Какие болты на колесах рено дастер

Обновлено: 01.06.2024

Длина: 50 мм
Наружный диаметр: 23 мм
Наружная резьба: M12 x 1,5 мм
Длина резьбы: 26 мм
Качество / класс: 10.9
Ширина зева гаечного ключа: 17
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Колесное крепление: Конический поясок F
Материал: сталь
Поверхность: оцинкованный
Сторона установки: передний мост
Вес: 0,0581 кг

Длина: 50 мм
Наружный диаметр: 23 мм
Наружная резьба: M12 x 1,5 мм
Длина резьбы: 26 мм
Качество / класс: 10.9
Ширина зева гаечного ключа: 17
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Колесное крепление: Конический поясок F
Материал: сталь
Поверхность: оцинкованный
Сторона установки: передний мост
Вес: 0,581 кг

Длина: 50 мм
Наружный диаметр: 23 мм
Наружная резьба: M12 x 1,5 мм
Длина резьбы: 26 мм
Качество / класс: 10.9
Ширина зева гаечного ключа: 17
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Колесное крепление: Конический поясок F
Материал: сталь
Поверхность: оцинкованный
Сторона установки: передний мост
Вес: 0,059 кг

Длина: 53 мм
Наружная резьба: M12 x 1,5 мм
Длина резьбы: 24 мм
Качество / класс: 8.8
Ширина зева гаечного ключа: 17
Колесное крепление: Конический поясок F
Поверхность: Цинк-никелевое покрытие
Длина болта под головкой: 27 мм
Сторона установки: задний мост
Вес: 0,071 кг

Длина: 53 мм
Наружная резьба: M12 x 1,5 мм
Длина резьбы: 24 мм
Качество / класс: 8.8
Ширина зева гаечного ключа: 17
Колесное крепление: Конический поясок F
Поверхность: Цинк-никелевое покрытие
Длина болта под головкой: 27 мм
Сторона установки: задний мост
Вес: 0,071 кг

Длина: 53 мм
Наружная резьба: M12 x 1,5 мм
Качество / класс: 10.9
Ширина зева гаечного ключа: 17
Колесное крепление: Конический поясок F
Поверхность: нитрированный
Длина болта под головкой: 27 мм
Сторона установки: передний мост
Вес: 0,080 кг

Длина: 53 мм
Наружная резьба: M12 x 1,5 мм
Качество / класс: 10.9
Ширина зева гаечного ключа: 17
Колесное крепление: Конический поясок F
Поверхность: нитрированный
Длина болта под головкой: 27 мм
Сторона установки: передний мост
Вес: 0,080 кг

Длина: 53 мм
Наружная резьба: M12 x 1,5 мм
Качество / класс: 10.9
Ширина зева гаечного ключа: 17
Колесное крепление: Конический поясок F
Поверхность: нитрированный
Длина болта под головкой: 27 мм
Сторона установки: передний мост
Вес: 0,080 кг

Наружная резьба: M12 x 1,5 мм
Длина резьбы: 25 мм
Ширина зева гаечного ключа: 17
Колесное крепление: Сферический поясок A/G
Поверхность: хромированный
Сторона установки: передний мост
Вес: 0,45 кг
Необходимое количество: 1

Наружная резьба 1: M12X1,5 мм
Ширина зева гаечного ключа: 17
Сторона установки: задний мост
Длина: 51 мм
Вес: 0,058 кг
Наружный диаметр: 23 мм
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Длина резьбы: 26 мм

Наружная резьба: M12 x 1,5 мм
Длина резьбы: 25 мм
Ширина зева гаечного ключа: 17
Колесное крепление: Сферический поясок A/G
Поверхность: хромированный
Сторона установки: передний мост
Вес: 0,45 кг
Необходимое количество: 1

Наружная резьба: M12 x 1,5 мм
Длина резьбы: 26 мм
Ширина зева гаечного ключа: 17
Колесное крепление: Конический поясок F
Поверхность: хромированный
Сторона установки: передний мост
Вес: 0,450 кг

Доброе время суток. У меня такая история. Полгода назад пробил колесо. Ну на шиногмонтажке сделали поставили , ок. Вчера откручивал колеса, закручено было так что болты скрипели, я так сильно не закручиваю. Ну ладно, ставлю колесо на место, а один болт как-то не упирается. Тянется как пластилиновый. Короче отламался и там остался. Поехал на СТО , выкрутили без проблем (сняли крышку ступицы и болт было за что взять пассатижами). Купил я подходящий болт (только конус литой без шайбы). Так вот, автослесарь дико ругал людей с шиномонтажа, как они сильно крутят пистолетами, или ключами с длинными трубами. Говорит, что мне тоже трубу с собой возить чтобы открутить колесо если пробью. Показал мне новый болт(тот что купил , точнее он тоже старый б/у с базара) и старый, на старом под конец резьба сильно потянута. И так каждый болт. Настоятельно рекомендовал поменять все болты, сказал что с этим не шутят. Хотя откручивались они раза 6. Вот такая беда. Напишите если кто знает точные параметры наших болтов на литые диски и какой коэффициент твердости (или прочности) должен быть. Интересно узнать, у кого то тоже такие же проблемы? Зачем нужен подстроечный конус? Можно ли использовать обычный конус?

разболтовка на Рено Дастер

Стандартные заводские диски

Разболтовка колесных дисков

Иногда владельцы покупают новые диски, обращая в первую очередь внимание на красивую визуальную форму и на такие параметры, как диаметр, ширина и вылет, не убедившись предварительно в их соответствии с автомобилем. Хотя эти различия также стоит учитывать, но нельзя забывать о таком важном нюансе, как разболтовка. Для Рено Дастер она составляет 5×114,3.

В заводской документации к автомобилю производитель обычно указывает параметры разболтовки только для стандартных дисков, поэтому продукция других фирм может отличаться. Иногда такая разница составляет всего несколько миллиметров, из-за которых выбранные диски просто не подойдут к автомобилю. Поэтому важно при покупке учитывать заявленные производителем размеры, ведь это может отразиться не только на финансах, но и на безопасности.

Именно поэтому рекомендуется использовать только те диски, которые заявлены инженерами компании Рено.

Диск может стать неровно на оси при установке колеса с неправильной разболтовкой, что приведет к недостаточной затяжке болтов крепления, а это, в свою очередь, вызовет биение и возможно приведёт к поломке рулевого управления или подвески. Также стоит учесть, что недостаточно закрепленное колесо может просто отвалиться во время движения.

Как подобрать правильный вариант

Стандартная комплектация Дастера может иметь следующие варианты:

  • — 5 на 16ET47;
  • — 5 на 16ET50;
  • — 7 на 16ET45.

Если вы запланировали поставить на автомобильные колеса диски большего диаметра, то следует обратить внимание не только какая разболтовка, но и на размеры резины. Для этой модели хорошо подходят шины с меньшим профилем, но со стандартным ободом.

Возможно вам будет интересно прочитать как правильно выбирается зимняя резина на Рено Дастер

Проверенные модели

Выделить машину в трафике помогут литые диски, ведь внешний вид для городского внедорожника играет роль. Среди владельцев Renault Duster пользуются популярностью модели от производителей Alcasta, K&K и Скад. По размерам на данный автомобиль подойдут модели LS Wheels 251, KFZ 9563 и ASAM 30751.

Подведём итоги

Колёса – это важная составляющая автомобиля, поэтому выбирать диски стоит ответственно и с умом, и разболтовка здесь играет не последнюю роль. Необходимо учитывать, что красивый внешний вид не может заменить надёжность, а неправильно подобранные параметры отражаются не только на нормальной работе автомобиля, но и значительно влияют на безопасность дорожного движения.

Подбирая колесные диски, многие автомобилисты ориентируются на внешние параметры. Однако этот элемент выполняет важную функцию и отчасти определяет устойчивость автомобиля на дороге. Чтобы избежать возможных проблем на трассе, при покупки дисков на Рено Дастер следует руководствоваться рекомендациями производителя и не приобретать детали, не соответствующие заводским спецификациям.

Renault Duster

Влияние дисков на автомобиль

Колеса оказывают влияние на несколько параметров автомобиля:

  • управляемость;
  • динамические показатели;
  • плавность хода.

Эти показатели напрямую связаны с размерами и, как следствие, весом ободом колеса. Влияние последнего параметра на управление Дастера обусловлено тем, что во время движения кроссовер постоянно испытывает удары разной силы. По мере уменьшения массы колеса снижается нагрузка на кузов. В результате машина становится более маневренной и удобной в управлении.

Однако не стоит, например, приобретать слишком легкие литые диски на зиму для Рено Дастер. Во время удара колесо частично деформируется. И чем меньше масса последнего, тем больше времени уходит на восстановление. В таких условиях снижается уровень безопасности Дастера при езде на мокром асфальте: автомобиль с легкими дисками чаще уходит в занос.

От массы колес также зависят динамические характеристики кроссовера. Чем тяжелее детали автомобиля, тем больше энергии тратит двигатель ускорение. В связи с этим, если от Рено Дастер требуется быстрый разгон, на машину следует устанавливать кованные, а не алюминиевые модели, так как первые легче.

На плавность хода кроссовера влияет общая масса автомобиля. Снижение веса приводит к улучшению управляемости Рено Дастер.

Кованные диски обеспечивают хорошую плавность хода вне зависимости от объема загрузки салона, не меняя при этом прежними динамические характеристики.

Оригинальные диски

Тип колес, которыми оснащается Рено Дастер, определяется комплектацией автомобиля:

  1. Версии Duster Authentique и Expression включают стандартные стальные колесные диски r16 .
  2. Версия Privilege поставляется на рынок с легкосплавными колесными дисками ACONIT r16.
  3. Дастер в максимальной модификации Luxe Privilege выпускается с легкосплавными колесами Thema Black r16 черного цвета.

При выборе деталей на Renault Duster следует обращать внимание на заводскую спецификацию к этому автомобилю. Оригинальные компоненты обычно соответствуют параметрам, установленным производителем.

Правильные размеры

На Дастер устанавливаются диски 6,5 Jх16 ЕТ = 50 PCD = 5х114,3 DIA 66.1:

  • 6,5. Параметр определяет, что на кроссовере используются шины шириной в 6,5 дюйма (или 165 мм).
    J. Данная буква свидетельствует о наличии единственного буртика. Число подобных элементов не влияет на управляемость автомобиля, а определяет конструктивные особенности кроссовера.
  • 16. Цифра показывает диаметр обода (исчисляется в дюймах). В ряде модификаций Рено Дастер после 16 идет Н2. Последнее означает, что каждое колесо оснащено двумя хантами, обеспечивающее более надежное крепление бескамерных покрышек. Н2 важен в тех случаях, когда кроссовер эксплуатируется преимущественно в условиях бездорожья.
  • ЕТ 50. Параметр определяет вылет диска. Под ЕТ понимается расстояние между зоной, где соприкасаются обод и ступица, и средней частью осевой ширины колеса. Отклонение от данного заводского параметра влечет за собой смещение рулевой оси, вследствие чего повысится износ шин и ухудшится управляемость.
  • PCD = 5х114.3. Под данным параметром понимается разболтовка шин. Первая цифра означает число отверстий, а вторая- радиус между последними (исчисляется в миллиметрах). Любые погрешности в разболтовке колесных дисков у Рено Дастер способны привести к возникновению вибраций и поломке кроссовера. Появление таких последствий объясняется тем, что из-за несоблюдения заводским параметров невозможно добиться нужного момента затяжки болтов. Кроме того, колесо устанавливается с выраженным перекосом.
  • Последнее буквенное сочетание DIA показывает диаметр отверстия ступицы.

Размер болтов

Для крепления рекомендуется использование болты для дисков Renault Duster с резьбой М 12х1,5. Фиксация штампованного обода проводится с использованием болтов для дисков длинной в 51,4 мм (длина резьбы 24 мм). При выборе болтов для литых дисков следует отдавать предпочтение компонентов с параметрами 53 мм и 26 мм соответственно. Крайне не рекомендуется использовать болты большего размера. Особенно это касается случаев, когда крепежные элементы устанавливаются на задние колеса. Здесь располагаются барабанные тормоза. И в случае если колеса фиксируются посредством более длинных болтов, последние повреждают детали диска, что негативно сказывается на общей управляемости автомобиля.

Какие параметры можно менять

При условии соблюдения заводских параметров (вес дисков, размеры отдельных элементов) производитель гарантирует соблюдение заявленных характеристик Рено Дастер в плане безопасности пассажиров и управляемости автомобиля. Однако, несмотря на это, некоторые характеристики машины разрешено менять.

К числу таких параметров относится DIA. В случае если приобретаются ступицы большего диаметра, необходимо дополнительно купить кольца центровочные (уплотнители). Последние помогают соблюсти заводские характеристики и установить колесо правильно.

При установке дисков большего диаметра рекомендуется использовать низкопрофильную резину. При таком сочетании изначальные размеры колеса останутся неизменными. В частности, 17-дюймовые диски на Рено Дастер требуют покрышки 215/60.

Показатель ЕТ разрешено менять только в меньшую сторону. Причем разрешенное расхождение составляет 1 см. Из-за несоблюдения этого правила увеличится размер колеи. Кроме того, превышение допустимого значения ЕТ вызовет искривление или поломку оси во время езды.

В случае если планируется установки дисков большей ширины, следует обращать внимание на то, как изменился радиус поворота. Особенно это касается случаев, когда спереди устанавливаются новые колеса. Максимальная ширина данного компонента на Рено Дастер составляет 8,5 дюйма.

Несколько проверенных моделей

Большинство моделей Рено Дастер используют штампованные диски. Такие компоненты отличаются сравнительно малой ценой и повышенной пластичностью, что важно при преодолении бездорожья. Однако, если необходимо улучшить управляемость автомобиля, при выборе между литыми или штампованными дисками следует отдавать предпочтение первым. Подобные детали отличаются малым весом (разница достигает 12 кг), благодаря чему снижается расход топлива.

Указанные особенности также определяют выбор, какие диски лучше зимой. Литые модели обеспечивают лучшую управляемость на скользкой дороге, но хуже переносят механическое воздействие. Штампованные детали лучше гасят удар и быстрее восстанавливаются путем прокатки.

Из литых моделей хорошо себя зарекомендовала продукция и LS Wheels 251.

LS Wheels 251

ASAM 30751

Из существующих штампованных компонентов для Рено Дастер можно отдать предпочтение ASAM 30751

KFZ 9563

или KFZ 9563.

Заключение

Диски на Рено Дастер должны соответствовать определенным параметрам, установленным производителем. От этого зависит управляемость автомобиля и уровень безопасности людей. Литые модели предпочтительнее, так как удерживают машину от выноса на плохой дороге. Штампованные детали обойдутся дешевле.

Читайте также: