Пришельцы с жаном рено все части по порядку

Обновлено: 05.07.2024

Die Besucher
The Visitors
Los visitantes del tiempo
Дошли от миналото
Os Visitantes - Eles Não Nasceram Ontem!
Návstevníci
Gæsterne kommer
Los visitantes
Los visitantes ¡no nacieron ayer!
Vierailijat
Les visiteurs - Ils ne sont pas nés d'hier
Oi episkeptes
Jöttünk, láttunk, visszamennénk
I visitatori
Gjestene fra fortiden
Goscie, goscie
Os Visitantes
Posetioci
Visitörerna
Obiskovalci
Ziyaretçiler
Daleki rođaci
おかしなおかしな訪問者
Goście, goście
Vizitatorii
Los visitantes: ¡No nacieron ayer!
Misafirler
Прибульцi
Les Visiteurs
Οι επισκέπτες
Ateiviai
Посетиоци
Návštevníci
Прибульці


Интересные факты:

1. Первый фильм франшизы стал самым кассовым релизом французского проката в 1993 году. В мировом прокате лента освоила 98 миллионов долларов.



4. Бюджет сиквела относительно оригинала вырос в три раза и составил весьма внушительную по французским меркам цифру в 25 миллионов долларов.


5. Режиссер Жан-Мари Пуаре хотел выпустить третью часть о приключениях героев в начале нулевых. Однако студия поставила условие – сделать для американского зрителя ремейк, после чего ему давали добро на третью часть.



9. Третьему французскому фильму, который так хотел поставить Жан-Мари Пуаре зелёный свет дали лишь в 2015 году. Попал он на экраны в 2016 году и полностью провалился, получив самые низкие оценки от критиков и зрителей в серии.

Пришельцы кадры из фильма

Вы хотите зарегистрироваться?

Пришельцы (1993): смотреть онлайн

информация о фильме

Жан-Мари Пуаре

Кристиан Клавье , Жан-Мари Пуаре

Кристиан Клавье , Жан Рено , Валери Лемерсье , Мари-Анн Шазель , Кристиан Бюжо , Изабель Нанти , Жерар Сети , Дидье Пен , Жан-Поль Мюэль , Ариэль Семенофф , Мишель Пейрелон , Франсуа Лаланд , Дидье Бенуро , Пьер Осседа , Жан-Люк Карон , Анна Гайлор , Клер Маньен , Эрик Аверлан , Пьер Виаль , Жан-Пьер Клами , Тьерри Лиагр , Давид Габисон , Патрик Буржель , Поль Бэнди , Эрик Дениз , Бела Грушка , Доминик Юлен , Мадлен Мари , Андре Раффар , Мишель Скурно , Катя Вайценбёк , Катя Делагард , Жан-Гийом Ле Дантек , Теофил Совье , Надя Василь






Совсем иное дело, когда древний персонаж попадает во Францию конца XVIII века. Во-первых, бытовые реалии этой Франции современный российский зритель не знает. Во-вторых, если смешно, когда средневековый рыцарь едет в современном автомобиле, то ровным счётом нет ничего смешного, когда древний рыцарь едет в карете XVIII века. То есть с одной стороны понятно, что в XII веке карет не было. Но это не смешно с современной точки зрения. Ибо для нас разница между ездой верхом и ездой в карете – не велика.


Некоторые элементы этой комедии тоже как-то не вызывают желание смеяться. Например, когда герои попадают в подвал, в котором арестованные дворяне ждут казни. И тут же наблюдают, как кому-то отрубают голову. Если адаптировать это под российскую аудиторию, то можно представить комедию, в которой показывают подвал ВЧК, в котором арестованные дворяне и буржуазия ожидают расстрела. Это может быть снято очень достоверно. Но смешного в этом явно нет ничего.


Возможно создатели и сами это понимают, поэтому запрягают старого коня – шутки про грязные вонючие ноги графа и его слуги.


Но и эта шутка почему-то уже не смешит, сколько бы ни гримасничали окружающие, показывая, как им тяжело нюхать вонь от ног Годфруа де Монмирайя. И понятно, почему это не смешно. Французы конца XX века (когда снимался первый фильм про пришельцев) в самом деле очень болезненно относятся к чистоте своего тела. Поэтому сцены в ванной были смешны. А вот про французов XVIII века то же самое сказать сложно. Ведь достаточно свидетельств, что в те времена дурной запах, исходящий от тела даже дворян, был обычным делом. Поэтому, собственно, дворяне и заглушали его большим количеством парфюма. Короче – не смешно.


И конечно по крайней мере российскому зрителю будет очень сложно отслеживать исторический фон фильма. Если Робеспьера ещё некоторые знают, то других членов революционного правительства – таких, как Кутон или Сен-Жюст, например, знают единицы.


А на этом построена часть шуток фильма. Например, опять же, переворачивая на российский лад – юмор эпизода, в котором какой-нибудь сподвижник Дмитрия Донского оказался бы за одним обеденным столом с Лениным, Троцким, Свердловым и Сталиным был бы понятен российской аудитории. А вот аналогичная ситуация, когда граф XII века оказался на обеде членов революционного правительства Робеспьера – непонятен.



Ну и так, по мелочам. Зачем-то в фильм введён негр. Нет, в принципе понятно – зачем. Толерантность и мультикультурность. Как это можно снять современны французский фильм, в котором нет негров? Но выглядит это, как на корове седло. Негр – член национальной гвардии? Вообще-то мы помним из истории, что после революции рабство во французских колониях отменено не было.


А некоторые персонажи, которые в начале фильма подаются как вроде те, кто должен сыграть важную роль в сюжете, во второй части фильма вообще никак себя не проявляют. Что оставляет вопросы – зачем они вообще нужны.


Что точно понравилось – так это Никита Михалков, сыгравший в одном из эпизодов фильма.


Шучу конечно. Никакой это не Никита Михалков, но уж очень похож.


В целом конечно один раз посмотреть можно. Всё-таки первые два фильма в самом деле были забавными. Но пересматривать вряд ли захочется.


Но под занавес создатели намекнули зрителям, что возможно появление и пятой части.


Возможно она станет более смешной, чем четвёртая?


Хотя судя по историческому фону, в котором она должна разворачиваться – это вряд ли.

Читайте также: