Реле бензонасоса пежо 406 где находится

Обновлено: 28.06.2024

Буквально вчера у другана возник интерес выяснить, где находится реле бензонасоса Peugeot 406 в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в этом ролике сразу становится понятно где расположен реле бензонасоса Peugeot 406.

Комментарии к теме где находится реле бензонасоса Peugeot 406

Спасибо, автору, очень познавательно! Хотел спросить предположим отлетел разъём с датчика детонации, можно ли ездить дальше? Для машины это ведь будет нехорошо?

Здраствуйте Рамиль! Подскажите пожалуйста как можно проверить датчик числа обротов на выход от опель астра h. (АКПП) и еще сколько оон должен пказывать. За ранее спасибо.

Я прессовал тисками.алюминиевые рычаги грел феном,а сайленты из морозилки.почти сами падали!год полета все гуд!

пролистал, не увидел на видео следующее: второй болт надо откручивать на патрубках, он находится ближе к моторному отсеку, он не даёт патрубкам двигаться в сторону педалей, и ещё 1 с моторного отсека болт между патрубками, но там надо снимать воздушный фильтр чтоб до него добраться.

Добрый день! а подскажите возможные варианты неисправности на проблему: наличие большого количества моторного масла в вакуумном насосе, в следствии чего произошло заклинивание распредвала и обрыв цепи грм. Дренажный канал в насосе чистый, наличие посторонних частиц не обнаружено.

снял с порншня КОЛЬЦО, резиновое, а каким образом даже если предположить ранее поставленное кольцо со ВТОРОГО ряда попадет на поршен? ну это мысли, а зачем изначально было резиновое уплотнительное кольцо на поршне? что снял и забыл? или это неправильная сборка?

Нужно обязательно почистить металлической щёткой перед тем как вдшкой брызгать. Или насадкой на дрель. Но щёткой как-то проще. Нижнюю гайку можно быстро открутить пневмопистолетом (если есть). Для этого нужно отвинтить скобу с тормозным цилиндром и отвести чуток в сторону. Откручивать нужно ещё 1 болт на 16 и 1 шестигранник на 6. А не тот список, что он продиктовал :)

Где чаша отбойника амортизатора? Без нее при износе опоры шток вылезет через капот, и чтобы не откручивать трапецию дворников можно перевести дворники в сервисный режим

Предохранители и реле Peugeot 406

Реле
Большинство реле расположены в коробке реле и предохранителей в моторном отсеке или в нижней части панели приборов со стороны водителя, за исключением следующих:
– реле люка;
– реле стеклоочистителя;
– реле вентилятора радиатора.

Видео про "Предохранители и реле" для Peugeot 406

Перестала работать печка и дворники Пежо 406 (по дороге) 9675878280 PEUGEOT БЛОК РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, FUSE BOX ASSY Не заводится Peugeot 407, Citroen C5. Ремонт реле топливного насоса Пежо 407.

Не заводится Peugeot 407, Citroen C5. Ремонт реле топливного насоса Пежо 407.

Пежо 406 1.8 16кл троит при старте

Про реле бензанасоса.

СНИМАЕМ ТОПЛИВНЫЙ МОДУЛЬ PEUGEOT 406 2.0 HDI/ REMOVING THE FUEL MODULE REUGEOT 406 2.0 HDI


Peugeot 406 выпускался с кузовами седан, универсал и купе в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 годах. За этот период автомобиль получил рестайлинг. Он проходил в несколько этапов. Сразу выпускались переходные модели, а с 2001 пошла серия с полностью новой мультиплексной проводкой. Соответсвенно и схем исполнения блоков несколько. Мы покажем наиболее распространенные варианты блоков с предохранителями пежо 406, их схемы с обозначением, выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель, а в заключении предложим для скачивания руководство по эксплуатации в формате pdf.


Предохранители в мотором отсеке

Под капотом они могут находится не только в одном блоке и зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Вариант 1

Где находится данный блок смотрите на фотографии.


Схема


Обозначение

FM1 50A Противоугонная система
FM2 50A Противоугонная система (цепь от замка зажигания)
FM3 50A Питание основного блока предохранителей
FM4 50A Выключатель освещения
FM5 50A
FM6 20/40A Вентилятор 1
FM7 20/40A Вентилятор 2
FM8 40A Электрообогреватель стекла
1
2 10A ЭБУ автоматической коробки передач, селектор положения рычага переключения автоматической коробки передач
3 25A ABS
4 20A Работающий двигатель
5 15A Сдвоенное реле 12-ти клапанного турбодизеля 2.1 литра и двигателя V6 24-х клапанного 2.0 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива, ЭБУ двигателя V6 2 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива
6 10A Звуковой сигнал
7 15A Таймер омывателя фар
8
9 10A Лямбда-зонд
10 10A Топливный насос
11
12 10A Левая противотуманная фара
13
14 10A Левая фара дальнего света
15 10A Правая фара дальнего света

Вариант 2

Схема

Назначение

1 10A Фонари заднего хода, дубль-реле впрыска, датчик температуры масла, датчик уровня масла, компрессор системы кондиционирования.
2 15A Топливный насос, электроклапан улавливателя топливных паров
3 10A Электронный блок
4 10A Компьютер двигателя и АКП.
5 10A Компьютер сажевого фильтра (FAP), реле стеклоочистителя заднего стекла.
6 15A Передние противотуманные фары.
7 20A Омыватели фар
8 20A Компьютер бензинового двигателя с непосредственным впрыском, Педаль сцепления
9 15A Левая фара ближнего света
10 15A Правая фара ближнего света
11 10A Левая фара дальнего света.
12 10A Правая фара дальнего света.
13 15A Звуковой сигнал
14 10A Насос омывателя ветрового и заднего стекол
15 30A Катушка зажигания, стеклоочиститель, кислородный датчик, датчик давления масла, система впрыска.
16 30A Компрессор, датчик температуры масла, датчик уровня масла, стоп-сигналы, генератор, датчик попадания воды в дизтопливо, реле управления компьютером впрыска.
17 30A лектрические регулировки положения сиденья пассажира.
18 40A Вентилятор климатической установки, стартер, малая скорость работы очистителя ветрового стекла

Вариант 3

Схема


Расшифровка

1 10 Фонари заднего хода, дубль-реле впрыска, датчик температуры масла, датчик уровня масла, компрессор системы кондиционирования.
2 15 Топливный насос, электроклапан улавливателя топливных паров
3 10 Электронный блок.
4 10 Компьютер двигателя и АКП.
5 10 Компьютер сажевого фильтра (FAP), реле стеклоочистителя заднего стекла.
6 15 Передние противотуманные фары.
7 20 Омыватели фар.
8 20 Компьютер бензинового двигателя с непосредственным впрыском, Педаль сцепления.
9 15 Левая фара ближнего света.
10 15 Правая фара ближнего света.
11 10 Левая фара дальнего света.
12 10 Правая фара дальнего света.
13 15 Звуковой сигнал.
14 10 Насос омывателя ветрового и заднего стекол.
15 30 Катушка зажигания, стеклоочиститель, кислородный датчик, датчик давления масла, система впрыска.
16 30 Компрессор, датчик температуры масла, датчик уровня масла, стоп-сигналы, генератор, датчик попадания воды в дизтопливо, реле управления компьютером впрыска.
17 30 Электрические регулировки положения сиденья пассажира.
18 40 Вентилятор климатической установки, стартер, малая скорость работы очистителя ветрового стекла.

Большинство реле расположены в коробке реле и предохранителей в моторном отсеке или в нижней части панели приборов со стороны водителя, за исключением следующих: реле люка, реле стеклоочистителя, реле вентилятора радиатора.

Обслуживание и ремонт

13. Электрооборудование

13.7 Устройства внешнего освещения

13.7. Устройства внешнего освещения

Предупреждение

Перед снятием устройств освещения снимите отрицательную клемму с аккумулятора.

Снятие и установка


ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА

ЗАДНИЙ ФОНАРЬ НА МОДЕЛЯХ СЕДАН (SALOON)


ЗАДНИЙ ФОНАРЬ НА КРЫЛЕ АВТОМОБИЛЯ КОМБИ (ESTATE)

ЗАДНИЙ ФОНАРЬ, РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ АВТОМОБИЛЕЙ КОМБИ (ESTATE)


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВЕРХНИЕ СТОП-СИГНАЛЫ


ФОНАРЬ ПОДСВЕТКИ НОМЕРНОГО ЗНАКА



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.1. Если двигатель не запускается и не работает стартер

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1. Периодичность обслуживания 2.2. Дизельные модели

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1. Технические сведения 3.2. Дизельные двигатели 3.3. Ремонт двигателя

4. Системы охлаждения, отопления
4.0 Системы охлаждения, отопления 4.1 Технические сведения 4.2 Соединение шлангов системы охлаждения 4.3 Радиатор 4.4 Термостат 4.5 Электрический вентилятор 4.6 Термодатчики 4.7 Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости 4.8 Водяной насос 4.9 Система обогрева и вентиляции 4.10 Элементы системы отопления 4.11 Системы кондиционирования воздуха

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.1. Технические сведения 5.2. Топливная система дизельных двигателей

6. Система зажигания
6.0 Система зажигания 6.1. Аккумулятор 6.2. Система зажигания (бензиновые двигатели) 6.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1 Технические сведения 7.2 Трос сцепления 7.3 Педаль сцепления 7.4 Гидравлическая система управления сцеплением 7.5 Ведущий узел сцепления 7.6 Механизм выключения сцепления

8. Коробки передач
8.0 Коробки передач 8.1. Технические сведения 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы
9.0 Приводные валы 9.1 Технические сведения 9.2 Снятие и установка приводных валов 9.3 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей 9.4 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Технические сведения 10.2 Прокачка гидравлической тормозной системы 10.3 Тормозные трубопроводы и шланги 10.4 Замена передних тормозных колодок 10.5 Замена задних тормозных колодок 10.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 10.7 Передний тормозной диск 10.8 Задний тормозной диск 10.9 Задний тормозной барабан 10.10 Суппорт переднего тормоза 10.11 Суппорт заднего колеса 10.12 Задний тормозной цилиндр 10.13 Главный тормозной цилиндр 10.14 Педаль тормоза 10.15 Вакуумный усилитель тормозов 10.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 10.17 Регулировка ручного тормоза 10.18 Рычаг ручного тормоза 10.19 Трос ручного тормоза 10.20 Тормозные колодки ручного тормоза (модели с дисковыми тормозами) 10.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе 10.22 Выключатель стоп-сигнала 10.23 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 10.24 Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем) 10.25 Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями

11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Технические сведения 11.2 Поворотные кулаки 11.3 Замена передних подшипников ступицы 11.4 Передняя стойка 11.5 Ремонт передней стойки 11.6 Нижний рычаг передней подвески 11.7 Нижний шаровой шарнир передней подвески 11.8 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 11.9 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески 11.10 Нижняя рама передней подвески 11.11 Ступица заднего колеса 11.12 Замена подшипников задней ступицы 11.13 Амортизатор задней подвески 11.14 Цилиндрическая пружина задней подвески 11.15 Цапфа ступицы задней подвески 11.16 Нижний рычаг задней подвески 11.17 Верхний рычаг задней подвески 11.18 Направляющий рычаг задней подвески 11.19 Тяга задней подвески 11.20 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 11.21 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески 11.22 Рулевое колесо 11.23 Рулевая колонка 11.24 Промежуточный вал рулевой колонки 11.25 Замок зажигания 11.26 Рулевой механизм 11.27 Замена защитных чехлов рулевого механизма 11.28 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 11.29 Насос усилителя рулевого управления 11.30 Шаровой шарнир рулевой тяги 11.31 Рулевая тяга 11.32 Углы установки колес

12. Кузов
12.0 Кузов 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6 Передний бампер 12.7 Задний бампер 12.8 Капот 12.9 Трос замка капота 12.10 Замок капота 12.11 Двери 12.12 Обивка двери 12.13 Замок и ручки открытия двери 12.14 Стекла дверей 12.15 Крышка багажника 12.16 Замок багажника 12.17 Задняя дверь 12.18 Замок задней двери 12.19 Система центральной блокировки 12.20 Электрические стеклоподъемники 12.21 Внешние зеркала заднего вида 12.22 Лобовое и заднее стекла 12.23 Люк 12.24 Накладки и эмблемы 12.25 Сиденья 12.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сиденья 12.27 Ремни безопасности 12.28 Отделка салона 12.29 Центральная консоль 12.30 Панель приборов

13. Электрооборудование
13.0 Электрооборудование 13.1 Технические сведения 13.2 Обнаружение незамкнутой цепи 13.3 Предохранители и реле 13.4 Выключатели 13.5 Лампочки внешнего освещения 13.6 Лампы освещения салона 13.7 Устройства внешнего освещения 13.8 Регулировка света фар 13.9 Комбинация приборов 13.10 Многофункциональный дисплей 13.11 Прикуриватель 13.12 Часы 13.13 Звуковой сигнал 13.14 Рычаг стеклоочистителя 13.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги 13.16 Задний стеклоочиститель 13.17 Стеклоомыватель 13.18 Автомобильная магнитола 13.19 Колонки (динамики) 13.20 Антенна 13.21 Система управления круиз-контроля 13.22 Противоугонная система и иммобилайзер двигателя 13.23 Электрические агрегаты переднего сидения 13.24 Подушка безопасности 13.25 Элементы подушки безопасности 13.26. Электрические схемы

14. Основные неисправности
14.0 Основные неисправности 14.2 Система охлаждения 14.3 Топливная система и система выпуска отработанных газов 14.4 Сцепление 14.5 Механическая коробка передач 14.6 Автоматическая коробка передач 14.7 Приводные валы 14.8 Тормозная система 14.9 Подвеска и рулевое управление

Блок с предохранителями в салоне

Для доступа поверните соответствующие винты, и при наличии рычага потяните за него.

Электрооборудование Peugeot 406 имеет двухконтурную схему с питанием при движении автомобиля от генератора, при выключенном двигателе – от аккумуляторной батареи. Каждая цепь потребителя электроэнергии защищена от короткого замыкания и возможных резких перепадов напряжения предохранителями, которые расположены в монтажных блоках и снабжены реле.Предохранитель оснащён плавкой вставкой определённого номинала в зависимости от максимально допустимой силы тока конкретного узла или механизма.


Всего в Peugeot 406 установлены два блока: один главный под приборной панелью с 24 предохранителями и реле (количество зависит от поколения, года выпуска и может быть разным) и второй блок – справа в подкапотном пространстве.

Расположение монтажного блока Пежо 406 в моторном отсеке


В зависимости от модификации автомобиля назначение и схема контурной цепи отличается в соответствии с установленным дополнительным оборудованием, либо комплектацией (АКПП, ЭСУД, тип противоугонного комплекса, бензиновый или дизельный агрегат).

Каждый предохранитель в блоке имеет маркировку номинальной рабочей силы тока, выраженной в амперах и окрашен в определённый цвет. Для установки нового электрооборудования предусмотрены гнёзда для монтажа.

Вид блока предохранителей Пежо 406 под приборной панелью


В последних поколениях Пежо для контроля таких механизмов, как подогрев, регулировка сидений и боковых зеркал, электродвигатели стеклоподъёмников, климатических систем вместо предохранителей устанавливают тепловые реле, способные работать в автоматическом режиме и выдерживать большие перегрузки в электроцепи.

Схема основного монтажного блока


№ предохранителя Значение номинального тока (Ампер) Назначение электроцепи
F1 Шунт (параллельное соединение элементов) Защита цепи подушек безопасности
F2 5A Блок-контроллер системы кондиционирования
F3 10A Обслуживание элементов приборной панели
F4 5A Коммутационный блок иммобилизатора + звуковой сигнал
F5 10A Габариты, дневные ходовые огни
F6 10A Управление переключателями на рулевой колонке (дворники, фары, омыватель лобового стекла, поворотники)
F7 15А Звуковой сигнал противоугонного комплекса (сирена)
F8 10A Головное устройство, бортовой компьютер
F9 5A АКБ
F0 15А Аудиосистема, магнитола
F11 10A Стоп-сигналы
F12 10A Сигналы поворотников
F13 20А Стеклоподъёмники на передние двери
F14 20А Стеклоподъёмники на задние двери
F15 20А Дополнительный разъём для питания буксировочного устройства
F16 20А Память регулировки положения водительского сиденья
F17 20А Память регулировки переднего пассажирского сиденья
F18 10A Цепь прикуривателя и дополнительной подсветки в салоне
F19 10A Задний противотуманный фонарь
F20 10A Задние габаритные огни
F21 10A Передние габаритные огни
F22 10A Передние габаритные огни
F23 20A Основное освещение в салоне (плафоны, лампа в бардачке, подсветка приборной панели, гнезда прикуривателя)
F24 10A Нагревательная нить прикуривателя
F25 20A Разъём для подключения лампы в моторном отсеке
F26 20A Головное устройство, магнитола
F27 5A Шунт (параллельное соединение для дополнительных устройств)
F28 15A Цепь задних стеклоподъёмников
F29 5, 10, 15, 20, 30A Подогрев передних сидений

Схема дополнительного монтажного блока в моторном отсеке


№ предохранителя Значение номинального тока (Ампер) Назначение электроцепи
1 10A Цепи датчиков: уровень и температура масла, впрыск топливной смеси, компрессор
2 15A Датчик контроля выхлопных газов, давления в топливной системе
3 10A ЭСУД
4 10A Трансмиссия, АКПП
5 10A FAP – датчик топливного фильтра (только на дизельных агрегатах)
6 15A Реле блока противотуманных фар
7 20A Реле блока омывателя передних фар
8 20A Датчик инжекторного впрыска топлива на бензиновых агрегатах
9 15A Ближний свет: левая лампа
10 15A Ближний свет: правая лампа
11 10A Дальний свет: левая лампа
12 10A Дальний свет: правая лампа
13 15A Клаксон
14 10A Привод насосов переднего и заднего омывателей стёкол
15 30A Кислородный датчик, реле катушки зажигания
16 30A Термостат, компрессор, генератор
17 30A Электропривод регулировки сидений
18 40A Привод стартера, вентилятора кондиционера

Диагностика и замена предохранителей

При обнаружения вышедшего из строя предохранителя (сгоревшая плавкая перемычка) выключают зажигание, отсоединяют клеммы на аккумуляторной батареи и меняют вставку на новую, обращая внимание на значение номинального тока. При замене используют специальный пинцет, который имеется на монтажных блоках.


Не допускается вставка временных перемычек – это приводит к короткому замыканию и поломке электрооборудования, а в цепях с высоким напряжением – к повреждению изоляции проводки и возгоранию.

При установке нового дополнительного оборудования и вмешательство в основной контур электроцепи автомобиля необходимо учитывать совместимость значений напряжения, ёмкости и номинальной силы тока потребителей, в противном случае реле и предохранители будут быстро перегорать, а штатное электрооборудование выходить из строя вплоть до отказа запуска двигателя.

Читайте также: