Какие лучше втулки стабилизатора на рено флюенс

Обновлено: 05.07.2024

Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Диаметр 1: 20 мм
Длина: 274,5 мм
Диаметр 3 (мм): 9
Диаметр 2 (мм): 20
Размер резьбы 2: M10X1,5
Размер резьбы 1: M10X1,5
Стойка: Соединительная штанга
Тип резьбы: с правой резьбой

Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Параметр: DITAS
Стойка: Соединительная штанга
Тип резьбы: с правой резьбой

Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2: 1.5
Необходимое количество: 2
Длина: 274 мм
Вес: 372 г
Размер резьбы: M10
Стойка: Соединительная штанга
Материал: металл

Основной головной болью владельцев Рено Флюенс является подвеска. Если при проезде неровностей появляется сначала слегка ощутимый и впоследствии усиливающийся стук, в большинстве случаев, это означает проблемы со стойкой стабилизатора, которая подлежит немедленной замене на новую.

Определяем неисправность самостоятельно

Renault Fluence

Перед тем, как приступить к покупке и замене новой стойки стабилизатора на Рено Флюенс, необходимо убедиться, так ли плохи старые и в них ли дело. Для этого машину ставят на подъемник, чтобы получить доступ к днищу и элементам подвески.

Для получения полного доступа к переднему стабилизатору, необходимо снять переднее колесо. Для этого традиционно применяют баллонный ключ или пневматический гайковерт.

Деталь представляет собой металлический стержень, оканчивающийся с двух сторон круглыми креплениями с резиновыми втулками, и расположена вдоль пружины.

Необходимость замены элемента стабилизатора на Рено Флюенс можно определить достаточно просто. Необходимо крепко взяться одной рукой за стержень, покачать его в разные стороны. Если неисправность действительно присутствует, будет чувствоваться ощутимый люфт и стуки, напоминающие те, что слышны при вождении.

Подготовка к работе

Теперь, когда уже точно ясно, что дело в стойке стабилизатора, можно начинать подготовку. В первую очередь, необходимо запастись необходимыми инструментами.

Для работы понадобится:

  • Баллонный ключ
  • Домкрат
  • Рожковый ключ на 16 или разводной
  • Шестигранник на 12
  • WD-40

Начать стоит с тщательной мойки и очистки днища. Необходимо основной упор сделать на арки и пространство передней подвески. Место для проведения ремонта нужно также выбирать тщательно. Следует учитывать, что, если машину придется поддомкрачивать, поверхность должна быть ровной и твердой, а если это будет подъемник, он должен соответствовать габаритам и параметрам автомобиля.

Передние стойки на Renault Fluence

После того, как автомобиль поднят на домкрат или подъемник, необходимо насухо протереть все механизмы подвески от влаги и грязи. Это позволит предотвратить повреждение резьбы при закручивании крепления. После этого колесо необходимо открутить: для этого понадобится колесный баллонный ключ.

После снятия колеса проведите тщательный осмотр всей подвески, еще раз уберите лишнюю грязь. Теперь можно приступать к работе.

Замена своими руками

Процесс замены при необходимом опыте составит не больше десяти минут. Главное — быть готовым приложить некоторые усилия при откручивании и строго следовать инструкции.

  1. Начать замену необходимо с верхнего крепления стойки стабилизатора. Чаще всего гайка намертво прикипает к креплению, особенно если деталь не менялась уже давно. Здесь, как и следует ожидать, на помощь приходит WD-40. Если и это не помогает, то лучше всего аккуратно срезать гайку болгаркой, стараясь не повредить другие детали при резке.
  2. При откручивании, необходимо удерживать механизм шестигранным ключом, приложив его к винту, находящегося в центре гайки, с торца ножки винта. При этом крайне важно не сорвать головку винта или резьбу. В противном случае, ремонт будет куда более дорогим и сложным. После этого деталь можно снимать.
  3. Установка стойки стабилизатора производится в порядке, обратном снятию. После тщательного осмотра новой детали на предмет брака, можно вставлять оба крепления на место, производить надежное закручивание гайки, придерживая болт шестигранным ключом, а затем устанавливать колесо на место и снимать машину с домкрата.

На этом процедура замены окончена.

Проверяем работу

После замены можно проводить тест-драйв. Если стук ушел, то работа была проведена верно. В противном случае, скорее всего, стоит произвести осмотр других элементов подвески или обратиться к специалисту. Если же появились иные посторонние звуки, которых раньше не было, стоит искать проблему в некачественной стойке стабилизатора или неправильной ее установке. Лучше всего обратиться в сервис, и тогда квалифицированный специалист сможет точно определить источник проблемы и устранить неисправность.




Она оснащена усовершенствованным стабилизатором поперечной устойчивости, диаметр которого составляет 22 мм. Задняя подвеска же полузависима и была позаимствована у имеющего схожую рабочую платформу Ниссан Сетра американского производства. Результатом такой комбинации стала довольно мягкая работа заднего механизма ходовой части, особенно учитывая уровень грузоподъемности этого автомобиля, который составляет 500 кг. По информации от завода изготовителя, применение такой платформы стало возможным благодаря сложным и дорогостоящим проектировочным работам, а сам выпуск и производственные затраты не отразились на окончательной стоимости машины. Особенностью этого узла можно считать несущую балку с заданной деформацией, обеспечивающую баланс работы всей конструкции. Общее количество составных деталей этого узла составляет 22 единицы.



Жесткость как передних, так и задних амортизационных пружин была подобрана конструкторами оптимально, учитывая общий вес автомобиля и другие его эксплуатационные характеристики. Именно этот факт вместе с оптимальными техническими данными амортизаторов обеспечил этой модели положительные отзывы в отношении ходовых качеств от специалистов и автовладельцев. Во многом возникновение неисправностей ходовой части и отдельных ее узлов зависит от манеры езды на автомобиле, качества дорог, по которым преимущественно передвигается транспортное средство, и других факторов, которые, так или иначе, влияют на его эксплуатацию. Многими владельцами автомобилей Рено Флюенс было отмечена неполноценная работа задней подвески в холодное время года. При этом падал уровень комфорта для пассажиров задних сидений, и заметно усиливались посторонние звуки от работы данного узла именно во время морозов.



Чаще всего выходят из строя втулки стабилизаторов Рено Флюенс. Средний ресурс этих деталей составляет приблизительно 40-45 тыс км пробега. Основным признаком такой неисправности является появление скрипов и глухих стуков при наезде на препятствия или при езде по неровной дороге. Также отмечались частые случаи разрыва пыльников передних амортизаторов, что являлось причиной их некорректной работы, а со временем и выхода из строя. Ресурс их также колебался в пределах 30-40 тыс км пробега. В заключение можно отметить тот факт, что ресурс работы как передней, так и задней подвески автомобиля Реню Флюенс или составных элементов не обладает какими-либо выдающимися показателями. Однако, основное преимущество заключается, прежде всего, в качестве ее работы.

Примененная конструкция этих узлов обеспечивает надежное удержание автомобилем дороги с любым покрытием, при этом без какого-либо существенного ущерба для комфорта водителя или пассажиров Рено. Замену большинства запасных частей как в переднем, так и в заднем ходовом узле автомобиля можно осуществить собственными силами. Для этого необходимо иметь набор соответствующих инструментов, доступ к смотровой яме и навыки ремонтных работ подобных механизмов. Подробное описание таких работ содержится в специальных методических руководствах по обслуживанию автомобиля Рено Флюенс. Купил renault fluence 2. 0 cvt 2010 года два месяца назад. Сразу заметил на стук где то в задней части машины. Стук проявляется только на мелкой гребенке или при переезде через трамвайные пути. Поехал к официалам. Попросил посмотреть заодно и то3 сделал.

Пробег 40000. То сделали. Отдал 16000 рублей. Поменяли масло в двигателе, фильтры, свечи. Проблем с машиной не нашли. Подвеска в хорошем состоянии. Пригласили меня посмотреть. Посмотрел, все в норме. Спросил про реальный пробег, сказали что не скручен. Уехал. Стук остался. Вчера поехал в простую мастескую с тем же вопросом. Проехали с мастером по ямам. Стук услышал. Подняли машину. Все посмотрели, подергали. Амортизаторы газовые в порядке. Все хорошо. Тоже пожимают плечами. заехали на развал, подняли машину. Пошатали машину, стук есть в районе левогг колеса. Наушниками слушали так и не определили откуда идет звук. Предложили поменять аммортизатор, вдруг пройдет. Вот сижу и не знаю что делать. Посоветуйте. Еще посмотрели на тормозные диски и сказали, что они сточены на пробег гдето 8000. Тоже сижу и думаю кому верить

Читайте также: