномерное распределение нагрузки – ещё одно преимущество установки автобагажника. Практически все владельцы Renault Sandero, загружая багажник, сталкивались с проседанием заднего моста машины. Это может повлечь за собой две опасности: повышение вероятности опрокидывания и существенное уменьшение дорожного просвета. Использование автомобильного багажника позволит равномерно распределить вес багажа по кузову авто, обезопасив тем самым и водителя, и пассажиров от нежелательных дорожных происшествий.

Крепление багажника к рейлингам автомобиля

Крепление багажника к рейлингам автомобиля

Выбор автобагажника: что необходимо знать при покупке

Многие считают, что выбор багажника на крышу автомобиля – дело очень сложное и хлопотное. Это не совсем так. Чтобы подобрать багажную конструкцию для Renault Sandero, достаточно просто прийти в магазин и сообщить консультанту модель автомобиля. Зная марку и тип кузова, специалист подберет изделие, обеспечивающее надежную фиксацию перевозимых предметов. Но несмотря на это, стоит придерживаться ряда правил:

  • Определитесь с типом перевозимого груза. Зная ориентировочные габаритные размеры, специалист подберет для вас наиболее оптимальные варианты;
  • Уточните о наличии на вашем Renault Sandero рейлингов. Таким образом вы дадите понять продавцу, что не нуждаетесь в дополнительных крепёжных элементах. Если же они отсутствуют, то дополнительные финансовые затраты неизбежны;
  • Уточните длину устанавливаемых стоек. Слишком длинные детали могут мешать открыванию багажника и способны даже повредить его лакокрасочное покрытие;
  • Подумайте о наличии велосипеда. Если вам потребуется его перевозка, приобретаемый багажник должен быть адаптирован для подобных целей;
  • Внимательно изучите инструкцию к своему Рено Сандеро на предмет весовых ограничений. Несмотря на то, что большинство багажных систем весят не более 75 килограмм, эту массу нужно учитывать при покупке. Слишком большой вес конструкции может просто нивелировать все преимущества такого изделия, оказывая большое давление на рейлинги;
  • Определитесь с материалом багажника. Металл обеспечит надежную фиксацию, но, возможно, будет выглядеть менее эстетично. Что касается пластика, то он более симпатичен, но может вибрировать под влиянием скорости;
  • Выбирайте багажник, который открывается на обе стороны. Это требование не столь критично, но существенно упростит вам доступ к вещам. Renault Sandero имеет внушительный дорожный просвет, поэтому расположить предметы в таком автобагажнике будет значительно проще;
  • Не выбирайте слишком дешевый вариант. Подобрав качественную модель, вы избавите себя от преждевременных проблем с ржавчиной, увеличением зазоров, нестабильной фиксацией;
  • Старайтесь приобрести багажник на крышу автомобиля от известного производителя.

Выбор багажных конструкций для Renault Sandero на сегодняшний день поистине огромен. Существуют как бюджетные решения, так и модели премиум класса, установка которых не испортит дизайн даже самого изысканного авто. Главное в процессе выбора автобагажника для Рено Сандеро – рассудительность. Уделив всего пару дней подбору этой детали, вы сделаете поездки с семьей или друзьями максимально комфортными и безопасными.

Читайте также: