Какое лобовое стекло лучше поставить на рено сандеро

Обновлено: 04.05.2024

Хетчбэк Sandero разрабатывался с 2005 года. Первый автомобиль сошел с конвейера уже в 2007. Спустя три года его продажи стартовали в России и других странах СНГ. Сегодня уже есть второе поколение Сандеро, являющееся внедорожной версией.

На протяжении трех лет, начиная с 2013 года, Sandero был назван лучшим супермини по мнению одного из ведущих автомобильных изданий Туманного Альбиона. Однако этот титул не обеспечивает защиты лобового от камней, вылетающих из-з под колеса впереди едущих авто.

Факторы, которые следует учесть

Наиболее важные детали автомобиля, подвергающиеся значительным влияниям внешней среды и механическим воздействиям – светопрозрачные элементы. С заменой автостекла Рено Сандеро хоть раз, но приходилось сталкиваться автолюбителям.

На самостоятельные поиски переднего или заднего автостекла на Renault Sandero Stepway может уйти много времени. Цена стекла на Рено Сандеро также может отличаться. Выбрав оригинальный вариант приготовьтесь, что необходимо будет заплатить значительную сумму.

Также нужно иметь специальные принадлежности, материалы, обладать знаниями и навыками чтобы произвести монтаж. Если установить боковое окно для Рено Сандеро под силу каждому автолюбителю, то для замены лобового стекла Renault Sandero обратитесь лучше к специалистам.

Услуги от компании XL General

Если возникла необходимость купить лобовое на Рено Сандеро 2010 или более поздних годов выпуска для последующей установки, обратитесь в автоцентр XL General.

Мы возьмем на себя хлопоты по поиску нужного элемента и предложим лобовое по цене, соответствующей его качеству, а также:

  • обеспечим доставку в одну из пяти наших мастерских;
  • установим его за несколько часов;
  • предоставим гарантию на элемент.

Работая в этой сфере достаточно долго, мы знаем все нюансы, связанные с демонтажем и установкой переднего остекления и заднего на Рено Сандеро. Съем элемента будет выполнен аккуратно без повреждения лакокрасочной поверхности автомобиля. Для монтажа мы используем профессиональные клеи-герметики, которые надежно соединят автостекло и кузов. Они также предотвратят попадание влаги в салон. Область контакта устойчива к воздействию ультрафиолета и перепаду температуры.

Мы можем выехать для замены лобового Рено Сандеро Степвей на место стоянки машины если у вас не возможности приехать к нам. Такая услуга часто востребована, если авто находится на обслуживании и не может эксплуатироваться.

Все работы будут профессионально выполнены в течение нескольких часов, а автомобиль можно будет эксплуатировать без ограничений уже через сутки. Если произведена замена заднего остекления на Сандеро, мы обязательно проверим работоспособность системы обогрева.

Почему выбирают нас:

Работают Мастера

Мастера с большой буквы! Залог хорошего результата — это мастерство человека и
интерес к тому, что ты делаешь. Опыт работы, навыки наработанные за долгое время и
любовь к своему делу – все это слагаемые отличного результата.

У нас есть все

В каталоге автостекол представлены модели для всех марок автомобилей. Даже для
старых или редких машин, которые не поставлялись в Россию официальными дилерами.

Низкие цены

Мы наработали множество деловых контактов с поставщиками, которые дают
возможность не повышать цены на качественные запчасти. Мы не завышаем цены за
услуги и не придумываем проблемы, которых нет. Это позволяет держать низкую цену на
все услуги и расходные материалы.

Это напомнило мне давний отдых в Турляндии :) Самое начало сезона - конец апреля-начало мая. Зашли в ресторанчик пообедать. Принесли меню, мы выбрали, заказали. Через три минуты из домика вываливается паренёк с сумкой и деньгами в кулаке, залезает на мопед и газует куда-то. Скорее всего на рынок за продуктами для нашего заказа.
Ну мы честно посидели минут 20 - никто даже салата не принёс. Встали, ушли.

родное борское на Логане так себе царапается, сколы, трещины, мягкое, я поменял на AGC какое-то, год назад стоило 3 тр, 1.5 тр вклейка, пока нравится

а ты не путаешь? насколько я знаю - мягкие и царапаемые лобовые стекла были у первых лет выпуска "доборского" периода.
Борские наоборот - имеют очет твердую поверхность. Но при этом более уязвимы к рястрескиванию от пойманного камня.

нет не путаю, у меня авто 2007 года на стекле с завода была маркировка БОР - качество, как описал выше, до этого был таз 10-го семейства, маркировка та-же, тоже сильно царапалось

Управление аудиосистемой — под рулём, ограничителем скорости — на руле: удобно! Отсутствие зеркалец за козырьками в версии Confort — минус.

Массивная передняя панель — ещё и столик. Подогрев переднего и заднего стёкол включается общей кнопкой. Климатические ручки иногда прикусывает при вращении.

Во-первых, конечно, по-дастеровски энергоёмкой подвеской. Тем, ради чего, собственно, он и Stepway (step-way, шажок, половинка пути к Дастеру). С иными, нежели на обычном Sandero, пружинами и амортизаторами, ход жёстче, но проявляется это не долбёжкой, а более подробным повторением профиля покрытия. Впрочем, за весь маршрут нашёлся лишь один волнистый участок, на котором Stepway действительно заколебал. В основном же — радость от безнаказанного проезда ям и всяческих перегибов: приподнятость хэтчбека с дорожным просветом в 195 мм при полной массе (плюс 40 мм к сандеровскому) ощущается даже без прямого сравнения с исходником.

Пирс Финского залива. На заднем плане — градирня Ленинградской атомной электростанции (ЛАЭС). Верхний угол задней двери Степвэя угрожает голове пассажира при посадке: два попадания из двух!

Однако в дальней дороге опустившаяся было чаша весов со всем хорошим поднимается с каждым километром — прежде всего из-за сидений. На вид они симпатичнее, чем в старом Логане, но по ощущениям такие же. В пояснице — пусто, в лопатках — густо. Даже если каждый день начинаешь с зарядки, через сотню километров расправляешь плечи с хрустом позвонков. Посадка выходит исключительно колесом, которое во спасение затёкшей шеи можно лишь чуть откатить назад, откинув спинку больше привычного. Единственный плюс этих кресел — моментальное откидывание спинки рычажком: стало невмоготу — приляг, потянись, поспи.

Кресла — самое слабое звено хэтчбека. Клавиша подогрева слева от подушки — без подсветки. Под двери спереди и сзади заметает снег, а в слякотно-реагентную погоду, как на фото справа вверху, — грязь. Чтобы сохранить штаны в чистоте, пороги надо переступать с запасом.

В коротких поездках нити обогрева лобового стекла не отвлекают, но в долгих — смотришь словно сквозь марлю. У пассажира вдобавок будто по-пиратски завязан правый глаз: сектор очистки стекла — как у старого Логана. Ближний свет так себе: либо включай дальний, либо садись кому-то на хвост.

Поэтому на более-менее чистых участках дороги заранее включаю подогрев лобового стекла, а на грязных — не выключаю его вовсе. С ним, конечно, лучше, чем без него, но работает он невнятно. По задумке, оттаивание лобового и заднего стёкол должно начинаться одновременно — по нажатию одного выключателя. Но утром изморозь на заднем стекле исчезает быстрее, а результат работы переднего подогрева проявляется только после того, как центр стекла уже растоплен тёплым воздухом печки.

Слева — Sandero Stepway тверского заправщика Shell, обслуживавшего нас по пути в Петербург и обратно. Парень ждал машину нового поколения, но не дождался, о чём не жалеет: по просёлку да на рыбалку, говорит, то что надо. К слову, наш средний расход за 3000 км — 7,7 л/100 км.

Паспортные данные

МодельRenault Sandero Stepway
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4080
Ширина, мм1757
Высота, мм1618
Колёсная база, мм2589
Колея передняя/задняя, мм1497/1486
Снаряжённая масса, кг1111
Полная масса, кг1555
Объём багажника, л320–1200
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов8
Рабочий объём, см³1598
Макс. мощность, л.с./об/мин82/5000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин134/2800
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая
Приводпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины205/55 R16
Дорожный просвет, мм195
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,9
— загородный цикл5,9
— смешанный цикл7,3
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л50
ТопливоАИ-95

Комплектация

Техника Константин Болотов

По сравнению с обычным Sandero у Степвея увеличена жёсткость подвесок и изменён стабилизатор поперечной устойчивости. В целом же платформа B0 осталась прежней. Спереди — стойки McPherson, сзади — балка. Этими подвесками сегодня пользуются Logan, Duster, Lada Largus, целый выводок Ниссанов и пара крупных моделей марки Dacia. Платформа хороша своей универсальностью: на ней можно выпустить хоть компактную легковушку, хоть массивный вэн.

За кадром

Снег в деревне — это пробки из-за застрявших по пути, трактор и лопата. Если проспал проход монстра К-700 по своей улице, то откапывать проезд к дому вручную будешь несколько часов. Зато снег — белый-белый.

Многие считаю что без специалиста заменить лобовое стекло на Рено Сандеро невозможно, поэтому большинство автовладельцев редко осмеливаются проделать данную процедуру самостоятельно. Хотя если делать весь процесс последовательно можно добиться качественной установки.

Существует несколько причин почему приходится менять лобовое стекло:

  1. В салон автомобиля через уплотнитель начинает просачиваться влага. Как правило это связанно с тем что участок между стеклом и кузовом плохо проклеен. Иногда достаточно заполнить отверстие через которое идет течь герметиком, но если это не помогает то нужно снимать стекло и проклеивать по новой.
  2. Второй причиной по которой требуется замена, это появления трещин и сколов. Трещины начинают разрастаться, что препятствует нормальному обзору на дороге. Если повреждения незначительные можно обойтись и ремонтом, но со временем все равно придётся его менять.

Необходимый инструмент для замены

2

Для того чтобы заменить стекло Рено Сандеро Степвей нужно подготовить следующий набор инструментов:

1

Замену следует производить в закрытом и сухом помещении, в котором автомобиль должен находится после работы как минимум сутки. Все работы желательно производить с помощником, а также перед началом работы нужно как следует вымыть машину.

Замена

Когда все готово можно переходить к замене:

  1. Снимаем дворники, резиновый уплотнитель, на капоте накладки закрывающие петли и зеркало заднего вида.
  2. Берем струну и начинаем пропиливать старый клей.
  3. Берем присоски и снимаем стекло с автомобиля
  4. С кузова убираем остатки старого клея
  5. На новый элемент и на место установки по всему периметру наносится клей
  6. Устанавливается стекло на свое место, фиксируется скотчем и оставляется на сутки

Спустя 24 часа производим мойку лобового стекла, и проверяем герметичность шва. Если во время проверки обнаруживаются протечка необходимо дополнительно проклеить шов.

Заднее стекло Рено Сандеро меняется по тому же принципу что и переднее. В салоне снимается декоративный пластик стоек и других деталей. Срезается старый элемент и с места установки тщательно снимаются все остатки клея. Новое изделие и место установки промазывается клеем, затем устанавливается стекло и фиксируется клейкой лентой и оставляется на сутки после чего производится проверка.

Стеклоподъемники

9

В простых комплектациях стеклоподъемник Рено Сандеро как правило имеют простой механический механизм, при вращении которого происходит открытие или закрытия стекла. Весь механизм расположен за дверной картой и состоит из металлической конструкции состоящей из ролика и направляющей которые связаны между собой ручкой. Когда происходит вращение ручки, ролик который плотно прилегает к направляющей начинает по ней катиться, перемещаясь относительно себя. Для того чтобы стекло не вышло выше мёртвой точки стоят специальные ограничители.

В более дорогих комплектациях устанавливаются электрические стеклоподъёмники, которые вращаются при помощи электрического моторчика.

7

Помимо всего прочего устанавливается обогрев заднего стекла Рено Сандеро который помогает избавить его от снега зимой или запотевания при большой влажности, что очень удобно во время поездки. Но случается такое что он выходит из строя, в этом случае можно попытаться отремонтировать его самостоятельно, но лучше всего обратится к специалистам. Перед тем как производить ремонт проверти исправность предохранителей, довольно часто причина неисправности именно в них.

Высота лобового стекла Renault Sandero для всех модификаций составляет x.

SANDERO STEPWAY 13-:

Выполняя измерения переднего стекла машины учитываются его уплотнения, накладки и вставки, при этом измерения осуществляются по крайним видимым точкам плоскости стекла.

К полученным результатам измерений добавляются допуски на уплотнитель, величина которых колеблется от 5 (мм) до 10 (мм) с каждой из 4-х сторон плоскости автостекла.

Ширина по нижней грани - это расстояние от одного нижнего бокового угла автостекла до другого с учётом его кривизны.

Альтернативное название параметра: размер по горизонтали.

Положение, которое придаётся лобовому стеклу при измерении: лицевой стороной вверх.

Измерения осуществляются в области крепления зеркала по лицевой центральной части стекла.

Альтернативное название параметра: боковая грань.

Важно: большинством источников в качестве характеристик лобового стекла указываются только основные параметры: его ширина по нижней грани и вертикальная ширина.

На некоторых рынках мира субкомпактный хэтчбек Renault Sandero продаётся под именем Dacia Sandero.

Читайте также: