Как завести рено каптур после дтп

Обновлено: 17.05.2024

Рено Каптур продаётся в России с 2016 года и за это время получил признание среди людей среднего класса.

Представленный кроссовер внешне очень привлекателен, имеет много функций, позволяющих чувствовать себя за его рулем более или менее нормально.

Довольно неожиданный для современного кроссовера недостаток, у Каптюра передние стойки кузова, имеют крайне неудачный в плане обзорности угол – они сильно завалены к крыше. Дополняют картину маленькие и неудобные боковые зеркала.

Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего — подержанные кроссоверы сплошь и рядом покрыты мелкими сколами. Облезает хром с элементов внешнего декора. В том числе, и с шильдиков. Быстро изнашиваются уплотнители дверей — они , могут расползаться в местах стыка и протирать краску.

Проблемой на многих Рено Каптур является плохо закрывающиеся двери, что заставляет пассажиров с силой их хлопать, что кажется перед вами старые Жигули, а не иномарка.

дождевую воду в салон.

2-литровый мотор имеет ресурс порядка 400 000 км. Но при использовании некачественного топлива и смазывающих материалов появляются проблемы: повышенный расход масла, быстро загрязняется дроссельная заслонка и топливные форсунки. Также могут отказывать фазорегулятор и катушки зажигания.

Многие владельцы 2-литровых Kaptur обозвали

машину "хрюкающей" из-за звука, который со временем начинает издавать

клапан вентиляции картерных газов.

Ни к чему страшному его пение не приводит, а для возвращения тишины клапан достаточно разобрать и почистить, либо поменять

Мотор 1,6 литра мощностью 114 л. с. в паре с вариатором Jatco устанавливается исключительно на переднеприводных кроссоверах. Дуэт не спортивный, и стремительных ускорений от него ждать не приходится. При должном обслуживании двигатель пройдет не одну сотню тысяч километров дорог. Но не стоит забывать, что он также требователен к качеству топлива и смазочных материалов. Из стандартных его проблем можно выделить растяжение цепи привода ГРМ, не слишком надежную помпу и слабые подушки двигателя.

Лучше отказаться от машин первых годов выпуска, с 6-ступенчатой МКПП, которая стоит на 2-литровой версии

Вариатор Jatco в среднем готов служить

около 200 тыс. км, но при одном условии – владелец будет каждые 30-40 тыс. км менять масло в трансмиссии.

Старый 4 - ступенчатый автомат DP8, ставят на полноприводные Duster и Kaptur со 143-сильным 2-литровым бензиновым мотором. От такой пары не добиться ни вменяемой динамики, ни умеренного расхода топлива.

Радует одно — коробка надежна, выхаживает под 200 000 километров, и весьма ремонтопригодна.

Впрочем, владельцы все же отмечают такие ее поломки, как отказ гидроклапана, слабые разъемы электропроводки и блок управления, который иногда просится на прошивку софта. Из минусов в работе: заметные толчки, не редко — задумчивость и нелогичность алгоритмов переключения.

Задняя многорычажка полноприводных версий, как и у Дастера ходит до 150 тыс. км. А у переднеприводных машин с балкой ломаться попросту нечему.

Renault Kaptur довольно выносливый и надежный кроссовер. При должном уходе и затратах, он прослужит верой и правдой. И возможно, даже не одному владельцу.


Мы продолжаем рассказывать про автомобили, разделив мнения автомобилистов на два полюса – любовь и ненависть. В этот раз у нас на рассмотрении автомобиль, успевший за короткий срок забраться в топы продаж и заслужить любовь народа. Но и поводы ненавидеть его тоже найдутся…

78377_Renault_Kaptur

78441_Renault_Kaptur_in_Sochi

Единственная ниша, на которую возложены эти функции, находится под торпедо, и она явно перегружена функциями – в ней и прикуриватель, и шайба управления полным приводом (на версиях 4х4), и тот самый пресловутый подстаканник. Он слишком мелкий, стаканы любого размера в нём не держатся, а высокие ещё и мешают селектору КПП. Подстаканник для задних пассажиров – ничем не лучше, ничего поставить в него не получится.

renault_kaptur_17

И тут оговоримся – находятся и те, кто не считает руль Каптюра в должной степени информативным. Однако если принять во внимание довольно гражданский имидж машины, большие ходы подвески и отнюдь не низкий центр тяжести, получается, что рулевое управление у Каптюра действительно настроено весьма неплохо. Электрогидроусилитель не передаёт на руки слишком много дорожной мелочи (исключение – неровные повороты на высоких скоростях) и сообщает рулю довольно чёткий ноль; автомобиль неплохо стоит на скоростной прямой. Да, это не спорткар, но какой-то раллийный задор в нём присутствует – спасибо чёткому рулю и хорошей подвеске (см. ниже).

78331_Renault_Kaptur

Задор задором, а российский человек любит, чтобы было побогаче, да за подъёмную цену – как ни крути, а изнутри на свой автомобиль ты смотришь 90% времени. И тут Каптюр даёт маху – дешёвый жесткий пластик салона отмечают даже самые лояльно настроенные покупатели этой машины. Этот недостаток как бы продолжает собой предыдущий повод для ненависти – с салоном у Каптюра всё не слишком хорошо, начиная от фактуры пластика и заканчивая отсутствием подсветки важных зон и нескольких нелогично расположенных кнопок. Да, всё это – издержки бюджетности. И пусть эргономика внутреннего пространства выверена неплохо, ощущение того, что комфорта немного недодали, посещает изрядное количество владельцев.

76613_Renault_Kaptur

renault_kaptur_33

83947_Renault_Kaptur_CVT_Atelier_Renault

00-1

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

К эргономике водительского места практически нет вопросов: после рестайлинга стало гораздо лучше. Но вот неудобную кнопку обогрева руля нужно перенести.

— У меня тоже 42‑й размер стопы, но вышеуказанных проблем я не заметил. Хотя, конечно, педальный узел спроектирован не идеально. Например, для моего высокого роста неудобно расположена площадка для отдыха левой ноги — я бы отодвинул ее подальше.

2. Светодиодные фары не греются и замерзают, покрываются инеем.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

3. Срочно нужны омывающие форсунки на фары!

— Форсунки омывателя обязательны для ксеноновых фар, а вот для светодиодных они, по стандартам, не требуются, поэтому производитель их и не ставит. Да и нужно ли это? Знаю примеры владельцев машин с такими форсунками, которые зимой вынимают предохранитель, чтобы отключить моторчик омывателя и не тратить незамерзайку на фары. К тому же польза от такого апгрейда невелика: въевшуюся дорожную грязь вперемешку с реагентами без протирки фары все равно не уберешь.

4. Свет от противотуманок очень слаб и плохо освещает зоны поворота, вперед его вообще не видно!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Я включаю противотуманки только в туман и проблем здесь не заметил. При стандартной видимости или в темноте противотуманки использовать не рекомендую: они будут слепить других водителей.

5. Переместил бы кнопку обогрева руля на видное место на торпедо, ночью найти ее на ощупь, в движении, за рулем невозможно!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Полностью поддерживаю. Только лучше перенести кнопку не на торпедо, а на руль.

6. Очень не хватает УЗД (ультразвуковых датчиков. — Прим. ред.) спереди, камера не всегда может помочь.

— Согласен. Но поставить передний парктроник можно и самому — это не проблема.

7. Вылет руля мал, надо добавить еще 3–4 см.

— Все индивидуально — мне с ростом 186 см регулировки вылета хватило.

8. Сиденье водителя опустить на пару см (мой рост 166 см и мне слишком высоко). Не понято, как сидят рослые люди.

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

— Сидят отлично! Кроссоверы ценю именно за высокую посадку и, как следствие, прекрасный обзор с места водителя. Сидеть на полу — это в легковушки.

9. Подлокотник сделать подлокотником, а не крышкой ящика.

— Раньше так и было, а теперь под подлокотником появился небольшой, но бокс. Пусть уж останется так.

10. Фиксатор промежуточного положения открытой двери очень слабый. Дверь слишком легко открывается полностью.

— Не заметил. Вот в Lada Vesta фиксатор действительно слабый, а здесь все не так плохо.

11. Геометрию зеркал надо перевернуть сверху вниз.

— Возможно, так действительно будет лучше, но и сейчас зеркала неплохо справляются со своей задачей.

— Если имелась в виду шумоизоляция колесных арок, то да, ее надо улучшить. Как, впрочем, и шумоизоляцию всего кузова.

13. Сделать более понятную шкалу уровня бензина — не понятно, сколько бензина осталось, сколько надо залить в бак!

Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем

14. Звук из динамика навигации очень тихий — нужна регулировка его громкости.


Сегодня утром собрался поехать по делам, но машина не завелась. На улице было минус 17. Зарядка аккумулятора 11,7 V, вся электроника работает. При нажатии на педаль тормоза и кнопку СТАРТ никакого эффекта. Двигатель вообще не пытается провернуться. Ни-че-го! Ну и коробка передач естественно тоже не работает. Сигнализация, при нажатии на педаль тормоза, не гаснет. Но вчера, при той же температуре машина завелась как положена.
Кто-нибудь сталкивался с такой неприятностью?
Благодарю всех, кто откликнулся!
Машину я сегодня завел. Попросил у соседа другой АКБ. Он показывал напряжение 14,4 V. Но не помогло.
Меня смущал тот факт, что при нажатии на педаль тормоза иконка "Нажми на педаль тормоза" не гасла. Попросил соседа по парковке глянуть, загораются ли стоп сигналы. Нет, они не загорались…
Короче. Аккум уехал и остался я со своими 11,7V, минус 17 за бортом и тормозами. Просто стал пытаться выжать педаль до упора. Буквально через минуту, мне это удалось и машина, слава Богу, завелась…

Читайте также: