Ситроен ксантия установка сигнализации

Обновлено: 18.05.2024

Установка сигнализации на авто Citroen Xantia в Москве: адреса техцентров

  1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории установка сигнализации в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Установка сигнализации Ситроен Ксантия в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

1 На большинстве моделей выключатели устанавливаются только на передних дверях. Эти выключатели управляют системой блокировки при открывании/закрывании любой из дверей. На всех четырех дверях, крышке/двери багажного отделения и крышке пробки топливного бака установлены вакуумные исполнительные механизмы, запирающие (или отпирающие) соответствующую дверь.

2 На моделях "седан", выпущенных до декабря 1994 года, дополнительный выключатель установлен на замке крышки багажника. Он предназначен для выключения системы при открытой крышке багажника.

Передние двери - ранние модели

3 Снимите облицовку двери.

4 Проследите электропроводку до выключателя замка. Сожмите фиксаторы выключателя и выньте его из корпуса.

5 На выключателе нет разъема электропроводки, поэтому, при замене выключателя электропроводку необходимо перерезать. Фирма Мерседес рекомендует перерезать электропроводку приблизительно в 150 мм от выключателя.

6 Очень внимательно определите нужные провода, найдите соответствующие провода на новом выключателе. Соедините провода и изолируйте соединения.

7 Вставьте выключатель в корпус, затем установите облицовку двери.

Передние двери - поздние модели

8 На моделях с системой идентификации водителя (DAS) выключатели вставлены в цилиндр замка.

9 Снимите замок крышки багажника.

10 Отсоедините электропроводку выключателя, сожмите фиксаторы и выньте выключатель из замка (рис. 10,а,б).

12.1.31 системы центральной блокировки - снятие и установка Citroen Xantia

Рис. 10,а. При помощи небольшой отвертки отсоедините фиксаторы.

12.1.31 системы центральной блокировки - снятие и установка Citroen Xantia

Рис. 10,б. . и выньте выключатель из замка

11 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

12 На ранних моделях исполнительные механизмы снимаются так же, как и на задних дверях (см. ниже). На поздних моделях, несмотря на то, что исполнительный механизм можно отсоединить от замка, покупка запасных частей вызывает определенные проблемы. Кроме того, при снятии исполнительного механизма очень высок риск повреждения деталей. Поэтому, при поломке исполнительного механизма обратитесь к дилеру фирмы Мерседес и уточните у него возможность приобретения запасных частей.

13 Снимите замок двери вместе с исполнительным механизмом с передней или задней двери.

14 Отверните винт в основании исполнительного механизма. В зависимости от модели это может быть винт с головкой под крестовую отвертку или под шлицевой ключ (рис. 14).

12.1.31 системы центральной блокировки - снятие и установка Citroen Xantia

Рис. 14. Отверните винт в основании исполнительного механизма

15 В верхней части исполнительного механизма отсоедините тягу от тяги кнопки двери (рис. 15).

12.1.31 системы центральной блокировки - снятие и установка Citroen Xantia

Рис. 15. Отсоедините тягу кнопки двери

16 Отсоедините исполнительный механизм от узла замка и снимите его (рис. 16).

12.1.31 системы центральной блокировки - снятие и установка Citroen Xantia

Рис. 16. Отсоедините и снимите исполнительный механизм

17 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

18 Снимите замок крышки багажника.

19 Для снятия исполнительного механизма необходимо снять защелки его крепления к кронштейну. Две защепки установлены в нижней части и снимаются при помощи небольшой отвертки. Две защепки установлены в верхней части. Для их снятия необходимо сжать их концы.

20 Корпус исполнительного механизма теперь можно отсоединить от кронштейна. Для отсоединения рычага управления необходимо снять стопорное кольцо с вала исполнительного механизма.

21 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Перед установкой замка убедитесь, что рычаг управления исполнительного механизма вошел в зацепление с замком, а также в том, что исполнительный механизм надежно закреплен на кронштейне.

Дверь багажного отделения

22 Снимите замок двери багажного отделения.

23 Снимите стопорное кольцо крепления рычага управления исполнительного механизма к замку, затем отсоедините нижний конец рычага от корпуса исполнительного механизма, запомнив его крепление (рис. 23).

12.1.31 системы центральной блокировки - снятие и установка Citroen Xantia

1 Пружинное кольцо; 2 Рычаг управления; 3 Исполнительный механизм; 4 Основание

Рис. 23. Компоненты исполнительного механизма двери багажного отделения

24 Отсоедините исполнительный механизм от узла замка и снимите его.

25 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Крышка пробки топливного бака

26 Откройте крышку багажника или дверь багажного отделения и снимите правую панель облицовки для доступа к исполнительному механизму крышки пробки топливного бака.

27 Отсоедините от исполнительного механизма вакуумный шланг. Для этой цели фирма Мерседес рекомендует использование 7 мм рожкового ключа, однако, доступ к креплению очень ограничен (рис. 27).

12.1.31 системы центральной блокировки - снятие и установка Citroen Xantia

Рис. 27. Вид из багажного отделения на исполнительный механизм крышки пробки топливного баке

28 Ослабьте затяжку, но не отворачивайте два болта крепления кронштейна исполнительного механизма (рис. 28).

12.1.31 системы центральной блокировки - снятие и установка Citroen Xantia

1 Крыло; 2 Крепление; 3 Исполнительный механизм; 4 Вакуумный шланг; 5 Кронштейн; 6 Болты

Рис. 28. Компоненты исполнительного механизма крышки пробки топливного бака

29 Снимите исполнительный механизм с кронштейном с опорной стойки, затем нажмите вниз на крепления и снимите исполнительный механизм с кронштейна.

30 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Перед установкой облицовки проверьте работу исполнительного механизма.

31 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

32 Откройте крышку багажника или дверь багажного отделения и снимите правую панель облицовки.

33 Насос находится в звуконепроницаемом корпусе. Осторожно выньте корпус и откройте его (рис. 33,а,б).

12.1.31 системы центральной блокировки - снятие и установка Citroen Xantia

Рис. 33,а. Выньте звуконепроницаемый корпус.

12.1.31 системы центральной блокировки - снятие и установка Citroen Xantia

Рис. 33,б. . и откройте его для доступа к насосу

34 Отсоедините провода, запомнив их расположение (рис. 34).

12.1.31 системы центральной блокировки - снятие и установка Citroen Xantia

Рис. 34. Отсоедините провода от насоса

35 Для отсоединения разъема вакуумных шлангов вытяните наружу выступ на боковой стенке насоса (рис. 35).

12.1.31 системы центральной блокировки - снятие и установка Citroen Xantia

Рис. 35. Отсоедините разъем вакуумных шлангов

36 После отсоединения всех компонентов выньте блок из автомобиля.

37 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

38 Приемники устанавливаются только на моделях, в которых замки оборудованы выключателями замков т.е. на передних дверях и, для ранних моделей, на крышке багажника.

39 Приемники передних дверей установлены в цилиндрах замков.

40 Для снятия приемника замка крышки багажника, снимите замок крышки багажника. После этого отстегните приемник от боковой стенки узла замка.

Модели, выпущенные до июля 1996 года

41 На ранних моделях, не оборудованных системой идентификации водителя, блок установлен в багажном отделении, позади запасного колеса, или в салоне, в районе ног пассажира (рис. 41).

12.1.31 системы центральной блокировки - снятие и установка Citroen Xantia

Рис. 41. Блок управления системы центральной блокировки, установленный справа в багажном отделении

42 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

43 Для доступа к блоку поднимите облицовку пола багажного отделения или снимите нижнюю панель лицевой панели со стороны пассажира.

44 Отсоедините фиксаторы 12-штыревого и 2-штыревого разъемов электропроводки и отсоедините разъемы.

45 Отсоедините блок управления и снимите его с автомобиля.

46 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Модели, выпускаемые с августа 1996 года

47 Блок управления расположен позади приборной доски или позади облицовки двери водителя (рис. 47,а,б). Если блок установлен на двери водителя, не перепутайте его с блоком воздушного мешка, который снимать не нужно.

12.1.31 системы центральной блокировки - снятие и установка Citroen Xantia

Рис. 47,а. Инфракрасный блок управления позади приборной доски

12.1.31 системы центральной блокировки - снятие и установка Citroen Xantia

Рис. 47,б. Инфракрасный блок управления в передней части двери водителя

48 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

49 Снимите приборную доску или снимите облицовку двери.

12.1.31 системы центральной блокировки - снятие и установка Citroen Xantia

51 Отсоедините фиксаторы (для этого их нужно сжать вместе или раздельно друг от друга), затем снимите блок с автомобиля (рис. 51).

12.1.31 системы центральной блокировки - снятие и установка Citroen Xantia

Рис. 51. Для снятия блока управления, установленного на двери водителя, сожмите фиксаторы вместе

Pandora DX-57R имеет новый, усовершенствованный радиотракт, построенный на высококачественных трансиверах от компании SiLabs. Эти трансиверы прекрасно зарекомендовали себя в завидной дальнобойности и надёжности фирменного, помехоустойчивого радиотракта на частоте 868 МГц от Pandora.

Pandora DX-57R

StarLine StarLine AS97 LTE-GPS

StarLine AS97 LTE-GPS надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с с возможностью реализации автозапуска, защитой от сканирования, метками Bluetooth GSM, управлением интегрированным 3CAN+4LIN и GSM интерфейсами

StarLine StarLine AS97 LTE-GPS

StarLine StarLine A97 BT GSM

StarLine A97 GSM надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с с возможностью реализации автозапуска, защитой от сканирования, метками Bluetooth GSM, управлением интегрированным 3CAN+4LIN и GSM интерфейсами

StarLine StarLine A97 BT GSM

Pandora DX-4G S Plus

Автомобильное телеметрическое изделие с поддержкой 2G/3G/4G (LTE), с интегрированным в базовый блок GPS/Глонасс-приемником

Pandora DX-4G S Plus

Pandora UX-4G

Pandora UX-4G – удивительно компактное, современное изделие, собравшее в себе все новые технологии связи (4G, Bluetooth 5.0) для полноценной охранно-сервисной системы и лучший навигационный приемник с встроенной высокочувствительной антенной.

Климатический комфорт достигается за счет равномерности распределения воздушных потоков по объему салона.

Схема распределения воздушных потоков


Ничто не должно мешать свободному поступлению воздуха. Следите решетки воздухозаборника, расположенного в основании ветрового стекла, регулярно очищайте ее от сухих листьев и прочих посторонних предметов, зимой удаляйте снежные пробки. Старайтесь избегать попадания воды в воздухозаборники при мытье машины.

Не загораживайте проход под передними сиденьями, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ воздуха в ножные колодцы задней части салона.

Дефлекторы передних сопел вентиляционных воздуховодов снабжены рычажками, позволяющими регулировать поступление интенсивность подачи воздуха и направление его потока (вверх-вниз, вправо-влево).

Управление функционированием систем отопления/вентиляции салона

Рычаг управления распределением воздушного потока

Выбор направления раздачи воздушного потока по салону автомобиля осуществляется посредством рычага (1) на панели управления функционированием систем отопления/вентиляции. Панель управления расположена в средней части панели приборов непосредственно над местом стыка ее с центральной консолью (см. иллюстрацию Схема распределения воздушных потоков).

Панель управления функционированием систем отопления/вентиляции салона


1 — Рычаг управления распределением воздушного потока; 2 — Рычаг выбора схемы циркуляции воздуха; 3 — Рычаг управления температурой подаваемого в салон воздуха; 4 — Рычаг выбора скоростного режима вентилятора


При переводе рычага управления раздачей воздуха в данное положение выход воздушного потока осуществляется на уровне лица.


Переводом рычага в данное положение воздушный поток направляется в ножные колодцы.


В данном положении поток равномерно распределяется между соплами ножных колодцев и обдува ветрового стекла.


Данное положение рычага должно выбираться для интенсивного обдува ветрового стекла.

Рычаг выбора схемы циркуляции воздуха

При помощи рычага (2) на панели управления осуществляется выбор одной из двух возможных схем циркуляции воздуха: открытой или замкнутой (см. иллюстрацию Панель управления функционированием систем отопления/вентиляции салона).


Когда рычаг переведен в крайнее правое положение , осуществляется открытая схема циркуляции, когда в салон постоянно продолжает поступать свежий наружный воздух. Данная схема является наиболее результативной при борьбе с отпотеванием стекол.


Переводом рычага в крайнее левое положение осуществляется переключение системы в режим замкнутой рециркуляции воздуха в салоне. Данная схема используется при проезде через сильно запыленные или загазованные районы, а также, чтобы предотвратить попадание в салон дурно пахнущего воздуха. Помните, что длительное использование режима замкнутой рециркуляции приводит к застойным явлениям, а также чревато отпотеванием стекол.

Регулятор температуры воздуха

Посредством рычага (3) (см. иллюстрацию Панель управления функционированием систем отопления/вентиляции салона) осуществляется управление температурой нагнетаемого в салон воздуха.

Рычаг (4) (см. там же) служит для включения/выключения вентилятора и выбора скоростного режима его функционирования.

Модели с кондиционером воздуха

В комплектацию некоторых моделей входит система кондиционирования воздуха (К/В), позволяющая поддерживать наиболее комфортные климатические условия в салоне автомобиля вне зависимости от температуры и влажности окружающего воздуха. В рефрижераторном тракте системы используется экологически чистый хладагент. Система охлаждения воздуха действует только при работающем двигателе.


Для включения К/В нажмите на выключатель, расположенный на панели приборов, рядом с выключателем аварийной сигнализации. Кнопка выключателя оборудована зеленой контрольной лампой, подтверждающей активацию системы.

Помните, что максимальная эффективность функционирования кондиционера может быть достигнута только при закрытых окнах.

При чрезмерном разогреве салона во время длительной стоянки на открытом солнце, прежде чем включать кондиционер проветрите салон путем открывания окон (не забудьте потом их закрыть).

Для повышения эффективности функционирования системы кондиционирования и скорости охлаждения салона в жаркую погоду используйте режим замкнутой рециркуляции воздуха, для чего переместите рычаг управления (Е) в крайнее левое положение.

Панель управления функционированием систем отопления/вентиляции и кондиционирования воздуха


Рычаг выбора скоростного режима вентилятора (А) установите в среднее положение. Во избежание застаивания замкнутого воздуха, отмените режим рециркуляции сразу же, как только салон достаточно охладится.

Внимание! Во избежание разрушения материала уплотнительных манжет компонентов охладительного тракта кондиционер должен регулярно использоваться, включаясь на короткое время хотя бы раз в месяц.

При выключенном К/В температура воздуха салоне не может поддерживаться ниже температуры окружающей среды.

Выбор температуры подаваемого в салон воздуха осуществляется при помощи рычага (В) (см. иллюстрацию Панель управления функционированием систем отопления/вентиляции и кондиционирования воздуха) на панели управления (в сочетании с включением/выключением К/В). Оптимальным климатическим условиям соответствует положение рычага 22. По желанию оператора воздух может быть дополнительно подогрет, либо охлажден.

Внимание! В крайних положениях рычага (синий и красный участки шкалы) автоматический режим регулировки скорости вращения вентилятора (см. ниже) не действует.

Выбор скоростного режима функционирования вентилятора осуществляется при помощи рычага (А) (см. там же). Положение AUTO соответствует выбору режима автоматической регулировки скорости нагнетания воздушного потока. Помимо автоматического режима выбор скоростного режима может быть осуществлен путем перемещения рычага по усмотрению оператора в одно из пяти дискретных положений (по возрастающей слева направо).

Внимание! Помеченное изображением крыльчатки положение рычага соответствует отключению вентилятора.

Борьба с отпотеванием стекол


При переводе рычага управления распределением воздушного потока (D) (см. иллюстрацию Панель управления функционированием систем отопления/вентиляции и кондиционирования воздуха) в положение, соответствующее обдуву стекла, система автоматической регулировки осуществляет подбор оптимальных температурных и скоростных режимов обдува ветрового и передних боковых стекол, в зависимости от температуры наружного воздуха.

Для обеспечения наиболее комфортных условий в салоне переведите рычаг D во вторую справа позицию.

Выбор температурного режима осуществляется при помощи рычага В. Крайнее левое положение рычага отвечает минимальной температуре подаваемого воздуха, крайнее справа — максимальной.

Составители настоящего Руководства предлагают следующую базовую схему регулировки климатических условий в салоне автомобиля:

Установка парктроника Ситроен Ксантия

Парктроник – это специальное оборудование, позволяющее водителю безопасно парковаться или совершать сложные маневры в ограниченном пространстве. Состоит парктроник из системы датчиков, их бывает от 2 до 12, электронного блока управления парктроником и дисплея. Все эти элементы соединены между собой проводами и подключены к электрической системе автомобиля.

Установка парктроника Ситроен Ксантия

Принцип работы парктроника основан на ультразвуковых сигналах, которые посылают датчики, чтобы обнаружить препятствия по ходу движения на расстоянии от 0,2 до 2 метров. Электронный блок управления обрабатывает данные датчиков и выводит результат на дисплей в виде шкалы, цифр или изображения. В парктроник еще встроен бипер, который подает звуковые или голосовые сигналы. Чем ближе препятствие, тем чаще сигналы, на расстоянии меньше 30 см звук становится непрерывным. Предупреждение светом заключается в изменении цветовой палитры при приближении к препятствию.

Стоимость установки парктроника в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего парктроника Ситроен Ксантияот 4500 руб.
Установка заднего парктроника Ситроен Ксантияот 4500 руб.
Установка системы контроля слепых зон Ситроен Ксантияот 12000 руб.

Установка парктроника Ситроен Ксантия делает управление автомобилем в ограниченном пространстве гораздо безопаснее, поэтому парктроники пользуются такой популярностью. Установка парктроника на Ситроен Ксантия включает в себя несколько этапов. Первый и самый, пожалуй, ответственный – это установка датчиков. В самом популярном варианте парктроника их 4, и все они устанавливаются на бампер. Если их 6, то 4 сзади и 2 спереди, если 8, то 4 сзади и 4 спереди.

Для установки датчиков нужно правильно разметить места их расположения. Здесь важно расстояние и порядок расположения. Обычно датчики бывают врезные, и чтобы высверлить отверстия, придется снять бампер. Далее устанавливаются внутри салона в районе обзора водителя дисплей и ЭБУ парктроника. Затем все это соединяется между собой проводами в определенном порядке и подключается в электрике автомобиля.

Несмотря на кажущуюся простоту, процесс установки имеет много нюансов. Поэтому самым разумным решением будет доверить установку парктроника Ситроен Ксантия профессионалам.

Настоятельно не рекомендуем заниматься самостоятельной установкой неподготовленному автолюбителю. Для подобных работ требуются специальные навыки, знание основ электротехники и т.д.

Чтобы вы в полной мере могли воспользоваться преимуществами парктроника, советуем сделать установку этой системы в наших сервисах.
На наших СТО можно подобрать и купить парктроник, подходящий именно для вашего автомобиля, оптимальный для вас по функционалу.

Citroen Xantia 1993-1998 Снятие и установка компонентов системы отопления/вентиляции салона

Процедуры демонтажа и установки сборки управления функционированием отопителя относятся к числу требующих от исполнителя достаточно высокой квалификации, и их выполнение правильнее будет поручить специалистам станции техобслуживания.

1. Снимите сборку панели приборов (обратитесь к Главе Кузов и отделка салона). 2. Отпустив фиксаторы, снимите крышку с верхней части панели управления. 3. Отпустите срезные фиксаторы крепления тросов управления и отсоедините наконечникитросов от рычагов блока управления.

4. Отсоедините электропроводку от блока управления и ламп подсветки панели.

Установка производится в обратном порядке. Перед защелкиванием на место панели приборов удостоверьтесь в исправности функционирования рычагов панели управления. Установку панели приборов производите в соответствии с указаниями,приведенными в Главе Кузов и отделка салона.

Тросы управления функционированием отопителя

1. Выверните два нижних крепежных винта, затем аккуратно поддев маленькой отверткой, отпустите фиксаторы и снимите облицовку панели управления функционированием радиоприемника/отопителя. 2. На моделях, оборудованных вещевой полкой в центральной части панели приборов,выверните четыре крепежных винта и снимите вещевую полку. 3. На моделях, оборудованных автомагнитолой, выверните два крепежных винта, извлекитемагнитолу из панели приборов и отсоедините от ее задней части электропроводкуи антенный кабель. 4. Выверните четыре винта и снимите кожух магнитолы. При соответствующей комплектацииотсоедините от кожуха электропроводку и антенный кабель. 5. С целью обеспечения доступа к верхним приводным тросам сборки управления,отпустите фиксаторы и снимите крышку сборки управления. 6. Доступ к нижним тросам открывается после отпускания винтового крепежа и извлеченияпанели управления из панели приборов. 7. Для снятия тросов отпустите срезные фиксаторы и отсоедините наконечники тросоврычагов управления. 8. Чтобы отсоединить наконечник троса от блока отопителя, заберитесь под панельприборов (в случае необходимости снимите нижние секции панели) и отсоединитетросы, действуя как описано выше. 9. Постарайтесь запомнить маршруты прокладки снимаемых тросов.

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты: a) Проследите за правильностью прокладки тросов управления; b) Проследите за надежностью фиксации тросов срезными фиксаторами; c) Прежде чем устанавливать снятые с целью обеспечения доступа компоненты,удостоверьтесь в исправности функционирования сборки управления отопителем.

Процедуры демонтажа и установки теплообменника относятся к числу требующих от исполнителя достаточно высокой квалификации, и их выполнение правильнее будет поручить специалистам станции техобслуживания. Понадобятся новые уплотнительные кольца шлангового разъема.

1. Снимите сборку панели приборов (обратитесь к Главе Кузов и отделка салона).

2. Выверните четыре винта крепления направляющего кожуха электропроводки к кожуху отопителя и кронштейну рулевой колонки.

3. Отдайте две верхних гайки крепления правой монтажной скобы панели приборов к кронштейну рулевой колонки.

4. Выверните нижний болт крепления правой монтажной скобы панели приборов к полу, затем высвободите из монтажной скобы электропроводку.

5. Снимите скобу.

6. Отсоедините электропроводку от электромотора вентилятора отопителя, его резистора и панели управления отопителем. Высвободите жгут из промежуточных фиксаторов на сборке отопителя.

7. Отпустите фиксаторы и снимите крышку с верхней части панели управления функционированием отопителя. Отсоедините электропроводку от ламп подсветки.8. Опорожните систему охлаждения (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).9. В двигательном отсеке, по необходимости, снимите крышку распределительноговала (см. Главу Ремонт двигателя) с целью обеспечения доступа к шланговомуразъему теплообменника отопителя на задней переборке.10. Где требуется, отпустите металлический зажим в верхней части разъема. 11. Отпустите фиксатор, отжав его влево (см. Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения).

12. Выверните два винта крепления облицовочной планки шлангового разъема к переборке двигательного отсека.

13. Снимите облицовочную планку вместе с уплотнителем.

14. В двигательном отсеке отдайте болт и две гайки крепления сборки отопителя к переборке (не забудьте про шайбы).

15. В салоне снимите сборку отопителя и отсоедините от нее воздуховод. Приготовьтесь к сбору проливаемой охлаждающей жидкости.

Чтобы не запачкать ковровое покрытие, прикройте пол салона полиэтиленовой пленкой.

16. Демонтировав сборку отопителя, снимите планку крепления патрубков с пенопластовым уплотнителем, затем отпустите четыре фиксатора и извлеките из сборки отопителя теплообменник.

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты: a) Не забудьте установить на место пластину крепления патрубков с пенопластовым уплотнителем; b) Не забудьте продеть трубки отопителя сквозь проходную втулку в переборке двигательного отсека; c) Установку панели приборов производите в соответствии с указаниями, приведенными в Главе Кузов и отделка салона; d) В заключение не забудьте произвести заправку системы охлаждения (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).

Электромотор вентилятора отопителя

1. Отпустите крепежные фиксаторы/выверните винты и снимите ковровую панель отделки под панелью приборов с пассажирской стороны автомобиля.

2. Отдайте три крепежных винта, затем опустите сборку электромотора и отсоедините от нее электропроводку.

3. Теперь мотор может быть отделен от крыльчатки путем выворачивания двух крепежных винтов.

Установка производится в обратном порядке.

Резистор электромотора привода вентилятора отопителя

1. Отпустите крепежные фиксаторы/выверните винты и снимите ковровую панель отделки под панелью приборов с пассажирской стороны автомобиля.2. Резистор установлен в основании кожуха отопителя, рядом с приводным электромоторомвентилятора.

3. Поверните основание резистивной сборки, отделите ее от кожуха отопителя и отсоедините электропроводку.


Я купил автомобиль в 2011 году. За это время наездил около 100 тысяч километров.

ПЛЮСЫ

Комфорт. Знаменитая ситроеновская гидравлическая подвеска делает свое дело. Она прочная, недорогая и надежная. При своевременном обслуживании, конечно.

Дополнительные опции. Их я сделал сам: установил подлокотник, переделал штатный догреватель Webasto в предпусковой, установил круиз-контроль.

Кузов. Он оцинкованный, крепкий, стойкий к коррозии.

Доступность обслуживания. Запчасти на автомобиль недорогие. Даже фирменные. Подвеска ремонтируется легко, все можно делать самому. Сайлентблоки и шаровые опоры меняются отдельно – это удешевляет ремонт. Не составляет труда заменить и ремень ГРМ. Я один за два часа с этим справляюсь.

МИНУСЫ

Электрика. Провода в жгутах багажника и дверей переламываются, и перестают работать стеклоподъемник, подсветка номера, фонари заднего хода. А из-за высокого КПД двигателя слабо греет печка.

Тормоза. Из-за особенностей подвески после длительного простоя не работает тормоз, пока не заведешь двигатель. Поэтому нужно пользоваться ручником. Особых неудобств это не доставляет.

Расходники. Первые два года эксплуатации были проблемы с расходниками (стабилизаторы, шаровые, сайлентблоки). Они не выхаживали и 20 тысяч км. Но после того, как я стал покупать фирменные запчасти, эта проблема отпала. Я не лезу в подвеску уже 60 тысяч км.

Что говорит эксперт

Прежде чем приступать к снятию любого выключателя не забудьте отсоединить отрицательный провод от батареи!

Выключатель зажигания/замок блокировки рулевой колонки

См. Главу Ходовая часть и рулевое управление.

Комбинированные подрулевые переключатели

1. Снимите рулевое колесо (обратитесь к Главе Ходовая часть и рулевое управление).
2. Снимите кожухи рулевой колонки (обратитесь к Главе Кузов и отделка салона).

3. Выверните два винта крепления подрулевого переключателя.

4. Рассоедините контактный разъем(ы) в задней части переключателя и извлеките сборку из кожуха.

5. Установка производится в обратном порядке. Описание процедуры установки рулевого колеса приведено в Главе Ходовая часть и рулевое управление.

Переключатели дистанционного управления функционированием магнитолы

Сборка переключателей вмонтирована в рулевое колесо.

1. Снимите центральную накладку рулевого колеса, при соответствующей комплектации снимите модуль подушки безопасности (см. Снятие и установка компонентов подушки безопасности).

2. Выверните два открывшихся крепежных винта и извлеките сборку переключателей из рулевого колеса.

3. Отсоедините от переключателей электропроводку и снимите сборку.

4. Установка производится в обратном порядке. Описание процедуры установки модуля подушки безопасности приведено в разделе Снятие и установка компонентов подушки безопасности.

Клавишные переключатели панели приборов

Переключатели, установленные в центральной части панели приборов

1. Аккуратно поддев, высвободите из панели приборов пепельницу, затем выверните два крепежных винта в нижней части облицовки панелей управления функционированием отопителя и магнитолы и, поддевая маленькой отверткой, снимите облицовку.

2. На моделях с центральным расположением магнитолы на панели приборов выверните два крепежных винта и извлеките сборку магнитолы из своего посадочного гнезда, отсоедините от задней части сборки электропроводку и антенный кабель.

3. Выверните четыре винта и извлеките из панели приборов кожух магнитолы. В случае необходимости высвободите из фиксаторов на кожухе электропроводку и антенный кабель.

4. На моделях, оборудованных центральной вещевой полкой в панели приборов, выверните четыре крепежных винта и снимите полку.
5. Через отверстие под установку магнитолы дотянитесь до фиксаторов крепления переключателей.
6. Отпустите фиксаторы и вытолкните переключатели из панели приборов (наружу).
7. Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью подсоединения и надежностью крепления контактных разъемов электропроводки.

Нижние переключатели, установленные с водительской стороны панели приборов

1. Снимите кожухи рулевой колонки (обратитесь к Главе Кузов и отделка салона).
2. Откройте крышку монтажного блока предохранителей с целью обеспечения доступа к нижней стороне угловой отделочной секции панели приборов с водительской стороны автомобиля.

3. Выверните верхний и нижний винты крепления угловой секции, оттяните отделку на себя и отсоедините от нее (либо от переключателей) электропроводку. Постарайтесь запомнить установочное положение контактных разъемов. Снимите отделочную секцию.

4. В задней части отделочной секции отпустите фиксаторы крепления переключателей и вытолкните их из панели наружу.
5. Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью подсоединения и надежностью крепления контактных разъемов.

Верхние переключатели, установленные с водительской стороны панели приборов

Переключатели вмонтированы в панель отделки, установленную непосредственно под приборным щитком.

1. Действуйте, как описано в подразделе "Нижние переключатели, установленные с водительской стороны панели приборов", пп. 1-3.
2. Отпустите фиксаторы с задней стороны отделочной секции и вытолкните переключатели из панели наружу.
3. Установка производится в обратном порядке. Проследите за правильностью подсоединения и надежностью крепления контактных разъемов.

Переключатель скоростных режимов функционирования вентилятора отопителя

Переключатель встроен в панель управления функционированием отопителя и не подлежит замене в индивидуальном порядке. Описание процедуры демонтажа панели приведено в Главе Системы охлаждения, отопления.

1. Высвободите малый вещевой ящик/отделочную панель переключателей из центральной консоли автомобиля.

2. Извлеките из консоли панель переключателей и отсоедините от нее электропроводку.

3. Вытолкните переключатели из панели наружу.
4. Установка производится в обратном порядке.

Переключатели управления функционированием электропривода стеклоподъемников

1. Выверните винт, расположенный снизу по заднему краю панели облицовки дверной ручки.

2. Аккуратно поддев, снимите облицовку ручки и отсоедините электропроводку, подведенную к сборке переключателей.

3. Извлеките металлический фиксатор, расположенный с задней стороны опорной пластины и снимите сборку переключателей.

4. Отпустите фиксаторы и вытолкните переключатели из сборки наружу.

5. Установка производится в обратном порядке. Для крепления опорной пластины сборки переключателей воспользуйтесь новым металлическим фиксатором.

Переключатель регулировки положения зеркал заднего вида

1. Выполните процедуры, описанные в подразделе "Переключатели управления функционированием электропривода стеклоподъемников", пп.1-2.
2. Теперь необходимо отделит опорную панель переключателя от облицовки внутренней ручки двери.
3. Две панели соединены пластмассовыми фиксаторами, которые могут быть обломаны или высверлены.
4. После разделения опорных панелей вытолкните переключатель из сборки наружу.
5. Установка производится в обратном порядке. Для крепления панелей воспользуйтесь новыми фиксаторами.

Выключатели освещения салона

Выключатели, установленные в дверных стойках

1. Откройте дверь и снимите с дверного выключателя резиновый защитный чехол.
2. Выверните выключатель и высвободите его из стойки. Отсоедините подведенную к выключателю электропроводку и снимите сборку с автомобиля.

Подклейте электропроводку скотчем, не давая ей тем самым провалиться внутрь стойки.

3. Установка производится в обратном порядке. Проследите за надежностью посадки на выключателе защитного чехла.

Выключатели встроены в светильники и в индивидуальном порядке не поставляются.

Выключатель подсветки вещевого ящика

1. Откройте крышку вещевого ящика, затем отпустите стопорный язычок в задней части крышки и полностью опустите последнюю.

2. Поддев, высвободите выключатель подсветки ящика и отсоедините от него электропроводку.

3. Установка производится в обратном порядке.

Датчик-выключатель освещения багажного отделения

Включение освещения багажного отделения осуществляется по команде чувствительного к наклону датчика-выключателя, вмонтированного в дверь задка автомобиля.

1. Откройте дверь задка, выверните крепежные винты, отпустите фиксаторы и снимите панель внутренней обивки.

2. Выверните винты крепления датчика-выключателя к двери, снимите стопорную шайбу.

3. Отсоедините электропроводку и снимите датчик-выключатель.
4. Установка производится в обратном порядке. Проследите за подсоединением к датчику-выключателю провода заземления.

Выключатели штурманского освещения

Данные выключатели вмонтированы в соответствующие светильники и в индивидуальном порядке не поставляются.

Датчик-выключатель контрольной лампы взведения стояночного тормоза

1. Снимите центральную консоль (обратитесь к Главе Кузов и отделка салона).

2. Поддев, высвободите датчик-выключатель из опорного кронштейна в задней части рычага управления стояночного тормоза, отсоедините электропроводку.

3. Установка производится в обратном порядке.

Реостат управления интенсивностью подсветки приборов

1. Поддев, высвободите реостат из нижнего кожуха рулевой колонки, отсоедините электропроводку.
2. Подключите электропроводку и защелкните реостат обратно в кожух.

Стеблевой переключатель управления функционированием темпостата

1. Снимите рулевое колесо (обратитесь к Главе Ходовая часть и рулевое управление).
2. Снимите кожухи рулевой колонки (обратитесь к Главе Кузов и отделка салона).
3. Пройдитесь по электропроводке назад от переключателя и рассоедините ее контактный разъем.
4. Выверните крепежные винты и снимите сборку переключателя с рулевой колонки.
5. Установка производится в обратном порядке.

Видео про "Снятие и установка выключателей" для Citroen Xantia

Citroen Berlingo замена сцепления и как нас дурят в сервисах Переключатель поворотов Citroen Xantia Подключение блока центрального замка в CITROEN XSARA PICASSO.

Читайте также: