Какой размер резины на рено сандеро степвей 2014г

Обновлено: 31.05.2024

Renault Sandero Stepway – небольшой 5-дверный хэтчбек, построенный на основе седана Renault Logan. Степвей является кроссовой версией классического Сандеро. Внешне модель имеет огромное сходство с 4-дверкой Логан. Однако официально они представляют совершенно разные семейства. Изначально Sandero Stepway проектировали в духе Renault Scenic, потому отличия в дизайне моделей все же имеются.

Примечательно, что именно невероятный успех Renault Logan во многих странах окончательно убедил руководство французской компании в необходимости запуска модели Sandero и ее вседорожной версии Stepway в производство. Решение оказалось верным. Компактный хэтчбек разошелся огромным тиражом и вошел в топ-50 мирового рынка.

Sandero Stepway представляет класс B и производится во многих государствах, включая Россию. На некоторых рынках он продается под брендом Dacia (дочерняя марка Renault). Основными конкурентами автомобиля являются Geely MK Cross, Lada Kalina Cross, Kia Soul и Lifan x50.

Выпуск модели начался в 2008 году и продолжается в настоящее время.

Поколение 1

Несмотря на внешнюю бюджетность и простоту, модель получилась очень важной и даже знаковой для мирового рынка. Подтверждает это ее появление в легендарной передаче Top Gear.

Сандеро Степвей оснастили EBA (помощник при экстренном торможении), ABS и EBD (распределение тормозных усилий). В краш-тестах псевдокроссовер получил минимально допустимую оценку.

Главным достоинством модели является доступная цена. Автомобиль имеет надежную подвеску, хорошо зарекомендовавшую себя на российских дорогах, вместительный багажник (320-1200 л), малую стоимость обслуживания и просторный салон. Несколько портят картину множество бюджетных решений в эргономике салона. Среди них неудобный джойстик настройки зеркал, чрезмерно простая приборная панель и неудачно поставленные кнопки стеклоподъемников.

Размеры резины и колес 1 поколение

Характеристики дисков и шин, доступных для данной модели:

  • диски 6J на 15 ET38 (6 – ширина в дюймах, 15 – диаметр в дюймах, 38 – положительный вылет в мм), шины – 185/65R15 (185 – ширина шины в мм, 65 – высота профиля в %, 15 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 6.5J на 15 ET32, шины – 195/60R15;
  • диски 6.5J на 16 ET38, шины – 205/55R16.

Прочие параметры колес:

  • PCD (сверловка) – 4 на 100 (4 – количество отверстий, 100 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 60,1 мм.

Поколение 2

4597911_Renault Sandero Stepway _2

В 2012 году французский автопроизводитель представил 2 поколение Рено Сандеро. Вместе с ним обновилась и кроссовая версия. Отличий от предшественника у второго Sandero Stepway оказалось немало. Прежде всего, разработчики существенно увеличили фирменный значок компании, а радиаторную решетку сделали более сложной. Была изменена и форма головных фар. В итоге получилось весьма симпатичное сочетание. Внизу юбки поменялась форма воздухозаборника, а вот противотуманки и рейлинги на крыше оставили прежними. Большую часть кузова закрыл стильный обвес, ставший отличительной версией Сандеро Степвей. Закругленность кузова сзади сократили, что сделало автомобиль еще более похожим на паркетник. Существенно изменились и задние фонари, которые стали более привлекательными и практичными.

У модели слегка выросли габариты и дорожный просвет. По последнему показателю Sandero Stepway вплотную приблизился к кроссоверам (197 мм).

Модернизация затронула и салон. Приборную панель составили из 3 колодцев (2 аналоговых датчика и 1 экран бортового компьютера). Примечательно, что дисплей расположили справа, а не по центру. Объем багажника хэтчбека остался сравнительно небольшим – 320 л.

Подвеску в Renault решили не трогать, поскольку у первого поколения она оказалась очень удачной.

SANDERO Stepway – популярный в России хэтчбек. Благодаря удачной компоновке и высокому клиренсу, автомобиль получился с хорошей проходимостью и может использоваться как в годе, так и в сельской местности. В статье описываются лучшие шины на Рено Сандеро Степвей – их плюсы и минусы, а также размеры шин и дисков на Сандеро Степвей и необходимое давление.

luchshie shiny na reno sandero stepvej

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Рено Сандеро Степвей

Всесезонная резина подходит для крупных городов и южных регионов страны.

Или их можно использовать как летние, но с большим периодом эксплуатации, меняя на зимние покрышки, когда наступают морозы.

Мы постарались определить лучшие всесезонки на Рено Сандеро Степвей.

Tigar ALL SEASON

Tigar ALL SEASON

Протектор разбит на 2 зоны: внутреннюю и внешнюю. Центральная образована блоками V-образной формы. Их назначение – тяга, торможение, курсовая устойчивость.

Плечевая зона сформирована поперечными блоками, что снижает шум, улучшает устойчивость при маневрировании.

Они же поднимают проходимость по грязи, снежной каше. Каналы широкие, легко самоочищаются от снега и грязи, быстро отводят воду.

Протектор хорош развит, его глубина 7,5 мм. Каркас шины изготовлен из нейлоновых нитей. Протектор усилен брекером из стали, причем двойным, проколов она не боится.

Боковины эластичные до -20⁰С, хорошо нивелируют толчки. Однако тонковаты, нужно быть осторожным с бордюрами. Шины не дорогие, что только увеличивает их популярность.

  1. Бюджетные.
  2. Хорошая проходимость по грязи и снегу.
  3. Не шумные.
  4. Устойчивые.
  5. Хорошая балансировка.
  6. Мягкие.

Пользователи отмечают данную модель как лучшую, рекомендуют её к покупке.

BFGoodrich Urban Terrain T/A

BFGoodrich Urban Terrain T A

Описание шины. Шины с ассиметричным рисунком. Предназначены для города, но с возможностью выехать на бездорожье, неплохо гребут по песку, неглубокой грязи, снежной каше.

Узор с выраженным рифлением, обеспечивает не только неплохую проходимость, но и повышенное сцепление с асфальтом за счет множества острых кромок, изогнутых шашек, выступов.

Каналы широкие, они эффективно и скоро удаляют воду, практически исключая аквапланирование.

Протектор с увеличенной глубиной. Это не только улучшает проходимость по грязи, но и удлиняет срок использования.

Каркас двойной, что поднимает прочность на 20% по сравнению с исходной моделью. Боковины мягкие, эластичные.

Покрышка прекрасно выдерживает поездки даже по разбитым в хлам дорогам, поглощая удары.

Модель износостойкая, прослужит сезонов 5 при аккуратной эксплуатации.

  1. Устойчивая.
  2. Высокая управляемость на сухом и мокром асфальте.
  3. Не громкая.
  4. Мягкая.
  5. Износостойкие.
  6. В аквапланирование не входит.
  7. Не боится колеи.

Лучшие летние шины на Рено Сандеро Степвей

Подборка лучших покрышек на летний период, сбалансированных по цене-качеству именно для Рено Сандеро Степвей.

BFGoodrich g-Grip

BFGoodrich g Grip

Описание шины. Модель для города и трасс с твердым покрытием.

Не чувствительны к разбитым дорогам, по сухой грунтовке катит хорошо. Но в грязь на ней лучше не есть, пробуксовывает даже на мокрой траве. Узор направленный.

Управляемость высокая на любых дорогах. Рисунок протектора выделяется сложностью. Каналы, не только эффективно отводят воду, но и выступают в роли волнореза, разбивая лужи и осушая пятно контакта, что резко снижает возможность аквапланирования.

Шины сделаны с эффектом воронки, это делает отклик на поворот руля очень быстрым даже во время ливня, а также сокращает тормозной путь на мокром асфальте.

Центральное жесткое ребро в сочетании с мощными блоками протектора обеспечивают высокую устойчивость на курсе и четкую управляемость при осуществлении маневров.

Даже серьезный порез боковины можно заклеить и дальше использовать покрышку.

  1. Мягкие.
  2. Хорошее сцепление с асфальтом, сухим и мокрым.
  3. Износостойкие.
  4. Живучие на разбитых дорогах.
  5. Живучая боковина.
  6. Нечувствительные к изменению температуры.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Viatti Strada Asimmetrico V 130

Описание шины. Хорошая резина для движения по городу и магистралям с твердым покрытием.

Рисунок протектора асимметричный ненаправленный. Сохраняют рабочие характеристики в диапазоне температур воздуха от + 2° до +55⁰С.

Шины весьма бюджетные, что с учетом качества изготовления делает их практичным приобретением.

Боковина сделана по технологии переменной жесткости, что позволяет ей адаптироваться к типу покрытия, по которой движется автомобиль, при этом обеспечивая комфорт езды. При поворотах, даже крутых, машина совершенно не крениться.

Эффективный отвод воды обеспечивают 3 емкие канавки и сеть ламелей, направленные под углом, исключая риск попадания в аквапланирование.

Давление распределяется по всему пятну контакта с поверхностью, такое решение способствует хорошей сцепляемости с дорогой и снижение износа.

Шина имеет высокую курсовую устойчивость. Каркас усиленный, что повышает тяговые качества и увеличивает живучесть покрышки на плохих дорогах.

  1. Прочные боковины.
  2. Эффективно справляются с водой.
  3. Нет риска аквапланирования.
  4. Дешевые.
  5. Не особо шумные.
  6. Хорошая балансировка.

Пользователи считают Viatti Strada Asimmetrico V-130 как лучшую шину, по соотношению цена/качество для Рено Сандеро Степвей.

MICHELIN Latitude Cross

MICHELIN Latitude Cross

Описание шины. Модель с довольно необычным ассиметричным рисунком. Рассчитаны в основном на асфальт, но с возможностью съезжать на бездорожье.

В глубокую грязь лучше не соваться, но небольшую преодолеет, не особо заметив.

Каркас двухслойный, выдерживающий значительные нагрузки и предохраняющий от ударов и порезов. Резина боковины мягкая.

Рисунок агрессивный, волнообразный. Разнонаправленные блоки справляются с любой дорогой. Для удаления воды служит широкая сеть диагональных каналов.

Благодаря им аквапланирование исключено. При езде по щебенке канавки склонны захватывать камешки, стреляя ими в днище машины.

Плечевые зоны с развитыми грунтозацепами, улучшающими проходимость и позволяющими четче проходить повороты.

Резина имеет высокую степень сцепления с твердой поверхностью и долго изнашивается.

  1. Высокое сцепление с сухой и мокрой дорогой.
  2. Мягкая.
  3. Износостойкая.
  4. Прочная.
  5. Боковина устойчива к порезам.
  6. Хорошая проходимость даже по неглубокой грязи.

Лучшие зимние не шипованные шины на Рено Сандеро Степвей

Тем, кто живет в крупных городах или малоснежных местностях, лучше использовать не шипованные шины – они более комфортны на чистом асфальте.

В этой части статьи мы собрали лучшие зимние липучки для модели Рено Сандеро Степвей.

BFGoodrich g-Force Winter 2

BFGoodrich g Force Winter 2

Описание шины. Покрышки с симметричным рисунком направленного типа.

Имеют высокую устойчивость при движении по сухому и мокрому асфальту, занесенной снегом дороге, стойкие к аквапланированию и слэшпланингу.

Протектор имеет агрессивный узор V-образного вида. Сцепные свойства улучшенные, по сравнению с предыдущей моделью g-Force Winter.

Канавки в виде V эффективно отводят воду и талый снег из зоны контакта с поверхностью. Ламелей много, что улучшило на 12% по сравнению со старой моделью эффективность торможения.

Шашки на плечевой зоне усиленные для стабилизации движения и проходимости по заносам.

Шины комфортные, хотя боковина жестковата. В состав резины входит силика и подсолнечное масло для улучшения характеристик смеси.

  1. Хорошее сцепление с мокрым и сухим асфальтом.
  2. Высокая проходимость по снегу.
  3. Устойчивые.
  4. Предсказуемое поведение.
  5. Тихие.
  6. Комфортные.

Tigar Winter

Tigar Winter

Описание шины. Фрикционная модель с агрессивным направленным рисунков. Рассчитана на эксплуатацию при температурах до -20⁰С.

Шины направлены на безопасность передвижения по сухой и мокрой твердой поверхности, утрамбованному снегу, льду.

Шашки протектора в центре шины имеют форму неправильных многоугольников. Это сделано для увеличения острых кромок. Такое решение улучшает прилегание к поверхности. Множество 3D-ламелей улучшает удалению из-под шин крошек льда.

Дренажные канавки расположены под углом к центру и могут быстро отводить воду и снежную кашу от места контакта с поверхностью.

На залитой водой асфальте шины ведут себя стабильно, практически отсутствует такие явления, как слэшпланинг и аквапланирование.

Плечевые блоки оснащены зубчатыми элементами для высокой проходимости по снегу. Резина мягкая, эластичная, что достигается включение в состав силики и эластомеров.

Добавки повышают сцепление с мокрой дорогой и снижают расход горючего за счет уменьшения сопротивления качения.

  1. Недорогие.
  2. Мягкие.
  3. Устойчивое управление.
  4. Хорошая проходимость по снегу.

Viatti Brina V-521

Viatti Brina V 521

Описание шины. Бюджетная шина с агрессивным ассиметричным узором. Несмотря на низкую цену, обладает высокими качествами.

Рассчитана на эксплуатацию в температурном диапазоне от -45 до +10⁰С, что позволяет ее использовать по всей стране.

Предназначены больше для городских условий, но и за городом ведут себя неплохо. Боковина имеет переменную жесткость и адаптируется к любой поверхности, эффективно поглощая неровности дороги.

Сеть канавок имеет оптимальный наклон, обеспечивая почти мгновенный отвод воды и снежной каши.

Шашки сделаны с высокой плотностью. Это улучшает прилегаемость к дороге, снижает шум, увеличивает устойчивость при совершении маневров и на прямом движении.

  1. Бюджетная.
  2. Высокий уровень сцепления с асфальтом.
  3. Хорошая проходимость по укатанному и рыхлому снегу.
  4. Прочная.
  5. Устойчивая на курсе.
  6. Адаптируемая жесткость боковины.
  7. Не шумная.

Лучшие зимние шипованные шины на Рено Сандеро Степвей

Шипованные шины хороши в условиях частых гололедов, а также в небольших городах и деревнях, где снег чистят зимой редко, поэтому дороги покрыты спрессованным снежным покровом.

В наш рейтинг вошли 3 модели шин, оптимально подходящие для Рено Сандеро Степвей.

BFGoodrich g-Force Stud

BFGoodrich g Force Stud

Описание шины. Модель с агрессивным направленным рисунком с небольшим количеством шипов.

Шипы круглые, довольно сильно утоплены в протекторе. Это не позволяет им проявить себя в полной мере при торможении и старте.

Шины лучше себя показывают на снегу, чем на асфальте. Но с учетом того, что они не предназначены для гонок и имеют допустимую скорость не более 160 км/ч, это не сильно ухудшает характеристики.

Отвод воды быстрый, на мокром асфальте шины не скользят. Боковина достаточно мягкая для комфортного движения.

  1. Хорошая проходимость по снегу.
  2. Износостойкие.
  3. Мягкие до температуры -25⁰С.
  4. Не шумные.
  5. Предсказуемое поведение.
  6. Не дорогие.
  7. Хорошая тяга и короткий тормозной путь.

MICHELIN X-Ice North 4

MICHELIN X Ice North 4

Описание шины. Дорогие, но качественные шины с симметричным направленным узором и большим количеством шипов. На каждой покрышке их 250 штук.

Благодаря развитому протектору с большим количеством кромок и множеству шипов эффективно разгоняется и тормозит, имеет отличную управляемость, в том числе на льду. При этом довольно негромкая.

Шипы изготовлены по особой форме, направленной на усиление торможения. Сплав подобран так, чтобы истираемость шипов и протектора совпадали.

Сеть канавок быстро отводит воду и снежную кашу от шины. Кромки шашек цепко держат как асфальт, так и снег и лед.

Покрышки имеют высокую устойчивость на курке, четко отвечают на любой поворот руля. Резина мягкая, отлично демпфирует неровности, вибрации.

Недостатков практически нет, за исключением одного – высокой цены. Одна шина премиум-класса стоит столько или даже больше, чем целый комплект бюджетной резины.

  1. Хорошая управляемость.
  2. Цепкие.
  3. Не шумные.
  4. Мягкая.

Viatti Brina Nordico V-522

Viatti Brina Nordico V 522

Описание шины. Ассиметричные, с направленным рисунком и небольшим количеством шипов.

Конструкционно сочетают в себе черты как европейского, так и скандинавского типа зимних покрышек.

Шипы размещены только на внешних зонах протектора. Но проходимость повышается за счет наличия фрикционных шашек в центральной части.

Ездить на шинах Viatti Brina Nordico V-522 комфортно благодаря приспосабливающимся к условиям покрытия боковинам с переменной жесткостью.

Скошенные блоки на плечевой зоне протектора исключает слашплэнинг, вытесняя снежную кашу из места контакта.

Так же эффективно протектор удаляет воду, исключая аквапланирование. Шашки сверхэлластичные, количество ламелей увеличено, поэтому на льду автомобиль также чувствует себя уверенно.

Но все же гонять по льду не стоит – из-за не слишком большой поперечной устойчивости.

  1. Недорогая по цене.
  2. Высокое сцепление даже в морозы.
  3. Не шумная.
  4. Износостойкая.
  5. Хорошая проходимость по снегу.
  6. Не аквапланируют.
  7. Боковина с адаптируемой жесткостью.
  1. Шипов мало, поэтому на льду нужно быть более осторожным.

Пользователи считают Viatti Brina Nordico V-522 лучшей по соотношению цена/качество для Рено Сандеро Степвей.

Размерность шин и дисков на Рено Сандеро Степвей - необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Рено Сандеро Степвей, а также необходимое давление.


Итак, с завода Renault Sandero Stepway 2-го поколения идёт с штампованными дисками с колпаками.
Код детали — 403002053R (металические диски). Смотрите по коду детали цену на них у официальных дилеров.

Колёсные колпаки Renault Sandero Stepway — код детали 403152550R, Dacia Sandero Stepway — код детали 403154000R (в оригинале стоят ENJOLIVEUR ROUE 16" OASIS )



Идеально подходит литьё Forest 6x16 4/100 ET37 код Рено 7711547608 найденное V1rusT


Наиболее близкое литьё по параметрам и похожей формы найденное Андреем ( man4evil ) — его запись в БЖ:


Если что непонятно — спрашивайте, буду добавлять инфу… Также делитесь ссылками на записи в ваших БЖ по подбору дисков на ваши Степвеи. Спасибо, что меня читаете :)

Какие диски ставились на различные кузова и комплектации

Renault Sandero выпускается уже более десяти лет подряд – с 2007 года по сегодняшний день. Причем за все перечисленные выше периоды автомобиль претерпел несколько рестайлингов.

Renault Sandero

Отличительной особенностью является стандартная сверловка – это 4 отверстия с расстоянием между каждым в 100 мм. Однако отличалась величина вылета:

  • ET-43 – устанавливались на автомобилях с дисками 5,5J×14;
  • ET-40 – монтировались на машинах с размерами колес 6J×15.
  • сверловку, PCD — 4×100 мм;
  • резьбу крепежных болтов — 12×1,5;
  • вылет диска – 40-45 мм.

Ещё одно преимущество данного авто – одинаковый диаметр центрального отверстия (DIN). Он составляет 60.1 мм. Благодаря достаточно существенному вылету (40-45 мм) автомобиль отличается выдающимися ходовыми характеристиками. Sandero поставляется в двух основных модификациях – с бензиновым двигателем и дизельным.

Однако в отличии от многих других автомобилей аналогичного класса тип установленных колесных дисков никак не различается. Что существенно упрощает процедуру выбора, установки новых колес.

Размеры штатных дисков

Диаметры штатных дисков несколько отличаются – в зависимости от года выпуска и модификации. Автомобили первого рестайлинга выпущенные в период с 2007 по 2013 г. г. снабжались штатными дисками следующих типов:

  • бензиновые двигатели объемом 1.4 л (74 л.с.) – диаметр 14 дюймов и вылет ET43;
  • бензиновый двигатель объемом 1.6 л (101 л.с.) – диаметр 14 либо 15 дюймов и вылет ET40/ET

Помимо перечисленных выше допускается установка различных альтернативных вариантов. Важно лишь помнить о необходимости использования лишь рекомендованных модификаций. При установке слишком больших дисков могут быть повреждены подкрылки, некоторые другие элементы конструкции.

Размерности

Размерность также отличается – в зависимости от типа двигателя, некоторых других параметров. Для бензиновых моторов мощностью 74 л.с. величина диска стандартная – 5,5J×14. Несколько иные характеристики устанавливаются на машинах, укомплектованных бензиновыми моторами объемом 1.6 л. мощностью 101 л.с. Для различных диаметром определены различные размерности:

Необходимо будет заранее ознакомиться со всеми тонкостями, особенностями конструкции дисков – перед приобретением новых. Характеристики колес, устанавливаемых на Renault Sandero выпускаемый с 2013 года с бензиновым двигателем и мощностью 74 л.с., следующие:

  • диаметр – 15 дюймов;
  • размерность — 6J×15, ET-40;
  • вылет – ET40.

Несколько иные размерности у дисков, устанавливаемых на автомобиле с бензиновым двигателем объемом 1.6 литра и мощностью 101 л.с.:

Сверловка и величина центрального отверстия полностью идентичны. Что существенно упрощает процедуру выбора дисков на автомобиль.

Размерности Сандеро 2

Параметры штатных гаек

Важно отметить – литые, кованные и штампованные диски удерживаются на месте одними и теми же болтами. Стоит отметить: важно использовать только подходящие по конструкции модели. В противном случае колесо может встать не ровно, возникнет какой-либо люфт. В некоторых случаях болты должны иметь чуть большую длину. Например, при использовании отдельных типов литых дисков.

На фото ниже видно, что болты утоплены на глубину 5-8 мм. Подобная ситуация приводит к уменьшению рабочей поверхности резьбы. Что снижает надежность соединения. Причем диски на передних и задних колесах немного отличаются. В первую очередь – количеством витков резьбы. На передних колесах витков всего 7. При этом на задних колесах таких витков всего 12. Причина тому – нагрузка на оси. Она распределяется не равномерно – что приводит к необходимости использовать болты различной длины. Крепеж для передних и задних колес различается даже визуально.

Болты

На штатных дисках необходимо заворачивать болт не менее чем на 7 витков. Если витков только 6 – этого уже недостаточно. Подобное приводит к повышению конусности основания. Как следствие – менее плотный контакт. Рассмотрим 3 основных вида болтов:

  • штатные – их длина составляет 25 мм и более;
  • новые – такие поставляются в комплекте вместе с дисками Replay и имеют длину резьбы 26 мм;
  • рабочие – длина резьбы составляет 28 мм.

Ознакомиться с внешним видом таких болтов можно на фото ниже:

Внешний вид болтов

Стоит отметить: выступающая часть всех представленных выше болтов существенно различается. На штатном она составляет всего 18 мм. При этом вкручивается она всего на 5 оборотов. Новые болты, реализуемые в магазинах, при длине 26 мм имеют выступ 21 мм. При этом вкручивается он на 7,5 оборотов. Рабочий болт имеет длину резьбы 28 мм – выступает он на 23 мм. Вкручивается всего на 9,7 оборота.

Важно отметить: штатные болты не подходят для установки на передние колеса. С течением времени они изнашиваются, колесо начинает катиться восьмеркой. Под каждый диск необходимо будет подбирать болт с определенным количеством витков на резьбе.

Их число зависит от следующих факторов:

  • длины самого болта;
  • конусности основания;
  • утопленности ответной резьбы под болт в ступице;
  • вылета литого диска.

Оптимальное решение – изменить длину выступающей части на снятом диске вставив болт. Длина должна составлять не менее 20 мм. На установленном диске болт должен быть закручен не менее чем на 6 оборотов.

Какие диски можно поставить

На Renault Sandero допускается устанавливать диски нестандартного диаметра. Например, для автомобилей, выпущенных до 2013 года, возможно установить колеса следующих размеров:

Диски для Сандеро 1

Чуть больший выбор присутствует у автомобилей второй версии:

Диски для Сандеро 2

Радиус R16 станет оптимальным вариантом. Аналогичные колеса устанавливаются на Рено Степвей. Ознакомиться с доступными вариантами можно по фото.

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков

Максимально допустимые размерности для нештатных дисков отличаются в зависимости от года выпуска транспортного средства. Для автомобилей собираемых с 2007 по 2013 годы допускается следующий максимальный размер колес:

  • ширина покрышки – 215 мм;
  • высота протектора – 45 мм;
  • диаметр колеса – 17 дюймов;
  • размерность дисков – 7J×17;
  • вылет – ET40;
  • сверловка — 4×100.

Для автомобилей, выпускаемых с 2013 по 2019 года, допускается устанавливать колеса со следующими максимальными параметрами:

  • размерность колеса – 215/45R17;
  • размерность – 7J×17;
  • ET-40.

Перед покупкой и установкой дисков стоит обязательно убедиться в их совместимости. В противном случае могут возникнуть какие-либо проблемы, сложности. Слишком большие диски становятся причиной повреждения подкрылков и преждевременного выхода из строя ступичных подшипников.

Читайте также: