Какие сиденья подходят на рено трафик

Обновлено: 18.05.2024

Трикотажные, ортопедические чехлы для Renault Trafic . Подходят для сидений с усиленной боковой поддержкой.

  • Производитель CarFashion
  • Артикул CRF11061
  • Страна Китай
  • Примечание Универсальные чехлы из экокожи, подходят для сидения с Airbag
  • Производитель CarFashion
  • Артикул CRF22040
  • Страна Китай
  • Примечание Универсальные чехлы-майки из трикотажа, подходят для сидений с Airbag
  • Производитель CarFashion
  • Артикул CRF21030
  • Страна Китай
  • Примечание Универсальные чехлы-майки из трикотажа на передний ряд, подходят для сидений с Airbag
  • Производитель CarFashion
  • Артикул CRF10017
  • Страна Китай
  • Примечание Универсальные, шелковый полиэстер, разрывной шов для Airbag
  • Производитель CarFashion
  • Артикул CRF21999
  • Страна Китай
  • Примечание Универсальные каркасные накидки из экокожи на передние сидения

Элегантные каркасные накидки на передние сиденья для Renault Trafic из экокожи. Прострочка "ромбом". Подходят на передние сиденья с Airbag. Гарантия 12 месяцев

Сегодня наконец-то осуществил затеянное! Никак не мог привыкнуть к штатным родным сидениям. По началу попробовал "обойтись малой кровью"-купил на разборке водительское сидение от ларгуса в топовой комплектации (то, что с "лифтом" и поясничным подпором). Поставил, покатался с месяц примерно и понял, что комфорта мало прибавилось. Да, стала повыше посадка, но все-равно чувствовал дискомфорт в посадке, спина просилась на диван). Думал, думал, и вот решился! Поехал искать сидения от Тигуана. Раньше был обладателем Шкоды Йетика, и форумчане частенько ставили в них сидения от Тигуана. хвалили за удобную посадку. Дай, думаю, проверю! приехал в морозный денёк на разборку. Нашел их, вытащили с работником разборки водительское сидение от Тиги со стеллажа, сел на него (плюхнулся в него) и понял, что счастье есть!). В общем забрал я два передних сидения и договорился об установки оных в своего любимца! Сегодня весь день с толковым сварщиком устанавливали и вуаля! Удобные сидухи радуют. Раньше хотел поскорее выйти из машины, а сейчас хочется подольше посидеть в ней). Единственное, из-за того, что в дастере на разных уровнях салазки сидений, а у Тиги на одном, пришлось задрать сидения. Рослый человек, наверное не войдет) Мне нормально (рост 176), сижу высоко-вижу далеко! Прикольные активные подголовники: выдвигаются вверх-вниз и вперед-назад, (особенно раздражали родные подголовники, чтобы голова соприкоснулась с ними, приходилось сильно откидывать голову назад, неудобно). Фотки выложу позже, нужно обтянуть карпетом крепления.


Для Renault Trafic II (рестайлинг), 2006 - 2014, микроавтобус пассажирский, механика, дизель, 2.0 л.

Ремень безопасности для Renault Trafic 2001-2014, 2, Дизель, DCI. Запчасти Б/У для автомобилей с бесплатной доставкой по Минску и по городам РБ (Барановичи, Борисов, Бобруйск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Лида, Могилев, Мозырь, Пинск, Полоцк, Слоним, Слуцк, Орша.). Цены, комплектацию и наличие .

25 00


Замок переднего ремня безопаности

Для Renault Trafic II (рестайлинг), 2006 - 2014, микроавтобус пассажирский, механика, дизель, 2.0 л.

Замок ремня безопасности для Renault Trafic 2001-2014, 2, Дизель, DCI. Запчасти Б/У для автомобилей с бесплатной доставкой по Минску и по городам РБ (Барановичи, Борисов, Бобруйск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Лида, Могилев, Мозырь, Пинск, Полоцк, Слоним, Слуцк, Орша.). Цены, комплектацию и .

13 00


Замок переднего ремня безопаности

Для Renault Trafic II (рестайлинг), 2006 - 2014, микроавтобус пассажирский, механика, дизель, 2.0 л.

Замок ремня безопасности для Renault Trafic 2001-2014, 2, Дизель, DCI. Запчасти Б/У для автомобилей с бесплатной доставкой по Минску и по городам РБ (Барановичи, Борисов, Бобруйск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Лида, Могилев, Мозырь, Пинск, Полоцк, Слоним, Слуцк, Орша.). Цены, комплектацию и .

13 00


Замок переднего ремня безопаности

Для Renault Trafic II, 2001 - 2006, микроавтобус пассажирский, механика, дизель, 1.9 л.

Замок ремня безопасности для Renault Trafic 2001-2014, 1.9, Дизель, DCI. Запчасти Б/У для автомобилей с бесплатной доставкой по Минску и по городам РБ (Барановичи, Борисов, Бобруйск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Лида, Могилев, Мозырь, Пинск, Полоцк, Слоним, Слуцк, Орша.). Цены, комплектацию и .

13 00


Ремень безопасности переднего сиденья

Для Renault Trafic II (рестайлинг), 2006 - 2014, механика, дизель, 2.0 л.

Ремень безопасности передний правый Renault Trafic (2001-2014), 2008г, 2л Дизель TD, Мех., Микроавтобус, белый, артикул поставщика: 53677717. Доставка по всей РБ и РФ! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на наши точки в регионах.

23 00


Сидение

Для Renault Trafic II (рестайлинг), 2006 - 2014, микроавтобус пассажирский, механика, дизель, 2.0 л.

Год назад наша семья решила обзавестись большой и удобной машиной. Что бы можно было колесить всем вместе, иногда беря в путешествие еще и друзей. Выбор как таковой был не большой. Машину Renault эксплуатируем уже 10 лет и знаем все подводные камушки. Нужно было выбрать из двух зол: Renault Trafic или Renault Trafic III – хотя для непосвященных, это просто новая версия, но владельцы знают, что это совсем другая машинка. И по дизайну и по наполнению. Но давайте по порядку. Сразу предупрежу, что фото ставлю не для поддержания содержания отзыва, а в основном для общего обзора авто.

Автомобиль Renault Trafic III фото

И так, машину купили пригнанную из Европы и переоборудованную под пассажир. Заниматься этим самому, в одном экземпляре долго, муторно и дорого. Те кто на этом делаю деньги, знают как удешевить процесс. Но каждый решает сам для себя.

Автомобиль Renault Trafic III фото

Автомобиль Renault Trafic III фото

Машина удобная. Ездить на ней одно удовольствие. Сидишь удобно. Обзор шикарный. Большие зеркала заднего вида с подогревом и электро регулировкой. Руль можно отрегулировать под себя. Так же, регулируется высота и близость посадки водителя.

Автомобиль Renault Trafic III фото

Автомобиль Renault Trafic III фото

Расход топлива общий, не превышает 7 литров и это с кондиционером и прицепом даже. А учитывая вместительность бака на 80 литров, то ехать без заправки можно 1000 км.

Автомобиль Renault Trafic III фото

Функция подсказок, на панели приборов, помогает даже не опытному водителю, ехать правильно и не перегружать двигатель и экономить топливо. Выглядит она так, при достижении определенной скорости, высвечивается пиктограмма кулисы и стрелочка, вверх или вниз, повышенную или пониженную передачу нужно включить. Очень удобно, от дороги не отвлекает совсем. Единственно, я бы разделил цветами, например, сделал красным стрелку вниз, а зеленым вверх.

Автомобиль Renault Trafic III фото

Очень нравиться круиз контроль, по трассе просто отдыхаешь. А по населенным пунктам, а они тянуться у нас и 10 и 20 км, один за другим, легко не нарушать правила дорожного движения. Согласно ПДД по городу можно ехать 50 км в час. Прибавьте сюда 20 км, которые отделяют от нарушения, за которое штрафуют. Это 70 км в час. Я выставляю на круиз контроле 68 и еду себе спокойно. Точно зная, что машина не превысит допустимы предел. А если ехать на педали, то можно ненароком заехать 71-73 и все, штраф. Жалко коробка не автомат, и после города нужно включать повышенную и выставлять новые параметры круиз контроля, а был бы автомат, просто можно было добавить на руле кнопкой + желаемую скорость, и автомобиль, сам бы набирал скорость и переключился на нужную скорость. Ну, это я наверно уже много хочу.

Автомобиль Renault Trafic III фото

Кондиционер. Хорошая вещь но климат контроль лучше, у нас на борту только кондиционер. Учитывая, что машина переоборудована из грузовой, то хорошо он работает только для передних пассажиров и немного для пассажиров второго ряда. Третий ряд не получает кондиционированного воздуха. Учитывайте это при покупке в той или иной комплектации.

Автомобиль Renault Trafic III фото

Печка в холодное время работает хорошо, даже с учетом длины кузова. Но при морозе -15-20 наверно все же в третьем ряду будет не комфортно. За комфорт нужно платить и брать машину с климат контролем и воздуховодами под 2 и 3 ряд пассажиров.

Автомобиль Renault Trafic III фото

Автомобиль Renault Trafic III фото

Функция старт-стоп, тоже присутствует. Кто не в курсе, это автомобиль сам глохнет на остановках, под светофором и так далее. Ты этого не замечаешь и видишь только по тахометру, что мотор выключен. Вроде как экономит топливо, но убивает АКБ и стартер. Эта функция не включится если мотор не прогрет до рабочей температуры, не полностью заряжен АКБ, только что включена печка или кондиционер. Авто само проверяет эти параметры и управляет старт-стопом или сигнализирует на панели приборов о невозможности использования. Есть кнопка принудительного отключения старт-стопа, ее можно задействовать один раз и до конца поездки. Чем я честно и пользуюсь, выключаю эту функцию.

Автомобиль Renault Trafic III фото

Автомобиль Renault Trafic III фото

Автомобиль Renault Trafic III фото

Есть парктроник. Работает устойчиво и удобно. Имеется кнопка принудительного выключения парктроника. Не знаю для каких она случаев, но есть.

Автомобиль Renault Trafic III фото

Есть регулировка фар. Есть регулировка подсветки панели приборов. Есть ходовые огни, которые автоматически включаются при включении двигателя. Есть кнопка ограничения скорости. Для чего, тоже не знаю, наверно для автобанов. Есть подогрев задних стекол.

Автомобиль Renault Trafic III фото

Автомобиль Renault Trafic III фото

Хорошие дворники лобового стекла. Датчика дождя в моей комплектации нет. Но настройка частоты работы дворников очень даже порадовала, можно настроить задержку и ехать комфортно и не раздражает. Заливать в бачек воду не рекомендуется, но если и заливаете, то будьте готовы, что на момент прихода морозов, он должен быть пуст. Иначе слить воду с него непросто, из за его расположения.

Автомобиль Renault Trafic III фото

Хороший мультимедийный центр. Это и приемник, довольно чувствительный, учитывая что антенна расположена высоко на крыше. Есть навигатор. Есть просто карты маршрута. Есть флешь проигрыватель. При покупке машины с Европы, будьте готовы выложить 100 евро за обновление карт вашего региона, или воспользоваться услугами автомастеров местных. Я нашел третий вариант, изучил тему в интернете и перепрошил сам, бесплатно.

Автомобиль Renault Trafic III фото

Бортовой компьютер слабоват для модели 2015 года. Показывает температуру забортного воздуха, средний и текущий расход топлива, запас хода, пройденный путь, расход топлива от обнуления. Маловато. Мне лично, еще не хватает температуры двигателя и температуры в салоне.

Автомобиль Renault Trafic III фото

Фаркоп, на моей модели присутствовал, разъем подключения электрики распаян под Европу. Для наших прицепов, нужно или перепаивать или купить переходник. Я сделал второе. Правда потом долго разбирался, почему ничего не работает. Как оказалось, на фишке попросту нет массы. Разобрать фишку трудно. Поэтому просто подцепил массу на нужную клемму от кузова авто и все заработало. Почему так, не знаю. Думаю, что фаркопом, попросту, не пользовались.

Автомобиль Renault Trafic III фото

Теперь немного технической информации.

Автомобиль Renault Trafic III фото

Двигатель стоит 1.6 дизель битурбо. То есть установлено две турбины, а это 140 лошадиных сил. Когда они работают, вы это почувствуете по шустрости машины на трассе.

Автомобиль Renault Trafic III фото

Есть ABS. АКБ стоит родная не обслуживаемая на 80 Ам/ч - машина запускается отлично в любую погоду.

Автомобиль Renault Trafic III фото

Автомобиль Renault Trafic III фото

Автомобиль Renault Trafic III фото

Удобная машина для комфортных дальних поездок по хорошим дорогам. Не дешевая в эксплуатации и ремонте, но комфорт дешевым не бывает.

Автомобиль Renault Trafic III фото

Я лично пользуюсь только фирменным СТО. Немного дорого, но зато всегда есть запчасти. Не нужно искать и заказывать.

Автомобиль Renault Trafic III фото

Но вот лампочку ходовых огней, сменить смог сам. Правда, провозился часа полтора. Незнакомая конструкция. В интернете и в мануале информации нет. Поэтому записал видео, для владельцев Renault Trafic III думаю бедет полезным.

Читайте также: