Какое масло заливать в коробку рено эспейс 4

Обновлено: 07.07.2024

Renault Espace – большой семейный автомобиль для европейского рынка. История модели началась в 80-х годах, а в России этот минивэн впервые появился в 2000 году. К тому времени компания Рено как раз выпустила обновленный Espace третьего поколения. На отечественном рынке машину предлагали с бензиновым мотором 2.0 л (140 л. с.) и механической коробкой передач.

В 2002 году вышло четвертое поколение Renault Espace, выполненное в стиле компактвэна Renault Scenic. В 2006 году состоялся первый рестайлинг автомобиля, и с тех пор его начали продавать в России до 2010 года. Российская модификация Espace оснащалась двигателем 2.0 л (170 л. с.), который сочетался с МКПП или АКПП. С 2014 года в Европе продается Renault Espace пятого поколения, имеющий общий дизайн с моделями Megane и Koleos последних поколений.

Сколько масла необходимо для двигателя Рено Эспейс

Ниже представлены заправочные объемы масла в двигатель Renault Espace.

Поколение 3 (рестайлинг, 2000-2002)

  • Объем масла для двигателя 2.0 140 л. с. (бензин, г. в. – 2000-2002, МКПП) – 5,4 л

Поколение 4 (2002-2010)

  • Объем масла для двигателя 1.9 116 л. с. (дизель, г. в. – 2002-2010, МКПП) – 4,7 л
  • Объем масла для двигателя 2,0 136 л. с. (бензин, г. в. – 2002-2010, МКПП) – 5,4 л
  • Объем масла для двигателя 2,0 170 л. с. (бензин, г. в. – 2002-2010, МКПП/АКПП) – 5,4 л
  • Объем масла для двигателя 2,2 150 л. с. (дизель, г. в. – 2002-2010, МКПП/АКПП) – 6,3 л
  • Объем масла для двигателя 3.0 180 л. с. (дизель, г. в. – 2002-2010, АКПП) – 7.3 л
  • Объем масла для двигателя 3.5 241 л. с. (бензин, г. в. – 2002-2010, АКПП) – 5 л

Какое моторное масло подойдет для Рено Эспейс

При выборе моторного масла для Renault Espace надо обращать внимание на следующие параметры:

Масло в двигателе Renault Espace, 4 поколение (JK), 2002 - 2010

1.9 л, 116 л.с., дизель, МКПП, передний привод, 2002 - 2006

  • Комплектации: 1.9 dCi MT
  • Двигатель: F9Q
  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 8200768927

2.0 л, 136 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2002 - 2006

  • Комплектации: 2.0 MT
  • Двигатель: F4R
  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 8200768913

2.0 л, 163 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2002 - 2006

  • Комплектации: 2.0 MT, 2.0 AT
  • Двигатель: F4Rt
  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 8200768913

2.0 л, 170 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2002 - 2010

  • Комплектации: 2.0 MT, 2.0 AT, 2.0 MT Expression, 2.0 AT Dynamique, 2.0 AT Privilege
  • Двигатель: F4Rt
  • Тип масла: синтетика
  • Масляный фильтр (артикул): 8200768913

2.2 л, 150 л.с., дизель, передний привод, МКПП/АКПП, 2002 - 2006

  • Комплектации: 2.2 dCi MT, 2.2 dCi AT
  • Двигатель: G9T
  • Тип масла: синтетика

3.0 л, 180 л.с., дизель, АКПП, передний привод, 2002 - 2006

  • Комплектации: 3.0 dCi AT
  • Двигатель: P9X
  • Тип масла: синтетика

3.5 л, 241 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2002 - 2006

  • Комплектации: 3.5 AT
  • Двигатель: V4Y
  • Тип масла: синтетика

* - указан сервисный объем масла.

** - при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Какое масло заливать в коробку рено эспейс 4

Вопрос замены масла в АКПП AL4 (DP0) является довольно актуальным для многих владельцев французских автомобилей. В этой статье даны ответы на все вопросы связанные со сроком замены, с выбором подходящего масла и способа замены.

На каких автомобилях устанавливается АКПП AL4 (DP0)

Автоматическая коробка AL4, она же DP0, создавалась для автомобилей с объёмом ДВС от 1.4 до 2.0 литров. Благодаря ей, такие, по сути, малолитражные автомобили, могли ездить в условиях города, не уступая автомобилям с куда большим объёмом мотора.

1

Данная АКПП разрабатывалась совместными усилиями инженеров концернов PSA и Renault и её можно встретить на множестве моделей из большой французской тройки (Пежо, Рено, Ситроен).

FRA ESP ARG CHN RUS

L4 2.0L 2.2L V6 2.9L

BRA CHN FRA IRN MYS UK

ARG BRA CHN FRA IRN SVK ESP

COL FRA MEX SVN ESP TUR

ARG BRA FRA IRN ESP TUR

L4 1.4L 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L

L4 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L

К плюсам данной АКПП можно отнести её относительно высокую ремонтопригодность и высокую распространённость в России, что гарантирует широкий ассортимент практически любых запчастей по самым выгодным ценам и большое количество профильных специалистов.

Рекомендуемый интервал замены масла

По регламенту, масло в АКПП AL4/DP0 заливается на весь срок эксплуатации и замена не требуется. Другое дело, что по этому же регламенту срок службы данной трансмиссии составляет 100 000 км.

Рекомендуемые специалистами интервалы находятся в пределах от 40 000 до 60 000 км, в зависимости от манеры езды и качества дорожного покрытия, по которому вы, в основном, передвигаетесь. Если условия слищком экстремальные, то рекомендуемый интервал следует еще сократить, до 30 000 км.

Также стоит обращать внимание на симптомы, которые являются следствием масляного голодания и при их обнаружении проверить уровень. К таким относятся:

  • Вибрация и посторонние шумы, во время простоя и на холостом ходу;
  • Заметные стуки при начале движения;
  • Высокая температура коробки, даже в прохладное время года;
  • Переход коробки в "аварийный режим".

Важно! Все рекомендации, по обслуживанию усредненные, нужно смотреть на уровень, состояние масла в системе и условия эксплуатации авто.

Мы советуем заменить трансмиссионную жидкость частично при пробеге в 30 000 км. А полную замену, методом замещения, рекомендуем делать после пробега в 60 000 км.

Какое масло заливать в коробку рено эспейс 4

Здравствуй дорогой читатель,

Да бы не отнимать ничье драгоценное время. постараюсь описать все кратко и понятно. Дрыгатель L7X, коробка SU1.
Проблемы:
1. Ошибка DF105 (ФУНКЦИЯ РАЗЪЕДИНЕНИЯ ПРИ ОСТАНОВКЕ).
2. Более абстрактная - если я с утра проеду 15 километров, то вообще проблем не увижу ни каких. Но если я проеду 15-25 км. и потом заеду в город, то начнутся стуки, рывки, может секунды 3 переключаться.
Проверяли клипом. температура масла 90`C это стоя на холостых - норма это или нет?
Думал заменить масло. позвонил на СТО, сказали замена масла не поможет, надо делать диагностику. и смотреть что не так.
Так вот хотелось бы приехать на эту диагностику не много подготовленным чтоб не выглядеть полным ламером.
А еще хотелось бы отделаться легким испугом и минимальным вложением денег

Здравствуй дорогой читатель,

Да бы не отнимать ничье драгоценное время. постараюсь описать все кратко и понятно. Дрыгатель L7X, коробка SU1.
Проблемы:
1. Ошибка DF105 (ФУНКЦИЯ РАЗЪЕДИНЕНИЯ ПРИ ОСТАНОВКЕ).
2. Более абстрактная - если я с утра проеду 15 километров, то вообще проблем не увижу ни каких. Но если я проеду 15-25 км. и потом заеду в город, то начнутся стуки, рывки, может секунды 3 переключаться.
Проверяли клипом. температура масла 90`C это стоя на холостых - норма это или нет?
Думал заменить масло. позвонил на СТО, сказали замена масла не поможет, надо делать диагностику. и смотреть что не так.
Так вот хотелось бы приехать на эту диагностику не много подготовленным чтоб не выглядеть полным ламером.
А еще хотелось бы отделаться легким испугом и минимальным вложением денег

Перечитав много информации в руководствах и интернете, попытаюсь подытожить некоторые вопросы.
Стоит ли менять масло в SU1?
Большинство начинающихся проблем с АКПП решаются именно заменой масла, т.к. частицы износа забивают фильтры \ клапаны, что в свою очередь сильно ухудшает работу АКПП.
Если у вас нет информации о том, когда последний раз менялось масло, то лучше его заменить. Иначе нужно это делать каждые 100тыс.км

Как меняется масло в SU1.
Здесь масло сразу все не сливается. Соответственно возможны варианты:
а) периодически доливать масло до уровня (каждые 10 - 15 тыс. км);
б) слить через отверстие щупа, сколько получится (3 - 4) литра, соответственно долить новое до уровня, а затем через 100 - 300 км пробега операцию повторить;
Сей метод является интересным в том смысле, что полностью заменить масло никогда не получится. После первой замены в АКП получаем "гремучую" смесь в соотношении примерно 4-литра\4-литра "старое\новое" масло. После 2-й замены (через 100 - 300 км) соотношение "старое\новое" масло становится 6-литров\2-литра, т.е. израсходовав 8 литров масла по немаленькой цене, мы 2 литра выливаем в помойку.
в) полностью снять и разобрать коробку и заменить масло в полном объеме.

Т.е. при начинающихся симптомах (рывки при торогании\переключении) лучше прибегнуть к замене в соответствии с п. а) и б). Поскольку п. в) предполагает большие затраты, то это уже уместно при серьезных проблемах с АКП, где речь идет не просто о замене масла, а о полной диагностике и ремонте.

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Espace стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2022 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Renault Espace (4 поколение) 2003 г.в. при эксплуатации в 2022 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SJ, а для моделей 2011 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-40 \ SL.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Renault Espace – большой семейный автомобиль для европейского рынка. История модели началась в 80-х годах, а в России этот минивэн впервые появился в 2000 году. К тому времени компания Рено как раз выпустила обновленный Espace третьего поколения. На отечественном рынке машину предлагали с бензиновым мотором 2.0 л (140 л. с.) и механической коробкой передач.

В 2002 году вышло четвертое поколение Renault Espace, выполненное в стиле компактвэна Renault Scenic. В 2006 году состоялся первый рестайлинг автомобиля, и с тех пор его начали продавать в России до 2010 года. Российская модификация Espace оснащалась двигателем 2.0 л (170 л. с.), который сочетался с МКПП или АКПП. С 2014 года в Европе продается Renault Espace пятого поколения, имеющий общий дизайн с моделями Megane и Koleos последних поколений.

Сколько масла необходимо для двигателя Рено Эспейс

Ниже представлены заправочные объемы масла в двигатель Renault Espace.

Поколение 3 (рестайлинг, 2000-2002)

  • Объем масла для двигателя 2.0 140 л. с. (бензин, г. в. – 2000-2002, МКПП) – 5,4 л

Поколение 4 (2002-2010)

  • Объем масла для двигателя 1.9 116 л. с. (дизель, г. в. – 2002-2010, МКПП) – 4,7 л
  • Объем масла для двигателя 2,0 136 л. с. (бензин, г. в. – 2002-2010, МКПП) – 5,4 л
  • Объем масла для двигателя 2,0 170 л. с. (бензин, г. в. – 2002-2010, МКПП/АКПП) – 5,4 л
  • Объем масла для двигателя 2,2 150 л. с. (дизель, г. в. – 2002-2010, МКПП/АКПП) – 6,3 л
  • Объем масла для двигателя 3.0 180 л. с. (дизель, г. в. – 2002-2010, АКПП) – 7.3 л
  • Объем масла для двигателя 3.5 241 л. с. (бензин, г. в. – 2002-2010, АКПП) – 5 л

Какое моторное масло подойдет для Рено Эспейс

При выборе моторного масла для Renault Espace надо обращать внимание на следующие параметры:

Конечно, каждый владелец Рено может сам решать, какое масло он считает наиболее подходящим для своего автомобиля, но мы все таки советуем следовать рекоммендациям производителя вашей машины. Концерн RENAULT рекоммендует заливать масло ELF, вот его и нужно лить. Только покупать масло желательно в известной вам организации, чтобы точно залить настоящий ELF, так как на сегодняшний день очень много подделок, особенно в пластиковых канистрах.

Фото бочки масла Elf для Renault. Которое нужно заливать в автомобили Рено

Мы закупаем масло в металлических бочках непосредственно у производителя и гарантируем, что в вашем двигателе и КПП будет точно то масло которое рекомендует Renault. Из нашего опыта долгосрочного обслуживания машин Рено, которые работают в такси, а это пробеги двигателей порядка 400-500 т.км, мы можем утверждать, что рекоммендации производителя не безосновательны.

Регулярная замена масла, на рекоммендуемое производителем позволяла избегать ремонта двигателя даже на таких больших пробегах.

Промывать двигатель перед заменой масла или нет, дело тоже сугубо личное. Но мы рекоммендуем однозначно промывать, причем промывкой MANNOL, так как опять таки из нашего опыта, указанная промывка спасла от ремонта не один уже "погибающий" двигатель и позволила значительно увеличить ресурс. Но все-таки решать вам.

Ниже написано какое масло необходимо заливать в двигатель, коробку передач, ГУР, редуктор и раздатку. Данные рекоммендации относятся ко всему модельному ряду Renault, разумеется за исключением редуктора и раздатки, которые есть не у всех.

Во время замены масла, мы проводим диагностику ходовой автомобиля по вашему желанию, это бесплатно. И при чем, в определенные периоды года, в нашем сервисе можно заменить масло двигателя бесплатно. (Посмотреть периоды бесплатной замены и стоимость масла с фильтром можно здесь.)

Масло в двигатель

Для двигателей K4J, K7J, K4M и K7M автомобилей Renault из всей линейки масел ELF наибольее оптимальным является синтетическое масло ELF EVOLUTION 900 NF 5W-40.

Во-первых, оно подходит для всех стилей вождения автомобиля, как размеренной и щедящей эксплуатации, так и высокоскоростного стиля и даже гонок.

Во-вторых, этот тип масла спецально был разработан ELF по требованию производителя указанных двигателей (Renault) с целью расширения интервала замены моторного масла.

В третьих, мы на собственном опыте убедились, что данное масло, как нельзя лучше подходит для двигателей Renault и не имеет смысла ставить эксперименты на своем двигателе.

Стоимость этого масла на сегодня 450 руб. литр.

Стоимость фильтра масла, узнавайте по телефону, так как цена фильтра на одну и туже модель Renault может значительно отличаться, в зависимости от характеристик фильтра и производителя, например:

1) Самый дешевый - Китай. 2) Проверенный и качественный аналог - практически ничем не уступает оригиналу по качеству, но стоит немного дешевле. 3) Оригинальный Renault - масляный фильтр с повышенными требованиями и увеличенным интервалом для замены масла, гарантия качества.

Масло в МКПП

В связи с тем, что регламента по замене масла в механической коробке у Renault нет, то ресурс МКПП относительно невелик, он сводится примерно к 150 000 - 200 000 км. пробега, но тут не учитывается условия эксплуатации и манера езды водителя, а также возможные утечки масла, что несомненно значительно может уменьшить ресурс.

Можно сделать вывод, что несвоевременная замена масла в КПП на автомобилях марки Рено может привести к преждевременному износу, и как следствие дорогостоящему ремонту или замене коробки .

Из нашего опыта обслуживания машин, регулярная замена масла каждые 4-5 лет или 50-60 т.км, позволяет абсолютно избегать ремонта коробки. При условии, что вы не доводите сцепление до критического момента износа. ( То есть, когда сцепление буксует, скорости переключаются с затруднением, а вы продолжаете эксплуатировать машину. Другими словами, если ездиете с неисправным сцепленим, масло можно не менять, все равно коробку придется ремонтировать .)

В механической коробке Renault используется масло ELF NFJ/P 75W-80 и ни какое другое туда НЕ РЕКОММЕНДУЕТСЯ лить ! Масло минеральное, относительно дорогое, стоимость на сегодня 650 руб. литр. Для замены потребуется 3 литра.

Экономить здесь не стоит, так как за весь период эксплуатации автомобиля вы проведете 1 или максимум 2-3 замены.

Масло в АКПП

В связи с тем, что регламента по замене масла в АКПП на Рено нет, у коробки передач ресурс относительно не велик, он сводится примерно к 150 000 - 200 000 км. пробега, но тут не учитывается условия эксплуатации и манера езды водителя, так же возможные утечки масла, что несомненно значительно может уменьшить ресурс.

Н есвоевременная замена масла в АКПП на автомобилях марки Рено может привести к преждевременному износу, и как следствие, дорогостоящему ремонту или замене коробки .

На автоматических коробках передач (DP0 и DP2) автомобилей Рено рекомендуем менять масло в следующих случаях :

  • При пробеге около 50 000 км или по истечению 2 лет эксплуатации, так как срок хранения масла 5 лет (выдержка с официального сайта ELF посмотреть на сайте ELF >>>)
  • Автомобиль дергается при наборе скорости или просто при движении
  • Плохо переключаются передачи, с опозданием или совсем не включаются.
  • Коробка "буксует"(схоже с изношенным сцеплением на механической трансмиссии)
  • Коробка переходит в аварийный режим (загорается ошибка трансмиссии и на положении "D" включается третья передача "дорога до сервиса")

Так как ремонт автоматической коробки очень дорогое удовольствие, то лучше до него не доводить . И при замене масла нужно знать следующее:

  • Какой тип коробки установлен на Вашем автомобиле чаще всего встречаются два типа DP0 или DP2
  • Первый тип "DP0" это коробка ранних выпусков автомобилях, в которые заливают масло ELF ELFMATIC G3, это масло минеральное.
  • Второй тип DP2, это модифицированная от DP0 коробка, устанавливается на более современных авто, в которые заливают ELF RENAULTMATIC D3 SYN
  • При частичной замене масла в DP0 потребуется 4 литра масла , в DP2 3 литра.
  • Очень важно выставить точный уровень масла . Не долить масло, будет голодание масла, со всеми вытекающимися последствиями (воздух в системе, недостаточное давление, недостаточная смазка. При переливе, вращающиеся детали коробки могут вспенивать масло, что приведет к похожим поломкам как и при недоливе.
  • Даже проверка уровня масла достаточно сложна , в связи с тем, что должен быть выполнен алгоритм действий и выдержанны температурные рамки масла, по этому лучше обратиться на специализированное СТО.

Заменить масло можно 2-мя способами.

1. Частичная замена.

Производится следующим образом: откручивается сливная пробка, затем уровневая колба и сливается около трех литров масла, объем зависит от вида коробки. После заливаем новое масло, в том же объеме как и слилось (если не меньше 2,5литра), заводим авто прогреваем до рабочей температуры и в положении ручки КПП "D" откручиваем пробку слива, должно вытекать некоторое колличество масла(если не потечет,добавить масла). После этого все собираем и добавляем 150 мл масла.

Для такой замены потребуется :

  • Около 3 литров масла,
  • квадрат 8 на 8 мм (для сливной и заливной пробок),
  • прокладки под сливное и заливное кольцо
  • шестигранник на 8 мм (для откручивании уровневой колбы)

2. Полная замена с помощью специального стенда.

Такая замена гораздо эффективнее, так как она выполняется на заведенном авто при постоянном переключением передач, и основана на принципе замещения. То есть стенд подключается к сливу масла (через специальное отверстие для замера давления в АКПП), где коробка сама выдавливает масло при заведенном двигателе, и подключается к заливному отверстию, куда аппарат по замене масла нагнетает уже новое масло.

Для такой замены потребуется:

  • около 10 литров масла
  • подъемник
  • Специальный стенд для замены масла в АКПП.

Масло в ГУР

На автомобилях марки Рено регламентная замена жидкости в ГУРе предусмотрена через каждые 90 000 км пробега или раз в 3 года , Не смотря на это многие пренебрегают этой процедурой, по большей части это те, кто не сталкивался с ремонтом или заменой рулевой рейки и/или насоса ГУРа. Сама процедура достаточно простая, но как и во всем есть свои нюансы. Ниже представлена вся нужная информация по замене жидкости в ГУРе Renault.


Не своевременная замена жидкости в ГУРе (Гидроусилитель руля), может привести к преждевременному износу деталей насоса ГУР и рулевой рейки , и как следствие, вас ждет дорогостоящая их замена или ремонт, а именно:

  • Ремонт или замена насоса гидроусилителя, так как жидкость служит не только для передачи усилия от потока на механизмы рулевой рейки, но и для смазки самого насоса.
  • Ремонт или замена рулевой рейки, по причине преждевременно выхода из строя сальников или подшипников рейки.


По регламенту жидкость в ГУРе на Рено меняется каждые 90 000 км или раз в 3 года. Но не всегда стоит его придерживаться, так как есть ряд факторов которые могут повлиять на состояние жидкости :

  • Условия эксплуатации приближенных к экстримальным (агрессивная езда на повышенных оборотах, тяжелые погодные условия и т.д.)
  • Разрушение защитных пыльников,сальников рулевой рейки и самой рейки , как следствие попадание воды в систему.
  • В ыход из строя насоса гидроусилителя (может выбрасывать стружку в систему, по-этому рекомендуется при замене насоса промывать систему, на сколько это возможно)
  • Так же может повлиять систематическое не соблюдение рекомендаций эксплуатации ГУРа , а именно: все автопроизводители не рекомендуют дольше 3-5 секунд удерживать рулевое колесо в вывернутом положени


и.

Для замены жидкости в гидроусилителе руля потребуется:

  • Жидкость ELF elfmatic G3
  • Съемник хомутов или плоскогубцы
  • Емкость для слива масла

При замене масла в ГУРе важно проверить следующее:

  • Состояние сапуна на крышке бачка (он должен свободно продуваться)
  • Состояние фильтрующей сетки в бачке , при необходимости очистить ее
  • Наличие металлической стружки в слитой жидкости (может свидетельствовать о скором выходе из строя насоса и рейки ГУРа)

Важно ! После того как залили жидкость в бачек, "прокачать" на НЕ заведенномавто систему, а именно прокрутить несколько раз рулевое колесо в крайние положения и постоянно контролировать уровень. После запуска так же "прокачать" и следить за уровнем.

Читайте также: