Какое масло залить в пежо 508

Обновлено: 16.05.2024

По словам производителя и официальных дилеров, масло в автоматической коробке Peugeot 508 замене не подлежит и служит вечно. Конечно, это не самая удачная идея. Мы прекрасно понимаем, что масло в АКПП менять все же нужно. Когда это делать и как, какое масло подходит лучше, регламент замены, технологию будем выяснять прямо сейчас.

Когда менять масло в автомате Пежо 508

На автомобилях Пежо 508 установлены японские автоматические гидромеханические коробки передач Aisin АТ6 (TF-70SC) . Коробка достаточно надежная, долговечная и до первого капремонта должна пройти не менее 270-300 тысяч км , если соблюдать правила эксплуатации.

И все же трансмиссионная жидкость со временем теряет свои свойства. К примеру, при перегреве присадки масла в АКПП, которые отвечают за моющие свойства, перестают выполнять свои функции. Как результат, осадок, образующийся при износе фрикционов, забивает масляные каналы гидроблока, соленоиды и радиатор охлаждения коробки.

Кроме этого, смазывающие характеристики трансмиссионной жидкости теряются при неизбежном контакте с воздухом — масло окисляется и теряет эффективность. Даже тогда, когда автомобиль стоит в гараже. И это не говоря о пыли, грязи и мелкой стружке, которые по понятным причинам никак не помогают автомату функционировать нормально. Поэтому масло в АКПП Peugeot 508 подлежит обязательной замене. Другое дело, что менять его так же часто, как в двигателе не имеет смысла и даже в какой-то степени опасно.

Опытные владельцы автомобилей с автоматическими коробками передач Aisin и сам производитель АКПП рекомендуют проводить частичную замену ATF как минимум раз в 20-25 тысяч км пробега , а первую замену после обкатки рекомендуется выполнять после 80-100 тысяч .

Какое масло лучше лить в АКПП Peugeot 508, сколько ATF в коробке

Конкретной марки масла или бренда не может сказать никто. На самом деле, завод-изготовитель дает четкое указание, что трансмиссионная жидкость должна строго соответствовать допускам. Это значит, что в процессе разработки и испытаний инженеры выяснили, какое масло лучше подходит для автоматической КПП Aisin TF-70SC, установленную в частности и на Пежо 508.

Допуск — это код, в котором зашифрована вязкость, максимальная и минимальная температура ATF, текучесть при той или иной температуре, способность чистить, а также охлаждать элементы агрегата.

В нашем случае завод рекомендует использовать трансмиссионные жидкости с допуском TOYOTA WS (JWS-3324) . Масел с таким допуском достаточно много и не факт, что дорогое TOYOTA WS будет служить лучше, чем масла других производителей. К примеру, таких как:

В автоматической коробке передач Пежо 508 TF-70SC полный объем трансмиссионной жидкости составляет 9,4 л . При полной замене масла удается заменить около 8,60-9,00 л, а при частичной — не более 3,5-4 литров .

Как заменить масло в АКПП Пежо 508

Как и в других гидромеханических коробках передач, замена масла в АКПП TF-70SC Peugeot 508 может проводиться либо полностью , либо частично . В первом случае нам не удастся слить всю отработку, поскольку в гидротрансформаторе при любых стечениях обстоятельств останется около 500-600 г. Такой способ хорош в тех случаях, когда есть необходимость менять фильтр АКПП (каталожный номер 354010A) или же при ремонте агрегата. Да и в зависимости от методики замены, мы потеряем чуть ли не половину купленной жидкости. Второй вариант оптимален, когда нужно освежить ATF , а это как раз и происходит на пробеге около 20 000 км.

Впрочем, рассмотрим все способы подробнее, а каждый выберет для себя наиболее подходящий вариант.

Способ первый, аппаратный. Полная замена

Он подойдет явно не каждому, поскольку для полной замены необходимо подключиться к аппарату-нагнетателю. Такие аппараты есть не на каждой СТО и не в каждом городе. Хотя способ этот достаточно эффективный. Устройство подключается к АКПП на входе и на выходе из радиатора коробки. Во входной патрубок нагнетается давление подачей свежей жидкости и, естественно, из выходного патрубка выдавливается отработка. Так происходит до тех пор, пока на выходе не потечет чистое масло. Минус такого метода — перерасход дорогой ATF и недоступность для многих.

Способ второй, ручной. Полная замена

Принцип такой же, как и в первом способе, разница лишь в том, что масло сливается самотеком, потом подается новая жидкость в отверстие для заливки. Двигатель запускают, автомат устанавливают в режим паркинга, после чего на работающем моторе проверяют уровень. При необходимости доливают. Таким способом удается заменить около 8,5-9 литров масла без перерасхода. Остается придумать способ нагнетания масла через заливное отверстие.

Способ третий, доступный. Частичная замена

Этот способ хорош тем, что поменять масло в АКПП можно своими руками, а еще тем, что при относительно частой замене фрикционная взвесь от гидротрансформатора не засоряет гидроблок. Автомат Пежо 508 очень этого не любит. Для замены понадобится около 4 литров нового масла, набор ключей, шланг и воронка, емкость для слива отработки.

Процесс выполняется следующим образом:

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры и устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую яму.
  2. Ключом Torx 40 откручиваем пробку контрольного отверстия 2 на картере АКПП под автомобилем. Сливаем 1-1,2 л жидкости.
  3. Шестигранником на 17 откручиваем пробку 1 (на фото). Сливаем еще 2-2,3 л отработки.
  4. Закручиваем обе пробки и идем под капот.
  5. Добираемся до заливной пробки. Сделать это будет проще, если снять воздуховоды впускного тракта.
  6. Откручиваем заливную пробку ключом Torx55. Она находится под блоком предохранителей и добраться до нее можно с помощью удлинителя с карданным шарниром.
  7. С помощью шланга и воронки заливаем свежую жидкость в количестве, примерно равном слитой.
  8. Запускаем двигатель и селектором управления АКПП включаем все режимы поочередно, около 3-5 минут.
  9. Проверяем уровень. Для этого снова откручиваем пробку контрольного отверстия 1.
  10. Если масло не льется или слегка сочится, доливаем еще 0,4-0,5 л.

На этом процесс частичной замены масла в АКПП Пежо 508 завершен. Если проводить эту процедуру несколько раз подряд, мы заменим больше масла. В любом случае, частичная замена сохранит ресурс автомата, если ее выполнять не позже, чем раз в 20 000 км пробега.

Французский флагман имеет отличный двигатель, за которым (как и за другими) нужен уход. Уход заключается в своевременной (раз в 15 т.км) замене масла и фильтров. Пожалуй любой уважающий себя автолюбитель должен уметь выполнять плановую замену масла своими руками.

Какое масло лить

  • Total INEO FIRST 0w30
  • TOTOL QUARTZ INEO ECS5W30
  • ELF 5W-30

Сколько лить (заправочные объемы)

  • 1.6 THP (5FN (EP6CDT) — 4.25 л
  • 1.6 HDi (9HR (DV6C) — 3,75 л
  • 2.0 HDi (RHH (DW10CTED4) — 5 л
  • 2.2 HDi (4HL (DW12C) — 4,9 л

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на ~ 5 л;
  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;

Важно! Производить полную замену масла рекомендуется для бензиновых двигателей после 15 000 км, для дизельных уже после 10 000 км.

Замена по этапно

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

масло

Зачем заливать моторное масло?

Наличие масляной жидкости в силовой установке — одно из важных условий для поддержания ее бесперебойной работы. Она выполняет пять важнейших функций:

  1. Очищение. Смазка выводит из контактирующих друг с другом зон продукты износа, например, металлическую стружку. Также она нейтрализует химически активные соединения, сажу, копоть, нагар и другие продукты сгорания топлива.
  2. Защита от коррозии. Независимо оттого, какое масло заливается в Пежо 408, оно создает защитную пленку на деталях, которая защищает их от грязи и вредных примесей. Кроме того, она предотвращает образование ржавчины и коррозии.
  3. Смазывание. Смазывая трущиеся детали, жидкая среда позволяет двигаться им плавно и тем самым снижает их износ и трение.
  4. Охлаждение. Смазка поглощает тепло и исключает перегрев и воспламенение.
  5. Уплотнение. Уплотняет зазоры и исключает диссипацию (рассеивание) газов.

В смазочном материале, помимо основной составляющей, также содержатся различные присадки, которые регулируют вязкость или очищают детали агрегата от инородных частиц и т. д.

Как часто и почему меняется масло?

Какое масло заливать в Пежо Боксер и другие модели, выпущенные именитым французским концерном? Для популярных представителей Peugeot изготовитель рекомендует к использованию жидкости от Total. Это оригинальная и самая качественная смазка, которая сохраняет чистоту двигателя, защищает его от износа и сокращает расход топлива.

По срокам, замена масла в Пежо, может быть скорректировано до 30-50%, если:

меняется масло

  1. транспортное средство эксплуатируется в тяжелых условиях (суровый климат, плохое состояние дорожного полотна, манера езды и т. п.);
  2. качество топлива не удовлетворяет предъявляемым к нему требованиям;
  3. автомобиль простаивает в пробках или подолгу работает на холостом ходу;
  4. двигатель не успевает прогреваться до рабочей температуры.

Памятка для автовладельцев

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Похожие публикации

19zevs89

Здравствуйте! Я обладатель автомобиля Пежо 408 (2013 г.в.), с турбированным бензиновым двигателем 150 л.с. (EP6DT), пробег 29000 км. Автомобиль эксплуатируется на юге России.
Официальный дилер и производитель рекомендуют лить масло Eurorepar Premium C2 5W-30.
Подскажите, стоит ли следовать их рекомендациям? Если нет, то какое масло мне выбрать? Спасибо!

Lenin

Добрыйц день. Помогите подобрать масло, которое подходило бы для обеих машин. KIA Rio 2010г.в. 1.4 97л.с. (На данный момент стучат компенсаторы, пробег 190000, используется в такси с пробегами по 10000 в месяц, замена масла каждые 10000) и Peugeot 307 1.6 109л.с. (пробег 120000, обычная эксплуатация в городе с небольшими пробками). Масло нужно одинаковое в оба авто
Если необходимо, подскажите нужные присадки при переходе с другого бренда

safemode

еще знаю что такие же моторы, помимо ситроена и пежо, стоят и на БМВ и Мини - может есть у кого опыт использования?

PS Подскажите как так может быть, что на немецком сайте компании нет вообще упоминания про Молиген?

Читайте также: