Не работает ручник ситроен ксантия

Обновлено: 17.05.2024

Привод стояночного тормоза осуществляется посредством трех металлических тросов. Первичный приводной трос соединяет рычаг управления со сборкой уравнителя, от которой два отдельных троса идут к исполнительным рычагам суппортов тормозных механизмов передних колес автомобиля (см. иллюстрацию Схематросового привода стояночного тормоза).

При сборке потребуются новые заклепки для крепления термозащитного экрана.

Детали крепежа главного термозащитного экрана днища автомобиля

А— Тяга привода переключения передач
В — Болт и гайка крепления тяги привода переключения передач
С — Главный термозащитный экран

D — Фиксаторы крепления главного термозащитного экрана
Е — Малый термозащитный экран

Отсоединение вторичных тросов привода стояночного тормоза от сборки уравнителя

А — Отжимание наконечника троса в оболочку
В — Высвобождение правого троса (отожмите наконечник вверх)

С — Высвобождение левого троса (отожмите наконечник вниз)

Компоненты уравнителя тросового привода стояночного тормоза

A — Гайки направляющей первичного троса
В — Направляющая первичного троса
С — Сборка первичного троса

D — Гайки крепления уравнителя
Е — Сборка уравнителя

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите передние колеса.
2. Ослабьте контргайку крепления приводного троса на суппорте тормозного механизма.Следом отдайте регулировочную/крепежную гайку и отсоедините трос от суппорта.Высвободите наконечник троса из исполнительного рычага тормозного механизма.
3. Под автомобилем расчлените шаровые шарниры крепления тяг привода переключенияпередач к механизму переключения.
4. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. Системыснижения токсичности и выпуска отработавших газов).
5. Высверлите заклепки и снимите малый термозащитный экран системы выпуска отработавшихгазов с днища автомобиля.
6. Отдайте гайку, извлеките крепежный болт и отсоедините тягу привода переключенияпередач от основания рычага переключения (см. иллюстрацию Деталикрепежа главного термозащитного экрана днища автомобиля).
7. Снимите второй малый термозащитный экран.
8. Отпустите фиксаторы и снимите с днища автомобиля главный термозащитный экранс целью обеспечения доступа к уравнителю тросового привода стояночного тормоза.
9. Ухватитесь за наконечник одного из вторичных приводных тросов и протолкнитесердечник троса в его оболочку, одновременно высвобождая трос из сборки уравнителя(см. иллюстрацию Отсоединение вторичныхтросов привода стояночного тормоза от сборки уравнителя). Повторитепроцедуру для второго троса.

Для высвобождения из уравнителя правого вторичного троса привода стояночного тормоза его наконечник следует отжать вверх. Наконечник левого троса высвобождается путем отжимания вниз.

10. Достаточно отсоединить тросы от уравнителя, - необходимость в высвобождении их из направляющих отсутствует.
11. В салоне автомобиля снимите центральную консоль (обратитесь к Главе Кузов и отделка салона).
12. Полностью отпустите рычаг управления стояночного тормоза и отсоедините от него первичный приводной трос.
13. Под автомобилем отдайте две гайки крепления направляющей первичного троса к полу, затем отпустите две гайки крепления сборки уравнителя (см. иллюстрацию Компоненты уравнителя тросового привода стояночного тормоза).
14. Снимите сборку первичного троса привода стояночного тормоза и извлеките ее из-под автомобиля.

1. Заведите сборку первичного троса на свое штатное место, затем наверните и затяните гайки крепления уравнителя.
2. Проверьте состояние уплотнительной прокладки, устанавливаемой под направляющуюпервичного троса, в случае необходимости произведите замену. Установите направляющуюи затяните гайки ее крепления.
3. Слегка смажьте густой смазкой прилегающий к наконечнику участок троса со стороныуравнителя.
4. В салоне автомобиля подсоедините второй наконечник троса к рычагу управлениястояночного тормоза, затем установите на место центральную консоль (обратитеськ Главе Кузов и отделка салона).
5. Теперь подсоедините к уравнителю вторичные тросы. Обратите внимание, что правыйтрос оборудован белым упором оболочки и заводится в верхнее отверстие в сборке,тогда как упор оболочки заводимого в нижнее отверстие уравнителя левого тросаокрашен в черный цвет. При подсоединении тросов действуйте в следующем порядке:
a) Прижмите упор оболочки троса к уравнителю;
b) Ухватившись за наконечник троса со стороны суппорта, протолкнитесердечник в оболочку и заведите противоположный его конец в соответствующее приемноеотверстие в уравнителе;
c) Теперь вытяните трос из оболочки в сторону суппорта и удостоверьтесьв правильности его зацепления в уравнителе.
6. Слегка смажьте густой смазкой конец троса со стороны суппорта и подсоединитенаконечник к исполнительному рычагу тормозного механизма. Навернув регулировочную/крепежнуюгайку, закрепите трос на суппорте. Вращением гайки откорректируйте натяг троси проверьте регулировку привода стояночного тормоза (см. Стояночныйтормоз - общие сведения и регулировки).
7. Установите на место главный термозащитный экран днища автомобиля и закрепитеего новыми фиксаторами.
8. Подсоедините тягу привода переключения передач к основанию рычага переключения,смажьте крепежный болт, вставьте его на свое штатное место, затем наверните изатяните крепежную гайку.
9. Установите два малых термозащитных экрана, больший из которых закрепите припомощи новых заклепок.
10. Установите приемную секцию системы выпуска отработавших газов (см. Системыснижения токсичности и выпуска отработавших газов).
11. Слегка смажьте густой смазкой три тяги выбора передач и подсоедините их шарниры.
12. Установите колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные болтыс требуемым усилием.

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите передние колеса.
2. Постарайтесь запомнить маршруты прокладки тросов под автомобилем.
3. Оттяните исполнительный рычаг тормозного механизма назад по автомобилю и высвободитеиз него наконечник вторичного троса привода стояночного тормоза. Иногда для высвобождениятроса из рычага приходится отпускать контргайку крепления троса на суппорте иотдавать регулировочную/крепежную гайку.
4. Двигаясь вдоль троса, высвободите его из направляющих кронштейнов.
5. Поддев, отпустите фиксатор крепления левого переднего угла главного термозащитногоэкрана к панели днища автомобиля. Оттяните угол экрана вниз и протолкните в образовавшийсязазор деревянный брусок подходящей толщины, обеспечив тем самым достаточно свободныйдоступ к уравнителю тросового привода.
6. Просунув руку под экран, отыщите наконечник троса в сборке уравнителя.
7. Ухватитесь за наконечник троса со стороны суппорта и протолкните сердечникв оболочку, одновременно высвобождая противоположный конец троса из уравнителя(см. подраздел "Первичные тросы - Снятие", п.10).
8. Извлеките отсоединенный трос из-под автомобиля.

1. Если с автомобиля сняты оба вторичных троса привода стояночного тормоза, их можно легко отличить друг от друга по цвету упора оболочки со стороны уравнителя. Упор правого троса окрашен в желтый цвет, левого - в черный. При этом правый трос заправляется в верхнее отверстие уравнителя, а левый - в нижнее.
2. Проденьте трос в зазор между подрамником подвески и рулевым механизмом.
3. Прижмите упор троса к сборке уравнителя.
4. Со стороны суппорта протолкните сердечник троса с оболочку и заправьте противоположныйнаконечник в соответствующее (верхнее или нижнее) приемное отверстие уравнителя.
5. Теперь вытяните сердечник из оболочки со стороны суппорта и удостоверьтесьи надежности фиксации наконечника в уравнителе.
6. Стараясь не отжимать наконечник, аккуратно защелкните трос в направляющиекронштейны (проследите за правильностью маршрута прокладки).
7. Густой смазкой смажьте конец троса со стороны суппорта. Также смажьте направляющие.
8. Извлеките деревянный брусок из-под угла главного термозащитного экрана и закрепитепоследний новым фиксатором.
9. Подсоедините наконечник троса к исполнительному рычагу тормозного механизма,и наверните регулировочную/крепежную гайку фиксации троса на суппорте. Вращениемгайки натяните трос, затем проверьте правильность его регулировки (см. Стояночныйтормоз - общие сведения и регулировки).
10. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесныеболты с требуемым усилием.

Citroёn Xantia

История
До Citroen BX 1982-1992 г. в.
11.92 Дебют хэтчбека CitroSn Xantia
01.94 Установка АКП Модификация Acova
09.95 Универсал Break
0197 Бензиновый двигатель V6 объемом 2.9 л
08.98 Рестайлинг
0190 Выпуск Xantia во Франции прекращен и перенесен в Иран
Citroen С5 с 2000 г. в.

КУЗОВ

Xantia представлена двумя модификациями – наиболее распространенным у нас 5-дверным хэтчбеком и достаточно редко встречающимся универсалом Break. Создатели позаботились о сохранности Xantia – ее кузов надежно защищен от коррозии (ржавчину сложно найти даже на экземплярах первых годов выпуска).

Ненавязчивое оформление салона создает атмосферу домашнего уюта. Приятно порадует Xantia и наличием электроприводов наружных зеркал заднего вида, электростеклоподъемниками (в базе – передних стекол), регулировкой высоты рулевой колонки.

Задние сиденья можно трансформировать, что помогает увеличить объем багажного отделения. Есть также лючок доступа в багажник, спрятанный под подлокотником спинки дивана. При необходимости и без ущерба для комфорта четырех членов экипажа в него можно просунуть длинномерные предметы – к примеру, удочки или лыжи.

ДВИГАТЕЛИ

Xantia агрегатировалась шестью бензиновыми 4- и 6-цилиндровыми двигателями и тремя 4-цилиндровыми турбодизельными (см. табл.). Большинство этих моторов давно обкатаны на других моделях Citroёn, поэтому отечественным специалистам хорошо известны их сильные и слабые стороны. По словам работников сервиса, при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании моторесурс силовых агрегатов составляет около 400 тыс. км.

Со временем в бензиновых двигателях выходит из строя потенциометр дроссельной заслонки (запчасть – около $100). При использовании некачественного топлива отмечены случаи поломки топливных насосов (запчасть – $130), а от перепада температур нередко трескаются выпускные коллекторы (сварочные работы по заделке трещины – от 30 до 50 долларов.

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

Пришел черед рассказать о самом интересном – фирменной гидропневматической подвеске Xantia. Этот узел одновременно и преимущество, и основная причина невысокой популярности машины, что, кстати, повлияло на ее цену. К примеру, одноклассник и родственник по концерну Peugeot 406 одного года выпуска с Xantia стоит в среднем на $2 тыс. дороже.

парковочное, когда машина практически ложится на дорогу (клиренс – 90 мм);

транспортное, предназначенное для повседневной езды (160 мм);

высокое – для проселочных дорог (190 мм);

внедорожное – для преодоления препятствий и замены колес – машина поднимается, а затем опускается на какую-либо подставку (235 мм).

Гидропневматическая подвеска спортивных версий Activa работает в двух режимах: комфортном, для нормальной езды, и спортивном для активного драйва, а также оснащена системой SC CAR (Systeme Citroёn de Controle Actif du Roulis), ограничивающей крены кузова в повороте. Более того, задняя ось у Xantia Activa пассивно подруливающая, что обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость.

РУЛЕВОЕ

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Невысокая стоимость автомобиля (по сравнению с конкурентами). Стойкость к коррозии. Высокая плавность хода. Изменяемый дорожный просвет. Жесткий кузов.

12.12. Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза


Схема тросового привода стояночного тормоза

1 — Крепление к тормозному механизму
2 — Уравнитель
3 — Контргайка (20 Нм)
4 — Регулировочная гайка

А — Схема подсоединения троса к тормозному механизму
В — Схема подсоединения первичного троса к уравнителю

Привод стояночного тормоза осуществляется посредством трех металлических тросов. Первичный приводной трос соединяет рычаг управления со сборкой уравнителя, от которой два отдельных троса идут к исполнительным рычагам суппортов тормозных механизмов передних колес автомобиля (см. иллюстрацию Схема тросового привода стояночного тормоза).

При сборке потребуются новые заклепки для крепления термозащитного экрана.


Детали крепежа главного термозащитного экрана днища автомобиля

А — Тяга привода переключения передач
В — Болт и гайка крепления тяги привода переключения передач
С — Главный термозащитный экран

D — Фиксаторы крепления главного термозащитного экрана
Е — Малый термозащитный экран


Отсоединение вторичных тросов привода стояночного тормоза от сборки уравнителя

А — Отжимание наконечника троса в оболочку
В — Высвобождение правого троса (отожмите наконечник вверх)

С — Высвобождение левого троса (отожмите наконечник вниз)


Компоненты уравнителя тросового привода стояночного тормоза

A — Гайки направляющей первичного троса
В — Направляющая первичного троса
С — Сборка первичного троса

D — Гайки крепления уравнителя
Е — Сборка уравнителя

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите передние колеса.
2. Ослабьте контргайку крепления приводного троса на суппорте тормозного механизма. Следом отдайте регулировочную/крепежную гайку и отсоедините трос от суппорта. Высвободите наконечник троса из исполнительного рычага тормозного механизма.
3. Под автомобилем расчлените шаровые шарниры крепления тяг привода переключения передач к механизму переключения.
4. Снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов (см. Системы снижения токсичности и выпуска отработавших газов).
5. Высверлите заклепки и снимите малый термозащитный экран системы выпуска отработавших газов с днища автомобиля.
6. Отдайте гайку, извлеките крепежный болт и отсоедините тягу привода переключения передач от основания рычага переключения (см. иллюстрацию Детали крепежа главного термозащитного экрана днища автомобиля).
7. Снимите второй малый термозащитный экран.
8. Отпустите фиксаторы и снимите с днища автомобиля главный термозащитный экран с целью обеспечения доступа к уравнителю тросового привода стояночного тормоза.
9. Ухватитесь за наконечник одного из вторичных приводных тросов и протолкните сердечник троса в его оболочку, одновременно высвобождая трос из сборки уравнителя (см. иллюстрацию Отсоединение вторичных тросов привода стояночного тормоза от сборки уравнителя). Повторите процедуру для второго троса.

Для высвобождения из уравнителя правого вторичного троса привода стояночного тормоза его наконечник следует отжать вверх. Наконечник левого троса высвобождается путем отжимания вниз.

10. Достаточно отсоединить тросы от уравнителя, - необходимость в высвобождении их из направляющих отсутствует.
11. В салоне автомобиля снимите центральную консоль (обратитесь к Главе Кузов и отделка салона).
12. Полностью отпустите рычаг управления стояночного тормоза и отсоедините от него первичный приводной трос.
13. Под автомобилем отдайте две гайки крепления направляющей первичного троса к полу, затем отпустите две гайки крепления сборки уравнителя (см. иллюстрацию Компоненты уравнителя тросового привода стояночного тормоза).
14. Снимите сборку первичного троса привода стояночного тормоза и извлеките ее из-под автомобиля.

1. Заведите сборку первичного троса на свое штатное место, затем наверните и затяните гайки крепления уравнителя.
2. Проверьте состояние уплотнительной прокладки, устанавливаемой под направляющую первичного троса, в случае необходимости произведите замену. Установите направляющую и затяните гайки ее крепления.
3. Слегка смажьте густой смазкой прилегающий к наконечнику участок троса со стороны уравнителя.
4. В салоне автомобиля подсоедините второй наконечник троса к рычагу управления стояночного тормоза, затем установите на место центральную консоль (обратитесь к Главе Кузов и отделка салона).
5. Теперь подсоедините к уравнителю вторичные тросы. Обратите внимание, что правый трос оборудован белым упором оболочки и заводится в верхнее отверстие в сборке, тогда как упор оболочки заводимого в нижнее отверстие уравнителя левого троса окрашен в черный цвет. При подсоединении тросов действуйте в следующем порядке:
a) Прижмите упор оболочки троса к уравнителю;
b) Ухватившись за наконечник троса со стороны суппорта, протолкните сердечник в оболочку и заведите противоположный его конец в соответствующее приемное отверстие в уравнителе;
c) Теперь вытяните трос из оболочки в сторону суппорта и удостоверьтесь в правильности его зацепления в уравнителе.
6. Слегка смажьте густой смазкой конец троса со стороны суппорта и подсоедините наконечник к исполнительному рычагу тормозного механизма. Навернув регулировочную/крепежную гайку, закрепите трос на суппорте. Вращением гайки откорректируйте натяг трос и проверьте регулировку привода стояночного тормоза (см. Стояночный тормоз - общие сведения и регулировки).
7. Установите на место главный термозащитный экран днища автомобиля и закрепите его новыми фиксаторами.
8. Подсоедините тягу привода переключения передач к основанию рычага переключения, смажьте крепежный болт, вставьте его на свое штатное место, затем наверните и затяните крепежную гайку.
9. Установите два малых термозащитных экрана, больший из которых закрепите при помощи новых заклепок.
10. Установите приемную секцию системы выпуска отработавших газов (см. Системы снижения токсичности и выпуска отработавших газов).
11. Слегка смажьте густой смазкой три тяги выбора передач и подсоедините их шарниры.
12. Установите колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.

1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите передние колеса.
2. Постарайтесь запомнить маршруты прокладки тросов под автомобилем.
3. Оттяните исполнительный рычаг тормозного механизма назад по автомобилю и высвободите из него наконечник вторичного троса привода стояночного тормоза. Иногда для высвобождения троса из рычага приходится отпускать контргайку крепления троса на суппорте и отдавать регулировочную/крепежную гайку.
4. Двигаясь вдоль троса, высвободите его из направляющих кронштейнов.
5. Поддев, отпустите фиксатор крепления левого переднего угла главного термозащитного экрана к панели днища автомобиля. Оттяните угол экрана вниз и протолкните в образовавшийся зазор деревянный брусок подходящей толщины, обеспечив тем самым достаточно свободный доступ к уравнителю тросового привода.
6. Просунув руку под экран, отыщите наконечник троса в сборке уравнителя.
7. Ухватитесь за наконечник троса со стороны суппорта и протолкните сердечник в оболочку, одновременно высвобождая противоположный конец троса из уравнителя (см. подраздел "Первичные тросы - Снятие", п.10).
8. Извлеките отсоединенный трос из-под автомобиля.

1. Если с автомобиля сняты оба вторичных троса привода стояночного тормоза, их можно легко отличить друг от друга по цвету упора оболочки со стороны уравнителя. Упор правого троса окрашен в желтый цвет, левого - в черный. При этом правый трос заправляется в верхнее отверстие уравнителя, а левый - в нижнее.
2. Проденьте трос в зазор между подрамником подвески и рулевым механизмом.
3. Прижмите упор троса к сборке уравнителя.
4. Со стороны суппорта протолкните сердечник троса с оболочку и заправьте противоположный наконечник в соответствующее (верхнее или нижнее) приемное отверстие уравнителя.
5. Теперь вытяните сердечник из оболочки со стороны суппорта и удостоверьтесь и надежности фиксации наконечника в уравнителе.
6. Стараясь не отжимать наконечник, аккуратно защелкните трос в направляющие кронштейны (проследите за правильностью маршрута прокладки).
7. Густой смазкой смажьте конец троса со стороны суппорта. Также смажьте направляющие.
8. Извлеките деревянный брусок из-под угла главного термозащитного экрана и закрепите последний новым фиксатором.
9. Подсоедините наконечник троса к исполнительному рычагу тормозного механизма, и наверните регулировочную/крепежную гайку фиксации троса на суппорте. Вращением гайки натяните трос, затем проверьте правильность его регулировки (см. Стояночный тормоз - общие сведения и регулировки).
10. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием.

ПРИОБРЕЛ СИТРОЕН КСАНТИЯ 2.0 1994 ГОДА. ТУТ ЖЕ ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА- ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ НЕ ПОДНИМАЕТСЯ. ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ, В ЧЕМ ПРОБЛЕМА И ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ?

Машина конечно классная, но не такого же года! Куда смотрел когда покупал?
Теперь делай диагностику подвески, это и насос загнутся мог и опоры гидравлические. Ездить на таком не стоит, если мне память не изменяет то гидравлические контуры там на тормоза завязаны вместе с подвеской.

здравствуйте, может кто подскажет ситроен ксантия 1996 года у меня такая проблема возникла, задралась морда и задняя подвеска стала жёсткой,
может кто знает человека кто занимается ремонтом таких авто и запчастями на него?

ребята у меня на ксантии 1995 г 1.8 i и перед и зад стал дубовый машина как кузнечик прыгает на спящем чуть головой крышу не пробил что мне делать уже такие мысли по запчастям продать хоть сколько денег вернуть может кто знает вчем дело я лично думаю надо сферы все поменять и насос счёлкает с разницой в 1-4 секунды помогите.

ребята у меня на ксантии 1995 г 1.8 i и перед и зад стал дубовый машина как кузнечик прыгает на спящем чуть головой крышу не пробил что мне делать уже такие мысли по запчастям продать хоть сколько денег вернуть может кто знает вчем дело я лично думаю надо сферы все поменять и насос счёлкает с разницой в 1-4 секунды помогите.

Гидравлические сферы умерли, стоят не дорого раньше были около 1300 за одну менять надо штуки четыре может ещё и две промежуточные, поменяешь их и тысяч под сто хватит машину будет не узнать.

Друзья мои, Добрый вечер! У меня токая беда: Течёт гидра жидкость на левом переднем колесе, что это может быть?

Добрый день!
Не могу разобраться с так называемым ручником. Как я понимаю зак "Р" на самой кнопке должен загоратья красным светом. Но у меня ничего не происходит не на дисплее не на кнопке. На нейтральном положении авто не заблокированно и катится, что в перед что на зад. Приобрел авто неделю назад с продавцом не могу связаться. Прошу рассказать у кого как и "где собака зарыта".

. а инструкцию почитать. )

Активация/Дезактивация автоматического режима - Автоматическое включение при выключении зажигания и автоматическое выключение стояночного тормоза при начале движения можно отключить. Активация/отключение происходит через меню конфигурации на дисплее панели приборов. Для этого выберите "Параметры автомобиля/Комфорт/Автоматический стояночный тормоз ("Param?tres v?hicule/Confort/Frein de parking auto"). Отключение функций подтверждается загоранием индикатора на панели приборов. Автоматические функции отключены, включение и выключение стояночного тормоза происходит вручную.

Alexandr

Пользователь

. а инструкцию почитать. )

Активация/Дезактивация автоматического режима - Автоматическое включение при выключении зажигания и автоматическое выключение стояночного тормоза при начале движения можно отключить. Активация/отключение происходит через меню конфигурации на дисплее панели приборов. Для этого выберите "Параметры автомобиля/Комфорт/Автоматический стояночный тормоз ("Param?tres v?hicule/Confort/Frein de parking auto"). Отключение функций подтверждается загоранием индикатора на панели приборов. Автоматические функции отключены, включение и выключение стояночного тормоза происходит вручную.

Я так понял у него и вручную не работает. Тем более, что при отключении автоматических функций на панели желтый значок горит и не заметить его сложно.

Добрый день!
Не могу разобраться с так называемым ручником. Как я понимаю зак "Р" на самой кнопке должен загоратья красным светом. Но у меня ничего не происходит не на дисплее не на кнопке. На нейтральном положении авто не заблокированно и катится, что в перед что на зад. Приобрел авто неделю назад с продавцом не могу связаться. Прошу рассказать у кого как и "где собака зарыта".

evgen164

Постоянный пользователь

Женя, стояночный тормоз включаеться в автоматическом режиме в случае правильной настройки - см выше Jam отписал - после глушения авто, ты можешь его в ручном режиме включать, остановился коробас в паркинг и рукой нажимаешь (или дергаешь вверх - не помню) кнопку. ручник блокирует колеса, загорается не инф. табло соответствующий знак + на кнопке будет гореть лампочка. для снятия с ручника, нажимаешь тормоз и нажимаешь на кнопку, ждешь пару секунд ручник отключается. и в путь!!
на нейтралке авто будет катиться, для того она и нетралка ))))

Я так понял у него и вручную не работает. Тем более, что при отключении автоматических функций на панели желтый значок горит и не заметить его сложно.
Заглянуть в инструкцию и найти предохранитель, это первое, что сделал бы я.

Саша. я думаю что Jonni просто не понял как он вообще работает. я сам тупил первые пару недель пока не понял в чем фишка, на тест драйве с4 было просто, на кнопку нажал он встал. на газ нажал он поехал на с5 (не знаю как у вас) его нужно так же отключать через тормоз и нажатие

Alexandr

Пользователь

Есть еще вариант. После аварийной разблокировки ручник работать не будет, пока не затянуть его специальным образом.
Цитата из мануала: Чтобы снова использовать стояночный тормоз ( после устранения неисправности или повреждения аккумуляторной батареи) нажмите и удерживайте кнопку А до того, как начнет мигать значок стояночного
тормоза (!) на панели приборов,затем повторно нажмите и удерживайте кнопку до того, как данный значок будет включен постоянно. Время затягивания после аварийного разблокировании более длительное. Пока стояночный тормоз повторно не взведен (мигает значок (!) на панели приборов, затем включен постоянно), не следует включать зажигание, чтобы избежать его повреждения.

Саша. я думаю что Jonni просто не понял как он вообще работает. я сам тупил первые пару недель пока не понял в чем фишка, на тест драйве с4 было просто, на кнопку нажал он встал. на газ нажал он поехал на с5 (не знаю как у вас) его нужно так же отключать через тормоз и нажатие

Читайте также: