Рено логан скрипит заднее колесо

Обновлено: 05.07.2024

В этом видео видно как обычно снимается задний барабан на Логане. Fisher 74: Машинке (Sandero 1) 7, 5 лет(110тыков, из них последний год в моих нелюбящих руках. Так как опыта почти нуль - загнал на СТО для диагностики ходовки. Нашли не много: передняя подвеска в хлам и подклинивание заднего левого колеса. На передке рычаги сменил сам, рулевые наконечники и тяги оставил ребятам, они же и схождение сразу сделали. Задок пугал своей неизвестностью. Ребята сразу предложили закупиться комплектом колодок, рабочими цилиндрами и тросами стояночного тормоза. Если с последним вопросов нет, то с остальным. какие колодки, какой рабочий цилиндр? не сломаются ли сепараторы на подшипниках? Они так и предложили: машину подвесим, снимем и со старыми колодками в магазин за ними и остальными запчастями. Т. е. пришлось бы брать только то, что в наличии, а там в основном ASAM и подобное по ценам оригинальных реновских зап. частей. Рабочий цилиндр вычислил по креплению, колодки тоже предположил, что бошовские. но брать не стал. Решил в своём гараже машину подвесить и принимать решение по факту. Барабан, после аккуратного простукивания, хоть и с матюками, но снялся достаточно легко. 3-лапый съёмник помог, но чтобы подсунуть его - пришлось попотеть. Ничего не сломал и не разрушил. Колодки, хоть и излишне изношены (осталось 2 мм, но целые. Внутренний диаметр барабана - 204 мм, при max - 204, 5. А клинило из-за закисшего рычага стояночного тормоза. Всё сфоткал, почистил, рычаг разработал и. поставил всё на место. Правда с автоподводкой долго любился. Потом понял, что необязательно крутить это колёсико. Авторегулировка сама всё сделает после нескольких торможений. Троса вытянуты сильно. Так как работа была разведовательной, то решил пока натяжку компенсировать двумя гайками М4 с пропилом на каждый тросик. Тормоза работают, ручник тоже. На следующие выходные планирую заменить колодки и троса (надеюсь второй барабан тоже снимется беспроблемно. Есть знакомый токарь (отец, который может снять фаску на барабане. Но это займёт день. При следующей разборке, скорее всего, уже придётся менять барабаны. Вот и думаю - стоит ли заморачиваться? За канал ребятам очередной и внеочередной респект.
Дата: 2019-06-26

Друзья в беде не бросают. Закон жизни.

Путешествую по району на JD-8335r с Rapid A600C для подсева зерновых.

Новый Фольксваген Кэдди по цене упакованного Тигуана / Volkswagen Caddy 2022

Chevrolet Camaro - иллюзия спортивного авто, недорого

Новый камаз, новый прицеп, новый водитель, стажирую

Комментарии и отзывы: 9

Serj Shvediuk
Зря распилили трос. Ну конечно после ударов молотком по барабану есть вероятность раскрашивания цементационного слоя на дорожках подшипниковых обойм и роликов. И еще одна причина в том числе и на передних дисковых тормозах- износ в главном тормозном как минимум одной манжеты. Износ направляющих плавающего суппорта, под собственным весом перекашивается и подтирает. Столкнетесь, разберете, поймете. Зря все испортили. Явной причины не выявлено. Трос разрезали ( даже имея в виду дефект оболочки )зря. Внутренняя беговая дорожка тормозного диска не показана. так снимают тормозной барабан варвары. Даже на 30 летних ауди 80 с внутренними дефектами тормозного барабана снимается все легче и проще, если думать и знать устройство.

Виталий Маевский
На своем рено кенго тоже с таким столкнулся. Заело трос и лапа колодки вообще не двигалась. Колесо вращалось но туго. Снял колесо, открутил гайку на 30, но барабан снять не смог. Тогда я прикрутил колесо назад к барабану, гайка ступицы откручена Береш за колесо двумя руками тянеш на себя и хлоп колесо с барабаном и снялось. Трос поменял, колодку с лапой снял, ведешкой попшикал и расходил. Свел колодки. Поставил все на место. Колесо с барабаном засунул легко назад, прикрутил гайкой с усилием175нм, установил железный колпачек. Тросы надо менять парой, ибо вроде по длине они такие же что старый что новый одинаковые но работаю совершеннно поразному

Calm Mending
Вчера снимал на Логане барабан. Достаточно было вставить в отверстие для болтов (на которые прикручивается колесо) что-то металлическое и постучать. Идея в том, чтобы выбить сами колодки, т. к. именно они держат барабан. После этого обязательно нужно убрать ступеньку на барабане, чтобы в будущем не мучаться. Я на фрезерном убрал. Но можно и вручную напильником например или бормашиной. После этого барабан поставился вручную. Не надо было заколачивать. Ещё не будет лишним сделать фаску маленькую на колодках при помощи наждаки. Удачи

Ivan168a
Добрый день Менял прокладку блока цилиндров (была пробита, прожжена) антифриз попадал в двигатель, парило, троило и глохло при заводе после ночи, уходил активно антифриз. После смены прокладки антифриз опять уходит понемногу, троит по утрам иногда обороты падают и глохнет (при первом заводе утром)Что делать? Башку шлифовать? Или может есть ещё причины? Заранее СПАСИБО

Павел Воронцов
Парни, неужели нет возможности свести колодки методом отпускания храповика внутри барабана? Ведь еще на 41-х москвичах эта система стояла. Но там точно было окошко в барабане. На Дастере брата я точно знаю мы делали, иначе снять не могли. На своем же ларгусе я еще ни чего сзади не делал, но когда предстоит попробую.

Денис Есманович
Здравствуйте такая проблема, у меня Рено Клио 2 после замены колодок задних греется левая сторона даже пальцем не да тронутся а правая чуть теплая, при поднятии левое колесо крутится нормально и ручник держит, где искать причину заранее спасибо.

Artem Tokarev
добрый день ребята, подскажите что может быть - при включении ручного тормоза или когда нажат тормоз, при нагрузке на кузов когда кто то садится на заднее сиденье в барабане заднем что то скрипит что это может быть? спасибо

al maz
мастераЯ в первую очередь обращаю внимание на цилиндр. а уж потом трос. За него можно потянуть и определить как двигается в кожухе. И в цилиндре спускаем тормозную жидкость, в первую очередь. Отпустило значит цилиндр менять

Влад Горинов
У этих автомобилей барабан можно снять и без снятия ступицы. Достаточно открутить вал ступицы. Накладки бывает не дают(из-за закисшего механизма самоподводки. И еще кочерга в основном на верхней части туго ходит.


Мы расскажем о трех видах наиболее распространенных тормозных шумов, с которыми тысячи автомобилистов сталкиваются каждый день, и прольем свет на причину их появления, а также дадим советы, как от них избавиться. Некоторые методы устранения шума неординарны, и вы никогда не найдете их в руководстве по обслуживанию автомобиля и даже, возможно, в книжках по его ремонту.

Давайте рассмотрим три наиболее распространенные проблемы, которые вызывают шум тормозов.

Общие тормозные шумы и их причины

Возможная причина


Слышать скрежет тормозов при нажатии на педаль тормоза – все равно что ехать на большой скорости по шоссе с горящим индикатором низкого давления в шинах; если вы слышите это, вам нужно как можно быстрее прекратить движение.

Шум при торможении, напоминающий звук шлифования, обычно вызывается отсутствием тормозного материала на тормозных колодках: колодки и тормозные диски трутся друг об друга (металл-металл). Когда тормозные колодки не изношены, они покрыты специальным слоем фрикционного материала, который и взаимодействует при торможении с тормозным диском.

Естественно, покрытие колодок со временем изнашивается, и тогда металлическая основа колодок начинает шлифовать тормозные диски, что может их повредить. Так что тормозные колодки – это как куски мыла, которые по мере использования становятся меньше. К сожалению, в отличие от мыла, если мы не заменим колодки вовремя, мы рискуем оставить свой автомобиль без тормозов. Вот почему так важно вовремя заменить тормозные колодки.


Почему любимая? А все дело в том, что, когда вы получите счет за работы, связанные с этой аббревиатурой, вам потребуется СЛР (сердечно-легочная реанимация).

Так что если не хотите испытать шок от стоимости замены основных компонентов тормозной системы в связи с тем, что старые тормозные колодки убили тормозные диски и стали причиной неисправности суппортов, позаботьтесь о своевременной замене тормозных колодок.

Здесь главное правило такое: износились тормозные колодки – ехать нельзя. В этом случае вызовите эвакуатор. Да, дорого. Но поверьте, в долгосрочной перспективе ваши траты окупятся. А лучше, конечно, не доводите до полного износа колодок. Меняйте их заранее.

Что происходит, когда вы позволяете этому шуму продолжаться слишком долго?

Вы должны заменить колодки, чтобы они не притирали тормозные диски. Если вы заменяете колодки вовремя, вы, как правило, сохраняете тормозные диски, что позволяет вам менять их не с каждой заменой тормозных колодок.

2. Громкий шум сзади при торможении

Это проблема с тормозом, которая также часто раздражает водителей и выносит мозг автомехаников. Иногда, чтобы установить причину стука при торможении в задних колесах, даже у опытных автомехаников может уйти много времени.

Порой бывает так, что, после того как вы разберете всю заднюю тормозную систему, не обнаружив ничего плохого и смазав каждый компонент, проверив все зазоры каждой детали тормозной системы задних колес, шум остается. Особенно это касается тех автомобилей, где сзади используются тормозные барабаны, которые и являются, как правило, источником стука при торможении.

Со временем на тормозных барабанах может появляться невидимая канавка (паз). Если канавки небольшие, то их можно отшлифовать на специальном станке. Если выработка тормозных барабанов глубокая, то в этом случае необходимо заменить барабаны на новые. Бывает так, что борозда канавки на барабане прерывистая. В итоге, когда вы нажимаете педаль тормоза, колодки, прижимаясь к поверхности барабана, скользят по его поверхности. Но как только борозда прерывается, колодки возвращаются назад, ударяясь об опорную пластину.

В итоге мы можем слышать громкие удары в задних колесах при торможении. Иногда звук может быть настолько сильным, что некоторые водители могут подумать, что их автомобиль разваливается. При таких звуках начинает казаться, что на автомобиле ездить небезопасно.


Как мы уже сказали, есть несколько способов избавиться от этого ужасного шума. Первый – это заменить барабаны. Второй менее радикальный: снять барабаны и отдать на шлифовку на токарном станке. Если выработка небольшая, в некоторых случаях поверхность барабанов можно отшлифовать с помощью грубой наждачной бумаги.

Третий способ, о котором нам рассказали автомеханики, был найден ими путем проб и ошибок. Оказывается, эту проблему можно решить с помощью ручника.

Об этом способе вы не прочитаете ни в одной книжке по ремонту и обслуживанию автомобиля. Но помните, что это может быть опасно, если вы не будете выполнять все правильно. Поэтому, пожалуйста, будьте осторожны. Как это работает?

С помощью включения ручного тормоза для торможения вместо использования педали тормоза вы на 100% задействуете тормозные колодки в течение нескольких секунд, что позволит вам отполировать канавки на тормозных барабанах, если, конечно, они не глубокие. Из соображений безопасности не делайте это на большой скорости и слишком резко. Для этого поднимайте рычаг ручного тормоза постепенно.

Выберите пустую улицу или пустую парковку возле крупного ТЦ. Разгоните автомобиль до 60 км (например, рано утром на дороге рядом с большим ТЦ). Далее слегка потяните ручку ручного тормоза, удерживая кнопку разблокировки ручника (удерживая кнопку, вы будете контролировать ручник и в случае необходимости сможете быстро вернуть рычаг вверх, деактивировав ручной тормоз).


Удерживайте ручник в течение 3 секунд, не более – так как вы можете перегреть тормозные барабаны. Повторите этот процесс три-пять раз, каждый раз разгоняясь на пустой дороге до 60 км/ч. После полировки поверхности барабанов шум должен исчезнуть или, по крайней мере, уйти на 90%. Затем разгоните автомобиль до 80 км/ч и используйте тормоза как обычно.

Если шум не ушел и вы по-прежнему слышите стук, откажитесь от этого метода! В этом случае обратитесь лучше в специализированный технический центр, где вы уверены, что вас не разведут на деньги. То есть не туда, где любят гадать на кофейной гуще, ища причину неисправности методом тыка, меняя запчасти по очереди.

Когда автомобиль издает грохочущий шум и дрожит во время вождения


Скрип тормозов может быть очень раздражающим и, кроме того, может что-то значить. Это может быть признаком какой-либо неисправности и, соответственно, опасности или просто быть признаком дешевых тормозных колодок.

Самый распространенный свист/скрип тормозов вызван колодками низкого качества. Дешевые тормозные колодки часто выдают при торможении неприятный свист или даже скрип. Причем часто подобные дешевые колодки скрипят не сразу после их установки, а начинают издавать неприятные звуки спустя несколько тысяч километров пробега автомобиля.

Дешевые колодки, как правило, во фрикционном покрытии имеют слишком большие чешуйки тормозного материала. Когда же вы слегка нажимаете на педаль тормоза, эти крупные чешуйки трутся о поверхность тормозного диска, издавая скрип или свист. Стоит отметить, что скрип может то появляться, то пропадать. Например, скрип может исчезнуть, когда конкретные чешуйки на поверхности колодки изнашиваются. Но обычно за ними идут другие крупные фракционные элементы материала покрытия тормозных колодок. Поэтому лучший способ избежать свиста тормозов в машине – это приобрести дорогие оригинальные тормозные колодки.


Если тормоза машины скрипят, свистят или визжат во время движения по дороге, но шум исчезает, когда вы нажимаете на педаль тормоза, вероятнее всего, причина в том, что индикатор одной тормозной колодки (или нескольких) прикасается к тормозному диску, что и вызывает шум. Индикатор износа представляет собой небольшой металлический выступ, прикрепленный к тормозной колодке.


Когда тормозные колодки изношены и требуют замены, эта металлическая лапка начинает скользить вдоль тормозного диска, предупреждая водителя о потенциальной проблеме в тормозах. Не игнорируйте подобный шум слишком долго: тормозные колодки очень тонкие, и с момента появления первого шума, предупреждающего об износе колодок до скрежета колодок при задевании о диск, может пройти мало времени. Поэтому не откладывайте замену колодок в долгий ящик, если не хотите убить тормозные диски, барабаны и суппорты.

Стук или визг, вызванный ржавчиной тормозных дисков, которая может появиться всего за одну ночь


Вы удивитесь, но ржавчина на тормозных дисках может появиться очень быстро. Особенно если на улице большая влага. Так что не удивляйтесь, если заметите на тормозных дисках своей машины, которая простояла всего одну ночь, налет ржавчины. Имейте в виду, что из-за ржавчины при торможении может появляться визг, свист и даже стук.

Особенно с утра, когда вы только отъезжаете с парковки у дома. Но спустя короткое время этот звук должен уйти, так как тормозные колодки, прижимаемые суппортами, быстро отполируют поверхность тормозных дисков, сделав их снова блестящими и гладкими.

Шумы, вызванные ржавчиной на тормозных дисках

Шум при торможении, который не связан с тормозами

Есть еще один шум, который может возникать при торможении. Примечательно, что он не связан напрямую с какой-либо неисправностью. Технически этот шум имеет отношение к тормозным дискам. А раз так, мы должны упомянуть об этом шуме в нашей статье. Кстати, многие водители, услышав шум, связанный с этой проблемой, думают, что в тормозной системе машины есть неисправность. Так что это за шум?

Если ваш автомобиль издает царапающий звук во время движения или поворота, который похож на что-то наподобие громыхания жестяной банки, возможно, вы поймали камень на дороге, который попал в тормозную систему. Чаще всего камни попадают в пространство между тормозным диском и опорной пластиной, в результате чего издается ужасный звук. Для того чтобы от него избавиться, просто удалите камень. Иногда причиной звука может быть опорная пластина тормозного диска, которая, погнувшись, прикасается к диску, царапая его.

Другой способ удалить камень, застрявший за тормозным диском: немного согните опорную пластину, как показано на видео ниже:

Мы надеемся, что вся информация, представленная здесь, поможет вам диагностировать шум, который, как вы считаете, исходит от тормозов вашей машины. Да, некоторые методы, представленные в нашей статье, немного нестандартные, но это нормальное явление, когда дело касается ремонта автомобиля. Помните, что не существует универсальной методики ремонта автомобиля.

Какие шумы в автомобиле возникают из-за тормозов: часто задаваемые вопросы


Как мне убрать скрип тормозов?

Самый распространенный способ убрать скрип тормозов – это снять все тормозные колодки, разобрать суппорты и смазать все движущиеся детали суппорта высокотемпературной смазкой, а все точки контакта суппорта с колодками – смазкой для тормозных колодок.

Существуют и другие методы, такие как шлифование поверхности тормозных колодок или спил переднего края тормозных колодок, но вышеприведенный ремонт дает наилучшие результаты.

Почему новые тормозные колодки визжат?

Наиболее вероятной причиной появления скрипов или визга новых тормозных колодок является отсутствие смазки в точках контакта суппорта с колодками. Скорее всего, тормозные колодки устанавливал неопытный механик.

Что может вызвать шумы в тормозной системе?

Шум шлифовки слышен в тормозной системе, когда срок службы колодки подходит к концу, то есть когда колодки изношены.

Другой причиной шума в тормозной системе является ржавчина, образовавшаяся на поверхности тормозных дисков после ночной стоянки автомобиля на улице. Но она обычно исчезает после нескольких нажатий на тормоз.

Другой распространенный скрежет от тормозов происходит, когда мелкие камешки пойманы между тормозным диском и опорной пластиной. Или опорная пластина соприкасается с диском.

Сколько стоит найти и устранить шум тормозов?

Стоимость устранения проблем с тормозной системой может варьироваться от тысячи до десятка тысяч рублей. Все зависит от того, что является причиной шума и какие компоненты тормозной системы необходимо заменить. Если вашему транспортному средству необходимо заменить тормозные диски и колодки, это означает, что работа по замене тормозных компонентов не будет дешевой.

Если вы услышите от автомеханика, что тормозные диски необходимо заменить, спросите его, можно ли расточить диски, чтобы не покупать новые. Если это возможно, то вы сэкономите немаленькие деньги.

Сколько стоит убрать скрип тормозов?

Стоимость исправления скрипучих тормозов может варьироваться в зависимости от автосервиса и от того, что механик должен сделать, чтобы убрать скрип. Разборка тормозных суппортов и смазка всех движущихся частей и колодок потребует около одного часа на колесную ось. Далее считайте сами.

Почему тормоза автомобиля скрипят в основном по утрам?

Основная причина, по которой тормоза скрипят утром или после того, как машина простояла во влажной зоне, – это влага, которая осела на тормозные диски. Обычно этот тип скрипа тормозов исчезает после нескольких нажатий на педаль тормоза.

Какая причина визга тормозов, не связанная с износом колодок или тормозных дисков?

Тормоза могут скрипеть или визжать не только в связи с износом колодок, дисков или из-за неисправных суппортов. Иногда шум тормозов возникает в результате того, что индикатор износа тормозных колодок касается тормозного диска. Если индикатор износа касается диска, то шум, как правило, должен исчезать при нажатии на педаль тормоза и возвращаться, когда ваша нога отпускает педаль тормоза.

Если вы слышите шум такого типа, когда не используете тормоза, попросите механика осмотреть тормоза. Индикатор износа также может предупредить вас о том, что тормозные колодки изношены и что они должны быть скоро заменены на новые.

Скрип/скрежет, свист от колес во время движения без использования тормоза: что это?

Если вы слышите скрипучий звук во время вождения и не используете тормоза, возможно, тормозные колодки изношены, в результате чего колодки трутся об тормозные диски. Состояние колодок должно быть проверено как можно быстрее! Вы рискуете, что машина останется без тормозов.

Как можно проверить тормозные диски?

Тормозные диски проверяются визуально и с помощью измерительных инструментов, таких как микрометр или штангенциркуль. Визуальный осмотр помогает проверить наличие отслаивающейся ржавчины на их поверхности, отметок, сколов, трещин и т. п. на тормозной поверхности.

Измерение толщины дисков важно при проверке тормозов. Если диск слишком тонкий, он может растрескиваться или разваливаться при торможении в тяжелых условиях. Еще одна причина для измерения толщины дисков состоит в том, чтобы убедиться, что толщины дисков хватит для его восстановления путем расточки.

Как долго служат тормозные колодки в автомобиле?

Все зависит от ваших привычек и условий вождения. Если вы постоянно ездите по шоссе, тормоза вашей машины могут прослужить более 100 тыс. км. Но если вы используете свой автомобиль, например, для доставки тяжелых грузов преимущественно в городе, вы можете менять тормозные колодки каждые 20000-30000 км.

Сколько времени нужно, чтобы заменить тормозные колодки и тормозные диски?

Обычно работа по замене тормозных колодок и дисков занимает около двух часов. Если при этом необходима расточка тормозных дисков, это займет немного больше времени.


Купил я машину 2008 года 1,6 87лс. за 225к в 2016 году и конечно же понимал, что могут быть сюрпризы. Поэтому когда покупаете авто, обязательно прокатитесь на нем и критически оцените все нюансы!

Скрип и скрипн у что в том такого, а нет, это большая проблема, которая просто по началу не кажется таковой. Чем больше ты едешь в пробке, тем сильнее закипает нервная система от этого противного явления.

Я конечно же его не заметил, причем моя тачка стояла ещё пару месяцев до того, как я начал на ней ездить. Вначале я решил что машина просто долго стояла и из за этого узел нужно разработать. Но причем в моём случае чем дольше я жал на сцепление, тем сильнее становился скрип.

Вот она подводная проблема данной тачки. Машина по долгу простаивала ожидая своего хозяина. Дело в том что он моряк и ходит в дальние рейсы, а простой любого транспорта не есть плюс!

И что же я пробовал сделать! Надо сказать что у машинки был заезд под крупногабаритное авто и из за этого помят капот. Лобовое не родное. Настораживает уже! Под капотом все ок, лонжероны не пиленые. Если вы уже догадались, то проблема будет связана с этим.

И так, какие были действия при устранении скрипа сцепления:
Так как я тот ещё Шерлок Холмс, то я конечно начал изучать интернет и мне там посоветовали залить масло в отверстие, из которого торчит лапка переключения скоростей. Залил, не помогло!

Далее я удалил все резиновые изделия из узла в месте крепления вилки и троса, так же не помогло!

Далее я разобрал лапку педали и это точно не тот узел, который может скрипеть, но я уже в него засунул свой длинный нос и заменил втулку педали из пластика, на металлическую — не помогло.

Купил трос новый, не помогло!

Заехал на то самое тупое СТО, которое тогда ещё не забраковал, там мне сказали меняй сцепление поможет! В итоге 10 000 рублей на новое сцепление (диск и корзина) + выжимной подшипник и работа — не помогло! Подшипник был уже достаточно изношенный, я решил что дело в нем, но нет.

И тут я уже отчаялся и думал что все, тема закрыта, машина с нерешаемой проблемой, но все же думал над нею и в итоге при осмотре троса, заметил что отсутствует зажим крепящий трос в определенном положении. Заметил я такой зажим у друга на другом Логане! И вот оно, начал я думать, куда оно делось?

Как же все таки я решил проблему скрипа сцепления на Логане:
Вывод сделал такой: После ДТП авто чинилось, прокладка троса была сделана без зажима и он лежал так, как хотел и в итоге при выжимке он начинает нагреваться из за неправильного положения, при нагреве он начинает туго ходить и появляется скрип.

Решение проблемы, думал я думал и вышел из положения простой веревкой, привязал ей за воздушный фильтр, я натянул торос так, что бы он лежал прямо и не имел лишних перегибов и о чудо, да это мой вариант решения — ПОМОГЛО!


Я был очень рад тому, что решил вопрос, пусть даже не стандартными методами и когда я открываю капот, то на СТО обычно спрашивают это что у тебя за колхоз? )) и я рассказываю свою историю.

Wolfer

Wolfer @Wolfer 01:25:24 09.09.2013

На пружинке по обе стороны есть силиконовая трубка. Когда она протирается, тогда и появляется скрежет и постукивание. Надо обновить. Но перед установкой смазать, чтоб налезла.

Galaxy

Galaxy @Galaxy 01:36:57 09.09.2013

Писков бывает множество. Если поможет - предлагаю подкрутить болтами спинку сидений.

VipStone

VipStone @VipStone 01:39:23 09.09.2013

Спинки регулярно подкручиваю. Не в этом дело. Кто знает, сколько стоят новые пружины с силиконовыми трубками? Свои, не от чужой модели.

General

General @General 01:43:05 09.09.2013

Я неоднократно переводил тяжёлый груз. Задние пружины просто просели. Купил от Солензы. Подошли неплохо. И нет на них никаких силиконовых трубочек. При дожде получилось всё нормально, а от в сухую погоду скрипят.

Serliont

Serliont @Serliont 01:47:17 09.09.2013

Вроде ВД-шкой какие-то скрипы убираются. Авось?

Dachnik

Dachnik @Dachnik 01:48:28 09.09.2013

Чего проще? Закатить на яму. В машину пуска кто-то сядет, а снизу посмотреть, в каком районе и что скрипит.

Dorvey

Dorvey @Dorvey 02:04:16 09.09.2013

Писк на высоких нотах бывает по причине неправильной работы компенсатора.Средний тон звука - скрип штока. Совсем низкое басовитое звучание может наблюдаться в зоне кузовных сопряжений (стыков).

Meloman

Meloman @Meloman 02:06:22 09.09.2013

Надо иметь друга - акустика. А ещё лучше человека, знающего структуру автомобиля. Вместе проедетесь и он на слух определит потенциальную зону ремонта. Или даже укажет, что именно барахлит.

Forsazh

Forsazh @Forsazh 02:15:30 09.09.2013

Вижу 3 варианта решения вопроса: а) протёртые шланги (указывалось выше); б) пружины могут шаркаться об отбойник, который повешен сверху, но находится в них; в) тормозной клапан, который находится справа под пассажирским сиденьем требует смазки. Выбирайте, чем заняться или проверяйте всё вместе.

Михалыч

Михалыч @Atom 04:28:56 15.09.2013

думаю что более детальный осмотр на яме - сможет выявить причину скрипа, а так можно только догадываться

Читайте также: