Какой генератор на ситроен с4

Обновлено: 08.07.2024

Генератор на ситроен с4

"Лучше перебдеть, чем недобдеть" ©
Возможно кто-то не знает, но на С4 до 2008 года (возможно и на другие модели PSA) очень часто ставили генераторы фирмы Мицубиси. Но вся беда в том, что узнать какой именно генератор стоит, можно только сняв его, т.к. даже при просмотре по VIN авто, выдается список из 4х видов генератора. Так вот, именно генераторы фирмы Мицубиси имеют очень неприятный баг в своем конструктиве…если выходит из строя реле-регулятора напряжения, то в бортовой сети появляется +/- 18В и начинают перегорать лампочки, на дисплее светится гирлянда ошибок и аккумулятор вскипает и помирает. На форуме путем попыток ремонта данного генератора было выяснено, что на замену можно использовать реле-регулятор напряжения Cargo 235450, но вероятность благополучного исхода 50/50. У кого то после замены все продолжает работать в нормальном режиме, а у кого то ремонта хватает на 1-2 месяца и дальше опять возвращается проблема с повышенным напряжением в бортовой сети. Можно с большой вероятностью утверждать, что генераторы фирмы Мицубиси неремонтопригодные. И я поддерживаю это мнение. Это была минутка экскурса в историю эксплуатации.
После установки радар-детектора, в нем была выявлена интересная функция: вывод показаний напряжения бортовой сети. Меня это порадовало, но не порадовали эти самые показания. При запуске двигателя, первые секунд 30 они были 15В, потом опускались до 14.5В…многовато. Естественно первая мысль это: помирает Геннадий :( А все это происходило за день-два до отъезда на море…Мне и без этого хватало проблем с вентилятором салона, а новые вести, так вообще как серпом по интимным местам :)) Потому как мысль о том, что я могу где-то просто встать, да еще и в разгар отпуска попасть на приличные бабки не отпускала все время пребывания на отдыхе…Но я верил, что Цитромон просто не позволит себе подвести меня. Я ж дружу с электроникой…дополнительно тестером проверил…тот вообще обрадовал, что в сети 16В. Вобщем лиха беда начало…По возвращении решил как можно скорее заменить на новый генератор Valeo 439521 (не путайте с маслом Валио:)), т.к это самый верный способ покончить с проблемой и не возвращаться к ней. Самая приятная цена была на emex. Заодно взял еще термоэкран, который прикрывает генератор от жара выпускного коллектора, и защитный колпачок на клемму генератора.
Замена:
Как всегда читаем инструкцию :))
Снимаем ремень генератора.
Откручиваем 4 болта крепления термоэкрана выпускного коллектора. Будьте с ними аккуратны, я один сломал, но судя по описаниям этой процедуры у других пользователей, 1-2 болта ломает каждый второй :)) Отводим термоэкран в сторону, это даст нам доступ к двум правым болтам крепления генератора.

Генератор на ситроен с4

Ослабляем их, т.к. полностью выкручивать их нет смысла…там стоят конусные болты и они раздвигают втулку. С левой стороны выкручиваем два болта. Используем для этого головку на 16. Откручиваем головкой на 13 клемму генератора и снимаем разъем.

Генератор Ситроен С4 2004—2011

Генератор Ситроен С3 2 2009—2016, 1.4L

Генератор Ситроен С4 2004—2011, 1.4L

Генератор Ситроен Ц5 2 2008—2019, 2.0L, XDI, 14V, 150A.

Кронштейн генератора Ситроен Ц5 1 2001—2005, 2.0L, турбодизель

Генератор Ситроен Джампер 244 2002—2006, 1.6L 1.8L, 2.0L бензин/,1.8L, 1.9L 2.0L,2.1L,2.5 дизель,…

Генератор Ситроен Джампер 230 1994—2002, 1.6L 1.8L, 2.0L бензин/,1.8L, 1.9L 2.0L,2.1L,2.5 дизель,…

Генератор Ситроен Xantia 1992—2002, 1.6L 1.8L, 2.0L бензин/,1.8L, 1.9L 2.0L,2.1L,2.5 дизель,…

Генератор Ситроен ZX 1990—1998, 1.6L 1.8L, 2.0L бензин/,1.8L, 1.9L 2.0L,2.1L,2.5 дизель,…

Кронштейн генератора Ситроен С1 2005—2014, 1.4Hdi

Кронштейн генератора Ситроен C2 2003—2008, 1.4Hdi

Кронштейн генератора Ситроен С3 2 2009—2016, 1.4Hdi

Кронштейн генератора Ситроен С4 2004—2011, 1.4Hdi

Генератор Ситроен Jumpy 1 1996—2007, 12V 70A VALEO, без шкива

Генератор Ситроен Xsara Piкаsso 1999—2010, 12V 70A VALEO, без шкива

Генератор Ситроен Xsara 1997—2006, 12V 70A VALEO, без шкива

Генератор Ситроен Джампер 244 2002—2006, 1.6L 1.8L, 2.0L бензин/,1.8L, 1.9L 2.0L,2.1L,2.5 дизель,…

Генератор Ситроен Джампер 230 1994—2002, 1.6L 1.8L, 2.0L бензин/,1.8L, 1.9L 2.0L,2.1L,2.5 дизель,…

Генератор Ситроен Xantia 1992—2002, 1.6L 1.8L, 2.0L бензин/,1.8L, 1.9L 2.0L,2.1L,2.5 дизель,…

Генератор Ситроен ZX 1990—1998, 1.6L 1.8L, 2.0L бензин/,1.8L, 1.9L 2.0L,2.1L,2.5 дизель,…

Генератор Ситроен Берлинго 1 M49 M59 1996—2012, 12V 70A VALEO, без шкива

Кронштейн генератора Ситроен С3 1 2001—2010, 1.4Hdi

Генератор Ситроен С8 2002—2014, 3,0L, 12V, 150A

Генератор Ситроен Ц5 1 2001—2008, 3,0L, 12V, 150A

Кронштейн генератора Ситроен С8 2002—2014, 2.0L, турбодизель

Кронштейн генератора Ситроен Xsara Piкаsso 1999—2010, 2.0L, турбодизель

Генератор Ситроен С4 II 2010—2019, 1.4L, 1.6L, 12V, 80A.

Генератор Ситроен С Элиза 2013—2019, 1.4L, 1.6L, 12V, 80A.

Генератор Ситроен C2 2003—2008, 1.4L, 1.6L, 12V, 80A.

Генератор Ситроен С3 1 2001—2010, 1.4L, 1.6L, 12V, 80A.

Генератор Ситроен XM 1989—2000, 2,0L, 2,1L, 3.0L,14V, 80A.

Генератор Ситроен С8 2002—2014, 2.0L, 2.2L, -дизель, 1.6L-бензин,14V, 150A,

Генератор Ситроен Джампер 244 2002—2006, 2.0L, 2.2L, -дизель, 1.6L-бензин,14V, 150A,

Генератор Ситроен Evasion 1994—2002, 2.0L, 2.2L, -дизель, 1.6L-бензин,14V, 150A,

Генератор Ситроен Ц5 1 2001—2005, 2.0L, 2.2L, -дизель, 1.6L-бензин,14V, 150A,

Генератор Ситроен C2 2003—2008, 14V, 120A, дизель — 1.4L, 1.6L, 2.0L, 2.2L, бензин…

Генератор Ситроен С3 1 2001—2010, 14V, 120A, дизель — 1.4L, 1.6L, 2.0L, 2.2L, бензин…

Генератор Ситроен С4 2004—2011, 14V, 120A, дизель — 1.4L, 1.6L, 2.0L, 2.2L, бензин…

Генератор Ситроен Берлинго 1 M49 M59 2002—2012, 14V, 120A, дизель — 1.4L, 1.6L, 2.0L, 2.2L, бензин…

Генератор Ситроен Ц5 1 2005—2008, 14V, 120A, дизель — 1.4L, 1.6L, 2.0L, 2.2L, бензин…


После ремонта родного генератора митсубиши (описывал в бортжурнале) прошло приблизительно года два, зарядку дает до сих пор и все отлично, но недавно появились незначительные скачки мерцание фар, подсветки в салоне, иной раз эти скачки вольтметром даже не уловимые, заметны лишь в вечернее время, грешу теперь на диодный мост либо опять реле регулятор. Признаю генератор Митсубиши не ремонтопригоден, ну или не на долго кому как повезет ! Далее начитавшись и наслушавшись советчиков здесь беру VALEO от дизеля контрактный идеальный с обгонной муфтой, с пробегом мизерным на 150 ампер, типа запас мощности не повлияет и все такое, увы и ах не делайте моей ошибки, генератор от дизельной версии тупо не становится на TU5JP4, не хватает миллиметра три из за отсутствия выемки между креплениями как у Митсубиши, хотя расстояние между ушами один в один совпадает с Митсубиши, может и встанет если подпилить крепление генератора, но колхоз дело не наше ! Получается генератор от дизельной версии подходит единственный 437471 на разборках его не найти, только новый, ценник 15000-17000 как он выглядит с задней крышки никто на драйве и нигде не сфоткал ни разу и я нигде не нашел, зато все ставят и у всех становится без доработок, странно однако ))) может просто все молчат что подпиливают крепления ? Разочаровавшись и решив что рисковать больше не буду, нашел почти новый Митсубиши из Европы на 120 Ампер родненький и оригинальный ))) все хорошо, надеюсь тысяч сто проходит, а мне больше и не надо ! Кому надо дизельный, обращайтесь отдам почти даром ))) ну и митсубу отдам под ремонт .

Логотип

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Генератор Оценка: -
-
-
-
-

Всем привет. Появилась следующая проблема. Машинке явно не хватает энергии. Если ездить днем, без включенных фар, с обдувом на единичке, то все нормально. Когда включаю поворотник то стрелка тахометра плавает втакт со звуком поворотника. Сегодня подъехала к дому, остановилась, включила фары, обдув на 4-ку, короче несколько секунд машинка нормальноработала (при этом обороты слабо плавали) потом обороты начали плавать активней а потом и вовсе машина глохнуть начала. когда выключила свет и убрала обдув, то тут же все нормализовалось. грешу на генератор.
P.S. у меня еще стоит блэк баг. Может он много энергии жрет? Предыдущая хозяйка сказала что генератор год назад меняла. вот только какой мощности. Вообще какой мощности штатные стоят?


А что других дорог нет? Машина-то уже давно не гарантийная.
В Москве полно контор, ремонтирующих генераторы.

поддерживаю! больше дорог, хороших и разных!

спасибо за советы, но к ОД я не поеду, потому как сдерут 3 шкуры( есть автосервис где я всегда ремонтируюсь за пол цены) вот думаю к ним съездить. Сегодня еще посмотрела какой мощности аккум. стоит. Написано на нем было 56 Ah.. может аккум. слабенький. А вот до генератора долезть нужно чтобы глянуть какой мощности стоит. у вас у всех какой мощности аккум. и генератор?

Сегодня еще посмотрела какой мощности аккум. стоит. Написано на нем было 56 Ah.. может аккум. слабенький. А вот до генератора долезть нужно чтобы глянуть какой мощности стоит. у вас у всех какой мощности аккум. и генератор?


56 ампер-часов это не мощность, емкость аккумулятора. В данном случае никакого
значения это не имеет. Емкость важна только для запуска двигателя в мороз.
У меня сейчас стоит аккумулятор 55ач, генератор на 90 ампер.


По VIN коду можно узнать какой был установлен на заводе, а не тот, который был
установлен год назад другой хозяйкой.:-)

Награды

Всем привет. Появилась следующая проблема. Машинке явно не хватает энергии. Если ездить днем, без включенных фар, с обдувом на единичке, то все нормально. Когда включаю поворотник то стрелка тахометра плавает втакт со звуком поворотника. Сегодня подъехала к дому, остановилась, включила фары, обдув на 4-ку, короче несколько секунд машинка нормальноработала (при этом обороты слабо плавали) потом обороты начали плавать активней а потом и вовсе машина глохнуть начала. когда выключила свет и убрала обдув, то тут же все нормализовалось. грешу на генератор.
P.S. у меня еще стоит блэк баг. Может он много энергии жрет? Предыдущая хозяйка сказала что генератор год назад меняла. вот только какой мощности. Вообще какой мощности штатные стоят?

Ставлю генераторы ро ВаЗов и работают хорошо и цена вкусная и мощности хватает! Блэк Баг тут не при чём !

Если у вас есть механики ремонтирующие ваш авто, тогда они должны решать эту проблему,это их работа, мои клиенты не спрашивают на форуме решений возникших проблем ! Простите не хотел вас обидеть,но это должно быть именно так !

Если на генераторе написано, то как его вообще разглядеть?)) машину для этого нужно на подъемнике поднять?

Кстати, что б не создавать новую тему, у всех машина хорошо заводится? просто у меня несколько дней может нормально заводится а потом в какой-то день только раза с 5-ого завестись( Может конечно блэк баг барахлит. Он иногда не пикает вообще,т.е не видит метку. а иногда пикает, но все равно не дает завести. Ни у кого не стоял раньше ББ?

Награды

Если на генераторе написано, то как его вообще разглядеть?)) машину для этого нужно на подъемнике поднять?

Кстати, что б не создавать новую тему, у всех машина хорошо заводится? просто у меня несколько дней может нормально заводится а потом в какой-то день только раза с 5-ого завестись( Может конечно блэк баг барахлит. Он иногда не пикает вообще,т.е не видит метку. а иногда пикает, но все равно не дает завести. Ни у кого не стоял раньше ББ?


Насколько я помню, у меня наклейка с названием приклеена на пластиковой крышке,
закрывающей торец генератора. Разглядеть ее можно только с помощью зеркальца
или сняв генератор. Но это совсем необязательно так - даже оригинальные
генераторы были разных фирм-производителей, а у Вас может быть и неоригинальный.
Или эта наклейка уже давно отвалилась.:-)
А зачем Вам знать точную модель генератора? Надо проверить его исправность
вольтметром, включив на работающем двигателе все фары и обогреватель заднего
стекла. Если при этом напряжение будет меньше, чем у аккуммулятора с заглушенным
двигателем (когда все выключено) то надо ремонтировать или менять генератор.
У меня ББ никогда не было и машина всегда заводится с первого раза. Проблемы
могут быть когда мало бензина в баке - тогда может заводиться не с первого
раза. Вдобавок у этих машин часто врет датчик уровня топлива -
бак может быть совсем пустой, а датчик показывает половину бака.

Если на генераторе написано, то как его вообще разглядеть?)) машину для этого нужно на подъемнике поднять?

Кстати, что б не создавать новую тему, у всех машина хорошо заводится? просто у меня несколько дней может нормально заводится а потом в какой-то день только раза с 5-ого завестись( Может конечно блэк баг барахлит. Он иногда не пикает вообще,т.е не видит метку. а иногда пикает, но все равно не дает завести. Ни у кого не стоял раньше ББ?

У меня РАВ-4 стоит в ремонте,на ней ББ стоит,проблемы схожие,может завестись и заглохнуть ,тоже не видит метку иногда,машине 5 месяцев всего !

Надо проверить его исправность
вольтметром, включив на работающем двигателе все фары и обогреватель заднего
стекла. Если при этом напряжение будет меньше, чем у аккуммулятора с заглушенным
двигателем (когда все выключено) то надо ремонтировать или менять генератор.


В сегменте автомобилей в который входит Citroen C4 (2004–2010) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.

При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Для данной модели Citroen допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.

Технически на Citroen C4 подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Citroen C4 длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Citroen, также указываются все параметры подходящей батареи для C4 (1 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:



Рекомендации

• Регулярно проверяйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора двигателя на батарею находится в пределах от 13,8 до 14,5 вольт.

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Читайте также: