Каким бензином заправлять рено дастер

Обновлено: 05.07.2024

есть рекомендации изготовителя ,их желательно придерживаться,и не дай Вам Бог проговорится у обслуживающих Ваш авто !

1,6 как раз для 92 можно (но Евро4)
2.0 Только 95 надо - чревато ранним износом цилиндро-поршневой группы (скорее всего топливная аппаратура будет работать не правильно)
Это не так быстро проявляется. но может и движок встать для капремонта.
Там вес просто со временем падает мощность, появляются посторонние звуки и кердык.
в некторых случаях и ода заправка галимым топливом может убить движок.
Есть конечно бензины 92 который очень близки к 95 по ттх (те реальное октановое число и хим составом присадок).
Хз лучше на газ перейдите там ОЧ вполне для этого движка сойдет. правда мощность потеряете немного. но все равно будет дешевле.
По сути если на состояние двигателя наплевать (авто на 2-3 года максимум) то можно лить 92
Если авто на побольше 3 лет то лучше не стоит лить 92й.

Манагер в салоне сказал лить 92 ( двигатель атмо. 1,4 16 кл. Выехал, залил 20л. 92 чтобы хоть до дома доехать. На лючке и в руководстве- 95-98. Прочитал. что 16 кл. не любят низко октановый бензин. Езжу на 95- все хорошо. расход на 1 литр на сотню меньше чем на 92. пробег 35 тыс-еще ни разу никаких неиспр. по дв-лю не загоралось.

Манагер в салоне сказал лить 92 ( двигатель атмо. 1,4 16 кл. Выехал, залил 20л. 92 чтобы хоть до дома доехать. На лючке и в руководстве- 95-98. Прочитал. что 16 кл. не любят низко октановый бензин. Езжу на 95- все хорошо. расход на 1 литр на сотню меньше чем на 92. пробег 35 тыс-еще ни разу никаких неиспр. по дв-лю не загоралось.

Все правильно.Если по степени сжатия-нужен 95.Но-практика показывает.что в холодное время года можно спокойно ездить на 92м,а когда становится жарко переходить на 95й.На нем и тянет лучше,и температура ниже и расход на 1л меньше.

Лет 10-12 назад менял маслосьемные колпачки vw 2.0 л.16 кл . Мастер класный у него тогда куча пошишков обслуживалась, сразу выкрутив свечи - с красным нагаром из за 95 , порекомендовал перейти на 92 ибо для мотора будет Лучше . Так пару лет на той машине лил 92 , так и продал .
А сейчас стоя в пробке вообще без разницы чего лить, лишь бы ехала :-)

Лет 10-12 назад менял маслосьемные колпачки vw 2.0 л.16 кл . Мастер класный у него тогда куча пошишков обслуживалась, сразу выкрутив свечи - с красным нагаром из за 95 , порекомендовал перейти на 92 ибо для мотора будет Лучше . Так пару лет на той машине лил 92 , так и продал .
А сейчас стоя в пробке вообще без разницы чего лить, лишь бы ехала :-)

сам себя слышишь. или считаешь , что за 10-12 лет ничего не изменилось. сейчас надо очень, очень постараться, чтобы найти бензин с ферроценом!))))) такое ощущение, что у нас большая часть народа мозгами застряла в 90-х!

Я на всех новых машинах первые пару тысяч накатывал на 95-м, а потом переходил на 92-й. Разницы в поведении машины, в динамике и расходе топлива не вижу.

В любом случае- более высокооктановый бензин горит медленнее, чем низкооктановый- таким образом происходит более полное сгорание топливо, соответственно лучше динамика и меньше расход топлива. Статья в Авторевю это только подтверждает:
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio .
Другое дело- шансов нарваться на "палёный" 95-й значительно выше, чем на поддельный 92-й. Но если есть проверенная заправка с 95-м, забудьте о 92-м! Ибо дешевле всё равно ездить на 95-м, да и в развитых странах уже давно никто не использует бензин с октановым числом по исследовательскому методу 92 и не проектирует моторы под него.

В любом случае- более высокооктановый бензин горит медленнее, чем низкооктановый- таким образом происходит более полное сгорание топливо, соответственно лучше динамика и меньше расход топлива. Статья в Авторевю это только подтверждает:
http://www.autoreview.ru/_archive/sectio .
Другое дело- шансов нарваться на "палёный" 95-й значительно выше, чем на поддельный 92-й. Но если есть проверенная заправка с 95-м, забудьте о 92-м! Ибо дешевле всё равно ездить на 95-м, да и в развитых странах уже давно никто не использует бензин с октановым числом по исследовательскому методу 92 и не проектирует моторы под него.

у тебя есть какие-нибудь факты, подтверждающие, что паленого 95 больше, чем 92-го? не из разряда ОБС?)))))

у тебя есть какие-нибудь факты, подтверждающие, что паленого 95 больше, чем 92-го? не из разряда ОБС?)))))

Да причём здесь факты- ты бы ещё свою статистику привёл, говорящую об обратном)))
Просто по технологии нефтепереработки выход "честного" 95-го по сравнению с 92-м невелик, и стоить 95-й должен раза в полтора дороже, чем 92-й. Но такого почему-то не наблюдается- разница значительно меньше. Соответственно в 95-м больше октаноповышающих присадок, ибо себестоимость "честного" 95-го будет непозволительной роскошью- поэтому и шансов нарваться на "палёный" 95-й значительно выше, чем на поддельный 92-й.

Да причём здесь факты- ты бы ещё свою статистику привёл, говорящую об обратном)))
Просто по технологии нефтепереработки выход "честного" 95-го по сравнению с 92-м невелик, и стоить 95-й должен раза в полтора дороже, чем 92-й. Но такого почему-то не наблюдается- разница значительно меньше. Соответственно в 95-м больше октаноповышающих присадок, ибо себестоимость "честного" 95-го будет непозволительной роскошью- поэтому и шансов нарваться на "палёный" 95-й значительно выше, чем на поддельный 92-й.

"при чем здесь факты" - класс))))))) во ты отжег!)))))))))))))) то есть, твоим домыслам, высосанным из пальца. надо верить, а фактам нет?))))))))))))))))))))))))))))))))) Писчи еще)))))))))))))))))))))))

авторевю - дерьмо)) в журнале "За рулём" 95ый бензин оказался выше 92 только по цене, по качеству 92ой не чуть не хуже, и по другим параметрам тоже, по крайней мере мотору не вредит.
Всем известно что зимой в мороз льют в авто 95, якобы для лучшей заводки и работы авто, из собственного опыта скажу что разницы я не увидел, всё зависит от качества топлива т.е. бадяжный или нет.

авторевю - дерьмо)) в журнале "За рулём" 95ый бензин оказался выше 92 только по цене, по качеству 92ой не чуть не хуже, и по другим параметрам тоже, по крайней мере мотору не вредит.
Всем известно что зимой в мороз льют в авто 95, якобы для лучшей заводки и работы авто, из собственного опыта скажу что разницы я не увидел, всё зависит от качества топлива т.е. бадяжный или нет.

ссылочку-ка кинь на этот номер За рулём))))) что Авторевю - дерьмо, не спорю, но и За рулём такую лабуду не писал.

ссылочку-ка кинь на этот номер За рулём))))) что Авторевю - дерьмо, не спорю, но и За рулём такую лабуду не писал.

"За рулем" про это писал, правда года 4 назад. Журнал я выписываю и читаю в бумажном виде, статья называлась что-то вроде "Вам леденец и прокатиться на шарабане". Выигрыш в цене у них вылился в стоимость трех "Чупа-чупс" в пользу 95-го. А итог статьи - небольшой выигрыш в расходе топлива и большой риск убить раньше времени свечи. Ссылка на те же ферроцены и прочую бодягу, которой в 95-м больше. Я выше писал, что лью 95-й только в новую машину на период обкатки, чтоб не докапались, если с движком что. А так, что летом, что зимой, что на трассе, что в городе я не вижу разницы в поведении машины и в расходе топлива. Проверено на ВАЗ-2114, Мицу-Лансер и двух Х-Трейлах. При разнице в цене в три рубля за литр по-любому ездить на 95-м дороже, а машине все равно. Еще поэтому я сторонник атмосферных низкофорсированных двигателей. Конечно, в Тигуан или в Мазду СХ-5 пришлось бы лить 95-й.

Владельцы и покупатели французского автомобиля Renault Duster закономерно спрашивают, какое топливо лучше использовать для этого кроссовера. Существуют различные точки зрения, какой бензин заправлять в Рено Дастер, АИ-92 или АИ-95.

Оптимальный вариант при эксплуатации автомобиля – придерживаться правил, обозначенных производителем. Компания-производитель рекомендует использовать неэтилированный бензин марок АИ-92, 95, 98.

Об этом свидетельствует табличка на внутренней стороне лючка заправочной горловины.

Тем не менее одни автовладельцы используют 95, другие же покупают 92, что является предметом дискуссии на автофорумах.

Какой бенз заливать в Renault Duster

Какой бензин рекомендует заливать Рено

Какой

Бензиновые версии Рено Дастера имеют объемы двигателя 1,6 и 2 литра. Для обеих версий предпочтительно горючее с октановым числом 95.

Оно помогает исключить возможную детонацию и уменьшает износ двигателя, что делает его использование оптимальным для силовых установок Renault Duster.

Если же в бензобак заливается АИ-92, то от смены топлива водитель не заметит значительной разницы в работе мотора. Разница станет ощутима только при смене городского трафика на загородный: с 95 автомобиль интенсивнее реагирует на педаль газа.

Какой бенз заливать в Renault Duster

В идеале следует придерживаться высокооктановой марки. Российские нефтеперерабатывающие заводы отступают от стандарта производства, получают высокооктановое топливо не только прямым методом, но с помощью внесения присадок (в 92 добавляют присадки, получают 95, то есть октановое число (ОЧ) топлива завышается искусственно).

С учетом сложившейся ситуации есть вопрос: каким бензином все же заправлять Duster? Водитель решает сам, и многие делают выбор в пользу дешевого АИ-92.

Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале

Степень сжатия и октановое число бензина

В инструкции к автомобилю перечислены тип двигателя, рекомендуемое горючее и степень сжатия (СЖ). При инжекторной системе топливно-воздушная смесь корректируется электроникой (бензиновая смесь обедняется, либо насыщается до необходимого значения). Так АИ-92 или АИ-95 для Дастера – приемлемые марки.

Степень сжатия и октановое число

Степень сжатия — геометрическая безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Высокое значение СЖ увеличивает риск самовоспламенения горючей смеси при высоком давлении. Поэтому бензин, предназначенный для ДВС с большим показателем СЖ, должен обладать высокой детонационной стойкостью — октановым числом.

  • Если СЖ ниже 10, используется 92 (кроме турбо).
  • При СЖ от 10 до 12 — 95.
  • Соответственно, 12 и выше — 98, 14 — 102, 16 — 109.
  • Для турбодвигателей – минимум 95 или выше.
  • У Дастера объемом 1,6 СЖ составляет 10,7.
  • У двухлитрового — 11,1.

По инструкции можно легко определить, каким бензином лучше заправлять Дастер. Оптимальный вариант – 95.

Какой

Степень сжатия бензиновых моторов Duster

Рубрику, посвященную обслуживанию и ремонту Дастер 1 поколения, найдете по этой ссылке.

Еще несколько отличий 92 и 95

Эти марки топлива, помимо цены, отличаются октановым числом, и среди водителей бытует миф о том, что при использовании 95 приходится чаще менять свечи. Этот тезис не соответствует действительности. Причина частой замены свеч заключается в некачественном топливе.

Какой

Некоторые водители, заливающие обычно 92, иногда разово заправляют в Дастер 95 (с целью профилактики). Это ошибочное представление о профилактике, и смена марки горючего допустима, если нет возможности приобрести бензин, используемый постоянно.

Обзор двигателей французско-румынского кроссовера найдете в этом материале.

Безусловно, владелец сам решает, каким бензином заправлять свой Дастер.

Статья о выборе бензина для Рено Дастер 2.0 или 1.6

Вопрос о том, какой бензин заливать в Рено Дастер 1.6 и 2.0 часто задается автовладельцами этого популярного кроссовера с внедорожными возможностями. На самом деле ответ довольно простой и лежит буквально на поверхности.

Для моделей Renault Duster 1.6 и 2.0 выпущенных до июня 2015 года автопроизводителем рекомендовано заливать бензин марки 92, 95 или 98. Откройте лючок бензобака и на внутренней его стороне вы увидите наклейку с рекомендованным бензином.

Для Рено Дастер выпуска до 2015 года заливают 92, 95, 98 бензин

Марка бензина для Дастера

Чтобы определиться какой бензин залить в бак Рено Дастера, посмотрите год выпуска вашей машины (до 2015 года или после), а также наклейку на лючке бензобака.

Кроме этого не нужно забывать о качестве бензина на российских АЗС, так как там вместо указанного 92 го бензина, вполне себе может оказаться и 80-й , а вместо 95-го например 92-й.

Поэтому, эксперты и опытные автовладельцы рекомендуют в городе заливать 92-95 бензин, а на трассах, где чаще можно встретить подделку заливать 95-98.

Кроме этого, марка бензина также влияет на расход топлива.

Любой автолюбитель хочет, чтобы его автомобиль работал безупречно и при этом не требовал слишком много внимания. Попытки оптимизировать затраты времени, сил и денег нередко приводят к тому, что водители начинают экспериментировать с топливом.

Содержание:

В этом есть смысл, если вы собираетесь в ближайшие несколько лет менять машину и не особо переживаете о том, в каком состоянии будет находиться двигатель на момент продажи. Тем же, кто действительно хочет продлить жизнь своему авто, лучше всего отказаться от подобных экспериментов, даже если речь идет о такой неприхотливой в эксплуатации модели как Рено Дастер.

Мануал как руководство к действию

В техпаспортах машин этой линейки четко прописано, какой бензин заливать в Рено Дастер. При этом объем двигателя не имеет принципиально важного значения. Машина конструировалась таким образом, чтобы и Рено Дастер 2.0 и Рено Дастер 1.6 лучше всего чувствовали себя на горючем с октановым числом 95.

Почему же далеко не все хотят заправлять авто по паспорту? Ответ прост, так как в большинстве случаев речь идет об обычной экономии.

Ведь топливо марки 95 стоит дороже, чем 92-й бензин. Тем же, кто пытается залить в Рено Дастер горючее марки 98, хочется, чтобы машина была более маневренной и быстрой. На первый взгляд, в доводах сторонников игнорирования мануала есть зерно истины. Но в итоге они все равно оказываются в убытке по различным причинам.

На что указывает октановое число

Любое топливо содержит примеси, которые при сгорании превращаются в копоть и оседают на деталях двигателя. Октановое число, по которому маркируется горючее, является не чем иным, как показателем чистоты бензина. Чем оно выше, тем лучше и качественнее топливная жидкость. Иными словами, в бензине марки 92 содержится 92% изооктана и 8% примесей, в том числе и различных парафинов. А теперь представьте, как горит свеча, оставляя на подсвечнике не только расплавленный парафин, но и черный сажевый налет. Примерно то же самое происходит и с деталями двигателя при длительном использовании горючего с низким октановым числом.

Но есть и хорошая новость: производители машин учитывают эту особенность топлива и конструируют двигатели таким образом, чтобы они были максимально адаптированы к той или иной марке бензина.

Поэтому в технических характеристиках машины она указывается совсем не случайно. Это значит, что конструкторы Рено Дастер путем тестирования определили, какой бензин лить в бак, и порекомендовали автолюбителям, которые выбирают эту модель машины, использовать 95-й бензин.

Топливо с низким октановым числом: чего ждать от авто

Вопреки мануалу многие водители заливают в Рено Дастер топливо марки 92, считая, что это дает существенную экономию. На самом деле это ошибочное рассуждение, потому что при незначительной разнице в цене расход топливной жидкости с различным октановым числом не будет одинаковым. На 100 км 92-го бензина для Рено Дастер уходит на 2-3 литра больше, чем 95-го. В итоге насладиться экономией вам не удастся, а вот нажить себе проблемы очень легко.

Начнем с того, что двигатель машины при использовании топлива марки 92 будет загрязняться быстрее и интенсивнее.

Это означает, что срок его жизни сократится. Даже при очень тщательном уходе на СТО бывать придется гораздо чаще, а это – дополнительные и весьма существенные расходы. Кроме этого, использование горючего с более низким октановым число увеличивает риск детонации и возгорания двигателя. То есть, кроме финансовых затрат вы самостоятельно снижаете степень личной безопасности на дороге.

И все же есть один нюанс, на который автолюбители давно уже обратили внимание. Заключается он в том, что степень сжатия бензина в Рено Дастер с объемом двигателя 1.6 относительно невысокая, и в некоторых случаях использовать горючее марки 92 допустимо – катастрофы не произойдет. Но полностью переходить на это топливо специалисты все же не советуют, так как двигатель придется сперва чистить, а затем и вовсе менять.

Что дает более высокое октановое число

Пока автолюбители спорят о том, 92 или 95 бензин заливать в Рено Дастер, некоторые экспериментаторы используют горючее с октановым числом 98. Правда, не долго, потому что за комфортную езду приходится расплачиваться не только деньгами, но и ухудшением состояния машины.

Рено Дастер поначалу довольно хорошо реагирует на такое топливо, у него уменьшается время разгона, двигатель работает более плавно. Да и сам автомобиль становится более легким в управлении, что особенно заметно на скоростных трассах. Но достаточно нескольких недель, чтобы понять, насколько неразумной была идея заливать в бак горючее марки 98. Ведь если машина не рассчитана на его использование, то возникает ряд проблем, среди которых:

  • скрежет и стук в двигателе;
  • преждевременный износ деталей;
  • выгорание клапанов;
  • выход из строя поршневой группы и колец.

Читайте также: