Какое масло лить в двигатель к7м рено

Обновлено: 04.07.2024

Все владельцы Рено Логан после окончания срока гарантии сталкиваются с вопоросом какое масло дальше заливать в свою машину. В основной массе конечно вопрос отпадает так как даже на стеклах автомобилей уже есть наклейка с рекомендацией. Завод рекомендует заливать масло Elf. В некоторых вариантах есть рекомендации заливать масло марки Total. Обе марки масел разливаются на одном заводе. Если присмотреться даже форма отливки канистр одинакова.

Конечно при этом автовладелец может руководствоваться и собственными предпочтениями. Главное в этом случае соблюдать рекомендации по допуску масел именно для двигателей Renault Logan.

Причины для того чтобы после гарантийного срока заливать другое моторное масло:

  • Когда автовдаделец сам покупает масло, он может легко приобрести фальсификат, поэтому выбирается смазочный материал с более надежной защитой от подделок;
  • Причина сэкомить на покупке автомасла и для этого выбрать масло с более доступной ценой.
  • Советы друзей, знакомых или коллег по работе, использующих в своих автомобилях другое, более качественное как они считают масло.

Концерном Renault были разработаны нормы допуска к качеству масел, используемых в автомобилях. Согласно классификации по API, характеристики масел должны соответствовать классам SL, SM и SN. Кроме этого, следует учитывать зольность, наличие необходимых присадок и т.п. Любое моторное масло, соответствующее предъявляемым требованиям и температурному режиму эксплуатации может быть использовано для смазки двигателя Renault Logan. Подбирая для рейтинга лучших масел для Рено Логан учитывались рекомендации мотористов, которые уже перебирали подобные моторы, а так же смазки, которые по отзывам показали себя с хорошей стороны при эксплуатации авто.

Переодичность замены масла в двигателе Рено Логан следует соблюдать каждые 15000 км или через год (зависимости от того, что наступает раньше).

Так же рекомендуется с заменой масла производить:

  • замену воздушного фильтра;
  • проверку состояния свечей зажигания;
  • проверкой топливного фильтра;
  • проверка состояния высоковольтных проводов.

ELF Evolution SXR 5W40

Марка масел Elf получила известность именно из-за использования в автомобилях Renault. Elf 5w40 было разработано технологами известной в мире компании Elf. Масло относится к универсальной группе. Поэтому его можно использовать абсолютно в любом двигателе независимо от вида горючего. Как заявляет производитель, оно уменьшает расход топлива, а также увеличивает периодичность полной замены. Синтическое масло Elf Evolution 900 SXR 5W40 классифицируется как сверх экономный продукт, способный сберечь горючее. Производитель рекомендует заливать его в легковые автомобили, а также микроавтобусы.

Если раньше в двигатель Renault Logan заливалось другое масло, то перед тем, как начать пользоваться Elf, необходимо обязательно предварительно полностью промыть специальной промывочной жидкостью мотор.

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W40

Чистейшее моторное масло обеспечивает безопасность выхлопов для окружающей среды и человека, а также заботится о системах дополнительной нейтрализации отработанных газов. В нем полностью отсутствуют такие вредные компоненты как сера, фосфор и хлор. Получается продукт если не экологически чистый, то близко к тому.

Именно это масло подходит для различных условий эксплуатации, в том числе экстремальных. Выдерживает повышенные нагрузки. Справляется с любыми испытаниями и нагрузками, которые ложатся на современные автомобили. Имеет допуск Renault: RN 0700/RN 0710. Вопрос остается с ценой, так как масло достаточно дорогое, но нарваться на подделку этого масла стремится к нулю.

Castrol GTX RN-SPEC 5W-40

C 2020 года был заключен контракт с Castrol по производству и выпуску серии масел для Renault.

Renault - Castrol GTX RN-SPEC 5W-40 RN 710 – полностью синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, в которых производитель техники рекомендует использовать смазочные материалы, соответствующие требованиям спецификации RN0710. Это полностью синтетическое моторное масло специально разработанное для применения с увеличенными интервалами замены во всех бензиновых и дизельных автомобилях, не оснащённых устройствами для снижения токсичности отработавших газов.
Renault - Castrol GTX RN-SPEC 5W-40 RN 710 одобрено к использованию в автомобилях, в которых предписаны к применению смазочные материалы, обладающие спецификацией Renault 0710 в классе вязкости SAE 5W-40.

Преимущества именно этого масла:

  • Надёжная защита пар трения от износа во всех условиях эксплуатации.
  • Высокий уровень чистоты деталей двигателя.
  • Обладает повышенной устойчивостью к термической деструкции и стабильностью вязкостных характеристик.
  • Помогает увеличить ресурс мотора, благодаря использованию базовых масел и противоизносных присадок премиального класса

Так же можно использовать российские масла Lukoil или Gazprom с необходимым допуском именно для Рено Логан. При этом нужно выбрать правильную вязкость масла. Так же стоит учитывать пробег и межинтервальный расход масла между хаменами.

Как всегда, окончательный выбор будет индивидуален, который от условий эксплуатации автомобиля, финансовых возможностей владельца и пробега самой машины. В остальных же случаях, если о происхождении старого масла ничего не известно, следует провести промывку двигателя специальными моющими средствами. Благодаря соблюдению таких простых правил и рекомендациям, мотор будет служить долго. В случаях, если о происхождении старого масла ничего не известно, следует провести промывку двигателя специальными моющими средствами.

10 лучших моторных масел для Renault Logan – Рейтинг 2020

Обзор лучших моторных масел для автомобиля Рено Логан. В рейтинге участвует смазочная продукция компаний ELF, BP, Lukoil и других популярных брендов.

  1. Какое масло заливать в двигатель?
  2. Период замены масла в двигателе Рено Логан
  3. Как выбрать автомасло правильно?
  4. Двигатели 1,6 К7М, 1,4 К7J, 1,6 K4M, 1,4 K4J, 1,2 D4F
  5. Вариант 1
  6. Вариант 2
  7. Синтетическое моторное масло
  8. 5 Lukoil Luxe Synthetic 5W-30
  9. Выбор смазки
  10. Рекомендации завода или советы от народа?
  11. Что думают Логановоды?
  12. Индекс вязкости, в чём разница?
  13. Немного слов о фильтрах
  14. Обратите внимание!
  15. Какое масло использовать для двигателя Рено Логан
  16. Оригинальное
  17. Неоригинальное
  18. Синтетика:
  19. Полусинтетика:
  20. Лучшее полусинтетическое масло

Какое масло лить в двигатель Рено Логан

Оригинальное масло

Классификация масел для первого поколения:

  • SAE 5W-30, 5W-40;
  • API SH, SL, SM;
  • ACEA A3/B4.

Классификация масел для второго поколения:

  • SAE 5W-30, 5W-40;
  • API SM, SN;
  • ACEA A3/B4, A5/B5.

Выбор между вязкость. 5W-30 и 5W-40 зависит от условий эксплуатации автомобиля. Для центральной полосы России лучше подойдет смазочный материал 5W-30, когда на юге целесообразней для всесезонной эксплуатации использовать масла 5W-40.

ELF Evolution 900 SXR 5W-30


5 литра Артикул: 194839

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194832

Средняя цена: 650 рублей

ELF Evolution 900 SXR 5W-40


4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Одобренные аналоги по допуску

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра артикул: 1539424

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 1539414

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz 9000 5W-40


4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Shell Helix HX8 5W-40

4 литра Артикул: 550023625

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 550023626

Средняя цена: 620 рублей

Gulf Formula G 5W-40


5 литров Артикул: 5056004113036

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 5056004113012

Средняя цена: 650 рублей

Если смазывающая жидкость заливается без замены фильтра, залив необходимо уменьшить на 0,3л. Замену моторного масла следует производить в комплекте с фильтром, так как он предотвращает износ масла из-за абразивных частиц. Замену моторного масла в силовых агрегатах 1,6л следует производить через 15000км. При жестких условиях эксплуатации интервал сокращается до 8000км.


При контроле уровня жидкости в картере выполняется визуальная оценка. Жидкость не должна быть черной со жженым запахом. При обнаружении подобного необходима срочная замена. При замене моторного масла необходимо сменить кольцо и фильтр.

Заключение

Автомасло для Renault необходимо выбирать очень внимательно. Необходимо учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но и мнения водителей, использовавших нефтепродукт.

Профессиональные автомобилисты являются лучшими советчиками, могут порекомендовать много отличных смазок.

В настоящее время существует множество масляных жидкостей, подходящих для машин марки Renault.

Чтобы не ошибиться в выборе, нужно разбираться в технических характеристиках масел, соблюдать рекомендации автоизготовителя. В таком случае ваше транспортное средство проработает долгое время без каких-либо сбоев.

Своевременно сменяйте масляную жидкость. Так вы избежите возникновения разнообразных неполадок.

Автомасло – важнейший расходник, помогающий владельцу авто ухаживать за транспортным средством. Не забывайте, что для правильного проведения замены нужно знать, сколько масла лить в двигатель внутреннего сгорания.

Как заменить масляный фильтр?

На Логан по умолчанию устанавливается фильтр Renault c номером артикула 7700274177. При замене можно купить оригинальную деталь либо найти подходящий альтернативный вариант. Некоторые фильтры имеют одинаковый размер, что позволяет использовать их на разных моделях автомобилей.


Согласно отзывам владельцев автомобилей Рено Логан, хорошим аналогом штатных фильтров являются очищающие элементы Mann Filter и Filtron TSN 1.9.2.204. При подборе фильтра следует учитывать его каталожный код, чтобы избежать подделки. Качественный фильтр обеспечивает максимально высокий уровень очистки масла.

Вышеназванные марки относятся к высшему классу фильтров. Их приобретение станет выгодным ходом при поиске альтернативы штатного маслоочистительного фильтра на Рено Логан.



Рекомендации завода или советы от народа?


Обычно работы по замене масла проводят вместе с:


Для двигателей K7J и K7M (1.4 и 1.6 литра соответственно, 8 клапанов) – требуется 3.4 литра.


Для двигателя K4M – (1.6 литра, 16 клапанов) – требуется 4.8 литра.

Что думают Логановоды?

Логановоды в один голос не приходят к общему мнению по поводу замены рекомендуемого масла на аналоги. Так как цена на одни кусается, на другие качество хромает, а достаток у всех людей разный. Однако добрая половина сходится в одном, что заливать на Рено Логан необходимо лишь, то, какое рекомендовал производитель.

Индекс вязкости, в чём разница?

При покупке масла вы наверняка обращали внимание на цифры обозначающие индекс вязкости, но что они обозначают вы можете посмотреть в этой таблице:

Температура окружающей среды до °C— 30-25-20-15 и теплее.
Маркировка индекса вязкости0w30
0w40
5w30
5w40
10w30
10w40
10w50
15w40
15w50

Теперь, когда вы знаете, такие нюансы в выборе масла для двигателя, отдать предпочтение самому лучшему из тех которые представлены на рынке не составит труда.

Немного слов о фильтрах

Масляный фильтр не та деталь, на которой стоит экономить!


Оригинальный масляный фильтр на Рено Логан 1.4 8 клапанов

По опыту редакции лучше переплатить за оригинальный фильтр, чем испортить хорошее масло, когда некачественный фильтр перестанет выполнять свою работу. По опыту Логановодов из замен (аналогов) хорошо показали себя: Filtron, Mann, Goodwill, Fram.

Моторное масло Elf Рено 5w-40 для Логан

Регулярное техническое обслуживание автомобиля, гарантия долговечности всех систем и агрегатов. Операция по замене масла в двигателе — это один из самых важных процессов, который необходимо выполнять регулярно. Чтобы произвести замену на Рено Логан своими силами, вам потребуется лишь небольшой объём знаний и последовательность в процессе работ. Обо всем подробнее вы узнаете в нашей статье, и процесс замены масла в двигателе перестанет быть запретной темой для обслуживания автомобиля своими руками.

Какое масло заливать в двигатель?

Как известно существует три вида моторного масла:

Рекомендации завода или советы от народа?

Моторное масло Elf две канистры и двигатель K7M

Обычно работы по замене масла проводят вместе с:

    ; ; ;
  1. проверка состояния высоковольтных проводов.

Двигатель K7M Рено Логан под капотом

Для двигателей K7J и K7M (1.4 и 1.6 литра соответственно, 8 клапанов) – требуется 3.4 литра.

Двигатель K4M 16 клапанов объём 1.6 102 лошадиные силы

Для двигателя K4M – (1.6 литра, 16 клапанов) – требуется 4.8 литра.

Что думают Логановоды?

Логановоды в один голос не приходят к общему мнению по поводу замены рекомендуемого масла на аналоги. Так как цена на одни кусается, на другие качество хромает, а достаток у всех людей разный. Однако добрая половина сходится в одном, что заливать на Рено Логан необходимо лишь, то, какое рекомендовал производитель.

Индекс вязкости, в чём разница?

При покупке масла вы наверняка обращали внимание на цифры обозначающие индекс вязкости, но что они обозначают вы можете посмотреть в этой таблице:

Температура окружающей среды до °C — 30 -25 -20 -15 и теплее.
Маркировка индекса вязкости 0w30
0w40
5w30
5w40
10w30
10w40
10w50
15w40
15w50

Теперь, когда вы знаете, такие нюансы в выборе масла для двигателя, отдать предпочтение самому лучшему из тех которые представлены на рынке не составит труда.

Немного слов о фильтрах

Масляный фильтр не та деталь, на которой стоит экономить!

Внешний вид оригинальной масляного фильтра и упаковки Рено Логан 1.4 8 клапанов K7J

Оригинальный масляный фильтр на Рено Логан 1.4 8 клапанов

По опыту редакции лучше переплатить за оригинальный фильтр, чем испортить хорошее масло, когда некачественный фильтр перестанет выполнять свою работу. По опыту Логановодов из замен (аналогов) хорошо показали себя: Filtron, Mann, Goodwill, Fram.

Обратите внимание!

В остальных же случаях, если о происхождении старого масла ничего не известно, следует провести промывку двигателя специальными моющими средствами. Благодаря соблюдению таких простых правил и рекомендациям, мотор будет служить долго.

Использую только Filtron, меняю масло каждые 10-15 тысяч и все отлично. Стараюсь масло одно и то же использовать, промывка двигателя малоприятное занятие.

До этого лил ELF 5W-40 он относительно не дорогой. Но однажды купил в Экзисте подделку. Хорошо, что осталась старая канистра, обменял на Mobil 1 5W-30. Уже три раза менял. Не угарает практически. От замены до замены даже не доливаю его. Брал в ЕНТЕРЕ, там на него скидка при покупке ОНЛАЙН, доставляют прямо в гараж. Дешевле, чем в сетевых магазинах выходит. И не забудьте при замене ставить новую уплотнительную крышку, был печальный опыт!

Сейчас пробег больше 240 000 км. Логаны делают хорошие движки, правда 1,4 плохо едет совсем!

Тоже перешёл на Mobil, только на 5W-40.

Когда сливаю старое масло всегда смотрю на его свойста. Меняю на пробеге не более 10 000 км, у меня мотор масло поджирает. Вообще Логановские мотолры поджирают масло, как вы не доливаете не знаю. ELF на вид ещё более-менее, но какой-то загашенный. Лил Esso, говорят, что тот же Мобил, но отличается по выработке. Тоже перешёл на Мобил1.

Я заливаю родной ELF 5-40 + оригинальный масл. фильтр. Никаких проблем ни зимой, ни летом.

Господа логановеды моей ласточке, моему реношке в декабре уже 10 годков ,пробежал уже 280 тыс..С первого дня лью масло Хессол.Движок в идеальном состоянии , так что не парьтесь в выборе масла.

УЖЕ 280000 пробег…У меня Логан 12 года,пробег 470000(работает в такси). Только сейчас начал поджирать масло,а так — от замены до замены (15000км)на ZIC и Роснефть полусинт 10W40

У меня соната тагаз была пробег 600 000тысяч было. Отмотал до 100 тысяч и продал. На 250000 тысячах поменял колечки на клапанах и масло не ело до тех пор пока не продал. Недавно в такси ехал на ней и у парня уже пробег 230000 тысяч было. За 3 года намотал. И масло говорит и не ест. Я офигел. Правда он уже купил её у того кому я продал. Машина 2005 года.

Недостатки, неисправности и отзывы о двигателях Renault K7M/К4M

Контрактный двигатель k7m 812

Созданный в 2004 году силовой агрегат К7М стал базовым для различных модификаций. Более жесткие стандарты экологичности в 2010 году побудили разработчиков к созданию очередной модификации k7m 812, которая бы полностью соответствовала новым нормам. Для этого пришлось пожертвовать мощностью.

Технические характеристики

Рядный 4-цилиндровый бензиновый силовой агрегат К7М 812 с водяным охлаждением мало чем отличался от своих предшественников и собратьев. Мощность снизилась незначительно и составляла 83 л.с. против бывших 85-ти. В устройстве агрегата разработчики применили:

  • 8 клапанов;
  • подачу топлива во впускной коллектор;
  • модуль управления мотором;
  • ГРМ SOHC с ременным приводом;
  • стальные шатуны новой конструкции;
  • обновленную поршневую;
  • 8 противовесов чугунного коленвала;
  • электронную систему зажигания;
  • датчик положения коленчатого вала;
  • датчик детонации.

Потребление горючего осталось на уровне предшественников, а именно 10 л на 100 км по городу, 7,2 л в смешанном режиме и 5,8 по трассе. Увидеть обновленный силовой агрегат К7М 812 можно под капотом следующих автомобилей:

  • Дачия Доккер, Лоджи и другие бензиновые модели, выпущенные после 2012 года;
  • Лада Ларгус;
  • Рено Сандеро;
  • Рено Логан.

Возможные неисправности

Характерными неполадками в работе данного мотора, как, впрочем, и большинства двигателей Рено можно назвать быстрый износ ременного привода ГРМ. Держать на контроле и регулярно менять этот узел в условиях отечественной эксплуатации следует каждые 50 тысяч км. Моторное масло требует замены каждые 7500 км.

Несмотря на это, большинство владельцев Логана, например, считают renault logan седан ii 1.6 k7m 812 довольно надежной рабочей лошадкой. Как показывает практика, при регулярном ТО и контроле качества ГСМ агрегат спокойно проходит 450-500 тысяч км без ремонта.

Но когда дело доходит до капиталки, лучше сделать полную замену мотора. Сложная старая конструкция двигателя усложняет ремонт, к тому же могут возникнуть проблемы с поиском оригинальных запчастей.

Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов ремонт (видео)

Двигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л. 86 л.с. не что иное как обычный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 мм), само собой высота блока чуть увеличилась, сцепление большего диаметра, увеличился маховик и изменилась форма картера КПП . Конструктивно двигатель Логана 1.6 л, как и его малообъемный собрат, имеет все ту же архаичную конструкцию середины прошлого века с коромыслами и странной системой привода масляного насоса от нижневальных рено моторов 60-х годов. Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1.6 около 400 тыс. км, на практике движок проезжал чуть больше. В 2010 году K7M 710 заменили на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л.с, конструктивных изменений не произошло.

Сейчас читают: Вибрация на холостом ходу Рено Логан, что делать? – Taxi Bolt

Минусы у K7M те же, что и у двигателя K7J 1.4, высокий расход топлива, часто на холостом ходу начинают плавать обороты, постоянно (раз в 20-30 тыс.км) нужно регулировать клапана, гидрокомпенсаторов как не было так и нет, привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана 1.6 гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс.км меняем ремень. Все те же течи сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации. По устройству двигателя рено логан 1.6 и где находится номер двигателя, информация изложена в статье «мотор K7J«, который кроме объема и сопутствующих изменений, других изменений не имеет. Там же описаны все неисправности и причины их возникновения. Говоря о том, какой двигатель на Рено Логан лучше 1.4 или 1.6 8 клапанные, берите 1.6… мотор один и тот же, но малообъемник совсем уж слабый.

Так же на базе К7М был создан двигатель К4М с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора(например Логана, Сандеро), всегда берите его, не пожалеете.

Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л.с., поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива, теперь ваш мотор будет жрать побольше.

Тюнинг двигателя Renault Logan К7М 1.6

Чип тюнинг двигателя Рено Логан

Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л.с., поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива, теперь ваш мотор будет жрать побольше ))

Компрессор и турбина на Логан 1.6

Установка турбонаддува и компрессора, описана ЗДЕСЬ на примере 1.4 литрового движка и все это 1 в 1 применимо на 1.6 л. Мощность двигателя Логан 1.6 будет в среднем на 5-10 л.с. больше при аналогичном подходе. Забегая вперед… достигнуть большой мощности у вас не получится.

Характеристики двигателя Рено Логан 1.6

Производство — Automobile Dacia Годы выпуска – K7M 710 (2004 – 2010), K7M 800 (2010 – наше время) Марка\Тип двигателя Рено Логан — K7M Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 2 Ход поршня – 80,5 мм Диаметр цилиндра – 79,5 мм Степень сжатия – 9,5 Объем двигателя – 1598 см. куб. Мощность – 86 л.с. /5500 об.мин Крутящий момент – 128Нм/3000 об.мин Топливо – 92 Экологические нормы – Евро 3 Расход топлива — город 10 л. | трасса 5,8 л. | смешанн. 7,2 л/100 км Расход масла – до 0,5 л/1000 км Масло в двигатель Рено Логан: 5W-40 5W-30 Масло менять раз в 7500 км.

Моторесурс двигателя Логан 1.6 : 1. По данным завода – 400 тыс (неофициально, по испытаниям завода) 2. На практике – 400+ тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – неизвестно Без потери ресурса – неизвестно

Двигатель устанавливался на:Renault Logan Renault Sandero Lada Largus

Основные неисправности и проблемы эксплуатации

Некоторые неисправности, например троение двигателя или его вибрация, имеют своей основополагающей причиной свечи зажигания. Свечи имеют ограниченный ресурс и требуют своевременной замены.

В связи с тем, что данный расходный элемент управления системой зажигания часто подделывается и в принципе имеет ограниченное количество качественных поставщиков, то свечи стоит либо менять при прохождении ТО на сертифицированных станциях, либо приобретать свечи у авторизированных дилеров.

Обрыв ремня ГРМ приводит к загибу клапанов. Поэтому требуется обязательная замена ременного привода и роликов каждые 60 000 км пробега.

Конструкция силовых агрегатов не сложная. Ремонт двигателя при наличии достаточных навыков можно произвести своими руками. При выполнении замены ремня ГРМ на 16 клапанном агрегате следует учитывать, что метки для выставления валов на передней части мотора отсутствуют.

Если верхнюю мертвую точку поршня можно определить, вывернув свечи и повернув коленвал, с последующей фиксацией его болтом через спецотверстие, то распредвалы выставляются по меткам, имеющимся в задней части головки и закрытыми заглушками. Валы также имеют возможность фиксации специальными вставками.

Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан/Сандеро 1.6 K7M

Двигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л. 86 л.с. не что иное как обычный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 мм), само собой высота блока чуть увеличилась, сцепление большего диаметра, увеличился маховик и изменилась форма картера КПП . Конструктивно двигатель Логана 1.6 л, как и его малообъемный собрат, имеет все ту же архаичную конструкцию середины прошлого века с коромыслами и странной системой привода масляного насоса от нижневальных рено моторов 60-х годов. Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1.6 около 400 тыс. км, на практике движок проезжал чуть больше. В 2010 году K7M 710 заменили на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л.с, конструктивных изменений не произошло. Минусы у K7M те же, что и у двигателя K7J 1.4, высокий расход топлива, часто на холостом ходу начинают плавать обороты, постоянно (раз в 20-30 тыс.км) нужно регулировать клапана, гидрокомпенсаторов как не было так и нет, привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана 1.6 гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс.км меняем ремень. Все те же течи сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации. По устройству двигателя рено логан 1.6 и где находится номер двигателя, информация изложена в статье «мотор K7J«, который кроме объема и сопутствующих изменений, других изменений не имеет. Там же описаны все неисправности и причины их возникновения. Говоря о том, какой двигатель на Рено Логан лучше 1.4 или 1.6 8 клапанные, берите 1.6… мотор один и тот же, но малообъемник совсем уж слабый. Так же на базе К7М был создан двигатель К4М с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора(например Логана, Сандеро), всегда берите его, не пожалеете.

Тюнинг двигателя Renault Logan К7М 1.6

Чип тюнинг двигателя Рено Логан
Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л.с., поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива, теперь ваш мотор будет жрать побольше.

Двигатель K7J



Двигатель K7J (продольный разрез): 1 – коленчатый вал; 2 – крышка коренного подшипника коленчатого вала; 3 – звездочка цепи привода масляного насоса; 4 – шкив ремня привода вспомогательных агрегатов; 5 – зубчатый шкив коленчатого вала; б – передний сальник коленчатого вала; 7 – водяной насос; 8 – зубчатый шкив водяного насоса; 9 – крышка ремня привода газораспределительного механизма; 10 – зубчатый шкив распределительного вала; И – сальник распределительного вала; 12 – крышка головки блока цилиндров; 13 – ось коромысел привода клапанов; 14 – распределительный вал; 15 – головка блоков цилиндров; 16 – блок цилиндров; 17 – маховик; 18 – задний сальник коленчатого вала; 19 – масляный картер; 20 – вкладыш шатунного подшипника; 21 – вкладыш коренного подшипника; 22 – приемный патрубок масляного насоса



Двигатель K7J (поперечный разрез): 1 – крышка шатуна; 2 – шатун; 3 – поршневой палец; 4 – поршень; 5 – впускная труба; б – распределительный вал; 7 – впускной клапан; 8 – коромысло впускного клапана; 9 – регулировочный болт; 10 – контргайка регулировочного болта; 11 – ось коромысел привода клапанов; 12 – коромысло выпускного клапана; 13 – тарелка пружины клапана; 14 – пружина клапана; 15 – направляющая втулка клапана; 16 – выпускной клапан; 17 – коленчатый вал; 18 – маховик; 19 – масляный картер
Общие характеристики Двигатель………………………………………………..K7J 700 Рабочий объем двигателя……………………….1390 см3 Диаметр цилиндра……………………………………79,5 мм Ход поршня…………………………………………………..70 мм Степень сжатия……………………………………………….9,5/1 Порядок работы цилиндров………………….1-3-4-2

Меры предосторожности при мойке двигателя Защищайте ремни привода распределительного вала и генератора от попадания на них воды и моющих средств. Не допускайте попадания воды во впускные воздухопроводы.Ремонт резьбовых отверстий Резьбовые отверстия во всех частях двигателя можно ремонтировать путем использования спиральных вставок с соответствующей резьбой.Моменты затяжки. Вид в разрезе и моменты затяжки резьбовых соединений

(1) – Предварительная затяжка до 10 Нм, затем затяжка с моментом 43 Нм



Вид в разрезе и моменты затяжки резьбовых соединений. (1) – Предварительная затяжка до 10 Нм, затем затяжка с моментом 43 Нм.



Вид в разрезе и моменты затяжки резьбовых соединений. (1) – См. затяжку болтов крепления головки блока цилиндров подраздела “Установка головки блока цилиндров”, (2) – Предварительно затяните болты с моментом 25 Нм, после чего доверните на угол 47 ± 5°.

Детали, которые не допускаются к повторному использованию 1. Все сальники и прокладки. 2. Болты крепления маховика. 3. Направляющие втулки клапанов. 4. Болты крепления головки блока цилиндров. 5. Болты крышек коренных подшипников коленчатого вала.

Основное отличие двигателя K4J от двигателя K7J

K7M 800 – двигатель 1.6 л.

Двигатель renault logan 2019

  • Год выпуска – 2010 – н.в.
  • Клапанов на цилиндр – 2
  • Тип – рядный
  • Материал блока – чугун
  • Степень сжатия – 9,5
  • Ход поршня – 80,5 мм.
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм.
  • Объем – 1598 см.куб.
  • Мощность – 86 л.с./5500 см.куб.
  • Момент – 128 Нм/3000 об.мин.
  • Топливо – АИ-92
  • Ресурс – 400 тыс.км.
  • Расход топлива — в смешанном режиме доходит до 10 л.

Особенности эксплуатации и ресурс двс 1.4 8V К7J

Официальный дилер рекомендует проводить маслосервис каждый год или раз в 15 тысяч километров пробега и использовать только Elf Excellium. Однако не все водители строго соблюдают регламент и двигатель им это часто прощает. На замену уходит чуть менее 3 с половиной литров 5W-40 или 5W-30.

Каждые 30 000 км меняют свечи и воздушный фильтр, а каждые 60 000 км ремни: ГРМ и ручейковый. Здесь регламент замены лучше соблюдать строго, так как при обрыве ремня клапана всегда гнет. Водяной насос и топливный фильтр способны без проблем служить 120 тысяч километров. Не забываем и про необходимость регулировки зазоров клапанов каждые 30 тысяч км .


Вообще, если за мотором достойно следить, то пройти без капремонта он способен более 500 000 километров. В интернете вы можете найти огромное количество отзывов с совершенно невероятными цифрами.

Потенциальные неисправности K7M 800

Мотор K7M 800 (710) 1.6 л. 86 л.с. – это доработанный K7J 1.4 л. с увлеченным ходом поршня до 80,5 мм. и размером блока, также стали больше: маховик и сцепление. Двигатель при должном внимании “ходит” порядка 400 тысяч км. и даже больше.



График для 1.6 л.

renault logan 2021 1,6 двигатель


График для 1.4 л.

K7M 800 – это тот же K7M 710, подогнанный под нормы Евро-4, соответственно мощность уменьшилась до 83 л.с.

Проблемы у всей линейки K7J/K7M 710/K7M 800 одни и те же. На двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы поэтому каждые 30 тыс.км. придется осуществлять регулировку клапанов. Существует проблема плавающих холостых оборотов, за ремнем ГРМ нужно смотреть и менять его каждые 60 тыс.км, при обрыве ремня ГРМ клапана гнутся. Еще существует проблема с сальником коленчатого вала – может подтекать.

K7M 800 (710) славится не только своей надежностью, но и неплохим аппетитом, в смешанном режиме он потребляет около 10 литров топлива.

  1. Нестабильная работа на холостых оборотах – проблема может скрываться в датчике холостого хода или датчике положения коленчатого вала. Также проблема может крыться в бензонасосе или его фильтре. Троение в рабочем режиме свидетельствует о неисправности системы зажигания или топливной системы, возможны и более серьезные причины
  2. Посторонние стуки в двигателе – скорее всего стоит приступить к регулировке зазоров клапанов
  3. Вибрация – возникает при неисправности подушек двигателя

Новая Lada Granta FL и LOGAN 2019

При покупке как нового Renault Logan 2, так и Renault Logan на вторичном рынке, покупатель задается вопросом: “Какой двигатель выбрать?”. Лучше всего ориентироваться на 1.6 л. (102 л.с.) K4M , все таки этот двигатель более технологичен. Если выбирать из K7J 1.4 л. и K7M 800 (710) 1.6 л., то однозначно K7M 800 (710) 1.6 л., 1.4 л. слабоват, 75 л.с. не хватает для французского седана.

Читайте также: