Какие стойки подходят на пежо 307

Обновлено: 07.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Peugeot 307 , ходовая часть автомобиля Peugeot 307 , передняя подвеска Peugeot 307 , задняя подвеска Peugeot 307 , ремонт передней подвески Peugeot 307 , ремонт задней подвески Peugeot 307

Передние амортизаторы

Внимание:
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

Примечание:
Ниже описана замена амортизатора с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.

Снятие

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Поддеваем с пальца стойки стабилизатор и затем отсоединяем от амортизаторной стойки пластиковый держатель жгута проводов датчика частоты вращения ABS.

5. Удерживая палец стойки ключом с шестигранником на 6, накидным ключом на 17 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке.

6. Затем отсоединяем стойку стабилизатора от амортизаторной стойки.

7. Удерживая одним ключом на 18 верхний болт крепления амортизаторной стойки, вторым ключом с головкой на 18 отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

8. Таким же образом отворачиваем нижний болт и гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

9. Извлекаем болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

Примечание:
Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болтов крепления.

10. Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна амортизаторной стойки (при необходимости воспользуйтесь отверткой).

Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не повредить жгут проводов датчика частоты вращения ABS или защитный чехол шарнира равных угловых скоростей приводного вала.

11. Далее отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

12. Открываем капот.

13. Ключом на 18 отворачиваем гайку крепления рычага стеклоочистителя.

14. Помечаем маркером рычаг и, покачивая из стороны в сторону, срываем его со шлицев (при необходимости воспользуйтесь специальным съемником, чтобы “сорвать” рычаг).

15. Таким же образом снимаем второй рычаг стеклоочистителя.

16. Надавив по цетру…

… и поддев, снимаем по боковому пластиковому фиксатору панели проема перед ветровым стеклом.

17. Ключом с насадкой TORX Т20 отворачиваем два винта крепления…

… и отсоединяем бачок главного тормозного цилиндра от перегородки моторного отсека.

18. Ключом с головкой на 10 отворачиваем с каждой стороны по одному болту крепления панели проема перед ветровым стеклом.

19. Плоской отверткой поддеваем и извлекаем пластиковые фиксаторы панели проема перед ветровым стеклом, как показано ниже.

20. Аккуратно выводим из зацепления…

… и снимаем панель проема перед ветровым стеклом.

21. Чтобы было удобнее добраться до верхней гайки крепления амортизаторной стойки, необходимо установить рычаги стеклоочистителя в вертикальное положение. Для этого извлекаем ключ из замка зажигания и один раз нажимаем на подрулевой переключатель управления стеклоочистителями. Рычаги стеклоочистителя установятся в вертикальное положение.

22. Удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником на 7, вторым ключом на 21 ослабляем затяжку гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

23. Окончательно отворачиваем гайку крепления амортизаторной стойки и снизу, через колесную арку, извлекаем ее из-под автомобиля. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

24. При необходимости снимаем резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления амортизаторной стойки.

Разборка

1. Зажимаем стойку в тисках с мягкими губками и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.

2. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем цилиндрическую винтовую пружину.

Примечание:
Сжимаем пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.

Внимание:
- С этого момента пружина находится под большим напряжением. Будьте предельно внимательным при дальнейшей работе со стойкой.
- Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.

3. После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, удерживая шток амортизатора от проворачивания ключом с шестигранником на 7, накидным ключом на 21 ослабляем затяжку гайки крепления верхней опоры стойки.

4. Окончательно отворачиваем гайку, …

…поддеваем отверткой и снимаем верхнюю опору амортизационной стойки и верхнюю чашку пружины. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

5. Последовательно снимаем с амортизатора цилиндрическую винтовую пружину со стяжками, защитный чехол и упорный буфер. Удаляем старый амортизатор в отходы.

6. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые.

Примечание:
- Если необходимо заменить цилиндрическую винтовую пружину на новую, то заменяйте пружины только парами (правую и левую одновременно).
- Пружины стойки отличаются по жесткости и промаркированы краской в зависимости от класса жесткости. С обеих сторон автомобиля должны стоять пружины с одинаковой жесткостью.

Сборка

1. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

2. Устанавливаем на новый амортизатор упорный буфер, защитный чехол и цилиндрическую винтовую пружину со стяжками.

Примечание:
Пружину устанавливаем так, чтобы конец ее нижнего витка упирался в выступ (упор) нижней чашки пружины.

3. Последовательно устанавливаем на шток амортизатора верхнюю чашку пружины…

Примечание:
При установке проверьте, чтобы верхний виток пружины правильно расположился на верхней чашке пружины.

… и верхнюю опору.

4. Наживляем новую гайку крепления верхней опоры стойки.

5. Затем затягиваем гайку крепления с моментом затяжки в 69 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания. После затяжки гайки крепления верхней опоры стойки, равномерно вращая винты стяжек, разжимаем пружину.

Примечание:
При ослаблении стяжек убеждаемся в том, что концы верхнего и нижнего витков пружины расположены на своих местах.

Установка

1. Если снималась ранее, устанавливаем на место резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления амортизаторной стойки.

2. Вставляем стойку через колесную арку и сверху наживляем новую гайку крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

Примечание:
Гайку крепления амортизаторной стойки к кузову окончательно затягиваем предписанным моментом только тогда, когда автомобиль (со снаряженной массой) будет стоять на колесах, под собственным весом.

3. Заводим поворотный кулак в проушины кронштейна амортизаторной стойки…

Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не повредить жгут проводов датчика частоты вращения ABS или защитный чехол шарнира равных угловых скоростей приводного вала.

… и вставляем болты крепления, соблюдая при этом их правильное установочное положение.

4. Наживляем и затягиваем гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку с моментом затяжки в 90 Н·м, удерживая при этом болты от проворачивания.

5. Подсоединяем стойку стабилизатора к амортизаторной стойке…

… и наживляем гайку крепления. Затем окончательно затягиваем гайку крепления стойки стабилизатора с моментом затяжки в 36 Н∙м, удерживая при этом палец стойки от проворачивания.

6. Подсоединяем и закрепляем пластиковый держатель жгута проводов датчика частоты вращения ABS.

7. Аналогично заменяем амортизатор с другой стороны (или пружину при необходимости).

8. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.

9. Затем окончательно затягиваем гайку крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля с моментом затяжки в 69 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания.

10. После окончательной затяжки гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля, возвращаем в исходное положение рычаги стеклоочистителя.

11. Устанавливаем на место панель проема перед ветровым стеклом…

… и закрепляем ее фиксаторами, …

… двумя боковыми болтами…

… и двумя боковыми фиксаторами.

12. Возвращаем на место бачок главного тормозного цилиндра и закрепляем его двумя винтами.

13. Устанавливаем рычаги стеклоочистителей, согласно меткам, нанесенных при снятии, …

Читайте также: